Новости

Саша Барон Коэн сыграет лидера Queen Фредди Меркьюри

Картину о становлении знаменитой группы с Сашей Бароном Коэном в роли Фредди Меркьюри будут снимать GK Films Грэма Кинга и Tribeca Productions Роберта Де Ниро. Сценарий пишет мастер биографических картин Питер Морган, автор «Королевы», «Фроста против Никсона» и «Последнего короля Шотландии».

Картину о становлении знаменитой группы с Сашей Бароном Коэном в роли Фредди Меркьюри будут снимать GK Films Грэма Кинга и Tribeca Productions Роберта Де Ниро. Сценарий пишет мастер биографических картин Питер Морган, автор «Королевы», «Фроста против Никсона» и «Последнего короля Шотландии».

Байопики о музыкантах зачастую упираются в трудности с получением прав на их композиции. В частности, это одна из причин, по которой затягивается работа над фильмом о Бобе Марли. Но в случае с Queen продюсерам не только удалось приобрести права на такие хиты группы, как «Bohemian Rhapsody», «We Will Rock You», «We Are the Champions», «Another One Bites The Dust» и «You’re My Best Friend», но и заручиться поддержкой оставшихся членов группы.

Брайан Мэй, Роджер Тейлор и Джон Дикон впервые согласились отдать права на свои песни для фильма. Ранее этой чести удостоился лишь мюзикл We Will Rock You, продержавшийся на лондонской сцене девять лет.

Пока что неизвестно, станет ли Саша Барон Коэн петь сам, или же за кадром будет звучать настоящий голос Фредди. Этот вопрос разрешится, как только продюсеры найдут режиссера. Судя по мюзиклу Тима Бёртона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», проблем с вокалом у Коэна нет.

Если у английского актера и есть проблема, то она заключается в зрительском восприятии. Саша Барон Коэн сделал себе имя как комедийный актер, что автоматически повышает градус скептицизма в отношении его драматических талантов. Однако в мастерстве актера можно не сомневаться, да и внешне он похож на Фредди Меркьюри.

Питер Морган сейчас заканчивает работу над сценарием, в котором речь пойдет о первых годах Queen, ведущих группу к знаменитому выступлению на концерте Live Aid в 1985 году.

aram>

aram>

aram>

Саша Барон Коэн сейчас снимается у Мартина Скорсезе в фильме «Хьюго Кабре». Ранее в этом году он продал студии Paramount идею комедии, в которой должен сыграть сразу две роли — козлопаса и свергнутого диктатора.

Съемки фильма о Queen запланированы на будущий год.

Читайте также
Новости Джейк Джилленхол снимется в ремейке датской драмы «Виновный» Лента рассказывает о полицейском, вынужденном работать диспетчером службы спасения.
Новости Кевин Харт проведет 91-ю церемонию «Оскар» 24 февраля актер поднимется на сцену театра «Долби» в Лос-Анджелесе, чтобы провести церемонию вручения наград Американской киноакадемии.
Новости Кит Харингтон не намерен возвращаться к «Игре престолов» Актер окончательно расстался с Вестеросом.
Новости Тимоти Шаламе снимется в новом фильме Уэса Андерсона Действие картины развернется во Франции.
Комментарии (231)

Новый комментарий...

  • 55

    astrala22 17 сентября 2010, 08:54 пожаловаться

    #

    люблю группу Queen и желаю Саше удачи, давно пора о такой личности как Фредди Меркьюри фильм снять…

    ответить

  • 21

    The_Great_Pretender 17 сентября 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    Шесть лет уже готовились снимать, все никак не могли, так что чудо просто))

    ответить

  • 28

    felya 17 сентября 2010, 14:00 пожаловаться

    #

    Если у английского актера и есть проблема, то она заключается в зрительском восприятии. Саша Барон Коэн сделал себе имя как комедийный актер
    КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с этими словами! Саша Коэн отлчно справится с ролью, он очень талантливый актер, и полностью отдается работе (мы это уже видели в Борате)!
    Да и сходство есть, чуть-чуть грима и вообще не отличить !:)

    ответить

  • 4

    rosochka_crotton 17 сентября 2010, 23:14 пожаловаться

    #

    что верно, то верно: в ХХ веке было много интересных личностей и многие еще не охвачены биографическими описаниями в кинематографе, так что буду очень ждать этого проекта, тем более, что раз уж сами участники группы помогать взялись, то можно рассчитывать на правдоподобность и достоверность, кроме того, великая музыка будет оригинале!!

    ответить

  • 36

    Jealous heart 17 сентября 2010, 08:55 пожаловаться

    #

    А вот это просто невероятно интересный проект и отличный выбор на роль Фредди. Харизматичный Коэн должен превосходно сыграть. Ждем!

    ответить

  • 21

    Синобит 17 сентября 2010, 09:53 пожаловаться

    #

    Заметьте, что имеется и немаловажное сходство.

    ответить

  • 1

    SRQ 18 сентября 2010, 23:19 пожаловаться

    #

    Верно. Прекрасный выбор на главную роль, я щетаю.

    ответить

  • 7

    kholomeev 17 сентября 2010, 18:50 пожаловаться

    #

    Я на все сто уверен, что Саша справится с этой ролью; Во первых, он отличный, и харизматичный актер. Во вторых, он обладает прекрасными вокальными данными. В третьих, внешнее сходство с Фредди. В четвертых, я даже не представляю кто еще может сыграть эту роль.

    ответить

  • 8

    Casey Cooper 17 сентября 2010, 09:01 пожаловаться

    #

    Поклонников группы ждет настоящий подарок.

    ответить

  • 6

    ShadowX1989 17 сентября 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    Типа как удар в спину…

    ответить

  • 3

    DoWoW 17 сентября 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    Удар в в спину сюрприз, а подарок нечто другое…

    ответить

  • 9

    Casey Cooper 17 сентября 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    Удар в спину — это все-таки нечто негативное, а когда сценарий пишет мастер биографических картин и музыканты впервые согласились отдать права на свои песни для фильма, то можно ждать качественного подхода к работе.

    ответить

  • 10

    Hellbent 17 сентября 2010, 11:53 пожаловаться

    #

    Эти музыканты какой только шелупони свои песни не отдавали: и «Five», и Робби Уильямсу, и в рекламы МТС, ещё чего-то… В общем ещё на Уильямсе Дикон послал Мэя и Тэйлора куда подальше с этими их «распродажами» наследия Queen.

    ответить

  • 5

    poussez 17 сентября 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    Чем тебе не нравится файв и Уильямс? Нормльно спели. Для поколения пепси старенькие песенки попсово аранжировали, ну так на подростающих попкорноедов расчёт был. Лично меня эти выкрутасы ничуть не огорчили, а даже наоборот. Нехай молодёжь к нормальной музыке приобщается, пусть и в такой форме.

    ответить

  • 1

    Hellbent 17 сентября 2010, 14:05 пожаловаться

    #

    Ну давайте ещё Земфиру и «Корни» запишем в «нормально спели», чтоб уж совсем никого не забыть и не обидеть. И так и будем слушать и нахваливать суррогат, зато «нехай молодёжь к нормальной музыке приобщается, пусть и в такой форме».

    ответить

  • 2

    Andy K 17 сентября 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    Ну вы и сравнили! Уильямс отличный исполнитель, причём здесь «корни» и земфиры?

    ответить

  • 1

    Hellbent 17 сентября 2010, 21:16 пожаловаться

    #

    Тут я не отступлюсь! Уильямс говно! Минусуйте сколько влезет, но пусть колет глазки!

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 17 сентября 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    Я, конечно, не особый знаток биографии группы Queen, но разве в самом начале своей карьеры они не были той самой «шулупонью», которые перепевали на своих гаражный выступлениях хиты знаменитых групп того времени, чтобы таким образом показать себя?

    ответить

  • 6

    Hellbent 17 сентября 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    Перепевали. Одновременно нарабатывая свой материал, свой стиль. Файв и Уильямс во времена квиноперепевок уже были мегараскручены.
    По своим же исполнительским и композиторским способностям участники Queen уделывают означенных товарищей вместе взятых вчистую.

    ответить

  • 14

    Чебурашка Джонс 17 сентября 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    А я не сомневаюсь, что ни Уильямс, ни Файв и не претендуют на лавры Квин хотя бы потому, что принадлежат к разным музыкальным направлениям, а что самое главное целям, ради которых были созданы. Я это к тому, что Квин — творческий коллектив, а те — скорее коммерческие проекты, цель которых заработать денег намного больше, чем любой творческий коллектив, вот и вся разница. %) И перепев знамениты хит, они заработали еще миллионы денег и став еще известнее.
    Но без дураков, Уильмс не смотря ни на что довольно талантливый паренек сам по себе. А что касается Файв, как сейчас помню, имеенно благодаря их каверу, я впервые узнал, что есть такая группа Квин, и опять же, без дураков, перепели We will rock you они очень здорово. Так что ничего в этом плохого нет — Квин остались Квин, а поп культура стала еще попсовее(или попее?). В общем не важно. %)

    ответить

  • 24

    отец_Шайа 17 сентября 2010, 09:01 пожаловаться

    #

    Чтобы не говорили о Коэне, он всё равно очень талантливый парень, который не боится показать себя в глупой, а порой и шокирующей ситуации. Желаю ему удачи и успехов, легенда Фредди Меркьюри заслужил свой фильм. У меня только одно пожелание: «Саша, играя в этом фильме, не обязательно снимать штаны с трусами.»))

    ответить

  • 3

    rosochka_crotton 17 сентября 2010, 23:21 пожаловаться

    #

    Чтобы не говорили о Коэне, он всё равно очень талантливый парень, который не боится показать себя в глупой, а порой и шокирующей ситуации.
    По-моему, это как раз то самое качество, которое необходимо, чтобы сыграть такую личность как Меркьюри… так что все должно получиться

    ответить

  • 2

    Hugo Strange 17 сентября 2010, 09:03 пожаловаться

    #

    Жду с нетерпением!!!
    Было бы еще интересно, если в фильме были бы пересечения с другими известными музыкантами :)

    ответить

  • 4

    gurur 17 сентября 2010, 09:06 пожаловаться

    #

    Это и впрямь трудная роль для Саши во всех отношениях. Но я думаю что he will rock us!

    ответить

  • 6

    lamusic 17 сентября 2010, 09:26 пожаловаться

    #

    а что, они очень даже похожи — и внешне и эпатажем своим и скандальностью и подозрением на нетрадиционную ориентацию… а если он еще и запоет, то какую нибудь золотую статуэтку заработает, это точно.

    ответить

  • 4

    ulyssesdonquijotelolita 17 сентября 2010, 09:28 пожаловаться

    #

    Hellbent!!! Где ваши комментарии?

    ответить

  • 3

    gurur 17 сентября 2010, 09:34 пожаловаться

    #

    Ты тоже успел по нему соскучиться? =))

    ответить

  • 4

    ulyssesdonquijotelolita 17 сентября 2010, 09:35 пожаловаться

    #

    Ему просто по теме наверняка есть много чего сказать

    ответить

  • 1

    cool2409 17 сентября 2010, 09:36 пожаловаться

    #

    отпуск у него

    ответить

  • 2

    Hellbent 17 сентября 2010, 10:08 пожаловаться

    #

    А что? Поживём — увидим, что получится. Конечно, если получится чёрти что, я тоже достану своего «Улисса» и далее по рецепту, но надеюсь на лучшее.

    ответить

  • 3

    ulyssesdonquijotelolita 17 сентября 2010, 10:12 пожаловаться

    #

    я думал, скажете: «Гори в аду, казахский педик!»

    ответить

  • 9

    ulyssesdonquijotelolita 17 сентября 2010, 10:13 пожаловаться

    #

    UPD: Нигерский казахский педо-рэпер

    ответить

  • 1

    Hellbent 17 сентября 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    Даже на ум не приходило. Зато Питер Морган! Питер Морган!

    ответить

  • 4

    aidmann 17 сентября 2010, 09:37 пожаловаться

    #

    Обожаю песни Queen, к сожалению из работ Саши видел только Али Джи, но мне кажется он серьезно отнесется к данной работе, и учитывая его некоторую внешнюю схожесть с Фредди и то, что вокалом не обделен, думаю фильм получится что надо. Желаю всяческих успехов Коэну и конкретно этому проекту!

    ответить

  • 4

    recrut999 17 сентября 2010, 09:44 пожаловаться

    #

    Не смотря на предыдущие роли Коэна и на его устоявшееся амплуа, я думаю что может получиться отличный фильм, если отнестись к роли серьезно и хорошо срежиссировать, так что удачи создателям фильма, буду ждать

    ответить

  • 1

    The_Great_Pretender 17 сентября 2010, 09:44 пожаловаться

    #

    Ой, будет жаарко!))
    Как же я надеялась, что это не правда, но увы… Теперь остается надеяться, что режиссер не терпит импровизации… Это вам не Киркорова играть.

    ответить

  • 5

    aivorims 17 сентября 2010, 13:22 пожаловаться

    #

    Прошу прощения, но что конкретно в этом ужасного? В плане того что голос Фредди не стоит заменять голосом Саши, это априори правда. Но, в плане выбора актёра, по моему вполне удачный выбор. Саша достаточно экстравагантный актёр, который по моему мнению вполне способен сыграть такую сложную и интересную роль. Удачи ему.

    ответить

  • 2

    The_Great_Pretender 17 сентября 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    Я не говорила, что это ужасно, я сказала «увы…»
    Вот вроде я люблю Коэна, но не могу я его представить в образе Фредди-это Коэн)
    Вообще считаю, что на роли таких личностей, как Фредди, нужно брать неизвестных ранее актеров. То же самое можно сказать и о Мэрилин Монро, которую собирается играть Наоми Уотс… Реальный пример-Вел Килмер в образе Моррисона. Это был не Моррисон, а Вел Килмер, играющий Моррисона.

    ответить

  • 3

    aivorims 17 сентября 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    Возможно, но всегда есть исключения. Вспомните хотя бы кинокартину «Рэй», так вот Джейми Фокс, в образе Рэя Чарльза, на мой взгляд, просто великолепен. Тут большую роль играет не только схожесть образов, но и отношение актёра как к роли, так и к человеку, которого он играет. Тут уж только время покажет результат. Коэн хороший актёр, к тому же сходство с Фредди имеет место быть, о остальном остаётся только догадываться.

    ответить

  • 1

    The_Great_Pretender 18 сентября 2010, 09:28 пожаловаться

    #

    Ну да, тут еще вопрос в восприятии личности-с какого бока Саша решит показать Фредди… А Фредди человек многогранный.

    ответить

  • 8

    The_Great_Pretender 17 сентября 2010, 09:46 пожаловаться

    #

    Вот лишь бы только Коэн сам не пел, пожалуйста…

    ответить

  • 5

    Hellbent 17 сентября 2010, 11:36 пожаловаться

    #

    Да уж, если на перепевках Queen полегли такие явно не последние певцы как Роджер Долтри, Клаус Майне, Элтон Джон, Брюс Диккинсон, Гленн Хьюз, Пол Роджерс и проч, то что же сможет предъявить в вокальном плане Барончик?

    ответить

  • 5

    aivorims 17 сентября 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    Единственная достойная перепевка Queen — это песня Somebody to Love в исполнении Джорджа Майкла.

    ответить

  • 2

    Hellbent 17 сентября 2010, 13:33 пожаловаться

    #

    Да, почти один в один. А есть ещё убойная «Tie Your Mother Down» от Лемми из «Motorhead». Но это исключительно для любителей хорошей шутки.

    ответить

  • 1

    The_Great_Pretender 17 сентября 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    Я считаю, что не надо вообще перепевки сравнивать с оригиналом, у каждого своя манера исполнения, свое чувство музыки и текста.

    ответить

  • aivorims 17 сентября 2010, 16:50 пожаловаться

    #

    Согласен, но к примеру перепевки Пола Роджерса, лично я вообще не могу слушать, в то время как перепевка Майкла вполне неплоха, но каждому своё. к тому же тут идёт скорее не сравнение, а оценка «подражания», т. к. оригинал — есть оригинал.

    ответить

  • 1

    rosochka_crotton 17 сентября 2010, 23:29 пожаловаться

    #

    Согласна, что оригиналы чаще лучше перепевок, но даже Битлы перепевали чужие оригиналы, и талантливо перепевали, нужно сказать… так что все зависит от того, как перепели…
    Что же касается непосредственно этого проекта, то думаю, раз уж есть возможность использовать оригинал, то нельзя ее упускать, пусть звучат первоначальные версии…

    ответить

  • 3

    The_Great_Pretender 18 сентября 2010, 09:22 пожаловаться

    #

    О, про Роджерса вообще молчу! Я вообще не понимаю, о чем Брайан думал, когда брал этого парня из джаз-бэнда!

    ответить

  • 1

    Hellbent 18 сентября 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    О лавэ! В разы лучше чем блюзовый Роджерс песни Queen мог бы исполнить Роджер Меддоуз Тэйлор. Чёт тупанули они вдвоём с Мэем конкретно.

    ответить

  • 1

    The_Great_Pretender 18 сентября 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    Роджер просто не всегда может тянуть ноту, когда шпарят по барабанам. Но вдвоем с Мэем они бы справились…

    ответить

  • 1

    Hellbent 18 сентября 2010, 15:50 пожаловаться

    #

    Не, я в том смысле, чтоб Роджер не барабанил (скажем так, есть барабанщики и получше), а вышел к микрофону и пел. Правда, он уже не здОрово выглядит: седой, толстый. Но певец-то он отличный и, уверен, петь песни Queen ему можно доверить без опаски. Он, кстати, очень неплохо пел и «Radio Gaga», и «I Want To Break Free».

    ответить

  • The_Great_Pretender 18 сентября 2010, 16:20 пожаловаться

    #

    Так вот тоже уже второй год сольник ждем от Роджа, готовы уже и сами его из синглов составить, неет… Стареют оба на глазах, даже грустно…

    ответить

  • Hellbent 19 сентября 2010, 12:50 пожаловаться

    #

    Я там ниже размещал. Но не подписал что это. В общем, на мой вкус, это Худший Кавер Queen Ever! Тарья дура!
    http://www.youtube.com/watch?v=VZX3BNP1z-A

    ответить

  • 1

    The_Great_Pretender 19 сентября 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    А, слышала, видела… Не худший, но отвратный, надо признать))

    ответить

  • 4

    Чебурашка Джонс 17 сентября 2010, 09:54 пожаловаться

    #

    Уж не знаю, что получится в итоге, но каждая роль, каждый персонаж, сыгранный Коэном, получался не менее ярким и запоминающимся, какой была жизнь и каким был сам Фредди Меркури, ну а если учитывать их внешнее сходство, то лучшей кандидатуры попросту не найти.
    Freddy will live forever

    ответить

  • 12

    Shoggoth 17 сентября 2010, 09:59 пожаловаться

    #

    Сашу Барону Коэну даже не придется далеко за нарядом ходить. Достаточно взять из шкафа растянутые салатовые бикини из Бората.

    ответить

  • 4

    Arquede 17 сентября 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    Аххаха) Действительно. Только одеть надо на лосины)

    ответить

  • 2

    Damy 17 сентября 2010, 10:03 пожаловаться

    #

    Отличная новость, я не люблю фильмы с Коэном, но этот фильм с удовольствием буду ждать!

    ответить

  • Aino_NamiKo 17 сентября 2010, 10:04 пожаловаться

    #

    Не сомневаюсь, что роль Саше удасться)
    А внешне правда похожи)

    ответить

  • 3

    Arquede 17 сентября 2010, 10:07 пожаловаться

    #

    Надеюсь, Коэн не опошлит)) Предвзято отношусь пока

    ответить

  • 1

    DoWoW 17 сентября 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    Опошлить не опошлить не он решает, а сценаристы ИМХО…

    ответить

  • 6

    Arquede 17 сентября 2010, 11:35 пожаловаться

    #

    Тоже правда. Надеюсь, в фильме не будет уделяться много времени обсуждению сексуальной ориентации Меркьюри… Хочется качественную музыкальную драму, а не очередной сомнительный скандал.

    ответить

  • 21

    Hellbent 17 сентября 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    «Пока что неизвестно, станет ли Саша Барон Коэн петь сам или же за кадром будет звучать настоящий голос Фредди. Этот вопрос разрешится, как только продюсеры найдут режиссера. Судя по мюзиклу Тима Бёртона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», проблем с вокалом у Коэна нет» — по сравнению с голосом Меркьюри проблемы с вокалом есть у всех.

    ответить

  • 3

    Am1no4k@ 17 сентября 2010, 18:40 пожаловаться

    #

    согласна, у Меркьюри был совершенно феноменальный голос, взять хотя бы эту видеозапись выше, никто из нынешних «звезд» не поет так в живую

    ответить

  • CityOff 17 сентября 2010, 22:00 пожаловаться

    #

    никто из нынешних «звезд» не поет так в живую


    я бы поспорил.

    ответить

  • 10

    DEmon_CDXLIV 17 сентября 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Все таки Фреди никто не заменит. Лучше его голос!

    ответить

  • kisik 17 сентября 2010, 10:40 пожаловаться

    #

    Будет интересно посмотреть!!!

    ответить

  • 1

    Запретная... 17 сентября 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    Если бы не имя Питера Моргана, не поддержка музыкантов, то я бы отнеслась к этому. . как бы по-вежливее сказать… очень скептически) Но в проект я верю, тем более Коэн не так уж и ужасен, скорей всего он действительно хороший актёр… но против амплуа порой переть трудно.

    ответить

  • Ole the First 17 сентября 2010, 10:55 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, выйдет достойная лента, вроде The Doors. Правда пока что меня терзают смутные сомнения, но теперь всё будет зависеть только от режиссёра.

    Буду надеяться на лучшее.

    ответить

  • 2

    Мажестик 17 сентября 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    Коэну выпал шанс доказать что он больше чем комик, всегда был за его кандидатуру еще когда 4 года назад говорили про якобы его противостояние за роль с Джонни Деппом

    ответить

  • 1

    Ole the First 17 сентября 2010, 10:58 пожаловаться

    #

    Джонни Депп бы лучше сыграл Фредди в 70-е и 90-е, а Коэн больше похож именно на Фредди из 80-х (с усами).

    ответить

  • 1

    Emily lu 17 сентября 2010, 11:02 пожаловаться

    #

    Что бы не говорили о таланте Коэна, но я не могу представить его в роли Фредди, ну никак. Конечно очень хочется увидеть фильм про любимую группу и исполнителя, но не с Коэном в главной роли.

    ответить

  • 4

    Ole the First 17 сентября 2010, 11:05 пожаловаться

    #

    Согласен, Коэн — далеко не лучшее решение. Ну а если подумать, кого ещё можно пригласить на эту роль? Разве что Деппа, остальные ещё хуже.

    ответить

  • 3

    Arquede 17 сентября 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    Да ну, Депп уже не торт)
    В трейлере «Туриста» у него на лице следы неудачной пластики. Он стал ужасен имхо.
    Хотя сыграть бы мог неплохо, учитывая его амплуа эксцентричного парня, уж лучше Коэн. Хотя и вызывает сомнения.

    ответить

  • 2

    Emily lu 17 сентября 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    Ну всё таки Деппу сможешь поверить, он любую роль сможет сыграть, а Коэн для меня лично комедийный актёр. Не хочется при просмотре серьёзного фильма видеть в нём Бората.

    ответить

  • 3

    gapeeva 17 сентября 2010, 18:30 пожаловаться

    #

    думаю, что именно Саше эта роль как раз по зубам. Ведь насмешить публику гораздо труднее чем заставить плакать.
    Только пусть не поет. Фанера Фредди лучше чем любая попытка воспроизвести что-то на подобии… ИМХО

    ответить

  • 1

    Leir 17 сентября 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    Депп лет так 10 назад может хорошо Меркури сыграл бы, но не сейчас) а Коэн это не просто комик какой то)) да и в жизни он человек довольно таки серьёзный)

    ответить

  • 9

    Tark 17 сентября 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    Рад, что этот коллектив возродится из пепла, пусть и в кино.
    Queen — моя любимая рок-группа, равно как и любимая группа для десятков миллионов фанов по всему миру! Какая музыка, какие эмоции, какой драйв… На века!
    Современные фабриканты и иже с ними псевдо-звезды, учитесь, прежде чем выходить на сцену и под фанеру (или вживую) издеваться над публикой. Хотя, все равно не научитесь. Розжденный ползать — летать не сможет!

    ответить

  • 3

    poussez 17 сентября 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    Почему возродились? Они до сих пор концерты дают, в прошлом году в Москву приезжали-прекрасное выступление было. По поводу фанеры-квины под фанеру пели дофига своих песен) Так что не надо про фанеру так категорично) Просто у нас фанера-чтоб никто реального голоса не слышал, а у них-потому что просто физически не могли 4 челвека всё спеть одновременно.

    ответить

  • 2

    Hellbent 17 сентября 2010, 14:10 пожаловаться

    #

    Фредди и Роджер на концертах отлично раскладывали многоголосые партии на два голоса. Плюс Брайан подпевал. Джон же практически никогда не пел: нет голоса, да и микрофон у него не был подключен. Но изображал.

    ответить

  • Tark 17 сентября 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    Концерты, конечно, дают, но это уже не совсем то… без главного солиста. Да и репертуар не обновляется, к сожалению. Поэтому и заговорил о «возрождении». Что касается фанеры, Вы сами ответили «на свой вопрос» — ребята просто физически не могли в какие-то моменты из-за бешенного графика, а нынешнее поколение халтурщиков в основной массе просто не способно не то, что петь, разговаривать толком.

    ответить

  • 4

    Hellbent 17 сентября 2010, 16:00 пожаловаться

    #

    Queen исполняли песни под фанеру в телепередачах. И на Montreux Golden Rose Pop Festival (84 и 86 годы). Правда, Меркьюри даже и не притворялся, что поёт: микрофон в одну сторону, Фредди в другую.
    Физически ребята на концертах выступали вживую. Живой вокал (вокалы) и, естественно, игра на инструментах. Только на «оперной» части «Bohemian Rhapsody» включалась запись, НО музыканты в тот же момент покидали сцену и «фанера» просто сопровождалась световым шоу. КО.

    ответить

  • 3

    Raritet 17 сентября 2010, 11:25 пожаловаться

    #

    Наверное, и говорить не приходится, что «Queen» легендарны, — супер-группа, которая гремела просто, да и сейчас ее хиты весьма актуальны! Жду байопик, несомненно!!! Возлагаю надежды на С. Б. Коэна)))

    ответить

  • 4

    ShadowX1989 17 сентября 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    Я люблю группу Queen и солиста Фредди Меркьюри, я даже когда смотрел по НТВ на устроенную панихиду я не мог сдержать слезы и даже при последующих просмотрах (ибо было записано в те времена на кассету), но то что хотят снимать по Фредди Меркьюри и группе фильм, я к этому отношусь полностью отрицательно. Дело даже в не актере, а в самой идеи снять фильм. Просто для меня Queen это святое и то что они хотят «осквернить» память солиста и группы вызывают только плохие эмоции…

    ответить

  • 1

    poussez 17 сентября 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    Они его вознести хотят. При чём тут осквернить то?

    ответить

  • 3

    ShadowX1989 17 сентября 2010, 23:34 пожаловаться

    #

    Во-первых, не в прямом смысле осквернить для этого я и поставил кавычки.
    Во-вторых, я понимаю снять док. фильм, с комментариями друзей, родных добавить видео репетиций и т. д. это нормально, но когда создается обычный фильм, актер который играет реальную личность (он же врятли был в непосредственном контакте со звездой) он и будет играть от себя так сказать. И об артисте может сложиться не правильное мнение. Вот к примеру, я смотрел «Пиратов силиконовой долины» и для меня после просмотра фильма Стив Джобс стал не парнем с обложки компьютерного журнала, а вот тем самым актером, который и сыграл роль этого человека.
    P.S. многие искатели сокровищ мотивирую свои поступки по осквернению памятников, что это должно отправиться в музей, но ведь же это не правильно разве не так ли…

    Да и врятли у этих киношников «благородные» намерения, типа дань уважения, это врятли.

    И это мое сугубо личное мнение.

    ответить

  • 1

    rosochka_crotton 17 сентября 2010, 23:37 пожаловаться

    #

    в чем тут осквернение?? это нормальная практика писать книги и снимать фильмы о знаменитых, выдающихся личностях… людям не только интересно, но и полезно узнавать подробности жизни своих современников, не вижу тут ничего плохого, наоборот — это ведь часть нашей истории, знать ее — значит уважать время в котором живешь

    ответить

  • USA Intelligent 17 сентября 2010, 11:36 пожаловаться

    #

    Похож то похож, но больше хочется видеть его в комедийных ролях. Хотя и здесь он уж точно не падет лицом в грязь, слишком хорошо играет.

    ответить

  • 1

    Hellbent 17 сентября 2010, 11:46 пожаловаться

    #

    «Картину о становлении знаменитой группы» Хотелось бы также узнать, кто будет играть Мэя, Тэйлора и Дикона? Или замечательные композиторы, музыканты и вообще трое из самой Queen окажутся не у дел?

    ответить

  • 3

    Мажестик 17 сентября 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    ну вряд ли окажутся не у дел, учитывая что музыканты привлечены к проекту, малоизвестные актеры скорее будут

    ответить

  • Obi_Vann 17 сентября 2010, 12:03 пожаловаться

    #

    Поскорей бы уже вышел фильм, жду с нетерпением.

    ответить

  • jest0r 17 сентября 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    О. о. 
    В принципе, если играть Фрэди, то только ему.
    Фильм подожду)

    ответить

  • dobrynya nikitcich 17 сентября 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Внешне он, конечно, похож, но, надеюсь, в этот раз обойдется без его нелепых гримасс на лице. Это же Меркьюри все-таки

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 17 сентября 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    Отличный выбор, трудно подобрать кого то более подходящего на эту роль. Молодец дядька, растет, авось скоро драматическим актеров заделается)))

    ответить

  • 3

    globalgirl 17 сентября 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    Отличная идея!!!Прекрасно представляю Коэна в роли Меркьюри, он и внешне похож, да и привычка эпатировать публику их сближает. Обязательно посмотрю данный фильм!
    А что касательно актерских данных Коэна, так в них сомнений быть и не может, он просто мастер перевоплощений!Удачи ему с этим проектом))

    ответить

  • 2

    dady_Robert 17 сентября 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    По-моему, Коэн прекрасно подходит на роль Меркьюри… Еще бы режиссера нужного подобрали.

    ответить

  • 1

    zarema1995 5 мая 2011, 19:55 пожаловаться

    #

    Я обожаю группу Queen!!! Я была искренне рада, что собираются снимать фильм о Фредди Меркьюри! Но то, что его будет играть Саша Барон Коэн, меня огорчило, а потом разозлило!! А сходства, как такого нет. Если под словом «сходство» вы имеете ввиду, что Саша косит под Фредди, тогда я с вами не согласна. Но мне придется признать.. Что нет актера, кто смог бы передать эмоции, характер и харизму Фредди, как Коэн. Но все равно меня бесит этот Саша!!!
    А Фредди Меркьюри — легенда! Король рока!!! И будет им всегда!!! Ему нет равных!!! И не будет никогда!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...