всё о любом фильме:
Новости

Джемма Артертон не скрывает своих планов на будущее

Экранизация романа «Лондонские поля» Мартина Эмиса, криминальный триллер от сценаристов «Кванта милосердия», роль Кортни Лав — англичанка Джемма Артертон не любит держать язык за зубами в отличие от заокеанских коллег и с радостью делится своими планами.

Экранизация романа «Лондонские поля» Мартина Эмиса, криминальный триллер от сценаристов «Кванта милосердия», роль Кортни Лав — англичанка Джемма Артертон не любит держать язык за зубами в отличие от заокеанских коллег и с радостью делится своими планами.

Разумеется, такая политика является головной болью для публициста актрисы. Недавно ему пришлось опровергать слухи о том, что подопечная является кандидаткой на главную роль в новом «Чужом», однако Джемма на кинофестивале в Торонто подтвердила, что Ридли Скотт действительно предложил ей встретиться и обсудить кое-какой проект. «Не знаю, о чем речь, но я ему очень понравилась в «Исчезновении Элис Крид».

В интервью журналу GQ Артертон сообщила, что скоро сыграет «самую классную роль в жизни» у режиссера Майкла Уинтерботтома, который собирается экранизировать роман Мартина Эмиса «Лондонские поля». Главная героиня планирует собственную смерть, а потенциальными убийцами являются мелкий мошенник, стремящийся стать чемпионом по игре в дартс, и безвольный аристократ с гиперактивным сыном.

Проблема в том, что сам Уинтерботтом считает, что проект еще очень далек от воплощения. В июне этого года режиссер сообщил, что придется подождать еще несколько лет. Но если Джемма Артертон действительно утверждена на главную роль, есть шанс, что «Лондонские поля» уже ближе, чем кажется.

Также Артертон может сняться в криминальной драме «Корсика 72» по сценарию авторов двух последних картин об агенте 007 — Нила Пёрвиса и Роберта Уэйда. По сюжету двое преступников, будучи на итальянском острове Корсика, влюбляются в одну и ту же девушку. Джемма говорит, что это «лучший сценарий из всех, что я читала». Режиссером проекта значится Лука Гуаданьино.

И, наконец, Артертон может принять участие сразу в двух проектах, связанных с легендами рока — актриса пробуется на роли Марианны Фэйтфулл и Кортни Лав. Фильм о Фэйтфулл пока что на очень ранней стадии разработки, тогда как драма All Apologies о молодости Курта Кобейна и Кортни Лав может стать новой работой режиссера Орена Мовермана.

В ближайшем будущем у Артертон съемки в «Битве Титанов 2», вестерн Ричарда Э. Гранта In With The Outlaws и пьеса Ибсена «Строитель Сольнес» в постановке одного из лондонских театров. На экранах России актриса появится в ноябре в комедии Стивена Фрирза «Неотразимая Тамара».

Читайте также
Новости Галь Гадот заинтересовалась фантастическим триллером с Брэдли Купером Звезда «Чудо-женщины» ведет переговоры об участии в картине «Глубже».
Новости Линда Хэмилтон вернется во франшизу «Терминатор» Одна из главных звезд саги возвращается в нее после долгого отсутствия.
Новости Анджелина Джоли пообещала по-настоящему сильный сиквел «Малефисенты» Продолжение диснеевского хита все чаще напоминает о себе.
Комментарии (85)

Новый комментарий...

  • 20

    lamusic 16 сентября 2010, 10:05 пожаловаться

    #

    После громких фильмов Джемма нынче нарасхват! Что то в ней есть загадочного! Лишь бы она не затерялась, не затерлась в череде фильмов сомнительной художественной ценности! Ну поживем-увидим!

    ответить

  • 4

    HiPartez 16 сентября 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    Лишь бы она не затерялась, не затерлась в череде фильмов сомнительной художественной ценности!

    Уже были Принц Персии, и Битва Титанов. И если первый ещё прокатывает как годное развлекалово, то второй ужасен до предела.

    ответить

  • 4

    Hellbent 16 сентября 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    Оба фильма прокатывают как отличное развлекалово! Предвижу истерические вопли (не от вас лично), но и «Принц», и «Битва» никак не хуже «Пиратов КМ».

    ответить

  • 14

    arm0R 16 сентября 2010, 13:35 пожаловаться

    #

    Хуже во всех аспектах от и до… Принц кстати неплохое кинцо…

    ответить

  • 10

    HiPartez 16 сентября 2010, 13:58 пожаловаться

    #

    Капитан Очевидность врывается в тред в комменты, и заверяет, что ПКМ лучше.

    ответить

  • 4

    Hellbent 16 сентября 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    Капитан так торопился, что по пути растерял и расплескал все аргументы.

    ответить

  • 3

    HiPartez 16 сентября 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    Капитан Очевидность на то и Капитан Очевидность, чтобы говорить Очевидные вещи, не требующие аргументов)

    Не, ну определённо характер воробья уже выгодно выделяет ПКМ среди титанчиков и принца.

    ответить

  • 2

    Hellbent 16 сентября 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    Спасибо, кэп, на Деппе «Пираты» и обгоняют чуток. Бедный Джонник: в четвёртый раз впрягается, чтобы единолично вытащить фильм на своём хребте. Уже даже оскомина от его Воробья. Пенелопа, вся надежда на тебя!

    ответить

  • 2

    HiPartez 16 сентября 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    Ну если у тебя оскомина, то не значит, что она у всех (опять этот кэп) Ну и обгоняют всё же больше, чем на чуток. Плюс есть замечательные фифекты, немного приятного юморка, и превосходство Гора в режиссёрском скилле над пацанами вроде Летерье (или кто там снимал) видно не вооружённым взглядом.

    ответить

  • 1

    Hellbent 16 сентября 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    «Кто вообще не хочет быть пиратом? Плаваешь по далеким морям, свободный такой, сам черт тебе не брат… Ну, грабишь людей, которые этого заслуживают. Проблема одна: раз стал пиратом — будешь теперь им всегда. Что и случилось в Джонни Деппом (смеется). Он, конечно, обречен» — это Терри Гиллиам
    «К сожалению, да. Жан Рошфор (Jean Rochefort) так и не научился ездить на лошади. Джонни занят своими «Пиратами» — часть 10, 12 и 13» — а это уже Теренс Вэнс Гиллиам

    ответить

  • 1

    HiPartez 16 сентября 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    Терри всё ещё обижается? Ну, понять можно, столько лет проект не получается запустить(

    И пофиг, сколько там ещё пиратов будет, для меня трагедией станет, если Депп и дальше будет халтурить в образе очередных фриков Тима Бёртона.

    ответить

  • 8

    Stiefler 16 сентября 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    Титаны намного хуже Пиратов во-первых у Титанов сценарий проигрывает в чистую, во-вторых по-моему даже спецэффекты хуже, в-третьих игра актеров тоже на разных уровнях. А вот Принц хорош, но все же немного не дотягивает до пиратов сценарием, и атмосферой

    ответить

  • Hellbent 16 сентября 2010, 15:00 пожаловаться

    #

    Сценарий? Вчистую? По-моему, изнасилованные древнегреческие мифы вполне конгениальны детскому аттракциону из Диснейленда.
    Спецэффекты? Не знаю, не спец. Может быть. Но не уверен.
    Игра актёров? Это кто же в «Битве» исхитрился сыграть хуже Блума и Найтли? В Сэма не тычте: морпех всегда морпех! Ах, в «Пиратиках» Депп! Ну и всё, на этом «игра актёров» и закончилась.

    ответить

  • 2

    Pers 16 сентября 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    Сценарий в 1-х ПКМ намного сильнее и «Титанов» и «Принца».
    Спецэффекты, смотрятся гораздо эффектнее в ПКМ(в любой) нежели в «Титанах» и «Принце».
    Актеры? Согласен с вами насчет Блума и Найтли, но я не ради них смотрел фильм, мне там больше нравились Раш, Депп, Девенпорт и Найи. Летерье и Ньюэллу нужно еще по-учиться чтобы сравниться с Вербински.

    ответить

  • 1

    Hellbent 16 сентября 2010, 15:29 пожаловаться

    #

    Раш не впечатлил. Например, в «Битве» гораздо интереснее Файнс, а в «Принце» тот же Кингсли. А ещё в «Принце» есть Молина!!! Депп — не спорю. Девенпорт — мало. Найи — прикольная шутка, спасибо!
    Да уж, режиссёру фильмов «4 свадьбы и одни похороны» и «Донни Браско» есть чему поучиться у Великого Гора («Мексиканец»)

    ответить

  • Горевой 16 сентября 2010, 22:53 пожаловаться

    #

    И чем же сценарий в «Пиратах» сильнее? И объяснить мне кто-нибудь одну огромную несостыковку: «Почему героиня Киры не превращалась в зомби?»

    ответить

  • 3

    HiPartez 16 сентября 2010, 15:26 пожаловаться

    #

    Депп и Раш. Плюс пара-тройка удачных придурков из команды воробья. У Титанов и этого нет. Хотя таместь замечательные актёры, хотя бы Нисон. Но играть им там нечего. У Деппа и Раша хотя бы некая экспрессия в образах.

    И да, изнасилованные древнегреческие мифы моджет и несколько конгениальны с диснеевской сказкой, но уровень сценарного говна определённо зашкаливает именно у Титанов, а не у безобидной сказки про пиратов.

    ответить

  • 1

    Stiefler 16 сентября 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Да ладно что мифы изнасиловали, так в сценарии титанов много не стыковок и нелепостей. На счет актеров:да Блум и Найтли конечно были не ахти, но к примеру Раш, или второстепенные персонажи, уже забыл имена

    ответить

  • 3

    Hellbent 16 сентября 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    В то время как в «Битве» все более-менее успешно изображали из себя героических героев, в «Пиратах» артисты с тем же успехом устраивали детский сад имени Уолтера Элиязовича Д. «Принц» эти две крайности довольно неплохо сочетает.

    ответить

  • Stiefler 16 сентября 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    Ну если по-твоему они устраивали детский сад, то я даже не знаю что тогда было в титанах

    ответить

  • Stiefler 16 сентября 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    К тому же говоришь более-менее успешно изображали героев, а по-моему они скорее ходили с каменными лицами, время от времени показывая пару эмоций. Но не все, была и пара хороших работ

    ответить

  • 2

    Hellbent 16 сентября 2010, 16:08 пожаловаться

    #

    «они скорее ходили с каменными лицами» — настоящие герои так и делают! Теперь я КО!

    ответить

  • Stiefler 16 сентября 2010, 16:12 пожаловаться

    #

    Значит настоящие герои абсолютно не переживают когда убивают их родных?какие то аморальные герои получаются, тебе так не кажется?

    ответить

  • 3

    Hellbent 16 сентября 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    В физиономии Сэма Уортингтона подобная функция не предусмотрена. КО

    ответить

  • Stiefler 16 сентября 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    А может он просто устаревшая модель?может ему винду новую поставить?)к тому же зачем нужны дорогие актеры у которых только одна функция, если можно взять любого мужика с улицы?(если вдруг потом не отвечу, значит кончились деньги на телефоне, и если что продолжим спор)

    ответить

  • Stiefler 16 сентября 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    Кстати в Аватаре и терминаторе у него эмоции были, так что титаны-халтура

    ответить

  • 1

    Hellbent 16 сентября 2010, 16:32 пожаловаться

    #

    Ну кто-то же платит бешеное бабло Киану Ривзу за то, чтоб он просто присутствовал в кадре и хорошо выглядел! Почему же вы отказываете в этом Сэму, у которого такая славная и пока незаезженная деревенская физиономия!

    ответить

  • Stiefler 16 сентября 2010, 16:39 пожаловаться

    #

    Я отказываю только такому Сэму который был в титанах, а тот который был в аватаре и терминаторе пусть снимается на здоровье) а на счет Киано, я его особо не люблю

    ответить

  • Stiefler 16 сентября 2010, 16:57 пожаловаться

    #

    Я так понимаю что я КО?)

    ответить

  • 1

    Hellbent 16 сентября 2010, 17:09 пожаловаться

    #

    Да пожалуйста! Могу только отметить, что в «Пиратах» большинство актёров банально кривляются, а не играют. Джонник кстати тоже, но делает это распрекрасно! Кривляются и в «Принце». «Битва» же подобным не страдает (ну да, у ней другие хвори), но в общем и целом «Битва титанов», «Принц Персии» и любые «Пираты Карибского Моря» — суть вещи примерно одного порядка и уровня.

    ответить

  • Stiefler 16 сентября 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Ладно, у меня уже час ночи поэтому нужно заканчивать спор, тем более все останутся при своих мнениях. Удачи.

    ответить

  • Горевой 16 сентября 2010, 22:56 пожаловаться

    #

    Да! Точно! Зачем нам Арнольд и Сталлоне? :-)

    ответить

  • Hellbent 16 сентября 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    В «Титанах» было мясо! Где же вы, кэп?!

    ответить

  • 1

    Stiefler 16 сентября 2010, 16:01 пожаловаться

    #

    Ну это в корне меняет дело!)))а серьезно, даже экшн в титанах меня не особо впечатлил, да, была парочка не плохих сцен и всё, по-моему на этом плюсы заканчиваются

    ответить

  • Горевой 16 сентября 2010, 22:50 пожаловаться

    #

    Вот как раз атмосфера там на уровне. Говорю как человек, который пересмотрел много фильмов 60-хх гг на тему греческой мифологии и восточных сказок.

    ответить

  • Горевой 16 сентября 2010, 22:46 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю. По крайней мере «Принц» ни чуть не хуже «Пиратов»

    ответить

  • 1

    kholomeev 16 сентября 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    В ближайшем будущем у Артертон съемки в вестерн Ричарда Э. Гранта In With The Outlaws
    Вот, в вестерне мне бы ее очень хотелось увидеть. Надеюсь она не станет играть девушку легкого поведения, как всем известная нам молодая особа чье имя начинается на М, а фамилия на Ф… Я думаю, нет я знаю Джемма выше этого=)

    ответить

  • 5

    supergogorchik 16 сентября 2010, 10:07 пожаловаться

    #

    Артертон в роли Лав? Интересно. Но в то же время невозможно относится к проекту без некоторого недоверия.

    ответить

  • 1

    assante 16 сентября 2010, 10:08 пожаловаться

    #

    Ниче так, мне нравится довольно симпатишная

    ответить

  • 15

    Casey Cooper 16 сентября 2010, 10:13 пожаловаться

    #

    Ух ты сколько у нее проектов — замучаешься добавлять фильмы в список ожиданий ;)

    ответить

  • 14

    X_AvaTaR_X 16 сентября 2010, 10:49 пожаловаться

    #

    :D Но думаю нужно 10 раз подумать и вспомнить первую часть фильма, прежде чем добавлять «Битву Титанов 2» ;)

    ответить

  • 2

    iboot 16 сентября 2010, 13:33 пожаловаться

    #

    Надежда умирает последней)

    ответить

  • 1

    Горевой 16 сентября 2010, 22:58 пожаловаться

    #

    Вторая может получиться очень даже ничего. А первая как просто приключенческое фэнтези с кучей драк очень даже пойдет и при этом забыть напрочь о мифологии и просто притвориться, что имена персонажей случайно совпадают с именами героев из мифов.

    ответить

  • 3

    Subhash 16 сентября 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    Все кадры из фильмов — прям как профессиональные фотосессии))
    А по количеству проектов больше только наверно у Дэнни Трехо))

    ответить

  • 10

    Stiefler 16 сентября 2010, 10:47 пожаловаться

    #

    Жаль, что в списке ее будущих проектов нет Принца персии 2, и мало вероятно что вобще появится((а так я очень рад за нее!

    ответить

  • 3

    Subhash 16 сентября 2010, 10:48 пожаловаться

    #

    Слава Богу, нет «Кванта милосердия 2»)))

    ответить

  • 3

    Stiefler 16 сентября 2010, 10:50 пожаловаться

    #

    Боже упаси, от таких «шедевров»)))

    ответить

  • 1

    X_AvaTaR_X 16 сентября 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    Ну всё же будем надеяться что будет!

    ответить

  • 2

    Stiefler 16 сентября 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    Да я и так надеюсь, 7дней в неделю)

    ответить

  • 7

    Pers 16 сентября 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    Я даже рад, что нет ПП2, я во время 1 части банально спал.

    ответить

  • 4

    Stiefler 16 сентября 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, мне наоборот понравился, конечно есть пара минусов, но фильм вполне на уровне

    ответить

  • 1

    Настя валькова 16 сентября 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    Очень рада за Джемму. Она красива, талантлива и умна. И мне безумно нравится. Надеюсь она выберет себе достойные проекты и ещё покажет себя. Удачи ей!)

    ответить

  • 7

    HiPartez 16 сентября 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    криминальный триллер от сценаристов «Кванта милосердия»

    Неужели они напишут ещё одно дырявое убожество?

    ответить

  • 2

    ulyssesdonquijotelolita 16 сентября 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    Если они «Лондонские поля» превратят в дырявое убожество, я их лично изобью чем-нибудь тяжелым.

    ответить

  • 6

    Hellbent 16 сентября 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    Википедия подсказывает, что вам 61 год, и вы явно не Сталлоне. Возьмите-ка лучше ружьецо…

    ответить

  • 3

    ulyssesdonquijotelolita 16 сентября 2010, 13:07 пожаловаться

    #

    Ружье — слишком милосердная кара для людей, решивших нагадить в монастыре… Таких надо в мясо избивать чем-нибудь тяжёлым и тупым… «Улиссом», например…

    ответить

  • 3

    Darimochka 16 сентября 2010, 13:24 пожаловаться

    #

    мачете…

    ответить

  • PossiblePsycho 16 сентября 2010, 16:44 пожаловаться

    #

    ради такого дела готова пожертвовать свой экземпляр, благо, я его боюсь…

    ответить

  • ulyssesdonquijotelolita 16 сентября 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    Вы не бойтесь, он крутой на самом деле. А жертвовать не надо — у меня есть второй экземпляр — на английском — вот его, если что, и пущу в дело…

    ответить

  • Ray-n-Bow 16 сентября 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Фильм про Кортни Лав… Полный конец абзаца…

    ответить

  • 6

    Hellbent 16 сентября 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    Ещё хочу фильм про сестёр Олсен (в роли сестричек, скажем, Кидман и Уоттс), а также про нелёгкий жизненный путь Линдси Лохан (на роль претендуют Фаннинг, Сэрэндон, Миррен, Моретц и Мо«Ник)

    ответить

  • 1

    Rockqueen 16 сентября 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    Вам бы в Голливуде кастингами заниматься)

    ответить

  • USA Intelligent 16 сентября 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    Ну неплохая актриса, не скажу, что чем-то особенно удивила, больше порадовала новость про некий новый вестерн.

    ответить

  • 2

    J.J.James 16 сентября 2010, 12:32 пожаловаться

    #

    Странная девушка.
    У нее в ближайший год никаких фильмов вроде как не выходит и создается впечатление, что она специально пытается создавать вокруг себя потоки информации.

    ответить

  • 4

    ulyssesdonquijotelolita 16 сентября 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    «Лоднонские Поля» — лучший роман Эмиса (который, в свою очередь, — лучший писатель на свете), кто бы там что ни говорил. Снять фильм, конгениальный этому тексту способны единицы из ныне здравствующих режиссеров (и вряд ли в их число входит Уинтерботтом), я уже не говорю про написание адекватного сценария.

    ответить

  • 1

    Hellbent 16 сентября 2010, 12:58 пожаловаться

    #

    Александр, у вас на клавиатуре есть отдельная клавиша со словом «лучший»? Полагаю, немаленькая…

    ответить

  • PossiblePsycho 16 сентября 2010, 14:24 пожаловаться

    #

    не знаю, меня как-то «Деньги» больше зацепили…

    ответить

  • ulyssesdonquijotelolita 16 сентября 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    мжет потому, что более удобоваримы

    ответить

  • 1

    Ru_Aurore 16 сентября 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    а Артертон знает себе цену)

    ответить

  • 5

    Hoyp 16 сентября 2010, 13:12 пожаловаться

    #

    Трепло а не актриса И кВАНТ МИЛОСЕРДИЯ БЫЛ ИНТЕРЕСЕН НЕ СЦЕНАРИЕМ А ПОСТАНОВКОЙ ЭКШЕН СЦЕН

    ответить

  • 5

    Tayrus 16 сентября 2010, 13:31 пожаловаться

    #

    Мне интересно, а «Битва титанов 2» сможет стать хуже первой части? Справятся ли с этой нелёгкой задачей сценаристы? Ведь, казалось бы, хуже невозможно, но раз намечается продолжение…

    ответить

  • iboot 16 сентября 2010, 13:31 пожаловаться

    #

    Мне она нравится. Каждый раз, когда смотрю на неё, радуется глаз! Удачи ей во всех проектах! Не мешало бы ещё актёрское мастерство повысить, внешность необычной красоты есть.

    ответить

  • 1

    Вова Т 16 сентября 2010, 13:37 пожаловаться

    #

    Вопрос про Корсику 72?Разве Корсика не французский остров?

    ответить

  • 3

    mars-39 16 сентября 2010, 15:08 пожаловаться

    #

    Вот в роли Кортни Лав пожалуйста,)но в «чужом» не дотягивает, не тот типаж. Мишель Родригес куда ближе

    ответить

  • 1

    mirden24 16 сентября 2010, 15:35 пожаловаться

    #

    Хорошо, что в «Чужих» сниматься не будет.

    ответить

  • 2

    Pato_Newer 16 сентября 2010, 16:43 пожаловаться

    #

    Как же мне хотелось увидеть её в продолжении Принца Персии, но увы, американский зритель подвел конкретно…

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 16 сентября 2010, 19:43 пожаловаться

    #

    хехех)))до чего только язык не доведет)))а актриса хорошая, мне нравится, хотя запомнилась она мне только в «Одноклассницах»)))

    ответить

  • 1

    Alein Pright 16 сентября 2010, 20:52 пожаловаться Битва Титанов 2 ?!..

    #

    нет нет нет нет нееет!!!
    Прошу тебя, Господи, метни молнию в тех, кто придумал создать сиквел Титанов! Ну, если не ради меня, то хотя бы ради несчастных греков, над культурой которых жестоко надругались…

    ответить

  • Горевой 16 сентября 2010, 23:07 пожаловаться

    #

    А то сериал «Геркулес», которому все поют дифирамбы, не поиздевался над мифологией? Советские мультфильмы по греческим мифам 60-хх гг и то намного ближе к первоисточнику, в частности атмосферой, драматизмом, прорисовкой и музыкой. В «Битве титанов» хоть костюмы были более менее правдоподобные.

    ответить

  • 1

    Alein Pright 16 сентября 2010, 23:13 пожаловаться

    #

    Ну, а кто говорит, что я от «Геркулеса» в восторге? Мне и диснеевский-то не нравится. Я как раз советские мультики и люблю. А на костюмах кино не вытянешь, к тому же к ним тоже есть пара претензий… Но это уже из другой оперы. Суть в том, что в этом фильме, помимо издевательства над культурой др. Греции, есть еще много всего, что откровенно поставила в тупик многих людей. Нелогичный, нелепый сюжет с героями, поступки которых как минимум неоправданны. В том же «Геркулесе» хотя бы проблеск логики был…

    ответить

  • Hellbent 17 сентября 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    А в «Битве» есть проблеск Древнегреческих Доспехов Зевса! Прям король Артур!
    Если уж на то пошло, то тут просто чистая вкусовщина. Многие прощают… нет, НЕ ВИДЯТ кретинизма «Тёмного рыцаря» и даже, я не побоюсь, «Матрицы», а я вот закрываю глаза на это явление в «Битве титанов».

    ответить

  • Горевой 17 сентября 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    Я не спорю, что сюжет глуповат. Но где он не глуп в голливудских блокбастерах? практически в любом фильме можно найти какие-нибудь нестыковки, даже самых шедевральных. Оригинал 1981 года намного лучше в плане сюжета, жаль, что его так переделали, я согласен, но как зрелище вполне сойдет

    ответить

  • 2

    ice_perception 17 сентября 2010, 04:22 пожаловаться

    #

    она такая хорошенькая*))

    ответить

  • 1

    Ad Noctum 19 сентября 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    Как я рад за красавицу Джемму! Прям хочу ее видеть везде и побольше! :) Удачи ей и всяческих творческих успехов.

    ответить

 
Добавить комментарий...