Обзор международного бокс-офиса (30.09—03.10)

Обсудить0

Три недели подряд идущие в Азии локальные проекты неизменно финишировали на второй строчке международного чарта, но теперь настал черед одному из них отпраздновать победу. На этот раз на битву с Миллой Йовович был отряжен совместный китайско-гонконгский проект «Детектив Ди», который смог заработать 17,63 млн долларов на 4 территориях и превзойти своего главного конкурента. Основную массу своей наличности снятая с обилием экшна детективная кинолента заполучила на китайских экранах, однако из-за национальных праздников полные результаты уик-энда до настоящего момента остаются недоступны. В Гонконге картина стала второй с 620 тыс. долларов в 39 кинозалах.

Преждевременно объявленная победителем международного уик-энда «Обитель зла 4» не смогла продолжить победную серию, но все равно выдает отменные сборы по всей планете. Трехмерная кинолента заработала 16,2 млн долларов в 5 087 кинозалах на 54 территориях, доведя общую кассу до 182,6 млн в международном прокате и 239,2 млн во всем мире. Великолепно четвертая «Обитель зла» держится в Японии, выдав там 7%-ный прирост сборов в четвертый уик-энд. Пополнения в копилку проекта составили 3,06 млн долларов (3-е место), а его суммарная выручка достигла уже 46,3 млн долларов. Это лишь на 10 миллионов меньше, чем в США, причем разрыв этот тает с каждым днем. В Европе по текущей выручке соперничали Германия с 1,75 млн долларов в третий уик-энд (3-е место, всего 12,7 млн) и Франция с 1,65 млн при 44%-ном падении во второй (3-е место, всего 5,32). Третья подряд победа пришла в Мексике с 1,22 млн долларов (всего 9,62 млн), Южная Корея выделила 772 тыс. долларов в третий уик-энд (4-е место, всего 12,1 млн), Россия — 564 тыс. в четвертый (7-е место, всего 19,7 млн).

Продолжившая расширять прокат женская драма «Ешь, молись, люби» заработала 13,5 млн долларов в 3 439 кинозалах на 31 территории (всего 39,7 млн). Картина с Джулией Робертс в главной роли победила в Бразилии (2,08 млн в 241 кинозале) и стала второй в Южной Корее (1,48 млн в 275 кинозалах). Также на вторых строчках чартов она финишировала в Германии с 2,05 млн долларов при падении на 22 % (всего 6,26 млн) и Испании с 1,27 млн при 40%-ных потерях (всего 3,98 млн). На четвертом месте с 1,27 млн при 31%-ном падении кинолента завершила второй британский уик-энд (всего 4,53 млн) и на пятом с 1,26 млн при 35%-ном падении французский (всего 3,95 млн).

Разрекламированный как самый дорогой за всю историю фильм не только в Индии, но и во всей Азии, фантастический блокбастер «Робот» собрал на старте 12,9 млн долларов в 1 778 кинозалах на 14 территориях. По полученной выручке фильм, бюджет которого по различным оценкам составляет от 35 до 45 миллионов долларов, совсем немного уступил шедшему недавно «Бесстрашному». Примечательно, что результат «Робота» стал абсолютным рекордом для картин, снятых на тамильском языке, а не на доминирующем в Индии хинди. Соответственно в тех восточных регионах страны, где он наиболее распространен, сборы получились на порядок выше, чем в остальных, где в основном шли дублированные версии на языках телугу и хинди. В Британии «Робот» собрал 467 тыс. долларов в 30 кинозалах, разместившись на 11-й строчке в чарте уик-энда с потрясающей средней выручкой в 15 569 долларов с площадки.

Прибывший после немалой задержки на экраны Европы мультфильм «Гадкий я» заработал 12,5 млн долларов в 2 437 кинозалах на 31 территории с общей кассой в 115,1 млн в международном прокате и 361,2 млн во всем мире. Почти половину от всей полученной за выходные суммы предоставила Германии с 5,5 млн долларов в 687 кинотеатрах, что превысило дебютные результаты шедших ранее «Шрэка навсегда» и «Истории игрушек 3». Победы были одержаны также в Австрии, Швеции и Швейцарии. Помимо этих первых европейских премьер, серьезную поддержку мультфильму оказали школьные каникулы в Австралии, позволившие сохранить лидерство с 25%-ным приростом сборов (2,66 млн за уик-энд и 16,9 млн за четыре недели проката).

Сиквел «Уолл-стрит: Деньги не спят» во второй уик-энд добыл 10,8 млн долларов в 3 000 кинозалах на 55 территориях (всего 23,3 млн). Фильм Оливера Стоуна стал вторым во Франции (2,11 млн в 410 кинотеатрах) и Мексике (634 тыс. в 300 кинозалах), четвертым в России (1,01 млн в 223 кинозалах) и Австралии (1,13 млн во второй уик-энд, всего 3,65 млн). Более выдержанная в традициях Болливуда индийская мелодрама «Незнакомец и незнакомка» заняла седьмое место с 9,87 млн долларов в 1 643 кинозалах на 17 территориях. Картина собрала 292 тыс. долларов в 54 британских кинотеатрах и 103 тыс. в 13 австралийских, в обоих случаях заняв 15-е место в чарте уик-энда.

Впервые пробилась в топ-10 анимационная лента «Легенды ночных стражей», собравшая 8,99 млн долларов в 2 628 кинозалах на 21 территории (всего 11,3 млн). Совы Зака Снайдера первенствовали в России с 3,37 млн долларов в 670 кинозалах, заняли второе место в Австралии с 1,7 млн в 347 кинотеатрах, но с треском провалились в Японии, освоив за три дня лишь 740 тыс. долларов в 250 кинозалах (9-е место).

Сыплющиеся как из рога изобилия локальные проекты оттеснили «Начало» на девятую строчку с 8,74 млн долларов в 3 701 кинозалах на 53 территориях. В то же время в минувший уик-энд фильм Кристофера Нолана 26-м за всю историю кино пересек престижный рубеж в 500 миллионов за пределами США, остановившись на отметке в 503,1 долларов международных сборов и 791,5 млн во всем мире. Второй итальянский уик-энд принес в копилку проекта 2,54 млн долларов при 29%-ном падении (всего 8,1 млн), тогда как по общей выручке среди всех территорий лидируют Британия (56,5 млн) и почти догнавший ее Китай (54,2 млн).

Компанию трем другим азиатским проектам в топ-10 международного чарта составила японская кинолента «Морские обезьяны 3», заработавшая 7,01 млн долларов за уик-энд и 56,2 млн долларов за 16 дней проката. То, что третьей части популярного местного франчайза покорится 100-миллионный рубеж, не вызывает уже ни малейших сомнений.

Одержавшая победу на родине итальянская комедия «Добро пожаловать на юг» разместилась на 11-й строчке международного чарта. Перенесенный на итальянскую почву ремейк колоссального французского кассового хита «Бобро поржаловать» собрал 5,7 млн долларов в 532 кинотеатрах.

Полицейская комедия «Копы в глубоком запасе» третью неделю подряд возглавила британский прокат с 1,55 млн долларов при 25%-ном падении (всего 9,54 млн) и стала второй с 1,39 млн в 334 кинозалах в России. В общей сложности картина собрала за уик-энд 5 млн долларов в 1 397 кинозалах на 31 территории с общей кассой в 22,3 млн долларов.

Криминальная драма «Город воров» вытащила из кошельков зрителей 4,2 млн долларов в 1 000 кинозалах на 8 территориях (всего 13,1 млн). Франция выделила 1,27 млн долларов в третий уик-энд (4-е место, всего 6,2 млн), Британия — 1,41 млн при 12%-ном падении во второй (2-е место, всего 4,13 млн).

По 3,5 млн долларов заработали два комедийных проекта. «Одноклассники» получили эту сумму на сеансах в 1 550 кинозалах на 49 территориях (всего 98,7 млн), а пародия «Вампирский засос» добыла ее в 1 623 кинозалах на 33 территориях (всего 27,5 млн). Последняя возглавила испанский чарт с 1,53 млн долларов в 324 кинотеатрах.

Почти скрылись с экранов радаров «Повелитель стихий», «Ученик чародея» и «История игрушек 3». Кинолента М. Найта Шьямалана освоила 4 млн долларов в 1 864 кинозалах на 31 территории, в том числе 1,74 млн при 41%-ном падении во второй итальянский уик-энд (3-е место, всего 5,88 млн). Общая касса дорогостоящего проекта составляет 176,2 млн долларов в международном прокате и 307,8 млн во всем мире. «Ученик чародея» заработал 3,1 млн долларов в 2 486 кинозалах на 26 территориях (148,3 млн международных сборов и 211,2 млн общемировых), и «История игрушек 3» — 2,3 млн долларов в 2 153 кинозалах на 24 территориях (642,7 млн международных и 1054,1 млн общемировых).

Терпящий бедствие в США триллер «Погребенный заживо» с Райаном Рейнольдсом в главной роли намного увереннее чувствует себя в Британии (3-е место с 1,3 млн в 302 кинотеатрах) и Испании (3-е место с 899 тыс. долларов в 199 кинозалах). Хорошо принятая британскими критиками драма «Сделано в Дагенхэме» собрала 1,07 млн долларов в 354 кинотеатрах и стала шестой.

По случаю 25-летия фильма и готовящегося релиза на DVD и Blue-Ray британские любители кино получили еще одну возможность увидеть на большом экране знаменитую картину «Назад в будущее» Роберта Земекиса. Вспомнивший молодость Марти МакФлай за первые три дня заработал 730 тыс. долларов в 273 британских кинотеатрах.

Продолжает побеждать на родине выдвинутая на «Оскар» французская драма «О богах и людях», в активе которой 2,72 млн долларов при 5%-ном падении за уик-энд и 15,4 млн за четыре недели проката. Шестое место заняла научно-популярная лента «Последний неандерталец» (978 тыс. в 359 кинотеатрах), а седьмое — романтическая комедия «На расстоянии любви» (901 тыс. в 238 кинотеатрах).

Японская фантастическая драма The Lady Shogun and Her Men стала второй в домашнем прокате с 3,57 млн долларов в 305 кинозалах за уик-энд и 5,6 млн за первые три дня. Китайский боевик Джона Ву «Власть убийц», по предварительным данным, заработал на родине 3,7 млн долларов за дебютный уик-энд. Эти два фильма расположились соответственно на 12-й и 15-й позициях международного чарта.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Гриша решает перевоспитать заносчивую мажорку и отправляет ее в 1812 год. В роли Наполеона — Павел Деревянко
В главных ролях:Аглая Тарасова, Милош Бикович, Иван Охлобыстин, Павел Деревянко, Мария Миронова, Александр Самойленко
Режиссер:Клим Шипенко
Смотрите по подписке

Смотрите также

21 апреля 20237
5 апреля 20219
13 марта 2021114
5 ноября 201838

Главное сегодня

Вчера7
Вчера4
Вчера2
17 марта4
16 марта3
Сегодня1
Вчера1
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации