всё о любом фильме:
Новости

Такаши Миике приобщится к формату 3D

Японский режиссер Такаши Миике, чей последний фильм «Тринадцать убийц» участвовал в конкурсной программе Венецианского кинофестиваля, в октябре приступит к съемкам картины, основанной на ленте Масаки Кобаяши «Харакири».

Японский режиссер Такаши Миике, чей последний фильм «Тринадцать убийц» участвовал в конкурсной программе Венецианского кинофестиваля, в октябре приступит к съемкам картины, основанной на ленте Масаки Кобаяши «Харакири».

Драма «Харакири» 1962 года считается классикой самурайского кино и получила специальный приз жюри Каннского кинофестиваля.

Чтобы помочь своей семье, самурай продает меч. Разорившись, он по традиции должен совершить харакири, однако меч был продан, и ему приходится совершить харакири бамбуковым мечом. За этот позор начинает мстить тесть умершего, однако тоже погибает.

aram>

aram>

aram>

Пока что у нового проекта Миике нет названия, но известно, что фильм станет его первым экспериментом в формате 3D. В главной роли снимется актер театра кабуки Шиносуке Ичикава.

Релиз новой картины Такаши Миике состоится в будущем году. Российская прокатная судьба «Тринадцати убийц» пока что туманна.

Читайте также
Новости Режиссер «Борна» снимет драму о норвежском террористе Пол Гринграсс написал сценарий фильма об Андерсе Брейвике и сам поставит картину.
Новости Пэтти Дженкинс заканчивает переговоры о постановке «Чудо-женщины 2» Для постановщицы это будет историческая сделка.
Новости Режиссер «Дэдпула» возьмется за «Нейроманта» Уильяма Гибсона Тим Миллер снимет экранизацию классики киберпанка.
Комментарии (61)

Новый комментарий...

  • 8

    astrala22 17 сентября 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Япония это моё всё!!! но вот 3Д немного не в тему, а так фильм жду…

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 17 сентября 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    Что еще не в тему, так это оператор снимающий героев на 2:37 трейлера ;)

    ответить

  • astrala22 17 сентября 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    да, не без этого))

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 17 сентября 2010, 12:39 пожаловаться

    #

    Мне еще понравилась надпись Харакири в конце видео)

    PS: а вообще интересно как герой попытается зарезаться бамбуковой палкой…

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 17 сентября 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    Может он предварительно засунет в нее остро-режущий предмет)))

    ответить

  • поручик Киже 17 сентября 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    >PS: а вообще интересно как герой попытается зарезаться бамбуковой палкой…

    Бамбуковым мечом, во-первых, а не просто палкой. При том, что бамбук сам по себе материал довольно прочный. Ну а в фильме молодой самурай это харакири совершает… не без труда, скажем так.

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 17 сентября 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    Я специально про палку написал, ведь от того что придать куску дерева форму меча режущим оружием он не станет.

    PS: разве что конец как-нибудь оптесать…

    ответить

  • поручик Киже 17 сентября 2010, 19:25 пожаловаться

    #

    Скажем, на медведя с таким «оружием» не пойдёшь, но режущие предметы из дерева всё же получаются. Если материал очень прочный, его же можно достаточно тонко заточить. Хотя со стальным ножом не сравнить, конечно.

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 17 сентября 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    И даже не надо пробовать делать харакири чтобы это понять ;)

    ответить

  • 1

    Эрнест Мусин 17 сентября 2010, 23:56 пожаловаться

    #

    Легко зарежеться бамбуковой палкой. У Миике в фильмах чего только не делали. Помнится, в каком-то девушка ударом ноги расшибла мужику голову как тыкву.

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 17 сентября 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    Клево)))Миике классный режиссер. люблю его фильмы и жду новых работ, а 3D не помеха, лишь бы не конвертация))

    ответить

  • 1

    GoodFather 17 сентября 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    Его «Кинопробы» весьма не дурной фильм.

    ответить

  • Subhash 17 сентября 2010, 13:26 пожаловаться

    #

    Молодееец

    ответить

  • Arbodhy 17 сентября 2010, 14:52 пожаловаться

    #

    Переход на 3D-формат вполне естественнен, и боевик Такаши Миике — неплохая идея для формата, а главное, он откроет путьк модной штучке другим серьезным режиссерам

    ответить

  • 1

    поручик Киже 17 сентября 2010, 18:55 пожаловаться

    #

    >а главное, он откроет путьк модной штучке другим серьезным режиссерам

    А то они и не знают, что такое 3D?))

    ответить

  • Arbodhy 17 сентября 2010, 20:24 пожаловаться

    #

    Они консерваторы в вопросе технологии

    ответить

  • 1

    поручик Киже 17 сентября 2010, 20:35 пожаловаться

    #

    Может, просто здравомыслящие люди? Если напихать в фильм все новейшие примочки, он от этого вряд ли выиграет. Т. е. одно дело, когда такие «примочки» «играют» на фильм, другое — когда уже фильм тупо «играет» на эти «примочки».

    Это Такаши Миике серьёзный режиссёр?))

    ответить

  • Arbodhy 17 сентября 2010, 20:46 пожаловаться

    #

    Сравнительно да, не самый попсовый в сравнениях, но, конечно, к категории арта имеет опосредованное отношение

    ответить

  • поручик Киже 17 сентября 2010, 21:41 пожаловаться

    #

    Ну её нафиг «категорию арта». Есть у него, конечно, по-своему, интересные фильмы, но всё же это, наверное, один из самых безбашенных режиссёров — в каждом фильме он развлекается как может до такой степени, что зачастую это невозможно смотреть. Какой же он «серьёзный» (сравнительно или не сравнительно)?))

    ответить

  • 1

    Углов Богдан 17 сентября 2010, 15:22 пожаловаться В НОВОСТИ СПОЙЛЕРЫ

    #

    Про оригинал можно было и не спойлерить!!!

    ответить

  • поручик Киже 17 сентября 2010, 18:46 пожаловаться

    #

    Что значит «спойлерить»? Всё-таки Миике не какой-нибудь трешак пытается переснять, а классику мирового кино как-никак.

    ответить

  • Углов Богдан 17 сентября 2010, 19:07 пожаловаться

    #

    Я не об этом. В новости раскрывается сюжет оригинала: «За этот позор начинает мстить тесть умершего, однако тоже погибает.» Мне кажется, что без этой подробности можно было прекрасно обийтись!!!

    ответить

  • поручик Киже 17 сентября 2010, 19:21 пожаловаться

    #

    А-а, просто не понял, виноват. Ну так это обычные издержки халтурных синопсисов. Этим не только Кинопоиск — весь интернет страдает.

    ответить

  • 1

    Углов Богдан 17 сентября 2010, 19:25 пожаловаться

    #

    Согласен :(

    ответить

  • Углов Богдан 18 октября 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    Описание, похоже, абсолютно без изменений взято с википедии.

    ответить

  • mirden24 17 сентября 2010, 15:49 пожаловаться

    #

    Не только Миике приобщается к формату 3D, в скором времени все попробуют себя в этом формате, нравится это кому-то или нет. Кинематограф продвигается вперёд и никуда от этого не деться.

    ответить

  • поручик Киже 17 сентября 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    Это не кинематограф продвигается, а компьютерные технологии в кинематографе.

    ответить

  • 1

    mirden24 17 сентября 2010, 20:46 пожаловаться

    #

    Компьютерные технологии в кинематографе, значит и сам кинематограф.

    ответить

  • 1

    поручик Киже 17 сентября 2010, 21:56 пожаловаться

    #

    Бред. Какой это кинематограф, если сценарий строится по принципу впихнуть как больше эффектных сцен? Мол, сейчас технологии позволяют сделать так-то — так почему бы нам не вписать соответствующую сцену и т. д. Теоретически, конечно, можно предположить, что со временем режиссёры научатся справляться с имеющимися возможностями и снимать не просто зрелищную заставку к компьютерной стрелялке. Но пока об этом нет и речи.

    ответить

  • 1

    mirden24 17 сентября 2010, 22:43 пожаловаться

    #

    Этот кинематограф называется стереокинематографом. Ещё один этап развития кино. И каждый относится к нему по-разному, отрицательно или положительно.

    ответить

  • 1

    поручик Киже 17 сентября 2010, 22:56 пожаловаться

    #

    У кого называется? Иначе, чем аттракционом такое кино не назовёшь: «Политый поливальщих» 3-го тысячелетия. Только что несёт такое кино кроме зрелища?

    ответить

  • Углов Богдан 18 сентября 2010, 00:18 пожаловаться

    #

    3D — это новая ступень, но она действительно находится на уровне Политого поливальщика. Нужно время. И все таки отрицать важность 3D — неразумно.

    ответить

  • 1

    поручик Киже 18 сентября 2010, 00:35 пожаловаться

    #

    Я и говорю, — чисто теоретически, конечно, такое можно предположить. «Важность 3D» я не отрицаю и не поддерживаю — объясните мне, чем это лучше обычного кино, кроме того, что дорого? Что такое может рассказать фильм в 3D, чего не может сделать фильм двухмерный? Хотя лет через 50 это вполне может стать нормой, но я пока не вижу, как может развиваться кинематограф как искусство, если пойдёт по пути зрелищности и наибольшего воздействия на зрителя при помощи пресловутого 3-го измерения. Тем более 3D ведь не вчера появилось — его ещё в 80-е опробовали, да плюнули на это дело.

    ответить

  • Углов Богдан 18 сентября 2010, 00:47 пожаловаться

    #

    Опробовали его в 50-е (нажмите М для убийства). Однако, 3D-это новый уровень восприятия для всех жанров. Главное, чтобы у создателей руки из правильного места росли. И опять же, пока потенциал 3D не раскрыт и на половину.

    ответить

  • 1

    поручик Киже 18 сентября 2010, 00:53 пожаловаться

    #

    Точно, я и забыл про Хичкока.

    ответить

  • Углов Богдан 18 сентября 2010, 00:55 пожаловаться

    #

    Хичкок-глыба. Спать пойду.

    ответить

  • 1

    поручик Киже 18 сентября 2010, 09:11 пожаловаться

    #

    Глыба. Хотя «В случае убийства» считается довольно слабым фильмом — не везёт 3D на качественное кино))

    ответить

  • 2

    Углов Богдан 18 сентября 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    Пока да. Это факт, но так и должно быть. Режиссеры успокоятся, и начнут снимать умное 3D. Однако Аватар уже получился прекрасно (хотя субьективно он мне не нравится. НО! Виноват в этом только Кэмерон. Зазбоил он.).

    ответить

  • 1

    поручик Киже 18 сентября 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    «Аватар» получился опять же с технической точки зрения. А вот сюжет остался на уровне дошкольных комиксов (если таковые бывают)))

    ответить

  • 1

    Углов Богдан 18 сентября 2010, 13:07 пожаловаться

    #

    Согласен, но опять таки это не вина 3d. Никогда не ожидал от Кэмерона такого сценария (предательство Земли, убогий хэпи энд, идиотские и нелогичные взгляды На-вийцев, ненависть к военным — главным героям его лучших фильмов, ну и конечно финальный приговор Земле, которая дала ему 3 млр. долларов, на которой он живет и снимает фильмы, и с которой он пока улетать не собирается (ну или собирается)). Очень, очень мощный сценарий. Просто восторг.

    ответить

  • поручик Киже 18 сентября 2010, 16:37 пожаловаться

    #

    Я не могу судить об «Аватаре» в полной мере как о художественном произведении, т. к. видел его не полностью и на голубой-рее. Тем не менее, какие-то выводы сделать всё-таки можно: мы видим, что с 3d стало возможно практически всё. А там, где возможно всё, творчество обычно заканчивается. Авторам не нужно преодолевать никаких барьеров — можно сделать всё, что угодно. Взять, к примеру, бертоновскую Алису — это же неинтересно смотреть, хотя авторы и попытались уйти от просто экранизации.

    Ну и помимо того, что теперь с 3д практически не нужно строить декораций (их можно смоделировать пост-фактум на компьютере), уже мне лично не симпатичен самый главный 3д-приём, без которого, кажется, не обходится ни один фильм — когда с экрана неоднократно «выпрыгивает» трёхмерная пиранья, «вылетает» трёхмерная пуля или ещё что угодно. Но это уже личное — ну не нравится мне трёхмерное изображение.

    ответить

  • Углов Богдан 18 сентября 2010, 16:51 пожаловаться

    #

    Кэмерон говорил, что он сам против «вылетов» и «выпрыгиваний», мол это мешает полному погружению в фильм.

    ответить

  • 1

    поручик Киже 18 сентября 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    Ну да, приём эффектный, но чуть ли не единственный настолько эффектный, который может пока предложить 3д. Ну и повторюсь: лично я 3д не люблю.

    ответить

  • Углов Богдан 18 сентября 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    2D умрет не скоро, однако от 3D тоже никуда не денешься. Оно будет становиться все лучше и лучше.

    ответить

  • поручик Киже 18 сентября 2010, 22:51 пожаловаться

    #

    2D, надеюсь, совсем всё-таки не умрёт. А 3D — думаю, неплохо, если он займёт свою нишу у создателей как раз коммерческо-развлекательного фантастического кино вроде «Аватара».

    ответить

  • Углов Богдан 18 сентября 2010, 23:45 пожаловаться

    #

    Поживем увидим.

    ответить

  • поручик Киже 19 сентября 2010, 00:01 пожаловаться

    #

    Да мы-то, может, и не доживём))

    ответить

  • Gleb 777 18 сентября 2010, 15:45 пожаловаться

    #

    И ты Брут)))

    ответить

  • iRonMen77 17 сентября 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    забавно- Харакири- в 3д)

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 17 сентября 2010, 16:32 пожаловаться

    #

    Хм, не интересуюсь фильмами про самураев, но так посмотреть можно, этот фильм не жду, но возможно не пройду мимо. А в 3D… ну, поддерживаю, все-таки интересно, что из этого выйдет.

    ответить

  • Hoyp 17 сентября 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    Даже до таких метеров добрался 3d хорошо это или плохо скоро узнаем а так этот жанр стихия Такаши Миике и у него все получится

    ответить

  • 1

    поручик Киже 17 сентября 2010, 18:54 пожаловаться

    #

    Ничего святого :(

    ответить

  • Букажжка 17 сентября 2010, 20:00 пожаловаться

    #

    Нам этой трагедии не понять :))

    ответить

  • 1

    Laugh now 17 сентября 2010, 23:05 пожаловаться

    #

    посмотрел видео 62го года, и проскользнула мысль: главное, чтобы у Такаши Миике что-то вроде «Убить Билла» не получилось

    ответить

  • 1

    поручик Киже 18 сентября 2010, 00:06 пожаловаться

    #

    Хорошо бы у него что-то вроде «Ичи» не получилось))

    ответить

  • 1

    Акари 18 сентября 2010, 07:43 пожаловаться

    #

    М-да… Заголовок отчего-то сразу поверг в уныние.
    Теперь в легком беспокойстве оттого, что Япония тоже кинулась осваивать 3D. Будем надеяться, они-то свой кинематограф в пользу спецэффектам предавать не будут.

    ответить

  • 3

    healthsoul 19 сентября 2010, 02:25 пожаловаться

    #

    И Япония туда же…

    ответить

 
Добавить комментарий...