Новости

Обзор международного бокс-офиса (02.09—05.09)

Долгожданная премьера в Китае вернула на первую строчку международного чарта кассовый хит Кристофера Нолана с 24,4 млн долларов в 7 785 кинозалах на 61 территории.

Долгожданная премьера в Китае вернула на первую строчку международного чарта кассовый хит Кристофера Нолана с 24,4 млн долларов в 7 785 кинозалах на 61 территории. Оказавшиеся значительно выше объявленных ранее предварительных данных финальные результаты позволили преодолеть сразу два ключевых рубежа — в 400 миллионов международных сборов (425,5 млн) и 700 миллионов общемировых (703,5 млн).

# За первые пять дней китайского проката международная копилка «Начала» пополнилась на 13,7 млн долларов, что соответствовало 2,76 млн проданных билетов. Франция в седьмой уик-энд внесла 1,34 млн долларов (4-е место, всего 35,9 млн), Германия пожертвовала 1,03 млн в шестой (7-е место, всего 30,4 млн) и Испания 840 тысяч в пятый (4-е место, всего 17,8 млн). В резерве у «Начала» остается итальянская премьера в конце сентября, с помощью которой фантастический триллер должен подобраться достаточно близко к 500-миллионной отметке, а при некоторой удаче даже попытаться преодолеть ее.

# Побеждавшие дважды «Неудержимые» вынуждены были под натиском получившего значительные подкрепления конкурента отступить на вторую позицию с 13,6 млн долларов в 4 793 кинозалах на 42 территориях. Международная касса боевика после четырех недель проката составляет 125,8 млн долларов, что в совокупности с 93,9 млн долларов американской выручки дало возможность по ходу уик-энда преодолеть 200-миллионный рубеж общемировых сборов. Напомним, что последним фильмом Сильвестра Сталлоне, покорившим эту планку, был «Скалолаз» 16 лет назад.

# Одна из последних крупных премьер «Неудержимых» прошла в Италии, принеся второе место с 1,63 млн долларов в 326 кинотеатрах за первые пять дней проката. Прибытие такого крупного конкурента, как «Начало», неминуемо повлекло за собой резкое падение сборов Китае, но доблестно сражавшимся героям картины абсолютно не в чем упрекнуть себя. Полученная выручка в 27,8 млн за долларов (3,82 млн за третью неделю) превосходит результат всех летних блокбастеров, а среди зарубежных релизов текущего года уступает одному лишь «Аватару». Германия выделила «Неудержимым» 1,33 млн долларов при 52%-ном падении во второй уик-энд (5-е место, всего 5,27 млн), Франция предоставила 1,36 млн в третий (3-е место, всего 11,4 млн), а Британия — 970 тыс. долларов также в третьи выходные проката (7-е место, всего 13,1 млн).

# Оставшись без крупных премьер, быстро начал терять почву под ногами «Повелитель стихий». Кинолента не досчиталась 54 % от результата недельной давности, но всё же смогла зацепиться за третью строчку чарта с 9,39 млн долларов в 3 499 кинозалах на 42 территориях. В общей сложности в копилке фильма М. Найта Шьямалана теперь 139,6 млн международных сборов и 270,7 млн общемировых с некоторыми шансами доковылять потихоньку до 300-миллионной отметки. Победы на этот раз были одержаны в Польше (430 тыс. долларов в 106 кинозалах) и в Мексике с 2,51 млн долларов при падении на 34 % во второй уик-энд (всего 8,32 млн). Германия дала 1,39 млн долларов (4-е место, всего 11,7 млн), Южная Корея — 727 тысяч (4-е место, всего 11,4 млн) — в обоих случаях в третьи выходные проката.

# Триллер «Солт» удержался на четвертом месте с 8,65 млн долларов в 3 935 кинозалах на 65 территориях, увеличив за счет этого свои капиталы до 146,7 млн долларов в международном прокате и 262,2 млн во всем мире. Шпионская кинолента стартовала со второго места в Норвегии (325 тыс. в 51 кинозале) и с третьего в Швеции (255 тыс. в 59 кинозалах), а также стала второй во Франции с 1,84 млн долларов при 56%-ном падении (всего 7,78 млн). В третьи уик-энды проката Австралия переправила в общую копилку 1,24 млн долларов (3-е место, всего 9,14 млн), Британия — 786 тысяч (8-е место, всего 8,75 млн), Германия — 778 тыс. (8-е место, всего 5,84 млн), Испания — 730 тыс. (6-е место, всего 6,37 млн).

# Пятое место досталось ремейку «Карате-пацан», собравшему 8,26 млн долларов в 3 538 кинозалах на 44 территориях с общей кассой в 158,1 млн долларов в международном прокате и 334,3 млн во всем мире. Фильм с участием Джеки Чана стал третьим в Италии с 1 млн долларов в 332 кинотеатрах, вторым в Испании с 1,86 млн долларов при 50 % падении (всего 7,66 млн после двух недель) и пятым в третий французский уик-энд с 1,04 млн долларов при 54%-ном падении (всего 8,8 млн). Совсем скоро «Карате-пацан» станет самым кассовым фильмом в карьере актера, обойдя «Час пик 2» с его 347,2 млн долларов мировых сборов.

# Не привлекая к себе большого внимания, трехмерные «Пираньи» выплыли на шестой позиции с 8,17 млн долларов в 1 977 кинозалах на 14 территориях (всего 27,1 млн). В отличие от большинства других фильмов жанра кровавый ужастик демонстрирует неплохую стойкость в России с 2,23 млн долларов при 42%-ном падении во второй уик-энд (всего 7,78 млн), возглавив также французский чарт с заработанной на экранах 250 кинотеатров с чуть большей суммой в 2,27 млн долларов.

# Соответствуя своему названию, «Шаг вперед 3D» перебрался с восьмого места на седьмое с 7,86 млн долларов в 2 247 кинозалах на 36 территориях (всего 86,2 млн). Вторая победа подряд пришла к танцевальной драме в Германии, где касса уик-энда составила 2,39 млн долларов при падении на 35 % (всего 7,38 млн), соответственно 337 и 380 тыс. долларов выделили соседние Австрия и Швейцария (всего 1,24 и 1,92 млн).

# Заработав 7,72 млн долларов в 3 472 кинозалах на 38 территориях, вернулся в первую десятку «Ученик чародея». Продюсерский проект Джерри Брукхаймера возглавил испанский чарт с 2,22 млн долларов в 402 кинотеатрах и стал вторым в Германии с 1,6 млн долларов в 343 заведениях. Текущий результат 150-миллионного фильма составляет на данный момент 115,4 млн долларов в международном прокате и 177,2 млн во всем мире, но и этого по-прежнему слишком мало для того, чтобы рассчитывать на хоть какую-нибудь прибыль в обозримом будущем.

# «История игрушек 3» заняла девятое место с 7,63 млн долларов в 3 889 кинозалах на 46 территориях, продолжая творить чудеса в двух своих самых денежных территориях. Всего на банковском счету недавно отпраздновавшей покорение миллиардного рубежа ленты теперь 622,5 млн долларов международных сборов и 1031,3 млн общемировых.

# В Британии мультфильм заработал 1,44 млн долларов (3-е место), остановившись по итогам седьмого уик-энда на отметке в 108 миллионов долларов. При этом по сборам в национальной валюте с 69,9 млн британских фунтов анимационная лента поднялась на второе место за всю историю, уступая одному лишь «Аватару». Япония в девятый уик-энд смогла выделить 1,62 млн долларов (4-е место) с суммарной выручкой в 122,7 миллиона долларов за почти два месяца на экранах.

# Непосредственным соседом по чарту самого кассового творения студии Pixar оказался зеленый огр, получивший за выходные 5,57 млн долларов в 2 704 кинозалах на 40 территориях. С общей выручкой в 481,9 млн долларов мультфильм «Шрэк навсегда» теперь является самым кассовым проектом DreamWorks Animation по сборам в международном прокате, немного опережая двух своих предшественников (478,6 у второй части франчайза и 476,2 млн у третьей). Большая часть пополнений прибыла из Италии, где второй уик-энд принес 3,62 млн долларов при 19%-ном падении (всего 14,4 млн).

# Лучшим новичком уик-энда стала индийская мелодрама «Я люблю тебя мамочка!», главную роль в которой сыграла одна из главных звезд Болливуда Каджол. Картина собрала 4,68 млн долларов в 966 кинозалах на 17 территориях и обосновалась на 11-й позиции в международном чарте.

# 12-е место досталось сиквелу «Кошки против собак: Месть Китти Галор», который с 4,06 млн долларов в 3 085 кинозалах на 49 территориях вплотную подобрался к 50-миллионной отметке международной выручки (49,94 млн). Семейная кинолента стала третьей в Бразилии с 904 тыс. долларов в 198 кинозалах.

# Комедия «Одноклассники» заработала 4,04 млн долларов в 2 107 кинозалах на 47 территориях (всего 78,1 млн), став по итогам уик-энда самым кассовым фильмом Адама Сэндлера по сборам во всем мире (238,1 млн). В Британии картина опустилась с первого места на четвертое, собрав во второй уик-энд 1,37 млн долларов при 57%-ном падении (всего 6,48 млн).

# Специальное издание «Аватара» довольствовалось 14-й строчкой с 3,91 млн долларов в 1 982 кинозалах на 20 территориях. Давно уже ожидаемое покорение немыслимого ранее рубежа в 2 миллиарда официально состоялось — теперь капитал фильма Джеймса Кэмерона составляет 2002,6 млн долларов международных сборов и 2761,3 млн общемировых. К числу стран, ведущих показы специального издания фантастического блокбастера, добавились Германия (6-е место с 1,07 млн долларов в 282 кинотеатрах) и Франция (11-е место с 460 тыс. долларов в 78 кинотеатрах), Россия во второй уик-энд выдала 844 тыс. долларов при падении на 31 % (5-е место, всего 116,9 млн).

# Хоррор «Последнее изгнание дьявола» со знанием дела взялось за работу в Британии, результатом чему было первое место с 1,71 млн долларов в 313 кинотеатрах. Второе место заняла комедийная лента «Ужин с придурками» (1,45 млн в 428 кинотеатрах), шестой стала романтическая комедия «Больше, чем друг» (1,03 млн в 357 кинотеатрах).

# Комедия «Побег из Вегаса» дебютировала в Германии (1,7 млн долларов в 378 кинотеатрах) и Австрии (283 тыс. долларов в 43 кинозалах), заняв второе место в первой территории и четвертое во второй. Только десятой в немецком прокате оказалась собравшая 555 тыс. долларов в 302 кинотеатрах романтическая комедия «На расстоянии любви».

# Две полноценных международных премьеры состоялись в России. «Американец» с Джорджем Клуни в главной роли заработал на старте 1,42 млн долларов в 480 кинозалах (2-е место), а «Мачете» Роберта Родригеса освоил 1,08 млн долларов в 389 кинозалах (3-е место). Четвертое место на российских просторах забронировала кинопародия «Вампирский засос» с 893 тыс. долларов в 302 кинозалах.

# Нашлось немного места на экранах Европы и для представителей чисто фестивального кино. Сенсационно победившая в Каннах кинолента «Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни» собрала 292 тыс. долларов в 84 кинотеатрах во Франции (15-е место), а драма Софии Коппола «Где-то» начала мировой прокат пятым местом в Италии с кассой в 610 тысяч долларов.

# Крупного успеха добилась австралийская приключенческая драма «Завтра, когда начнется война», заработавшая 3,8 млн долларов у себя на родине и в Новой Зеландии. Экранизация бестселлера о группе современных подростков, оказавшихся в центре масштабного военного вторжения в их страну, собрала 3,54 млн долларов в 342 кинотеатрах в домашнем прокате, что стало третьим результатом за всю историю для австралийских лент после драмы «Австралия» и мультфильма «Делай ноги».

# В Японии новым лидером кинопроката стала экранизация популярной манги и одноименного телесериала «Бек». Кинолента о пытающейся создать свою рок-группу компании подростков собрала на старте 3,73 млн долларов в 313 кинозалах. На восьмой уик-энд проката покорила 100-миллионный рубеж анимационная лента «Эрриэтти одалживает всё», занявшая третье место с 1,79 млн долларов (всего 100,1 млн).

# Криминальный триллер «Человек из ниоткуда» продолжает побеждать в Южной Корее, заработав 33,1 млн долларов за пять недель проката. Со второго места взяли старт в корейском прокате «Киллеры», в кошельки которых попало 1,32 млн долларов с сеансов в 330 кинозалах за дебютный уик-энд.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Новости Американский бокс-офис: «Небоскреб» сгорел, «Монстры» выжили Третий фильм франшизы «Монстры на каникулах» возглавил прокат США и Канады, тогда как «Небоскреб» не смог занять даже вторую строчку.
Комментарии (146)

Новый комментарий...

  • 9

    Subhash 10 сентября 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    «Неудержимые» никогда не сдаются!

    ответить

  • 35

    Адри 10 сентября 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    Ну вот и снова Начало впереди:))

    ответить

  • 16

    Ray-n-Bow 10 сентября 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    Рад за Начало и Аватара!!!

    ответить

  • 1

    Леоник 12 сентября 2010, 07:12 пожаловаться

    #

    Я тоже.) Хотелось бы верить, что Начало достигнет миллиардного рубежа, ну или хотя бы 900+.

    ответить

  • 4

    23232332 10 сентября 2010, 20:15 пожаловаться

    #

    Очень рад за Неудержимых, надеюсь они соберут 300млн.

    ответить

  • 4

    MisterNorrell 10 сентября 2010, 21:33 пожаловаться

    #

    Скорее всего, соберут. Всё к этому идёт.

    ответить

  • 2

    Gregorianec 10 сентября 2010, 20:21 пожаловаться

    #

    Соответствуя своему названию, «Шаг вперёд 3D» перебрался с восьмого места на седьмое Красиво сказано я с ходу чет и не понял что имелось ввиду), А комментарии как всегда жгут))): неудержимых не удержать, Начало для начала)))

    ответить

  • 12

    Paranoik-kinofan 10 сентября 2010, 20:32 пожаловаться

    #

    Ну китайцы молодцом. Сумели угодить и Неудержимым и Началу.)))

    ответить

  • 11

    iboot 10 сентября 2010, 21:55 пожаловаться

    #

    Китайцев на все фильмы хватит))

    ответить

  • 3

    _PHENOMen_ 10 сентября 2010, 20:34 пожаловаться

    #

    Вот и славненько !Так и хочется сказать, что это только начало успеха «Начала»(пардон за тавтологию) в«„Поднебесной“». Того и гляди, пройдёт пара недель и можно подумать о завоевании более высокого рубежа)) Ну и конечно счастлив за Слая, как бы его ни „кормили малиной“,иногда на мой взгляд не совсем заслуженно, всё-таки это человек с Большой буквы.

    ответить

  • 7

    CityOff 10 сентября 2010, 20:38 пожаловаться

    #

    о завоевании более высокого рубежа))

    плётками в кинотеатр гнать ?

    ответить

  • 4

    _PHENOMen_ 10 сентября 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    плёток на всех не хватит..)особенно в Китае. Да и что за садо-мазохистские наклонности такие сударь?)

    ответить

  • 2

    iboot 11 сентября 2010, 02:52 пожаловаться

    #

    плётками в кинотеатр гнать ?

    Дополнительными секундами. Всем хочется узнать, остановился ли волчок))

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 12 сентября 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    будем дожидаться спецверсии в дополнительном прокате. по аналогии с аватаром)

    ответить

  • 1

    CityOff 10 сентября 2010, 20:35 пожаловаться

    #

    хочется глянуть дьявола, Бунми и Где-то.

    ответить

  • 1

    CityOff 10 сентября 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    на счет первого не знаю просто тема интересная, а вот из последних должны выйти классные фильмы.

    ответить

  • 2

    Hellbent 10 сентября 2010, 22:36 пожаловаться

    #

    Что это на вас так минусоиды накинулись? «Let me take some of the punches
    for you tonight»: «Бунми» и «Где-то» по меньшей мере весьма любопытно посмотреть. А «Дьявол», будь он хотя бы на четверть так же хорош, как и «Изгоняющий» Фридкина — это уже уровень.

    ответить

  • 1

    CityOff 12 сентября 2010, 18:54 пожаловаться

    #

    только что посмотрел фильм Фридкина, скажу что фильм классный, правда в некоторых моментах было больше смешнее чем страшно, да и как то не вставило меня все это, но было интересно.

    ответить

  • 1

    Hellbent 12 сентября 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    Надеюсь, по меньшей мере получили удовольствие от прекрасной режиссуры и великолепных актёрских работ.

    ответить

  • 12

    Rafchik93 10 сентября 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    Удивительно, Начало переживает второе рождение) Очень рад за фильм Нолана)

    ответить

  • 9

    City 17 10 сентября 2010, 20:44 пожаловаться

    #

    Интересно, сколько раз пользователи писали «Начало вырывается вперёд!», и «Неудержимых неудержать!» и другие подобные выражения? Повторенье путь к совершенству?)) Я не хочу никого обидеть, просто в новостях о бокс-оффисе постоянно день сурка))) Хотя с другой стороны, чего либо оригинального тут и не напишешь. Лишь Hellbent как всегда жжот:)

    ответить

  • 4

    Gregorianec 10 сентября 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    Осторожно за такие мысли минусуют))) А Hellbent да, определенно не хватает тут)

    ответить

  • 2

    Teo Torriatte 10 сентября 2010, 20:59 пожаловаться

    #

    Да. А ведь когда-то было модно: «Вперёд, «Аватар», вперёд!». Но сейчас приоритеты видимо поменялись ;) Смешно.

    ответить

  • 2

    CityOff 10 сентября 2010, 21:02 пожаловаться

    #

    Вперёд, «Аватар», вперёд!»

    ещё не время :)

    ответить

  • 5

    City 17 10 сентября 2010, 22:15 пожаловаться

    #

    «Аватар» уже давно перестал быть предметом всеобщего обожания. Сейчас стало очень модно писать в его адрес комменты отрицательного содержания))

    ответить

  • 3

    iboot 11 сентября 2010, 03:08 пожаловаться

    #

    Для аватароненавистников вообще творческая свобода) Год назад их давили обожатели, сейчас тенденция по наклонной вниз))

    ответить

  • 5

    iboot 11 сентября 2010, 03:04 пожаловаться

    #

    «Начало вырывается вперёд!», и «Неудержимых неудержать!»

    С увеличением числа пользователей, а тем более молодых, дальше ещё интересней:
    «Давай, Аватар! Давай, давай, давай! Ещё чуточку, ещё чуть-чуть! Ну ты чего, Аватар, ты чего так мало собираешь, совсем руки опустил? Чтобы Началу был конец, а не начало! Чтобы Неудержимых было чем удержать! Я тебя поддерживаю морально, жми вперёд! Вперёд, Аватар!»

    ответить

  • 2

    SeregaBaTaL 11 сентября 2010, 08:47 пожаловаться

    #

    Сейчас народ пока Начало восхваляет :)

    ответить

  • 7

    Teo Torriatte 10 сентября 2010, 20:51 пожаловаться

    #

    А! «История игрушек» всё-таки взяла миллиард! :) Очень рад.
    Pixar просто молодцы, побольше бы таких картин.

    ответить

  • 3

    rosochka_crotton 10 сентября 2010, 21:32 пожаловаться

    #

    Если честно, не вполне понимаю смысл повторения банальностей в адрес Начала, Аватара, и прочих… пусть набрали они лишних сколько-то миллионов, суть фильмов от этого не изменилась, они не стали лучше, ни хуже… вот про новые фильмы и проекты реально интересно, а пор то, что было да сплыло… считать чужие деньги — в чем тут интерес? когда показали фильм, обсуждать было актуально, но из пустого в порожнее продолжать лить…

    ответить

  • 3

    City 17 10 сентября 2010, 22:28 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Понимаю, фильм может нравиться, но смаковать каждый заработанный им лимон это уже смешно. Как буд-то у людей вера, в то что это лично они своей упорной моральной поддержкой помогли фильм фильму собрать бабки))

    ответить

  • 7

    dobrynya nikitcich 10 сентября 2010, 21:37 пожаловаться

    #

    «Начало» заслужило миллиард общих сборов

    ответить

  • 5

    Алкид 10 сентября 2010, 21:37 пожаловаться

    #

    А я ходил на спец. версию Аватара. Новые сцены шикарные. И все же фильм… гениальный(в плане режиссуры — инфа 100%), имхо.

    ответить

  • 3

    SeregaBaTaL 11 сентября 2010, 08:52 пожаловаться

    #

    Кэмерон жжот как всегда.

    ответить

  • 3

    biggibon 10 сентября 2010, 21:42 пожаловаться

    #

    «Мачете», давай, вперед!!!

    ответить

  • supergogorchik 10 сентября 2010, 21:46 пожаловаться

    #

    Из всего перечисленного жду исключительно дядюшку Бунми и Где-то.

    ответить

  • iboot 10 сентября 2010, 21:50 пожаловаться

    #

    «Начало» вырвалось! Ура! 700 млн уже! Неудержимым желаю того же успеха!..))

    ответить

  • 3

    tomchik39 10 сентября 2010, 21:59 пожаловаться

    #

    Начало — ВПЕРЁД!!!

    ответить

  • 13

    Hellbent 10 сентября 2010, 22:05 пожаловаться

    #

    Вот! Спасибо вам, деточка! Ну наконец-то Золотые Слова! А то все ходят вокруг да около, мнут чего-то…

    ответить

  • 2

    tomchik39 10 сентября 2010, 22:54 пожаловаться

    #

    да незачто, могу хоть сто раз повторить эту замеч. фразу)))
    Для ТАКОГО фильма не жалко))

    ответить

  • 1

    ujhjl 10 сентября 2010, 22:00 пожаловаться

    #

    Какие комментарии могут быть в блоге посвященном исключительно кассовым сборам? Конечно же кассовым сборам. В принципе тут особо не стоит рассуждать о художествнной ценности той или иной картины для этого существуют другие блоги. Здесь должны обсуждаться коммерческие перспективы проектов. Почему провалился или не провалился фильм. Бюджет. Даты премьер. Количество кинотеатров. Глупо вопрошать почему фестивальное кино приносит так мало денег создателям, хотя во сто крат лучше заезженного боевичка? Да потому что если даже мы бы захотели посмотреть подобные картины нам пришлось бы заказывать его в отделе редких ДВД или рыться на торрентах. Не идут такие фильмы в прокат зачастую. Это давняя закономерность. С этим надо смириться

    ответить

  • 12

    Heath Fox 10 сентября 2010, 22:03 пожаловаться

    #

    Начало не подкачало ;)

    ответить

  • 9

    MisterNorrell 10 сентября 2010, 22:06 пожаловаться

    #

    Хм… Плюсуюсь за оригинальность комментария:) А то от всех этих «Начало, вперёд» и «Для Начала это только начало» уже в глазах рябит:)

    ответить

  • 1

    ulyssesdonquijotelolita 10 сентября 2010, 22:17 пожаловаться

    #

    «Начало»-мочало

    ответить

  • 36

    Hellbent 10 сентября 2010, 23:21 пожаловаться

    #

    Начало спало и довольно урчало
    И снилось, как «Оскар» вручают во сне
    ДиКаприо, Нолану — этого мало — 
    И Пфистеру «Оскар», и мне, и тебе!
    Китайцам всем «Оскар»: за вашу поддержку!
    И русским всем «Оскар»: за нашу любовь!
    Такого «Начала» не видели прежде
    И вряд ли увидим подобное вновь!
    Униженно «Оскар» вручает Полански,
    Украдкой Скорсезе стирает слезу,
    Левитт Котийяр поливает шампанским,
    Пятнадцатый «Оскар» для Кейна несут…
    «Начало» храпит, сладко слюни пускает,
    Как будто бы «Оскар» зажав в кулачок,
    И где-то Пиаф потихоньку играет,
    И всё ещё крутится детский волчок…

    ответить

  • 5

    ulyssesdonquijotelolita 10 сентября 2010, 23:24 пожаловаться

    #

    браво

    ответить

  • 4

    another_irene 10 сентября 2010, 23:42 пожаловаться

    #

    Эх, никто не ценит настоящее искусство… Только деньги считают. А тут поэзия. Идиоты.

    ответить

  • 3

    ulyssesdonquijotelolita 11 сентября 2010, 00:44 пожаловаться

    #

    Inspired by…
    Сначала «Мочало» идею зачало:
    Рачком у причала стояло, стенало,
    Нечленораздельное что-то мычало,
    От собственной важности долго кончало
    И пафоса волны вокруг источало…
    Когда полегчало, «Мочало» сказало:
    «Я так с детского сада не получало»
    Об этом фильм сняли, назвали «Инсепшн»,
    В нем мысли о жизни и дьявольский экшн…
    В России подумали (подумали-подумали, побухали, головой о земь ударились, еще подумали, покурили чего-то), назвали «Начало»…
    (Скажите спасибо, что не «Початок»…)
    Интеллектуалов оно впечатляло,
    Всех остальных до смерти удручало:
    Кого — раскачало, кого — укачало…
    Безмозглое быдло скучало, мычало,
    «Ничё не понятно!» — оно отмечало…
    И чё там юла, стало быть, означала?
    Упала она или же не упала?..
    Но, как бы там ни было, картина «Инсепшн»
    карьеру Ди Каприо (и Нолана, и Котийар, и Кейна, и всех отсальных) увенчала…

    ответить

  • 1

    mars-39 11 сентября 2010, 01:38 пожаловаться

    #

    поэзия-это не твой конёк!!!

    ответить

  • 5

    iboot 11 сентября 2010, 03:17 пожаловаться

    #

    Может в поэзии и нет, а в сатире — дааа!

    ответить

  • ulyssesdonquijotelolita 13 сентября 2010, 14:32 пожаловаться

    #

    В неведеньи «Начало» б не взалкало
    Искомого бессмертного вокала

    ответить

  • 3

    lanetony84 11 сентября 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    Хе… у нас тут «поэты» какие-то появились… Ну что дорогие, а теперь про свои любимые фильмы давайте, чтоб поржать можно было…

    ответить

  • 8

    ulyssesdonquijotelolita 11 сентября 2010, 17:33 пожаловаться

    #

    не выйдет: не могу найти рифму к слову «нефть»…

    ответить

  • 4

    cool2409 11 сентября 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    рифмы там в принципе нет

    ответить

  • ulyssesdonquijotelolita 11 сентября 2010, 20:14 пожаловаться

    #

    это объяняет, почему я не могу ее найти…
    «Нефть»-шмефть…

    ответить

  • 2

    razmagnitick 11 сентября 2010, 20:52 пожаловаться

    #

    В русском языке есть рифмы к любым словам, кроме «окунь», доказано Есениным ;-)
    Бурение, лавэ, разлад.
    Смотрите «There will be blood»!

    ответить

  • 2

    ulyssesdonquijotelolita 11 сентября 2010, 21:40 пожаловаться

    #

    окунь-шмокунь…
    нет, серьезно, а как «нефть» зарифмовать, не пользуясь синонимами?
    Я, кстати, только вчера узнал, откуда у вашего аватара ноги растут, хотя мне момент с дрелью больше нравится.
    There will be, бл*дь…

    ответить

  • 3

    razmagnitick 12 сентября 2010, 13:07 пожаловаться

    #

    нефть не наше слово, не русское.
    придется вводить шапилявого героя

    Зашел в кино раз кролик и спрашает:
    «Ау, народ, моркоффка ефть?»
    «Попкорн и кола только!» — отвечают…
    А шел на фильм он, кстати, «Нефть»

    ответить

  • 5

    Hellbent 12 сентября 2010, 15:13 пожаловаться

    #

    Вариант. Внимание, СПОЙЛЕР!
    Добрый Плейнвью добывает нефть
    Не для того, чтобы руки нагреть:
    Чтобы люди в достатке и радости жили,
    Чтобы ездили автомобили,
    Чтобы строились церкви, школы, больницы,
    Чтобы молиться, учиться, лечиться,
    Чтобы крепли семейные узы,
    Чтоб работали профсоюзы,
    Чтобы никто не рос без отца,
    Чтобы верою чистой лучились сердца,
    Чтобы Америка стала сильней,
    И все люди братья, а брат всех родней…
    А ещё славный Дэнни предложит вам
    Заглянуть на досуге в его кегельбан.

    ответить

  • 4

    razmagnitick 12 сентября 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    This is Awesome!!!
    Я категорически заклинаю вас продолжать!

    ответить

  • 1

    lanetony84 11 сентября 2010, 13:32 пожаловаться

    #

    Неплохо… Долго сочинял-то?

    ответить

  • Candyman=) 10 сентября 2010, 22:04 пожаловаться

    #

    Наиболее достойная картина опять на 1ом месте :)

    ответить

  • 3

    x3x333 10 сентября 2010, 22:07 пожаловаться

    #

    не ожидала, что «Начало» вперед вырвется) приятно однако))) Слайчик давай не сдавай, вы ж Неудержимые в конце концов XD))) а так интерсные фильмы были за все лето))) ждем «Социальная сеть»

    ответить

  • 1

    DEVIL MAY CRY 2010 10 сентября 2010, 22:26 пожаловаться

    #

    Китайцам спасибо за «Начало», а также рад за «История игрушек3»!!!

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 10 сентября 2010, 22:30 пожаловаться

    #

    китайцы конечно жгут)
    вообще куча шикарных фильмов упомянута, так замечательно)

    ответить

  • DavidEdisson 11 сентября 2010, 00:22 пожаловаться

    #

    Молодца, Нолан! так держать. Ставлю на то, что сборы с «Начала» перевалят за 500 миллионов!

    ответить

  • 3

    AR4ER 11 сентября 2010, 02:14 пожаловаться

    #

    Неудержимые и Начало так держать! ;)

    ответить

  • 5

    RedH90 11 сентября 2010, 02:27 пожаловаться

    #

    Начало снова в «начале» списка, отличная новость !!!
    Не устану хвалит Кристофера, на сегодняшний день один из лучших режиссеров, умеет завлечь зрителя, а потом не разочаровать его !!
    Бесконечно рад за Аватар !!! 2 миллиарда долларов сборов, планка которую преодолеть будет неимоверно сложно, наверное по силам только второй его части !!
    Сходил бы на Специальное издание в кино, хотел сходить, но не получится.
    Сделали операции на Коленном суставе, а так что не как, не доползти на костылях до Киностарсити в Радуге :(((А так хотел !!

    ответить

  • 2

    HiPartez 11 сентября 2010, 04:45 пожаловаться

    #

    НАЧАЛА В ПИРЁД!!

    ответить

  • 2

    salt-inception 11 сентября 2010, 08:01 пожаловаться

    #

    ну а кто то все уверял меня, что навряд-ли «начало» уже будет в очередной раз занимать первое место в топе

    ответить

  • 7

    -Comediant- 11 сентября 2010, 08:14 пожаловаться

    #

    На работе заняться не чем было))Решил подсчитать сколько нужно времени что бы убить всех китайцев(если убивать по одному в секунду)НАДО 63 ГОДА!!!А за это время уже вырастет новое поколение)))Что то я отвлёкся… ах ну да фильмы… фильмы… люблю фильмы и тут есть очень достойные представители сей индустрии…

    ответить

  • 4

    ujhjl 11 сентября 2010, 08:34 пожаловаться

    #

    Если все китайцы выстроятся в очередь и будут походить мимо вас один человек в секунду эта очередь никогда не закончится… Ученые подсчитали. Так что брось эту затею вся оборонная прмышленность мира будет на тебя работать а все впустую…

    ответить

  • 1

    iboot 12 сентября 2010, 00:33 пожаловаться

    #

    Но китайцев убивать не будем, пусть дальше пополняют бюджет наших любимых картин)) А за проделанную работу -> +

    ответить

  • 7

    SeregaBaTaL 11 сентября 2010, 08:40 пожаловаться

    #

    И как всегда, НАЧАЛО ВПЕРЕД !!!

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 11 сентября 2010, 10:14 пожаловаться

    #

    «Начало» молодец!!

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 13 сентября 2010, 12:47 пожаловаться

    #

    Очень странно то что 3 коммента про Начало заминусовали)))

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 13 сентября 2010, 20:30 пожаловаться

    #

    Вообще подозрительно. диверсия?:)

    ответить

  • 2

    famouse 11 сентября 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    «Начало» вперёд!!!

    ответить

  • 3

    lin4707 11 сентября 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    Вобщем не буду рассусоливать, и говорить как мне тошно, от того что все комментят:«Начало ВПЕРЁД, ура молодцы», «Аватар лучший»!!!. Просто буду очередной (какой-то там по счёту) зрительницей, которая с радостью и ненормальными возгласами будет кричать… Началооо вперёёёд, ееехууу!!! =)

    ответить

  • 2

    tarantioff 11 сентября 2010, 14:59 пожаловаться

    #

    Что то Мачете не сильно денежку взял…(((

    ответить

  • 2

    kordel 11 сентября 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    Надо же, какая прелесть, еще барахтается в международнике енто самое «Начало»; а я уж больше месяца и думать о нем забыл, как о легком недоразумении, несмотря на всю серьезность физиономий в этом фильме. Ну хоть китайцы сделали искусственное дыхание. А вообще сочувствую поднебесным товарищам, что многие фильмы у них выходят с опозданием, че-то прокат у них построен как-то. .. по-китайски.

    ответить

  • cool2409 11 сентября 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    ничего не меняется, все те же впереди, причем довольно долго… неудержимые должны быть наверху, надо же старичкам порадоваться

    ответить

  • 8

    rocket_man 11 сентября 2010, 18:59 пожаловаться

    #

    сходил на неудержимых — вспомнил молодость :D

    ответить

  • Ad Noctum 11 сентября 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    Интересно, на «Начало» такие же очереди как на «Аватарку» или таки полегче? :) Мда, если Китаю понравится творение Нолана, возможно, станет восьмым миллиардером…

    Жду Каннского дядюшку-победителя в нашу страну в гости с нетерпением…

    ответить

  • 1

    razmagnitick 11 сентября 2010, 20:44 пожаловаться

    #

    Эх, я то думал, что Начало хороший перевод для Inception, но почитав однотипные комментарии, думаю лучше бы Инцепция перевели))
    А стихи хороши!

    ответить

  • 4

    iboot 12 сентября 2010, 00:41 пожаловаться

    #

    Эх, я то думал, что Начало хороший перевод для Inception, но почитав однотипные комментарии, думаю лучше бы Инцепция перевели

    Мало что изменилось бы) «Инцепция, вперёд!», «Инцепция, жги!», «Инцепция, порви всех!».
    Думать дольше для тех, кто рифму сочиняет))

    ответить

  • 10

    -Comediant- 12 сентября 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    «Начало» кричит людская толпа!!!
    «Начало«КРИЧАТ с утра до темна!!!
    И Плачет ребёнок и плачет таксист
    Начало все ждут!Давайте на бис!!!
    Но время уходит и кассса не ждёт
    Уж новых героев она изберёт
    И все потихоньку умерят свой пыл
    А я откоментил и тут же забыл…

    Желаю всем нам побольше хороших фильмов…

    ответить

  • 2

    Burger King 11 сентября 2010, 22:47 пожаловаться

    #

    Чтобы не повторятся, напишу:«Согласен со всеми предыдущими позитивными комментариями!«=)

    ответить

  • 3

    SeregaBaTaL 12 сентября 2010, 11:53 пожаловаться

    #

    Только что посмотрел «Достучаться до небес». Удивительно, что «Начало» выше его в ТОП 250. Народ не понять…

    ответить

  • 3

    razmagnitick 12 сентября 2010, 13:20 пожаловаться

    #

    Позвольте разочаровать вас еще больше: в топе IMDB «Достучаться до небес» вообще нет. Так же как, допустим, «Хатико» или «Внутри себя танцую». Зато там много, допустим, Кубрика, которого на КП в топе считай что нет.

    Народ не понять…

    ответить

  • 3

    SeregaBaTaL 12 сентября 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    Я уже знаком с рейтингом IMDB. Рейтинг Кинопоиска мне больше по душе.

    ответить

  • ujhjl 12 сентября 2010, 22:56 пожаловаться

    #

    Ну здесь все как раз и понятно. Не будем забывать, что достучаться до небес европейский фильм и не выходил в США в прокат, да и во многих других странах. О существовании картины многие просто не знают. Российским зрителям просто повезло. Его неоднократно показывали по ТВ он стал культовой картиной на видео и ДВД. Давайте признаемся, что ИМДБ это рейтинг мейстримовых картин, ставших достоянием общественности или же классики. Поэтому у нас кубрика в топе нет. Многие знают кто такой кубрик, но многие не смотрели его картин.

    ответить

  • 3

    razmagnitick 12 сентября 2010, 23:51 пожаловаться

    #

    ИМДБ это рейтинг мейстримовых картин, ставших достоянием общественности или же классики. Поэтому у нас кубрика в топе нет.
    2 раза прочитал — не понял. Кубрик настолько мейнстрим, а мы настолько продвинутые с изящным вкусом, что его не смотрели? о_О?
    Длинные рассуждения про индивидуальность каждого фильма это хорошо безусловно, однако там полно неамериканских картин (никоим образом не наезжаю на топ КП и на «Достучаться до небес» в частности), что полностью все перечеркивает.
    И все же: почему у нас «Хатико» и «Внутри себя я танцую» суперфильмы, а у них нет? Почему у нас 12 Михалкова оценены выше, а 12 Люмета ниже?

    Я свое мнение не навязываю, но по-моему ответ на поверхности. (Многие его называют — загадочная русская душа)

    ответить

  • 1

    Frank Sinatra 12 сентября 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    Кто Вам минусы понаставил??? Может отпишется кто-нибудь??
    Что за подлость людская…

    «Достучаться до небес» — это просто гениальнейший фильм. Раз и навсегда запал мне в душу. Меня тоже удивляет этот факт, что «Достучаться до небес» стоИт на 5 позиций ниже

    ответить

  • 5

    razmagnitick 13 сентября 2010, 00:01 пожаловаться

    #

    Причина проста, у любого популярного свежака (и у Начала в т. ч.) появляются толпы фанов, готовых перегрызть за любое замечание фильму. BNC-Magnet тоже кто-то заминусовал (не иначе неадекватные фаны Тиля Швайгера).

    Перед тем как писать про подлость, начните с себя — не ставьте минусов.
    И единицы фильмам не ставьте. Даже в самом трешовом боевике операторская работа — не самый легкий труд.

    ответить

  • 1

    Frank Sinatra 13 сентября 2010, 09:14 пожаловаться

    #

    Начну с себя. Минусов я почти не ставлю. Если и ставлю, то пытаюсь объяснить свое решение. Моим оппонентам в комментариях я тоже почти никогда не ставлю минусов, потому что стараюсь хоть как то уважать их точку зрения. BNC-Magnet(у) я вообще поставил плюсы, потому что прекрасно его понял и не считаю его точку зрения ошибочной и само собой, он имеет право не согласиться с моей.

    Причину, по которой я ставлю единицы фильмам я могу объяснить традиционно, дескать, я поставил этому трэшу «фильму» единицу, потому что это моя точка зрения, мое мнение и я имею полное право поставить фильму низшую оценку (благо у кинопоиска предусмотрена таковая)
    Но попробую объяснить это иначе. Бывает, после просмотра я жалею именно время(не деньги, деньги можно заработать, а время не вернуть, Вы прекрасно это знаете), потраченное на это подобие фильма. Когда я начинаю понимать, что это не просто фигня на экране, это издевательство над зрителем. Это наглая халтура и помойка. Конечно же, я догадываюсь, что некоторые люди, кто работает над каким-нибудь ужасным фильмом, вполне серьезно выкладываются и полностью отрабатывают свою зарпалту. Но суть такова, что я ставлю оценку за ОБЩЕЕ впечатление от фильма. Именно за то, что в совокупности произвело на меня эффект. А так, поверьте. Если бы можно было отдельно ставить свои оценки по категориям(монтаж, операторская работа, режиссура, актерское мастерство, костюмы и т. д), то я бы оценивал их более справедливо, и не так обидно для некоторых других. Любая моя оценка — субъективна. И нравится она кому-то или нет, уже не моё дело, можете относиться к ней как хотите, я всего лишь написал то, что имеет на мой взгляд право на жизнь.

    ответить

 
Добавить комментарий...