Новости

Успех «Алисы в стране чудес» возродил «Пиноккио»

Студия Warner вдохнет новую жизнь в классическую сказку Карло Коллоди «Пиноккио». Сценарий доверили писать Брайану Фуллеру, известному по работе над телесериалами «Герои», «Мертвые, как я» и «Звездный путь: Вояджер».

Студия Warner вдохнет новую жизнь в классическую сказку Карло Коллоди «Пиноккио». Сценарий доверили писать Брайану Фуллеру, известному по работе над телесериалами «Герои», «Мертвые, как я» и «Звездный путь: Вояджер».

Идея пришла в голову продюсеру Дэну Джинксу. На его счету ряд громких голливудских проектов вроде «Красоты по-американски», «Крупной рыбы» и «Харви Милка». «Кажется, мы нашли свежий подход к истории Коллоди, который будет очень интересен», — считает продюсер.

Мысль о необходимости пересмотреть историю деревянной куклы, желавшей стать настоящим мальчиком, пришла Джинксу после успеха «Алисы в стране чудес». На сегодняшний день сборы фильма Тима Бёртона в мировом прокате превысили один миллиард долларов.

Для американцев самой известной версией «Пиноккио» остается мультипликационный фильм студии Уолта Диснея, снятый в 1940 году. В Советском Союзе годом раньше вышел фильм Александра Птушко «Золотой ключик», снятый с применением инновационных для того времени технологий: наедине с актерами в фильме снимались и кукольные персонажи.

Френсис Форд Коппола в начале 1990-х пытался экранизировать «Пиноккио» на Warner. Однако проект застопорился в производстве и вылился в судебный процесс режиссера против студии. Вместо затребованных 80 миллионов долларов, в которые Коппола оценивал убытки, режиссер получил 20 миллионов.

Самая недавняя попытка переноса знаменитой сказки на большой экран датирована 2002 годом. Режиссер Роберто Бениньи снял фильм с собой в заглавной роли, чем фактически похоронил свою карьеру. «Пиноккио» последовал сразу за мелодрамой «Жизнь прекрасна», и надо ли говорить, что от режиссера ожидали большего. Его версия сказки Коллоди собрала в мировом прокате всего 43 миллиона долларов.

Продюсер Дэн Джинкс работал над сериалом «Мертвые до востребования», который создал Брайан Фуллер. Теперь Фуллеру предстоит попробовать себя в качестве сценариста крупного голливудского фильма.

Интересно, станет ли экранизация классической сказки предтечей постановки фильма по комиксу «Пиноккио, истребитель вампиров».

Читайте также
Новости Трейлер фильма «Щелкунчик и четыре королевства»: Волшебное путешествие Студия Disney опубликовала новый ролик экранизации знаменитой сказки Э. Т. А. Гофмана под музыку Петра Чайковского.
Статьи Лошадь с человеческим лицом: Как создается блокбастер «Конек-горбунок» Эксклюзивные подробности о новом российском блокбастере, который стоит в два раза больше «Притяжения». В роли Конька-горбунка — Павел Деревянко.
Новости Постановщику «Приключений Паддингтона» предложили экранизировать «Пиноккио» Режиссера истории про очаровательного медвежонка засыпали предложениями.
Комментарии (79)

Новый комментарий...

  • 11

    Gulid 13 20 сентября 2010, 09:56 пожаловаться

    #

    Люблю старые добрые сказки, главное чтобы её сняли качественно)

    ответить

  • Леоник 20 сентября 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    Главное, что бы не в 3D

    ответить

  • 3

    audiovideofil 20 сентября 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    Разочаровались?

    ответить

  • 1

    Леоник 20 сентября 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    Есть такой момент. Алиса в 3д вообще не понравилась, собственно как и сам фильм

    ответить

  • 4

    МатвееваМаша 20 сентября 2010, 09:59 пожаловаться

    #

    «все новое — хорошо забытое старое»

    ответить

  • 8

    Синобит 20 сентября 2010, 10:50 пожаловаться

    #

    А куда же еще деватся, когда своих идей ноль либо на вес золота. Куда проще использовать уже имеющийся и всем знакомый материал, так сказать франшизу и перекраивать её до неузнаваемости. «Пиноккио, истребитель вампиров» — забавно… Пинокие властитель Вселенной… Пинокио и Некробот… Пинокие и. .. вобщем продолжаем до бесконечности.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 20 сентября 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    Пиноккио и Сенобит…

    ответить

  • 1

    b2o5t 20 сентября 2010, 10:04 пожаловаться

    #

    Если Тим Бёртон будет режиссером то вообще будет конфетка)

    ответить

  • 11

    Синобит 20 сентября 2010, 10:47 пожаловаться

    #

    Д. Депп в роли Пинокио или Кота, Хелена Бонем Картер — Лиса… стандартный набор предвидется.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 20 сентября 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    Поскольку всё закрутилось благодаря «Алисе», то вполне возможно, что Тим уже числится в кандидатах у продюсера-новатора.

    ответить

  • 7

    рр 20 сентября 2010, 13:58 пожаловаться

    #

    Да ну… Тим не согласится на это

    ответить

  • 1

    audiovideofil 20 сентября 2010, 14:05 пожаловаться

    #

    Всё может быть…

    ответить

  • 1

    Frank Sinatra 20 сентября 2010, 10:05 пожаловаться

    #

    Роберто Бениньи оказывается еще и Пиноккио играл) Очень разносторонний актер, надо заметить.

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 20 сентября 2010, 10:10 пожаловаться

    #

    Режиссер Роберто Бениньи снял фильм с собой в заглавной роли, чем фактически похоронил свою карьеру — видно эта разносторонность его и сгубила…

    ответить

  • 3

    audiovideofil 20 сентября 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Мало ли что написано. Как будто это единственный человек, у которого зритель не принял его творческий продукт. Похороны в США — это ещё не провал…

    ответить

  • 2

    Kosmonaut 20 сентября 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    Зато убийственно низкие оценки критиков (на RT 0%) и сборы, не принесшие прибыли — вот это провал.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 20 сентября 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    Я в курсе про провал — статистические данные мне известны.
    Похороны-то здесь причём?! Он что особенный?

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 20 сентября 2010, 11:25 пожаловаться

    #

    Ну зачем же так сильно придираться к словам — похороны просто вставили чтобы фраза лучше звучала и смысл был более громким.

    PS: и раз уж про особенных: Чем вы кормите свои комментарии, что они у вас такие жирные?)

    ответить

  • audiovideofil 20 сентября 2010, 11:43 пожаловаться

    #

    «Самая недавняя попытка переноса знаменитой сказки на большой экран… всего 43 миллиона долларов.» — если не придираться к словам, то автор на полном серьёзе хоронит его карьеру в общем, а не в США в частности (хотя и это не факт) — я вот к чему придрался.

    P.S.
    Жирной Ж
    в квадрате…)

    ответить

  • 2

    рр 20 сентября 2010, 14:00 пожаловаться

    #

    «… фактически похоронил свою карьеру… »
    Это просто оборот речи

    ответить

  • 1

    audiovideofil 20 сентября 2010, 14:14 пожаловаться

    #

    Я знаю, но зачем так категорично и бесспорно?
    Оборот речи? Тогда где кавычки?
    Короче, не нравится мне такой подход — у остальных куча провалов, а тут один провал и сразу похороны…

    ответить

  • 2

    рр 20 сентября 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    Для фразеологизмов, насколько мне известно, не нужны кавычки

    ответить

  • 4

    audiovideofil 20 сентября 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    Ну, если копать ещё глубже, то «похоронил» — это не фразелогизм, а отдельное слово, которое было включено в текст не в своём обычном значении — в этом случае ставятся кавычки.
    В другой день я бы и не придрался (сказывается педантичное настроение), но не заметить такие избирательные похороны трудно.

    ответить

  • JasperGrom 20 сентября 2010, 12:45 пожаловаться

    #

    Похороны здесь при том, что после Пиноккио у Бениньи была всего одна режиссёрская работа за 8 лет, и тоже неудачная.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 20 сентября 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    Какая?
    После «Пиноккио» (2002) был «Тигр и снег» (2005)…

    ответить

  • 2

    audiovideofil 20 сентября 2010, 15:50 пожаловаться

    #

    «Пиноккио», США/Италия (рейтинг критиков):
    положительных — 0
    отрицательных — 53
    оценка — 2,4
    IMDB: 3,50 и т. д.
     — согласен, для США провально


    «Тигр и снег», Италия (рейтинг критиков):
    положительных — 4
    отрицательных — 19
    оценка — 3,6
    IMDB: 6,90 и т. д.
     — не согласен, не провально в принципе

    ответить

  • 1

    JasperGrom 20 сентября 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    ох, ну почему вы так не хотите принять факты?

    В 1997 Роберто снял замечательную картину, принятую на УРА у зрителей и критиков.
    Пиноккио в 2002 получился поразительно убогим фильмом, как в художественном плане — эти ваши рецензии, рейтинги, и золотая малина за актёрскую работу, так и в коммерческом, провалившись в прокате.

    Ну и этот Тигр и Снег в 2002, со средними рейтингами и никакими сборами. Т. е. один «фильм-ни-а-чём» ЗА 8 ЛЕТ (рейтинг 6,90 на imdb — это НИЧЕГО ОСОБЕННОГО). От хорошего в прошлом режиссёра не осталось и следа, а в этом уже виноват Пиноккио, после которого мало кто захотел иметь дело с Роберто Бениньи — думаю, факты говорят всё.

    ответить

  • Frank Sinatra 20 сентября 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    Да будет Вам известно, «Тигр и снег» вышел не в 2002, а в середине 2005 года, т. е через три года после Пиннокио. Рейтинг 6,90 в imdb — ничего страшного. Не мудрено, что он американцам не понравился, это тот фильм, где их солдат показали в нелицеприятном свете. В общем, если Вы не смотрели этот фильм, то не стоит опираться на зарубежные рейтинги. Посмотрев его, Вы поймете, почему он не понравился американцам.

    ответить

  • JasperGrom 20 сентября 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    Ну в 2005, my bad, я тут говорю о том, что с 2002 по 2010 — один фильм.
    я сейчас расскуждаю не столько о фильме (не смотрел — ни на чьи мнения не опираюсь), сколько о карьере режиссёра, соглашаясь со словами в статье.

    ответить

  • 1

    Frank Sinatra 20 сентября 2010, 19:04 пожаловаться

    #

    Да, безусловно, в данном случае Вы правы.
    Странно и печально как-то иногда выходит. После одного провала, на режиссере ставят крест. Однако, у всех бывают ошибки, некоторым видимо их не прощают.

    ответить

  • Frank Sinatra 20 сентября 2010, 18:00 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, я лично фильм Пиноккио не видел. Поэтому не буду ничего говорить по поводу актерской игры. Как мне известно, не очень то и много европейских фильмов пользуются успехами у американцев.
    Однако, после так сказать фильма, похоронившего его карьеру вышел фильм «Тигр и Снег»(«Тигр на снегу» — другая интерпретация названия). Вот этот фильм просто замечателен. Он мне очень сильно понравился. И я его для себя раз и навсегда включил в свой «топ». Это же замечательная картина, если Вы её не видели, советую посмотреть. Очень сильный фильм.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 20 сентября 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Ну, наконец-то! Спасибо Вам!

    ответить

  • 1

    JasperGrom 20 сентября 2010, 10:06 пожаловаться

    #

    Будет сюжет про повзрослевшего пиноккио, которому в конце тоже придётся убить какого-нибудь дракона?)

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 20 сентября 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    «Пиноккио, истребитель вампиров» — вот это будет круто, уже представляю как главный герой прокалывает своим носом сердца вампиров)))

    ответить

  • 4

    Saison 20 сентября 2010, 10:16 пожаловаться

    #

    Думаю, если в Голливуде будут браться за Пиноккио, то упор надо делать на детскую и подростковую аудиторию, успех будет больше, чем пытаться удовлетворить все возрастные категории, смешивая и вампиров, и кукол, и бог знает что.

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 20 сентября 2010, 10:34 пожаловаться

    #

    Да уж, на драматическое прошлое героя, которого все в школе обзывали деревом и не хотели с ним общаться смотреть как-то не хочется, а вот на сказку (плюс 3D, главное чтобы не только носом в зрительный зал, а вообще) наверняка народ пойдет.

    ответить

  • 1

    Botwa 20 сентября 2010, 10:17 пожаловаться

    #

    никогда не любила историю про пиноккио но… может они снимут так что мне вдруг понравится тоже?)

    ответить

  • Casey Cooper 20 сентября 2010, 10:26 пожаловаться

    #

    Студия Warner вдохнет новую жизнь в классическую сказку — главное чтобы не слишком сильно вдохнули, а то еще сделают: http://www.kinopoisk.ru/film/469665/

    ответить

  • 1

    Vitpur 20 сентября 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    Эх… зря это они. Мало того, что может получиться фигня, так еще и причины успеха «Алисы» приписывают совсем не тому.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 20 сентября 2010, 10:58 пожаловаться

    #

    А кому надо? Разверните свою мысль, пожалуйста.

    ответить

  • 1

    Vitpur 20 сентября 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    Если угодно. «Алиса» обязана НАСТОЛЬКО масштабным успехом «Аватару», как впрочем и та же «Битва титанов». Мало того, что ее рекламу крутили перед началом сеанса, так Алиса была еще и самым первым 3д фильмом сразу после Аватара. Тогда это было свежо. Я вот помнится, посетив аймакс и как следует впечатлившись, тоже намеревался рвануть на Алису, чтоб еще раз вот также вштырило. А сейчас уже это частично приелось, а многие просто разочаровались.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 20 сентября 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Благодарствую!

    ответить

  • 2

    Чебурашка Джонс 20 сентября 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    То есть ты шел на «Алису» ради 3D, а не ради, скажем, культового в определенных кругах режиссера Бёртона, с соответствующей ему мрачной атмосферой и альтернтивным взглядом на любиму, опять же, в определенных кругах детскую сказку, или посмотреть на знаменитых актеров? Неужели «сила» «Аватара» сильнее всего этого?

    ответить

  • Sayler06 20 сентября 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    для меня Бёртон человек-«сказочник» и марчного в его фильмах ровным щетом 0, и Алиса получилась типичным семейным фильмом на разок глянуть

    ответить

  • Чебурашка Джонс 20 сентября 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    «Мрачность» вовсе не подразумевает кровь и расчлененку. Достаточно просто убрать яркие цвета и весёлую музыку. Как минимум. Да и чего рассказывать — сравни диснеевскую Алису и Бёртона, тогда станет ясно, что я имею ввиду.

    ответить

  • рр 20 сентября 2010, 14:04 пожаловаться

    #

    " Алиса..» Бертона мрачная?? Да там великое обилие красок…

    ответить

  • 2

    Чебурашка Джонс 20 сентября 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    Хорошо. Это зависит от того, что каждый из нас подразумевает под словом «мрачный». А еще можно не придираться к словам, а скажем, вместо «мрачный» заменить на «мрачнее». Я же не просто так предложил сравнить диснеевскую и бёртоновскую «Алису». Если по вашему и та и другая одинаково яркие и добрые, то вопросов нет — я слеп на правый и дальтоник на левый глаз. Если всё-таки разница есть, то к чему эти глупые вопросы?
    Да и вообще, речь ведь вообще не о красках «Алисы» шла речь, а о её коммерческом успехе. %)

    ответить

  • 1

    Vitpur 20 сентября 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    В общем и целом — да. Бертон классный режиссер, а его «Крупная рыба» вообще мой любимый фильм, но я НЕНАВИЖУ эту сказку как явление и в литературе и в кино.

    Кстати говоря, хоть он и культовый режиссер ни один из его прежних шедевров не собирал такую кассу, так что выводы довольно очевидны.

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 20 сентября 2010, 13:33 пожаловаться

    #

    А много ли вообще фильмов заработали в прокате больше миллиарда? Титаник, Тёмный рыцарь, Аватар, Властелин колец, Алиса. Не сильно ошибусь, если это всё. Ну если с работами Кэмерона всё понятно, то попробуй угадать, что общего у остальных трёх фильмов, и тогда ты поймешь, от чего не сколько Бёртону не «везло» с предыдущими фильмами, сколько так повезло с Алисой.

    ответить

  • Vitpur 20 сентября 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    Еще вторые пираты. А всех миллиардников, кроме Кэмероновских, есть кое-что общее — они все сиквелы и триквелы. Это значит, что есть фанатская база, как минимум. А вот у Алисы нет. Да и оценки у нее пониже чем у конкурентов.

    Если говорить объективно, то выйди Алиса сейчас она собрала бы миллинов 500 плюс минус 50-60 миллионов. Это безусловно просто туча бабла, но слабее миллиарда. Я пишу это все к тому, что у них слишком завышены ожидания относительно других таких проектов.

    ответить

  • 2

    Чебурашка Джонс 20 сентября 2010, 16:20 пожаловаться

    #

    На самом деле общее у них то, что каждый из них имеет богатую литературную основу. Бэтмэн — классика комиксов, Властелин — классика фэнтази, Алиса — как понимаешь, классика сказок. То есть, это, грубо говоря, брэнды, которые знает и любит ни одно поколение. А ты по сути говоришь следующее — что сними, например, Бондарчук свой Обитаемый остров в 3D и выпустил бы его в прокат где-то около проката Аватара, то кассу он бы собрал на несколько сотен миллионов долларов больше, чем у ненго получилось в итоге.
    И если смотреть совсем объективно, то 3D было в кинотеатрах и до Аватара, ни актеры, ни режиссеры, ни даже разносчики кофе не пересекались на съемках этих двух фильмов. Это совершенно независимые друг от друга проекты.
    Как я понял — тебе просто не нравится Алиса и поэтому ты считаешь, что миллиард эта картина заработала незаслуженно, верно? Если я прав, то могу тебе сказать, что Бёртон никогда не был моим любимым режиссером, но свои 180 рублей из этого миллиарда я отдал незадумываясь. И просто есть такое предположение, что так же поступили еще n-ое количество человек. То есть, Алиса заработала то, что заработала. Ну а насколько хороша она получилась в итоге, это уж дело десятое.

    ответить

  • 4

    Vitpur 20 сентября 2010, 16:50 пожаловаться

    #

    Напишу свой последний коммент и со спором пора завязывать, хотя было забавно.
    1. литературный источник это еще не все, и примеров тому сотни и тысячи, а миллиард получили единицы. Фокус как раз в том, что по ним уже вышли классные первые части и зритель ждал с нетерпением продолжения.
    2. Бондарчук — бездарь. А гомно и в 3д будет вонять.
    3. Возьмем пример не Алисы, а «Битвы титанов». Фильм — откровенный хлам и халтура, что признали даже актеры, игравшие в нем, но собрал много. Почему? Из-за Аватара и 3д. То же самое и с Алисой, только она сделана вполне профессионально.
    4. Меня раздражает не столько то, что Алиса заработала так много, сколько то, что это приписывают исключительно ее художественной ценности. Она вышла на гребне волны Аватара и неслабо нагрелась на этом. За такой хитрый ход им надо бы руку пожать и поздравить, да вот только незачем петь неуместные дифирамбы фильму на один раз с хорошей маркетинговой стратегией.
    Подводя итог: да, ты прав, Алиса заработала то, что заработала и уже откровенно плевать как это произошло. Но вот когда они наклепают пару тройку похожих фильмов, которые пройдут гораздо слабее в прокате лично я пойму что был прав. А если случится обратное — ты был прав.

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 20 сентября 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    Ок. ;)
    А вообще ты ведь сам своими постами отвечаешь на свои же вопросы — бренд далеко не все, главное — кино должен снимать не бездарь, и тогда есть вероятность, что на него действительно пойдут люди. 3D — всего лишь компьютерный эффект, он не является сутью и ни коем образом не влияет на содержание. Следовательно лишь единицы выбирают 3D, все же остальные идут в кино по другим причинам.
    Да, Битва титанов — халтура. Я это понял примерно к середине фильма, но!!! до начала сеанса это был одним из самых ожидаемых для меня проектов. А знаешь почему? Нет, Аватар и 3D вовсе не при чем — я в детстве прочитал все мифы Древней Греции. Персей — один из самых известных персонажей. Вот она и причина.
    Что касается будущих проектов — сранвение будет уместно, если их снимать будет, например, Спилберг, а в роли Пиноккио Брэд Питт какой нибудь, а не непонятно кто и непонятно с кем.

    ответить

  • 1

    Stiefler 20 сентября 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    Ох сколько уже всего возродила Алиса своим успехом)ну пусть делают, сценарист ведь очень даже ничего!

    ответить

  • 3

    audiovideofil 20 сентября 2010, 11:10 пожаловаться Пиноккио, истребитель вампиров

    #

    Самый лживый Пиноккио из всех возможных!

    ответить

  • 2

    Pato_Newer 20 сентября 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    Хм, никогда не слышал про комикс «Пиноккио, истребитель вампиров», чушь какая то

    ответить

  • Pato_Newer 20 сентября 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    Хотя если бы по нему фильм сняли было бы необычненько

    ответить

  • 1

    Artavazd 20 сентября 2010, 11:16 пожаловаться

    #

    Наверное какой-нибудь приквел, типа Pinocchio Rising или Pinochio Begins :)

    ответить

  • USA Intelligent 20 сентября 2010, 12:39 пожаловаться

    #

    Возрождение Пиноккио — это конечно интересно, но про вампиров — еще интереснее.
    Так или иначе я за то и за другое.

    ответить

  • Миллисента 20 сентября 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    «Кажется, мы нашли свежий подход к истории Коллоди, который будет очень интересен»
    Надеюсь, что фильм будет интересным и запоминающимся.

    P.S: Пиноккио, истребитель вампиров. Это что-то новенькое)))

    ответить

  • 2

    Sayler06 20 сентября 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    ложь обширная тема, можно было бы снять чтото суровое с рейтингом R, но стоит вопрос коммерции, так что не особо надеюсь

    ответить

  • 1

    DavidEdisson 20 сентября 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    Соглашусь. Если снимут не в традиционном жанре — будет весьма занимательно! Конечно же верь выбор ложится на режиссера, и актерский состав. Будем надеется на то, что на режиссерском кресле будет сидеть либо Нолан, либо Кэмерон ;) А вообще я не вижу смысла в переснятии, Диснеевский Пиноккио — классика жанра: я вижу смысл только в коммерции. К чему это приведет одному Богу известно!

    ответить

  • 2

    dady_Robert 20 сентября 2010, 14:01 пожаловаться Пиноккио…

    #

    Что тут скажешь, хотелось бы увидеть интересный, визуально красивый фильм с внятным сюжетом, надеюсь, выбор режиссера и актеров будет удачным…

    ответить

  • 1

    рр 20 сентября 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    " Пиноккио, истребитель вампиров». .. Название — полный маразм

    ответить

  • 5

    mirden24 20 сентября 2010, 15:45 пожаловаться

    #

    «Алиса в стране чудес» Бёртона понравилась, думаю будет неплохо если мы увидим и «Пиноккио» в новой версии.

    ответить

  • Интересно, станет ли экранизация классической сказки предтечей постановки фильма по комиксу «Пиноккио, истребитель вампиров» — никакой логической связи в вашем изречении не вижу, между проектами ее тоже нет. Написали, чтобы знаниями блеснуть?

    ответить

  • 3

    Mrs LOVEtt 20 сентября 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    здорово, что пиноккио переснимут)
    только не понимаю причем тут Алиса Бёртона.
    у него была во-первых, интерпретация, во-вторых, огромные деньги заслужил фильм не только из-за знакомых персонажей, но и еще из-за имени режиссера и из-за популярности Деппа. плюс еще три де))

    ответить

  • 2

    Акари 20 сентября 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    Эхехе, лучше бы эту сказку Тим снимал :-))) Сказка-то Коллоди — жуть полнейшая, кучи трупов и чернухи… потом удивлялась даже, как хорошо Дисней обошел острые углы. Всегда был мороз по коже от мысли, какой это материал для Тима :-)

    ответить

  • 2

    rosochka_crotton 20 сентября 2010, 18:59 пожаловаться

    #

    не понимаю, почему надо сравнивать Алису и Пиноккио?.. две совершенно разные сказки… кроме того Бёртоновская Алиса получилась не такой уж замечательной, а что до ее невероятно высоких сборов, то не думаю, что они отражают ее художественную ценность, тут скорее больше ожиданий от 3д качества, экранизации многими любимой сказки и состава съемочной группы… что касается новой экранизации, то лучше бы сняли без всех этих претензий (3д и т. д.) но с душой и так, чтобы фильм захотелось пересматривать, а не поставить на полку и забыть, что видел его вообще… Пиноккио в этом плане сказка сложная, потому что страшная, а пересматривать страшилки может потянуть, только если они действительно хорошо сняты…

    ответить

  • Чебурашка Джонс 21 сентября 2010, 01:25 пожаловаться

    #

    Художественная ценность не измеряется миллионами долларов и рейтингом кинопоиска. ;) Насколько ценно кино, каждый определяет сам для себя, обобщение тут в принципе не уместно.

    ответить

  • Cillian 20 сентября 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    Конечно всё это круто, Алиса, затем Шапочка и Пиноккио, но только вот 3Д очень напрягает! %(

    ответить

  • 1

    RockDiva 20 сентября 2010, 19:59 пожаловаться

    #

    ахахаха, пиноккио — истребитель вампиров)) носом их так прокалывает))

    ответить

  • 1

    lamusic 20 сентября 2010, 20:49 пожаловаться

    #

    давайте опошлим очередную сказку, пиноккио и вампиры а лучше пиноккио-мальчик гей… куда катится этот мир??? это падение по наклонной плоскости в пучину безвкусицы и пошлости!
    хотя если бы за экранизацию взялся Бертон — это было быпо крайней мере интересно! Алиса получилась у него очень любопытная, заиграла таки новыми яркими красками!

    ответить

  • 1

    mars-39 21 сентября 2010, 02:11 пожаловаться

    #

    Мысль о необходимости пересмотреть историю деревянной куклы, желавшей стать настоящим мальчиком, пришла Джинксу после успеха «Алисы в стране чудес».

    А ничего тут удивительного нет,«Алиса«действительно крута, самое лучшее, что я смотрела в3д.

    ответить

  • Laugh now 21 сентября 2010, 14:59 пожаловаться

    #

    обожаю подобные проекты.. А если бы в проекте ещё и Бёртон фигурировал бы, то цены бы новому «Пиноккио» не было

    ответить

  • Laugh now 21 сентября 2010, 14:59 пожаловаться

    #

    как много «бы»(

    ответить

  • Gleaming 22 сентября 2010, 14:39 пожаловаться

    #

    Интересная идея, думаю, ну чтобы её исполнить как следует придётся ну очень уж постараться! А успех Алисы, поверьте не только в 3D, а в актёрском составе во главе с Деппом, и режиссёром.

    ответить

 
Добавить комментарий...