Новости

«Люди Икс на игле», или Режиссерский дебют Марка Миллара

Автор комиксов, по которым были сняты фильмы «Особо опасен» и «Пипец», подался в режиссеры. Марк Миллар уже находится в процессе производства малобюджетной картины Miracle Park и описывает ее как смесь «Людей Икс» и «На игле».

Автор комиксов, по которым были сняты фильмы «Особо опасен» и «Пипец», подался в режиссеры. Марк Миллар уже находится в процессе производства малобюджетной картины Miracle Park и описывает ее как смесь «Людей Икс» и «На игле».

Некоторое время назад в разговоре с журналом Empire Миллар сообщил следующее: «Мы пытаемся снять кино про суперспособности, которое будет восприниматься как «Монстро» и «Паранормальное явление». У нас маленький бюджет, снимаем по большей части на ручную камеру. Дело происходит в шотландской провинции, а сюжет похож на «Людей Икс» и «На игле».

На этой неделе Марк Миллар чуть подробнее рассказал о сюжете сайту IGN. «Действие происходит в современной Шотландии. Это мрачная и своеобразная история о супергероях, в центре которой группа активистов по защите прав животных. Они проникают на территорию исследовательской лаборатории и находят там подземную базу, принадлежащую американскому правительству. Miracle Park нарушает все табу фильмов о супергероях и предлагает совершенно новый взгляд на жанр».

Далее режиссер подтвердил, что весь фильм действительно снимается на ручную камеру и будет больше похож на псевдодокументальные фильмы вроде «Последнего изгнания дьявола», нежели на привычные картины о супергероях.

Съемки продлятся до конца октября. Первый трейлер можно ожидать уже в январе.

Читайте также
Новости Тэрон Эджертон сыграет Элтона Джона в фильме «Человек-ракета» Декстер Флетчер поставит картину о жизни легендарного музыканта.
Новости Режиссер «Взрывной блондинки» поставит экранизацию игры «Дивизион» Джессика Честейн и Джейк Джилленхол закреплены за проектом как исполнители главных ролей.
Новости У ремейка «Властелинов вселенной» появились постановщики Автором сценария по-прежнему выступает Дэвид С. Гойер.
Комментарии (55)

Новый комментарий...

  • 17

    Casey Cooper 17 сентября 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    Связь с «Люди Икс» понятна — супергеройские способности в сюжете нового фильма вроде бы как есть, теперь интересно при чем тут будет «На игле». ..

    PS: может группа этих активистов под кайфом возомнила себя супергероями и решила ломануться в ту самую лабораторию…

    PPS: надеюсь на достойный фильм, ведь хотя сейчас псевдодокументалок становится все больше, но супергерои в них еще не встречались.

    ответить

  • 5

    MarlonBra 17 сентября 2010, 12:00 пожаловаться

    #

    Наверное в лаборатории будут супергерои-наркоманы. По крайней мере оригинально, если не вспоминать Хэнкока)

    ответить

  • 11

    Casey Cooper 17 сентября 2010, 12:07 пожаловаться

    #

    Вроде как кольнулся и получил сверх-способности: суперзрение (расширенные зрачки), неуязвимость (невосприимчивость к боли, а заодно и вообще реальному окружению), телекинез (глюки) ;)

    ответить

  • 3

    MarlonBra 17 сентября 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    Сюда еще Макгрегора, и будет бомба)

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 17 сентября 2010, 12:16 пожаловаться

    #

    С малым бюджетом вряд ли, хотя было бы весьма эффектно, если бы в камео в конце фильма неизвестные актеры обнаружили супергероя (скажем заточенного в этой тайной американской правительственной лаборатории) в исполнении всем известной кино-звезды.

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 17 сентября 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    Кстати, сцены из фильма на фотографиях к новости как-то не подпитывают зрительский интерес, хотя работа только началась и ждать трейлера придется до января, но что-то мне подсказывает что супер-сил у героев новинки будет как у Пипца…

    PS: в будущем наверняка сделают псевдодокументальный фильм с закосом под блокбастер с мощными спецэффектами — вроде как съемочная группа сопровождает какого-нибудь супергероя или скажем еще раз перезапустят Человека-паука — Питер же в мультфильме, да и фильме тоже снимал свои похождения на камеру для газеты, а теперь весь фильм будет также себя снимать на видеокамеру…

    ответить

  • 5

    MarlonBra 17 сентября 2010, 12:07 пожаловаться

    #

    Ну, поиск идей все же лучше, чем однообразие. А фотографии действительно скучные (

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 17 сентября 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Меня «Монстро» как раз и зацепил тем, что с ручной камеры от лица героя показывали масштабные спецэффекты, так что было бы интересно взглянуть как с таких же ракурсов сражаются, крушат стены и перебрасываются автомобилями супергерой и суперзлодей.

    ответить

  • 1

    Less Talk More Rock 17 сентября 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    я по началу подумал, что уже чуть ли не до остановки производства Людей икс дошло, фууух

    ответить

  • 5

    gurur 17 сентября 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    «Это мрачная и своеобразная история о супергероях, в центре которой группа активистов по защите прав животных» — так и вижу, как какой-нибудь Логан, или Пипец выносит на своих руках бедную замученную в застенках лаборатории панду!

    ответить

  • 5

    Доктор Лайтман 17 сентября 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    Капец, че только не придумают)))но фильму жду, поржать то я люблю)))

    ответить

  • Доктор Лайтман 17 сентября 2010, 12:32 пожаловаться

    #

    Ну а если серьезно, то проект действительно любопытный, было бы интересно посмотреть на действительно реалистичный фильм о супергерое)))

    ответить

  • 5

    cool2409 17 сентября 2010, 12:32 пожаловаться

    #

    по моему хрень полная, две несовместимых идеи, давайте еще реквием по мечте с гарри поттером объединим

    ответить

  • 5

    MarlonBra 17 сентября 2010, 13:11 пожаловаться

    #

    Талантливые люди вполне могут совместить несовместимое

    ответить

  • 2

    cool2409 17 сентября 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    талантливые да, но мы же говорим про выше написанную новость, там талантов не наблюдается

    ответить

  • 3

    Этот слева 17 сентября 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    Это вам Миллар не талант?! Вы меня удивляете.
    Плюс — совместить реквием по мечте и гарри поттера — не такая плохая идея) Думаю, после съемки последней части поттерианы они займутся таким сайдквелом))

    ответить

  • 3

    cool2409 17 сентября 2010, 16:08 пожаловаться

    #

    меня ни пипец ни тем более особо опасен не впечатлили. ни идея ни тем более подача, поэтому и не считаю его талантом

    ответить

  • 2

    Этот слева 17 сентября 2010, 22:10 пожаловаться

    #

    Мы говорим о фильмах, где он был максимум сценаристом, или о комиксах, которые (ну как минимум особо опасен) шедевральны?

    ответить

  • Миллар самопиарщик и каждый новый проект подает как «мы перевенрем весь мир!». Идея хороша и я буду ждать но вспомните про Спирита, который Фрэнк Миллер снял сам.

    ответить

  • 1

    Этот слева 19 сентября 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    Да, чуть ниже я вспоминал о неудачной попытке Миллера) Но у Миллара немного другие условия — он снимает хулиганскую дешевую глумную картину. Да, и тут можно провалиться, не спорю. Но сложнее)

    ответить

  • По сути ничего сложного). Особо опасен не столько шедеврален сколько глуп и помпезен. Оригиналы комиксов Миллара в фильмах «чуток» перевраны, так концовка Пипца абсолютно другая, в Особо Опасном тоже все не так. Если Миллар сам сядет в кресло он сделает как любит, то есть кровь, мат и сиськи. В любом случае я буду ждать.

    ответить

  • 1

    Этот слева 20 сентября 2010, 17:16 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал, что комиксы миллара глупы. Помпезные, наглые, трэшевые, да, но в каждой шутке доля шутки. В конце концов, концовка Особо опасен — по-моему, прекрасна) Такой молодой бунтарский дух — даже цепляет)
    В любом случае — если миллар будет целенаправленно делать кровь-мат-и-сиськи, то я в ещё большем восторге. Черт, один из любимых жанров)

    ответить

  • Глупы не комиксы Миллара а их экранизации (в частности Особо опасен).

    ответить

  • Этот слева 21 сентября 2010, 11:32 пожаловаться

    #

    а, просто не понял.
    Нет, ну особо опасен стал просто другим фильмом, мало чем связанный с оригиналом. Только названием и главгером-задротом) Пипец пока не дочитал, но фильм совсем неплох, даже при знании оригинала. До него в плане крупнобюджетного задорного кинотрэша была большая пауза. Он её разрядил.

    ответить

  • Пипец не треш! А концовки там разные потому что Миллар не успел закончить комикс во время съемок Пипца, он дал Вону 5-6 вариантов развития событий и Вон там что-то одобрил что-то забраковал.. Поэтому Пипец хоть и глуповатый но Миллара вины там нет.
    Разрядил он ее не плохо)

    ответить

  • Этот слева 21 сентября 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    Почему такая негативная реакция на слово треш?) Это же хорошо) Это там, где не мейнстрим и не артхаус, безумный сюжет, экшен и оригинальная манера съемки. То есть Пипец, одним словом.

    ответить

  • Я знаю что такое треш и люблю треш который в меру. Но Пипец это скорее мейнстрим т. к. моду на реализьму дал Зак Снайдер и Кристофер Нолан. Пипец это мейнстрим.
    З. Ы. Хотя если вспомнить ужасную сцену с джетпаком то эта сцена дает треша. Но не более.

    ответить

  • Этот слева 21 сентября 2010, 13:25 пожаловаться

    #

    Ну, я б не сказал, что в фильме важен реализм. Он вообще там только для начала, а дальше идет беспредел — или, по-вашему, Убивашка и её Папаня — это нормально?)
    Вы ещё скажите, Мачете — это мейнстрим, потому что там реалистично отрубают головы))

    ответить

  • Пипец это про гиков. В комиксе у Папани был чемодан. Перед смертью чемодан окрыли и он был битком забит раритетными комиксами и при вопросе: «Ты кто такой вообще?» папаня ответил «Бухгалтер». ИМХО намек на гика, который если захочет то найдет способ «супергеройствовать». Реализьма? Реализьма. Хоть и утрированная.
    Под словом реализм в супергероике я понимаю кровь и минимум гаджетов и сверхспособностей.

    А Мачете это треш! Ибо все ради резни!)))

    ответить

  • Этот слева 21 сентября 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    Реализм (то есть минимум супергероической фантастики) в фильме Пипец — не дань моде, а просто такой стайл.
    Но вообще вопрос интересный… Лично я фильм воспринял, со всей своей насмотренностью, именно как оппозицию, этакую наглую альтернативу всему супергеройству в блокбастерах последнего времени. Такой стеб. А все, что нагло и в открытую смеется над мейнстримом, я привык относить к разряду треша — так как он, по сути, этим и занимается, правда, в несколько извращенной форме.
    Такая вот у меня логика. Но в чем-то вы, конечно, правы.

    ответить

  • Для меня треш это впервую очередь бессмысленность происходящего) У нас разные понятия трешевости. Я не могу представить интеллекуальный треш)
    А Пипец это и есть оппозиция. Это вызов обществу из категории «А Вам слабо?». Геройская страничка на Фейсбуке, снятие кошек с деревьев — все в костюме. Вы фанатеете от Паучка а я делаю как Паучок. Кто из нас больший фан?
    Думаю стоит прекратить флудить. Было приятно по-дискутировать.

    ответить

  • 3

    Subhash 17 сентября 2010, 13:25 пожаловаться

    #

    Скорее бы продолжение самого «Монстро»

    ответить

  • 2

    Этот слева 17 сентября 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    Комиксисты в режиссерах? Ну не знаю, у Миллера соло со Спиритом не вышло, хотя, казалось, бы, чего ему не хватало — и материал хорош, и форма подачи все ещё свежа и гениальна, и сам парень в индустрии не левый…
    С другой стороны, Миллар — безбашенный парень, плюс — малобюджетка, а такие фильмы в последнее время меня интересуют все больше и больше — как это ни смешно, но у них минимум ограничений. Продюсеры не давят. Полагайся на себя и на свою фантазию. Буду надеяться, что у него получится.
    Тем более, что в комиксах у него сейчас не лучший период…

    ответить

  • 2

    Pavel_I Am Legend 17 сентября 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    На фоне множества провалов крупнобюджетных лент и отличных сборов отдельных псевдодокументалок и картин снятых ручной камерой, многие ринулись снимать дешево и реалистично, и в связи с увеличением таких работ и сам жанр претерпевает некоторые изменения, и это даже хорошо.. не перестану повторять- процесс отыскания новых подходов к созданию кино и попытка сделать что то новое, оригинальное- и есть процесс творчества.

    Проект вполне имеет право на существование, мы уже видели ни одно «иное видение супергероя», и посмотреть на еще одну историю было бы интересно..

    ответить

  • 1

    mirden24 17 сентября 2010, 15:41 пожаловаться

    #

    Как сценарист, Миллар хорош. Ну это не значит, что он будет таким же режиссёром. Увидим, что у него получится.

    ответить

  • Lafleur18 17 сентября 2010, 16:13 пожаловаться

    #

    Как по так в Англии уже давно сняли мрачную и своеобразную историю про супергероев и это- Misfits. Я считаю ФИЛЬМ эталоном жанра фильмов про супергероев.

    ответить

  • 3

    USA Intelligent 17 сентября 2010, 16:38 пожаловаться

    #

    Отлично, что в последнее время снимают много подобных фильмов, а если еще и супергероев добавят — то вдвойне круче, хотя лучше бы еще одну страшилку сняли.

    ответить

  • spiderone27 17 сентября 2010, 16:57 пожаловаться

    #

    Очень интересно)
    Миллар — отличный парень!)
    Мне недавно знакомый НАКОНЕЦ-ТО привёз комикс Kick-Ass. Я о нём с прошлого года мечтал.

    ответить

  • Hoyp 17 сентября 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    Надеюсь этот фильм станет билетом в большое кино с большим бюджетом для Марка Миллара, удачи ему снять хорор с супергероями до этого это вроде никто не делал

    ответить

  • 1

    ЛАЗАРУС 17 сентября 2010, 17:56 пожаловаться

    #

    любопытная задумка преподнести фильм о Супергероях в таком виде.. Интересно будет взглянуть.. ждем первого трейлера…

    ответить

  • 1

    loskri 17 сентября 2010, 18:04 пожаловаться

    #

    А связь с «На игле», это, видимо, Шотландия?)

    ответить

  • 1

    amour 17 сентября 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    Скорее культура панка, которая чётко просматривается в произведениях Миллара.

    ответить

  • 2

    alyson12 17 сентября 2010, 22:03 пожаловаться

    #

    малый бюджет и любительская камера?… Ожидаю только чудо

    ответить

  • 1

    рр 17 сентября 2010, 22:07 пожаловаться

    #

    Интересно…

    ответить

  • rosochka_crotton 17 сентября 2010, 23:05 пожаловаться

    #

    Особо опасен был неплохим фильмом, из чего можно заключить, что история написана интересно, но вот сможет ли придумщик комиксов стать режиссером… поживем увидим… иногда мы и сами не знаем, что от себя ожидать))

    ответить

  • 2

    Mickey Mause Is Dead 17 сентября 2010, 23:35 пожаловаться

    #

    бред какой-то и заманилово, кому нравиться люди игрик, кому та наркоманы из транспотинга, еще бы сказал чё там гомик из новолуний будет — аншлаг в залах будет.

    ответить

  • euro-banan 18 сентября 2010, 04:25 пожаловаться Это многое объясняет!

    #

    http://s004.radikal…./66/8b4da390dd9c.jpg

    ответить

  • 1

    Вампыр 18 сентября 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    Марк Миллар-чёткий мужик от мира комиксов. Его творения пропитаны шикарнейшими диалогами. Это и хулиганский «Особо опасен», и не менее такой же «Пипец», и зрелищные «Алтимейтс».
    Так что желаю ему удачи в новой сфере и чтобы он не профукался как Милер своим «Мстителем».

    ответить

  • 2

    I-van 18 сентября 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    Miracle Park нарушает все табу фильмов о супергероях и предлагает совершенно новый взгляд на жанр»
    Как я устал от этих громких заявлений, слышу их почти каждые пол года, но выходит фильм и оказывается, что ничего прорывного там нет(((

    ответить

  • кирилл ракланов 18 сентября 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    Не ясно пока о чем фильм, в смысле каков он будет, супер герои плюс документалистика, и что в этих людях будет «геройского» ? Может они просто будут мутировать, тогда выходит это хорорр

    ответить

  • Insecta_ 18 сентября 2010, 16:34 пожаловаться

    #

    Ух ты! Это что-то очень интересное. Новый взгляд на супергероев — это достойно внимания.

    ответить

  • Night001 18 сентября 2010, 21:17 пожаловаться

    #

    То Миллер, то Миллар. Если судить по рецензиям, то фильм Миллера не очень удачным вышел. Посмотрим, что выйдет у Миллара.

    ответить

  • Hitman47 19 сентября 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    «Люди Х» + «На игле» — ПИПЕЦ!!!

    ответить

  • Ad Noctum 19 сентября 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    Хм. Любопытный проект, надо будет последить. У Миллера Фрэнка дебют получился той еще дрянью, посмотрим как будет здесь… Ручная камера меня не раздражает пока что, но заявления о мизерном бюджете еще до начала съемок настораживают…

    ответить

  • Gleaming 19 сентября 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    Не могу никак сопоставить «Люди Х» и «На игле», а вообще любопытно. Буду следить:)

    ответить

 
Добавить комментарий...