всё о любом фильме:
Новости

У Шерлока Холмса нашелся враг: Мориарти сыграет Джаред Харрис

Сын английского актера Ричарда Харриса Джаред Харрис снимется в сиквеле «Шерлока Холмса» в роли заклятого врага великого сыщика — профессора Мориарти. Харрис знаком поклонникам сериала «Безумцы», где снимается уже второй год.

Сын английского актера Ричарда Харриса Джаред Харрис снимется в сиквеле «Шерлока Холмса» в роли заклятого врага великого сыщика — профессора Мориарти. Харрис знаком поклонникам сериала «Безумцы», где снимается уже второй год.

Упорные слухи о том, что Гай Ричи возьмет на роль Мориарти Брэда Питта или Дэниэла Дэй-Льюиса, не оправдались. На место профессора заступает Джаред Харрис, которого можно было увидеть в «Девушке из воды», «Обители зла 2» и «Загадочной истории Бенджамина Баттона». Правда, американскому зрителю Харрис знаком прежде всего как английская составляющая американского рекламного агентства 1960-х «Стерлинг, Купер, Дрейпер и Прайс» из сериала «Безумцы».

Куда лучше известен отец актера покойный Ричард Харрис. Большинство помнит его как Марка Аврелия из «Гладиатора», а также как первого исполнителя роли профессора Дамблдора во франшизе «Гарри Поттер».

Помимо уже упомянутых актеров, в роли Мориарти студия видела Шона Пенна. Скорее всего, поклонники романов Конан Дойла также не представляют, как Джаред Харрис впишется в образ злодея. Впрочем, стоит вспомнить, что когда-то мало кто представлял, какой Шерлок Холмс получится у Роберта Дауни-мл.

Премьера «Шерлока Холмса 2» состоится 16 декабря 2011 года.

Читайте также
Новости Томми Ли Джонс сыграет с Брэдом Питтом в фантастике Джеймса Грэя Грядущая лента Джеймса Грэя пополнила свой актерский состав еще одним звездным именем.
Новости Появился первый кадр из телефильма с Питером Динклэйджем Питер Динклэйдж («Игра престолов») и Джейми Дорнан («Пятьдесять оттенков серого») снялись в картине «Мой обед с Эрве» для HBO.
Новости Картина дня: «Защитники», «Аквамен» и «Аббатство Даунтон» К «Аквамену» Джеймса Вана и «Вдовам» Стива МакКуина присоединились новые актеры. Появились постеры «Защитников» и грядущего фильма Ксавье Долана.
Комментарии (88)

Новый комментарий...

  • 47

    Mr.Secrets 29 сентября 2010, 04:59 пожаловаться

    #

    Внезапно

    ответить

  • 18

    Синобит 29 сентября 2010, 10:04 пожаловаться

    #

    Внезапно? Да по моему тут просто нет слов. Я аж завис на пару минут, чтобы переварить, сопоставить… вообразить.

    ответить

  • 4

    Mr.Secrets 29 сентября 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    переварилось? как впечатления?

    ответить

  • 2

    Синобит 29 сентября 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Первое, что пришло в голову — абсурд.

    ответить

  • 5

    Mr.Secrets 29 сентября 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    а чего? внешность у него фактурная
    и может даже удивит

    ответить

  • 17

    Синобит 29 сентября 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    Скажем так, Мориарти в моем понимании это джентельмен, изысканный и статный, являющимся гением злодейства. Его внешности должны быть присущи черты аристократичности и некторой демоничности. Харрис же это скорее боцман, клерк, служащий среднего звена, но никак не гений приступного мира.

    ответить

  • 3

    bezon101 29 сентября 2010, 17:34 пожаловаться

    #

    а как же обитель зла 2 с его участием ??по моему отлично сыграл

    ответить

  • 13

    Mr.Secrets 29 сентября 2010, 17:37 пожаловаться

    #

    костюмеры и визажисты творят чудеса
    монокль, тройку песочного цвета, сбрить щетину и на голову котелок по вкусу

    ответить

  • 36

    Green Witch 29 сентября 2010, 05:04 пожаловаться

    #

    Я ожидала Дей-Льюиса…

    ответить

  • 6

    Maroon555 29 сентября 2010, 05:38 пожаловаться

    #

    в точку.. может он им оказался не по карманам.. Человек как никак 2 Оскара заработал..

    ответить

  • 7

    HiPartez 29 сентября 2010, 09:20 пожаловаться

    #

    Как связаны гонорары актёра с количеством премий Оскар? о_0

    А Дей Льюс всё же из той лиги актёров, которым роли важнее любых денег. Мб просто он не захотел снимать в Холмсе, или вообще с ним переговоры не велись.

    ответить

  • 2

    Неужели 29 сентября 2010, 12:29 пожаловаться

    #

    да… посмотрел он нашего Холмса и понял, что ловить там уже нечего)

    ответить

  • Maroon555 30 сентября 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    Как связанны? Очень даже крепко, товарищ. После получения Academy Awards или Golden Globe планка актера поднимается как и в творческом так и материальном положении (не на долгое время конечно, зависит от этого человека). Их агенты не станут рассматривать заявки где гонорар не превышает определенной суммы. Пример. Том Хенкс -«Ангелы и Демоны» (50 млн), Меган Фокс-«Тело Джениффер» (5 млн)

    ответить

  • 4

    HiPartez 30 сентября 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    Чушь какая-то, в гонораре определяющим фактором является популярность актёра у публики, чем больше фильм с той или иной звездой собирает денег, тем выше у звезды гонорар, вне зависимости от полученных наград, это факт. Керри получал по 20 миллионов ещё до получения Глобуса, так как его фильмы собирали полные залы, Сталлоне в годы популярности получал огромные гонорары, при этом постоянно попадая в номинацию на «малину». И Хэнкс получает огромные гонорары не за своих 2-х Оскаров, а за огромную популярность у публики как самого актёра, так и фильмов с его участием.

    И странно, что ты привёл Меган в пример, ведь её актёрские таланты ровно на уровне мтв и малины, при чём тут оскар и глобус?

    Их агенты не станут рассматривать заявки где гонорар не превышает определенной суммы.

    Актёры, действительно преданные своему делу, будут сниматься в интересных для них фильмах и за гроши.

    ответить

  • 24

    eugenekoch 29 сентября 2010, 09:46 пожаловаться

    #

    А я ожидал Гари Олдмана! Неожиданный поворот!

    ответить

  • 1

    Frog_loh 29 сентября 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    Гарри нельзя было ожидать. На него можно было только страстно надеяться)) Ну даст бог у Гая плохо никто не играет. Даже в револьвере ничего плохого по актерам не скажешь.

    ответить

  • 1

    PossiblePsycho 29 сентября 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    ППКС. главное, чем мне запомнился «Револьвер», — это Лиотта, которого я вообще-то привыкла деревяшкой считать. а там он удивительно хорош.
    а Гарри… да, это было бы слишком здорово, чтобы на это можно было всерьез рассчитывать)

    ответить

  • 1

    Frog_loh 1 октября 2010, 15:25 пожаловаться

    #

    Да-да, вот как раз Рей Лиотта, мистер испорченная кожа на лице, неожиданно запомнившийся по Револьверу, даже он выглядел на своем месте у Риччи. Так что Мориарти даже в исполнении этого дяди в кресле из Reseden evil доджен быть супер-шикарным)

    ответить

  • 12

    Edward Blake 29 сентября 2010, 05:46 пожаловаться

    #

    Блин. Вот кому он на фиг упал? Лучше бы Дэй-Льюис был. Там и сила и харизма. А в этом Харрисе я вообще ничего не вижу. А ещё лучше, если бы Лори был.))

    ответить

  • 10

    JasperGrom 29 сентября 2010, 05:49 пожаловаться

    #

    Ну блин.
    Могли бы поярче персонажа подобрать.
    Безумцев пока не смотрел, но вот по картинкам актёр на главного суперзлодея не очень тянет. Да чего думать, Марк Стронг был намного колоритней!

    ответить

  • 9

    Roman Tsymbalenko 29 сентября 2010, 10:48 пожаловаться

    #

    Марк Стронг вообще в ближайшее время будет носить неофициальное звание «Король отрицательных героев»

    ответить

  • 2

    Abbey_Road 29 сентября 2010, 13:07 пожаловаться

    #

    Но он действительно хорош, когда играет плохишей))

    ответить

  • PossiblePsycho 29 сентября 2010, 20:43 пожаловаться

    #

    два опереточных злодея подряд — перебор. тут какой-то принципиально другой тип отрицательного персонажа нужен.

    ответить

  • 11

    Leshka34K 29 сентября 2010, 06:10 пожаловаться

    #

    фейспалм. адский ад. Гай Ричи с ума что ли сошел? Был такой каст, а выбрали не знамо кого…

    ответить

  • 7

    dobrynya nikitcich 29 сентября 2010, 06:40 пожаловаться

    #

    Эм… Ну вот. А я хотела Хью Лори видеть в этой роли

    ответить

  • 2

    aidmann 2 октября 2010, 12:58 пожаловаться

    #

    Я конечно был за Дэй-Льюиса, но учитывая, что в фильм попал так же Фрай, стоило ожидать и приглашения Лори (было бы приятно увидеть их воссоединение на экране), но увы — видимо плотный график или еще что… а может ему и вовсе не предлагали. В общем все это как-то ВНЕЗАПНО! Ну по тем фотографиям, что есть никак не вяжется образ Харриса с Мориарти =/

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 29 сентября 2010, 06:47 пожаловаться

    #

    Одобряю выбор.

    ответить

  • 15

    Ray-n-Bow 29 сентября 2010, 07:01 пожаловаться

    #

    Да, и вообще что вы на него так насели. В фильмах, где я его видел, играл он неплохо. Внешность нетипичная, да и очки у него клёвые! По-моему, отлично впишется в роль Мориарти. А вот Бред Питт в роли Мориарти это действительно был бы пипец.

    ответить

  • Djezen 29 сентября 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    согласен с Вами. Думаю все будет супер. Пока Гай с подбором актеров не ошибается.

    ответить

  • 1

    BlindMoon 29 сентября 2010, 21:42 пожаловаться

    #

    Замечательный актер, колоритный у него выйдет Мориарти, чтобы не говорили
    Хочу лишь посочувствовать тем, кто не видел лучших его работ, а не только тех что указаны в новости

    ответить

  • 6

    Salander555 29 сентября 2010, 08:11 пожаловаться

    #

    Неожиданный выбор. Но судить преждевременно я не собираюсь. Вот выйдет фильм и тогда можно уже будет делать какие-то определённые выводы.

    ответить

  • 3

    МатвееваМаша 29 сентября 2010, 08:23 пожаловаться

    #

    джареда харриса помню только по обители зла. может это и к лучшему, ведь потом это актер будет ассоциироваться с персонажем мориарти =)

    ответить

  • 3

    Constant1ne 29 сентября 2010, 08:24 пожаловаться

    #

    Зачем сейчас сказали. Сохранили бы интригу до выхода фильма. А Против Джареда Харриса ничего не имею.

    ответить

  • 2

    Акари 29 сентября 2010, 08:29 пожаловаться

    #

    Вот и Мориарти нашелся :-)))
    Хотя внешне-то на злого гения не тянет совсем, надеюсь, свое возьмет талантом.

    ответить

  • 4

    rumcoco 29 сентября 2010, 08:29 пожаловаться

    #

    оу, супер!
    демонические злодеи у него хорошо получаются =)

    ответить

  • 4

    jenkaangel6666 29 сентября 2010, 08:39 пожаловаться

    #

    Я считаю, что выбор хорош. Актер мне понравился в сериале «Грань», он там как раз играет отрицатльного персонажа

    ответить

  • 4

    Swordfish 29 сентября 2010, 09:12 пожаловаться

    #

    Я вот то же это хотел написать. Людям пора бы учить матчасть, прежде чем плеваться. Думаю его как раз из-за этой роли взяли.

    ответить

  • satin999 29 сентября 2010, 19:47 пожаловаться

    #

    Согласна. Я видела его в Грани и Безумцах и на мой взгляд он прекрасно справился с обеими ролями.

    ответить

  • Djezen 29 сентября 2010, 20:34 пожаловаться

    #

    ага, крайне харизматично отрицательного героя сыграл

    ответить

  • CaleSuspeer 29 сентября 2010, 08:44 пожаловаться

    #

    Разочерование. Какой-то странный ход. Но это не меняет дела. Главное что Мориарти нашелся!

    ответить

  • 5

    kholomeev 29 сентября 2010, 09:00 пожаловаться

    #

    Незнаю как вам а мне его кандидатура нравится!! По крайней мере в «Загадочной истории Бенджамина Баттона» он сыграл неплохо, да и Мориарти я себе представлял почти таким же)

    ответить

  • 3

    Ilan Thorn 29 сентября 2010, 09:23 пожаловаться

    #

    Жаль, что не вышел Дэй Льюис. Впрочем, режиссеру виднее: известно немало случаев, когда использование малоизвестного актера только делало фильм лучше.

    ответить

  • 4

    zuschauer 29 сентября 2010, 09:45 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, на второй фотографии он соответствует образу Мориарти. Не забывайте что это «Профессор». И это не кличка, а профессия. Причем в книгах Холмс упоминает о том, что его враг работает за небольшую зарплату в университете, в пыльном кабинете и ничем не выделяется. И к такому описанию Джаред Харрис более чем подходит.

    ответить

  • ak_kedul 29 сентября 2010, 09:56 пожаловаться

    #

    Оп… внезапно. Но хоть определились.

    ответить

  • 2

    Gilbert Grape 29 сентября 2010, 10:14 пожаловаться

    #

    ггг даёшь Хью Лори!))) Британец, симпатяга, с неподражаемой харизмой, вылитый злодей. Мориарти удался б на славу. А Джаред Харрис? Он то постарается, но после слухов относительно таких очевидных и маститых претендентов как Питт и Дэй-Льюис воспринимается, мягко говоря, бледно. В крайнем случае, к этой мысли нужно ну очень привыкнуть. Да и глянуть со временем первые фото со съемочной площадки не помешало бы. Так сказать, прицениться. А пока никак.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 29 сентября 2010, 10:25 пожаловаться

    #

    Не скажу ничего нового, но очень жаль, что не Дэниел Дэй-Льюис…

    ответить

  • 5

    Roman Tsymbalenko 29 сентября 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    Ну во-первых Харрис англичанин и к этой роли должен отнестись со всей душой и выложиться по полной, а во-вторых это ведь Гай Ричи, он очень редко ошибается с выбором актеров в свои фильмы.

    ответить

  • 5

    чак нориссс 29 сентября 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    Да ладно. Может Джаред Харрис в Шерлоке Холмсе еще нас удивит. Все может быть.

    ответить

  • 4

    Asveig 29 сентября 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    Думаю, он вполне подойдет на роль Мориарти. Мне нравится этот выбор.

    ответить

  • 4

    Ordinal Number 29 сентября 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Брэд Питт?))) Да ну вас!
    И хотя Дэй-Льюис был бы весьма в стиле Ричи и мог бы придать Мориарти «новые грани», Харрис является не менее хорошим выбором.

    ответить

  • 3

    23232332 29 сентября 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    Блин…

    ответить

  • 1

    23232332 29 сентября 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    Актер конечно неплохой, но были три отличные кандидатуры, лучше бы кого- нибудь из них выбрали(

    ответить

  • 3

    Trash Waltz 29 сентября 2010, 12:45 пожаловаться

    #

    Безумцы покоряют мир кино) Ну это конечно не Гарри Олдман, но достаточно интересный вариант.

    ответить

  • 1

    AleSSSandro 29 сентября 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Я в ауте! Не в обиду Харрису, но Льюис как-то побрутальнеее што ли, ему не привыкать играть злодеев с тронутой психикой, а Харрис таким безобидным выглядит… Короче, разочарован, лучше бы нашего Машкова взяли! :-)))

    ответить

  • vladborzakov 29 сентября 2010, 13:30 пожаловаться

    #

    а ктож играл Мориарти в первом фильме?

    ответить

  • mirden24 29 сентября 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    По-моему подходящая фигура на эту роль. Также неплохо бы смотрелся Дей-Льюис, а вот Питта я не могу представить в роли Мариарти.

    ответить

  • 3

    Dr Cox 29 сентября 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    А по моему вполне подходит

    ответить

  • 5

    Bullterrier 29 сентября 2010, 16:47 пожаловаться

    #

    Ожидали Питта, а получили Харрис…

    ответить

  • 2

    Jevgeniy 29 сентября 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    Разочарован… Дэниэл подходил на эту роль на сто процентов… Но к сожалению он подбирает себе роли исключительно по каким то своим соображениям, может не захотел играть роль второго плана.

    ответить

  • 4

    Hoyp 29 сентября 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    Не очень понятно почему именно он на эту рольнадо или Гари Олдмана или Дэниэла Дэй-Льюиса которого со времен Нефти я вообще не видел, не внушает он доверия но посмотрим что получится

    ответить

  • Йурий 29 сентября 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    Постоянные обновления новостей о сиквеле «Холмса» свидетельствуют о том, что за продолжение этого потрясающего блокбастера взялись крепко и надежно!

    ответить

  • 2

    Marshall666 29 сентября 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    по фэйсу подходит конечно, но хотелось Пита)))

    ответить

  • 3

    Alein Pright 29 сентября 2010, 18:40 пожаловаться чего завелись-то?

    #

    Я, конечно, понимаю, у всех свое мнение, но давайте вообще никогда не будем брать на роли малоизвестных актеров? Ведь все хорошие, оскароносные и харизматичные артисты уже есть, вот и будем выбирать из них. Зачем давать кому-то, возможно очень талантливому, шанс проявить себя?! На мой взгляд Харрис очень не плох, как актер. Да и у Гая наверняка свой взгляд на каждого героя и то, каким он должен быть. Пока этот взгляд всем был по вкусу. Меньше надо нервничать, господа.
    Новость хорошая, всегда рада узнать что-то новенькое о грядущем продолжении Холмса. Жаль, до премьеры еще ждать и ждать…

    ответить

  • 1

    Strange89 29 сентября 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    Хорошый актер у него получится сыграть злодея

    ответить

  • Casey Cooper 29 сентября 2010, 18:43 пожаловаться

    #

    В принципе по внешности представить его в роли главного злодея можно, но выбор мягко говоря не ожиданный — столько было терок про других более знаменитых актеров, а тут раз — и Джаред Харрис уже утвержден в актерском составе.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 29 сентября 2010, 18:51 пожаловаться

    #

    Вроде видел кучу фильмов с его участием и все равно не запомнил его самого хотя внешность колоритная)))

    ответить

  • 4

    another_irene 29 сентября 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    Уж лучше бы не раскрывали личину Мориарти вообще. Пусть был был бы неприятный сюрприз. А так, теперь остается только надеяться, что этот чувак не испоганит роль. И ждать новый фильм уже не с таким нетерпением. Короче, разочарование.

    ответить

  • KNK 29 сентября 2010, 19:33 пожаловаться

    #

    Вроде как подходит по внешности. Что ж, поживём, увидим..

    ответить

  • 2

    1vka1397 29 сентября 2010, 19:36 пожаловаться

    #

    кажись подходит… Но хотелось бы Олдмана или Дэй Льюиса…

    ответить

  • 1

    dady_Robert 29 сентября 2010, 20:13 пожаловаться

    #

    Неожиданно, черт побери, хотя возможно, все к этому и шло. Харизма у него, безусловно, есть, да и актер Харрис не последний, но все-таки, это же Мориарти, архи-враг Шерлока и хотелось, чтобы эту роль получил исполнитель, как минимум, не уступающий Роберту Дауни (как по таланту и известности, так и внешне)

    P.S. Хотя, наверняка Харрис выложиться на все сто и выдаст колоритного персонажа, но все-таки… ЭТО, ЖЕ МОРИАРТИ

    ответить

  • 1

    PossiblePsycho 29 сентября 2010, 20:35 пожаловаться

    #

    папашка у него прекрасен был, конечно… а вот сам как-то… ну, не знаю даже… первая реакция — никогда о таком не слышала. открываю его страничку — 7 оцененных фильмов. но вспомнить его так и не смогла…
    рада, что не Дэй-Льюис. чудный актер, но, пожалуй, для буффонады Ричи серьезен слишком. абсолютно опереточный Стронг был уместен, замечательный комик Питт, скорее всего, вписался бы (видевшие «После прочтения сжечь» поймут, наверное). а вот Харрис… пожалуй, сильно смущает, что не могу его вспомнить. надеюсь, это мои личные тараканы.

    ответить

  • Vinda83 29 сентября 2010, 21:39 пожаловаться

    #

    Жалко, что не Питт… когда ещё ему достанется такой классический злодей? К тому же, у него уже был опыт работы с Риччи, и результат был удивительный, мягко говоря =) Но для Харриса эта роль может стать, в свою очередь, реальной путёвкой в Громкую голливудскую Карьеру… будем посмотреть

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 29 сентября 2010, 22:37 пожаловаться

    #

    неожиданный выбор, но что-то в этом есть…

    ответить

  • AglayaSobrok 29 сентября 2010, 23:11 пожаловаться

    #

    Дей-Льюис запомнился в роли «злодея» в «Нефти». Он там суперски сыграл. По-моему, он только таких експрессивных персонажей должен играть. А Мориарти другой. Он уверен в себе и рассчетлив. Судя по фотографиям в новости я согласна с выбором режиссера. В конце концов, над фильмом будут работать и гримеры, и костюмеры, и художники…

    ответить

  • 1

    AlenaFr 20 ноября 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Да Дэниэл бы изумительно подошел, очень утонченный сам по себе человек, просто актер от бога, поэтому какая роль — такой и он. В экспрессивном образе в «Нефти» — вот Вам экспрессия, пожалуйста, в геройском — «Последний из Могикан» — герой, плохиш-оторва в «Во имя отца», утонченный интеллектуал в «Эпохе невинности», пробегитесь по его фильмографии, ему разные роли подходят, и Мориарти был бы высший класс… но… не судьба) да и ожидаемо было, он же к блокбастерам всегда ровно дышал.
    А что до ШХ, то надюсь, то кто бы ни был Мориарти, фильм выйдет не хуже первого)))

    ответить

  • 7

    Георгий Муа 30 сентября 2010, 02:13 пожаловаться ЭТО ПРОВАЛ(((

    #

    я дал в этой роли великого Брэда Питта, или одного из самых известных мировых актеров, настоящего элитарного интеллектуала-Дэй Льюиса, а тут такие новсти
    я считаю роль профессора может сыграть только суперзвезда
    а не никому не известный средний актер

    ответить

  • 2

    AlexGnys 1 октября 2010, 21:47 пожаловаться

    #

    не серьёзно как-то

    ответить

  • Kinomaniachka 2 октября 2010, 13:26 пожаловаться

    #

    Хм, довольно неожиданно, конечно… Но, по-моему, эта кандидатура лучше Д. Дэй-Льюиса. ИМХО.

    ответить

  • 1

    lwta 4 октября 2010, 14:54 пожаловаться

    #

    Какой ужас…

    ответить

  • 1

    Пупсеныш13 5 октября 2010, 22:14 пожаловаться ну и слава Богу…

    #

    может, для кого Б. Питт — пуп земли в кинематографе, но ИМХО ему в одном фильме с Робертом Дауни мл. делать нечего. потому как испортил бы всю картину. это мое мнение и оно конечно же субъективно, я просто его высказываю, потому как для меня Питт во всех своих ролях — это Питт. Везде эти поджатые губки, бровки домиком, хоть вампир, хоть древний грек, хоть смерть. надоело. хочется нерастиражированного актера, пусть даже и самого неизвестного.

    ответить

  • 1

    It_was_me 6 октября 2010, 21:11 пожаловаться Интересный выбор.

    #

    Я совершенно по-другому представляла персонаж Мориарти, но возможно это и хорошо)) Ведь и сам Шерлок Холмс, да и доктор Ватсон предстали перед нами в довольно необычном аспекте, думаю под руководством Гая Ричи у Харриса получится хороший злодей.

    ответить

  • 1

    Regisseur 21 октября 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    Посмотрим посмотрим… а потом уже увидем кто был прав и кто лучше, но лично мне Льюис ближе как актёр.

    ответить

 
Добавить комментарий...