• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Нового «Супермена» снимет режиссер «300 спартанцев»

Как только Зак Снайдер завершит работу над картиной «Запрещенный прием», он займется подготовкой к постановке новой версии «Супермена» под руководством Кристофера Нолана и Дэвида Гойера. Режиссер уже давно является поклонником этого персонажа и считает его королем супергероев.

Как только Зак Снайдер завершит работу над картиной «Запрещенный прием», он займется подготовкой к постановке новой версии «Супермена» под руководством Кристофера Нолана и Дэвида Гойера. Режиссер уже давно является поклонником этого персонажа и считает его королем супергероев.

«Пока рано говорить, но Дэвид и Крис сочинили такую историю, что я сразу понял, как сделать так, чтобы Супермен стал современным. Мне всегда казалось, что это потрясающий персонаж. Закончу «Запрещенный прием» и сразу приступлю к нему», — сказал Зак Снайдер сайту Deadline.

Имя режиссера «Хранителей» было в списке режиссеров, рассматриваемых продюсерами в качестве кандидатов на постановку «Супермена». Кроме Снайдера, в режиссерское кресло прочили Тони Скотта, Мэтта Ривза, Джонатана Либесмана, Дункана Джонса и даже Даррена Аронофски.

Как сообщает The Hollywood Reporter, переговоры со Снайдером начались в прошедший понедельник. Режиссеру предстоит трудная работа по реставрации экранного образа супергероя, чья репутация была подмочена четыре года назад фильмом Брайана Сингера «Возвращение Супермена». Несмотря на то, что в мировом прокате лента собрала 390 миллионов долларов, она принесла всего 200 миллионов у себя на родине. Бюджет картины составил огромные и на сегодняшний день 270 млн долларов.

Одной из главных проблем персонажа был его невероятно положительный характер. В наше время супергероям свойственно иметь если не темную сторону, то как минимум быть неоднозначными. Возможно, это и послужило причиной краха фильма Сингера: зрителю уже не интересны сюжеты, где существует деление только на черное и белое. Так что Снайдеру предстоит добавить полутонов.

Дэвид Гойер сейчас пишет сценарий, который, как говорят, будет связан с предыдущими фильмами Ричарда Доннера о Супермене. В частности, из них перейдет злодей генерал Зод. У Доннера эту роль играл Теренс Стэмп.

Читайте также
Новости Стали известны первые детали сюжета девятого фильма Квентина Тарантино Долгое время считалось, что ключевой фигурой сюжета станет Чарльз Мэнсон.
Новости Режиссер мелодрамы «Хорошо быть тихоней» поставит фильм о сказочном принце Студия Disney пересмотрит историю знакомого персонажа сказок.
Новости Мэл Гибсон сыграет в боевике Джо Карнахана «Последний уровень» Постановщик «Схватки» и «Козырных тузов» планирует снять свою версию «Грани будущего».
Комментарии (248)

Новый комментарий...

  • 83

    SRQ 5 октября 2010, 08:07 пожаловаться

    #

    Как ни крути, сочетание ожидается мощное.

    ответить

  • 28

    j1o2k3e4r5 5 октября 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    Да уж, что ни говори, а для меня это лучшая новость последних дней — Снайдер (да ещё и под руководством Нолана!) знает как снимать обалденные фильмы по комиксам. «300» и «Хранители» лучший тому пример.

    ответить

  • 8

    ApolloCola 5 октября 2010, 16:57 пожаловаться

    #

    Только «300» и «Watchmen» являются книжками, томами, и истории по кадрово перенесены на экран. А вот экранизация «Супермена» — это вольная работа. Это ведь, даже, можно назвать «перезапуском».

    ответить

  • 12

    j1o2k3e4r5 5 октября 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    Это да, только книжки эти тоже были разбиты по выпускам. Но не в этом дело. У Снайдера потрясающий визуальный взгляд, который делает его картины невероятно красивым и удивительным зрелищем. И «300», и «Хранители», и вот его последние «Совы» если уж и имели какие-либо недостатки, то точно не в картинке и эффектах. Так что новый «Супермен» уже сейчас как минимум можно ожидать как красивое зрелище. Ну а если и над сценарием здорово поработал Гойер с поддержкой маэстро Нолана, то значит и не только картинку, но и качественный сюжет. Да, это самый настоящий перезапуск. Но зато от каких людей!

    ответить

  • 6

    SRQ 6 октября 2010, 00:13 пожаловаться

    #

    Первое «Возвращение Супермена» made by Брайан Сингер тоже было удивительно красивым, разве нет?

    ответить

  • 14

    Kira Kovalevsky 5 октября 2010, 13:17 пожаловаться

    #

    Согласен. В начале, когда Нолан взялся за Бэтмена, мало кто верил, что получится хорошо. А получилось то как!!))
    И вообще Снайдер и Нолан чем-то схожи)

    Я уверен, что Снайдер снимет супер фильм про Супермена))

    ответить

  • 2

    Xray 5 октября 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    В это «мало» входил и я=) Когда за за проект берётся Нолан, я всегда спокоен. И никакой «Ношпы»(успокоительное) не нужно)

    ответить

  • 4

    ARTI 95 5 октября 2010, 14:57 пожаловаться

    #

    Все теперь мой самый ожидаемый фильм)
    Лучшие режиссеры своего поколения, не хватает только Абрамса)

    ответить

  • 6

    Saveger 5 октября 2010, 15:56 пожаловаться

    #

    Да уж, Пол Томас Андерсон, Джейсон Рейтман и Даррен Аранофски просто курят в сторонке)

    ответить

  • 17

    Eugene Tyoma 5 октября 2010, 08:07 пожаловаться

    #

    У Зака Снайдера крепкое сотрудничество с Warner. Хотя я надеялся, что на пост режиссёра всё-таки выберут Роберта Земекиса.
    Но я уверен, что получиться хороший фильм. Зак Снайдер проявит себя по полной!

    ответить

  • тетрабор 5 октября 2010, 08:07 пожаловаться

    #

    ООО… Се бигиннг

    ответить

  • 11

    Radical dreamers 5 октября 2010, 08:09 пожаловаться

    #

    Нехрена какая новость 0_0 Да теперь о Супер мене и волноваться толком не надо. Ведь он в руках таких замечательных режиссеров.

    ответить

  • 6

    Stiefler 5 октября 2010, 09:49 пожаловаться

    #

    Подписываюсь под каждым словно!
    Р. S. Так что Снайдеру придется добавить полутонов-вот что-что а сделать что-то мрачное он сможет)

    ответить

  • 14

    Ilary Laria 5 октября 2010, 08:14 пожаловаться

    #

    Ура!!! Они услышали мои мольбы)) Вот теперь точно посмотрю Супермена) Нолан и Снайдер — должно быть круто)

    ответить

  • 8

    X_AvaTaR_X 5 октября 2010, 08:15 пожаловаться

    #

    Вот эта новость! Просто супер!!=)

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 5 октября 2010, 08:19 пожаловаться

    #

    Теперь все сомнения по поводу качества будущего хита можно смело оставлять в прошлом — Нолан и Снайдер должны сделать нечто потрясающее.

    ответить

  • 8

    The_Raphica 5 октября 2010, 08:24 пожаловаться

    #

    Это потрясающе, Снайдер + Нолан! Я бесконечно рад, что за переиздания фильма взялись мои фаворитные режиссёры. От Зака жду потрясающей визуализации в его стиле, а от Кристофера смысловой нагрузки. Очень надеюсь, что фильм будет в рейтинге «R»
    Меня настораживает вот эта деталь: «… Закончу „Запрещенный прием“ и сразу приступлю к нему.»». А как же тогда „Кобальт 60“ и «Ксеркс?»

    ответить

  • 3

    gurur 5 октября 2010, 09:04 пожаловаться

    #

    Дорогостоящий блокбастер не будет иметь рейтинг R, это финансово не выгодно. Подтверждение: Снайдеровские «Хранители»!

    ответить

  • 3

    Hellbent 5 октября 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Поэтому надо идти на компромиссы и снимать беззубую криминальную драму с претензиями. Подтверждение: «The Dark Knight»!

    ответить

  • Sayler06 5 октября 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    уважаемый, почему опять ТР? вижу две причины ненависти Нолано-Бэтмена: его популярность, и Бёртоно-Бэтмен… вам нравится Бёртонский типаж?

    а на щет компромисов вы правы, они будут, но не такие категорические. и вобще компромисы это неплохо

    ответить

  • 4

    Hellbent 5 октября 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    Давайте не будем обобщать. Нет у меня ненависти ни к Нолано-Бэтмену, ни к Нолану, ни к Бэтмену. У меня есть отвращение. Конкретно к «Тёмному рыцарю». «Бэтмен. Начало» мне понравился. Нолан проделал большую работу, закинул такую замануху и… всё провалил в «Рыцаре». Убогие диалоги, заунывный сюжет, отвратительная игра актёров, скучнейшая картинка, никакой Бэтмен… Пусть будет виноват Гойер.

    ответить

  • 2

    -bruce- 5 октября 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    Слава Демиургу, хоть Леджера не приписали… Хотя, что за обобщение: «… отвратительная игра актеров»?! Или вы и его вклад в фильм не признаете? А?

    ответить

  • 3

    Hellbent 5 октября 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    По-моему, он единственный, кто в данный фильм вложился. Выложился точнее. Но утверждать, что фильм хорош только лишь на том основании, что там есть отличная роль второго плана — увольте.
    Например, в «Duplicity» с Робертс и Оуэном есть великолепные работы Джаматти и Уилкинсона. Но фильм всё равно дрянь.

    ответить

  • -bruce- 5 октября 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    Ну здесь я с вами не соглашусь, есть ведь и другая сторона медали, не видел еще ни одного хорошего фильма с плохими ролями у всех актеров (не считая документальных). В любом хорошем фильме должная быть хотя бы одна хорошая роль, не так ли?! Поэтому для меня «Темный рыцарь» хороший фильм, хоть я с вами в чем то и согласен в плане постановки и сценария.

    ответить

  • 2

    Nina Simone 5 октября 2010, 13:57 пожаловаться

    #

    Скорее это вклад ТР в exitus lethalis Леджера! Не даром же рыцарь «темный»!…

    ответить

  • 3

    Nina Simone 5 октября 2010, 13:59 пожаловаться

    #

    Такого пацана угробили этой ролью!!!

    ответить

  • 2

    -bruce- 5 октября 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    О чем вы?! Безвременная кончина Хита настигла на съемках «Воображариума доктора Парнаса», и, если уж обвинять фильмы в его смерти, то именно ВДП его добил. Ну а если объективно, то сломила его не определенная роль, а излишне фанатичное отношение к своей профессии. Чем и отличался Леджер… ((

    ответить

  • 3

    Nina Simone 5 октября 2010, 15:16 пожаловаться

    #

    И если уж обвинять? А кто здесь обвиняет? Я не обвиняю — я констатирую.
    P.S. Да я вообще-то в курсе, когда умер Леджер.

    ответить

  • 1

    -bruce- 5 октября 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    «Такого пацана угробили этой ролью!!!», «… Я не обвиняю — я констатирую. Простите, пожалуйста! Не знал что вы врач делавший заключение о причинах смерти Хита Леджера.

    ответить

  • 2

    Hellbent 5 октября 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    Хендрикс, Джоплин, Моррисон, Бонэм, Элвис — таких людей убила музыка!

    ответить

  • 4

    NO[sfera]Tum 5 октября 2010, 08:27 пожаловаться

    #

    Супер новость!
    Из нового Супермена явно получится знаковый фильм!

    ответить

  • 1

    Ilan Thorn 5 октября 2010, 08:30 пожаловаться

    #

    Ну что же, после «Хранителей», получившихся своего рода молочным братом «Темного Рыцаря», назначения Снайдера стоило ожидать. И, тем не менее, это все равно неожиданно и приятно.

    ответить

  • 2

    Алкид 5 октября 2010, 09:05 пожаловаться

    #

    Эмм, может наоборот? Это Тр молочный брат Хранителей=)

    ответить

  • 5

    Ilan Thorn 5 октября 2010, 09:08 пожаловаться

    #

    Как помнится, среди источников вдохновения для «ТР» Нолан упоминал не столько Мура, сколько Миллера. А поскольку два фильма делались более-менее независимо, говорить, кто из них кому приходится братом — бессмысленно. Оба родственники =)

    ответить

  • 2

    Алкид 5 октября 2010, 09:25 пожаловаться

    #

    ^_^

    ответить

  • 4

    Eugene Tyoma 5 октября 2010, 08:31 пожаловаться

    #

    Наконец-то у Супермена появится качественная экранизация! Думаю, что и сюжет они немного обновят. Потому что традиционный уже слишком въелся в фильмы про супергероев.

    ответить

  • 3

    Football_lady 5 октября 2010, 08:32 пожаловаться

    #

    Ммм… Запрещенный прием у Снайдера обещает быть очень интересным и необычным, кино-конфеткой даже, возможно. Но вот Хранители… Что-то подсказывает, что новый Супермен может получится очень, очень мрачным (вообще, тенденция к мрачности и готизму персонажей комиксов намечается в последнее время…), сюрреалистичным даже, что, на мой взгляд, с Суперменом как персонажем не особо вяжется (вспомнить те же Тайны Смолвиля, где они под конец уж сильно начали приглушать краски). Хотя, хуже, чем абсолютно… хм… никакой фильм о Возвращении Супермена, эта экранизация уж точно не будет. Надеюсь, по крайней мере.)

    ответить

  • 1

    Hellbent 5 октября 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    Чтоб было мрачно, выдадут супермену антрацитовые труселя и плащ цвета «берлинская лазурь». Большая часть действа будет перенесена на ночь. Ещё могут подружку суперменову угрохать. А главзлод непременно толкнёт главгеру речь про то, что они взаимосвязаны и один без другого жить не могут (подобные фразы особенно «нагружают смыслом» фильм в глазах поклонников «умного», «взрослого» и «серьёзного» кино). Мрак!

    ответить

  • Football_lady 5 октября 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Жуууть…

    ответить

  • 3

    CaleSuspeer 5 октября 2010, 08:34 пожаловаться

    #

    Список создателей фильма теперь внушительный!!! Ждем…

    ответить

  • 9

    JasperGrom 5 октября 2010, 08:36 пожаловаться

    #

    Обалдеть!

    Стальной человек как смесь Тёмного Рыцаря и Хранителей это просто предел мечтаний!

    ответить

  • 7

    Lafleur18 5 октября 2010, 08:41 пожаловаться

    #

    Вот и сбылась мечта любого киномана.

    ответить

  • 5

    USA Intelligent 5 октября 2010, 08:45 пожаловаться

    #

    Хорошая новость, наконец-то скоро выйдет нормальный Супермен.

    ответить

  • 5

    Trib@k 5 октября 2010, 08:45 пожаловаться круто

    #

    Ребята, надо запомнить этот момент и вспоминать его когда будем выходить с премьеры, вспоминать о том, как в первый раз услышали о суперфильме, с которого только что выходим.

    ответить

  • Trib@k 22 июня 2013, 18:18 пожаловаться

    #

    Как же я был прав, когда писал эту фразу 3,5 года назад. Фильм шикарен.

    ответить

  • 8

    Lafleur18 5 октября 2010, 08:46 пожаловаться

    #

    Если создатели говорят чтоб сделать фильм с полутонами, как же у фильма будет рейтинг?

    ответить

  • 12

    Ilan Thorn 5 октября 2010, 08:58 пожаловаться

    #

    «Темный Рыцарь» прекрасно работал в PG-13. Не нужно устраивать на экране мясорубку с матершиной и обнаженкой, чтобы создать правдопобоного героя и серьезный мир.

    ответить

  • 7

    MJ23.net 5 октября 2010, 09:52 пожаловаться

    #

    Все-таки Нолан мог бы добавить крови, рейтинг бы не увеличился. У того же ВК был PG-13,а там бошки срубали и кровища прилично. Просто все-таки немного глупо смотреть, когда в мужика стреляют несколько патрон, а у него и следа то крови нет.
    Ну а с Хранителями Снайдер конешно переборщил, сделал их ещё более жестоким по сравнению с оригиналом, за что и поплатился) Многие именно из-за жестокости и уходили из зала на середине фильма)

    ответить

  • 9

    Bardeal 5 октября 2010, 10:55 пожаловаться

    #

    Многие именно из-за жестокости и уходили из зала на середине фильма)
    Ой да ладно, в хранителях прям уж такая нереальная жестокость, люди уходили явно по другой причине.

    ответить

  • 6

    MJ23.net 5 октября 2010, 11:19 пожаловаться

    #

    Я сам видел как после сценки в баре, где Манхэттен поотжигал, несколько человек прыснув вышли из зала) В начале сеанса был аншлаг, к концу пол зала где-то. Причем у многих фильм вызывал явный смех, у других же противоположную реакцию. Ну а больший резонанс вызывал конешно синий болт xddd
    Я сам то смотрел и в голове крутилась мысль WTF?!Надо было сначала комикс прочесть, а потом в кино идти)

    ответить

  • 2

    Bardeal 5 октября 2010, 14:39 пожаловаться

    #

    Слабонервных в расчет не берем, тем болея таких можно на любой фильм набрать да и я думаю таких немного, а главная причина не успешности фильма кроется в рекламе ибо из за неё непросвещенные люди(такие как я)) думали, что это будет мега мочилово супергероев от создателя 300, но в итоге получили весьма тягомотный и нудный фильм, мне даже при первом просмотре в кинотеатре было довольно тяжко (но все же достаточно интересно), но потом после просмотра дома DVD все было куда лучше, смеяться кстати там есть где.)

    ответить

  • 1

    MJ23.net 5 октября 2010, 14:58 пожаловаться

    #

    Ну да тут ещё проблема в рекламе) Хотя с другой стороны я бы сказал проблема вообще в комиксах. Это не наша культура. Я думаю любой американец слышал про Хранителей, в то время как у нас о них мало кто знал.
    В рекламе то было сказано про оригинал, но толку то от этого)

    ответить

  • Comrade1610 11 октября 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    В случае с суперменом глупо было бы, если б его могли поранить огнестрельным оружием. Если только не криптонитовыми пулями.

    ответить

  • 2

    Cillian 5 октября 2010, 08:56 пожаловаться

    #

    Ох ничего себе, вот это подарок, сразу можно считать заочно картину щедевром.

    ответить

  • 2

    eron 5 октября 2010, 08:57 пожаловаться

    #

    Верно сказали про предшествующий фильм: непонятно вообще куда ушло столько денег!

    ответить

  • 2

    eron 5 октября 2010, 08:58 пожаловаться

    #

    А за сплав Снайдера, Нолана и Гойера только рад)

    ответить

  • 1

    Hellbent 5 октября 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    «Однажды Лебедь, Рак, да Щука…»

    ответить

  • 2sya 5 октября 2010, 17:32 пожаловаться

    #

    Вы бооольшой скептик и пессимист)))
    … Иногда эт даже хорошо)))

    ответить

  • eron 5 октября 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    =))) А можеть быть даже и так! Только не желательно.

    ответить

  • HiPartez 5 октября 2010, 08:57 пожаловаться

    #

    Профит.

    И не знаю, чего там подмочил Сингер, но фильм он снял вполне годный.

    ответить

  • 4

    MJ23.net 5 октября 2010, 09:55 пожаловаться

    #

    Вполне годный, но не видно 270ти лямов баксов в нем)За такие бабки всего ВК сняли))) Да и снял Сингер чисто для фанатов, так как он связан с предыдущими картинами, а их мало кто смотрел. 2 и 3 полный треш.

    ответить

  • 2

    HiPartez 5 октября 2010, 11:56 пожаловаться

    #

    ВК то всего сняли, я не спорю, он эпичнее, но в супермене фифекты всё же более продвинутые были.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 5 октября 2010, 12:11 пожаловаться

    #

    Да но все таки. Не так много там и экшн сцен нормальных. Одна только действительно крута, сцена с самолетом.
    Ну а возьмем Кинг Конга например. Там потратили и то меньше, но спецеффекты гораздо круче)
    Все таки непонятно куда бабло убежало)))Напоминает Полицию Майамми Манна, 130 лямов, а куда — хрен знает.

    ответить

  • 7

    -Noize- 5 октября 2010, 08:59 пожаловаться

    #

    Вот тот кто умеет делать офигенные фильмы по комиксам! Наконец то не детский супермен будет=)

    ответить

  • 3

    Darth Uncle 5 октября 2010, 09:04 пожаловаться

    #

    Вот теперь точно не сомневаюсь в новом Супермэне!

    ответить

  • 2

    UNREALITY 5 октября 2010, 09:05 пожаловаться

    #

    Лучший выбор из возможных, надеюсь Снайдер выбил свой королевский рейтинг «R»

    ответить

  • 1

    richardral 6 октября 2010, 22:39 пожаловаться

    #

    А зачем рейтинг R? Для мрачной атмосферы он не обязателен. Вот убрать из моих любимых «Хранителей» внутренности, свисающие с потолка в баре(что там Манхеттен учудил), недоеденную ногу маленькой девочки(когда Роршех перестал жалеть людей) и открытые переломы рук и ног(драка в переулке) и что, фильм хуже станет? Да ни на йоту он хуже не станет! А вот рейтинг заметно понизится. Так что, главное чтоб детскую сопливость не развели(а Снайдер скорее сам всю съемочную группу загрызет, чем добавит соплей в фильм) и все будет отлично!

    ответить

  • S@t 7 октября 2010, 22:25 пожаловаться

    #

    Станет, а еще там грудь Салли и несколько матов)

    ответить

  • richardral 7 октября 2010, 22:27 пожаловаться

    #

    Это ничего, это можно оставить) А почему он станет хуже без перечисленых мной моментов?

    ответить

  • S@t 7 октября 2010, 22:44 пожаловаться

    #

    грудь в Р нельзя, да даже если в той сцене и не показали бы грудь все равно она, сцена, довольно откровенна

    а станет потому что есть такое понятие как «нюанс», я так понимаю он не только к изобразительному исскуству относится, а к композиции вообще любой хоть музыки хоть фильма, вот такие моменты и есть нюанс

    плюс ошпареный негр, вытаскивание Роршарха из камеры и мозги Кеннеди, хотя тут я не уверен, но все таки много надо убирать для пг13

    впрочем, это придирки, в Совах был отличный экшн, несмотря на то что местами брызгов крови хотелось бы
    Одна надежда, что Супермен будет бить разных чудищь с кровью не красного цвета, так рейтинговую комиссию вроде пока можно обмануть)

    ответить

  • S@t 7 октября 2010, 22:45 пожаловаться

    #

    *грудь в ПГ13 нельзя

    ответить

  • richardral 8 октября 2010, 21:23 пожаловаться

    #

    А в каком моменте грудь? Что-то я такого не помню…
    Да, да, нюансы важны, их савокупность и формирует впечатление о фильме. Я же не это отрицал. Я как раз и сказал, что конкретно эти моменты — эти нюансы — необходимостью для фильма не явллись. Они там смотрелись, как жестокость ради жестокости. Отпиливание рук я ненужным моментом не считаю. Он как раз важен(но если б не было остальных, то можно было бы и его как-то смягчить).
    А какой рейтинг идет непосредственно перед R? И что можно в R, чего нельзя в предыдущем?

    ответить

  • S@t 8 октября 2010, 22:27 пожаловаться

    #

    Лорри, а не Салли, старый я дурак
    Грудь показывают во время секса после спасения людей из пожара
    Р от ПГ13 отделяют, насколько я понимаю, — мат, голые тела, кровь, употребление наркотиков (сигареты, алкоголь вроде тоже туда же) все вроде
    говорят, если кровь не красная то можно, не знаю

    например в «Ангелах и демонах» втыкали шило в глаз и чего-то там еще, уже забыл, однако — пг13, это было удивительно
    В комиссиях тоже сидят люди их можно подмазать)

    ответить

  • richardral 9 октября 2010, 15:02 пожаловаться

    #

    Да, тогда рейтинг в Хранителях не исправить. Но все равно на мой взгляд эти три сцены — жестокость, ради жестокости и фильм мог обойтись и без них. Остальое надо оставить. Не знаю, были бы тогда зрители более лояльны к кину, ведь одной из причин, что люди не шли на фильм было обилие жестокости. И может, если хоть немного снизить её количество, то к сборам прибавилась бы пара десятков миллионов? Хотя не факт, да и финансовое подложение бы это не спасло…

    ответить

  • 1

    S@t 10 октября 2010, 22:11 пожаловаться

    #

    обилие? не думаю, что из набрлось бы на секунд 30
    жестокость ради жестокости? да сейчас каждая капля крови в кино, как откровение воспринимается
    а не приняли фильм из-за низкого интелектуального уровня основной массы зрителей, это очевидно, многие просто не поняли большей части проиходящего, спроси у любого, кому фильм не понравился

    ответить

  • richardral 12 октября 2010, 01:18 пожаловаться

    #

    Да, обилие. Во-первых, явно больше, чем на 30 секунд. Во-вторых, даже если не брать в рассчет количество(а ее немало), то уж качество точно не хромало.
    Именно жестокость ради жестокости. При чем здесь откровение? Не понимаю, к чему Вы придираетесь. Есть моменты, когда кровь в фильме нужна, и я не люблю, когда режиссеры в погоне за детским рейтингом обходятся без нее. Но есть моменты, когда без нее вполне можно обойтись. И я как раз о таких говорю.
    Что рейтинг не снизить без неприемлимых потерь для фильма, я уже согласился. Но еще раз поясню — для меня в фильме все идеально. Он таков, каким бы я его хотел видеть. И в списке моих любимых фильмов он стоит на 2м месте (только ВК выше). Но мне жалко Зака Снайдера. Он снимает такие гениальные фильмы, но из-за финансовых провалов коностудия может утратить к нему доверие. «Хранители» предстали пред нами таковыми, потому что у Снайдера был карт-бланш после «300». А теперь его нет. И это негативно отразится на будущих его проектах, тк его будут постоянно одергивать и диктовать условия.

    Мой друг, которорому я дал прочесть свою рецензию на фильм сказал, что с основной идеей он согласен, но мне не стоит считать основную массу глупее себя. Что фильм им не понравился не потому, что все непроходимо глупы. Хотя я до сих пор в это не верю…

    ответить

  • 5

    Ghost Rider1991 5 октября 2010, 09:07 пожаловаться

    #

    Наличие Зака Снайдера в режиссерском кресле радует, хотя Супермен как супергерой мне вообще ни капельки не нравится, как правильно подметили у него невероятно положительный характер, хотя Заку по силам сделать его другим, но тогда получается, что герой будет несоответствовать комиксовому персонажу, а это плохо, как бы фанаты комикса не «заплевали» в таком случае фильм

    ответить

  • 1

    Ковбой Мальборо 5 октября 2010, 09:08 пожаловаться

    #

    Слов нет, очень рад. Думаю фильм получится что надо, хотя об рано еще говорить.

    ответить

  • 4

    bomtR 5 октября 2010, 09:21 пожаловаться

    #

    THIS IS KRYPTON!!!

    ответить

  • 4

    Алкид 5 октября 2010, 09:25 пожаловаться

    #

    Круууто. Осталось на роль Супермена Тома Уэллинга, и все вообще в шоколаде. Кстати на счет полутонов, хотел бы процитировать диалог, Лекса С Кларком из сериала:

    (Лекс, далее Л) — Ты ведь помнишь это место? Мы впервые встретились здесь недалеко.
    (Кларк, далее К) — Мост. Лекс бы погиб если бы я не вытащил его из машины.
    (Л) — И ты никогда не давал мне забыть об этом. Правда в том, что когда ты дотащил меня до берега, в твоем сердце поселилось нечто новое. Гордыня! Самый страшный из семи смертных грехов. И теперь это гордыня живет у тебя в сердце. Вот тут, за этим грешным символом(показывает на символ его семьи на груди, похожий букву S). Ведь именно за ним затаилась тьма живущая в тебе. Ты как и я, всегда был своим самым страшным врагом.
    (К) — Между нами, нет ничего общего.
    (Л) — Мы с тобой практически братья, что бы ты себе не думал. Именно поэтому ты никогда не мог остановить меня, поскольку в глубине души, ты знаешь что это ты сеешь смерть и хаос! И Героем тебя зовут лишь потому, что ты ликвидируешь беды, которым сам даешь начало.
    *Кларк хватает Лекса за горло и опускает его на землю, в порыве гнева чуть не убивает его, но в последний момент останавливается*
    (Л) — Я умираю Кларк. Но не льсти себе — ты тут не причем. Я лишь сожалею, что это изувеченное тело, не даст мне увидеть как мир отвернется от тебя…

    P.S. Ах да. На роль Лекса Лютора бы — Майкла Розенбаума.

    ответить

  • 4

    MJ23.net 5 октября 2010, 09:59 пожаловаться

    #

    Да не Уэллинга не надо. Я помню смотрел 5 первых сезонов, наверно первые три были оч хорошими, Уэллинг отлично играл. Но как я понимаю сейчас Смолвиль это трэш, поэтому дальше смотреть так и не стал. Да и сам Уэллинг уже совсем не тот) Сериал надо было раньше заканчивать.
    Я думаю кастинг будет очень интересным, посмотрим кого там Нолан со Снайдером выберут.

    ответить

  • 1

    kholomeev 5 октября 2010, 10:03 пожаловаться

    #

    Да сериал после седьмого сезона уже порядком надоел, восьмой сезон я уже просто так посмотрел, а 9 и 10, сил на них уже не осталось. Блин затянули похлеще Lost!

    ответить

  • 7

    MJ23.net 5 октября 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    Лост я бросил на втором сезоне. Эти тупые воспоминания все портят) Фильм чисто для американцев ИМХО)

    ответить

  • Алкид 5 октября 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    Зря, зря…

    ответить

  • Алкид 5 октября 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    А концовка 9 сезона, шикарна кстати=). Вернее последний кадр шикарен=) Было бы супер если бы именно 9 сезон был бы последним. Ну сча пишут, что 10 сезон заключительный.

    ответить

  • 1

    Алкид 5 октября 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    Да ну нахрен, если в гл. роли не будет Уэллинга, я не пойду в кинотеатр. И пофиг, что Снайдер и Нолан задействован. Максимум дома посмотрю. В роли Кал`Эла другого актера я не представляю.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 5 октября 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Да никто и рассматривать его не будет на эту роль) Да это смешно было бы просто.

    ответить

  • 2

    Алкид 5 октября 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    С чего бы это? как раз съемки последнего сезона закончились. Все ок же. + опыт игры супермена есть. Почему бы и нет? + У сериала очень много фанатов, о5 же хорошо отразится на сборах…

    ответить

  • 1

    MJ23.net 5 октября 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    Да не будет Нолан брать мыльного актера. Уверен что с сериалом ничего общего не будет/
    Кастинг скоро начнется, будем ждать

    ответить

  • 1

    Алкид 5 октября 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    ну да. Остается только ждать.
    P.S. Ах, да. Кастингом Нолан занимается да? *_*

    ответить

  • 2

    MJ23.net 5 октября 2010, 14:10 пожаловаться

    #

    Я думаю да. Раз он «Крестный Отец», значит следить будет за проектом тщательно и участвовать в подготовке к съемкам и тд тоже будет. Я вообще не особо понимаю, раньше не замечал чтобы кого-нибудь назначали присматривать за проектом. Обычно этим продюсеры занимаются, а тут на те.

    ответить

  • 3

    kholomeev 5 октября 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Уверен что с сериалом ничего общего не будет
    Кроме того что фильм тоже будет о Супермене, главного гроя будут звать Кларк Кент, а его злейшего врага Лекс Лютор… а так ничего общего…

    ответить

  • 1

    MJ23.net 5 октября 2010, 16:09 пожаловаться

    #

    Ну вы прям кэп чевидность)

    ответить

  • 1

    kholomeev 5 октября 2010, 18:40 пожаловаться

    #

    А вы прям повелись на моду америкосов и пихаете кэпа в кождое предложение.

    ответить

  • MJ23.net 5 октября 2010, 18:55 пожаловаться

    #

    Просто вы придрались вообще ни к чему.

    ответить

  • Ферст 5 октября 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    О точно=))
    Я себе супермена тока таким всегда представлял… Это лудший притендант,
    А не тот пед.. коваты уе.. ан что был в (Возращенье), я думал что у меня из носа кровь пойдет, когда я видел как играл Брэндон Рут..

    ответить

  • 2

    Алкид 5 октября 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    Ну возвращение, не прямо так плохое, просто еще затянутое очень…

    ответить

  • 1

    Ферст 5 октября 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    Это ведь Фантастический боевик, а не триллер и детктив, фан. боев. не должен идти 3 часа, он должен быть не более 2 часов, ладно Хранители там сюжет трудный и запутаный, а это был Супермен, он должен был всего то раздовать всем люлей налево и на право и спасти в очередной раз свою Женьщину и должен идти всего полтора часа для полного кайфа, а не гимороя на жопе от сиденья..

    ответить

  • Алкид 5 октября 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    согласен ^^

    ответить

 
Добавить комментарий...