Новости

Даррен Аронофски — главный кандидат в постановщики «Росомахи 2»

Студия 20th Century Fox начала переговоры с Дарреном Аронофски. Привлечь режиссера «Черного лебедя» к работе над сиквелом фильма «Люди Икс: Начало. Росомаха» пытались еще с конца августа.

Студия 20th Century Fox начала переговоры с Дарреном Аронофски. Привлечь режиссера «Черного лебедя» к работе над сиквелом фильма «Люди Икс: Начало. Росомаха» пытались еще с конца августа.

Чуть больше месяца назад студия рассматривала двух претендентов в режиссерское кресло «Росомахи 2». Кроме Даррена Аронофски, фигурировало имя Дэвида Слэйда. Теперь же остался только один кандидат.

Еще совсем недавно режиссер «Рестлера» рассматривался в качестве постановщика нового «Супермена», но вчера стало известно, что эту работу получил Зак Снайдер.

То, что снимать «Росомаху 2» предлагают Даррену Аронофски, вполне логично: у режиссера отличные отношения с Хью Джекманом, который сыграл у него в «Фонтане».

Сценарий сиквела написал Кристофер МакКуорри, автор триллера «Подозрительные лица». В основе фильма положена серия комиксов начала 1980-х, автором которых значится Фрэнк Миллер. Логан отправится в Японию, как этого и ожидают многочисленные поклонники. Герою снова предстоят романтические переживания, но на сей раз его интерес будет представлять жительница Страны восходящего солнца.

Тем временем студия Warner зовет Аронофски снимать криминальную драму Tales From the Gangster Squad, от которой отказался Бен Аффлек. Инсайдеры говорят, что Даррен заинтересован и тоже может начать переговоры.

Читайте также
Новости Режиссер «Варкрафта» снимет остросюжетный сериал «Убийственные намерения» Многосерийный проект основан на одноименном романе Тони Кента.
Новости Терри Гиллиам устроил конкурс на лучший постер своего фильма В Facebook режиссера можно выбрать полюбившуюся афишу к картине «Человек, который убил Дон Кихота» из нескольких вариантов.
Новости Дэйв Батиста пригрозил покинуть киновселенную Marvel Бывший рестлер готов оставить «Стражей Галактики», если студия не использует сценарий Джеймса Ганна.
Комментарии (80)

Новый комментарий...

  • 6

    romanist13 6 октября 2010, 09:16 пожаловаться !!

    #

    Ура. Посмотрим, как гениальный режиссер проявит себя в мейнстриме

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 6 октября 2010, 09:20 пожаловаться

    #

    С учетом последнего абзаца и вообще кучи новостей про Даррена-кандидата-снимать-блокбастеры буду ждать самого официального подтверждения, когда на режиссерском кресле проекта уже окончательно повесят табличку Даррен Аронофски.

    ответить

  • 1

    Ariss 6 октября 2010, 13:49 пожаловаться

    #

    В нынешние времена одним из факторов успеха блоекбастера явлеется громкое имя режиссера, а Даррен Аронофски сейчас у многих на слуху, будем надеятся что он оправдает надежды и снимет действительно классную картину.

    ответить

  • 3

    Ilan Thorn 6 октября 2010, 09:20 пожаловаться

    #

    Ну что ж, еще один шаг на пути комиксов в высшие жанровые эшелоны. Буду рад, если у Аранофски все получится «как у Аранофски», а не «как продюсер сказал».

    ответить

  • 1

    Eugene Tyoma 6 октября 2010, 09:23 пожаловаться

    #

    Ну что же, здесь нужно только время. Мне кажется Аронофски согласится на постановку

    ответить

  • 4

    USA Intelligent 6 октября 2010, 09:26 пожаловаться

    #

    Отлично, теперь в Японию поедем. Правда, что Росомаха там делал, я не знаю.

    ответить

  • 2

    Roman Tsymbalenko 6 октября 2010, 09:27 пожаловаться

    #

    Хорошо, что Аронофоски пробует себя в разных жанрах кино. Это очень развивает и без того талантливейшого режиссера.

    ответить

  • 2

    VadimCzech 6 октября 2010, 09:27 пожаловаться

    #

    Достаточно неожиданное решение, честно не ожидал, что такой фильм будет снимать Даррен, но мне кажется это отличный выбор, Даррен замечательный режиссёр

    ответить

  • 8

    Dima Cheshire 6 октября 2010, 09:30 пожаловаться 1

    #

    ну зачем его всгеда стараются выписать на тупые попкорновые проекты???
    снимать такое Аранофски может подтолкнуть лишь желание заработать. и только

    ответить

  • 6

    Mrsl 6 октября 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    Желание заработать — это плохо?

    ответить

  • Росомаха это далеко не простой персонаж. Учитывая что в последнее время супергероика с раскрытием именно центральных персонажей и их мотивов вошла в моду логично ставить Аранофски на пост режиссера Росомахи. Если сценарий будет на уровне то из фильма может получится конфетка. Вы были скептичны при назначении Нолана на Темного Рыцаря?

    ответить

  • 4

    Dima Cheshire 6 октября 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    да я не говорю, что это плохо.
    Нолан же чередует фильмы и ничего.
    я за оригинальные проекты или гениальные экранизации гениальных книг, как в случае с Хьюбертом Селби мл. 
    а комиксы, всякие супергерои, супермены, бэ тманы, люди-пауки, другие миры, обители зла и пр. просто не для меня.
    просто обидно будет, если его серия из четырех (верю что из пяти) таких сильных фильмов прервется назначением на какого-нибудь Супермена или Росомаху или Гарфилда.
    верю, что он откажется от сверхгонорара и возьмется за Tales From the Gangster Squad

    ответить

  • 1

    pluto2k 6 октября 2010, 16:00 пожаловаться

    #

    Нет ладна бы еще какой-нибудь не мейнстримовский комикс, так тут росомаха еще и 2 часть, как-то не похоже на него, надеюсь не полезет в эту кашу

    ответить

  • olegmeisner 6 октября 2010, 09:32 пожаловаться

    #

    Привлекать Аронофски к режиссуре Росомахи то же, что забивать гвозди микроскопом. Нафиг-нафиг.

    ответить

  • 3

    Dima Cheshire 6 октября 2010, 14:14 пожаловаться

    #

    согласен 100%

    ответить

  • 1

    Hellbent 6 октября 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    Забивать гвозди микроскопом — это самое любимое дело в Голливуде! Чтоб далеко не ходить: http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1386664/

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 6 октября 2010, 09:33 пожаловаться

    #

    А что, я бы посмотрел на Росомаху в стиле арт-хаус)))

    ответить

  • 7

    Stiefler 6 октября 2010, 09:55 пожаловаться

    #

    Не, лучше в стиле рекламы чая lipton))

    ответить

  • 5

    iRonMen77 6 октября 2010, 11:38 пожаловаться

    #

    ха, я себе представил)), Россомаха, бореться с солдатами в стиле все поют и танцуют)

    ответить

  • Марк1992 6 октября 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Боян. Про Росомаху-мюзикл все шутят начиная с первого фильма об иксменах ибо Джекман в кино пришел из мюзиклов.

    ответить

  • 1

    iRonMen77 6 октября 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    я не шутил, я даже шуток не слышал об этом, и никакой я не боян, Я знал, что он в мюзиклах играл, но шуток на эту иекму не слышал.

    ответить

  • Марк1992 6 октября 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    В каждом втором интервью про это прикалывались накануне премьеры первого фильма о Росе.
    Хотя бы тут видео http://www.youtube.com/watch?v=GsRELGQJ-Lk

    ответить

  • iRonMen77 6 октября 2010, 11:56 пожаловаться

    #

    спасибо, за видео, но интервью я о росе никогда не читал.

    ответить

  • 1

    IPAN 6 октября 2010, 14:59 пожаловаться

    #

    Индийский фантастический боевик))

    ответить

  • iRonMen77 6 октября 2010, 15:08 пожаловаться

    #

    ха-ха, точно))

    ответить

  • 1

    Stiefler 6 октября 2010, 09:35 пожаловаться

    #

    Конечно, если это правда я буду очень рад, но вроде Даррен сам говорил что не собирается снимать росамаху…

    ответить

  • Марк1992 6 октября 2010, 11:39 пожаловаться

    #

    Он говорил, что комиксами никогда не увлекался и только.

    ответить

  • Stiefler 6 октября 2010, 14:38 пожаловаться

    #

    Ну и хорошо, я только за

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 6 октября 2010, 09:44 пожаловаться

    #

    Интересно. Жду «Россамаху 2». Особенно после его блистательного выступлления по телевизору в рекламе чая «Lipton»… :DDD

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 6 октября 2010, 09:47 пожаловаться

    #

    Точно подмечено)))

    ответить

  • 6

    Dekster-17 6 октября 2010, 09:50 пожаловаться

    #

    Лучше б Арофонски продолжил работу над новым робокопом

    ответить

  • 1

    yaffeg 6 октября 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    Прекрасно! Во второй части нас познакомят ещё подробнее с внутренними переживаниями росомахи, а в конце все будут плакать над его печальной судьбой! Хуже выбор сложно представить((!

    ответить

  • 9

    debora-23 6 октября 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    блин… только вздохнула спокойно после новостей о «Супермене» и вот опять!

    То, что снимать «Росомаху 2» предлагают Даррену Аронофски, вполне логично — у режиссера отличные отношения с Хью Джекманом, который сыграл у него в «Фонтане».- просто суперское объяснение! И что самое главное- логичное!!!

    Логичнее тогда пригласить Аронофски в режиссерское кресло какого-нибудь нового проекта с Эллен Бёрстин- она у него аж в двух фильмах снималась!!! так сказать «Я тебя выбираю. Я с тобой уже давно знаком, а этого кота в первый раз вижу»

    ответить

  • 3

    Kira Kovalevsky 6 октября 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Блин, давайте уже снимайте второго росомаху! сколько можно уже тянуть!

    ответить

  • Марк1992 6 октября 2010, 11:37 пожаловаться

    #

    Согласен. Плюс намедни Хью сказал, что съемки перенесли на март-апрель.(

    ответить

  • iRonMen77 6 октября 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    Еще совсем недавно режиссер «Рестлера» рассматривался в качестве постановщика нового «Супермена», но вчера стало известно, что эту работу получил Зак Снайдер.

    А вот это уже интересно, хотя супермена как супергенроя не люблю.

    Насчет Арановски- Режиссер он очень хороший, если проэкт состоиться с ним, интересно будет посмотреть что выйдет)

    ответить

  • 2

    alyson12 6 октября 2010, 12:00 пожаловаться

    #

    Хорошо что вторую часть снимуть а то первая немного загадочно дла меня закончилась

    ответить

  • 1

    Tayrus 6 октября 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    Ну на кой ему размениваться на попсень всякую?(((

    ответить

  • 1

    gurur 6 октября 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    Я только «за» за такой расклад!

    ответить

  • 1

    Этот слева 6 октября 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    Ну канеш это непрально. Может, Аронофски уже давно не артхаус, но на такой попкорн его брать нечего. Неужто кончились все эти ремесленники-бэи? Давайте ещё Скорсезе позовем Супермена снимать.

    ответить

  • А я не против Супермена от Скорсезе! Будет АБСОЛЮТНОЕ раскрытие персонажа с одной двумя экшн-сценами, причем у Супера будет бессонница или его будут мучить кошмары. И еще что бы проблемы с личностью были! Не фанат Супера но отвечаю, на такое бы сходил!

    ответить

  • 1

    Этот слева 6 октября 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    Есть как минимум две важные вещи:
    1) Мне плевать на супермена, не сомтрел ни разу ничего, и комикс читал только тот, где он в альтернативной вселенной работает на дедушку Сталина) но даже я понимаю, что такое законы жанра. Супермен — блокбастер. Блокбастер — тонны спецэффектов и экшен-сцен. А иначе — это не блокбастер.
    2) Продюсеры не позволят сделать так, как хочется вам. Будет корявое недоделанное раскрытие персонажа и такое же корявое исполнения экшена. Ибо басня Лебедь рак и щука.

    Вывод: У аронофски может произойти такой же когнитивный диссонанс. И с Робокопом ещё произойдет. Будет не нашим, не вашим. Серединка на половинку. А потому лучше дать автору снимать то, что он сам хочет, а не ставить во главе прибыльных проектов. Такая логика.

    ответить

  • Ваша правда. Но после стремительного падения Бэя (читать одного из главных спецэффектичиков Голливуда) в его Трансформерах и Темного Рыцаря Нолана прошло переосмысление приоритетов. Серьезному зрителю не нужен тупой попкорновый блокбастер. Нужно что-нибудь действенное, не зависящее от спецэффектов. Я уверен что «Росомаха 2» выстрелит. Не так как выстрелил ТР но его услышат все.

    ответить

  • Этот слева 6 октября 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    Это мы с вами видим падение Бэя) В то же время его целевая аудитория в нетерпении ждет третью часть)
    Темный рыцарь, надо признать, тоже проект не очень удачный. Да, попытка выразить глубину персонажей — засчитана. Но первый блин очень сильно комом. А если большинству и этого достаточно, то скорее всего, продюсеры на дальнейшие эксперименты не пойдут.
    Плюс ещё — сценарий-то писать будет не Аронофски. И не Нолан. Какой дадут ему сценарий — так и будет снимать.

    ответить

  • xbink 6 октября 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    простите, а в Бэтмен:начало разве не выражали глубину персонажей, м?

    ответить

  • Я бы не сказал что Бэтмен:начало показал всех персонажей. Становление Бэтмена да. Остальные злодеи стояли как злодеи в то время как Джокер в ТР был главным действующим лицом.

    ответить

  • 3

    Hellbent 6 октября 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    Простите, а у Джокера была «глубина»?

    ответить

  • Простите, а я говорил про глубину? Я говорил про то что прописаны персонажи отлично. И про то что в ТР Джокер был главным действующим лицом и, повторюсь, его великолепно прописали.

    ответить

  • 2

    Hellbent 6 октября 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    Его никак не прописали. Леджер получил на руки голую и пустую болванку и наполнил её чистым безумием. Кто он, откуда, зачем и куда — не прописано ровным счётом ни-че-го. Плюс в этом дебильном гениальном фильме полный, вроде бы, шизик внезапно отлично умеет планировать сложные операции и у него в подчинении толпа народу. Почему, зачем, как — нет ответа.

    ответить

  • Хахаха. С тем что Леджер наполнил Джокера безумием я не спорю. А вот насчет пустой болванки. Вся фишка в том что зритель не знает кто он. Как он докатился не важно. Важен лишь он сам. И он не шизик. Он зарвавшийся террорист без башки. Да, это разные вещи. Нолан прописал не злодея как злодея, а злодея как сущность безумия и вседозволенности. Кто это еще делал?
    Кто он, откуда, зачем и куда — не прописано ровным счётом ни-че-го.
    Мне не надо ездить в Детройт чтобы знать как там воняет (с)

    ответить

  • 2

    Hellbent 6 октября 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    Нолан прописал не злодея как злодея, а злодея как сущность безумия и вседозволенности. Кто это еще делал? — Коппола, например. В «Апокалипсисе сегодня». По Конраду. Курц и прекрасно прописан, и блестяще сыгран. Нолан же традиционно забивает на персонажей болт: придумает что-нибудь актёр — хорошо, не придумает — не страшно, и так слопают.

    ответить

  • Хм. Вы смотрели фильм «Помни» или «Престиж»? Нолан не забивает болт на персонажей он ставит их в ситуацию и смотрит что получается. Кто делает не так? Кто будет звать на главные роли актеров что бы потом весь съемочный процесс цацкаться с ними?

    ответить

  • 4

    Hellbent 6 октября 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Я говорю не про цацканье с актёром, а про то, что если персонаж не прописан или прописан хреново, или просто неинтересный, то в большинстве случаев актёр (если уж он взялся ЭТО играть) просто существует в кадре, хорошо выглядит и получает гонорар. Мол, у режиссёра свои слабости: он обожает головоломки; на персонажей ему плевать с высокой колокольни — так чего мне (Бэйлу, ДиКаприо, Олдману и т. д. — подставьте любимого) напрягаться? Что отлично демонстрирует и упомянутый вами «Престиж».

    ответить

  • Оценки критиков говорят обратное. К тому же ДиКаприо и Олдман мастера и не думаю что им лишний раз надо что-то говорить и объяснять. Они видят сюжет и понимают что надо сделать. Наверно поэтому Нолан и не связывается с новичками.))

    ответить

  • 2

    Dima Cheshire 6 октября 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    Этот слева
    Близок ход твоей мысли

    ответить

  • tarantioff 6 октября 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    Что ж, раз представился случай, почему бы и нет? Фильмы Арановски мне очень нравятся. А история о Рассомахе одна из лучших в мире комиксов. Такое слияние мне нравится

    ответить

  • 8

    Versidue-Shaie 6 октября 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    Очеденой вы**р по теме Росомахи от Джекмана и ко. Лучшеб не снимали. Мне вот интересно, они комиксы вообще про персонажа этого видили? Или только обложку рассмотрели, чтоб знать внешний вид героя? «Смотрите в кино, новые похождения СуперУнылого Росомахи! Теперь в японии!!»

    ответить

  • 4

    Versidue-Shaie 6 октября 2010, 14:16 пожаловаться

    #

    Забыл дописать. И Аранофски, при всём его мастерстве, ситуацию не исправит к сожалению. Джекман врядли даст изменить своего героя, опять же это не выгодно — хомячки не поймут, почему изменился персонаж и росомахи 3 уже не будет, ибо эффект утёнка(первое увиденное — лучшее).

    ответить

  • 2

    MrShiftMan86 6 октября 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    Рад, что о Росомахе не забывают)))

    ответить

  • 2

    azull 6 октября 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Господи услышь мою просьбу, пусть Аронофски откажется…

    ответить

  • 3

    dady_Robert 6 октября 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    Да уж, если Арановски все же возьмется за «Росомаху 2», то это будет очень и очень круто, но тот факт что он заинтересован в предложении Warner, настораживает…

    P.S. Надеюсь, Дарен, выберет Росомаху.

    ответить

  • 1

    LeonidT 6 октября 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    Это прозвучит ужасно, но я не смотрел «Фонтан»! :) Скоро постараюсь исправить эту ошибку.
    Очень хочется увидеть вторую часть «Росомахи», так как первая мне понравилась! Хотя получилось не совсем так, как я ожидал, но получилось-же! А если режиссером окажется Ароновски, то я абсолютно уверен, что фильм будет отличным!

    ответить

  • Night001 6 октября 2010, 17:01 пожаловаться

    #

    Я бы Вам и не советовал его смотреть. Не самый лучший фильм режиссера. Слишком своеобразный, не для всех, как мне показалось, несмотря на кучу положительных рецензий на кинопоиске. Хотя в данном случае мое мнение тонет в двух сотнях положительных отзывов.)

    ответить

  • 2

    LeonidT 6 октября 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    Спасибо, конечно, но я все-таки его посмотрю, хотя бы для того, чтобы иметь свое мнение по этому поводу.

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 6 октября 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    В последнее время к комиксам уделяют слишком много внимания. Образ кино по комиксам еще будет меняться и преобразовываться, она еще не приобрела свой полноценный вид. Одно пожелание — не меняться до неузнаваемости.
    А Даррен Арновски, режиссер классный, если снимет вторую Росомаху, то я уверен, что и третья не за горами…

    ответить

  • CatAndNuke 6 октября 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Это уже превращается в какой-то анекдот — сначала «Даррен Аронофски и Робокоп», затем «Даррен Аронофски и Супермен», теперь уже «Росомаха». Между этим он спокойненько работает над производственными драмами (Рестлер, Лебедь).

    Я не имею ничего против всего этого мейнстримного сеттинга, которым завлекают режиссера, но все эти новости, если проследить по хронологии, смотрятся весьма забавно.

    ответить

  • mirden24 6 октября 2010, 15:49 пожаловаться

    #

    Ох уж не знаю, что получится, Аронофски никогда не экранизировал комиксы… Подождём-увидим.

    ответить

  • 1

    Taxist Grek 6 октября 2010, 16:09 пожаловаться !!!

    #

    «Супермена» я еще мог пережить, но «Росомаху» нет!Он нифига в комиксах не разбирается!Он сам признался, что не знал кто такой Росомаха, пока Джекман ему не рассказал. Этот режиссер не сможет снять достойный кинокомикс

    ответить

  • Destined 6 октября 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Уверен, что при Аронофски получится лучше, чем убогий сырок комок спецэффектов в «Люди Икс. Начало. Росомаха».

    ответить

  • Destined 6 октября 2010, 19:53 пожаловаться

    #

    Прошу прощений, сырой* комок спецэффектов.

    ответить

  • delvish 6 октября 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    Ну по крайней мере росомаха больше ему подходит, чем отличник-супермен)) Наверное схожу в кино если его будет снимать Аранофски. Хотя и не являюсь поклонником комиксов, но росомаха меня по крайней мере не раздражает и первая часть в принципе, если не считать концовки, понравилась.

    ответить

  • Cillian 6 октября 2010, 17:52 пожаловаться

    #

    Странное творится в мире кино, мне очень нравится когда за такое берутся знатные люди. Что в следует ещё ожидать, как Аллен снимет фильм-катастрофу))
    Хлопец, такие ркжиуи как Аронофски смогут разобраться в суете комиксов, думаешь он в рестлинге мега-разбирался? Даже отсылок к ВВЕ не было в игре, так что это знатный персонаж в мире кино.

    ответить

  • 3

    Torryman 6 октября 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    Ну и бабуйня!

    ответить

  • 1

    BakX 6 октября 2010, 18:46 пожаловаться

    #

    Ооооййй, как же я жду 2й части!!! В моём личном хит параде фильм Росомаха сразу после Людей икс 3, а то и на ровне, фильм безумно понравился, и просто жду 2го!!!

    ответить

  • 1

    vikkafly 6 октября 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    Не представляю Аронофски как режиссера Россомахи, но зато тем интересней смотреть будет.

    ответить

  • 1

    MultiEchelon 6 октября 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    Аронофски удачи!
    Один из самых толковых режиссеров!

    ответить

 
Добавить комментарий...