Новости

У «Франкенвини» появился актерский состав

Проект Тима Бёртона «Франкенвини», являющийся авторемейком его одноименной короткометражки, снятой для Disney в 1984 году, обзавелся актерским составом. Герои нового кукольного мультфильма, который планируется к выпуску в марте 2012 года, будут говорить голосами артистов, уже успевших поработать с известным постановщиком: Вайноны Райдер, Мартина Ландау, Кэтрин О’Хара и Мартина Шорта.

Проект Тима Бёртона «Франкенвини», являющийся авторемейком его одноименной короткометражки, снятой для Disney в 1984 году, обзавелся актерским составом. Герои нового кукольного мультфильма, который планируется к выпуску в марте 2012 года, будут говорить голосами артистов, уже успевших поработать с известным постановщиком: Вайноны Райдер, Мартина Ландау, Кэтрин О’Хара и Мартина Шорта.

Райдер озвучит героиню по имени Эльза, Ландау достанется персонаж мистер Рзикраски. О’Хара и Шорт возьмут на себя сразу по пять образов, включая родителей главного героя. Сценаристом ремейка является Джон Огаст.

Оригинальный «Франкенвини» был вариацией на тему истории о «Франкенштейне». Только вместо слепленного из человеческих останков монстра в сюжете фигурировала собака мальчика Виктора — Спарки, погибшая под колесами автомобиля и возрожденная героем по методу известного доктора. Несмотря на свой теперешний пугающий вид, воскрешенный Спарки не так уж злобен и устрашающ, но тем не менее соседи волею случая воспринимают ожившего питомца в штыки.

В фильме сыграли Баррет Оливер, Шелли Дювалл, Дэниел Стерн и юная София Коппола. Короткометражка должна была демонстрироваться на широком экране в комплекте с классическим творением Уолта Диснея «Пиноккио», но была отвергнута, а Бертона по окончании тест-просмотров ждало увольнение.

Инициатором ремейка, как ни странно, также является Disney. Последним плодом сотрудничества Бёртона и студии стала картина «Алиса в стране чудес», собравшая в мировом прокате более миллиарда долларов.

Читайте также
Новости Мишель Уильямс снимется с Джулианной Мур в драме «После свадьбы» Ремейк картины Сюзанны Бир поставит Барт Фрейндлих.
Новости У ремейка «Властелинов вселенной» появились постановщики Автором сценария по-прежнему выступает Дэвид С. Гойер.
Новости Джет Ли сыграет императора Китая в игровом ремейке «Мулан» Создатели картины также нашли актрису на роль антагониста.
Комментарии (93)

Новый комментарий...

  • 18

    HiPartez 21 сентября 2010, 15:07 пожаловаться

    #

    Диснею не понравился неординарный Франкенвини, но сейчас они вылепят из него красивое дерьмо, как Алиса, и будут довольны. А Бёртону, похоже, уже и срать на свой некогда неординарный стиль.

    ответить

  • 4

    lofofora 21 сентября 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    И мне еще говорили — в обсуждении статьи о фильме «Подсадной» — что возраст не имеет значения… Вот и вам всего 18 лет: прочитав пост, сразу решила взглянуть на возраст, и снова не ошиблась.

    ответить

  • 1

    HiPartez 21 сентября 2010, 18:34 пожаловаться

    #

    При чём здесь мой возраст?

    ответить

  • 1

    KeFEAR 21 сентября 2010, 20:30 пожаловаться

    #

    Не дорос до Алисы видимо.

    ответить

  • 4

    HiPartez 22 сентября 2010, 04:20 пожаловаться

    #

    Наверно%(Буду расти, мб через 7 лет пойму её глубокий смысл.

    ответить

  • 2

    lofofora 22 сентября 2010, 15:13 пожаловаться

    #

    Дело вовсе не в Алисе или любом другом фильме — я ни слова о них не сказала, а в том, что по манере выражать свои мысли, по стилю письма можно многое понять об авторе — например, зачастую возраст:)

    ответить

  • 2

    HiPartez 22 сентября 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    А я думал, что мы здесь обсуждаем кино, и всё с ним связанное, а не возраст и манеру общения отдельных пользователей, не?

    ответить

  • 1

    lofofora 22 сентября 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    Не до Алисы, а до того, чтобы выражать свои мысли грамотно и без нецензурщины.

    ответить

  • 2

    HiPartez 22 сентября 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    Прости, но свои мысли я выражаю не менее грамотно, чем ты, ибо это сайт не философский, а посвящённый массовому кинематографу, полёт мысли и красивый слог в выражении мнения тут вовсе не нужен, а что касается «нецензурщины», так такое замечательное слово, как «говно» прекрасно обобщает все недостатки фильма, выражает моё к нему отношение без лишнего графоманства — говно, и всё тут.

    ответить

  • 2

    Ulas 22 сентября 2010, 01:56 пожаловаться

    #

    не обращайте внимания, Вы все правильно сказали

    ответить

  • 1

    lofofora 22 сентября 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    При том что «дерьмо» и «срать». Категоричность вкупе с нецензурностью суждений — вот Вам признаки незрелости.

    ответить

  • HiPartez 22 сентября 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    Это последний аргумент несостоятельного оппонента, сетовать на возраст и манеру общения, что совершенно не касается качества сабжа, да вот странно, мы с тобою и спорить не начинали, а ты уже, можно сказать, переходишь на личности о_0

    ответить

  • 1

    HiPartez 22 сентября 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    И всё же — при чём тут мой возраст??? ей богу, не могу понять, мб сначала заиметь хоть какое-нибудь представление о человеке, а не тупо бросаться на его прямолинейность в отношении к проходному кинцу и возраст?

    ответить

  • Cillian 22 сентября 2010, 04:59 пожаловаться

    #

    Ну типа глупо так всё вместе осуждать, Дисней это не гавно, просто выполняют по каким то рамкам.

    ответить

  • 6

    Синобит 21 сентября 2010, 15:08 пожаловаться

    #

    Как то не порадовала новость… Не свежо.

    ответить

  • 2

    Hellbent 21 сентября 2010, 15:21 пожаловаться

    #

    Не свежо — а Вайнона своей подмышкой вполне довольна.

    ответить

  • 3

    supergogorchik 21 сентября 2010, 15:29 пожаловаться

    #

    Rexona или Lady Speed Stick?

    ответить

  • 2

    harket 21 сентября 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    Не стоит тупить или хотя бы ее показывать

    ответить

  • 5

    supergogorchik 21 сентября 2010, 22:10 пожаловаться

    #

    Для начала научитесь составлять предложение.

    Серьезное лицо — еще не признак ума. Это, как видно, о вас.

    ответить

  • 1

    harket 21 сентября 2010, 22:36 пожаловаться

    #

    Судя по кол-ву неготива аргументы не в вашу пользу. С предложением все нормально. Имелось виду тупизну.

    ответить

  • 2

    supergogorchik 21 сентября 2010, 22:46 пожаловаться

    #

    Причем тут аргументы? Вы судите по негативу? Это только подтверждает предыдущее мое предположение.

    Имелось виду тупизну — нет, с предложениями определенно нужно что-то делать!

    ответить

  • 2

    Hellbent 22 сентября 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    нет, с предложениями определенно нужно что-то делать!
    Ещё б пересадить чувство юмора некоторым пользователям. Хотя бы от мёртвой макаки.

    ответить

  • 1

    Ed Talo 22 сентября 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    К своим кумирам, некоторые пользователи, в новостях относятся со всей серьёзностью. Это так же очевидно, как и неизбежно.
    Согласен с Вами.

    ответить

  • 2

    lofofora 21 сентября 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    А что именно «не свежо», собственно?

    ответить

  • 5

    Синобит 21 сентября 2010, 16:53 пожаловаться

    #

    Очень хорошо, что хоть кто-то решил задать подобный вопрос. Быть может «не свежа» сама история? Тим Бартон начинал свою карьеру с этого фильма и тогда это был новаторский подход к подобной тематике. Однако, что новаторского в подобном сюжете сейчас? Ровным счетом нечего и, что самое обидное, подобной картиной, римейком, занялся сам же создатель. Когда творец перекраивает свою же роботу годы спустя, то можно сделать два вывода: 1. Он решительно настроен на её совершенствование, благодаря приобретенному опыту. 2. Он исчерпал себя как творец и для создания чего либо использует свои же творения… Я придерживаюсь вывода N2.

    ответить

  • 2

    Baron de Cobray 21 сентября 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    Ну он снял давным давно короткий метр, а не переделывает уже вышедший полный фильм.
    Бертон решил он снять полнометражку не неделю или месяц назад, а как минимум года 3 назад (примерно тогда я впервые увидел новость о тот что Тим хочет ее снять), крайне несогласен что он себя «исчерпал»

    ответить

  • 1

    Синобит 21 сентября 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    Новость о римейке Франкенвинни я узнал только сейчас, поэтому новость для меня нова. Что же до «исчерпал»… честно говоря Бартон перестал меня удивлять со времен Лощины и Рыбы. Но это, что касается меня, вкус разнообразен у всех. Но тот факт, что он возвращается к пройденному материалу, опять же, меня не радует. Это было вчера, а я жду завтра. Завтра пока не наступает, а жаль.

    ответить

  • Mrs LOVEtt 22 сентября 2010, 03:02 пожаловаться

    #

    может быть также новый взгляд на старую проблему, личную для художника.
    то есть в молодости одни выводы, сейчас-другие, так как мировоззрение меняется.
    у Тима все фильмы о протистоянии неординарной личности и враждебному к ней обществу.
    может быть во Франкенвини он переосмыслит идеи, мысли, заложенные в молодости и придет к совершенно новому выводу-хотя бы для себя.

    ответить

  • Синобит 22 сентября 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    Вы описали в более развернутой форме пункт N1 моего предыдущего комментария.

    ответить

  • 5

    Доктор Лайтман 21 сентября 2010, 19:04 пожаловаться

    #

    да уж, куда уж свежее, мультик про мертвую собачку)))такое каждый день показывают)))

    ответить

  • 1

    Синобит 22 сентября 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    Вы, наверное, до конца так нечего и не поняли, этой истории без малого почти 30 лет? Свежо по вашему? Ну чтож, значит у нас разные взгляды на свежесть.

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 22 сентября 2010, 14:58 пожаловаться

    #

    Ну нет ничего полностью оригинального))к тому же 30 лет довольно большой срок, а все новое это хорошо забытое старое)))

    ответить

  • Синобит 22 сентября 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    Да, мудрость о хорошо забытом старом, так же ловко используется как и банальность с внутренней красотой при отсутсутствии внешней. Впринципе, речь не шла об абсолюте, оригинале в корне своем, а об отсутствии интереса и былого шарма в последних работах режиссера. И когда оспорить невозможно — вспоминаются сокроментальные фразы и народные мудрости, за что вам «плюс».

    ответить

  • Доктор Лайтман 22 сентября 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Насчет последних работ полностью согласен, они стали действительно хуже))но надо надеяться на лучшее)))

    ответить

  • 18

    Ray-n-Bow 21 сентября 2010, 15:21 пожаловаться

    #

    Имя Деппа ни разу не фигурирует в новом проекте Бертона. Я должно быть сплю!

    ответить

  • 1

    supergogorchik 21 сентября 2010, 15:24 пожаловаться

    #

    Он займется озвучкой Франкенвини.

    ответить

  • 1

    lofofora 22 сентября 2010, 14:42 пожаловаться

    #

    Думаю, Деппа к «Франкенвини» не привлекут, как раз из-за их с Вайноной прошлого… На съемках «Эдварда руки-ножницы» они познакомились, и конечно, Бертон в курсе всего.

    ответить

  • 5

    USA Intelligent 21 сентября 2010, 15:41 пожаловаться

    #

    Чуть ли не каждая новость о Бертоне безумно хороша, правда, короткометражку не смотрел, но возможно посмотрю когда-нибудь.

    ответить

  • 7

    Shoggoth 21 сентября 2010, 16:09 пожаловаться

    #

    Фьюх. Хоть без Джонни Деппа. Пусть отдохнут друг от друга.

    ответить

  • 4

    Mrs LOVEtt 21 сентября 2010, 16:25 пожаловаться

    #

    я уверена что джонни будет в франкенвини
    а вот хелена похоже нет

    ответить

  • 4

    Shoggoth 21 сентября 2010, 16:44 пожаловаться

    #

    Откуда такие мысли?

    ответить

  • Mrs LOVEtt 21 сентября 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    у джонни нет проектов после пкм, то есть затруднений с графиком не возникнет
    и зная просто что бертон любит снимать деппа)
    помнится в одном интервью он как то говорил что намерен снимать джонни во всех своих фильмах)))
    увидим конечно. я просто так думаю))
    почему не будет хелены-потому что, полагаю на ее роль взяли вайнону

    ответить

  • Mrs LOVEtt 21 сентября 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    плюс еще один аргумент-кастинг на главную роль не проводился, в отличии от других ролей Франкенвини

    ответить

  • Shoggoth 21 сентября 2010, 20:24 пожаловаться

    #

    Только будет все равно странновато, если возьмут Джонни Деппа. Во-первых, он уже озвучивал персонажа по имени Виктор в мультфильме Тима Бертона. Во-вторых, как они с Вайноной Райдер будут уживаться вместе.

    ответить

  • 2

    Mrs LOVEtt 21 сентября 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    насколько я знаю, в Трупе Невесты озвучка была по одному, в Суини Тодде песни записывались тоже по одному.
    так что вопрос «как уживаться будут» может не возникнуть)
    к тому же, Депп и Райдер вполне могут поработать вместе, несмотря на давние отношения… они ведь профессионалы.
    а насчет странновато-для меня лично странным будет, если не возьмут)))

    ответить

  • 2

    lofofora 21 сентября 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    Хорошо, конечно, что Бертон привлек Вайнону, но это всего лишь озвучка… жаль, что ее карьера буксует, такое было многообещающее начало!

    ответить

  • 1

    Акари 21 сентября 2010, 16:49 пожаловаться

    #

    Почему «всего лишь»? Порой неглуый актер с хорошим голосом может на озвучке из своего героя нечто потрясное сделать. И вспоминать его будут не с меньшим удовольствием, как если бы он вживую играл.

    ответить

  • lofofora 22 сентября 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    Очевидно же, почему «всего лишь». Потому что игра — это НЕ ТОЛЬКО голос. А тут от актера берут лишь один аспект мастерства, все же другие, основные таланты остаются невостребованным. Поэтому когда озвучка начинает преобладать в фильмографии актера, — это знак того, что карьера идет на спад.

    ответить

  • 2

    Mrs LOVEtt 21 сентября 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    отличная новость
    Я думаюджонни деппа обьявят попохже
    когда снималась алиса, джонни тоже обьявили попозже
    хелены видимо не будет
    вместо нее-вайнона
    тим возвращаются к проверенным актерам

    ответить

  • 1

    Shoggoth 21 сентября 2010, 16:58 пожаловаться

    #

    Джонни Деппа сразу после Мии Васиковски утвердили.

    ответить

  • Mrs LOVEtt 21 сентября 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    да.
    но не среди первых актеров.
    то есть прошло время некоторое, и тогда его утвердили

    ответить

  • Shoggoth 21 сентября 2010, 20:25 пожаловаться

    #

    Ээээ… Он был вторым, кого утвердили на роль почти одновременно с ролью Алисы. Еще в середине 2008 года.

    ответить

  • Mrs LOVEtt 21 сентября 2010, 20:34 пожаловаться

    #

    может и ошибаюсь но там по моему еще утвердили валета червей, и может кого то еще))
    но честно говоря точно, на сто процентов уже не помню(

    ответить

  • 1

    Shoggoth 21 сентября 2010, 21:05 пожаловаться

    #

    Я не так выразился. Их объявили всех вместе — Мию Васиковски, Джонни Деппа, Энн Хэтэуэй, Хелену Бонэм-Картер и Криспина Гловера.
    В общем, надеюсь, будет без Джонни Деппа. Пусть опять немного в необычных фильмах поснимается и отдохнет от Тима Бертона и Пиратов.

    ответить

  • 2

    Mrs LOVEtt 21 сентября 2010, 21:17 пожаловаться

    #

    я думаю пусть он снимается где хочет)))
    все равно ведь это его роли, его выбор.)
    хотя я надеюсь на дальнейшее сотрудничество Тима и Джонни, но в любом случае, как бы там ни было, хочу посмотреть фильм.

    ответить

  • 2

    lofofora 22 сентября 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    А Вы забыли, что Вайнона и Джонни вряд ли совместимы в одном проекте по личным причинам?

    ответить

  • Mrs LOVEtt 22 сентября 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    я уже писала выше где то)))
    озвучка проводится по отдельности так что депп с райдер не пересекутся скорее всего
    к тому же, они профессионалы, вполне могут сработаться друг с другом несмотря на личные отношения чуть ли не 20 летней давности)))

    ответить

  • 2

    HiPartez 23 сентября 2010, 04:46 пожаловаться

    #

    Пускай Депп отдохнёт от изображения очередного Бёртоновского фрика, и займётся более интересными работами, как, например, Ромовый Дневник (возлагаю большие надежды на него, как-никак Томпсон). Хотя просто озвучка может занять немного времени, но всё равно, пускай серьёзней займётся другими делами.

    ответить

  • 1

    Mrs LOVEtt 23 сентября 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    он сам решит что ему делать)))
    так что наши желания тут ни при чем)))

    ответить

  • 1

    Акари 21 сентября 2010, 16:45 пожаловаться

    #

    М-м-м… Райдер, О«Хара! Помню их по другим фильмам Тима, везде были хороши. Кэтрин О«Хара „Кошмар перед Рождеством“ озвучивала, классный у нее голос :-))) и Райдер ничего, и в „Битлджусе“, и в «Эдварде».
    Инициатором ремейка, как ни странно, также является Disney
    Отчего же странно? Вполне логично, при их-то взаимоотношениях :-) Как сам Тим говорил, «они меня любят и ннавидят одновременно».

    ответить

  • Shoggoth 21 сентября 2010, 16:49 пожаловаться

    #

    Дисней что-то в последнее время странно себя ведут. То с Пиксаром ссорились, потом мирились, то с Бертоном.

    ответить

  • iRonMen77 21 сентября 2010, 17:56 пожаловаться

    #

    они еще с Волден медия поссорились, над Хрониками нарний 3)

    ответить

  • 1

    Shoggoth 21 сентября 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    О, спасибо за информацию.))

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 21 сентября 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    Деньги, деньги, деньги)))

    ответить

  • 2

    Slonvprotivogaze 21 сентября 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    Бертон + Дисней = Кошмар… после ужасной Алисы, мне очень страшно за творчество такого гениального режиссера…

    ответить

  • Gregorianec 21 сентября 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    Да видать хорошие откаты со сборов и бюджетов Дисней Бертону сует, раз тот утерев сопли снял дерьмо — алису, теперь Франки, нет чтоли гордости за свое имя не пойму, рад снимать для студии которая хотела его уволить, ладно если бы студий поддержек не было, но Ворнеры всегда давали деньги Бертону на его стилистические проекты, а теперь. ..

    ответить

  • 1

    Акари 21 сентября 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    рад снимать для студии которая хотела его уволить
    Тогда уж скорее как раз они рады раз за разом обращаться к режиссеру, которого хотели уволить :-) Вроде как, всегда, когда они работали вместе, инициатива была именно их.

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 21 сентября 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    Понимаю, зря он с ними связался)))хотя будем надеяться на лучшее)))теперь после коммерческого успеха «Алисы» он может сам диктовать там правила)))

    ответить

  • 1

    dady_Robert 21 сентября 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    Приятно, что Райдер снова посотрудничает с Бёртоном, даже, если это мультфильм, но больше хочется увидеть ее в каком-нибудь игровом фильме режиссера…

    ответить

  • 4

    Nightwayfarer 21 сентября 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    Да ладно, вспомните «Бетмэна» — тот же коммерческий проект, деньжат насрубать… Приключения Пи-Ви — тоже так себе… Марс Атакует — тоже, по-моему, чистая коммерция… я НАДЕЮСЬ он сейчас передохнет, деньжат подзаработает, и снимет что-нибудь крутое… хотя за Франкенвини обидно… Дисней все портит… и, кстати, то пишут что он будет компьютерным, то кукольным — непонятно…
    Все равно Бартон крут, есть за что его уважать!!! а какие у него рисунки…

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 21 сентября 2010, 18:56 пожаловаться

    #

    Вот это уже классно)))обожаю Бертона за такие вот фильмы а не за «Алис» в «Сонных лощинах» всяких)))здорово что мои любимые Райдер и Ландау там будут, давно не видел их в стоящем кине)))

    ответить

  • 3

    mirden24 21 сентября 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    «Алису в стране чудес» Бёртона считаю одним из лучших фильмов этого года. Так что следующее творение этого режиссёра жду.
    А так бы я посмотрел ремейк не о собаке Франкенштейна, а о самом Франкенштейне и его монстре.

    ответить

  • leonchik 21 сентября 2010, 22:28 пожаловаться

    #

    Что-то Бартона к куколкам потянуло =)
    Кукульная «Семейка Адамс», кукольный «Франкенвини».
    Видать решил вспонить какого это не разговаривать с актёрами, а кропотливо трудиться. Ведь «кошмар…» и «труп…» были уже довольно давно.
    Единственное, что беспокоит — Disney. Как бы он не запорол всё как с «Алисой…». И для чего он с ними работает не понятно? Сам в каком-то интервью говорил «после каждого совместного проэкта с Диснеем я жду, когда ко мне подойдут и скажут, что я уволен.»

    ответить

  • 1

    mars-39 21 сентября 2010, 23:54 пожаловаться

    #

    Удачи Тим!!!Ну я думаю сейчас ДИСНЕЙ не присудит этому проекту категорию PG и не уберёт его на полку)))

    ответить

  • Cillian 22 сентября 2010, 05:03 пожаловаться

    #

    Неплохо. Давно ожидал, но лучше бы это осталось короткометражкой дабы не портить единичной вариации проект.
    Annbv, во-первых деньги решают многое, во-вторых этого достаточно для того, чтобы Дисней грубо выражаясь, сделала запрос, но есть вероятность, что это может быть некоторой доли предпочтения самого Тима.
    Алиса получилась мощным экшном, совсем другой экранизацией от которой у эстетов на устах возникало нетрадиционное выражение УГ. Но по мне так — оригинально главное снято.
    Лучше уж Мрачные тени…

    ответить

  • Artavazd 22 сентября 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    А где Депп и Бонэм-Картер??

    ответить

  • 2

    lofofora 22 сентября 2010, 15:08 пожаловаться

    #

    Депп и Вайнона в одном фильме, после всего что было? Шутите?;)

    ответить

  • 1

    Gleaming 22 сентября 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    Про Деппа даже слухов не было, что он будет. Надеюсь Бёртон снимет что-то стоящее! Ждёмс.

    ответить

  • 4

    astrala22 22 сентября 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    Я понимаю что ругать Алису сейчас модно, но нельзя же говорить что совсем говно, или вам очередной шедевр захотелось? Просто Джонни и Тиму надо немного друг от друга отдохнуть, и всё будет ок

    ответить

  • 1

    Laugh now 22 сентября 2010, 19:06 пожаловаться

    #

    давно уже жду) актёрами порадовали, обожаю О«Хару. Что касается „Алисы“ — великолепная картина, на мой взгляд

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 22 сентября 2010, 22:40 пожаловаться

    #

    блеск!

    ответить

  • 3

    Red Queen 24 сентября 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    Актёрский состав — слов нет, хороший, но лучше бы франкенвини фильмом был.

    ответить

 
Добавить комментарий...