Новости

Новый «Борн» обойдется без Джейсона Борна?

Режиссер четвертой серии борнианы Тони Гилрой на прошедших выходных рассказал, что собирается подойти к фильму с несколько неожиданной стороны. Несмотря на то, что проект пока называется «Наследие Борна», как и один из романов о шпионе, он не будет снят по книге. Гилрой обещает оригинальный сюжет, в котором нет Джейсона Борна.

Режиссер четвертой серии борнианы Тони Гилрой на прошедших выходных рассказал, что собирается подойти к фильму с несколько неожиданной стороны. Несмотря на то, что проект пока называется «Наследие Борна», как и один из романов о шпионе, он не будет снят по книге. Гилрой обещает оригинальный сюжет, в котором нет Джейсона Борна.

«Я читал новости о том, что меня назначили режиссером, и хотел бы кое-что прояснить, — сообщил Гилрой в разговоре с голливудским инсайдером Джеффри Уэллсом. — Наследие Борна“ — это не ребут и не приквел. Мы не собираемся заменять Мэтта Дэймона другим актером. У нас будет совершенно новый герой. Фильм будет стоять особняком и не зависеть от уже снятой трилогии».

Стоит отметить, что роман под названием «Наследие Борна» вышел относительно недавно, пять лет назад. Его автором значится Эрик Ван Ластбадер, а не Роберт Ладлэм, сочинивший книги, по которым сняты предыдущие фильмы.

«Наверное, проще всего охарактеризовать проект как расширение уже существующей вселенной, — говорит Тони Гилрой. — Джейсона Борна не будет в фильме, но он жив-здоров. События, показанные в трилогии, станут отправной точкой к событиям в нашем фильме. Я выстраиваю новое окружение, придумываю легенду и расширяю сеть заговоров. Наш новый мир изменится и продвинется, и в конце концов Джейсон Борн вернется».

Стоит помнить, что именно Гилрой стоит за всеми тремя существующими фильмами — он работал над сценариями. Также интересно, что режиссер не исключает возможности возвращения Борна. Так что, если Мэтт Дэймон все-таки снова решит сыграть шпиона, его без труда впишут в новую вселенную.

Читайте также
Новости «Мир Юрского периода 3» обойдется без динозавров в городах Древние ящеры не стали бы нападать на цивилизацию, считает Колин Треворроу.
Новости Лукресия Мартель рассказала о предложении Marvel поставить «Черную Вдову» Постановщица считает, что студия не знает, как работать с женщинами-режиссерами.
Новости Авдотья Смирнова снимет сериал о композиторе Александре Вертинском Многосерийный проект расскажет о жизни певца.
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Комментарии (110)

Новый комментарий...

  • 87

    Адри 11 октября 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    Борн без Борна???Что за бред???

    ответить

  • 55

    Адри 11 октября 2010, 16:14 пожаловаться

    #

    Можно еще снять фильм без фильма, а в кино крутить трейлер без трейлера:))
    А еще заработать деньги без денег:))

    ответить

  • 15

    dandrozd 11 октября 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    согласен! бред вообще… верните Мэтта Дэймона))

    ответить

  • 2

    Сабуги 13 октября 2010, 22:45 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/486/

    ответить

  • 10

    polar_bear 11 октября 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    и правда бред, а еще Борн без Деймона бред
    а продолжение снимать — лишь портить репутацию такой отличной трилогии

    ответить

  • 4

    HiPartez 11 октября 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Ты хоть уточняй, что Борн без Дэймон — бред конкретно в наши дни, ибо есть замечательный фильм 80-хх без Дэймона.

    ответить

  • 1

    The Bourne Sister 11 октября 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Борн без Деймона — бред! — АМИНЬ!! +100

    ответить

  • 2

    Stiefler 11 октября 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    $$$ думаю это всё объясняет))

    ответить

  • 7

    HiPartez 11 октября 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    Если переименуют, то всё будет ок. Мб даже вполне хороший боевик выйдет.

    А мы продолжаем ждать, когда Гринграсс и Дэймон вернуться.

    ответить

  • 7

    Kira Kovalevsky 11 октября 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    Вот-вот. Хотите снимать фильм про Борна — верните Деймона в фильм.

    P.S. Будет ржачно, если фильм выйдет, на плакатах будет красоваться Деймон с надписью «Наследие Борна», а ниже (без участия Метта Деймона) =)

    ответить

  • 27

    Nina Simone 11 октября 2010, 20:29 пожаловаться

    #

    Это хороший бред получается!

    Борн без Борна?
    Очень «мило»!
    У Гилроя «затупило»?

    И «Алиса» без кота?
    Без Машкова «Лимита»!

    Супермаркет без тележки,
    Меньшиков и без Олежки

    Новый год без мандаринов,
    И Антарктика без пингвинов

    И шампанское без газа?
    Фантомас без Фантомаса!

    Полдник тоже без кефира,
    Познер, бедный, без эфира!

    В общем, странное кино
    Мне не нравится ОНО!

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 11 октября 2010, 20:38 пожаловаться

    #

    Большой БОЛЬШОЙ ПЛЮСИК тебе за старания:)

    ответить

  • 6

    Resident Evill 11 октября 2010, 16:08 пожаловаться

    #

    Без Борна — как глупо, хоть бы название сменили, а то «Наследие Борна» без Борна..

    ответить

  • 6

    LittleZi 11 октября 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Борн это кодовое имя

    ответить

  • Grata330 11 октября 2010, 16:19 пожаловаться

    #

    а как еще ЭТО продавать?

    ответить

  • 10

    Stiefler 11 октября 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    Думаю БОРН: наследие в самый раз))

    ответить

  • 5

    HiPartez 11 октября 2010, 17:13 пожаловаться

    #

    Намёк на Трон?%)

    Кстати, что-то мало кто переживает из-за отсутствия Трона в продолжении, ибо в первом фильме всё равно персонаж Бриджеса выходил на первый план.

    ответить

  • 2

    Alekna 11 октября 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    ну была же идея снять пиратов4 без джека, если депп не согласится.

    это просто способ зарабатывания денег. какая разница, кто есть в фильме, а кого нет. народ всё равно пойдёт. кстати именно так поступили на стс в прошлом году запустив сериал ранетки без участия самих девушек.

    ответить

  • 2

    МатвееваМаша 11 октября 2010, 16:09 пожаловаться

    #

    бред бредом, ведь это, можно сказать уже не следующий фильм о борне, это какое ответвление, имеющее свой сюжет…

    ответить

  • 2

    Kino Serg 11 октября 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    а разве не так? т. е. так и есть — это будет новый фильм, косвенно относящийся к Борну

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 11 октября 2010, 16:11 пожаловаться

    #

    Соглашусь со всем сказанным выше: бред, уныльщина, печаль(((

    ответить

  • 3

    StarZnak 11 октября 2010, 16:11 пожаловаться

    #

    Написано же: «Наследие Борна». Нас-ле-ди-е. А для наследия хозяин не обязателен =)

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 11 октября 2010, 16:20 пожаловаться

    #

    А еще вскоре выходит Трон: Наследие. Только без Трона и без компьютерных программ. =D

    ответить

  • 2

    Kino Serg 11 октября 2010, 18:30 пожаловаться

    #

    тут фишка в порядке слов и постановки пунктуационных знаков, т. е. в 1 случае — Борн так повлиял на спецслужбы, что где-то это аукнулось в виде другого, нового спецагента, а во 2 случае — продолжение, спустя 28 лет, ведь Джефф Бриджес и Брюс Бокслейтнер снимутся в нем ;)

    ответить

  • antifreeze 11 октября 2010, 16:13 пожаловаться

    #

    Когда я понял что не будет Дэймона я думал хуже быть не может…

    ответить

  • 4

    Севок 11 октября 2010, 16:14 пожаловаться

    #

    Думаю, если Деймон согласится сниматься, то быстренько сценарий перепишут…

    ответить

  • 3

    Pavel_I Am Legend 11 октября 2010, 16:17 пожаловаться

    #

    Решили создать совершенно новый шпионский боевик и «приукрасить» его раскрученным названием для большей уверенности в коммерческом успехе проекта, чистой воды подход бизнесмена а не творческого человека…

    ответить

  • 5

    Lafleur18 11 октября 2010, 16:17 пожаловаться

    #

    Судя по названия Наследие Борна, уже понятно что самого Борна там не будет.

    ответить

  • 4

    mrHangover 11 октября 2010, 16:20 пожаловаться

    #

    если сохранится такая же динамичность мнтажа и скорость картинки то смотреть можно

    ответить

  • 2

    mirden24 11 октября 2010, 16:29 пожаловаться

    #

    Я не являюсь ярым поклонником трилогии о Борне, но считаю, что Борн без Деймона, не Борн, а что-то другое… Это примерно как «Пираты Карибского моря» без Джони Деппа и его Джека Воробья.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 11 октября 2010, 16:31 пожаловаться

    #

    В принципе если фильм и не будет связан с книгами, а будет просто оригинальной шпионской историей с новыми персонажами — ничего страшного не случится (еще один шпионский боевик — вот и все), но как объяснить людям не читающим новости на КП, что в фильме с названием «Наследие Борна» сам Борн будет только в названии? Или сразу на постере напишут «Наследие Борна», а снизу мелким шрифтом: осторожно, в новом фильме ни Борна, ни Мэтта Дэймона нет.

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 11 октября 2010, 16:32 пожаловаться

    #

    Наследие Борна без Борна? Это как??

    ответить

  • 8

    Kino Serg 11 октября 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    очень просто и легко, так же, как Москва бе Лужкова, но наследие-то его осталось

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 11 октября 2010, 16:33 пожаловаться

    #

    Хотя, возможно, получится что то неординарное и очень интересное. Ждем.

    ответить

  • 3

    LILLIAN 11 октября 2010, 16:44 пожаловаться

    #

    Очередной творческий кризис что ли у них в Голливуде? Название хотя бы поменяли, а то все выглядит как не особо продуманный коммерческий ход.

    ответить

  • Kino Serg 11 октября 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    читайте внимательней… новый фильм будет снят по роману «Наследие Борна»

    ответить

  • LILLIAN 11 октября 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    Да, я вроде внимательно прочла, просто в моем понимании снимать по книгам не значит быть особо творческим человеком. Конечно, это смотря по каким книгам, но что-то у меня не вызывает доверия человек, взявший героев у другого автора. Хотя, конечно, не исключаю, что автор решил взять себе псевдоним.

    ответить

  • 12

    dady_Robert 11 октября 2010, 16:45 пожаловаться

    #

    По-моему, лучше уж так, чем Борна сыграет другой актер, тем более, что вероятность возвращения персонажа в следующей(щих) частях очень велика, а к тому времени Дэймон, глядишь и надумает снова стать шпионом.

    P.S. Теперь название «Наследие Борна» звучит логично, главное, чтоб (желательно) следующий фильм, обязывал возвращение Дэймона/Борна.

    ответить

  • 2

    Darimochka 11 октября 2010, 19:33 пожаловаться

    #

    спасибо за разъяснение, теперь всё не так уж плохо))) Дэймон/Борн — реально крутой чувак)))

    ответить

  • It_was_me 11 октября 2010, 17:07 пожаловаться

    #

    У нас будет совершенно новый герой. — что за герой, и как его собираются связать с борном? Да ещё, если учитывать, что самого Борна собираются вернуть в продолжении. В итоге что, 2 главных героя будут?

    ответить

  • 5

    Hoyp 11 октября 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    Борн без Джейсона Борна не борн зачем называть фильм Наследие Борна если там Борн не главный герой а может у него там будет сын Борн младший

    ответить

  • 3

    Kino Serg 11 октября 2010, 18:37 пожаловаться

    #

    Вы знаете значение слова «наследие»? это «унаследованное, воспринятое от прежних поколений, от предшественников»

    ответить

  • 3

    Hoyp 11 октября 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    А при чем тут наследие если речь совершенно не о названии фильма оно наверника сменится, а речь о том что главный герой другой ладно нету Мета Деймона но так и его героя не будет это уже не имеет называтся словом борн в названии, если они хотят сделать фильм в его мифологии про политические заговоры то пусть это назовут что там не было слова Борн, ведь народ сразу пойдет увидив в названии слово Борн на это и надеются создатели

    ответить

  • 2

    Kino Serg 11 октября 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    а если все же в фильме будут косвенные или прямые отсылки к Борну, как тогда назвать фильм?

    ответить

  • 3

    Hoyp 11 октября 2010, 19:36 пожаловаться

    #

    Обычно когда называют фильм чьим то именем то главный герой и есть обладатель этого имени, а тут они и сами еще не решили кто главный кто второстепенный, если имя или фотка Борна появится в газете в фильме и о нем будут говорить но не показывать тогда нет смысла называть его Борнам

    ответить

  • 5

    Baby_star 11 октября 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    Борн без Борна — не Борн(

    ответить

  • 5

    FlyBoy 11 октября 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    эм. а имя борна было приписано ради рекламы?

    ответить

  • 1

    HiPartez 11 октября 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    Я всё же надеюсь, что если и без Мэтта, то «Наследие Борна» — только рабочее название. Это ведь не Трон, где почти всем зрителям плевать на самого Трона, из название фамилию Борн лучше убрать)

    ответить

  • 5

    [G][L] 11 октября 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    Чо они там мутят? Борн будет не Борном, если там не будет Мэтта.

    Пусть лучше уговаривают его вернуться

    ответить

  • HiPartez 11 октября 2010, 19:47 пожаловаться

    #

    Сначала надо Гринграсса вернуть.

    ответить

  • lamusic 11 октября 2010, 18:16 пожаловаться

    #

    да все понятно! Фильмы и книги про Борна пользыются популярностью и узнаваемы, по этому разного рода подражатели начинают писать-снимать что-то надеясь что известное название привлечет зрителя. Вот и появляются всякого рода Наследие Борна, Дети Борна, Юные годы Борна и прочее… фильм может оказаться туфтой и запятнает этим оригинальную трилогию… хотя этот атавизм могут просто забыть…

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 11 октября 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    Не нравится мне все это, но раз уж решил человек что-то изменить, то флаг в руки. Хотя не думаю, что что-то хорошее из этого получится.

    ответить

  • 1

    Garry013 11 октября 2010, 18:39 пожаловаться

    #

    Интересная новость. «Борн» без Борна, — даже звучит дико. Вроде классная трилогия была, а тут тебе — на ! «Ультиматум», так вообще ОСКАРа получил. Ну а без М. Деймона — вообще неизвестно что получится.
    Очень хотелось бы увидеть четвертый фильм с участием Мэтта… Может одумаются !?)

    ответить

  • 1

    LeSoleil96 11 октября 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    Обидно. Без Деймона это будет уже не тот.
    Но все-таки объясните, как «Борн» может обойтись без Борна? Ощущение такое, что создателям уже неважно что и с кем снимать, главное получить с этого как можно больше денег, заманив как можно больше людей на фильм, который якобы является продолжением трилогии. Ну ладно, поживём-увидим. Может фильм действительно выйдет на уровне первых двух частей (хотя я в этом сомневаюсь)

    ответить

  • 3

    МатвееваМаша 11 октября 2010, 18:49 пожаловаться

    #

    на такой случай подходящее название фильма — «БЕЗ БОРНА», ну или «ОТСУТСТВИЕ БОРНА» =)

    ответить

  • 2

    Умничёк 11 октября 2010, 18:55 пожаловаться

    #

    МИР СОШЕЛ С УМА!

    ответить

  • NO[sfera]Tum 11 октября 2010, 18:59 пожаловаться

    #

    Что дальше? Бонд без Бонда?

    ответить

  • dr_aleks1 11 октября 2010, 19:09 пожаловаться

    #

    О-о-о, как всё запущено…

    ответить

  • 1

    Michael_Schumacher 11 октября 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    идут параллели с «Терминатор: Да придет спаситель»

    ответить

  • rolankokdorju 11 октября 2010, 19:26 пожаловаться

    #

    Что то он слишком намудрил. Сейчас Пусть лучше занимается Борном с Джейсоном Борном. А то получится как перезапуск Человека-паука:((

    ответить

  • Garry013 11 октября 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    В «Пауке» издатели могуг сослаться на то, что главный герой пол-фильма ходит в маске, а тут такое не прокатит !))

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 11 октября 2010, 19:53 пожаловаться

    #

    Я имею ввиду без Джейсона Борна и с новой вселенной это перезапуск. «Че они тупят, в четвертой части другой шпион бегает, а в следующей появляется Джейсон Борн (Мет Деймон).» Так нельзя играть, Борн это ж не игрушка, выкинуть и взять.

    ответить

  • 3

    rolankokdorju 11 октября 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    Бляааа…

    ответить

  • 3

    Sonot 11 октября 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    Люди, вы читать умеете?

    Фильм будет стоять особняком и не зависеть от уже снятой трилогии.

    Наверное, проще всего охарактеризовать проект как расширение уже существующей вселенной…


    Хватит чушь нести.

    ответить

  • 3

    mserikov 11 октября 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    Борн без Деймона? Нет, спасибо — не надо

    ответить

  • 1

    alyson12 11 октября 2010, 19:47 пожаловаться

    #

    Раз нету Деймона то и не надо Борна, нече название красть.

    ответить

  • Ekko 11 октября 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    Борн без Борна это интересно. А потом можно еще снять Бонда без Бонда, нового Бэтмена без бэтмена и т. д. А что, весьма оригинально получается

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 11 октября 2010, 21:06 пожаловаться

    #

    Последний Бэтмен получился почти без самого Бэтмена))

    ответить

  • 5

    Gashonyi-88 11 октября 2010, 19:58 пожаловаться !!!

    #

    Дак смысла не вижу снимать барна без самого Мета.
    Бред какой то!!!

    ответить

  • wHiz 11 октября 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    Никто не знает по какой причине Деймон не хочет сниматься в новом Борне? Насколько я слышал вроде бы из-за отсутствия Грингасса. Если это так, то тогда еще один вопрос, а почему Грингасс не хочет снимать очередной фильм про Борна?

    ответить

  • Может он считает что фильм и так законченный))

    ответить

  • Nikitos 7 11 октября 2010, 20:13 пожаловаться

    #

    Ух ты. оригнальный и даже разумный подход! Интересно, посмотрим, как режиссёр справится с задачей.

    ответить

  • 1

    karpak 11 октября 2010, 20:46 пожаловаться

    #

    какие-то странные люди тут собрались, не знают что такое «наследие»…

    ответить

  • xbink 11 октября 2010, 20:59 пожаловаться разумно?

    #

    Мне кажется это разумно, потому что трилогия вполне завершенная, и конец красивый.
    К тому же Мэтт Деймон вряд ли сыграет в фильме(а Борна с другим лицом вряд ли представишь)

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 11 октября 2010, 21:05 пожаловаться

    #

    Тут идет речь не о новом лице, а о совершенно другом герое. читать внимательнее надо

    ответить

  • 1

    xbink 11 октября 2010, 21:14 пожаловаться

    #

    я все внимательно прочел. Я имел ввиду, что лучше увидеть историю про другого героя, чем про Борна с другим лицом и, вероятно, плохо соотносящимся с концом трилогии сюжетом.

    ответить

  • Доктор Лайтман 11 октября 2010, 21:04 пожаловаться

    #

    Ну это уже другое дело, если бы просто поменяли актера то выглядело бы глупо. а так самостоятельный проект намечается. надеюсь будет просто хороший шпионский боевик с элементами драмы и с минимумом политики)))

    ответить

  • 3

    zemfis 11 октября 2010, 21:05 пожаловаться

    #

    Зачем называть фильм без Борна «Наследие Борна»???)

    ответить

  • 4

    Доктор Лайтман 11 октября 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    Потому что он про его наследие а не про самого Борна!)

    ответить

  • 1

    zemfis 12 октября 2010, 16:45 пожаловаться

    #

    Ой, спасибо, кэп)) но не проще тогда назвать его посто «Наследие» или типа того, а то получится что и фанаты «борнианы» не довольны, и остальные слегка в замешательстве после фильма:«А при чем здесь Борн?…» И вообще какое может быть у Джейсона Борна наследие? Он что нарожал маленьких шпионичиков? Или открыл спец-школу?) забавно это все-таки)) но поживем — увидим.

    ответить

  • Ну это все ради кассы)))

    ответить

  • 1

    DavidHayter 11 октября 2010, 21:21 пожаловаться

    #

    Че вы все взъелись то? По-моему это лучше чем запускать новый фильм заменяя Борна каким-то другим актером. А так получится общая вселенная и возможная предыстория к возвращению того самого Борна в лице Деймона :-) Да и название выглядит логично. Было бы странно если бы фильм назывался «Возвращение Борна».

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 12 октября 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Тут похоже половина комментирующих даже статью полностью не почитали)))

    ответить

  • 1

    DavidHayter 12 октября 2010, 21:33 пожаловаться

    #

    Ахах, вполне возможно :-)

    ответить

  • 1

    Jacques Gogue 11 октября 2010, 21:35 пожаловаться

    #

    Сказали б сразу, что не потянут на те гонорары, которые нужны Дэймону. Фильм, конечно лишился большой части своих аудитории после таких заявлений

    ответить

  • 1

    Ilan Thorn 11 октября 2010, 21:49 пожаловаться

    #

    А ведь по здравому разумению, это не так уж и плохо. Еще недавно обсуждали, что трилогия о Борне — самостоятельное и законченное произведение. Поэтому спин-офф кажется вполне логичным шагом. Вон, в той же «Миссии» готовятся постепенно убрать Итана Ханта; свои ответвления были и у «24 часов». Естественный процесс. И если он принесет в киномир еще один качественный, напряженный и динамичный шпионский триллер, я лично буду только за.

    ответить

  • 3

    SmotrimFilm 11 октября 2010, 21:55 пожаловаться

    #

    Тогда нет смысла вообще снимать фильм под таким названием.

    ответить

  • _KeNT_ 11 октября 2010, 22:39 пожаловаться

    #

    Нравится Борниада, но не могу представить её без Мэтта Дэймона, если это так то я даже смотреть 4-й фильм не буду.

    ответить

  • 2

    Dozer6666 11 октября 2010, 22:47 пожаловаться

    #

    Вы чё опупели, вернуть Борна на место и не трогать!!

    ответить

  • 1

    delorme 11 октября 2010, 23:42 пожаловаться waf?

    #

    даж смотреть не стану без Борна…

    ответить

  • 2

    Resident 07 12 октября 2010, 00:43 пожаловаться

    #

    Как комикс какой то-Наверное, проще всего охарактеризовать проект как расширение уже существующей вселенной. Но я до сих пор считаю что без Деймона и Гринграсса этот проект безсмысленный. Да и как Борн без Борна? Такими темпами и Бонд будет без Бонда и Человек-паук без человека паука… бред

    ответить

  • 1

    Kairan 12 октября 2010, 01:28 пожаловаться

    #

    «Борниана» без Борна — это все равно что «Джеймс Бонд» без Бонда!

    ответить

  • 1

    Жёлудь 12 октября 2010, 02:26 пожаловаться

    #

    это не ребут и не приквел. У нас будет совершенно новый герой. Фильм будет стоять особняком и не зависеть от уже снятой трилогии
    Это называется спин-офф.

    ответить

 
Добавить комментарий...