Новости

«Кейн и Линч» снова оказались без режиссера

Проект по знаменитой игре широко рекламировался на последнем Каннском кинофестивале. Однако съемки фильма с Брюсом Уиллисом отложены на неопределенное время: у «Кейна и Линча» снова нет постановщика.

Проект по знаменитой игре широко рекламировался на последнем Каннском кинофестивале. Однако съемки фильма с Брюсом Уиллисом отложены на неопределенное время: у «Кейна и Линча» снова нет постановщика.

Еще в 2008 году стало известно, что Брюс Уиллис примет участие в экранизации видеоигры «Кейн и Линч». Компанию ему должен был составить Джейми Фокс.

Несмотря на то, что в первый же месяц релиза в ноябре 2007-го игра разошлась тиражом свыше двух миллионов экземпляров, постановкам по продуктам от компании Eidos не очень-то везет в прокате. В частности, «Хитмэн» не сумел собрать в мировом прокате ста миллионов долларов.

Поначалу режиссером «Кейна и Линча» значился Саймон Крейн. Он пусть и собирался дебютировать на посту постановщика крупного проекта, но новичком в мире кино не был. На счету Крейна работа над трюками и пост режиссера второй съемочной группы многих голливудских боевиков, в том числе «Мистер и миссис Смит» и «Хэнкок».

В мае этого года Крейн выбыл из проекта по неизвестным причинам. Его место прочили Ф. Гэри Грэю, но в итоге его занял француз Патрик Алессандрин, режиссер триллера «13-й район: Ультиматум». Съемки должны были начаться уже в октябре, но работа над проектом снова остановлена.

Алессандрин покинул «Кейна и Линча», причем, по сообщению LA Times, продюсеры вынуждены заново вернуться к раскадровкам. Это значит, что новому режиссеру потребуется много времени, чтобы включиться в работу.

Так что проект «Кейн и Линч» еще очень нескоро окажется на экране, если вообще продюсеры решат запускать фильм в производство. Самое раннее время, когда фильм начнет сниматься, — первый квартал 2011 года.

Кино по играм переживает не лучшие времена, считают западные аналитики. При этом четвертая часть франшизы «Обитель зла» уже заработала в мире 155 миллионов долларов и продолжает свое победоносное шествие.

Читайте также
Новости Кэри Фукунага поставит 25-й фильм о Джеймсе Бонде Продюсеры франшизы нашли замену для Дэнни Бойла.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Новости Холли Берри дебютирует в режиссуре с драмой о смешанных единоборствах Над постановкой боев поработают специалисты трилогии «Джон Уик».
Комментарии (101)

Новый комментарий...

  • 15

    -Noize- 27 сентября 2010, 11:47 пожаловаться

    #

    Надеюсь найдут того кому можно доверить таких (анти)героев

    ответить

  • 1

    Bardeal 27 сентября 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    Из всего этого явно не выйдет нечего хорошего.

    ответить

  • 36

    javaman 27 сентября 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    особенно когда Линча играет негр

    ответить

  • Varfalamey 23 июля 2011, 00:42 пожаловаться

    #

    как по мне так лучше б и Кейна не Уиллис играл, а Томас Джейн, он как-то больше похож.

    ответить

  • 2

    Stiefler 27 сентября 2010, 11:49 пожаловаться

    #

    Оо очередная экранизация игры застопорилась(это что на них так провал принца персии повлиял?
    Ну само собой что Хитмэн много не собрал, кино то мягко говоря не очень…

    ответить

  • 27

    Stiefler 27 сентября 2010, 12:08 пожаловаться

    #

    И я че-то не понял, каким макаром Фокс утвержден на роль Линча?))

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 27 сентября 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    Тем же макаром, что и один из соответствующих героев. .. (вставьте кто смотрел) в конце новой «Обители зла» — т. е. политкорректным макаром с одним черненьким и одним беленьким.

    PS: ну и плюс актер в принципе сам по себе довольно известный.

    ответить

  • 4

    Stiefler 27 сентября 2010, 12:31 пожаловаться

    #

    По-моему это не самое лучшее решение, но для начала пусть они этот фильм хотя бы просто снимут)

    ответить

  • Stiefler 27 сентября 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Кстати как к актеру, у меня к нему никаких претензий

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 27 сентября 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Нда, пока по сегодняшним новостям счет 2:1 в пользу проблемных проектов…

    ответить

  • 1

    Stiefler 27 сентября 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    Но еще не вечер (правда у меня сейчас почти 9часов вечера)

    ответить

  • 4

    Xray 27 сентября 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    Аналогичный вопрос. Ладно ещё Сэмуэль Л. Джексон в роли Ника Фьюри, но Джейми Фокс в роли Линча… Можно было бы Брюсу сыграть Линча (лысину «запариковать» длинными волосами конечно же), а роль Кейна отдать Майклу Бьену — у него типаж подходящий. А щетина точь-в-точь как у Кейна.

    ответить

  • Mcfly113 27 сентября 2010, 19:47 пожаловаться

    #

    Не, то что Самуэль в роли Фьюри это норм. Т. к. Фьюри в новых комиксах авторы стали рисовать негром. А Бьен правда вроде подходит.

    ответить

  • MoViE FaN NuMbEr UnO 27 сентября 2010, 23:45 пожаловаться

    #

    +100 думал аккурат о том же что раз уж выбрали ету пару то поменяйте их местами блин етож очевидно

    ответить

  • 6

    Casey Cooper 27 сентября 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    это что на них так провал принца персии повлиял? — хорошо что они еще не ориентируются на кассовые сборы фильмов Уве Болла, а то бы тогда нам вообще ни одной экранизации игры не видать ;)

    ответить

  • 12

    Stiefler 27 сентября 2010, 13:14 пожаловаться

    #

    Надеюсь они вобще не знают кто это))

    ответить

  • 2

    S@t 28 сентября 2010, 17:24 пожаловаться

    #

    У Уве Боллр экранизации получаются не хуже, чем у других, экранизации игр получаються плохо у всех, немного только и Пола Андерсона и то это на безрыбье

    ответить

  • 1

    Sonot 28 сентября 2010, 18:36 пожаловаться

    #

    Почему все забывают о «Сайлент Хилл» — великолепная экранизация.

    ответить

  • 3

    iRonMen77 27 сентября 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    Интеерсный фильм будет, в игру играл понравилась, жаль, что снимут не скоро(

    ответить

  • 5

    biggibon 27 сентября 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    Жалко(((
    Мне игра понравилась, думаю фильм будет не хуже…

    ответить

  • 20

    Edward Blake 27 сентября 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    Жаль, отличная игрушка… Вот только Джэйми Фокс вызывает недоумение.)

    ответить

  • 20

    debora-23 27 сентября 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    ещё мягко сказано!))

    ответить

  • 12

    Edward Blake 27 сентября 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    Старался как можно мягче.) Не охота матом орать на американскую политкорректность.)

    ответить

  • 9

    Casey Cooper 27 сентября 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    «Мы все сдохнем с этой политкорректностью» — фраза из интервью Ридли Скотта на КП как никогда актуальна.

    ответить

  • 14

    Torryman 27 сентября 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    Меня расстраивает Джейми Фокс. Не подходит он на роль

    ответить

  • 15

    iXtremeFROST 27 сентября 2010, 11:55 пожаловаться

    #

    Надеюсь сменят Джеми Фокса, ибо совсем он не вариант, тем кто играл в игру поймут.
    Малкович был бы более подходящей кандидатурой на роль Линча

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 27 сентября 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    Билли Боб Торнтон то же подходит весьма, тем более с Уиллисом они вместе уже дважды играли.

    ответить

  • 2

    iXtremeFROST 27 сентября 2010, 18:31 пожаловаться

    #

    Соглашусь с Вами, Торнтон тоже неплохая кандидатура, но толерасты считают иначе.

    ответить

  • 3

    Torryman 27 сентября 2010, 11:56 пожаловаться

    #

    Ф. Гэри Грэй довольно таки крепкий режиссер, думаю он бы подошел на роль режиссера Кейна и Линча.

    ответить

  • 2

    -bruce- 27 сентября 2010, 11:58 пожаловаться

    #

    Да, жаль, жду каждый фильм с Уиллисом с большим нетерпением…

    ответить

  • Casey Cooper 27 сентября 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    если вообще продюсеры решат запускать фильм в производство — если откажутся от проекта, действительно будет обидно — игра популярна, да и на экранизацию столько уже сил потратили, и актеров подобрали, и желтый щит с черными фигурами по новостям с Канн помню и вот на тебе — столько неудач с режиссерским креслом.

    PS: интересно почему же режиссеры не задерживаются — вроде бы раз утвердили то пора бы и снимать (кандидаты то в принципе достойные), но видно продюссеры с авторами никак не находят общий язык — потому что раз нет проблем с финансированием, то первым поводом остаются творческие разногласия.

    ответить

  • 2

    Xray 27 сентября 2010, 21:16 пожаловаться

    #

    Это ещё цветочки) А вот что с Хоббитом Питера Джексона твориться…

    ответить

  • Casey Cooper 27 сентября 2010, 22:49 пожаловаться

    #

    И не напоминайте…

    ответить

  • 1

    Shoggoth 27 сентября 2010, 12:03 пожаловаться

    #

    И снова скажу — на никому не нужные ремейки не самых известных старых фильмов у них есть деньги, а на новые франчайзы нет. В этом сейчас выгодное отличие игровой индустрии.

    ответить

  • 1

    harley davidsonovich 27 сентября 2010, 12:08 пожаловаться

    #

    Очень очень жду это муви. надеюсь все будет круто. а оригинал хорош=)))

    ответить

  • 4

    Kira Kovalevsky 27 сентября 2010, 12:09 пожаловаться

    #

    «Хитмэн» не сумел собрать в мировом прокате ста миллионов долларов
    А за что ему 100 миллионов? Игра супер, а фильм некудышный. Полноя бредятина. Точно так же обст обстоят дела и у «Макса Пейна». В обоих фильмах нет того, что цепляло в играх. Посмотрим, что получится у «Кейна и Линча». Если конечно выйдет. Но честно говоря вряд ли у них что-то и с этой отличной игрой что-то путное получится. Тем более какая сейчас у них каша на съемочной площадке. А ведь еще и снимать не начали.

    ответить

  • 4

    Shoggoth 27 сентября 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    Макс Пэйн, конечно, не имеет с игрой ничего общего, но там есть пара стильных моментов — с падшими ангелами и огненным дождем. Все-таки он гораздо лучше Хитмана и уж тем более Фар Края.

    ответить

  • Dude94 27 сентября 2010, 12:13 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что фильм будет очередной чушью ни как не связанной с игрой, лишь названием.
    В роли Линча выступает ниггер, чем они там думали?
    Они вообще видели в глаза оригинал?

    ответить

  • 4

    HiPartez 27 сентября 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    Если они по прежнему хотят снимать Фокса в роли Линча, то лучше этому кину не быть

    ответить

  • 2

    USA Intelligent 27 сентября 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    Никак не представляю среди этой парочки Джейми Фокса. Вот если его заменят (что навряд ли) на кого-нибудь поприличнее, то можно хотя бы за актерский состав не переживать. А за что стоит переживать — так это за то, кто же будет тем самым режиссером, который все-таки снимет фильм. Не хочется, чтобы по хорошей игре опять сняли что-то вроде того же Фар Края, знаете ли. 

    PS: Еще одна не очень приятная новость. Как-то все становится уж очень грустно. У нас даже дождь пошел. Хех.

    ответить

  • 2

    dady_Robert 27 сентября 2010, 12:59 пожаловаться «Kane & Lynch»

    #

    Конечно, жаль, что съемки отложены, но лучше уж пусть так, чем с таким режиссером, как Алессандрин. «Кейну и Линчу» нужен талантливый постановщик с особым визуальным стилем. Кстати, было бы не плохо, если бы фильм все-таки достался Уэйну Крамеру (Беги без оглядки), ну или Антуану Фукуа, который по слухам тоже претендует на режиссерское кресло.

    ответить

  • 2

    Haggard 27 сентября 2010, 13:08 пожаловаться

    #

    согласен по поводу Линча, нужно взять подходящего актера

    ответить

  • 3

    Maximal 27 сентября 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    Это ужас. Я больше не могу смотреть экранизации игр, после того как 47-ого и Пэйна отправили на эшафот. Можно отдать роль Линча Фоксу, но Фокс такой же Линч, как я Гэри Олдман. Да и вообще, как мне кажется, тех же героев, что и в игре, нам не покажут.

    ответить

  • MishaSkylink 27 сентября 2010, 13:16 пожаловаться

    #

    Интересно и чем же это Джеймс Фокс похож на Линча.)) Или это чтоб политкоректно было.

    ответить

  • 6

    chadic007 27 сентября 2010, 13:36 пожаловаться

    #

    О боже, как же я ненавижу продюссеров такого рода проектов.
    Когда речь доходит до экранизации книги, только самые смелые сильно отходят от сюжетной линии, только самые отважные изменяют концовку, а актёров подбирают ровно по типажам. Когда же речь заходит до экранизации игры, начинается полная анархия. Что сюжет, который на оригинал похож только небольшими частями, что подбор актёров вольный до невозможности… Уважаемая Толерантность, идити вы подальше! До сих пор с ужасом вспоминаю Лейтенанта Бравура из экранизации Макса Пейна. И тут ещё Джеймс Фокс. Если в оригинале нет негров, зачем их пихать туда, где их в помине не было?

    ответить

  • 1

    bshaydullin 27 сентября 2010, 13:46 пожаловаться

    #

    А по-моему Кейна должен был играть Джейсон Стэтхем, а Линча — Джон Малкович.

    ответить

  • 4

    Maximal 27 сентября 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    Малкович действительно вылитый Линч, а вот Стэтхем на Кейна совсем не похож.

    ответить

  • 3

    Lucian_wherewolf 27 сентября 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    Кино по играм переживает не лучшие времена — так считают западные аналитики. При этом четвёртая часть франшизы «Обитель зла» уже заработала в мире 155 миллионов долларов и продолжает своё победоносное шествие.

    Что-то мне подсказывает, что в Обителе Зла мало что от игры осталось…

    ответить

  • 1

    Nolan 27 сентября 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    На такой фильм надо бы Джона Ву, тот сумеет снять фильм о 2-х бандюках))

    ответить

  • Bardeal 27 сентября 2010, 14:53 пожаловаться

    #

    Тарантино тоже сойдет)

    ответить

  • 3

    segodnya92 27 сентября 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    Жалко что на рольидёт Фокс. Но чтобы из него получился нормальный Линч(что практически невозможно), он должен настолько отмороженным, чтобы просто мурашки по телу шли. Иначе никак, и весь фильм коту под хвост.

    ответить

  • 5

    Bardeal 27 сентября 2010, 14:52 пожаловаться

    #

    Что бы из него получился Линч нужно, что бы он для начала был хотя бы белым.)

    ответить

  • 2

    segodnya92 27 сентября 2010, 20:13 пожаловаться

    #

    … и иметь длинные волосы с лысиной спереди.

    ответить

  • 1

    Knight Malfet 27 сентября 2010, 15:08 пожаловаться

    #

    «Несмотря на то, что в первый же месяц релиза в ноябре 2007-го игра разошлась тиражом свыше двух миллионов экземпляров, постановкам по продуктам от компании Eidos не очень-то везёт в прокате. В частности, «Хитмэн» не сумел собрать в мировом прокате ста миллионов долларов.»
    Я что-то не понял смысла претензий. Вообще-то Eidos никак не причастны к тому, что по их игре сняли откровенно слабый фильм. Вон казалось бы по кинематографичному Max Payne сняли посредственность. И что, теперь во всём виновата Remedy? Да если бы тупо списали монологи и диалоги из игры, и то бы получился сценарий лучше, хотя это и не совсем правильно. Денег надо больше и людей подтягивать, которые любят и прошли эти игры!!!

    ответить

  • 1

    Лекс Картер 27 сентября 2010, 15:24 пожаловаться

    #

    Может, они там в приметы верят?)

    ответить

  • 1

    Knight Malfet 27 сентября 2010, 15:35 пожаловаться

    #

    Ага. Если вдруг фильм провалиться, то уже есть на кого свалить)))

    ответить

  • 9

    Hellbent 27 сентября 2010, 17:46 пожаловаться

    #

    «И что, теперь во всём виновата Remedy?» Конечно нет! Финны в то время и мечтать представить не могли, что их «синефильской» поделкой заинтересуются в Голливуде: ну кому придёт в голову экранизировать вторичный насквозь трэш?

    ответить

  • 2

    Knight Malfet 27 сентября 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    Я ещё раз повторюсь, что монологи и рассуждения Макса Пейна очень даже остроумны и философичны, и во всяком случае куда лучше, чем во многих средних магистральных криминальных фильмах. Ну и игра очень атмосферная. Конечно Remedy делало в первую очередь игру. И игру, без лишнего пафоса, можно назвать иконой интерактивных развлечений!!! для своего времени там всё было на высшем уровне: и геймплей, и графика, и музыка, и сценарий и способ его подачи. Понятно, что адаптирование сюжета в фильм требут большего содержания и меньше действия. Но фильм «Город грехов» показывает, каким должен был быть Макс Пейн, потому что они очень похожи. Hellbent, похоже Ваши вкусовые предпочтения просто не лежат в области подобных фильмов. И поэтому вполне логично с Вашей стороны выражать скепсис по качеству сценариев.

    ответить

  • 8

    Hellbent 27 сентября 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    Ну зачем игру, уворовавшую всё что можно и нельзя у кинематографа, конвертировать обратно в кино?
    http://www.game-exe.ru/reviews/16315/ — согласен с каждым словом.

    ответить

  • Sonot 27 сентября 2010, 19:39 пожаловаться

    #

    Ну да, это же так сложно — снять фильм по игре, уворовавшую всё что можно и нельзя у кинематографа.

    ответить

  • 2

    Hellbent 27 сентября 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    Это примерно как ужать CD до 64 kbps, а получившееся переконвертировать обратно в CD. Можно, но смысла ноль.

    ответить

  • 1

    Sonot 28 сентября 2010, 01:59 пожаловаться

    #

    Кинематографичность в 3D action это преступление? Практически ВСЕ игры стремятся к этому, причём, в большинстве случаев, уж точно не уступают своим экранным вдохновителям, а в некоторых — превосходят. Max, определённо, заслуживал достойной экранизации.

    Назвать революционныйкультовыйвсеми любимый Max Payne вторичным насквозь трэшем… это надо постараться.

    ответить

  • 7

    Hellbent 28 сентября 2010, 08:58 пожаловаться

    #

    Миллионы мух не могут ошибаться!

    ответить

  • 1

    Bardeal 28 сентября 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    А одна муха может?

    ответить

  • 2

    Hellbent 28 сентября 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    А то! И эта муха перестаёт садиться на дерьмо. Ужасная ошибка!

    ответить

  • Sonot 28 сентября 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    Миллионы!!! Я думал вас двое.

    ответить

  • Bardeal 28 сентября 2010, 15:01 пожаловаться

    #

    в смысле двое?

    ответить

  • Sonot 28 сентября 2010, 15:32 пожаловаться

    #

    Это я насчёт рецензии.

    ответить

  • Лекс Картер 27 сентября 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    Хорошего режиссера тут очень важно найти — может получиться потрясный сатирический боевик, и в то же время драматичный, но это при хорошем режиссере, в противном случае всю задумку во второго «Хитмена» можно превратить.

    ответить

  • 1

    Жёлудь 27 сентября 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    Интересно, к выходу пятой части игры фильмом наконец разродятся?

    ответить

  • 1

    DavidEdisson 27 сентября 2010, 15:32 пожаловаться

    #

    Обидно конечно, что нету постановщика, так фильм получился бы бомбой — все к чему прикасается рука Уиллиса незамедлительно превращается в золото. Очень хотелось бы глянуть на его работу в этой картине!

    ответить

  • 4

    Randomize 27 сентября 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    выбыл Ф. Гэри Грэй из проекта — и ветер ему в спину, нехрен фильмы портить своими выкидонами, 100% идея сделать Линча негром выползла из его головы, дай ему волю он бы и на роль Кейна кого другого выбрал, например Сэмуэля Джексона, превратив экранизацию культовой игры в тупой blaxploration, как акт неуважения и издевательства над фанатами игры. Ранние работы Грея «Итальянская работа», «Одиночка», «Законопослушный гражданин» в целом неплохие середнячки, только «… гражданин» едва дотягивает по качеству до неплохого хоть и провального «Переговорщика», в остальном фильмы серого негра без изюминки, без искры, без «цвета и запаха», практически безликие, если бы не актерские составы и спецэффекты.
    Третий абзац статьи по моему мнению бред полнейшей и принижение кассовых заслуг Хитмана, поскольку вместе со сборами в России выходит 104 762 753$ а это уже за отметкой «блокбастер», особенно если учесть бюджет фильма в 22 млн$. Конечно Пила 1-6, имея меньший бюджет собирали не меньше, где то и больше, но это уже придирки для зажравшихся. Посему на фразу «не очень-то везёт в прокате» можно лишь покрутить пальцем у виска.
    Патрик Алессандрин весьма неплохой вариант, пусть снимает малоизвестный режиссер, хотя и Саймон Крейн наверняка бы постарался от души.
    P.s. было бы хорошо, если бы взяли на роль Линча Джона Малковича, раз уж решили героев-злодеев сделать более возрастными (насколько помню Кейн и Линч игровые 1969 и 1966 г. р. соответвенно) или Билли Боб Торнтон им эта роль больше подходит

    ответить

  • 1

    Йурий 27 сентября 2010, 16:58 пожаловаться

    #

    Очень, очень жаль: по добротному компьютерному экшену мог бы получиться отменный кино-экшен. будем ждать и надеяться на лучшее. Тем более, я положительно отношусь к экранизациям компьютерный игр (что бы там ни делал Уве Болл).

    ответить

  • 1

    Hoyp 27 сентября 2010, 17:10 пожаловаться

    #

    Поскорей бы а то Брюсу Уилису надоест ждать и он уйдет из проекта, а это еще надо будет откладывать срок, да и Брюс уже не молодой, хотя он говорил что это самый лучший сценарий боевика за последние лет 10 которые он читал, а он их много читал, главное чтобы режессером был не Уве Болл

    ответить

  • 1

    kholomeev 27 сентября 2010, 18:30 пожаловаться

    #

    Отдайте проект Тарантино и не парьтесь))) Он сделает из него такооой зашибенный фильм=)
    PS Идея сделать Линча негром вообще не радует!!! Ох уж эта толерантность, пихают ее в каждую дырку…

    ответить

  • Доктор Лайтман 27 сентября 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    Ну и фиг с ним, не такая уж потеря)))к тому же режиссера взяли очень слабого

    ответить

  • Mr_Qz 27 сентября 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    Во-первых, игра Кейн и Линч разошлась не за один месяц тиражом в 2млн. а за все время продаж. И это весьма существенное замечание, так как игра с продажами > 2 млн за месяц, в конечном результате бы разошлась тиражом за 6-7 млн, а таких игр не так уж и много.

    Ну а про недовольство 100 млн сборами при 22 млн. бюджете выше уже все написали.

    Можно было хоть немного разузнать о материале перед тем как писать новость…

    ответить

  • dakolbass 27 сентября 2010, 21:05 пожаловаться

    #

    Для такого фильма нужен режиссер:Тони Скотт или Майкл Манн.. вот это был бы фильм

    ответить

  • 1

    ProstoMitya 27 сентября 2010, 23:29 пожаловаться

    #

    В пару у Брюсу исключительно Билли Боб Торнтон…
    а На счет Тони Скота я соглашусь с предыдущем постом, и чтоб было в стиле Гнева.)

    ответить

  • 1

    RedH90 28 сентября 2010, 01:44 пожаловаться

    #

    Бедные Кейн и Линч !! Хотя можно ли жалеть таких Бандитов, садистов и убийц ?
    А в случае с Линчем еще и Шизанутых наркоманов :DDD

    ответить

  • lupin 28 сентября 2010, 08:29 пожаловаться Игровое кино

    #

    Цитата: «В частности, «Хитмэн» не сумел собрать в мировом прокате ста миллионов долларов».

    Сначала снимают не нормативное говно, а потом удивляются, что же это наше творение не собрало в мировом прокате и ста миллионов долларов?

    Hitman достоин множества качественных полнометражных фильмов, а они снимают такое барахло.

    ответить

  • 2

    Tenth 28 сентября 2010, 09:06 пожаловаться

    #

    Hellbent журнал приведенный вами насквозь предвзят и никчемен, вот если бы вы показали PC-игры или Игроманию, это еще ладно.
    А я покажу нпж о играх http://www.lki.ru/text.php?id=4540 и http://www.lki.ru/games.php?Game=MaxPayne2, там у обоих игр стоят награды Корона (это не рейтинги а именно награды в этом журнале это разные вещи: награда — оценка игры как произведения искуства, рейтинг — как продукта. здесь более подробно http://www.lki.ru/text.php?id=2532).
    а это не малого стоит.

    ответить

  • 1

    RavenDante 28 сентября 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    Тарантино должен их снимать.

    ответить

  • DeaD_BodY 28 сентября 2010, 14:29 пожаловаться

    #

    Пусть и дальше фильм остается без режиссера, не охота видеть Фокса в роли Линча

    ответить

  • 1

    Laugh now 28 сентября 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    дак я не понял, Фокс реально Линчем будет? че за херь?

    ответить

  • S@t 28 сентября 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    Лучше бы они остались без одного их актеров, Фокса скажем, иначе это будет очередной фильм про Брюса Уиллиса и негра

    ответить

  • S@t 28 сентября 2010, 22:32 пожаловаться

    #

    Снимать должен единственный человек, творчеством которого и вдохновлялись создатели игры — Майкл Манн, но это, конечно, мечты)

    ответить

  • Regisseur 1 октября 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    Линч-негр, это какаято ошибка!

    ответить

  • 1

    Lydecker 2 октября 2010, 04:19 пожаловаться

    #

    Лучше на роль Линча пригласили Б. Б. Торнтона !! Он хорошо бы смотрелся в роли Линча !!! Его надо было пригласить!! И тогда с хорошим режиссером и с хорошим сценарием !! Фильм получился хорошим !!

    ответить

  • Antuan-faraldo 7 октября 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    Торнтону надо бы еще кг 10 набрать и парик, и вылитый Линч!

    ответить

  • segodnya92 13 декабря 2010, 22:35 пожаловаться

    #

    хорошо бы подошёл на роль Линча Джоэль Уильям Гонзалес, на мой взгляд, просто идеально!!!

    ответить

  • ещчш 8 января 2012, 11:15 пожаловаться

    #

    а почему Кейн то Брюс Уилис? последние фильмы с этим актёром в большей степени провальны или на один раз(двойной копец, рэд, подстава и т. д.)…+ после пластической подтяшки он вобще разучился выдавать эмоции на лице… к тому же и Кейн по игре средних лет… а Брюсу уже под 60

    ответить

  • ksundi 5 июля 2013, 01:18 пожаловаться

    #

    А мне Кейн и Линч напоминают Сета и Ричерда из фильма «От заката до рассвета» =)
    Не понимаю зачем там Фокс, совсем туда не вписывается

    ответить

 
Добавить комментарий...