всё о любом фильме:
Новости

Торонто рукоплещет Колину Фёрту: «Король говорит!» стал лучшим

Завершившийся на прошедших выходных кинофестиваль в Торонто может стать еще одним шагом на пути к «Оскару» для Колина Фёрта. Картина Тома Хупера «Король говорит!» получила главный приз TIFF, который присуждается зрителями.

Завершившийся на прошедших выходных кинофестиваль в Торонто может стать еще одним шагом на пути к «Оскару» для Колина Фёрта. Картина Тома Хупера «Король говорит!» получила главный приз TIFF, который присуждается зрителями.

Несмотря на свою относительную молодость — фестиваль в Торонто был основан в 1976 году, — киносмотр в крупнейшем канадском городе считается одним из самых престижных. Жюри как таковое здесь отсутствует, так что духа соревнования в Торонто практически нет. Но что имеется, так это старт предоскаровской шумихи. Судя по фаворитам прессы, можно предсказать будущих номинантов на награду Американской киноакадемии.

После каждого показа зрители выставляют свою оценку просмотренному фильму. Полученные бюллетени обрабатываются, в результате чего выясняется победитель фестиваля. В этом году приз Cadillac People's Choice Award получила историческая драма «Король говорит!» с участием Колина Фёрта, Джеффри Раша и Хелены Бонем Картер. Несмотря на таких участников, как «Черный лебедь» Даррена Аронофски, «127 часов» Дэнни Бойла и «Город воров» Бена Аффлека, фильм о борьбе короля Георга VI с заиканием покорил сердца зрителей. Джеффри Раш играет логопеда, чья необычная методика помогает будущему королю побороть недуг, обрести голос и повести Англию на войну.

Директор фестиваля Пирс Хэндлинг считает «Короля» одним из своих личных фаворитов и хвалит блестящие актерские работы Фёрта, Раша и Бонем Картер. «Это очень, очень трогательное кино», — отзывается о фильме Хэндлинг.

«Король говорит!» окажется в российском прокате только 17 марта будущего года.

Приз зрительских симпатий не единственный в Торонто. Драма «Красивый мальчик» с Майклом Шином и Марией Белло, показанная в секции Discovery, где принимают участие ленты молодых режиссеров, стала лауреатом премии международной федерации кинокритиков FIPRESCI. «Фильм показывает, что в мире хаоса и безумия единственным способом выжить является человечность», — отметило жюри. FIPRESCI также отметило ленту L'amour fou о модельере Иве Сен-Лоране.

Премия города Торонто за лучший канадский фильм ушла драме о войне и иммиграции Incendies, которую снял режиссер из Квебека Дени Вильнев. К премии прилагается денежный эквивалент 30 000 американских долларов, но для Вильнева главной наградой стало приобретение прав на прокат фильма в США компанией Sony Pictures Classic.

Cadillac People’s Choice Midnight Madness Award присудили ужастику Stake Land. По сюжету ленты после буйства вампиров Америка лежит в руинах. Матерый охотник на кровососов берет под свою опеку подростка, вместе с которым продолжает нелегкое дело по очистке страны от упырей.

Cadillac People’s Choice Documentary Award получила канадская документальная лента «Сила природы: Фильм Дэвида Судзуки». Канадский генетик Дэвид Такаёси Судзуки получил известность как активист экологического движения. Несмотря на свои 74 года, Судзуки не собирается прекращать деятельность и делится с авторами фильма историями из жизни.

Читайте также
Статьи Красота по-канадски: Чем важен фестиваль в Торонто Как Торонто из провинциального фестиваля фестивалей за 40 лет превратился в едва ли не главное событие мировой киноиндустрии и чуть не потопил Венецию?
Статьи Чудо-женщины, Эдисон и Харли Квинн на льду: 15 мировых премьер Торонто Кейт Уинслет, Марго Робби, Брайан Крэнстон, Эндрю Гарфилд, Дензел Вашингтон, Дэниэл Крэйг, Джессика Честейн, Бенедикт Камбербэтч, Джейк Джилленхол — вот некоторые звезды фильмов фестиваля в Торонто.
Новости Даррен Аронофски и Гильермо дель Торо покажут свои фильмы в Торонто Кинофестиваль в Торонто объявил программу. Среди фильмов — «Мама!», «Форма воды», ремейк комедии «1+1», картины Анджелины Джоли, Мартина МакДоны и Джорджа Клуни.
Комментарии (92)

Новый комментарий...

  • 50

    Ray-n-Bow 20 сентября 2010, 12:29 пожаловаться

    #

    Ферт — охренительный актер. Очень печально, что он за свою актерскую карьеру получил так мало наград. Будем надеяться, что оскар он, рано или поздно, получит!

    ответить

  • 18

    John De Riddick 20 сентября 2010, 13:05 пожаловаться

    #

    Готовься получить около 60-80 плюсов)

    А по теме-Ферт в актерских кругах уже давно признан, но и на Оскар, как видим, он сможет претендовать. Но в конкурентах у него будет еще один не признанный академиками актер — Лео ди Каприо. На протяжении последних 10 лет — великолепно выбранные и сыгранные роли, 3 номинации Оскар(в том числе и за первую серьезную роль в кино) и ни одной победы. В этом году — снова отличная игра в двух фильмах, которые, вполне возможно, будут номинированы на Оскар. В данном контексте у Леонардо все же премущество в получении Оскара за лучшую мужскую роль, это его год.

    ответить

  • 14

    debora-23 20 сентября 2010, 13:10 пожаловаться

    #

    ДиКаприо уже хр… ву тучу «оскаров» должны!!!

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 20 сентября 2010, 13:24 пожаловаться

    #

    Зато ДиКаприо получает по 20 лямов за роль, оскаром мог бы и поделиться со своим менее обеспеченным коллегой!

    ответить

  • 12

    debora-23 20 сентября 2010, 14:05 пожаловаться

    #

    Главное в жизни не деньги)))

    А если серьёзно- они оба заслуживают эту награду.

    ответить

  • 2

    John De Riddick 20 сентября 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    Согласен

    ответить

  • 1

    SRQ 20 сентября 2010, 15:13 пожаловаться

    #

    Но, положа руку на сердце, ДиКаприо — уже легенда.

    ответить

  • 3

    Hellbent 20 сентября 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    Я уже боюсь представить, какими эпитетами в этом случае вы можете наградить ДеНиро, Брандо и Николсона. Зевс, Будда и Один могут поперхнуться.

    ответить

  • 3

    SRQ 20 сентября 2010, 15:59 пожаловаться

    #

    Так пусть поперхнутся.
    Таки вы считаете что Ферт круче всех?

    ответить

  • Hellbent 20 сентября 2010, 16:10 пожаловаться

    #

    Щас разжую.
    Таки вы считаете что Ферт круче всех? Считал бы так — так бы и написал. Круче всех покойный Брюс Ли. Вселенная просто не смогла вынести его крутизны.
    Положа руку на сердце, ДиКаприо — талантливейший актёр своего поколения. А легенды — это вот как раз Брандо, Николсон.
    Ферт — замечательный артист.

    ответить

  • 4

    SRQ 20 сентября 2010, 16:12 пожаловаться

    #

    Ну хорошо, мы подождём пока Брандо и Николсон умрут. Вы это хотели сказать?

    ответить

  • 2

    Hellbent 20 сентября 2010, 16:17 пожаловаться

    #

    Я хотел сказать, что дай волю фанатам какого-либо артиста (ну, может, и не конкретно вам, и не конкретно артиста ДиКаприо) — и от «легенд» уже будет не продохнуть. Давайте маленько поскромнее.
    P.S. Марлон Брандо мёртв уже 6 лет.

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 20 сентября 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    «ДиКаприо — талантливейший актёр своего поколения.»
    Ну, не знаю. По-моему, он, просто, крайне удачно выбирает проекты. И умеючи складывает брови домиком, если необходимо поплакать. Могу сходу назвать пятерку актеров, которые, на мой вкус, наиболее талантливы, нежели Лео.

    ответить

  • 1

    Hellbent 20 сентября 2010, 16:25 пожаловаться

    #

    А отчего сразу не назвали? «Выдерживаете» интригу?

    ответить

  • Ray-n-Bow 20 сентября 2010, 16:31 пожаловаться

    #

    Ну, например: Фарелл, Лето, Бэйл, Нортон, Батлер.
    А, вообще, моя нелюбовь к ДиКаприо, скорее всего, связана с его неразноплановостью. Ибо все его фильмы, исключительно с драматическим уклоном…

    ответить

  • gnh 20 сентября 2010, 16:35 пожаловаться

    #

    Есть еще и Jude Law

    ответить

  • 3

    Shoggoth 20 сентября 2010, 16:37 пожаловаться

    #

    Лучше сниматься в стабильно хороших драмах (а иногда и отличнейших драмах), чем в Охотнике за головами, Терминаторе 4 или Сорвиголове.
    Хотя все равно — 4 из 5 этих актеров мне нравятся (кроме Фаррелла).

    ответить

  • 3

    SRQ 20 сентября 2010, 16:45 пожаловаться

    #

    Ну это вы совсем уж загнули. Бэйл и Батлер — хорошие актёры?! Они популярны, но как актеры…

    ответить

  • 1

    Shoggoth 20 сентября 2010, 16:45 пожаловаться

    #

    Ну, Бэйл крутой в Психопате и Свингерах.

    ответить

  • 1

    SRQ 20 сентября 2010, 16:47 пожаловаться

    #

    2 фильма — это скорее удача, чем стабильно грамотная работа.

    ответить

  • Shoggoth 20 сентября 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    Собссно, я почти то же хотел сказать. У них есть хорошие роли, но и провалов хватает. У Лео поровнее счет.

    ответить

  • 1

    SRQ 20 сентября 2010, 16:50 пожаловаться

    #

    Ну я изначально говорил примерно то же.

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 20 сентября 2010, 16:54 пожаловаться

    #

    Счет? Мы что в Бирюльки играем? Лично я выбираю понравившихся мне актеров, не по кассовым сборам или успеху фильма в целом. А по их игре. По-моему, это единственный показатель того, хорош актер или нет.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 20 сентября 2010, 20:01 пожаловаться

    #

    Удивишься, но мы тоже так же их выбираем. «Счет» это образно выражаясь.

    ответить

  • 3

    Hellbent 20 сентября 2010, 17:11 пожаловаться

    #

    Лето. Да, когда он в каком-нибудь фильме помирает — это весьма чаемый мною момент («Американский психопат», «Тонкая красная линия»). А ещё его здорово лупцевать, коптить и лишать конечностей! Но как-то не лучше он Додика…
    Бэйл. Хороший, годный артист. Но с последними ролями всё как-то сдувается…
    Нортон. Он вообще на 6 лет старше Лео. Мимо.
    Батлер. Джерард что ли? Тоже староват, да и как актёр явно не конкурент Лео.
    Фарелл. Его знаменитые фирменные брови домиком уделывают Лео по этому показателю всухую! Неплохой артист.
    P.S. ИМХО

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 20 сентября 2010, 17:24 пожаловаться

    #

    Замечу, что несмотря на разницу в 6 лет, они, тем не менее, одного поколения.

    ответить

  • 1

    Hellbent 20 сентября 2010, 17:30 пожаловаться

    #

    Блин!

    ответить

  • 2

    Greenvud 20 сентября 2010, 19:18 пожаловаться

    #

    Серьезно? А я думал легенда — это Бастер Китон, Орсон Уэллс, Марлон Брандо или Лоуренс Оливье, а тут вот как…

    ответить

  • 1

    another_irene 20 сентября 2010, 20:24 пожаловаться

    #

    Ди Каприо должны всего одну статуэтку, по большому счету. Но это бы был один из самых заслуженных Оскаров ever.

    ответить

  • 2

    debora-23 20 сентября 2010, 20:28 пожаловаться

    #

    уточните, если не сложно.

    ответить

  • 4

    another_irene 20 сентября 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    Арни в «Что гложет Гилберта Грейпа»

    ответить

  • 3

    debora-23 20 сентября 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    Согласна. Но ведь были ещё «Жизнь этого парня»,» Полное затмение»,«Дневники баскетболиста»-тоже очень достойные работы, не хуже «Грейпа»… «Зубастики» в конце-концов(шутка)))

    ответить

  • another_irene 20 сентября 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    Как бы объяснить… Да, в Дневниках баскетболиста и Полном затмении он показал профессиональную, качественную игру. Но, смотря эти фильмы, ты все равно знаешь, что получишь — все эти душераздирающие терзания гениев (ну, вроде как считают их таковыми). Типа, ага, вот тут он должен закричать, сморщив лицо… и у него это хорошо получается. Но роль Арни — это нечто другое. Я, например, смотрела и не могла поверить, что его играет нормальный человек, даже зная это. Мне кажется, он никакую другую роль так не проживал.

    ответить

  • 3

    debora-23 20 сентября 2010, 21:00 пожаловаться

    #

    Да. Более того он в течении полугода посещал специализированные заведения и общался там с больными.
    Молодец!что ещё добавить.

    ответить

  • 6

    another_irene 20 сентября 2010, 21:11 пожаловаться

    #

    Ну в общем, я к тому, что если дадут, вдруг, ему Оскар в этом году (в чем я ооочень сомневаюсь и чего ооочень не хочу), то случится вселенский коллапс по причине парадоксальности сущего. Ибо в Инсепшене одна из самых слабых его ролей. Не хочу из-за этого погибать.

    ответить

  • debora-23 20 сентября 2010, 21:17 пожаловаться

    #

    «Остров»-я про это.

    ответить

  • 3

    another_irene 20 сентября 2010, 21:25 пожаловаться

    #

    Эээ… так это ж то же самое. Хотя, признаю, в Острове проклятых он мне понравился больше, хотя бы потому что я его посмотрела раньше. Ну, тогда уж надо было еще за Дорогу перемен давать. Или, там, за Поймай меня, если сможешь. Все одно, если давать за профессионализм, а не за талант.

    ответить

  • 2

    John De Riddick 21 сентября 2010, 00:03 пожаловаться

    #

    А больше ведь и не нужно. Одной статуэтки достаточно, чтобы отметить актера. Что дает статуэтка? Статуэтка определяет статус актера, и одной ее достаточно, чтобы актер навсегда числился в когорте самых лучших, элитных.

    ответить

  • Ray-n-Bow 30 марта 2011, 13:58 пожаловаться

    #

    Всего-то 48((

    =D

    ответить

  • 15

    NonAngel 20 сентября 2010, 12:33 пожаловаться

    #

    Как же я рада за Фёрта! От всей души! Умничка, желаю ему наконец настоящего Признания!!

    ответить

  • 14

    globalgirl 20 сентября 2010, 12:39 пожаловаться

    #

    Фёрт-один из лучших актеров, жаль что он недооценен критиками!Обожаю его еще со времен «Вальмона» и и«Гордости и предубеждения»-настоящий джентельмен)))

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 20 сентября 2010, 12:47 пожаловаться

    #

    Картина Тома Хупера «Король говорит!» получила главный приз TIFF, который присуждается зрителями — все-таки мнение большинства зрителей и мнения киноакадемиков — это совсем разные вещи, но все равно будем следить.

    PS: надо будет посмотреть «Stake Land» по схеме про-вампиров-до-кучи и «Красивый мальчик» из-за двух главных действующих лиц.

    ответить

  • 2

    USA Intelligent 20 сентября 2010, 12:52 пожаловаться

    #

    Хм, интересно. Хотя больше всего хочется посмотреть 127 часов и Город воров.

    ответить

  • 5

    Shoggoth 20 сентября 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    Вот и начинают вылазить фестивальные фильмы, претендующие на Оскар. Это хорошо. As always.

    ответить

  • 1

    Stiefler 20 сентября 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    Stake land ну наконец-то появился новый хороший фильм про вампиров!(по-крайней мере я на это надеюсь)

    ответить

  • 3

    Stiefler 20 сентября 2010, 13:22 пожаловаться

    #

    А хотя, так как премии раздают сами зрители то опасения есть, учитывая сегодняшнюю моду((

    ответить

  • 1

    SRQ 20 сентября 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    Внезапно печаль, я как-то не подумал о том, как сильно педовки могут бойкотировать сие произведение.
    В любом случае ждать стоит, тизер интригует.

    ответить

  • Ed Talo 20 сентября 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    Хотел вот узнать, а Вас прошлогодний «Daybreakers» не зацепил?

    ответить

  • 1

    Stiefler 20 сентября 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    К сожалению нет. Идея конечно в фильме хорошая, но реализация по-моему на невысоком уровне. Но хоть мяса много было.

    ответить

  • 1

    Ed Talo 20 сентября 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    Недочеты конечно есть, но мне очень понравилась атмосфера там. Ну и актёры на уровне — Дефо и Хоук.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 20 сентября 2010, 13:00 пожаловаться К Оскару шагом марш!!!

    #

    Меню на будущее
    1. Cadillac People’s Choice Midnight Madness Award — ужастик «Stake Land»;
    2. Лауреат премии международной федерации кинокритиков FIPRESCI — драма «Красивый мальчик» с Майклом Шином и Марией Белло;
    3. Cadillac People’s Choice Documentary Award — документальная лента «Сила природы: Фильм Дэвида Судзуки»;
    4. Cadillac People«s Choice Award — историческая драма „Король говорит!“ с участием Колина Фёрта, Джеффри Раша и Хелены Бонэм-Картер;
    5. Приобретение прав на прокат фильма в США компанией Sony Pictures Classic — драма о войне и иммиграции Incendies.

    ответить

  • 3

    di_wait 20 сентября 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    он его уже заслужил

    ответить

  • 3

    Hellbent 20 сентября 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    Завершившийся на прошедших выходных кинофестиваль в Торонто, может стать ещё одним шагом по пути к «Оскару» для Колина Фёрта — не пугайте началофагов: они уже заложили последнюю рубаху, поставив на Додика.

    ответить

  • 6

    Emily lu 20 сентября 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    Очень хочется, чтобы ему действительно дали Оскар. Он этого заслуживает. Действительно актёр с большой буквы.

    ответить

  • KID_21 20 сентября 2010, 15:43 пожаловаться

    #

    А почему не словом не обмолвились про грядущий ремейк «Впусти меня» ? Он же открывал фестиваль…

    ответить

  • 6

    Jaklin21 20 сентября 2010, 15:52 пожаловаться

    #

    Ферт, Раш и Картер! да еще и драма, да еще и историческая.. определенно заслуживает внимания. И наград, конечно же))

    ответить

  • 3

    Jaklin21 20 сентября 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    Черт, да там еще куча отличных людей замешано)) жду, однозначно.

    ответить

  • 4

    1vka1397 20 сентября 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    Этот фильм нужно обязательно посмотреть!! Такой шикарный состав актеров + награда это наверно что то очень хорошее!
    Жаль, что аж до марта ждать(

    ответить

  • 2

    ozs_ct3730 20 сентября 2010, 17:33 пожаловаться

    #

    Колин Ферт заслуживал награды за фильм «Одинокий мужчина» на последнем «Оскаре».
    Жаль, что не получил ее. Его актерская работа была лучшей. Так что если он и в этом году выступил с настолько же яркой игрой, с такой же сильной ролью, то академики просто обязаны его наградить.
    Люблю этого актера, особенно в о второстепенных ролях он великолепен.

    ответить

  • 3

    Cokratis 20 сентября 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    А наши уроды опять отличились — поставили фильм в прокат аж с 17 марта 2011 года — замучаешься ждать!

    ответить

  • 3

    Seifer- 20 сентября 2010, 18:19 пожаловаться What«s Wrong with Virginia?!

    #

    Фильм Дастина Блэка с Дженнифер Коннелли «Что случилось с Вирджинией» тоже был в Торонто. Жду уже больше года. премьера (мир) :: 2 августа 2010 а до сих пор инфы мизер. Ну хотя бы постер появился с одним кадром >_

    ответить

  • 2

    audiovideofil 21 сентября 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/picture/1348549/ — разве не видели?
    Кстати, а как у Вас обстоят дела с английским?

    ответить

  • 2

    Seifer- 22 сентября 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    В последнем предложении пропустил наречие «уже». В этом смысле, минус правил комментирования, что нет возможности редактировать свои посты.
    С английским плохо, но всё же понял, что критики в Торонто забраковали фильм Блэка… Ну это как-то пополам. Жду фильм ещё с большим нетерпением.
    http://www.youtube.com/watch?v=EB5fVTUqH8U — интервью с актёрами, режиссерам и отрывки из фильма. 39-ти летняя Дженнифер Коннелли сногсшибательна -)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 22 сентября 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    Сногсшибательна? — Не то слово!

    ответить

  • 1

    rosochka_crotton 20 сентября 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    Колин Ферт действительно отличный актер: все роли разные, почти никогда не повторяется с образами, только вот конкуренция с Ди Каприо в этом году будет жесткой… и тот и другой заслужили Оскар и как распорядятся академики — большой вопрос… очень часто награды раздаются не вполне заслуженно, потому я бы не стала сильно расстраиваться, если один из них или оба они не получат премию, важнее гораздо, что они делают то, что интересно многим и то, что действительно можно назвать Искусством с большой буквы

    ответить

  • another_irene 20 сентября 2010, 20:12 пожаловаться

    #

    Ди Каприо? Простите, Ди Каприо? Он претендует на Оскар? Помилуйте, даже номинировать не за что.

    ответить

  • 2

    rosochka_crotton 20 сентября 2010, 20:22 пожаловаться

    #

    А что не так? не могу сказать что я сама в восторге от всего его творчества, но нужно отдать ему должное, в Начале он смотрелся очень органично и вполне на уровне (я для себя даже простила ему Ромео+Джульетта)))… Кроме того вряд ли я ошибусь, сказав, что многие номинации и премии раздаются киноакадемией не за конкретные работы, но за заслуги в целом, а Ди Каприо свой Оскар давно зарабатывает — у него много работ оскаровского масштаба, что до субъективных оценок вроде моей или Вашей, то вряд ли там это кого-нибудь интересует))

    ответить

  • another_irene 20 сентября 2010, 20:32 пожаловаться

    #

    Ну, я там чуть выше, но чуть позже написала, что действительно достоин он был, пожалуй, лишь однажды. И хотя за роли умственно отсталых оскары получать, вроде как, моветон, Арни — это как раз тот случай, когда просто грех было не дать. А ведь не дали. И кстати, в Ромео+Джульетта он весьма хорош: юн, свеж и еще не начал использовать одни и те же актерские приемы во всех своих фильмах. И наконец, Инсепшен… ну нет же, не за что тут давать.

    ответить

  • 1

    rosochka_crotton 20 сентября 2010, 20:52 пожаловаться

    #

    Согласна, что Арни была одной из лучших работ, что до Ромео, то там сама интерпретация такова, что ввязываться в нее — себя не уважать (это конечно мое мнение, но я к классике, возможно, слишком трепетно отношусь, чтобы принять ее такую трактовку) что до Начала, то там я бы сказала все сошлось одно к одному, и абстрагируясь от прочих работ Ди Каприо — этот фильм — отличный показатель его мастерства… что из того если он уже использовал те или иные приемы в каких-то других фильмах, если именно здесь и именно в такой последовательности они пришлись к месту и смотрелись органично? главное, что все было почти по-настоящему…

    ответить

  • 2

    another_irene 20 сентября 2010, 21:01 пожаловаться

    #

    Ну блин, ладно, я согласна, что для кого-то Инсепшен — шедевр. Но не из-за Ди Каприо, право же. Давайте ему оскаров за фильм, режиссуру, сценарий, просто за то, что он такой шедевральный (сарказм). Но вот кто-кто, а актеры там не напрягались вообще.

    ответить

  • 2

    rosochka_crotton 20 сентября 2010, 22:08 пожаловаться

    #

    я не говорила, что Начало — шедевр из шедевров, хотя фильм очень даже не плох, просто мое субъективное мнение заключается в том, что Ди Каприо в нем сыграл так, что скорее всего будет претендовать на Оскар (мне он там понравился и не из-за спецэффектов, режиссуры и прочего, а просто понравился)

    ответить

  • Hellbent 20 сентября 2010, 21:43 пожаловаться

    #

    У Нолана (уже традиция и, так сказать, фишка режиссёра) ПОЧТИ ВСЕ актёрские работы — фуфло. Бэйл в «Бэтманачале» (но не в «Рыцаре»!) и Джокер Леджера — редчайшие исключения, которые только подтверждают.
    Додик в «Начале» лениво отыграл во второй раз «Остров проклятых»: Скорсезе халтуры не терпит, а тут…

    ответить

  • 3

    rosochka_crotton 20 сентября 2010, 22:15 пожаловаться

    #

    На счет Нолана не согласна хотя бы из-за Престижа… да и вообще, актеры, по моему мнению напрягаться не должны, они должны играть, кому-то нравится, кому-то нет… все ведь относительно, я не заставляю думать так как я, соглашаться или не соглашаться с моим мнением дело каждого
    вообще все дело вкуса, вот мне фильмы Скорсезе не нравятся и от того, что мне поставят кучу минусов или начнут называть некомпетентной мое мнение не изменится

    ответить

  • 2

    rosochka_crotton 20 сентября 2010, 22:17 пожаловаться

    #

    Вообще новость была чуть другой, и мало касалась спорных во многих отношениях Начала, Нолана и иже с ними… по-моему пора спор закруглять, потому что он тут не в тему

    ответить

  • 3

    audiovideofil 21 сентября 2010, 14:00 пожаловаться

    #

    Нолан и «Начало» — Ваши самые «любимые» персонажи?

    ответить

  • Hellbent 21 сентября 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    Уберите, пожалуйста, кавычки.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 21 сентября 2010, 14:15 пожаловаться

    #

    Нолан и Начало — Ваши самые «любимые» персонажи?

    ответить

  • 1

    Hellbent 21 сентября 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    Тепло да не там

    ответить

  • 3

    audiovideofil 21 сентября 2010, 14:27 пожаловаться

    #

    Нолан и Начало — Ваши самые любимые персонажи?

    ответить

  • Hellbent 21 сентября 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    Cойдёт, в принципе. Но вы это дело не бросайте: идеал так близок!

    ответить

  • 3

    audiovideofil 21 сентября 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    Нолан и Начало — Ваши самые любимые персонажи!

    ответить

  • 2

    audiovideofil 22 сентября 2010, 13:59 пожаловаться

    #

    Началофа́ги (фаги) (от др.-греч. φᾰγω — «пожираю») — вирусы, избирательно поражающие мозговые клетки. Чаще всего началофаги размножаются внутри комментариев и вызывают их лизис. Как правило, началофаг состоит из белковой оболочки и генетического материала одноцепочечной или двуцепочечной РНК. Размер частиц приблизительно от 2 до 200 миллиметров.

    ответить

  • 1

    Hellbent 22 сентября 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    Некоторые исследователи склонны возводить этимологию корня к древнегреческому корню «φάγ-», имеющему значение «поглощать», «потреблять», «пожирать»- этим объясняется утрата первоначального оскорбительного оттенка. В английском такое значение имеет корень «phage», поэтому путаницы не возникает.
    «Фаг», по сути — потребление. Например, отличительной особенностью фур-фага является ежедневное потребление огромного количества фурри-арта и развитие устойчивой психологической зависимости. Со временем качество изображений перестаёт иметь значение в пику новизне как таковой и у пациента наблюдается стабильная деградация личности.
    Таким образом, приписка «фаг» характеризует объект как плоть от плоти общества потребления, масскульта и ротожопия.
    Аналогично корню «-фаг» может употребляться исконно славянский корень «-ёб» или «-ед» (напр. в слове буквоед).

    ответить

  • 2

    audiovideofil 22 сентября 2010, 14:58 пожаловаться

    #

    Бог ненавидит фагов, таки да!

    ответить

  • 3

    gurur 20 сентября 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    Ну почему, почему, такие интереснейшие фильмы показывают в России с большим опозданием?

    ответить

  • 6

    SSSERDGGG 20 сентября 2010, 19:33 пожаловаться

    #

    Колину надо было ещё Оскар в прошлом году, за «Одинокого мужчину»!!!
    И Хеленочке номинация бы не помешала, да и вообще, надо бы и саму наградку ей заполучить, она классная!!!

    ответить

  • 2

    mars-39 21 сентября 2010, 02:33 пожаловаться

    #

    Все они достойны оскара(Ди Каприо, Картер, Фёрт),но мне кажется эта статуетка им даром не нужна(может быть только Фёрту)а Лео и Хелене точно не сдалась, они и так круты!!!У них всё есть, талант и признание, а оскары пусть получают Сандры Буллоки)))

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 20 сентября 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    интересная концепция у фестиваля, меня заинтересовало всё это.
    фильм изначально зацепил своей темой, а нынешний успех ооочень радует.
    люблю картины о королях))

    ответить

  • 3

    Mr.Secrets 20 сентября 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    … Несмотря на таких участников, как «Черный лебедь» Даррена Аронофски, «127 часов» Дэнни Бойла и «Город воров» Бена Аффлека…
    вот они все и пойдут в номинации на Золотого мужика

    ответить

  • 3

    Saveger 20 сентября 2010, 22:31 пожаловаться

    #

    Вряд ли. Основные претенденты появятся чуть позже

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 21 сентября 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    Классно, офигенный актер)))

    ответить

  • 6

    Nataly SS 22 сентября 2010, 16:30 пожаловаться

    #

    Уууу там ещё по мимо Ферта, Картер и Раша ещё Дженифер Эль играет *_* Ну столько хороших актеров не могут налажать…
    Очень хочу посмотреть этот фильм. И, когда же наконец-то Колину оскар дадут? Давно пора однако…

    ответить

 
Добавить комментарий...