Новости

Кэмерон нацелился на 3D-фильм об амазонском племени

Создатель «Аватара» планирует снять трехмерную картину о быте и культуре коренных жителей Бразилии, обосновавшихся неподалеку от притока Амазонки, где в настоящее время идет активное строительство плотины. Предполагается, что 3D-проект Джеймса Кэмерона о племени ксикрин-каяпо поддержит стремление индейцев остановить возведение объекта.

Создатель «Аватара» планирует снять трехмерную картину о быте и культуре коренных жителей Бразилии, обосновавшихся неподалеку от притока Амазонки, где в настоящее время идет активное строительство плотины ГЭС.

По словам экологов, появление сооружения грозит землям индейцев затоплением. Предполагается, что пока остающийся безымянным 3D-проект Джеймса Кэмерона о племени ксикрин-каяпо поддержит стремление коренного населения страны остановить возведение объекта. Ранее индейцы уже вступали в серьезные конфликты с участниками строительства.

Постановщик уже дважды встречался с вождями индейцев и во время обеих встреч отснял материал для короткометражной ленты о жизни амазонского народа. Ожидается, что она будет включена в расширенное DVD-издание последнего хита режиссера. Теперь же Кэмерон планирует использовать опробованные на «Аватаре» технологии, чтобы снова вернуться к истории племени: «Я хочу показать их образ жизни, их культуру», — заявил режиссер.

В интервью агентству AFP, Кэмерон заметил, что «Аватар» касался тех же проблем, что сегодня занимают ксикрин-каяпо. Данная лента режиссера о вторжении землян на планету Пандора вышла на большие экраны в декабре 2009 года и за время своего проката собрала более 2,7 млрд долларов. Дата выхода документального 3D-фильма пока остается неизвестной.

Читайте также
Новости Действие нового фильма Уэса Андерсона развернется во Франции 1940-х Режиссер «Острова собак» попробует себя в жанре мюзикла.
Новости Настоящий робот сыграет главную роль в фильме Тони Кэя Режиссер «Американской истории X» хочет использовать в своей картине искусственный интеллект.
Новости Режиссер «Варкрафта» снимет остросюжетный сериал «Убийственные намерения» Многосерийный проект основан на одноименном романе Тони Кента.
Комментарии (174)

Новый комментарий...

  • 16

    Senorita1989 6 сентября 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    Ждем ждем следующий проект мастера.

    ответить

  • 59

    AndRiaNo 6 сентября 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Мне от чего-то кажется что подавляющее большинство тут отписавшихся не понимает что это будет документальный фильм в стиле Discovery, а не очередной художественный блокбастер.

    ответить

  • 4

    DEVIL MAY CRY 2010 6 сентября 2010, 18:16 пожаловаться

    #

    не знаю что там будет в итоге, но уверен, что у такого легендарного режиссёра как Кэмерон не может получиться плохо что бы то нибыло.
    Так что смотреть в любом случае стоит!!!

    ответить

  • 4

    felya 6 сентября 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    Наверное это тот сверх -секретный проэкт о котором он говорил в интервью :)

    ответить

  • 5

    Mcfly113 6 сентября 2010, 21:38 пожаловаться

    #

    Ага и тут совершенно новый подход к сюжету. Никакой похожести на Аватара)))

    ответить

  • 2

    Simus 6 сентября 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    Насколько же он разносторонний человек))) Любопытно будет посмотреть, что он там наснимает, да ещё и в 3D.

    ответить

  • 6

    Синобит 6 сентября 2010, 15:15 пожаловаться

    #

    Снимать документалку Кэмерону не впервой, вот только документальные фильмы как-то уж тесно связаны с его хитами, если не сказать больше. Странно, что не было по Терминатору снято нечего подобного.

    ответить

  • 5

    droner 6 сентября 2010, 15:21 пожаловаться

    #

    Актуальных тем в мире ещё не было связанных с роботами. А в Аватаре было что показать.

    ответить

  • 1

    iRuslan 6 сентября 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    Да, Кэмерон основательно взялся за эту тему… Но, по моему, это будет мощно)))

    ответить

  • 5

    Tim25 6 сентября 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    Мощное 3D от Кэмерона — это тавтология))) А вообще, серьезно говоря, он, конечно, молодец. Не просто зарабатывает деньги на своих фильмах, но и, фактически, помогает людям. Это достойно уважения.

    ответить

  • 8

    supergogorchik 6 сентября 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    Помогает людям, зарабатывая на этом деньги.

    ответить

  • 4

    iboot 6 сентября 2010, 16:18 пожаловаться

    #

    Или зарабатывает деньги и помогает людям.

    ответить

  • 5

    Gregorianec 6 сентября 2010, 19:23 пожаловаться

    #

    Чем он помогает людям ? Конкретно этим индейцам ? Когда про народ снимают фильм или про местность, во многих случаясь это зная о том, что эта местность, этот народ исчезнуть практически с лица земли, а кто успеет тот и съесть, вот Кэмерон и решил съесть. Нет лично мне все равно на этих индейцев, и их ГЭС, но это «дешевый» понт.

    ответить

  • 2

    supergogorchik 6 сентября 2010, 19:56 пожаловаться

    #

    Согласен практически полностью. Но зачем же вы это мне адресовали? Неужели по строению предложения не виден сарказм?

    ответить

  • 1

    Gregorianec 6 сентября 2010, 20:01 пожаловаться

    #

    Хм, чет я с работы походу просто серьезный пришел, прошу прошения:)

    ответить

  • supergogorchik 6 сентября 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    Ничего, бывает!:)

    ответить

  • 6

    Casey Cooper 6 сентября 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    Ну что ж, вполне похвальное стремление помочь жителям амазонского племени, хотя вместо того чтобы 3D-документалку снимать, мог бы и деньгами как-нибудь ситуацию разрулить… Хотя привлечение внимание от такой знаменитости уже что-то…

    PS: 3D-проект Джеймса Кэмерона о племени ксикрин-каяпо поддержит стремление коренного населения страны остановить возведение объекта — вроде как берите пример с На«ви и отпрвляйтесь бить белых людей с их техникой)))

    ответить

  • 1

    arito_sei 7 сентября 2010, 09:05 пожаловаться

    #

    фильм про кореных жителей это тоже здорово, а из рук Кемерона это будет еще и невероятно красивый фильм(я не понимаю почему многим так хочется его задеть, зависть что ли, человек снимает шикарные красивые фильмы, на которые приятно смотреть, да зарабатывает на этом деньги, но глупо снимать кино себе в убыток, а он нашел очень хорошее решение как людей в залы привлечь,3D непременно окупится, и я уверена что от части своего части дохода он может просто отказаться в плане благотворительности)
    а почему нет, уверена что меня сейчас либо заминисуют анифаны либо кто нибудь напишет что я его в ранг Бога возвожу и никому он ничего не отдаст, но стоит вспомнить многих миллиардеров которые уже от своих денег отказываются в целях помощи, так что поживем увидим)))

    ответить

  • 34

    fotopo 6 сентября 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    Предлагаю Кинопоиску опрос: «Снимет ли ещё Кэмерон фильм не в 3D?»

    ответить

  • 23

    Casey Cooper 6 сентября 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    И два варианта ответа: Нет и Нет, конечно ;)

    ответить

  • 2

    DEVIL MAY CRY 2010 6 сентября 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    истина где то рядом)))

    ответить

  • 10

    Hellbent 6 сентября 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    А лучше б в 3D российскую действительность: провинцию, глубинку да даже ту же Москву с изнанки — и на большие экраны всего мира. Честно, непредвзято, спонтанно. И главное, с «вождями» не встречаться, не согласовывать, не репетировать… Было бы супермегакруто!

    ответить

  • 1

    City 17 6 сентября 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    Зачем ему тратить на это время? Итак скоро можно будет дворовые разборки гопников снимать на телефон в 3D. Ну, в крайнем случае конвектировать)))

    ответить

  • 2

    Hellbent 6 сентября 2010, 13:11 пожаловаться

    #

    Смысл в том, чтоб мы (ну, не мы, а кто-то со стороны и с именем, но всё равно честно) наконец без прикрас (и в тридэ!) показали миру и даже самим себе, какая мы «супердержава». Только после подобного резонанса (разоблачения, позора — можно по-разному называть) в мировом масштабе у нас в стране могут начаться перемены к лучшему.

    ответить

  • 1

    City 17 6 сентября 2010, 13:15 пожаловаться

    #

    Ну тогда тут можно и без 3D обойтись. У него же другие цели. Одно дело фильм вроде «Океанов» можно смотреть в трёхмерном формате, но в социальном проекте он едва ли нужен.

    ответить

  • 1

    Hellbent 6 сентября 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    А пуркуа бы и не па? Я считаю, получилась бы бомба. И новая покорившаяся Джеймсу высота. Пик. Непременно в 3D!

    ответить

  • 1

    City 17 6 сентября 2010, 13:27 пожаловаться

    #

    Помнится бомбой был фильм «Дух времени». Сейчас его конено подзабыли, но в своё время он столько шума наделал, без 3D и с бюджетом где-то в 7 тысяч $))

    ответить

  • iboot 6 сентября 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    Действительно! Или те же усилия на Байкал, такое озеро, а строить чего-то собрались там.

    ответить

  • 1

    Lafleur18 6 сентября 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    Народ а я вроде слышал что Кем снимет фильм про группу Black eyad peas?Так это не правда?

    ответить

  • 31

    Blackm0re 6 сентября 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    Ага и еще следом снимет Ранетки 3D))

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 6 сентября 2010, 13:18 пожаловаться

    #

    Одно время действительно об этом новости ходили и видео тоже было, где Джеймс вместе с Black Eyad Peas на презентации самсунговского 3D (хотя может отсюда и пошел слух, а сам режиссер просто оказался с группой на одной сцене — я не в курсе, хотя Will.i.am о сотрудничестве тоже говорил), но сейчас глухо и не понятно.

    PS: по мне так интереснее на джунгли в 3D посмотреть, чем концерт.

    ответить

  • 1

    iboot 6 сентября 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    Не былы вы на концерте Rammstein в Москве. Такое шоу никак в 2D не хочется смотреть))

    ответить

  • 7

    delvish 6 сентября 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Молодец, очень разносторонний человек. Мало сейчас таких режиссеров которые могут похвастать и блокбастерами и подобным некоммерческим кино на тему экологии. Жаль что таких личностей в кинобизнесе очень мало.

    ответить

  • 6

    eron 6 сентября 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    А вот и «Аватар» на Земле! замечательно стремление Камерона продвигать 3D именно в таких проектах, ибо есть надежда, что хоть в ком-то они пробудят желание любить природу

    ответить

  • MisterNorrell 6 сентября 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    Для меня и Боевой ангел, и продолжение Аватара привлекательнее документалки об индейцах. Странное решение мастера…

    ответить

  • 3

    delvish 6 сентября 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    Естественно они привлекательнее. И для меня тоже. Однако и тему природы тоже нельзя обходить стороной. Если мы все время будем смотреть только развлекательное кино из этого ничего хорошего не выйдет. Надо иногда и задумываться. В свете этой новости, жаль что у нас в городе не будет «Океанов» я бы обязательно сходил.

    ответить

  • 1

    jest0r 6 сентября 2010, 13:27 пожаловаться

    #

    Apocalypto в 3D.

    ответить

  • 3

    Kira Kovalevsky 6 сентября 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    Молодец Кэмерон. Столько проектов у него. Интересно посмотреть жизнь индейцев, какк они на самом деле живут. Удачи ему))

    ответить

  • 4

    Ogion 6 сентября 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    И создатель, и проект заслуживают уважения. В отличие от многих, Кэмерон не слепо гонится за баблом, а старается и принести пользу миру. Может быть, ему удастся привлечь всеобщее внимание к катастрофическому уничтожению экосистемы. На глобальные изменения рассчитывать не приходится, но может хоть кто-то задумается…

    ответить

  • 3

    Лекс Картер 6 сентября 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    Вот я ведь так и знал, что он додумается снять что-нибудь документальное о туземцах в 3D за кучу денег. Правда, я ставил на голодающих африканских детей, но сути не меняет.

    ответить

  • 1

    Hellbent 6 сентября 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    Вам тоже приснился хэдлайн «Кэмерон нацелил камеру на Камерун»?! Cameron, camera, Cameroon

    ответить

  • 4

    ulyssesdonquijotelolita 6 сентября 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    «В кишащей комарами камерунской кунст-камере коммерчески-рассчетливый камрад Джеймс Кэмерон кумарит на пару с кумом Кэмерон Диаз, проживающим близ Кемерово.»
    © ИД КоммерсантЪ

    ответить

  • iboot 6 сентября 2010, 16:40 пожаловаться

    #

    Спасибо, улыбнуло от души))

    ответить

  • 5

    Алкид 6 сентября 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    В новостях о Кэмероне и о всем известной саге, всегда больше всего плоских шуток.

    ответить

  • 4

    Natalie Alex Kim 6 сентября 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    А это не слишком сильно будет похоже на Аватар?…

    ответить

  • 4

    iboot 6 сентября 2010, 16:49 пожаловаться

    #

    Индейцы только не будут синими.

    ответить

  • 3

    Hellbent 6 сентября 2010, 17:26 пожаловаться

    #

    Ровно до того момента, когда белый человек подарит им огненную воду…

    ответить

  • 2

    DEVIL MAY CRY 2010 6 сентября 2010, 18:26 пожаловаться

    #

    думаю этот вопрос надо задавать не в комментариях, а лично Кэмерону.

    ответить

  • 5

    Nikitos 7 6 сентября 2010, 14:29 пожаловаться

    #

    Джеймс как всегда защищает природу. А вернее, её представителей. Сначала Аватар и Пандора, теперь индейцы и… река. Супер, Кэмерон изменит мир к лучшему, я в это верю. всё зависит от нас.))

    ответить

  • 6

    Лекс Картер 6 сентября 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    Великие слова!
    Только когда фильм выйдет, вы вместо того, чтоб десять раз на него ходить — отправьте их фонд защиты этих индейцев. Не стоит наивно полагать, что Кэмерон им их отдаст.

    ответить

  • 8

    тетрабор 6 сентября 2010, 14:54 пожаловаться

    #

    Не, не,… что вы, здесь все верят, что деньги от этого фильма уйдут инедйцам, от «мачете» — бедным мексиканским эмигрантам, а деньги от «экзарцизма»- церкви.

    ответить

  • 4

    iboot 7 сентября 2010, 02:59 пожаловаться

    #

    Если так, то страшно представить тех, кому пойдут деньги от фильма «Пираньи 3D»..)

    ответить

  • 3

    Равенлофт 6 сентября 2010, 14:31 пожаловаться Привет Аватар 2!

    #

    Ну вот мы и дождались… Пошел за пулеметом!

    ответить

  • 8

    piper29 6 сентября 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    Бразилия с её культурой и традициями также заслуживает внимания. Если Камерон решил рассказать об этой проблеме, также как и Аватар должна получиться интересная и достойная внимания картина. Вряд ли от него можно ожидать худшего. Пусть творит!

    ответить

  • авАААтар 6 сентября 2010, 15:16 пожаловаться

    #

    ммм… а аватар разве не той же самой историей был?)

    ответить

  • 2

    iboot 7 сентября 2010, 03:02 пожаловаться

    #

    С той же. Поменялся только цвет и жанр)

    ответить

  • 5

    mirden24 6 сентября 2010, 15:49 пожаловаться

    #

    Всё, что снимает Кэмерон, это отличное качественное кино. Удачи ему со следующим проектом!

    ответить

  • gn00me 6 сентября 2010, 15:52 пожаловаться

    #

    Какие индейцы, товарищь Кэмерон, подписывайте контракт с Близзард и вперед…

    ответить

  • iboot 6 сентября 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    Подписываюсь под каждым словом)) +

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 6 сентября 2010, 15:55 пожаловаться

    #

    Возникает много вопросов.

    1. А зачем в 3D?

    2. Если история о восстании коренных жителей против их, можно сказать, истребления, вне нашей планеты так полюбилась зрителю, почему бы не пренести место действия на Землю? Это более актуально. Это ближе и больнее. В конце концов, это уже реальность, а не вымысел.

    3. Только не могу представить, что же все таки у него получится. Документалка? Выпуск новостей? Экшн?

    3. Это и есть тот «секретный проект Кэмерона»?!

    4. Когда он успевает уделять всему этому время?

    5. В целом идею поддерживаю и отношусь к ней и к Кэмерону с уважением. Он действительно мастер своего дела, так что лажа не получится в любом случае.

    ответить

  • 3

    Serg9408 6 сентября 2010, 16:16 пожаловаться

    #

    1)Он сам неоднократно говорил про то, что стереотип «3D — это для экшенов» надо ломать. 3D может быть частью атмосферы фильма.
    3)Видимо, документалка.
    Второе 3)Неизвестно.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 6 сентября 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    Я не представляю документальное кино в трехмерке. Что там будет «вылазить» из экрана? Эффекта видно не будет.

    ответить

  • iboot 6 сентября 2010, 16:59 пожаловаться

    #

    Необычные физиономии разукрашенных индейцев резковыскакивающих во весь экран с диким криком «Мы против ГЭС!»

    ответить

  • 2

    Serg9408 6 сентября 2010, 18:16 пожаловаться

    #

    Вот с таким отношением Кэмерон и не согласен. Он как раз и говорит, что 3Д — это не только вылетающие с экрана обьекты, но и полноценная часть фильма, как звук или цвет.
    А эффект все равно заметен, в любой сцене. В том же «Аватаре», например, далеко не все время что-нибудь летит с экрана. Собственно, эффектов такого типа я там насчитал полтора…

    ответить

  • iboot 7 сентября 2010, 01:28 пожаловаться

    #

    Я вот точно не знаю, но мне кажется 3D нужно смотреть дома например, лишь бы на 3D-телевизоре в высоком качестве, где яркие краски и вся глубина 3D будет отчётливо чувствоваться. В кинотеатрах, мне кажется, не совсем тот эффект, который хочет донести до нас Кэмерон. Он сам говорил, что большинство кинотеатров не имеют нужного оборудования для всей полноты трёхмерного видео. Поэтому правильно вы сказали, вылетающие объекты с экрана — это совсем не полное представление об объёмном видео, оно должно погружать в кино.

    ответить

  • FlashBack2210 7 сентября 2010, 18:49 пожаловаться

    #

    Но для меня трехмерка — это чисто визуальный спецэффект.

    ответить

  • Serg9408 7 сентября 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    Цвет тоже чисто визуальный спецэффект, если разобраться, хех.

    ответить

  • FlashBack2210 7 сентября 2010, 20:11 пожаловаться

    #

    Значит, в моем понимании что-то обязательно должно выскавивать из экрана. В других случаях я просто не вижу зд.

    ответить

  • Serg9408 7 сентября 2010, 21:33 пожаловаться

    #

    А в реальной жизни трехмерность тоже редко выпирает. Но если попробовать обойтись без нее (например, попробовать надеть колпачок на ручку, закрыв один глаз), то ее отсутствие сразу становится заметным.

    ответить

  • 6

    tarantioff 6 сентября 2010, 16:10 пожаловаться

    #

    Кемерон мастер свего дела, но зачем ему в ЭТОМ проекте 3D?? Время покажет.

    ответить

  • 1

    iboot 6 сентября 2010, 17:01 пожаловаться

    #

    Нарабатывает стаж работы с 3D-камерами))

    ответить

  • 1

    Ed Talo 6 сентября 2010, 23:40 пожаловаться

    #

    Уважаемый Квентин Финчер, а возможно оно даже и откажет.

    ответить

  • 2

    Arbodhy 6 сентября 2010, 16:17 пожаловаться

    #

    Кэмерон поймал экологическую волну. С одной стороны похвально, что он заинтересовался унижтожением среды обитания коренных народов, а с другой, попахивает явной спекуляцией на своей же теме. Но все равно дело благородное

    ответить

  • 2

    iboot 6 сентября 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    Он ведь режиссёр. И тот метод, каким он пытается донести до нас проблемы окружающей среды — его профиль.

    ответить

  • 4

    USA Intelligent 6 сентября 2010, 16:19 пожаловаться

    #

    Вообще все равно, пусть снимает, главное чтобы мне понравилось. Хотя изучать быт какого-то племени желания никакого нет, так что не исключено, что фильм я пропущу. Хотя как можно пропустить фильм Кэмерона?

    ответить

  • 2

    DEVIL MAY CRY 2010 6 сентября 2010, 18:50 пожаловаться

    #

    да быть такого не может!!!
    Это же Кэмерон!!!

    ответить

  • 5

    VadimCzech 6 сентября 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    Джеймс молодец, жду с нетерпением этот проект, Джеймс себя покажет

    ответить

  • 8

    Daganet 6 сентября 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    Опять.

    ответить

  • iboot 7 сентября 2010, 01:52 пожаловаться

    #

    Коротко и ясно!) Вспоминаю конструктивный комментарий: «Вот козёл! Хотя и молодец!»)))

    ответить

  • 1

    Daganet 7 сентября 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    Ну дык… еще бы!

    ответить

  • 3

    x3x333 6 сентября 2010, 16:40 пожаловаться

    #

    даже и не знаю хорошо это или плохо)) но вызывает интерес) будет красиво)) Джеймс это умеет))) ждем))

    ответить

  • 5

    boujche 6 сентября 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    если его проект пойдет на пользу то только за! интересно было бы еще, что если бы он сказал что проенцт собранных денег с проекта уйдут на благотворительность

    ответить

  • 6

    SeregaBaTaL 6 сентября 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    Если смотреть на рейтинг, то можно сделать вывод, что Аватар не детское кино, как тут его некоторые «умники» называют.

    ответить

  • 4

    DEVIL MAY CRY 2010 6 сентября 2010, 18:51 пожаловаться

    #

    ты чертовски прав!!!

    ответить

  • 4

    Hoyp 6 сентября 2010, 17:07 пожаловаться

    #

    2 раз 3d Камерону нас не удивишь, по этому Камерону нужен хороший сюжет с примисью драмы

    ответить

  • 5

    Tony 6 сентября 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    Этот человек явно умеет увлекаться идеей с головой.
    Может потому никто не сможет назвать его проекты не качественными — в чем то вторичными, но как минимум полностью реализованными.
    В этот век конвейера, таких людей остается все меньше

    ответить

  • 3

    Deleron 6 сентября 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    Всё же сам Кэмерон большой любитель природы, его фильм про аватар, в котором был явный подтекст беречь всю красоту нашей природы, и ещё тут документальный фильм в 3D, в котором будут показаны обычии и вся культура племен кореных бральцев, которые живут в красивейших джунглях всей нашей планеты. Всё же Кэмерон ярый фанат всей нетронутой фауны земли.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 6 сентября 2010, 20:26 пожаловаться

    #

    Было бы круто, если бы в Аватаре он показал бы и Землю, что с ней стало. В Валли вон пиксаровцы какие виды нарисовали. А то получается что Кэмерон ни капли не напомнил Аватаром о природе Земли, а только показал красоты выдуманной планеты. А одной фразы Джейка, о том что земляне сделаи с Землей явно не хватает, притом что фильм почти 3 часа идет)

    ответить

  • delvish 6 сентября 2010, 21:02 пожаловаться

    #

    Сцены с земли будут в режиссерской версии. Несколько кадров уже давно в сети гуляет)

    ответить

  • MJ23.net 6 сентября 2010, 21:35 пожаловаться

    #

    Хм тогда Кэм себе противоречит. Хотел довести тему гринписа до масс (хотя эт отговорка конешно), а получилось что эти доводы ушли в режиссерку, которую посмотрят в разы меньше народу. Ведь он только и болтал что о природе до выхода фильма)
    А вообще тут дураку понятно, все ради бабла. Так что ждемс чего-нить крутого от Кэма, надоел этот сентиминтализм от режиссера такого класса. Ведь его фильмы и с рейтингом R соберут кучу бабла, эт ещё Терминатор показал.

    ответить

  • ZooM24 6 сентября 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    Отлично Джеймс, правое дело делаешь)

    Только вот  поддержит стремление коренного населения страны остановить возведение объекта. Ранее индейцы уже вступали в серьезные конфликты с участниками строительства. Интересно, он им решил 3D кинотеатр с Dolby Surround в джунгях возвести?))) Да и перевод/озвучку с их языком убьешься делать))

    ответить

  • Миллисента 6 сентября 2010, 18:55 пожаловаться

    #

    Я думаю, что будет классный фильм!)

    ответить

 
Добавить комментарий...