Новости

Эмма Стоун получила роль в «Человеке-пауке», но другую

Разговоры об участии звезды «SuperПерцев» в перезапуске «Человека-паука» ведутся уже неделю. Считалось, что Эмма Стоун сыграет Мэри Джейн Уотсон. Как стало известно сегодня, Стоун действительно получила роль в фильме Марка Уэбба, но несколько иную.

Разговоры об участии звезды «SuperПерцев» в перезапуске «Человека-паука» ведутся уже неделю. Считалось, что Эмма Стоун сыграет Мэри Джейн Уотсон. Как стало известно сегодня, Стоун действительно получила роль в фильме Марка Уэбба, но несколько иную.

Актриса сыграет Гвен Стэйси, первую возлюбленную Питера Паркера. Ее участь стала поворотным событием в жизни героя. Авторы и фанаты комиксов зачастую расходятся в вопросе определения главной женщины в жизни Человека-паука. Кто-то считает, что его сердце навсегда принадлежал Гвен, а другие предпочитают Мэри Джейн Уотсон.

Гвен Стэйси появлялась в третьем фильме оригинальной трилогии. Ее играла Брайс Даллас Ховард. Что примечательно, рыжеволосая Брайс носила блондинистый парик, и то же самое придется сделать рыжеволосой Эмме Стоун.

Стоун дебютировала в кино в картине «SuperПерцы». Снималась преимущественно в картинах с комедийной составляющей: «Голый барабанщик», «Мальчикам это нравится, «Призраки бывших подружек». В прошлом году ее можно было увидеть в картине «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Но главная роль досталась ей только сейчас: этой осенью на российские экраны выйдет обласканный западными критиками фильм «Отличница легкого поведения».

Марк Уэбб утвердил Эмму на роль, потому что «химия между ней и Эндрю Гарфилдом была поразительная». «В центре истории Питера Паркера не только Человек-паук, но и обычный подросток, который не знает, как завоевать девушку. Эндрю и Эмма не только оправдают ожидания зрителей, но и придадут индивидуальности этим персонажам. Я кстати удивился, что мы нашли на роль Гвен настоящую блондинку».

Здесь наступает черед удивляться самой Эмме: во всех фильмах она появлялась с волосами разного оттенка рыжего.

Как утверждает THR, Мэри Джейн Уотсон не появится в первом фильме новой франшизы. Так что история с Гвен Стэйси может увести фильмы в ином направлении. Спойлер! Чтобы прочитать, выделите строчку курсором: По комиксу Гвен гибнет от руки Зеленого Гоблина. Питеру не удается ее спасти, поэтому он постоянно винит себя в ее смерти. Правда, студия не планирует вводить в «Человека-паука» Зеленого Гоблина, чтобы дистанцироваться от существующей трилогии.

Среди кандидатов на роль нового злодея значится Филип Сеймур Хоффман, но полный список пока неизвестен.

Съемки «Человека-паука» начнутся в декабре этого года. Фильм выйдет в Штатах 3 июля 2012-го.

Читайте также
Новости Создатели сериала «Ведьмак» выбрали актрис на роли Цири и Йеннифэр Пополнился актерский состав экранизации романов Анджея Сапковского.
Новости Марго Робби предложили роль Барби Создатели картины о знаменитой кукле продолжают поиски актрисы на главную роль.
Новости Звезда «Оно» снимется в хорроре «Гретель и Гензель» Создатели проекта планируют переосмыслить сказку о ведьме в пряничном домике.
Новости Галь Гадот снимется в экранизации детектива «Смерть на Ниле» Эркюль Пуаро вернется на экраны 20 декабря 2019 года.
Комментарии (84)

Новый комментарий...

  • 15

    curare 6 октября 2010, 23:52 пожаловаться

    #

    хохохо, будет интересно!

    ответить

  • 56

    benobiwan 6 октября 2010, 23:53 пожаловаться

    #

    Может быть уйду в глубокий минус со своим комментарием, но не пойму: зачем переснимать неплохую трилогию? Для меня человек-Паук — только Тоби Макгуайер. А его единственная и неповторимая Мэри-Джейн — Кирстен Данст.

    ответить

  • 3

    trefovaia_dama 6 октября 2010, 23:55 пожаловаться

    #

    Согласна. Они что — мало денег собрали? Или просто заняться нечем?
    Особенно бесит, когда меняются актеры.

    ответить

  • 9

    Cokratis 7 октября 2010, 16:52 пожаловаться

    #

    Денег никогда не бывает достаточно! И чем их больше — тем больше еще хочеться.

    ответить

  • 30

    John De Riddick 6 октября 2010, 23:59 пожаловаться

    #

    Риторический вопрос.
    Киностудиям-для того, чтобы заработать денег. Если тема актуальная на протяжении десятков лет и неизменно пользуется спросом, то почему из нее не извлечь выгоду?

    Для зрителей — тоже все просто.
    Лучше посмотреть на что-то новое, чем не посмотреть вообще ничего

    ответить

  • 1

    LIJAXTEP 7 октября 2010, 00:53 пожаловаться

    #

    Согласен.. переснимают потому что студия хотела 4-ю часть но сценарий непонравился и переписывали его 3 раза, Рэйми ушел и вот решили переснять!А жаль всеже(
    Но как по сценарию ЧП4 Человек паук в конце выбросил свою маску всеравно был бы конец!

    ответить

  • 2

    ApolloCola 7 октября 2010, 16:49 пожаловаться

    #

    Рейми поставил ультиматум и его выкинули. Потому и решили делать перезапуск.

    ответить

  • 31

    Kanycma 7 октября 2010, 02:52 пожаловаться

    #

    Не согласен в корне. Тоби Магуаир похож на паука из комиксов, как кирпич на вертолет. Кроме того они не переснимают франшизу. Есть масса серий комиксов про паука аля Ultimate или Amazing. В одной он студент, в другой он школьник, и выглядит по-другому, вот и снимают заново.

    ответить

  • 12

    Baby_star 7 октября 2010, 14:23 пожаловаться

    #

    вот. наконец-то здравое мнение.

    ответить

  • 4

    ApolloCola 7 октября 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    Разница только в том, что выпуски комиксов выходят параллельно, а фильмы — нет. Но перезапуск с нормальными актерами, хотя и Гарфилд не похож на супергероя — идея, в общем-то, неплохая, даже хорошая.

    ответить

  • 2

    Baby_star 7 октября 2010, 17:06 пожаловаться

    #

    а как должен выглядеть супергерой? ходить по красной дорожке и на публ. мероприятия в обтягивающем костюме человека-паука?)

    ответить

  • 3

    ApolloCola 7 октября 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Он должен выглядеть крепкий, мужественным. А если снимают про молодого Паркера, так еще и молодым и с не таким вытянутым телом. Были кандидаты и получше. Энрю хороший актер, но в роли Паука я его плохо вижу, хотя он, конечно же, раз в тысячу лучше безмолвного Тоби Магквашенного.

    ответить

  • 5

    Baby_star 7 октября 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    вот именно. Тоби был далеко не крепким и мужественным. так что пусть сначала снимут, а потом решим осуждать или хвалить.

    ответить

  • 3

    ApolloCola 7 октября 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    Тоби я вобще терпеть не могу, но мне, как человеку, который рос на Челопуке, видно, что и Гарфилд не особо то на Паркера похож. Вот Аарон Джонсон было попаданием в точку. Еще Хатчерсон. А Гарфилда как-то не представляю, но он в любом случае лучше, чем было. Он хотя бы актер хороший.

    ответить

  • 13

    Casey Cooper 7 октября 2010, 07:38 пожаловаться

    #

    Мне тоже оригинальная франшиза нравится (особенно вторая часть), но и против перезапуска я все больше и больше не имею ничего против (слово против слишком часто, но вы поняли о чем я), ведь с каждой новостью о проекте они все дальше и дальше уходят от вселенной оригинальных фильмов — и заглавный женский персонаж Гвен Стейси еще одно тому подтверждение (плюс слова спойлера о враге). Ну а раз так мало сюжетного общего, то будет наверное на что посмотреть без постоянных оглядок на фильмы Сэма Рэйми.

    ответить

  • 14

    ApolloCola 7 октября 2010, 08:11 пожаловаться

    #

    НУ и зря так думаете. Человек Паук — это ни разу не Тоби, а Данст слишком стремная.

    ответить

  • 10

    tomaswelling 7 октября 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    Да не такой уж и хороший паук был из Тоби, а Кирстен вабще ужасная Мэри Джейн.
    так что идея перезапуска не так уж и плоха!
    Темболее тут его девушка Гвен),да и вабще всё по другому.
    жалко только ждать долго(

    ответить

  • 3

    JasperGrom 6 октября 2010, 23:54 пожаловаться

    #

    Главная женщина в жизни Питера — Мэри-Джэйн!)

    и Филипп Сэймур в роли злодея — это клево, правда что-то не приходит в голову, кого бы именно ему играть. Не Мистерио же..)

    ответить

  • 20

    JasperGrom 6 октября 2010, 23:55 пожаловаться

    #

    А еще я глубоко не понимаю, почему актеру, играющему 17-18 летнего Питера Паркера, на момент съемок опять 27 лет? =)))

    ответить

  • 13

    Amondehu 7 октября 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    Чтоб через восемь лет и три фильма сказать: «Актёр постарёл, Челопук уже не тот, что был раньше… Да, мы
    делаем перезапуск, опять с самого начала. А как вы догадались?»

    ответить

  • 1

    John De Riddick 6 октября 2010, 23:54 пожаловаться

    #

    Не фанат Человека-паука, не помню Гвен Стейси как персонаж, да и Брайс Даллас Ховард не помню в этой роли. Но, вообщем-то, типажи у Эммы Стоун и Брайс схожи, только Брайс, на мой взгляд, посимпатичнее.

    А Эндрю Гарфилд тем временем собирает очень лестные отзывы за игру в «Социальной сети».

    ответить

  • 3

    Iriha 7 октября 2010, 00:02 пожаловаться

    #

    В последнее время тааак нравится Филипп Сеймур Хоффман! Хотелось бы увидеть его в новой роли, тем более в качестве отрицательного персонажа.

    ответить

  • 3

    LIJAXTEP 7 октября 2010, 00:31 пожаловаться

    #

    Если верить этому он может сыграть Венома!Он великолепный актер но он за стар играть Эдди Брока!
    Может кого то другого будет играть?!Узнаем скоро!

    ответить

  • 4

    dady_Robert 7 октября 2010, 00:03 пожаловаться

    #

    Неожиданно, но главное что Эмма получила роль.

    ответить

  • 10

    Eugene Tyoma 7 октября 2010, 00:18 пожаловаться

    #

    Радует, что они отойдут от уже существующей трилогии. Не будет тупого копирования сюжета.
    Что ж, будет здорово увидеть Человека-паука в абсолютно новом фильме!

    ответить

  • 5

    зск 7 октября 2010, 00:27 пожаловаться

    #

    это будет возможно один из немногих плюсов..
    думаю не затмит оригинальную трилогию

    ответить

  • 5

    LIJAXTEP 7 октября 2010, 00:27 пожаловаться

    #

    Интересно кто будет злодеем?!Последние слухи клонятся к Ящере, Мистерио и Веноме!

    ответить

  • 1

    ApolloCola 7 октября 2010, 16:54 пожаловаться

    #

    Я за Мистерио. Один из самых любимых злодеев детства. Да и неплохую визуальную картинку будет к месту применить вместе с 3D. Вполне разумный враг.

    ответить

  • LIJAXTEP 8 октября 2010, 00:58 пожаловаться

    #

    Ага… но я думаю для первой части он не подойдет, я спец по комиксам и понимаю что его надо поберечь к сиквелу!
    Думаю что Ящер или Электро подойдут. Или может Венома что бы типа извенится за 3 часть мало показаного Венома!

    ответить

  • 6

    zemfis 7 октября 2010, 00:29 пожаловаться

    #

    Эмма Стоун классная)) а насчет «настоящей блондинки» удивляться не стоит: натуральный цвет волос у девушки именно такой (скандинавское происхождение), а в рыжий ей посоветовал покраситься Джадд Апатоу перед «Суперперцами». Видно, образ «рыжей бестии» прижился)))

    ответить

  • 1

    LIJAXTEP 7 октября 2010, 00:30 пожаловаться

    #

    Ну хорошо что небудет Зеленого Гоблина!
    Я еще раньше знал то что пишет в спойлере, думаю лучше всем нужно прочитать, там ничего удивительного!
    Но узнал что в Ultimate Гвен убил Карнэйдж, а в Amazing Зеленый Гоблин!

    ответить

  • 3

    Tayrus 7 октября 2010, 00:35 пожаловаться

    #

    Спасибо за предупреждение о спойлере :)

    ответить

  • 5

    Kira Kovalevsky 7 октября 2010, 00:48 пожаловаться

    #

    Рад что Эмме досталаль именно Гвен Стейси. Непривычно будет увидеть ее блондинкой))
    А то в роли Мери-Джейн кроме Кристен Стюарт я никого не вижу)) Да она у меня и вдругих фильмах с этой ролью ассоциируется.
    А новая любовная линия паука интересна.

    ответить

  • 2

    benobiwan 7 октября 2010, 01:01 пожаловаться

    #

    Может не Кристен Стюарт, а Кирстен Данст?))

    ответить

  • 1

    Kira Kovalevsky 7 октября 2010, 01:24 пожаловаться

    #

    все, с этими сумерками крыша едет не спеша)))

    ответить

  • 2

    Baby_star 7 октября 2010, 01:48 пожаловаться

    #

    на американских сайтах люди поливают грязью Эндрю и говорят что из него выйдет ужасный спайдермэн только из-за того, что Паттинсона не взяли на эту роль))

    ответить

  • 2

    Kira Kovalevsky 7 октября 2010, 01:52 пожаловаться

    #

    Ну дают)) его же кандидатура даже ведь не рассматривалась))
    представил эту картину, как бледный Паттинсон с зачесанными вверх волосами и в плаще летает на паутине по Нью-Йорку))

    ответить

  • 1

    Baby_star 7 октября 2010, 02:05 пожаловаться

    #

    и блестит)

    ответить

  • 1

    Kira Kovalevsky 7 октября 2010, 02:07 пожаловаться

    #

    а если еще, он будет в лосинах, то это вообще жесть))

    ответить

  • 8

    Saison 7 октября 2010, 01:05 пожаловаться

    #

    Спасибо за спойлер, теперь первую часть можно не смотреть:)))

    ответить

  • 8

    Subhash 7 октября 2010, 01:14 пожаловаться

    #

    Когда весь состав утвердят, последует объявление, что Эмму Стоун заменила Брайс Даллас Ховард)))

    ответить

  • 3

    Baby_star 7 октября 2010, 01:18 пожаловаться

    #

    мне ооочень нравится Эндрю Гарфилд. он хороший актер. и я не понимаю почему многие не воспринимают его всеьрез.
    а вот Эмма Стоун не вызывает восторга.

    ответить

  • 5

    USA Intelligent 7 октября 2010, 07:38 пожаловаться

    #

    Не сказал бы, что прям очень нравится эта актриса, но думаю, что с ролью справится.

    ответить

  • 6

    DavidEdisson 7 октября 2010, 08:54 пожаловаться

    #

    Отлично, рад что Эмма участвует в проекте. Да, действительно они с Эндрю будут шикарно смотреться!
    По поводу перезапуска: думаю, что затея неплохая, т. к. в оригинальных сериях чего-то не хватало. Может только 3ий паук ещё что-то приближенное к комиксу, и то, я думаю, что симбионта венома можно было показать значительно драматичнее!

    ответить

  • 3

    IceSol 7 октября 2010, 09:59 пожаловаться

    #

    Посмотрела недавно Easy A с Эммой Стоун — очень даже неплохая молодая актриса, хотя и по большей части комедийная. И Гарфилд мне в Социальной Сети понравился. В общем, всё с большим интересом жду нового Паука, потому что оригинальная франшиза у меня не вызвала восторга (за исключением первого фильма; а вот за просмотром третьего я откровенно спала).
    Хорошо, что не придется сравнивать Эмму с Кирстен в роли Эм-Джей — обеим актрисам я симпатизирую, но персонаж меня бесит. :)

    ответить

  • -bruce- 7 октября 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    Бедный Хоффман, все хотят видеть в своем фильме актера с двумя оскарами…

    ответить

  • 2

    Hellbent 7 октября 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    Это другой Хоффман. Который толстенький и с одним «Оскаром».

    ответить

  • 1

    -bruce- 7 октября 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    Вот блин, почему-то думал, что у него их 2, а оказывается второй — золотой глобус. Стыдоба то какая!… Про Дастина даже не подумал. Оскароносная фамилия какая-то…))

    ответить

  • Hellbent 7 октября 2010, 15:50 пожаловаться

    #

    Фамилии Хепбёрн и Бергман ещё оскароноснее. Но думаю, Филип ещё поднажмёт.

    ответить

  • -bruce- 7 октября 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Того гляди затаскают по мейнстримным проектам и не поднажмет…

    ответить

  • alyson12 7 октября 2010, 11:35 пожаловаться

    #

    к Мери Джейн я отношусь достаточно лучше как к героине, но сыграть Гвен Стейси тоже неплохо

    ответить

  • 2

    tomaswelling 7 октября 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    Радует что девушкой Паркера будет не Мэри а Гвен, и Эмма думаю справится с этой ролью отлично)

    ответить

  • 6

    Олег94 7 октября 2010, 13:11 пожаловаться

    #

    Правильно сделали, что перезапустили. 4-я часть была бы уже чёрти чем, я более чем уверен. История зашла в тупик. Так что поводов для негодования, как по мне, нету. Тем более что франшиза будет перезапущена, по так полюбившемуся зрителю, принципу «мрачнее и реалистичней»

    ответить

  • 4

    Энерги-Я 7 октября 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    Есть одно маааленькое «но»: на главную роль взяли 27-летнего мужика у которого достойных фильмов-то и нету, как таковых (Видимо, история с Тоби ни чему не научила этих забулдыг)))
    Хмм… интересно, к чему же это приведет? Да! Еще кое-что. Судя по всему бардаку, что идет за пределами наших глаз, студия решила ПОЛНОСТЬЮ перепотрашить историю чел-пука. Я-то думал, что они пошли за историей Алтимэйта, а они пошли еще дальше…

    «Мрачнее и реалистичней»… ну-ну… Рейми тоже хотел зделать фильм мрачнее, ну сами знаете, к чему это все привело)))

    ответить

  • 2

    Baby_star 7 октября 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    если нет достойных фильмов это не значит, что его нельзя брать на эту роль. что за предвзятость!

    ответить

  • Энерги-Я 7 октября 2010, 17:31 пожаловаться

    #

    А тогда зачам брать его надо было??? Тогда взяли бы кого-нибудь посимпатичней что-ли))) Когда смотрю на физиономию Гарфилда, кроме смеха и улыбки- никаких эмоций нет))) Я не могу к нему серьезно отнестись :)
    А если студия еще возьмет старпера-жиртреста (эт я о Хофнане) на главную отрицательную роль, это вообще пипец будет))

    ответить

  • 1

    Baby_star 7 октября 2010, 17:37 пожаловаться

    #

    его надо было брать, потому что хороший актер. посмотрите фильм Boy A и скоро выйдет «Не отпускай меня», ну и «Соц. сеть» конечно. хотя что я так распинаюсь, не нравится так не нравится. хорошо, что у нас еще не говорят «лучше бы взяли паттинсона»:D

    ответить

  • 1

    Энерги-Я 7 октября 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    А Паттинсон кстати не показатель))) Он жеш как зомби))) И на него бы маска не налезла вообще О_о
    «Социальную сеть» я кстати собирался посмотреть)) Вот и увижу, как Гарфилд играть умеет, я его, по-правде сказать, только в «Воображариуме…» видел))) И мне он там вообще не понравился)

    Самое обидное, что мое мнение (как и многих других здесь), никто не услышит.

    ответить

  • Baby_star 7 октября 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    ну вот и не надо судить по одному фильму)

    ответить

  • Hellbent 7 октября 2010, 17:47 пожаловаться

    #

    Хоффману всего 43 года. Хоть он седоватый и пухлый, Филип — прекрасный артист. Скажите, а 48-летнего Гэхана вы считаете глубоким старцем? А Флетч жир-трест?

    ответить

  • 2

    Энерги-Я 7 октября 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    Дейв Гэхэн- Великий певец и он даст фору всем молодым! И вообще причем тут певец до актера???)
    А вы можете представить Хофмана в костюме Венома? Или в костюме какого-либо другого злодея? Это выглядело-бы ну ооочень смешно))) Да очем тут говорить, если уж зрители начали жаловаться на «второй подбородок» Тоби… Как бы они отреагировали на трудовой мозоль Хофмана?
    А Флетч жир-трест) И он нифига не делает)))

    ответить

  • 2

    Hellbent 7 октября 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Флетч в студии кушает яблочки, а на концерте машет ручкой, нажимает чего-то пальчиком и важно надувает щООки!
    А комиксы пора встряхнуть. Пусть будет… смешно что ли. Хоффман кино, уверен, не испортит, а наоборот украсит. А Гарфилд — вот это не-пойми-что…

    ответить

  • 2

    Энерги-Я 7 октября 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    Я уже не расстраиваюсь, все свое негодование выпустил) Хофмат- значит Хофман))) Буду относится к фильму, как к эксперименту)

    ответить

  • 2

    Kidcozp 7 октября 2010, 23:51 пожаловаться

    #

    Мальчик А, Красный райдинг: 1974, Воображариум доктора Парнаса, Я здесь, Не отпускай меня, Социальная сеть… Нет достойных фильмов, говорите? А что в вашем понимании вообще достойный фильм?

    ответить

  • Энерги-Я 8 октября 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    Это фильмы, которые пробирают зрителя своей атмосферой. Которые заставляют погрузиться в фильм с головой. Фильм, от которого невозможно отвести взгляд, который хочется пересматривать снова и снова!

    ответить

  • 1

    Энерги-Я 7 октября 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    Только бы Хофмана на роль Веномчика не поставили… Т_Т

    ответить

  • 1

    tarantioff 7 октября 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    Не знаю, что получится из перезапуска, но я бы рад был увидеть Филипа Сеймура Хоффмана злодеем в «Пауке»

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 7 октября 2010, 20:13 пожаловаться

    #

    Вот это классно)))

    ответить

  • НеИзВЕсТЕН 7 октября 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    вроде ж как Гвен в комиксах появилась раньше МДжей, так что всё логично.
    а вот какого злодея может Хоффман сыграть, для меня загадка. осьминога, что ли.

    ответить

  • Дольчи 7 октября 2010, 21:55 пожаловаться

    #

    Рада за Эмму, по-моему, неплохая кандидатура. Палмер, Путс, Коллинз и Робертс-младшая как-то совсем не представлялись.
    зы. А на своей персональной странице Стоун записана как Мэри Джейн Уотсон ;)

    ответить

  • 1

    Xer02008 7 октября 2010, 22:06 пожаловаться

    #

    ужас, какая из неё Мэри Джейн //:

    ответить

  • x3x333 7 октября 2010, 22:33 пожаловаться

    #

    Эмма Стоун не Мэрри Джейн играет, а Гвэн Стейси)

    ответить

  • 3

    x3x333 7 октября 2010, 22:28 пожаловаться

    #

    по мне так не надо делать никакой перезапуск, все 3 части «Человека паука» итак превосходные, большего и не надо:))
    ну а раз так дело пошло, то Эмма стоун не плохая актриса) но я за, то что Паркер все-таки Мэрри Джей любит, а не Гвен) все равно Кирстен Данст и Тобби Магуайер лучшие! никто их не переплюнет!:))

    ответить

  • 1

    ApolloCola 7 октября 2010, 22:42 пожаловаться

    #

    Кроме любого. Мне кажется, что все про них так хорошо говорят, так как людей с синдромом Дауна можно легко обидеть, но они же добрые…

    ответить

  • Олег94 8 октября 2010, 08:12 пожаловаться

    #

    Данст и Магуайер-никакие! Мери Джейн должна быть молодой и красивой. А Данст придерживалась этого образа только в 1-м фильме, и то, это-спорное заявление. Во 2-м и 3-х фильмах она была худой и страшной:)

    ответить

  • 2

    x3x333 8 октября 2010, 15:21 пожаловаться

    #

    да не была она худой и страшной, по мне так она лучше всех, и Эммы Уотсон) ну кому как..)) по крайней мере Тоби намного лучше какого-то Гарфилда))

    ответить

  • 1

    Baby_star 8 октября 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    чем лучше?

    ответить

  • 1

    Энерги-Я 8 октября 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    На него смотреть приятней, ИМХО!!!

    ответить

  • akwave 9 октября 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    Я-то думал, что она сыграет Мэри Джейн. Ну раз её в первом фильме и не будет, то ладно. Хотя блондинка… хм, интересно будет на неё взглянуть.
    Ладно на роль Мэри можно будет подобрать какую-нибудь сногсшибательную красотку!

    ответить

  • akwave 10 октября 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    А всё-таки Тереза Палмер и Имоджен Путс лучше бы смотрелись в роли Гвен Стейси.

    ответить

  • 2

    Pro100Mark 11 октября 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    громкое имя пойдёт на пользу)

    ответить

  • belka-betmen 6 декабря 2010, 23:16 пожаловаться

    #

    Ей темненькой идет, как в Зомбиленде)
    Кстати хотела посмотреть как ей блонди, и не нашла ни одной ее блондинистой фотки(имеется в виду ранней, а не свежеперекр)

    ответить

 
Добавить комментарий...