Новости

Годар не поедет за «Оскаром»

Легенда мирового кинематографа режиссер Жан-Люк Годар, которому не так давно Американская киноакадемия объявила о присуждении почетной премии «Оскар», все-таки решил не ехать за статуэткой.

Легенда мирового кинематографа режиссер Жан-Люк Годар, которому не так давно Американская киноакадемия объявила о присуждении почетной премии «Оскар», все-таки решил не ехать за статуэткой.

Главная интрига, связанная с наградой и ее принимающей стороной, заключалась в том, что Годар известен своим неприятием американского истеблишмента (но при этом любовь режиссера к классическому голливудскому кинематографу ни для кого не секрет). Первое время представители киноакадемии вовсе не могли достучаться до адресата. Но в итоге все прояснила жена режиссера Анн-Мари Мьевиль.

79-летний авангардист и классик «новой волны» сейчас живет в Швейцарии, где ведет тихий образ жизни. Супруга Годара рассказала, что мужу не нравится тот факт, что «это же не сам «Оскар», а он сначала подумал, что все будет происходить на церемонии, а потом открыл, что тут отдельное мероприятие в ноябре» (получение почетных наград сейчас действительно происходит осенью). Но от премии режиссер не отказывается, по словам супруги было бы удобнее, «чтобы кто-нибудь из его команды представил его там».

«Тем более Жан-Люк не хочет лететь в Америку, он слишком стар для подобных путешествий. Вы бы проделали такой долгий путь ради куска металла? Ему в общем-то раньше нравилось летать самолетами. Когда нам нужно было в Париж, он отправлялся туда на самолете, а я покупала билет на поезд, чтобы полюбоваться реками и полями. Как-то он летал за наградой в Японию, но он сделал это ради гонорара». Также Анн-Мари отметила, что непоследовавшая мгновенно ответная реакция со стороны Годара на действия Американской киноакадемии не является демонстрацией его презрения к голливудским ценностям.

Кроме Жан-Люка Годара, почетными «Оскарами» также были отмечены актер Элай Уоллах, киновед и документалист Кевин Браунлоу, а также Френсис Форд Коппола, удостоенный специальной премией за свою продюсерскую деятельность.

Читайте также
Новости «Черную Пантеру» выдвинули на соискание 16 номинаций премии «Оскар» Студия начала кампанию по продвижению картины Райана Куглера.
Новости Драму «Собибор» выдвинули на соискание номинации премии «Оскар» Режиссерский дебют Константина Хабенского может побороться за кинопремию.
Новости Киноакадемия не будет вручать «Оскар» за лучший популярный фильм Новая номинация не будет представлена на 91-й церемонии вручения кинопремии.
Новости Приз за лучший взрыв: Как Голливуд встретил новую номинацию премии «Оскар» Некоторым кинокритикам, актерам и простым пользователям интернета решение Американской киноакадемии показалось смехотворным.
Комментарии (38)

Новый комментарий...

  • 29

    LexLin 7 сентября 2010, 15:01 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы заслуженная награда доехала до Годара.

    ответить

  • 29

    MisterNorrell 7 сентября 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    Хм… Странно, что теперь почётные Оскары вручает отдельно от остальных. Какое-то пренебрежение к заслуженным людям.

    ответить

  • 10

    Синобит 7 сентября 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    А может и наоборот.

    ответить

  • 25

    somnamboloid 7 сентября 2010, 15:24 пожаловаться

    #

    Церемония вручения Оскара — это тусовка с показом платьев, понтами и т. п. Фабрика тщеславия. Не всем заслуженным деятелям нравится там бывать.

    ответить

  • 4

    Nan_bai 7 сентября 2010, 20:26 пожаловаться

    #

    Согласен! Походу Церемония превратилась в какой-то подиум, где одни голые тетки, а не вручение наград. Да и еще, почётные Оскары получают в основном старые люди, так?, а может у них сердце схватит при виде такого показа мод)))

    ответить

  • 2

    Fammy 8 сентября 2010, 02:46 пожаловаться

    #

    ничего подобного, все это остается на красной ковровой дорожке, когда начинается церемония там вся речь лишь о кино, к тому же культура людей просто очень высокая.

    ответить

  • 4

    CityOff 7 сентября 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    Совершенно ненужная награда, если уж и вручать то на самой церемонии, а так не уважение получает. Пришли, взяли, свободны, так нельзя.

    ответить

  • 8

    CityOff 7 сентября 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    надо было раньше вручать а не под 80 лет ! вот почему этот «почетный оскар» не рыба не мясо.

    ответить

  • 8

    Hellbent 7 сентября 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    Им надо придумать какой-нибудь балаган, вроде нашего, и вручать, скажем «Орден имени пресвятого покровителя кинематографа Лазаря Меира за выдающиеся заслуги и несоизмеримый вклад в кино, искусство, киноискусство, искусство кино IV (III, II, I) степени». Приём у президента, букеты-обнимашки, вся херня…

    ответить

  • 12

    supergogorchik 7 сентября 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    Ну почему же ненужная? А орешки чем разбивать будет?

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 7 сентября 2010, 15:08 пожаловаться

    #

    Странновато, конечно, но раз уж здоровье не позволяет, тогда все ясно. Хотя ему и не особо нужен тот приз, все равно уже культовый режиссер чье имя уже давно вписали в историю кинематографа)))и непонятно почему эти почетные оскары раздают в ноябре)))

    ответить

  • 2

    barcafan99 7 сентября 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    Они то ему её привезут? хотя да, глупый вопрос)))

    ответить

  • 5

    salt-inception 7 сентября 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    Право не ехать — исключительно его, ибо в данном случае речь идет о том, что Оскар то все-таки присудили. Право за ним

    ответить

  • 4

    Burger King 7 сентября 2010, 15:15 пожаловаться

    #

    Таким людям надо помогать во всем. Если человеку действительно трудно приехать, то почему не выполнить просьбу?

    ответить

  • 13

    CityOff 7 сентября 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    Вы бы проделали такой долгий путь ради куска металла?

    вот правильное отношение к оскару !

    ответить

  • 7

    Wild Korven 7 сентября 2010, 15:22 пожаловаться

    #

    Естественно, не больше чем кусок металла, настоящему мастеру «Оскаров» никаких и не надо. Его фильмы смотрят, ими восхищаются и по сей день, вот она, награда.

    ответить

  • 6

    Jackass 7 сентября 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    Блин, раздули из мухи слона, ей богу… =

    ответить

  • 4

    Michael_Schumacher 7 сентября 2010, 15:31 пожаловаться

    #

    Поддерживаю слова жены Годара. Вполне понятно.

    ответить

  • 1

    katton 7 сентября 2010, 16:08 пожаловаться

    #

    Оскар — уже не тот Оскар, что раньше был. .. к сожалению. ..

    ответить

  • 4

    ulyssesdonquijotelolita 7 сентября 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    справедливости ради — и Годар уже не тот…
    и трава раньше позеленее была…

    ответить

  • 5

    DEVIL MAY CRY 2010 7 сентября 2010, 16:09 пожаловаться

    #

    Годар уже заработал всенародную любовь, а Оскар всего лишь кусок металла

    ответить

  • 6

    USA Intelligent 7 сентября 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    Ему и без статуэтки хорошо.

    ответить

  • 3

    IceMuse 7 сентября 2010, 17:34 пожаловаться

    #

    ну все всё решили за него. молодцы :)

    ответить

  • 4

    Ad Noctum 7 сентября 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    Думаю все-таки отдельное вручение неправильно. Среди таких почетных Оскароносцев есть люди, которые обязаны быть на большой церемонии. С тем, чтобы люди на вручении оскаров смотрели не только на грудь какой-нить «суперталантливой» актрисы, а видели и знали людей, которые легенда и культ кино. Тот же Годар — да этот человек парой фильмов заслужил отдельной церемонии.

    ответить

  • 2

    Seldane 7 сентября 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    Полностью согласен с Годаром. Я бы тоже не поехал. Это все равно что вручать премию мира Че Геваре. Жан-Люк был ярым революционером, он всегда выступал против существующего общества, клеймил его пороки, боролся на баррикадах за правду. А тут его «признают» те, кого он больше всего считал виноватыми в измене искусству…
    К черту америку(

    ответить

  • 2

    25 Кадр 7 сентября 2010, 21:47 пожаловаться

    #

    Почетный Оскар. До задницы он. Великому гению при жизни ни одного Оскара не вручили. А ведь он столько шедевральных картин снял. В печь академиков. Я удивлен, что он вообще не отказался от куска этого железа.

    ответить

  • Arbodhy 8 сентября 2010, 00:05 пожаловаться

    #

    Конечно, ноябрьская церемония в дань уважения звучит смешно… А гонять восьмидесятилетнего человека на другой конец света не дело. Не думаю, что Оскар — это то, к чему он всегда стремился, и то, что подтвердит его заслуги (по-хорошему, давно должны были дать), но получить через представителя тоже ведь можно. Почему нет. Я его понимаю.

    ответить

  • 3

    Rashid-k92 8 сентября 2010, 00:31 пожаловаться

    #

    Его награда у него уже в кармане. Это его зрители, которые его никогда не забудут.
    Он не только снимает картины, он изменяет человеческие судьбы…
    Низкий поклон.

    ответить

  • 2

    harley davidsonovich 8 сентября 2010, 02:20 пожаловаться

    #

    Я считаю Годарчик уже достиг всего чего только душа опжелает. Он заснял кучу крутых фильмов оставил мега след в киноиндустрии и в моём сознании=)

    ответить

  • 1

    Fammy 8 сентября 2010, 02:49 пожаловаться

    #

    Да академикам вообще пофиг приедет он или нет (хотя были бы рады), главное вручить и сделать свое дело, а там уж он как хочет так и забирает и че хочет со статуэткой то и делает.

    ответить

  • 2

    Fammy 8 сентября 2010, 02:52 пожаловаться

    #

    Кстати фильмы Годара даже ни разу не номинировались на Оскар, Американская Академия его фильмы не очень то жаловала, обида все таки есть наверно.

    ответить

  • Fammy 8 сентября 2010, 15:13 пожаловаться

    #

    http://www.reuters.c…dUSTRE68702720100908

    Все таки Годар вероятнее всего поедет за своим Оскаром сам.

    ответить

 
Добавить комментарий...