всё о любом фильме:
Новости

Новый «Служебный роман» обзавелся свежими подробностями

Проект «Служебный роман. Наше время», который по сути является осовремененной версией фильма Эльдара Рязанова, оброс новыми материалами, а премьеру трейлера посетителям КиноПоиска предстоит увидеть на сайте уже в ближайшие дни.

Проект «Служебный роман. Наше время», который по сути является осовремененной версией фильма Эльдара Рязанова, оброс новыми материалами, а премьеру трейлера посетителям КиноПоиска предстоит увидеть на сайте уже в ближайшие дни.

Главного героя Новосельцева — скромного служащего теперь уже рейтингового агентства — в ленте сыграл Владимир Зеленский (в фильме Рязанова — Андрей Мягков). Роль его начальницы Людмилы Калугиной (в 1977 году — Алиса Фрейндлих) исполнила Светлана Ходченкова. Образ Юрия Самохвалова (его в оригинале играл Олег Басилашвили) примерил на себя Марат Башаров. «Неисправимую оптимистку» Ольгу Рыжову (ранее Светлана Немоляева) играет Анастасия Заворотнюк.

Главное отличие от фильма Эльдара Рязанова состоит в том, что модную героиню Лии Ахеджаковой Верочку сменил метросексуал Вадик в исполнении Павла Воли. В эпизодических моментах стоит ждать появления Ивана Охлобыстина, Алики Смеховой, Виктора Васильева, Тиграна Кеосаяна, Тимура Родригеза и Дмитрия Хрусталева.

Постановщиком фильма является Сарик Андреасян, среди известных проектов которого комедия «Лопухи». Сейчас «Служебный роман. Наше время» (разработанный компанией «Леополис» и студией «Квартал 95», ответственными за создание дилогии «Любовь в большом городе») находится на стадии постпродакшна.

Премьера трейлера картины, которая выйдет в широкий прокат в феврале 2011 года, состоится на главной странице КиноПоиска 25 сентября 2010 года.

Читайте также
Новости Соавтор «Чудо-женщины» напишет сценарий «Роботеха» Полнометражная версия популярного аниме-сериала 1980-х нашла сценариста.
Новости Перезапуск «Ворона» свил новое гнездо на территории Sony Многострадальный ремейк классики с Брэндоном Ли сменил студию.
Новости Майкл Б. Джордан сыграет в ремейке южнокорейской ленты «Горечь и сладость» Поставит англоязычную версию триллера Ким Чжи-Уна режиссер «Кунг-фу Панды 2» Дженнифер Ю.
Комментарии (312)

Новый комментарий...

  • 106

    Wandal10 22 сентября 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    по моему все это зря, ведь есть же старый фильм, зачем извращать классику?

    ответить

  • 125

    Casey Cooper 22 сентября 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    $$$

    PS: извините, значка с рублем на клавиатуре не нашел.

    ответить

  • 58

    ulyssesdonquijotelolita 22 сентября 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    РРР

    ответить

  • 84

    Sp1d3R 23 22 сентября 2010, 17:37 пожаловаться

    #

    очередной шлак и точка.

    ответить

  • 44

    Wandal10 22 сентября 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    заставил меня улыбнуться ваш комментарий!
    опять погоня за деньгами, я с вами согласен!

    ответить

  • 3

    23232332 22 сентября 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Фильм можно будет посмотреть разок, но я от него ничего не жду

    ответить

  • 84

    man dream 22 сентября 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    Что за мода пошла, то Иронию судьбы, а теперь и до служебного романа добрались, ну позорище нашему кинематографу!

    ответить

  • 45

    Casey Cooper 22 сентября 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Дурной пример заразителен ;)

    PS: это я по поводу Голливудской римейко-мании.

    ответить

  • 45

    man dream 22 сентября 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    У них то хоть есть опыт по этой части и хорошие примеры, а у нас только и думают чтоб бабла срубить на старых проектах

    ответить

  • 79

    Casey Cooper 22 сентября 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    У них мне как раз римейки нравятся — особенно фильмов ужасов и фантастики, которая с новыми технологиями выглядит только лучше, а у нас советская классика была душевная, а переснимут и получатся жалкие безликие копии.

    ответить

  • 10

    man dream 22 сентября 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    Да, американсы много ремейков-ужастиков сняли, например Звонок или Темная Вода. Из русских удачных ремейков я могу вспомнить только «12!» Михалкова, на фильм «двенадцать разгневаных мужчин»

    ответить

  • 10

    Renn 23 сентября 2010, 00:30 пожаловаться

    #

    насчет «удачности» можно поспорить

    ответить

  • 13

    always in black 23 сентября 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    Полностью согласна. Американцы умеют делать качественные римейки.
    а у нас какая-то, простите, бредятина.
    Да и потом, не забывайте, что все наши советские фильмы были сняты в советскую эпоху. сейчас на дворе эпоха другая, потому самый дух картины неизбежно потеряется…
    короче, меня это расстроило. Иронию-то жалко было, а что уж говорить о прекрасном Служебном романе.

    ответить

  • 19

    reminn 22 сентября 2010, 17:23 пожаловаться

    #

    Не ну американские римейки хоть можно смотреть и оценивать. А что оценивать во втором «Служебном романе».

    ответить

  • 28

    lofofora 23 сентября 2010, 00:13 пожаловаться

    #

    А главное, в Голливуде не доверяют переснимать классику тем, у кого ДВА. БЕСТОЛКОВЫХ. фильма в багаже!

    ответить

  • 3

    reminn 23 сентября 2010, 00:19 пожаловаться

    #

    Эт точно.

    ответить

  • 1

    Лекс Картер 23 сентября 2010, 05:49 пожаловаться

    #

    А не, там все правильно — просто потом они заменят «Наше время» на «эпизод второй».

    ответить

  • 15

    lofofora 23 сентября 2010, 12:20 пожаловаться

    #

    Меня в этой связи удивила формулировка в новости:

    «Постановщиком фильма является Сарик Андреасян, среди известных проектов которого комедия «Лопухи».»

    Что значит «СРЕДИ», и к чему оно здесь, когда известный проект ВСЕГО ОДИН, и можно сказать, печально известный… уж во всяком случае, хвастаться нечем.

    ответить

  • 20

    1best08 22 сентября 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    кризис идей как говорится!

    ответить

  • 2

    di_wait 23 сентября 2010, 01:33 пожаловаться

    #

    скорей кризис жанра в целом))

    ответить

  • 4

    lofofora 23 сентября 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    Кризис жанра — лишь внешнее проявление кризиса идей.

    ответить

  • 39

    Grazhdanin 22 сентября 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    О Господи! Не только это!!!

    ответить

  • 24

    Casey Cooper 22 сентября 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    А во втором предложении вы случаем слова местами не перепутали?)

    ответить

  • 34

    somnamboloid 22 сентября 2010, 18:39 пожаловаться

    #

    Не только это!!!
    Удачная оговорка (описка))) Ждём римейки «Операции Ы», «Бриллиантовой руки», «Джентльменов удачи»? То что зрители будут плеваться после просмотра, ставить единички на «Кинопоиске» — этих дельцов не волнует. Деньги не пахнут, как говорится.

    ответить

  • Saveger 23 сентября 2010, 00:33 пожаловаться

    #

    Ну пока только новая «Москва слезам не верит» планируется и мф «Кин-дза-дза»…

    ответить

  • 6

    always in black 23 сентября 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    лучше бы попробовали снять что-то новое и хорошее, не обязательно даже супер-бюджетное. Раньше же как-то умудрялись…
    Куда мир катится(

    ответить

  • 94

    Доктор Че 22 сентября 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    Главное отличие от фильма Эльдара Рязанова состоит в том, что модную героиню Лии Ахеджаковой Верочку сменил метросексуал Вадик в исполнении Павла Воли.

    3,14здец!!

    ответить

  • 21

    Grazhdanin 22 сентября 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Еще бы!

    ответить

  • 73

    City 17 22 сентября 2010, 18:37 пожаловаться

    #

    Верно подмечено. Эта «замена» с Верочки на Вадика прямо символизирует то, что произошло с нашим кино. На смену доброму юмору и жизненности пришла мерзкая пошлость и гламур.

    P.S. «Вадик». Это что из той рекламы где мужик подходит к мужику и говорит: «Привет, давай знакомиться. Меня вадик зовут»? Мда, походу наше кино опустилось настолько, что даже уровень «ниже плинтуса» для него недосягаемо высок…

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 22 сентября 2010, 20:34 пожаловаться

    #

    +100!

    ответить

  • 47

    reminn 22 сентября 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    О ну если режиссер фильма Сарик Андреасян («Лопухи»), то тогда за конечный результат я не переживаю. Я так понял фильм будет на единичку.

    ответить

  • 12

    Акари 22 сентября 2010, 18:39 пожаловаться

    #

    В лучшем случае…

    ответить

  • 25

    Ray-n-Bow 22 сентября 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    ОМГ! Это еще похлеще новой Иронии судьбы будет. Куда катится наш кинематограф…

    ответить

  • 82

    Hellbent 22 сентября 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    Тёплые, ласковые волны тошноты и приступы нежнейшего омерзения накатывают всего лишь от одного взгляда на фекалфеерический актёрский состав. Если вы вдруг по какой-то причине и в силу крепкого организма сумеете переварить Марата Бухалова Башарова и Настеньку Завороткишокнюк, «на помощь» придут Паша «Лошок» Воля и Тимур «А вот и не Роберт, и даже не Мишель» Родригез — и тут уж никаких шансов. Крепитесь. Будет хреново. Bad trip.

    ответить

  • 16

    Bloodysmash 22 сентября 2010, 18:31 пожаловаться

    #

    браво!

    ответить

  • 9

    razmagnitick 22 сентября 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    никаких браво! стихи, стихи давай!

    ответить

  • 70

    ulyssesdonquijotelolita 22 сентября 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    Умри Рязанов пару лет назад,
    Перевернулся б он сейчас в гробу
    Лишь потому, что некий пидорас
    Отвесить реверанс решил ему.
    Безрукий режиссер Андреасян
    Дал отворот народным всем артистам,
    И дал всем людям, что умнее объезьян,
    Отличный повод стать националистом.

    ответить

  • 53

    dobrynya nikitcich 22 сентября 2010, 21:40 пожаловаться

    #

    Отличный стих, вы зрите в корень;
    Я виртуально руку вашу жму.
    Наш мир неизлечимо болен,
    Раз качеству и вкусу решил он объявить войну.
    И если нету мозга у людей,
    Так лучше б оставались в состоянии зверей.
    Вы спросите: «А мне какое дело?»
    Такое мне кино насточертело.

    ответить

  • 19

    ulyssesdonquijotelolita 22 сентября 2010, 21:53 пожаловаться

    #

    Чего уж там — сумняшеся ничтоже,
    Давайте изъясняться все стихами:
    Djbrynya, Hellbent, я — уже
    Кто с нами?

    ответить

  • 29

    Hellbent 22 сентября 2010, 22:03 пожаловаться

    #

    Когда в кино не хватает баб,
    Артисток то бишь экстра-класса,
    На помощь приходит Камеди-клаб — 
    Фабрика пидорасов!

    ответить

  • 21

    ulyssesdonquijotelolita 22 сентября 2010, 22:16 пожаловаться

    #

    Педерастия — медицинский термин,
    Он переводится как «человек боится клитор»(лат.)
    Андреасян — не то чтобы не любит женщин:
    А напросто он просто пидор.

    ответить

  • 7

    Dorfee 23 сентября 2010, 23:41 пожаловаться

    #

    Ну что сказать, такое время
    Здесь быть ремейкам решено
    А нужно нам нести лишь бремя:
    Хранить советскре кино

    Идея глупая вот эта
    Была заранее обречена,
    Ведь любовь зрителей «СССР планеты»
    Она совсем ведь не продажна

    ответить

  • 41

    Hellbent 22 сентября 2010, 21:24 пожаловаться

    #

    Всегда играет одинаково
    Актриса Лия Ахеджакова
    Великолепно! В самом деле
    Всегда играет на пределе.

    Валентин Гафт

    Привычно что-то голубое
    Изображает Павел Воля.
    Какой типаж! Какой артист!
    Какой метрОсексуалист!

    ответить

  • 16

    supergogorchik 22 сентября 2010, 21:48 пожаловаться

    #

    Царица нянь — Заворотнюк
    И Жигунов у ней супруг.
    Какой же все же он индюк,
    А если грубо, то говнюк!

    А режиссер Андреасян -
    Идиотский мерзкий таракан,
    Как Петросян, Мартиросян -
    Позорище для всех армян!

    ответить

  • 15

    supergogorchik 22 сентября 2010, 22:35 пожаловаться

    #

    На свете счастья нет,
    Но есть ведь Павел Воля!
    И делает он превосходный всем «омлет»,
    Хоть морда у него, как у тупого тролля!

    ответить

  • 21

    Nina Simone 22 сентября 2010, 21:54 пожаловаться

    #

    Ну, а Башаров? Просто душка
    Для дам он — первая подружка
    Он не поклонник голубого,
    Но тоже смотрится «кайфово»!

    P.S. Это Вам привет от дилетантки.

    ответить

  • 27

    ulyssesdonquijotelolita 22 сентября 2010, 22:03 пожаловаться

    #

    На самом деле, все мы дилетанты,
    Но мы по крайней мере НЕ
    (Как некоторые иммигранты)
    Валяем нашу классику в дерьме!

    ответить

  • 12

    Миллисента 22 сентября 2010, 22:49 пожаловаться

    #

    И все вы правы, и как же горько
    Я суть увидела сейчас
    Нет правды сладкой
    Есть суть отвратная в строках

    P.S: Поэт лишь может вкратце так
    Впихнуть всю истину в стихах

    ответить

  • 21

    razmagnitick 22 сентября 2010, 23:17 пожаловаться

    #

    Стихи ваши прекрасны, господа.
    В них — истина, а в фильме — лабуда.
    Я приобщусь, и восхваляю ныне
    Гаряева, Hellbent«a и Добрыню!
    и остальных))

    ответить

  • 10

    Jungle Julia 23 сентября 2010, 03:09 пожаловаться

    #

    Коменты жгут! Так держать=)))

    ответить

  • 1

    bendar 23 сентября 2010, 17:24 пожаловаться

    #

    О, господа, столь приятно
    в наших рядах лицезреть
    тех кто понимает, что вокруг все отвратно,
    В привратниках говна, более лица не узреть,
    До сердца боли, но кино утратило шарм.
    И пена изо рта, и глаза их безумны
    Это не храм искусства, изуверы оставили шрам
    Я пускаю на вас, своей речью Везувий…

    (надо ли продолжение, товарищи мои?)

    ответить

  • 9

    Акари 23 сентября 2010, 19:37 пожаловаться

    #

    Так в такой ужасной теме,
    Да в такой крутой поэме
    Настроение поднять!
    Да! Умеют зажигать!

    ответить

  • 16

    Акари 23 сентября 2010, 19:37 пожаловаться

    #

    Андреасян, Няня Вика и Воля…
    Вы там с ума посходили все, что ли?
    Раньше «Ирония», нынче вот это…
    Ну ни таланта, ни совести нету.

    ответить

  • 5

    muteMax 22 сентября 2010, 23:52 пожаловаться

    #

    Вы просто телепат! Я бы не смог так точно изобразить словами свое отношение к этому кинопроекту! Я б слова не смог вымолвить от гнева, «тошноты», «нежнейшего омерзения» и тд. А вообще, можно убрать «Наше время» из названия — может дополнительно пару тысяч зрителей по ошибке пойдут на просмотр и создателям (тут я пальцами делаю кавычки) удастся срубить дополнительного «лаваса» (думаю именно так они в междусобойчике называют прибыль)

    ответить

  • 40

    dobrynya nikitcich 22 сентября 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    Мозгов совсем у людей нет. «Служебный роман» — это классика, и никакие Зеленские, Ходченковы и уж тем более Заворотнюки не переиграют Мягкова, Фрейндлих и других замечательных артистов этого фильма. Такими темпами они еще и Гайдая переснять вздумают (типун мне на язык)

    ответить

  • 35

    debora-23 22 сентября 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    Уже писала, но хочу повториться: сколько можно насиловать советские фильмы!!! У людей уже и так напрочь мозги отсохли после «Иронии судьбы 2»!!! Бедные наши актёры:Фрейндлих, Ахеджакова, Мягков и т. д.!!!
    Это не кинематограф-это бессовестное г…

    ответить

  • 64

    debora-23 22 сентября 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    Да что я, в конце-концов всё стесняюсь- это бессовестное говно!!!

    ответить

  • 12

    xVir 22 сентября 2010, 21:18 пожаловаться

    #

    Это хуже! Это просто КЮ!

    ответить

  • 25

    NoSFeRaTuMak 22 сентября 2010, 17:23 пожаловаться

    #

    напрягают меня «актёры» из камедиклаба пипец как! куда-нибудь да запихнут кого-нибудь…
    бесит!

    ответить

  • 34

    чак нориссс 22 сентября 2010, 17:23 пожаловаться

    #

    Тупизм ! наши кинематогрофисты совсем потеряли серое вещество ? Уже не загорами новый Иван Васильевич меняет профессию, сто процентов !

    ответить

  • 5

    always in black 23 сентября 2010, 12:33 пожаловаться

    #

    Упаси боже от нового И. В.
    это уже совсем край.
    Хотя для меня и пересъемка служебного романа — святотатство.
    особенно когда понятно, что будет заведомая стопудовая помойка.

    ответить

  • 23

    Toma4ka 22 сентября 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    бедный. бедный «Служебный роман» и до него добрались… уже чувствую одним местом, что бред получится ещё тот…
    я не знаю, почему у них так и чешутся бездарные ручонки сделать римейк какого-нибудь действительно хорошего старого фильма. Все равно же ничего путевого не получится!!!

    ответить

  • 17

    Casp 22 сентября 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    «Служебный роман» был поставлен по пьесе «Сослуживцы» именно ее и купили у авторов создатели рэмейка, Рязанов тут абсолютно ни причем.
    Заворотнюк и Воля-еще одной причины не смотреть это и не надо.

    ответить

  • 9

    Toma4ka 22 сентября 2010, 18:02 пожаловаться

    #

    «Служебный роман» был поставлен по пьесе «Сослуживцы» именно ее и купили у авторов создатели рэмейка, Рязанов тут абсолютно ни причем.
    а я что-то говорила про Рязанова?
    да хоть у кого купили… какая разница? Все равно уже ничего не поможет. Вы думаете, после новости о новом русском фильме, в котором будут фигурировать вышеуказанные «знаменитости», может зародиться хоть какая-то оптимистично настроенная надежда на то, что проект получится достойным?… утопично как-то…

    А Зеленский хорош, я его люблю и уважаю, но исключительно как участника Вечернего квартала, и то поднадоел их однообразный юмор, но в кино он зря полез. ЛюбОви в большом городе тому подтвреждение… лично для меня

    ответить

  • 12

    Casp 22 сентября 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    О нет! На этотфильм я уже давно не надеюсь начиная с давних пор как в одной газетенке наткнулся на статью о нем, где один из сценаристов говорил о том, что «Верочку» будет играть Павел Воля и превратит свой персонаж в метросексуала и зритель будет гадать, кто он по ориентации, а секрет этот раскроется в самом конце))… Тогда я надеялся, что проект заглохнет.

    ответить

  • 1

    Лекс Картер 23 сентября 2010, 06:02 пожаловаться

    #

    «Верочку» будет играть Павел Воля и превратит свой персонаж в метросексуала

    Я вот на секунду представил как в исполнении Воли Верочка становится метросексуалом… В США бы сразу Оскар дали. Авансом. За смелость!

    ответить

  • 3

    always in black 23 сентября 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    о, это конечно, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ — какой же ориентации герой Павла Воли…
    раскроется в самом конце… боюсь, что и начало фильма мало кто выдержит, а до конца вообще вряд ли дотерпит.

    ответить

  • 4

    igoreck 24 сентября 2010, 03:17 пожаловаться

    #

    Здрасьте-пожалуйста! Как же Рязанов не при чем? Пьесу-то он с Брагинским написал!!

    ответить

  • 19

    ulyssesdonquijotelolita 22 сентября 2010, 17:28 пожаловаться

    #

    «Ничего святого, ублюдки»-weekly

    ответить

  • 16

    SHEV3 22 сентября 2010, 17:32 пожаловаться

    #

    убейте уже кто-нибудь этот Леополис.. сил же уже никаких нет это терпеть..(

    ответить

  • 17

    Torryman 22 сентября 2010, 17:33 пожаловаться

    #

    «а премьеру трейлера посетителям КиноПоиска предстоит увидеть на сайте уже в ближайшие дни»
    Упаси боже, кинопоиск(((от этой бредятины

    ответить

  • 15

    Casp 22 сентября 2010, 18:36 пожаловаться

    #

    Но сама направленность сайта обязывает)

    ответить

  • 24

    el_nino_ft 22 сентября 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    Самое смешное то, что все понимают насколько ужасны эти ремейки но тем не менее кинотеатры на них не пустуют.

    ответить

  • 16

    Casey Cooper 22 сентября 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    Скорее это самое обидное…

    ответить

  • 6

    always in black 23 сентября 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    Некоторым просто все равно, на что идти…
    ну и потом не забывайте о труфанатах камеди клаба и Павлуши Воли

    ответить

  • 24

    MishaelNSK 22 сентября 2010, 17:37 пожаловаться

    #

    Кал.

    ответить

  • 12

    ZELMIRA 22 сентября 2010, 20:21 пожаловаться

    #

    коротко и ёмко)

    ответить

  • 9

    MishaelNSK 22 сентября 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    Краткость — сестра таланта. ;)

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 22 сентября 2010, 21:09 пожаловаться

    #

    золотые слова) да и человек вы наверняка золотой^_^

    ответить

  • 17

    Kelen Green 22 сентября 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    зачееем??
    это единственный вопрос возникший после прочтения этой новости..
    ведь понятно, что ничего хорошего не получится
    однозначно бред..

    ответить

  • 6

    rosochka_crotton 22 сентября 2010, 20:56 пожаловаться

    #

    Как по мне так вполне доходчиво объяснил Casey Cooper ($$$)
    а вообще есть и еще на мой взгляд вполне логичное объяснение: «спрос рождает предложение» — кто сейчас читает стихи? таких единицы, соответственно и число поэтов сократилось кратно, а кто смотрит ширпотреб вроде российских фильмов а-ля ирония судьбы продолжение и прочего барахла? желающих пойти в кино хватает… потому и проекты подобные множатся… и ничего с этим не поделаешь… разве что время способно расставить по полочкам все: стоящее вперед, а (как выше совершенно точно выразились) «говно» назад запрятать…

    ответить

  • 12

    Bundestag 22 сентября 2010, 17:46 пожаловаться

    #

    Испоганят такой хороший фильм.

    ответить

  • 8

    always in black 23 сентября 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    да ладно, я уверена, это будет одноразовый просмотр, и фильм быстро уйдет в пучины людской памяти.
    Ирония судьбы (не один, а первая и единственная) ни у кого не соотносится с бредовой Иронией-2. Не слепились они воедино, и второй фильм массами любимым не стал. а там хоть актеры поприличнее, чем здесь.
    этот же шлак, я уверена, и вовсе популярностью пахнуть не будет. Пройдет как какой-нибудь СЛФ или гитлер капут и забудется, как страшный сон.

    ответить

  • 13

    mirden24 22 сентября 2010, 17:46 пожаловаться

    #

    Ничего нового и интересного создать не могут, вот и штампуют ремейк за ремейком или фильмы, где сценарий мало чем отличается от созданного раннее кинохита.

    ответить

  • 5

    USA Intelligent 22 сентября 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    Ух, как горячо, за попкорном пойду схожу.

    ответить

  • 10

    Bloodysmash 22 сентября 2010, 18:38 пожаловаться

    #

    По-моему, это самая интригующая сетка комментариев за неделю!
    бесподобно…

    ответить

  • 6

    USA Intelligent 22 сентября 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    В последний раз помню такое на обсуждении Сашы Грей. Вот где было веселье.

    ответить

  • 9

    Tigrovaya_osen 22 сентября 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    «Постановщиком фильма является Сарик Андреасян, среди известных проектов которого комедия «Лопухи». — это типа замануха такая?

    Очевидный повод придти в кинотеатр с корзиной тухлых помидоров. Да ещё и Воля тут как тут…

    ответить

  • bendar 23 сентября 2010, 16:57 пожаловаться

    #

    это вообще чуть ли не единственный его фильм.
    а волю в кино потянуло. (

    ответить

  • 3

    Tigrovaya_osen 23 сентября 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    Да и Заворотнюк на первой фотке как-то ехидно улыбается: не ждали, мол? а я пришла… :)

    ответить

  • 4

    become brighter 22 сентября 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    Нет. Вон «Иронию судьбы» тоже изуродовали, хватит с России бреда!

    ответить

  • 7

    gurur 22 сентября 2010, 17:52 пожаловаться

    #

    Как то все разом обозлились на отечественный кинематограф, и почему то разом вспомнили про Иронию судьбы 2. У меня например мама обожает оригинальный фильм Рязанова, но ремейка не испугалась и вместе с отцом сходила и посмотрела новую версию в кино и. .. ей очень понравилось! А лично для меня это говорит о многом, ведь для моей мамы Ирония судьбы (как впрочем и для большинства женщин страны) один из любимых фильмов. Так что, зря вы все как то поливаете грязью ИС2, и уже начали поливать новый служебный роман, хотя даже трейлера еще никто не видел!

    ответить

  • 9

    Casey Cooper 22 сентября 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    А сами то «Ирония судьбы. Продолжение» 6 балов из 10 поставили — не самая лучшая оценка для фильма ;)

    PS: просто у всех вкусы разные и люди все разные (хотя бы в силу возраста, настроения, состояния при показе и масштаба просмотренных фильмов), а к фильмам для кинотеатров и римейкам классики вообще спрос особый. Да и были бы стоящие примеры для сравнения — может кто и привел, а так признаков в защиту кроме не видели-не говорите я пока что не вижу.

    PPS: а разве вас не терзают сомнения по поводу качества фильма?

    ответить

  • 4

    gurur 22 сентября 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    6 — не самая лучшая, но и не самая худшая оценка. Для меня 6 символизирует нейтрально-положительное отношение к фильму. И в первую очередь я говорил(то есть писал) про своих родителей, ведь фильм в значительной степени создавался на эту возрастную категорию. Вот вашим родителям фильм понравился?

    По поводу качества фильма: Зеленский мне понравился в ЛвБГ, и мне кажется он будет очень органично смотреться в роли Новосельцова. Еще, лично мне, кажется интересным ходом ввести в фильм Павла Волю в столь нетипичном амплуа, это по крайней мере забавно! Насчет остальных: у меня нет предвзятого отношения к Анастасии Заворотнюк. Так что, на данном этапе, единственным отталкивающим для меня фактором выступает фамилия режиссера (из-за его «Лопухов»).

    ответить

  • 7

    natie2051 22 сентября 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    Мой папа только под дулом пистолета будет смотреть 1,5 часовой ролик японской машинке. С мамой смотрели вместе: через 20 минут пошло жутчайшее отторжение данного проекта, с глупейшим сценарием (именно как сиквела), непонятными персонажами и кучей ненужной рекламы.

    ответить

  • 3

    Torryman 23 сентября 2010, 11:32 пожаловаться

    #

    Я тоже осилил только минут 20 этого рекламного бреда с плохими персонажами, нулевым сценарием и ужасной работы оператора с похмелья

    ответить

  • 2

    always in black 23 сентября 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    А моей маме Ирония 2 не понравилась, но и раздражения не вызвала. Просто проходной фильм на 1 раз и все.
    А вот папа плевался долго и упорно на саму идею снять дурацкое «продолжение»

    ответить

  • 16

    HiPartez 22 сентября 2010, 17:52 пожаловаться

    #

    Воля вместо Ахеджаковой. Мда. К Воле отношусь вполне нормально, но эта замена явно не равноценна, нет у него такого же актёрского таланта. Да и вообще идея плохая, Ирония Судьбы-2 уже показала, что снять что-то на уровне советской классики для русских режиссёров — задача нереальная.

    ответить

 
Добавить комментарий...