Новости

Обзор международного бокс-офиса (09.09—12.09)

После многих недель гегемонии летних блокбастеров новым лидером по праву стала показавшая очень высокие результаты для осеннего кинопроката четвертая часть «Обители зла».

После многих недель гегемонии летних блокбастеров новым лидером по праву стала показавшая очень высокие результаты для осеннего кинопроката четвертая часть «Обители зла». Продолжающая теперь уже в трехмерном формате свою битву с полчищами зомби героиня Миллы Йовович заработала 41,7 млн долларов в 3 935 кинозалах на 33 территориях и с явным преимуществом возглавила международный чарт.

Всегда щедрая по отношению к данному франчайзу Япония на этот раз превзошла себя: с учетом допремьерных показов дебютная касса составила 15,5 млн долларов в 654 кинозалах, в том числе 8,27 млн непосредственно за двухдневный уик-энд. Конечно, на большую стойкость рассчитывать здесь не приходится, но как минимум 35—40 миллионов финальных сборов с таким великолепным стартом должно быть обеспечено. Блестяще выступила новая «Обитель зла» и на Тайване, раздобыв там за три дня колоссальные 2,95 млн долларов в 105 кинозалах.

Несмотря на пятничную премьеру и некоторые сложности со своевременной доставкой копий, картина собрала также огромную сумму в 7,23 млн долларов на 601 российском экране, причем по сборам в рублях она уже превзошла результат своего предшественника трехлетней давности (223 миллиона против 206). По другим странам Европы результаты шли несколько слабее, но все же победы удалось одержать в Испании (3,36 млн долларов в 488 кинотеатрах) и Британии (2,61 млн в 361 кинотеатре). Лишь в Италии картина стала второй с 1,72 млн долларов в 270 заведениях.

Сенсационным обладателем кинопрокатных серебряных медалей стал индийский блокбастер «Бесстрашный», собравший на старте невиданную для фильмов Болливуда выручку в 20,03 млн долларов в 1 063 кинозалах 18 территорий. Собственно, в Индии боевик добыл 17,6 млн долларов, сокрушив по пути более десятка самых разнообразных рекордов, в том числе, по неофициальным данным, и абсолютное достижение, принадлежавшее до этого комедии «Три идиота». Объединенные Арабские Эмираты добавили к этой сумме 970 тыс. долларов за первые четыре дня проката, а Британия предоставила немалые для гостей из Болливуда 511 тыс. долларов в 41 кинотеатре (12-е место).

Несмотря на приличную стойкость, появление индийского кассового хита вынудило фильм Кристофера Нолана отступить на третью позицию с 16,4 млн долларов в 6 897 кинозалах на 62 территориях. Второй китайский уик-энд принес фантастическому триллеру 9,6 млн долларов, увеличив полученную выручку до 31,5 млн долларов после 12 дней проката. Из остальных территорий больше других в общую копилку внесла Франция с 1,159 млн долларов в восьмой уик-энд (4-е место, всего 37,4 млн), в целом же по итогам уик-энда на банковском счету «Начала» теперь 456,8 млн международных сборов и 739 млн общемировых.

С полученной выручкой в 9,78 млн долларов в 3 800 кинозалах на 33 территориях на четвертое место поднялся «Ученик чародея». Не слишком удачливый кандидат в летние блокбастеры стал вторым в Китае (3,84 млн за пять дней) и только четвертым в Австралии (1,19 млн в 218 кинотеатрах). Вторые уик-энды проката для «Ученика чародея» завершились вторым местом с 1,46 млн долларов при 34%-ном падении в Испании (всего 4,6 млн), а третьим с 1,08 млн долларов при 32%-ном падении в Германии (всего 3,2 млн). Особенно успешными эти результаты никак не назовешь, но все же с их помощью капитал 150-миллионной киноленты увеличился до 128 млн долларов в международном прокате и 190,2 млн во всем мире.

«Неудержимые» заработали за уик-энд 8,25 млн долларов в 4 015 кинозалах на 43 территориях, остановившись на отметке в 139,1 млн долларов международной выручки (237,5 млн во всем мире). Премьера в Объединенных Арабских Эмиратах дала возможность заработать 925 тысяч долларов в 36 кинозалах, в то время как за четыре недели китайского проката в копилку проекта поступило уже 30,7 млн долларов. Франция в четвертый уик-энд выделила 871 тыс. долларов (5-е место, всего 12,1 млн), Германия в третий 748 тыс. (7-е место, всего 6,48 млн), а Британия 565 тыс. снова в четвертый (10-е место, всего 14,2 млн).

Благодаря австралийской премьере вернулся в первую десятку чарта мультфильм «Гадкий я», собравший за выходные 6,64 млн долларов в 1 156 кинозалах на 26 территориях (всего 82 млн). Вместе с допремьерными показами в Австралии на старте было получено 4,53 млн долларов в 398 кинотеатрах. Попутно студия Universal Pictures официально провозгласила анимационную ленту самым кассовым своим проектом за всю историю в странах Латинской Америки (18,4 млн долларов в Мексике и свыше 12 млн в Бразилии).

Совсем рядом оказался «Повелитель стихий», заработавший 6,62 млн долларов в 2 748 кинозалах на 43 территориях за уик-энд и 150,5 млн за все время проката (282 млн во всем мире). Третью победу подряд киноленте удалось одержать в Мексике с 1,49 млн долларов при падении на 41 % (всего 10,8 млн), тогда как Германия предоставила 871 тыс. долларов в четвертый уик-энд (5-е место, всего 12,9 млн).

«Шаг вперед 3D» не в первый раз уже оказывается на восьмой позиции с 5,85 млн долларов в 1 829 кинозалах на 36 территориях. При этом с результатом в 95 млн долларов танцевальная драма в минувший уик-энд стала самым кассовым фильмом франчайза по сборам на международной арене и очень близка к покорению 100-миллионного рубежа. В Германии фильм добыл 1,7 млн долларов в третий уик-энд и разместился на второй строчке локального чарта (всего 10 млн).

Триллер «Солт» заработал 5,75 млн долларов в 3 165 кинозалах на 57 территориях с общей кассой в 156,3 млн в международном прокате и 272,7 млн во всем мире. О текущих результатах сказать тут особенно нечего, отметим лишь, что наибольший вклад внесла Франция с 1,4 млн долларов в третий уик-энд (3-е место, всего 9,57 млн).

Ремейк «Карате-пацан» занял десятое место с 5,61 млн долларов в 3 116 кинозалах на 45 территориях. Полученная выручка в 167,5 млн международных сборов и 344,9 млн общемировых делает 40-миллионный фильм одним из главных сюрпризов кинопрокатного лета, так что появление сиквела будет здесь совершенно логичным шагом. 1,05 млн долларов принес третий испанский уик-энд (3-е место, всего 9,47 млн), 771 тыс. долларов выделила Франция (4-е место, всего 9,7 млн после четырех недель), и 559 тыс. свежих поступлений дали пятые выходные японского проката (7-е место, всего 16,1 млн).

Несмотря на все старания, выпала из первой десятки собравшая 5,59 млн долларов в 3 473 кинозалах на 34 территориях «История игрушек 3». Общая выручка пиксаровского мультфильма достигла по итогам уик-энда 632,1 млн долларов в международном прокате и 1042 млн во всем мире, еще более укрепляя его позиции в качестве самого кассового фильма года. В Британии «История игрушек» поднялась с третьего места на второе с 1,16 млн долларов в восьмой уик-энд (всего 109,1 млн), Япония предоставила 912 тыс. долларов в десятые выходные проката (6-е место, всего 125,4 млн).

Завершает эту плотную группу на местах с 6-го по 12-е кинопародия «Вампирский засос» с 5,4 млн долларов в 1 817 кинозалах на 23 территориях (всего 13,2 млн). В минувший уик-энд картина добилась своего первого крупного успеха, возглавив локальные чарты в Германии (3,16 млн в 503 кинотеатрах) и Австрии (536 тыс. в 73 кинозалах).

Комедия «Одноклассники» собрала 4,2 млн долларов в 2 030 кинозалах на 64 территориях с общей кассой в 84,2 млн долларов. Во Франции фильм с Адамом Сэндлером в главной роли занял седьмое место с 714 тыс. долларов в 187 кинотеатрах, между делом положив в карман 1,14 млн долларов в третий британский уик-энд (3-е место, всего 8,39 млн).

Ужастик «Последнее изгнание дьявола» очень неплохо держится в Британии, где собрал 1,13 млн долларов при 34%-ном падении во второй уик-энд (4-е место, всего 3,84 млн). Вторыми после британцев фильм получили российские любители кино, раскошелившиеся на 933 тыс. долларов в 305 кинозалах. Сразу на три ключевые европейские территории прибыла романтическая комедия «На расстоянии любви», собравшая 672 тыс. долларов в 360 британских кинотеатрах (7-е место), 554 тыс. на 320 российских экранах (6-е место) и 446 тыс. в 232 кинотеатрах в Испании (7-е место). С пятого места в родных для себя кинотеатрах Туманного Альбиона стартовала комедия «Неотразимая Тамара», собравшая за дебютный уик-энд 948 тыс. долларов в 356 заведениях.

Французская драма «О богах и людях» первенствовала в домашнем прокате с высокой выручкой в 3 млн долларов в 252 кинотеатрах. Основанная на реальных событиях картина о нескольких французских монахах, в отдаленном монастыре в Алжире встретивших враждебность со стороны мусульманских вооруженных групп и террористов, в мае получила Гран-при Каннского кинофестиваля, а в настоящий момент собирает хвалебные отклики в американских фестивальных кругах.

Завершающий выступления мультфильм «Шрэк навсегда» остается во главе итальянского чарта с 1,92 млн долларов в третий уик-энд. За 19 дней зеленый огр раздобыл в Италии 18,6 млн долларов и теперь имеет 487,8 млн международной выручки. Четвертым стал «Американец» с 662 тыс. долларов в 273 кинотеатрах за первые три дня проката.

Японская анимационная лента «Эрриэтти всё одалживает» дебютировала в Южной Корее, где за первые четыре дня собрала 2,74 млн долларов в 419 кинозалах (2-е место). В Японии мультфильм студии Ghibli заполучил 1,25 млн долларов в девятый уик-энд с общей кассой в 102,9 млн долларов. Локальная драма «Преступник» заняла второе место с 2,93 млн долларов в 231 кинотеатре, третьей стала киноверсия популярной манги и одноименного телесериала «Бек» с 2,51 млн долларов при 33%-ном падении во второй уик-энд (всего 9,9 млн).

Полицейская комедия «Копы в глубоком запасе» солидно начала международный прокат в Австралии, заняв второе место с 2,52 млн долларов в 242 кинотеатрах. Австралийская кинолента «Завтра, когда начнется война» после успешного дебютного уик-энда заработала 1,92 млн долларов при 45%-ном падении, добыв 6,5 млн за 11 дней проката. Довольно высокие по местным меркам сборы военно-приключенческого экшна дали четкий сигнал создателям проекта, которые незамедлительно объявили о начале работы над сиквелом.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Новости Американский бокс-офис: «Небоскреб» сгорел, «Монстры» выжили Третий фильм франшизы «Монстры на каникулах» возглавил прокат США и Канады, тогда как «Небоскреб» не смог занять даже вторую строчку.
Комментарии (116)

Новый комментарий...

  • 2

    МатвееваМаша 19 сентября 2010, 20:40 пожаловаться

    #

    обитель зла — кассовый хит однозначно. его надо смотреть обязательно в кино, а именно в 3D.

    ответить

  • 9

    Pato_Newer 19 сентября 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    Да не такой уж и кассовый…

    ответить

  • 13

    MisterNorrell 19 сентября 2010, 21:00 пожаловаться

    #

    Вы занимаетесь прокатом «Обители зла» в России?:)

    ответить

  • 4

    МатвееваМаша 19 сентября 2010, 21:13 пожаловаться

    #

    к сожалению нет =)

    ответить

  • Stiefler 20 сентября 2010, 00:22 пожаловаться

    #

    Конечно надо, чтоб кассу сделать как можно больше, а то пятую часть хочется увидеть))

    ответить

  • 13

    dobrynya nikitcich 19 сентября 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    «Завершающий выступления Шрек» — фигасе «выступление» длиной в полгода! Вот уж закончили историю, так закончили

    ответить

  • 9

    Gregorianec 19 сентября 2010, 21:27 пожаловаться

    #

    Точно подметили), уже не выступление, а турне какое — то)

    ответить

  • 4

    dobrynya nikitcich 19 сентября 2010, 21:36 пожаловаться

    #

    Вот-вот, еще и выход на бис в каждой стране, наверное=)

    ответить

  • 1

    Gregorianec 19 сентября 2010, 21:48 пожаловаться

    #

    Приятно, что вы это отметили или заметили :), а то остальные отзывы как обычно скукота смертная)). .. У некторых вообще шаблонный комментарий : Рад за «название фильма» или успехов «название фильма». .. и т. п.))

    ответить

  • 4

    gghh 20 сентября 2010, 00:14 пожаловаться

    #

    Вполне с вами согласен, такое ощущение как будто они пытаются этими отзывами заработать побольше плюсикиов, и тем самым надеются обеспечить с помощью них себе безбедную старость)))

    ответить

  • 5

    Stiefler 20 сентября 2010, 00:24 пожаловаться

    #

    Страна у нас такая, каждый зарабатывает как может))

    ответить

  • 9

    debora-23 20 сентября 2010, 00:28 пожаловаться

    #

    А что за плюсики выплачивают? тогда: Вперёд «Начало»!!! «Обитель» рулит!!! Да здравствует «Солт»!!! А «Игрушки» молодцы!!! «Эрриэтти всё одалживает» ещё не смотрела, но по любому- это просто ШЕДЕВР!!!

    ответить

  • 6

    Stiefler 20 сентября 2010, 00:35 пожаловаться

    #

    Забыла «шаг вперед-вперед» и «неудержимых не удержишь»)))

    ответить

  • 5

    debora-23 20 сентября 2010, 00:37 пожаловаться

    #

    не забыла, а перечислила на нужную мне сумму!))) К большим деньгам пока не готова!

    ответить

  • 2

    Stiefler 20 сентября 2010, 00:39 пожаловаться

    #

    А ну да, наглеть тоже не стоит)

    ответить

  • 2

    Skoffild 19 сентября 2010, 20:43 пожаловаться

    #

    Поздравляю «Обителя» с такими сборами. «Неудержимые» надеюсь дойдут до 300 миллионов, а «Началу» желаю продержаться еще дольше.

    ответить

  • 2

    supergogorchik 19 сентября 2010, 22:11 пожаловаться

    #

    Обитель — он?

    ответить

  • 3

    Hellbent 19 сентября 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    «Обитель» — проверочное слово «любитель», ибо корень один — «битель». Привет Фурсенке!

    ответить

  • 2

    supergogorchik 19 сентября 2010, 23:32 пожаловаться

    #

    Спасибо за ликбез!

    ответить

  • 1

    cegth 20 сентября 2010, 10:34 пожаловаться

    #

    Это ирония или вы серьезно?

    ответить

  • ulyssesdonquijotelolita 20 сентября 2010, 17:14 пожаловаться

    #

    А вы это сейчас серьезно спрашиваете?

    ответить

  • cegth 20 сентября 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    женский род, 3-е склонение

    ответить

  • 2

    supergogorchik 20 сентября 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    Объясните это ниже написавшему голливудскому актеру, а по совместительству и бывшему вратарю сборной России по футболу.

    И научитесь наконец улавливать сарказм!

    ответить

  • 2

    debora-23 20 сентября 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    И научитесь наконец улавливать сарказм!- это мне?!

    ответить

  • 3

    supergogorchik 20 сентября 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Не вам, а товарищу, которого вы оценили на отлично.

    ответить

  • 2

    debora-23 20 сентября 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    Между делом:отлично-то в кавычках! ;)

    ответить

  • 2

    Bail 19 сентября 2010, 20:47 пожаловаться

    #

    Честно говоря, не ожидал такого высокого результата от нового «Обители Зла».

    ответить

  • 1

    Resident Evill 19 сентября 2010, 20:49 пожаловаться

    #

    Очень раз за «Обитель Зла»,достойные сборы для достойного фильма!Пока не поздно — посетите ближайший кинотеатр, Ваш ждут лишь положительные эмоции!
    Так же очень рад и за «Шрека»,действительно, историю закончили прям как надо, а сборы лишь тому подтверждение.

    ответить

  • 1

    МатвееваМаша 19 сентября 2010, 21:15 пожаловаться

    #

    согласна, на счет Обители. красивый фильм, обязательно в кино

    ответить

  • CityOff 19 сентября 2010, 21:24 пожаловаться

    #

    красивый фильм

    больше и не надо.

    ответить

  • 3

    МатвееваМаша 19 сентября 2010, 21:29 пожаловаться

    #

    ощущение падения, летящие на тебя пули, ножи, отличные спецэффекты, показ действий в замедленном режиме — техническая красота фильма. а сюжет не так уж и плох, как многие твердят. а на актеров вообще приятно смотреть, играют не плохо. а что еще надо.

    ответить

  • 1

    CityOff 19 сентября 2010, 21:31 пожаловаться

    #

    вспомнился аватарчик :)

    ответить

  • 4

    Pato_Newer 19 сентября 2010, 21:38 пожаловаться

    #

    Аватар и Обитель зла- гениальное сравнение…

    ответить

  • 2

    CityOff 19 сентября 2010, 21:47 пожаловаться

    #

    явно не поняли что я имел ввиду.

    ответить

  • 4

    МатвееваМаша 19 сентября 2010, 21:58 пожаловаться

    #

    если никто не понял, значит не донес свою мысль

    ответить

  • 1

    CityOff 19 сентября 2010, 21:59 пожаловаться

    #

    почему никто ? я верю что есть такие люди.

    ответить

  • Stiefler 20 сентября 2010, 00:28 пожаловаться

    #

    Показ действий в замедленном режиме-который иногда вобще там был не нужен, а так фильм в целом не плох, правда временами раздражали не логичные поступки героев))

    ответить

  • 2

    imlamer 20 сентября 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    да чуток перебрали с замедлениями, ну а так в целом картинка красивая получилась, глаз порадовала)

    ответить

  • 4

    MisterNorrell 19 сентября 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    Что-то на этот раз обзор задержался:)

    ответить

  • 4

    lazylex 19 сентября 2010, 20:52 пожаловаться

    #

    Четвертая «Обитель» явно лучше третьей части (не за счет 3D, хотя оно добавило красоты картинке и появился повод сходить на фильм в кино, а не качать из интернета). Надеюсь, что «Жизнь после смерти» побьет «Апокалипсис» по финальным сборам.

    ответить

  • Almost Famous 19 сентября 2010, 20:55 пожаловаться

    #

    В Америке миллионов на десять уйдёт, а по международным такими темпами может и на все полсотни.

    ответить

  • 5

    sheri.is 19 сентября 2010, 21:08 пожаловаться

    #

    Как классно что Начало держится, так долго!

    ответить

  • 4

    Pato_Newer 19 сентября 2010, 21:14 пожаловаться

    #

    Рад за Карате Пацан, фильм получился очень достойным и полностью заслужил свою кассу.

    ответить

  • 4

    Shoggoth 19 сентября 2010, 21:29 пожаловаться

    #

    Кстати, интересно, почему он «Карате-пацан», если пацан изучает кунг-фу?

    ответить

  • Almost Famous 19 сентября 2010, 21:33 пожаловаться

    #

    Для того, чтобы сделать имя на популярности оригинального фильма 25-летней давности.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 19 сентября 2010, 21:40 пожаловаться

    #

    Ну, это скорее риторический вопрос был.

    ответить

  • 1

    Pato_Newer 19 сентября 2010, 21:36 пожаловаться

    #

    Кунфу Пацан как то не звучит…

    ответить

  • 2

    CityOff 19 сентября 2010, 21:38 пожаловаться

    #

    а Пацан-Кунг фу звучит

    ответить

  • 2

    Shoggoth 19 сентября 2010, 21:39 пожаловаться

    #

    Кстати, да.

    ответить

  • MisterNorrell 19 сентября 2010, 21:19 пожаловаться

    #

    Очень хочется посмотреть «О богах и людях». Отзывы критиков интригуют:)

    ответить

  • 1

    CityOff 19 сентября 2010, 21:29 пожаловаться долго смеялся))

    #

    «Бесстрашный» трейлер бомба!

    ответить

  • 2

    supergogorchik 19 сентября 2010, 22:15 пожаловаться

    #

    Если судить по минусам в ваш адрес, то он многим реально понравился. Либо кому-то не знакомо понятие сарказм.

    ответить

  • 1

    Frank Sinatra 19 сентября 2010, 22:59 пожаловаться

    #

    И не говорите, действительно бомба, видимо замедленного действия, раз некоторые не оценили Ваш комментарий по достоинству. По мне так трейлер мега крутой. Особенно сжимающаяся в кулачок в начале рука, белая рубашечка и танцующий инспектор) Глядишь на их кинематограф, и диву даешься, такие беззаботные фильмы снимают, будь даже самый отъявленный боевик, так всё равно выходит всё так же карикатурно на нашу с Вами реальность. Все танцуют, у людей праздник.
    Злодеи такие злые, взгляды коварные ;)
    Вот бы наши инспектора так танцевали. Может быть тогда всё было бы лучше?)

    ответить

  • Almost Famous 19 сентября 2010, 23:08 пожаловаться

    #

    Согласитесь ведь, самый кассовый фильм всех времён «Бесстрашный» для индийцев должно звучать получше, чем самый кассовый фильм всех времён «Три идиота»)

    ответить

  • Frank Sinatra 19 сентября 2010, 23:17 пожаловаться

    #

    Еще как лучше ;) Хотя бы потому, что люди не станут соотносить целевую аудиторию фильма с его названием. Ибо быть «бесстрашными» лучше, чем…

    ответить

  • 3

    Botwa 19 сентября 2010, 21:32 пожаловаться

    #

    обитель зла очень красиво сняли в этот раз.
    а в 3д так вообще загляденье

    ответить

  • 3

    kholomeev 19 сентября 2010, 21:40 пожаловаться

    #

    Сегодня ходил на «Обитель зла», фильм отличный, очень качественная конвертация! Правда в начале был легкий дискомфорт из-за 3D, но через пять минут глаза привыкли и я наслаждался прекрасной картинкой. Единственное что огорчает, создатели опять не припасли никаких козырей в рукаве, в конце нам как всегда намекнули на следующую часть, и на ее начало=)

    ответить

  • 2

    Botwa 19 сентября 2010, 21:43 пожаловаться

    #

    голова кружилась? :)
    потрясающе снято!

    ответить

  • 11

    MisterNorrell 19 сентября 2010, 21:45 пожаловаться

    #

    Хм… А почему «конвертация»? Он изначально в 3D снимался.

    ответить

  • 3

    belka-betmen 19 сентября 2010, 21:49 пожаловаться

    #

    Обязательно посещу и последующие Обители(надеюсь они будут, и режисером выступит Андерсон, именно его части самые классные),будет здорово если продолжится тенденция 3д, так как в этом фильме оно было выполнено на 5 с ++

    ответить

  • 8

    Lafleur18 19 сентября 2010, 21:52 пожаловаться

    #

    Все тут хвалят техническую сторону фильма, но никто не говорит про то как было чертовски весело наблюдать за тем как Майкл Скофилд совершает свой очередной побег

    ответить

  • 3

    Gregorianec 19 сентября 2010, 21:57 пожаловаться

    #

    Я бы сказал символично, что именно Вы это заметили:)

    ответить

  • Lafleur18 19 сентября 2010, 22:04 пожаловаться

    #

    Почему это?;)

    ответить

  • 4

    Gregorianec 19 сентября 2010, 22:07 пожаловаться

    #

    Да вы не подумайте дело тут даже не аватарке Вашей:)

    ответить

  • Lafleur18 19 сентября 2010, 22:15 пожаловаться

    #

    А в чем же тогда, если не секрет?

    ответить

  • 4

    Gregorianec 19 сентября 2010, 22:18 пожаловаться

    #

    Хм, Скофилд бы увидел систему двойного отрицания :). .. Я Вас расскусил Вы не настоящий Майкл :). .. Все больше не отвечаю на сообщения, а то уже чат получается:)

    ответить

  • Lafleur18 19 сентября 2010, 22:24 пожаловаться

    #

    Да вы настоящий знаток Побега, уважаю.

    ответить

  • 5

    Hellbent 19 сентября 2010, 22:32 пожаловаться

    #

    Терпеливо ждём, когда тут соберутся уважающие друг друга фаны «Просто Марии», «Зачарованных» и «Санта Барбары». Мужики, где вы?

    ответить

  • 1

    Lafleur18 19 сентября 2010, 22:40 пожаловаться

    #

    Нельзя сравнивать Побег с мылом которое вы назвали. Пы. Сы А Зачарованых я люблю.

    ответить

  • Hellbent 19 сентября 2010, 22:47 пожаловаться

    #

    Каждый выбирает мыло на свой вкус: дав, камэй, побег… И каждый будет доказывать, что его мыло самое мыльное, мылкое и душистое. А некоторые, будучи по уши в пене, утверждают, что это не мыло, а очень даже гель для душа!

    ответить

  • 2

    Lafleur18 19 сентября 2010, 22:53 пожаловаться

    #

    Я опять же говоря нельзя называть такой я подчеркиваю МНОГОСЕРИЙНЫЙ ФИЛЬМ как Побег мылом, и я уверен что многие если не большинство на этом сайте со мной согласятся.

    ответить

  • 2

    Lafleur18 19 сентября 2010, 23:00 пожаловаться

    #

    И еще вы хоть один эпизод данного шоу видели что бы делать ваши выводы?

    ответить

  • 1

    Frank Sinatra 19 сентября 2010, 23:06 пожаловаться

    #

    нуу. значит большинству нравится именно это мыло! Наверное проделки маркетологов. Может быть стояли на лучших местах в магазинах и показывали на хороших каналах. Вот мыло и запенилось как надо. Людям нравится.
    Я так, в далеком детстве самым лучшим мылом считал — Камэй. Там говорили, что внутри у него какой-то там крем. И представляется, разок попытался добраться до него. Зубами. С тех пор не люблю это мыло.
    Поэтому, когда кто-то выдает мыло за крем, далеко не значит, что все его должны хавать.

    ответить

  • 2

    Lafleur18 19 сентября 2010, 23:21 пожаловаться

    #

    Извините но я обращался не к вам.

    ответить

  • 1

    Frank Sinatra 19 сентября 2010, 23:39 пожаловаться

    #

    Да что Вы. Не стОит извинений. Я просто прочел Вашу ветку комментариев особенно остановился на Вашей завершающей фразе: «я уверен что многие если не большинство на этом сайте со мной согласятся.» — Ну вот видите. Вы сами написали, что с Вами могут согласиться, я лишь высказал диаметрально противоположную точку зрения. Либо из Вашего комментария следует, что «те, кто согласятся, добро пожаловать — остальные проходим мимо, либо вообще свалите».

    В конце концов, для того и создана кнопочка «ответить», чтоб люди не только восхваляли что-то, но и высказывали вполне себе сносную критику. К тому же я написал это тут а не на каком-нибудь там фан-сайте побегов.

    ответить

  • 2

    Lafleur18 19 сентября 2010, 23:48 пожаловаться

    #

    Вот вы высказали свою диаметрально противоположеную точку зрения только что бы пойти так сказать просто против большинства, сколько вам лет?Пора прекращать без смысла «ссать против ветра»

    ответить

  • 4

    debora-23 19 сентября 2010, 23:55 пожаловаться

    #

    А вам сколько, что вы так заводитесь? Ай-ай: обругали мой любимый СЕРИАЛ!!!
    Смешно)))

    Сразу прошу прощения, что влезла!

    ответить

  • 1

    Lafleur18 20 сентября 2010, 00:07 пожаловаться

    #

    Мне 19 и вовсе не завожусь, просто что некоторые обливают грязью добросовестну работу сотни людей только для того что бы видетели привлечь внимание к своей персоне. И «остроумные» шутки находящиеся чуть выше еще одно тому потверждение.

    ответить

  • Frank Sinatra 20 сентября 2010, 00:15 пожаловаться

    #

    Ну в этот раз простите. Коснулись моей персоны). Грязью я не обливал тут никого и ничего. По-моему как раз слово «мыло» является полной противоположностью грязи. Чтобы привлечь внимание к своей персоне, я не прибегаю к такого рода комментариям. К тому же неизвестно, чьё внимание таким образом можно привлечь. И еще, можете процитировать «остроумную» шутку, написанную кем-то выше?

    ответить

  • 1

    Lafleur18 20 сентября 2010, 00:20 пожаловаться

    #

    Мыло и грязь по моему синонимы в этом вопросе. А утруждать себя цитирование чужого бреда я не стану.

    ответить

  • 1

    Frank Sinatra 19 сентября 2010, 23:56 пожаловаться

    #

    Я высказал свою диаметрально противоположную точку зрения только потому — что я это моя точка зрения, вне зависимости от того, поддерживается она большинством или нет. Вообще, общество — злая штука. Даже тут вот научились ставить минусы тем, чье мнение противно большинству. К тому же, если я написал что-нибудь против того, что нравится большинству — это не значит, что мне не нравится всё, что нравится большинству. Так считать глупо.
    Насчет возраста: Вроде бы у меня написано: 18 мая 1990 года -телец.
    «Пора прекращать без смысла „ссать против ветра“ — а появится ли когда-нибудь такой смысл? Или если появится, то когда? Предупредите, ладно?

    ответить

  • 1

    Lafleur18 20 сентября 2010, 00:09 пожаловаться

    #

    Я считаю что переть против всех в таком деле как симпатии к сериалу вот это глупо. Высказывать и обосновывать свою точку идя против всех нужно в куда более важных делах чем сериалы.

    ответить

  • 2

    Frank Sinatra 20 сентября 2010, 00:24 пожаловаться

    #

    «переть против всех в таком деле как симпатии к сериалу вот это глупо» — Кто Вам сказал, что я занимаюсь тут высокоинтеллектуальным занятием? Это же не обсуждение дифференциальных уравнений и автоморфных функций.

    «Высказывать и обосновывать свою точку идя против всех нужно в куда более важных делах чем сериалы.» Мало того, что я уже писал, косвенно намекая, что мнение большинства — очень уж давящая на людей вещь. Так в данном комментарии большинство у Вас и вовсе сошло на «всех». Дескать уже тут прям все настроены против меня. А моя точка зрения всем поперек горла.
    Обосновывать свою точку зрения нужно во всем, и в том числе сериалах (если конечно не спится, как сейчас мне). Но если я собираюсь обосновывать свою точку зрения, это не значит, что я иду против всех. Хотя из ваших слов так именно и следует

    ответить

  • 1

    Lafleur18 20 сентября 2010, 00:31 пожаловаться

    #

    Тут я свами соглашусь написав что не всегда нужно обосновывать свое мнение я ошибся, на самом деле написать нечто иное но мозг мой сейчас затуманен, так спать сильно хочется, потому не могу продолжить дисскуссию.

    ответить

  • Frank Sinatra 19 сентября 2010, 23:51 пожаловаться

    #

    Ах да, извините теперь Вы. В следующий раз, чтоб на Ваши комментарии не получали ответа, можете писать: «посторонние, прохожие, и просто люди НЕ отвечайте на мой комментарий» (some people say — it helps) Может быть тогда поумерится таких как я, возомнивших, что их мнение может быть услышано.

    ответить

  • 1

    Lafleur18 20 сентября 2010, 00:14 пожаловаться

    #

    Отвечать на мои посты может каждый кто хочет мы живем в «свободной» стране. А эти ваши английские вставки не уместны показывайте то что вы знаете пару слов на другом языке в другом месте.

    ответить

  • Frank Sinatra 20 сентября 2010, 00:28 пожаловаться

    #

    «Отвечать на мои посты может каждый кто хочет» — на этом спасибо, разрешили таки потревожить Ваше внимание парочкой нелицеприятных для Вас строк.
    А английский вставил чисто от нечего делать, без задней мысли. Если они Вас смутили, запутали, либо дезориентировали — то не буду отныне этого делать. Я же не прикапываюсь к не расставленными Вами знакам препинания;)

    ответить

  • 1

    Lafleur18 20 сентября 2010, 00:37 пожаловаться

    #

    Когда человек начинает искать в тексте орфографические ошибки это говорит о том что других довыдов у него не осталось. И к вашему сведению я в отличии от вас владею 2 иностранными языками но не использую эти знания без причины, так сказать простом ради прикола.

    ответить

  • Frank Sinatra 20 сентября 2010, 06:09 пожаловаться

    #

    Так скучно с Вами общаться. Вот как раз я и не прикапывался к технической стороне Ваших сообщений, а ответил про запятые Вам лишь из-за вашей придирки к моей «иностранной фразе» и то, написал:«НЕ прикапываюсь»(о горе, мне, лучше бы я этого не делал, ибо обсуждение свелось именно к этой пресловутой английской фразе и количеству языков, которыми Вы владеете. И да, я это сделал не «ради прикола». К тому же, кому интересно, отчего эта фраза взбрела на ум мне именно тогда.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 19 сентября 2010, 22:12 пожаловаться

    #

    Не знаю как вам, а мне при просмотре Обители Зла 4, больше всего запомнился трейлер Чудаков 3D в начале сеанса)))

    ответить

  • Botwa 19 сентября 2010, 23:33 пожаловаться

    #

    а нам не показали :З
    только гарри поттера и трон этот опять боже…
    его уже полгода как рекламируют. скорее бы показали и перестали!

    ответить

  • astrala22 19 сентября 2010, 22:21 пожаловаться

    #

    Начало молодец)) долго держится, в третий раз что ли сходить?

    ответить

  • 2

    Hellbent 19 сентября 2010, 22:35 пожаловаться

    #

    По большому?

    ответить

  • 13

    astrala22 19 сентября 2010, 22:44 пожаловаться

    #

    очень тонкий юмор…

    ответить

  • 2

    Frank Sinatra 19 сентября 2010, 23:12 пожаловаться

    #

    Я так, например посмеялся =) Острое замечание. Хорошо, что есть люди, которые радуют своими комментариями. Я бы даже сказал, что «Начало» не тонет. Ах нет.
    Всё же долго плавает, как и полагается. Держится оно держится.
    Интересно, если написать, что: «После просмотра НАЧАЛА пошел по большому и вновь увидел его, и понял, что всё таки оно все так же держится» Сколько минусов соберет мой комментарий

    ответить

  • 7

    debora-23 19 сентября 2010, 23:40 пожаловаться

    #

    Разрешите я поставлю вам плюс и возьму немного огонь на себя! - Господи, когда же уже этому Началу придёт Конец! (пардон… не сдержалась)

    ответить

  • 2

    Sonot 20 сентября 2010, 01:51 пожаловаться

    #

    Посмотрите «Кошмар на улице Вязов»
    Если о Фредди не упоминать -> в него не верят -> Фредди не существует… по крайней мере для вас.

    ответить

  • 1

    debora-23 20 сентября 2010, 09:38 пожаловаться

    #

    А как же быть, когда все кругом только к нему и взывают? Как обычно бывает- главная жертва одна, но первыми всегда дохнут люди так сказать «слева». я надеюсь вы поняли о чём я!

    ответить

  • 1

    Sonot 20 сентября 2010, 15:34 пожаловаться

    #

    «Львиная доля» комментариев, вызывающих споры, идёт от тех, кому фильм не понравился.
    Взгляните хотя бы на эту ветку: 1 — за (себя не считаю); 4 — против (и это ещё не глядя на оценки) ; )

    ответить

  • 1

    debora-23 20 сентября 2010, 15:52 пожаловаться

    #

    «Львиная доля» комментариев, вызывающих споры, идёт от тех, кому фильм не понравился. А с чего вы взяли, что он мне категорически не понравился? Я, конечно, не назову его шедевром, но тем не менее… Дело в другом- надоели разговоры о нём, даже больше скажу- бесит уже!!!

    ответить

  • Sonot 20 сентября 2010, 16:09 пожаловаться

    #

    Тогда получается так: «Львиная доля» комментариев, вызывающих споры, идёт от тех, кому надоели разговоры о нём… оО 
    Парадокс… : )

    ответить

  • debora-23 20 сентября 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    Начало молодец)) долго держится, в третий раз что ли сходить? — вот с чего всё началось!:)

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 20 сентября 2010, 14:44 пожаловаться

    #

    Это Начало реально надоело уже. Да заминусуют меня минусовщики :)

    ответить

  • 1

    Frank Sinatra 20 сентября 2010, 00:05 пожаловаться

    #

    «- А говорят, ведь юмор — он полезный. Шутка, мол, жизнь продлевает.
    - Не всем. Тому, кто смеётся, продлевает, а тому, кто острит, укорачивает.» — Тот самый Мюнхгаузен. Потрясающий фильм. Почти каждая цитата в памяти

    ответить

  • 1

    Lafleur18 20 сентября 2010, 00:16 пожаловаться

    #

    Юмор тоже должен быть уместен, или на пример на похоронах вы тоже найдете над чем «поржать»?

    ответить

  • Frank Sinatra 20 сентября 2010, 06:14 пожаловаться

    #

    Конечно, немного непонятен Ваш вопрос. Может, для Вас это будет открытием, но всё таки разделяю понятия «смех» и «ржание» — объяснять почему, думаю, не стОит. В моменты, когда смеяться — неправильно, я не ржу и даже не смеюсь.

    ответить

  • 2

    Hellbent 20 сентября 2010, 10:06 пожаловаться

    #

    На похоронах Грэма Чепмена (одного из «Монти Пайтон») 6 декабря 1989 года в госпитале Св. Бартоломея Джон Клиз (другой из «Монти») начал свою речь со скетча «Мёртвый попугай», соавтором которого был Чепмен. Многочисленные эвфемизмы по отношению к мёртвому попугаю Клиз использовал в адрес Чепмена (умер, отправился в мир иной, перестал существовать, что он — экс-Чэпмен, что он узрел Свет на небесах, встретился с Создателем и т. д.), что вызвало сдержанный смех среди собравшихся.
    Также на похоронах Клиз сказал, что услышал вчера, во время написания этой речи, голос Чепмена, который прошептал ему на ухо: «Ты всегда гордился тем, что стал первым человеком, произнёсшим на британском телевидении слово дерьмо (shit). Если это и правда служба по мне, просто ради интереса, я хочу чтобы ты стал первым, кто скажет на британских похоронах слово fuck»

    ответить

 
Добавить комментарий...