• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Warner раздумали выпускать «Гарри Поттера» в 3D

На фоне постоянных новостей о релизе того или иного фильма в трехмерном формате весть о решении студии Warner не выпускать первую часть дилогии «Гарри Поттер и Дары смерти» в 3D выглядит первоапрельским розыгрышем. Дата релиза не меняется, но при этом зрителям не придется переплачивать за необходимость смотреть кино в очках.

На фоне постоянных новостей о релизе того или иного фильма в трехмерном формате весть о решении студии Warner не выпускать первую часть дилогии «Гарри Поттер и Дары смерти» в 3D выглядит первоапрельским розыгрышем. Дата релиза не меняется, но при этом зрителям не придется переплачивать за необходимость смотреть кино в очках.

В сегодняшнем пресс-релизе студии говорится, что у них нет готовой 3D-версии к заявленной премьерной дате, 19 ноября. «Несмотря на все наши усилия, нам не удалось полностью конвертировать фильм, чтобы соответствовать высочайшим стандартам качества. Мы не хотим разочаровывать поклонников, так давно ожидавших завершения этого выдающегося путешествия», — говорится в пресс-релизе.

Режиссер Дэвид Йейтс добавляет: «Это решение, которое мы со съемочной группой полностью поддерживаем, акцентирует внимание на том, что для Warner всегда было важно качество».

Слова Йейтса несколько расходятся с решением студии впопыхах перевести в 3D «Битву Титанов», которое было подвергнуто критике как профессионалов, так и зрителей. Однако вполне возможно, что именно этот инцидент подтолкнул студию к выпуску «Даров смерти» в обычном формате.

Вторая часть экранизации заключительного тома приключений Гарри Поттера выйдет на экраны 15 июля 2011 года. Будет ли студия конвертировать фильм в 3D, неизвестно.

Читайте также
Новости Трейлер фильма «Новые мутанты»: Супергерои здесь не живут Режиссер экранизации «Виноваты звезды» снял хоррор о молодых Людях Икс.
Новости Порг на порге: Реакция соцсетей на трейлер восьмого эпизода «Звездных войн» Шутки, фотошоп и другие реакции на новый трейлер фильма «Последние джедаи».
Новости Сильвестр Сталлоне поставит сиквел фильма «Крид: Наследие Рокки» Об этом он сообщил в своем Instagram.
Комментарии (261)

Новый комментарий...

  • 89

    FunDasha 8 октября 2010, 23:09 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что некачественного 3D не будет) Не хочется портить впечатление от заключительных частей франшизы.
    Жду ноябрь))

    ответить

  • 62

    Elvorte 9 октября 2010, 00:45 пожаловаться

    #

    Если подумать, у Ворнеров может быть коварный план: перевыпустить всего Поттера в 3Д, как это делает Лукас со Зведными войнами. Потому они и позволяют себе сейчас терять сотни млн долл на таком решении. Ведь в будущем (при чем возможно в ближайшем) это окупится с лихвой.

    ответить

  • 43

    Fammy 9 октября 2010, 01:01 пожаловаться

    #

    Уорнер такой фигней не занимается, у них предостаточно проектов, на которых можно и любовь публики заработать и денег с лихвой. Это же огромная студия, в отличии от Lucasfilm той же. Вон тот же Inception тоже в 2D вышел.

    ответить

  • 76

    Shurupich 9 октября 2010, 01:17 пожаловаться

    #

    Очень зря вас минусуют. Это действительно очень логично со всех сторон.

    Сам факт наличия 3D под конец Поттериады — бесполезное занятие. Многочисленная армия фанатов и так пойдет на фильм, а для непосвященного человека сюжет уже настолько завязан на предыдущих частях, что одним 3D его в зал не заманишь — не поймет что к чему.
    Так зачем тратить деньги и деньги на о3Dшнивание, если это 
    - не принесет дополнительной выгоды.
    - может ухудшить впечатление от фильма.

    Зато если лукассовское о3Dшнивание «Звездных воен» окажется прибыльным — спустя годик после последнего фильма Гарри вернется в кинотеатр в объемном формате с самой первой части.

    PS: Я не говорю, что я, как зритель, поддерживаю такой подход Ворнеров, я всего лишь говорю, что мне был бы понятен такой бизнез-ход.

    ответить

  • 8

    SRQ 9 октября 2010, 02:40 пожаловаться

    #

    Забавно, после сообщения о конвертации ЗВ в 3D пошло столько разговоров о том, что так можно поступить и с другими франшизами, да и просто с любыми кассовыми фильмами (вроде Кэмерона с «Титаником»), что, кажется, шумиха будет увеличиваться, пока всем не опостылеет и на те же ЗВ уже никто не пойдёт, ни говоря уже об остальных подобных проектах.

    ответить

  • 20

    Poisonishes 9 октября 2010, 02:56 пожаловаться

    #

    А еще они не принимают в расчет, что количество 3Д релизов будет расти и соответственно фильмы будут теснить друг друга в прокате, у людей будет больше выбор среди 3Д релизов и студии могут неполучить ту прибыль, на которую рассчитывают.

    ответить

  • 5

    GrallexVill 9 октября 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    Я конечно надеюсь, что и восьмой фильм выйдет в 2D, но не нужно, говоря о прибылях киноиндустрии, забывать о существенной разнице цен на обычные и 3D сеансы, что тоже сказывается на сборах.

    ответить

  • 2

    Untouchables 9 октября 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    С чего ты решил что 3ДЭ под конец это глупо? Представь себя боссом студии: у тебя есть известная франшиза из 6 фильмов каждая стандартно получила кассу от(приблизительно) 800- 950 млн. Фанаты книги и фильма по всему миру. И вот осталась последняя часть- это курица несёт золотые яйца вот-вот снесёт последнее яйцо. Потому из проекта выжимают все соки книгу разделили на 2 части и ещё 3ДЭ. С 3ДЭ у них была бы возможность уйти далеко за миллиард баксов, причём с 2 фильмами! Ты бы обеспечил пенсией своих внуков с такой прибылью. А обычный формат может принести меньше миллиарда(как обычно(прогноз что будет больше было на каждый фильм))

    ответить

  • 1

    Alekna 9 октября 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    сначала они просто хотели перезапустить всё фильмы в кино и добавить по 5-10 минут удалённых сцен. а когда поняли, что на это врятли кто-нибудь пойдёт, пришла идея сделать всё ещё и в 3д.
    и если менжу 8 фильмом и перезапуском первого они сделают перерыв не мение 5 лет, то сорвут на это ещё кучу денег.

    ответить

  • 7

    Cokratis 10 октября 2010, 01:31 пожаловаться

    #

    Даже «великий» Аватар показал, что на быстром перезапуске много не заработаешь — полюбому меньше чем если бы сразу собрали бы в 3D. Скорей всего нехотят чтобы зритель из-за некачественного 3D непошел в кино. В этом году уже вышло более 10 проектов в 3D и их заработки постепенно падают. И если с таким шлаком как Битва Титанов это еще прокатило (так как он вышел после Аватара, Алисы и Как приручить дракона), то уже сиквелу Кошкам & собак это вышло большим минусом.

    ответить

  • 1

    Этакая критесса 10 октября 2010, 19:07 пожаловаться

    #

    ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ В 3D??? омг, а я об этом не слышала!!! мечтала об этом, как только аватар закончился! это действительно восхитительная идея! и при возможности сходила бы на все эпизоды!
    то же касается и поттера — считаю, это действительно те фильмы, которые стоит конвертировать. Магия, космос в 3D — это нечто, товарищи))

    ответить

  • 1

    always in black 12 октября 2010, 10:03 пожаловаться

    #

    Да, для меня это тоже сбывшаяся мечта) ЗВ и 3Д =)))

    ответить

  • Alekna 10 декабря 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    ну космос, на мой взгляд, отлично ляжет на 3д, а вот на счёт магии я не уверена. всё-таки не все фильмы хорошо ложаться на 3д. например, я до сих пор не понимаю смысла мультиков в 3д. там и так всё тени и отсветы прорисованны, ещё зачем же?

    но на зв обязательно пойду, всё-таки я ни одного эпизода в кино не застала, а такие фильмы лучше смотреть на большом экране

    ответить

  • 13

    SRQ 9 октября 2010, 02:45 пожаловаться

    #

    А меня ещё умиляет желание студийных боссов не переносить дату релиза. Конечно, обусловлено коммерческими аспектами, но можно расценить и как заботу о фанатах. Радует.

    ответить

  • 18

    Kira Kovalevsky 9 октября 2010, 03:51 пожаловаться

    #

    Хорошо, что не трогали дату релиза, а то перенос 7 части вызвал был массу негодования и критики в адрес студии.
    Вспоминается, что было, когда они перенесли дату выхода 6 части на полгода.

    ответить

  • 5

    Death Magnetic 9 октября 2010, 16:54 пожаловаться

    #

    Это правила хорошего тона — выполнять работу в заявленные сроки.
    Хотя смотрится весело. «У нас резко стало меньше забот, поэтому фильм мы отодвигать не будем»))).

    ответить

  • 16

    Xray 9 октября 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    Честно говоря, я даже рад, что Битва титанов была столь некачественно конвертирована в 3D — будет служить уроком всем студиям=)

    ответить

  • 122

    Nolan 8 октября 2010, 23:09 пожаловаться Неужели?

    #

    Если фильм хороший, то 3д нафиг не надо.

    ответить

  • 38

    Kira Kovalevsky 9 октября 2010, 00:50 пожаловаться

    #

    Во-во. «Гарри» и без тридэ смотрется просто щикарно))
    Прям радость переполняет меня за этот фильм))

    ответить

  • 8

    Cokratis 10 октября 2010, 01:38 пожаловаться

    #

    Лично я, когда смотрю фильм в 3D, то замечаю это в течении первых 30 минут (максимум), потом уже привыкаю и смотрю как обыкновенный фильм в 2D и если он скучен, нуден или вообще полный отстой, то никакое 3D это не скроет — по-крайней мере для меня..

    ответить

  • always in black 12 октября 2010, 10:05 пожаловаться

    #

    Все просто помешались на 3д. привыкнут, успокоятся, и будет нормально :)
    Вон, «Начало» вспомнить — фильм был шикарен безо всякого 3д.

    ответить

  • 100

    alter-lego 8 октября 2010, 23:09 пожаловаться

    #

    Оно и к лучшему! Конвертированное 3D — зло.

    ответить

  • 22

    Цесаревна 8 октября 2010, 23:22 пожаловаться

    #

    Согласна) Сама его терпеть не могу!

    ответить

  • 23

    eron 8 октября 2010, 23:31 пожаловаться

    #

    Конвертирование само по себе не зло — важно лишь его качество. Слава богу, это осознали студийные боссы.

    ответить

  • 3

    Sidney Wright 8 октября 2010, 23:51 пожаловаться

    #

    Точно. Ведь Алиса в стране чудес тоже конвертированная, хотя там неплохое 3D

    ответить

  • 10

    Kanycma 9 октября 2010, 01:27 пожаловаться

    #

    Все дружно вспоминаем Битву Титанов и начинаем боятся за беднягу Гарри :D

    ответить

  • 21

    Word69 8 октября 2010, 23:10 пожаловаться

    #

    Конечно качественная конвертация в 3D это хорошо, но всё же лучше всего чтобы это было «настоящее» 3D, снятое на 3Д камеры… Но я думаю от этого Гарри Поттер хуже не станет, и лучше тоже… Жду последние части…

    ответить

  • 19

    Jaklin21 8 октября 2010, 23:13 пожаловаться

    #

    Ну, думаю фильм без 3D ничего особенно не потеряет. А вот то, что дату релиза прежней оставили — радует)) Будем ждать и надеяться на реально качественный фильм, пусть и без новомодных эффектов))

    ответить

  • rosochka_crotton 9 октября 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    Лишь бы не пострадал сюжет, качество с сегодняшними технологиями и спецэффектами думаю будет обеспечено, а то что без 3д, думаю все это как-нибудь переживут…

    ответить

  • 1

    Jaklin21 9 октября 2010, 20:44 пожаловаться

    #

    Я подразумевала качество всех составляющих — актерской игры, сценария, режиссуры..
    ))

    ответить

  • 3

    rosochka_crotton 9 октября 2010, 20:53 пожаловаться

    #

    за актерскую игру думаю сильно бояться не стоит (все уже, что называется, в образах)) а вот с режиссурой и сценарием — тут и правда вопрос, я это и подразумевала, говоря: сюжет))

    ответить

  • 1

    Jaklin21 9 октября 2010, 21:00 пожаловаться

    #

    В любом случае, скоро нам предстоит все это оценить))

    ответить

  • 1

    artpainter 10 октября 2010, 08:16 пожаловаться

    #

    Спросите у гугла что такое сюжет, а то некоторые подумают, что это и правда сценарий и режессура вместе взятые.

    ответить

  • 1

    rosochka_crotton 10 октября 2010, 23:04 пожаловаться

    #

    Меня мало волнует, что думают некоторые… думаю тут и без буквоедства было понятно, что я хотела сказать: сюжет фильма может отличаться от сюжета книги именно после написания сценария и режиссерской постановки, так что применительно к экранизации считаю, что не так уж некорректно высказалась.
    (что до придирок к словам, то на мой взгляд к теме это не относится…)

    ответить

  • 32

    Flear 8 октября 2010, 23:16 пожаловаться

    #

    Ну и правильно, зачем нам некачественное кино? Гарри Поттер и без всякого 3 D хорош!

    ответить

  • 16

    ZELMIRA 8 октября 2010, 23:17 пожаловаться Лучшая новость месяца

    #

    хвала небесам!

    ответить

  • 9

    katton 8 октября 2010, 23:19 пожаловаться

    #

    так даже лучше. .. :)

    ответить

  • 5

    Mickey RedNorton 8 октября 2010, 23:20 пожаловаться

    #

    Всё же есть в продюсерах что человечное, учатся люди на ошибках, и не охота повторять относительный успех «Битвы титанов».
    Но есть минус, один очень хорошо мне знакомый человек мечтал увидеть нового Поттера в 3D, чтож поделать, переживёт.
    Ну а для меня весть хорошая…

    ответить

  • 13

    AlexVM 8 октября 2010, 23:21 пожаловаться

    #

    Они собирались?
    Авады кедавры на них нет…

    ответить

  • 5

    Mary HL 8 октября 2010, 23:22 пожаловаться

    #

    Какое это счастье! Больше добавить просто нечего)

    ответить

  • 8

    nir75 8 октября 2010, 23:23 пожаловаться

    #

    в кой ты веки адекватное решение Ворнер

    ответить

  • 2

    Casp 8 октября 2010, 23:24 пожаловаться

    #

    С одной стороны я очень рад, здорово, что не стали просто сшибать бабло.
    С другой, обидно, ужн собрались с компанией ехать в другой город посмотреть в Аймакс 3Д.
    В любом случае, что ни делается-все к лучшему!!!
    До 19 ноября осталось каких то 40 дней!!

    ответить

  • 9

    Art3m 8 октября 2010, 23:27 пожаловаться

    #

    Молодцы!
    Хоть кого-то не ослепила возможность заработать кучу бабла на 3д в ущерб качеству)

    ответить

  • 5

    j1o2k3e4r5 8 октября 2010, 23:31 пожаловаться

    #

    Конечно очень хотелось увидеть Гарри и его друзей в объёме (да и миллиардные сборы тоже), но всё-таки раз такое сложное решение принято ради качества, то это только на пользу. 18 ноября — все в кино поддерживать стандартное 2D, которое ещё практического никого не обманывало!)))

    ответить

  • 4

    Steelly 8 октября 2010, 23:31 пожаловаться

    #

    уф, ну что.. ладно некачественного не будет 3Д.. но я уже готовилась идти в Аймакс.. полетать на метле вместе с героями.. неоднозначно для меня как-то..

    ответить

  • onendaft 9 октября 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    вот-вот! у поттерианы не может быть чего-либо некачественного(!), если только в сценарии недомолвки какие-то, но это уже отдельная история…
    и конечно, увидеть все Патронумы и тп в 3Д было бы просто здорово! это вам не то что всякие мультики в 3д смотреть…

    ответить

  • 13

    Torryman 8 октября 2010, 23:32 пожаловаться

    #

    Это как минимум невероятно! Видимо о зрителях иногда вспоминают тоже

    ответить

  • 6

    Robert Dent 8 октября 2010, 23:32 пожаловаться

    #

    фуф ну слава богу!!!

    ответить

  • 11

    METAL_NYMPHE 8 октября 2010, 23:33 пожаловаться

    #

    Ой, отличная новость! я как-то даже не представляю столь родной фильм в формате 3D. Так что я довольна.

    ответить

  • 8

    Сине_Фил 8 октября 2010, 23:37 пожаловаться

    #

    Я несказанно рад тому, что заключительные фильмы серии о Гарри Поттере выйдут в обычном 2D формате. Это правильно и закономерно: ведь все предыдущие части были выпущены в 2D. Остается только ждать долгожданной премьеры, до которой осталось чуть больше месяца, и надеяться, что Йэтсу и его команде хватило ума на то, чтобы достойно завершить сию эпопею, на которой выросло нынешнее поколение молодых людей.

    ответить

  • 4

    J.J.James 8 октября 2010, 23:38 пожаловаться

    #

    Молодцы Ворнеры. А ведь 3Дэ гарантировал миллиард.

    ответить

  • 6

    le-nix 8 октября 2010, 23:41 пожаловаться

    #

    Ну я почти(ну несовсем) уверен, что и так Поттер соберет его. Надееюсь, что люди пойдут на заключительные фильмы и составят хорошую кассу

    ответить

  • 19

    j1o2k3e4r5 8 октября 2010, 23:42 пожаловаться

    #

    Зато будет в разы приятнее, если Поттер сам, своими силами без помощи дорогих 3D билетов и толпы фанатиков этого формата сможет заработать в «плоском» варианте миллиард! Так же гораздо престижнее!))

    P.S. Ну а финал с великой хогвартсовской битвой, разумеется, ждём в качественном, кропотливо созданном 3D.))

    ответить

  • 5

    J.J.James 9 октября 2010, 00:09 пожаловаться

    #

    Тут вы 100% правы, хотя я уже столько лет надеюсь, что ГП войдет в «клуб миллиардников», а он всегда останавливается в шаге, получая 900 с копейками :-/

    ответить

  • 2

    j1o2k3e4r5 9 октября 2010, 00:16 пожаловаться

    #

    А я-то как надеюсь! Очень буду рад, если в этот раз сборы Гарри Поттера перевалят злосчастную рамку!)

    ответить

  • 1

    MJ23.net 10 октября 2010, 20:26 пожаловаться

    #

    Ну не с копейками) Первой части не хватило 16 лямов всего.

    ответить

  • 1

    loskri 9 октября 2010, 01:08 пожаловаться

    #

    Золотые слова))

    ответить

  • 3

    gunners91 8 октября 2010, 23:41 пожаловаться

    #

    Я согласен с ними! Так лучше!

    ответить

  • 2

    portwine_live 8 октября 2010, 23:41 пожаловаться

    #

    Жаль, что соберет меньше из-за этого.

    А так-то мне всё равно, я собирался на обычный 2D сеанс)

    ответить

  • 9

    The void 8 октября 2010, 23:42 пожаловаться

    #

    Камень с души… Слов нет. Я рада.

    ответить

  • 4

    Juvelir007 8 октября 2010, 23:42 пожаловаться

    #

    отлично, билеты дешевле. все равно три дэээ — это прошлый век.

    ответить

  • 6

    Kaiser 8 октября 2010, 23:43 пожаловаться

    #

    Смешанные чувства.. стоит ли вообще переживать 3D/не 3D.. Молю, заклинаю, прошу всего и вся чтобы они хотя бы не ухудшили те впечатления, которые создал трейлер =(((
    Печальная новость, как для меня.

    ответить

  • 2

    portwine_live 8 октября 2010, 23:47 пожаловаться

    #

    Трейлеры божественны, не надо тут)

    ответить

  • 4

    авАААтар 8 октября 2010, 23:45 пожаловаться

    #

    Низнай как вы, а по мне весь этот гемор с конвертизацией фильма в 3Д — идиотизм)) если делать, то именно для стерео формата, а от конвертизации путного ничего не выйдет)) хотя, откровенно говоря, мне вообще без разницы на эту новость, ибо Дары смерти надо смотреть в обычном формате)

    ответить

  • ну вот и славно!

    ответить

  • 2

    Vkus28 8 октября 2010, 23:47 пожаловаться

    #

    Лучшая для меня новость за этот вечер.

    ответить

  • 5

    Mrs LOVEtt 8 октября 2010, 23:48 пожаловаться

    #

    я лично жду фильм, а не эффекты))
    так что 3Д для меня не главное.
    и новость никак меня не расстраивает.

    ответить

  • 3

    Serega0321 8 октября 2010, 23:49 пожаловаться

    #

    По-моему, правильное решение. Фильм жду с огромнейшим нетерпением!

    ответить

  • 6

    ashwell 8 октября 2010, 23:50 пожаловаться

    #

    с одной стороны жаль, а с другой и СЛАВА БОГУ!!! не нужно нам двойника Битвы Титанов!

    ответить

  • 4

    Lafleur18 8 октября 2010, 23:58 пожаловаться

    #

    Удивлен, ведь не смотрю на критику титанов они набрали огромную кассу. Поэтому я думаю показав Гарри в 3Д студия точно ничего потеряла а уж точно получила сборы выше миллионов на 200.

    ответить

  • 5

    elena str 9 октября 2010, 00:11 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Так держать!
    Фильм и так впечатлит.)

    ответить

  • 2

    n893 9 октября 2010, 00:15 пожаловаться

    #

    супер новость!
    я вообще за 3D только для мультфильмов

    ответить

  • 6

    LerPod 9 октября 2010, 00:19 пожаловаться

    #

    если будет не в 3д, то я скажу «и слава Богу»!

    ответить

  • 4

    VelSit 9 октября 2010, 00:20 пожаловаться

    #

    как же тааак??? я так ждал Поттера в три дэ! Все, теперь траур :)))

    ответить

  • 2

    VelSit 10 октября 2010, 01:11 пожаловаться

    #

    я думал все поймут по смайлу, что типо шутка… эм… ну ладно…

    ответить

  • 9

    Ahsarbek 9 октября 2010, 00:22 пожаловаться

    #

    Да задрали уже с этим 3D!!
    Уже просто не знают чем удивить зрителя…

    Сейчас как смотрю 7 из 10 новостей из мира кино- только про 3d

    ответить

  • 1

    Pashasha 9 октября 2010, 00:46 пожаловаться

    #

    Это конвертирование вообще не нужно. Мне нигде не понравилсь оно, ну более менее на Шаге Вперед было. Ну и то что убрали его с поттера очень меня радует))) А фильм сил ждать уже нет…

    ответить

  • 5

    rockferrys 9 октября 2010, 00:47 пожаловаться

    #

    очень рада, что решили без 3D делать. хотя, в любом случае я пошла бы на обычную версию фильма. хорошо, что решили выпускать без конвертации, а то ведь могли перенести премьеру фильма для полного конвертирования

    ответить

  • 6

    бабушка-бетмен 9 октября 2010, 00:53 пожаловаться

    #

    ой ну и слава Богу
    можно подумать без 3D впечатления от долгожданного фильма подпортится. + глаза не будем свои портить, товарищи) 3D — зло!>

    ответить

  • 13

    Kate!! 9 октября 2010, 00:54 пожаловаться

    #

    УРААА!!! Студия услышала мои молитвы:) Лучшая новость для меня за последнее время из мира кино! Спасибо Уорнеры!!!
    P.S.:Россия победила, Гарри в обычном формате:) Чудесный день:)

    ответить

  • 4

    Fejko 9 октября 2010, 01:05 пожаловаться

    #

    ура-ура!
    видно многие «полюбили» 3D=)

    хоть Гарри Поттер будет нормальным..

    ответить

  • 6

    loskri 9 октября 2010, 01:06 пожаловаться

    #

    Могу сказать только одно: ура!)))

    ответить

  • 3

    кикуджиро 9 октября 2010, 01:47 пожаловаться

    #

    Лично я рад этой новости. Я привык видеть в течение десяти лет Гарри Поттера в 2D, и было бы уже совсем не то, увидеть в 3D. Ведь это уже почти другое кино. Другие эффекты, другие камеры и совершенно другая манера съемки. Спасибо Уорнерам

    ответить

  • 5

    LeaveMeAlone 9 октября 2010, 02:08 пожаловаться

    #

    Рад, что WB приняло такое решение.

    ответить

  • 4

    Ad Noctum 9 октября 2010, 02:15 пожаловаться

    #

    Ладно бы снимали в ЗД, еще терпимо, а конвертация — это уже за гранью. Слава Богу, что очки мне не будут мешать наслаждаться фильмом, глаза не устанут, голова к исходу второго часа не заболит… Спасибо Братья Уорнеры.

    ответить

  • 1

    samox1n 9 октября 2010, 02:35 пожаловаться

    #

    А я бы в 3д как раз посмотреть хотел(

    ответить

  • 2

    lamoir_mur 9 октября 2010, 02:57 пожаловаться

    #

    Неужели кто-то действительно здраво взглянул на ситуацию и принял верное решение?
    Аж не верится.
    Остается надеяться, что это не розыгрыш и не очередная «утка» для подогрева интереса к фильму.

    ответить

  • 1

    domovoi 9 октября 2010, 03:24 пожаловаться

    #

    Вообще, хороший бизнес-ход. Сначала народ заплатит за премьеру, а потом ещё раз — чтобы посмотреть в 3-D. Браво. :)

    ответить

  • 1

    Yanchik92 9 октября 2010, 08:35 пожаловаться

    #

    ага, хитрые

    ответить

  • 8

    Jungle Julia 9 октября 2010, 03:25 пожаловаться

    #

    Просто Отлично!!! Какие же они молодцы!!!

    ответить

  • 2

    buyanto1993 9 октября 2010, 10:49 пожаловаться

    #

    Да уж и не говори!!!)

    ответить

  • 4

    E}i{eViKA 9 октября 2010, 04:55 пожаловаться

    #

    Ура!)) Замечательная новость. Гарри Поттер и без всякого 3D хорош!

    ответить

  • 2

    Акари 9 октября 2010, 06:26 пожаловаться

    #

    Фф-ууухх… Неужели мы, бедные студенты, все-таки посмотрим этот фильм со скидкой, которую из-за 3D всегда отменяют… А уж вспоминая псевдо3D отстойных «Титанов»… Вот это спасибо, Уорнеры, какой камень упал с души!

    ответить

 
Добавить комментарий...