• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Билл Кондон собирает команду «Рассвета»

Похоже, что режиссер «Кинси» Билл Кондон со всей серьезностью подошел к работе над экранизацией финальной книги «сумеречной» саги «Рассвет». Он собрал съемочную группу профессионалов, работавших над такими фильмами, как «Лабиринт Фавна», «Аватар», «Хранители» и «Загадочная история Бенджамина Баттона».

Похоже, что режиссер «Кинси» Билл Кондон со всей серьезностью подошел к работе над экранизацией финальной книги «сумеречной» саги «Рассвет». Он собрал съемочную группу профессионалов, работавших над такими фильмами, как «Лабиринт Фавна», «Аватар», «Хранители» и «Загадочная история Бенджамина Баттона».

Спустя пять месяцев после своего назначения Билл Кондон снова проявился на официальной странице саги в Facebook. «Как, уже пять месяцев прошло? В свою защиту могу сказать, что все это время я провел, погружаясь в мир „Сумерек“. Надеюсь, вы это оцените».

Режиссер пишет, что работа над фильмом пока что находится на стадии препродакшна. Идет подбор актеров, поиск локаций, рисуются раскадровки. Но Кондон решил рассказать поклонникам саги, какие звезды кинематографа будут участвовать в «Рассвете».

Гильермо Наварро — постоянный оператор Гильермо Дель Торо, получивший «Оскар» за «Лабиринт Фавна». «Мы с Гильермо скрупулезно планируем каждый кадр в соответствии с раскадровками», — говорит режиссер.

«Стиль вашим любимым персонажам придаст великолепное видение нашего костюмера Майкла Уилкинсона. Он работал над „300 спартанцами“, „Хранителями“ и проектом „Трон: Наследие“. Вы не представляете, что он сделает с костюмами вампиров, которые стекаются в Форкс со всего мира».

Гримировать героев «Рассвета» будет Джин Блэк, работавшая с братьями Коэни, Тимом Бёртоном и Дэвидом Финчером. Блэк — постоянный гример Брэда Питта, так что ее имя встречается во всех картинах с участием актера.

Художником дилогии назначен Ричард Шерман. «Мы с Ричардом сотрудничаем давно и работали над „Богами и монстрами“ и „Кинси», — пишет Билл Кондон. — Вам будет небезынтересно узнать, что он всю свою жизнь неровно дышит к вампирам».

И наконец, над спецэффектами «Рассвета» будет трудиться команда под руководством Джона Бруно. Обладатель премии «Оскар» за «Бездну,» Бруно работал над визуальными эффектам к «Аватару», «Титанику» и «Терминатору 2».

«Рассвет» будет поделен на две части, первая из которых выйдет на экраны США 18 ноября 2011 года, а вторая — 16 ноября 2012 года.

Читайте также
Новости Сет Роген сыграет легендарного американского телеведущего Актер, известный комедийными ролями, продолжает пробовать себя в драмах.
Новости Сиквел фильма «Крид: Наследие Рокки» нашел режиссера Сильвестр Сталлоне передал бразды управления продолжением боксерской саги новому постановщику.
Новости Режиссер хоррора «Демон внутри» экранизирует «Страшные истории» Норвежский постановщик пришел на замену покинувшему режиссерское кресло Гильермо дель Торо.
Комментарии (259)

Новый комментарий...

  • 79

    Сергей 1994 5 октября 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Хоть как-то хотят привлечь здравомыслящих людей к «Сумеркам».

    ответить

  • 61

    JonathanWL 5 октября 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    Зачем? Они и на нездравомыслящих неплохо зарабатывают)

    ответить

  • 28

    МатвееваМаша 5 октября 2010, 15:45 пожаловаться

    #

    и как отреагировать на эту новость? получится шедевр… ну уж не знаю…

    ответить

  • 4

    рр 5 октября 2010, 16:41 пожаловаться

    #

    Ага…

    ответить

  • 2

    Alekna 6 октября 2010, 18:37 пожаловаться

    #

    чтобы получился шедевр, должна быть на высоте актёрская игра. а это у них явно не получится.

    ответить

  • 10

    МатвееваМаша 6 октября 2010, 18:46 пожаловаться

    #

    не все зависит от актерской игры

    ответить

  • 6

    Alekna 6 октября 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    но смотреть полтора часа на тупое выражение лиц главных героев на фоне шикарных спецэффекто тоже не очень интересно

    ответить

  • 4

    МатвееваМаша 6 октября 2010, 20:26 пожаловаться

    #

    знаешь ли, актерская игра в сумерках на том же уровне, что и сага, в общем, не ахти.
    и кстати, полтора часа это что то слишком мало. в среднем фильмы сумеречной саги длятся 2 часа.

    ответить

  • rosochka_crotton 10 октября 2010, 23:11 пожаловаться

    #

    не все, но многое

    ответить

  • 50

    USA Intelligent 5 октября 2010, 15:45 пожаловаться

    #

    На словах всегда все хорошо. Хотя Затмение мне понравилось.

    ответить

  • 43

    JasperGrom 5 октября 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Ничего себе)) Собрать столько талантов, чтобы снимать Сумерки…

    ответить

  • 13

    j1o2k3e4r5 5 октября 2010, 22:01 пожаловаться

    #

    Ага, вот ведь ган… кондон! :D

    В любом случае, будет интересно увидеть результат — команда нехилая собирается.

    ответить

  • JasperGrom 5 октября 2010, 22:45 пожаловаться

    #

    Потом поделишься впечатлениями)
    Я после первой части не смотрел их больше и наверное не буду :D

    ответить

  • almaznuywoman 6 октября 2010, 20:59 пожаловаться

    #

    а смысл тогда делится впечатлениями???
    сходи лучше с девчонкой на свидание… там впечатлений явно по-больше будет.
    да и реально всегда круче… нежели вертуал.

    ответить

  • 5

    JasperGrom 6 октября 2010, 23:20 пожаловаться

    #

    Ах. фанатки сумерок такие фанатки)

    Конечно, пойти с девушкой на сумерки — не самый плохой вариант, но я буду до последнего бороться за более качественное кино.;) — это во-первых.

    Ну а во-вторых, закрой книжку «Сумерки», открой книжку «Учебник Русского Языка». такие вот дела.

    ответить

  • almaznuywoman 6 октября 2010, 23:31 пожаловаться

    #

    оттачивать чудеса остроумия на кинопоиске это конечно дело хорошее… но вот на вопрос вы всё-таки не ответили.
    так что учитесь товарищ… и ответ давать… и конструктивное остроумия вставлять.
    а то как фе через каждое слово строчить это вы первые… а как отвечать за свое фе… так сразу воду лить.

    ответить

  • 43

    SleeP_WalkeR_TramP 5 октября 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    погружаясь в мир «Сумерек»
    Kак бы он там действительно не погруз
    Очень порадовал выбор на пост оператора. Думаю, что он оператор сделает съемку поживее, динамичнее.

    ответить

  • 19

    Nan_bai 5 октября 2010, 16:12 пожаловаться

    #

    Думаю, что он оператор сделает съемку поживее, динамичнее.
    Точно. А то предыдущие операторы не сводили камеры от безэмоциональной лицы Стюарт! Вообще как этого они сами выносят???

    ответить

  • 22

    SleeP_WalkeR_TramP 5 октября 2010, 16:33 пожаловаться

    #

    На счет Стюарт скажу, что если с ней поработать (в плане всего:актерского мастерства, макияжа, который должен быть легкий и незаметный, одежды), то она будет смотреться намного лучше.

    О стилисте-имиджмейкере, Майкла Уилкинсона. Ух, как мне нравятся образы в Хранителе. А в Троне какие необычные и яркие костюмы!!!Как мне кажется, с одеждой у предыдущих стилистов были проблему. Например, мне редко нравятся наряды Элис, хотя по книге она должна одеваться модно.
    Визажист тоже очень классный. Пока в лишь Затмении стилисты как-то приблизились к моему образу идеального вампира, надеюсь Джин не сделает вампиров слишком бледными.

    ответить

  • 15

    Casey Cooper 5 октября 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    Интересно как они поработают над костюмами оборотней ;)

    PS: а если без шуток, то по поводу образа меня тоже Элис беспокоит, ведь Эшли Грин невероятно красивая девушка (одно фото на вашей аватарке чего стоит), но в саге это всячески пытаются скрывать… хотя книгу не читал — может она и должна так выглядеть.

    ответить

  • 11

    SleeP_WalkeR_TramP 5 октября 2010, 19:37 пожаловаться

    #

    Дам… без шортов оборотни были бы идеальными =)
    По книге у Элис короткая стрижка (вот уж правда нехорошо, по мне так Грин больше идет длинные волосы), но в каждой части говорится как красиво и стильно она одевается. Так что возлагаю все надежды на Майкла, а то в фильмах ее одивают уж чересчур странно, как старую куклу.

    ответить

  • 46

    Casey Cooper 5 октября 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    Судя по имеющемуся в новости списку создателей в техническом плане кино должно получиться многообещающее, насчет остального: дождемся-посмотрим.

    ответить

  • 2

    Chrisis 5 октября 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    Все так же и о «Затмении» думали. А получилось совсем не то, что ожидали многие, за всех говорить не буду, так как многим вообще всё равно на них.

    ответить

  • 7

    Casey Cooper 5 октября 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    Лично я по «Затмению» был расстроен только по поводу Бри (так что в будущей картине так же буду расстраиваться по поводу Мэгги Грэйс и кого там она играет), а в остальном мои ожидания сбылись: любовь все такая же что и раньше, по прежнему я не верю в ее чувства к Джейкобу, а более мрачный трейлер вылился в более мрачные сцены с новообращеные, которые частенько перемежовывались уже знакомыми сумеречно-любовными мотивами.

    ответить

  • 6

    Chrisis 5 октября 2010, 17:52 пожаловаться

    #

    Ещё хочу добавить, там не только Бри расстраивает и Белла, но и как сцены были связаны, точнее полное отсутствие связи. Все сцены прерывались. А так же в этой части сделали акцент на драках больше нежели на главной мысли этой книги. Чувства Беллы и Джейкоба. Они убрали главную фразу, которая казалось была ключевой в книге:
    С тучами я справлюсь. Но сражаться с затмением не могу.(с) Джейкоб Блэк

    И очень обидно, что у Summit в голове лишь деньги, а не качество фильма.

    ответить

  • 10

    Casey Cooper 5 октября 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    Я уточню, что меня персонаж Бри расстроил, так я ожидал от роли этой маленькой вампирши (в основном из-за Джоделль Ферланд) чего то большего, чем просто пару кадров, которые можно было бы спокойно убрать и мало бы что от этого изменилось.

    А насчет бессвязности — мне наоборот импонировало, что так чередуют чувства и экшен — не успеваешь заскучать на романтике, как тебе кусочек забега или тренировку или экскурс в прошлое — разнообразие лучше, чем час любовных размолвок, а потом один бой.

    ответить

  • 7

    Chrisis 5 октября 2010, 18:20 пожаловаться

    #

    Ну почему же час любовных размолвок. Иногда бессвязность сцен как — то отталкивает. Это всё равно, что ты смотришь телевизор и выключаешь его на каком-то моменте, а включая через некоторое время уже не понимаешь, о чём там говорят.
    Возьмём так же постельную сцену Беллы и Эдварда в доме Калленов, они её испортили. Было как-то всё грубо что ли.
    В фильм не донесли смысл книги к сожалению.
    Не буду спорить в техническом плане «Затмение» лучше всех предыдущих частей, но по романтике, чего хочется девушкам лучше «Новолуние».

    ответить

  • 8

    Casey Cooper 5 октября 2010, 18:37 пожаловаться

    #

    Я книги не читал, так что не могу утверждать как точно они воспроизвели литературный первоисточник на экране — а по поводу сцен в «Затмении» — было просто дико странно видеть такой подход к теме замужества на фоне таких страданий героини в предыдущих частях — окольцевать при первой возможности своего вампира было бы куда логичнее…

    PS: я не считаю что «Затмение» особо выделилось в техническом плане среди предшественников — мне кажется что с новым режиссером приходит и измененный стиль.

    PPS: а насчет по романтике, чего хочется девушкам лучше «Новолуние» — буду иметь в виду, что девушкам нравяться накачанные торсы ;)

    ответить

  • 2

    Chrisis 5 октября 2010, 18:40 пожаловаться

    #

    Да там скорее всем нравится Лохматый неухоженный Роберт Паттисон.

    ответить

  • 8

    Casey Cooper 5 октября 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    Жаль в жизни не так — а то так вышел после вчерашнего весь бледный, лохматый, небритый, помятый — и для кого-то ты все равно красавчик ;)

    ответить

  • 8

    Chrisis 5 октября 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    Это точно.
    Будем верить, что Билл возможно сделает что-то хорошее.

    ответить

  • FlashBack2210 11 октября 2010, 09:10 пожаловаться

    #

    Не веришь в ее чувства к Джейкобу? :) Книжки почитай:)

    ответить

  • Chrisis 6 ноября 2010, 03:53 пожаловаться

    #

    А кто сказал, что я не верю?

    ответить

  • 22

    Poisonishes 5 октября 2010, 15:59 пожаловаться

    #

    Интересно, что там с костюмами будет, и еще надеюсь, что грим вампиров на этот раз будет на высоте и им не будут губы красным малевать.

    ответить

  • 34

    Eugene Tyoma 5 октября 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    Как всё солидно. Вполне может выйти лучший фильм всей саги

    ответить

  • 3

    Nan_bai 5 октября 2010, 16:16 пожаловаться

    #

    Солидно тока по технической стороне. А что насчет актерской игры, режиссуры, сценария…

    ответить

  • 1

    Eugene Tyoma 5 октября 2010, 16:33 пожаловаться

    #

    Актёрскую игру сразу вычёркиваем =)

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 11 октября 2010, 09:20 пожаловаться

    #

    Если смотреть правде в глаза, исполнители главных ролей играют уже лучше, чем в первой части. Приходит опыт (да какой!), так что я не сомневаюсь, что они сыграют неплохо (если, конечно, студия и режиссер не «прикажут» им обратное).

    ответить

  • 11

    Lafleur18 5 октября 2010, 16:20 пожаловаться

    #

    Как по мне даже если этот *голубчик* наберет бомжей с улицы и снимет фильм, он все равно соберет свои сотни миллионов баксов ибо есть арминия фанаток которые все схавают.

    ответить

  • 13

    Шуршик 5 октября 2010, 16:30 пожаловаться

    #

    Либо снять и получить денег, либо снять и получить оскара. Как думаете, что лучше?

    ответить

  • 1

    almaznuywoman 6 октября 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    сейчас лучше получить денег.
    я думаю все мы слышал анекдот… в котором камерон едит на бентли… а его экс супруга с оскарами под мышкой стоит одиноко под дождём)))

    ответить

  • 5

    Шуршик 6 октября 2010, 22:03 пожаловаться

    #

    Перефразирую…

    Либо снять и получить денег, либо снять и получить оскара и денег. Как думаете, что лучше? Устраивает?=)))

    ответить

  • almaznuywoman 7 октября 2010, 11:37 пожаловаться

    #

    конечно ваш вариант отличный но это похоже больше на даст ист фантастиш… из истории если да кобы… да росли б в роту в грибы.
    т. к Оскар не шибко ценит успешные и кассовые фильмы.
    как модно говорить попса. так что сумерки даже если и снимут трижды мега качественное кино с лучшими актёрами Голливуда… всё равно заветной статуэтки не видать.

    ответить

  • 7

    Шуршик 7 октября 2010, 15:26 пожаловаться

    #

    Оо А как же Аватар? Бесславные ублюдки? Вверх? Звездный путь? Шерлок Холмс? Это список кассовых фильмов за прошлый год, которые были номинированы на оскар. Продолжить? Загадочная история Бенджамина Баттона? Темный рыцарь? Железный человек? Валли? Золотой компас? Ультиматум Борна? Трансформеры? Пираты Карибского моря: На краю Света? Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца?

    Очень как ценять подобные фильмы именно в технических номинациях…

    ответить

  • 7

    alyson12 5 октября 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    раз такие профи работать будут, то Сумерки будет неузнать

    ответить

  • 4

    Lafleur18 5 октября 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    Подтверждение моим слова Гарри Поттер, фильм от фильма становиться хуже а кассу собирает.

    ответить

  • 21

    Шуршик 5 октября 2010, 16:32 пожаловаться

    #

    Дэвид Йэтс просто снимать не умеет, первая была отличная. Вторая лучше, спасибо Каламбусу. 3 лучше всех, 4 не уступала первым двум. А вот 5 и 6 — действительно не очень… Так что рано хоронить и Гарри, и Сумерки в тех. плане.

    ответить

  • 3

    lazylex 5 октября 2010, 16:37 пожаловаться

    #

    Сколько талантов собрали! Может быть их под дулом пистолета заставляли контракт о съемках подписывать?)))

    ответить

  • 3

    RockDiva 5 октября 2010, 20:28 пожаловаться

    #

    Да просто купились на бабло и популярность.

    ответить

  • 7

    Lafleur18 5 октября 2010, 16:40 пожаловаться

    #

    Не надо спирать все Йэтса, виноват сценарист который вроде за фильмы не менялся, да Роулинг забила на свое детище, итог 5 и 6 фильмы дерьмо.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 5 октября 2010, 17:16 пожаловаться

    #

    Вы хоть заголовок прочитайте для начала)))

    ответить

  • У писательницы между прочим родственики умерли(не помню кто именно), это во время съёмок 6 если не ошибаюсь

    ответить

  • 12

    рр 5 октября 2010, 16:43 пожаловаться

    #

    Хмм, ну надо же… Гримера давно надо было сменить, а так много людкй с ТАКИМИ послужными списками… Даже сказать нечего…

    ответить

  • 17

    Karnen 5 октября 2010, 16:46 пожаловаться

    #

    Грядёт что-то сильное…

    ответить

  • 26

    shalimor 5 октября 2010, 16:51 пожаловаться

    #

    Хорошая команда! теперь осталось дождаться самого фильма…

    ответить

  • 8

    Strange89 5 октября 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    состав хорош но будет ли фильм хорошым вот это время покажет

    ответить

  • 10

    Доктор Лайтман 5 октября 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Ну и хорошо, первая часть очень понравилась, вторая не очень а с третьей пока сам не разобрался)))жду четвертую, радует что видеоряд точно будет на высоте)))надеюсь что и грим наконец нормальный сделают, а не будут на муке жмотиться)))

    ответить

  • 24

    dady_Robert 5 октября 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Да уж, команда «Рассвета» без преувеличения собирается сильная, особенно порадовало, что оператором будет Гильермо Наварро.

    ответить

  • 6

    RockDiva 5 октября 2010, 20:29 пожаловаться

    #

    Хавьер Агирресаробе тоже обладатель Оскара, между прочим. Но ничего хорошего в Новолунии и Затмении он не наснимал.

    ответить

  • 11

    dady_Robert 5 октября 2010, 21:50 пожаловаться

    #

    Ну «Оскар» еще ничего не решает, просто у Новаро особый, неповторимый стиль съемки, да и вообще это один из лучших операторов в мире, а как он тонко чувствует материал, достаточно вспомнить любой фильм Дель Торо.

    P.S. Хавьер Агирресаробе не получал «Оскара» да и по-моему уж с чем, с чем, а с операторской работай в «Сумерках», всегда было все в порядке, хотя по этому пункту считаю лучшей первую часть. Другое дело, что лично вам фильмы не нравятся, поэтому вы так скептически и настроены.

    ответить

  • 3

    RockDiva 5 октября 2010, 22:48 пожаловаться

    #

    О, извиняюсь. Почему-то казалось, что у него был Оскар за фильм Другие.
    Сумерки мне как раз нравятся) но операторская работа была хороша лишь в первой части, в следующих слишком много крупных планов. имхо.

    ответить

  • 9

    Настя-Мила 5 октября 2010, 21:18 пожаловаться

    #

    Согласна. Наварро — мой любимый оператор, ибо его работа с Дель Торо просто божественна…

    ответить

  • 7

    OST New Moon 5 октября 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    Команда хорошая!
    Будем надеяться, что последний фильм будет отличным.
    По поводу игры главных героев — согласна, но может хоть в Рассвете они постараются…
    Мне особенно будет интересно посмотреть на вампиров, что собрались со свего мира на помощь к Калленам, точнее, посмотреть на их костюмы…

    Что ж, остаётся лишь ждать и гадать! :)

    ответить

  • 3

    Бендер Задунайский 5 октября 2010, 17:35 пожаловаться Фонаты такие фонаты

    #

    Фанаты негодуют, минусы всем кому нада понаставили?

    ответить

  • 8

    missnoname 5 октября 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    Зачем таких талантов заставлять снимать подобную ахинею? Даже статистов дешевых набери — фанатки все равно нужные лямы фильму принесут. К чему такие растраты?

    Хотя может это тайный заговор с «руководсвом» оскара, чтобы фильм наскреб себе номинацию по техническим характеристикам и у общественности от присуствия названия «сумерки» в шорт -листах оскара случился конгинтивный диссонанс?

    ответить

  • Jeen_a 21 октября 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    заставлять? вы думаете, их кто-то заставляет это делать? сомневаюсь — они взрослые, адекватные и здравомыслящие люди, так что они прекрасно знают, что делают.

    ответить

  • 4

    Placedi 5 октября 2010, 17:43 пожаловаться а толку-то?

    #

    Попытка сделать из. .. ээ… этого самого конфетку? :) Ну-ну…
    Хотя мог бы и не заморачиваться, поклонники кабачка и ко пойдут смотреть что угодно. И тем не менее, респект ему за это)
    Список людей, задействованных в этом, впечатляет. Только вот исполнители главных ролей да и сам шедевр госпожи Мейерс сведут любые попытки снять что-то вразумительное на нет :(

    ответить

  • 12

    tarantioff 5 октября 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    Собрав такую действительно крутую команду, «Сумерки» создадут классную картинку. Я прям заинтерисовался.

    ответить

  • 18

    Aricha\'\'\' 5 октября 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    да он просто армию профи собрал!

    ответить

  • 3

    rolankokdorju 5 октября 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    Нихира себе, список имен просто впечатляющий. Боссы «Саммет» правильно используют кассу фильма. Хотя от сумерек уже больше ничего особенного не ждешь после первого фильма. Но фильм все равно придется посмотреть

    ответить

  • 15

    Kinomaniachka 5 октября 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    Что ж… впечатляющая команда, впечатляющая!!! Посмотрим, что из всего этого получится :)

    ответить

  • 13

    twilight fan15 5 октября 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    Теперь главное, чтоб не запороли!!!

    ответить

  • 10

    Цесаревна 5 октября 2010, 19:23 пожаловаться

    #

    Вот-вот и для меня это главное!
    Господа, снимите нормальный фильм ПО КНИГЕ! Надеюсь то что в этом году в составе продюсеров будет С. Майер хоть немного да поможет. Хотя опять же Розенгеберг, Розенберг…(((

    ответить

  • 2

    twilight fan15 5 октября 2010, 20:37 пожаловаться

    #

    Да-да! Хоть Розенберг и молодец- сценарии пишет, но пока что мне не понравился ни один ее фильм, не считая первых Сумерек. Посмотреть только, что они сделали с Новолунием и Затмением… ужас!

    ответить

  • 8

    RockDiva 5 октября 2010, 22:50 пожаловаться

    #

    Мне кажется, тут еще многое зависит от режиссера — заметьте, сколько во второй и третьей части появилось шуток, стеба, этого не было в первой, а сценарист тот же. Режиссер тоже вносит какие-то исправления в сценарий.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 11 октября 2010, 09:28 пожаловаться

    #

    Хотелось бы, чтобы фильм был максимально приближен к книге, но вы представляете, на сколько это трудно?? Экранизовать книгу точь в точь невозможно, все равно сценаристы адаптируют сценарий. Другого не бывает.

    ответить

  • 3

    EvilAngel 10 октября 2010, 22:42 пожаловаться

    #

    Нам остается только надеяться!
    Еще целый год ждать, я просто с ума сходила когда ждала Новолуние, тоже около года ждали после выхода первого фильма. Я когда сидела в кинотеатре чуть сердце из груди не выпрыгнуло. Вот уже пару лет прошло, а я до сих пор не могу эту болезнь сумерками преодолеть.

    ответить

  • 6

    Hoyp 5 октября 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    С такой командой фильм должен получится(наконец то обратились к профессионалам по части специффектов для меня это главная притенения к сумеркам, их там уж больно мало особенно когда картина идет около 2 часов и они по ней размазаны, да еще некачественно сделаны слишком компьютерны), за картинку можно не волноваться в финальной части, еще бы актеры начали хотя бы играть

    ответить

  • 14

    Nusя 5 октября 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что фильм получится потрясающим. По крайней мере, такой подход очень радует!)

    ответить

  • 15

    JeT_MaRs 5 октября 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    Картинка Затмения тоже была не плохая. Минусом было растягивание сюжета и игра некоторых актеров… (и тут я не о Кристен и не о Роберте)
    По теме: радует, что Билл подходит серьезно к подбору своей команды. Очень надеюсь, что гример постарается и не сделает из Калленов желто-лупоглазых белоснежек мертвецов, потому что раньше они выглядели не очень… мягко говоря. И я бы на его месте сценариста уволила, потому что из книг выбирает не всегда те моменты, которые нужно. Фильм и книга очень отличаются благодаря Розенберг. Мне кажется сама Майер бы справилась лучше.

    Я не понимаю, зачем оценивать человека по его фамилии? Он же ее не выбирал… Паттинсону тоже с фамилией не повезло, но он же не овоща играет в фильме.

    ответить

  • 10

    saboshka_movie-lover 5 октября 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    Очень интересно кто будет композитором. Музыка, подобранная к «Затмения» великолепно. Однако из всего написанного, больше всего люблю композитора «Новолуния» Александра Десплата.

    ответить

  • 3

    Цесаревна 5 октября 2010, 21:09 пожаловаться

    #

    Я тоже) Его инструменталка до сих пор у меня в плеере и даже Говард Шор который мне очень нравится (благодаря Властелину Колец конечно) не смог переплюнуть.
    Александр кстати написал опять же инструменталку для 7 Поттера))

    ответить

  • 3

    Steelly 5 октября 2010, 22:13 пожаловаться

    #

    для 1/2 7 Поттера, хотелось бы уточнить. На последнюю главную часть, все таки, предпочли законодателя музыкальной стороны Поттера.

    ответить

  • 2

    Цесаревна 5 октября 2010, 22:37 пожаловаться

    #

    Извините, не доглядела(

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 11 октября 2010, 09:31 пожаловаться

    #

    Интересный вопрос. А вот с саундтреком все ясно. Уже давно подписан контракт на саундтрек. Снова Мьюз, Парамо. Любимые исполнители Стефани Майер переживают новую волну популярности)

    ответить

 
Добавить комментарий...