Новости

Венеция-2010: София Коппола, Джон Ву и «Овсянки»

На третий день на Венецию обрушился шторм. Журналисты оказались без интернета, мебель на первых этажах — без твердой почвы под ножками, а некоторые львы были повержены сильнейшим ветром. Зато в залах царило спокойствие и умиротворение. Показали меланхоличную драму «Где-то» Софии Копполы, притчу «Овсянки» Алексея Федорченко и комедию «Страсти» Карло Маццакурати.

На третий день на Венецию обрушился шторм. Журналисты оказались без интернета, мебель на первых этажах — без твердой почвы под ножками, а некоторые львы были повержены сильнейшим ветром. Зато в залах царило спокойствие и умиротворение. Показали меланхоличную драму «Где-то» Софии Копполы, притчу «Овсянки» Алексея Федорченко и комедию «Страсти» Карло Маццакурати.

После «Трудностей перевода» имя Софии Копполы перестали ассоциировать с ее знаменитым отцом. Девушка доказала, что вполне самостоятельна, и знаменитое русское выражение про детей гениев к ней никак не применимо. Как и в «Трудностях», действие ее новой ленты развивается в отеле. Точно так же герои страдают от одиночества. Но на сей раз сюжет разворачивается в знаменитом «Шато Мормон», где любят жить звезды.

Стивен Дорфф играет голливудского небожителя Джонни Марко. Он нарезает бессмысленные круги на своем «Феррари», засыпает во время стриптиза, криво улыбается на фотосессии и шаблонно отвечает на вопросы журналистов. Ему очень скучно. Периодически к нему заезжает дочь, и только тогда Джонни вспоминает, что такое жизнь.

Коппола снимала фильм теми же объективами, что ее отец использовал при работе над «Бойцовой рыбкой». Это любимый фильм Софии, так что она вместе с оператором забралась на склад, где хранились объективы. «Я всегда снимала на пленку. В то время как мой отец одержим высоким разрешением, мы с Романом (брат режиссера) сентиментальны и любим пленку. Снимать на нее одно удовольствие, а картинка получается красивая». Изображение действительно очень мягкое, теплое и придает романтичности происходящему.

Сценарий Коппола писала в расчете на Стивена Дорффа. «Я работала над другим сценарием и придумала Джонни Марко. С самого начала в его роли я видела Стивена. Мне предлагали снимать других актеров, но я думала о нем». Для Дорффа «Где-то» настоящий бенефис. В последнее время крупные студии не сильно жалуют актера, так что есть возможность, что Дорфф снова вернется на большой экран.

После пресс-конференции по «Где-то», на которой журналисты сидели не дыша — София говорит очень тихо, ее не берет ни один микрофон, — можно было наблюдать Джона Ву и творческую группу боевика «Власть убийц». Напомним, что Джон Ву неспроста приехал в Венецию — режиссер получает «Золотого льва» за вклад в киноискусство. «Когда Марко Мюллер позвонил и рассказал мне об этом, я был шокирован», — сказал Ву. Глава фестиваля помнит этот момент иначе: «Ты стал отпираться со словами «Нет-нет-нет, я не достоин такой чести!»

Сейчас неважно, как Джон Ву отреагировал на весть о престижной награде. Главное, что он не собирается останавливаться и будет снимать и дальше. «Власть убийц» — по сути фильм Чау-Бин Су, а мэтр лишь приложил руку к монтажу. И все же фильм, показанный накануне во внеконкурсной программе, произвел должный эффект. Несмотря на обилие боевых сцен, во «Власти убийц» сильная любовная линия. Главная героиня крадет ценный артефакт у клана «Темный камень», меняет внешность и выходит замуж. Вот только муж ее тоже человек непростой, что и следовало ожидать.

Мишель Йео благодарна Су за столь любопытного персонажа. «Несмотря на то, что моя героиня крута и может сражаться одновременно с кучей людей, она умеет любить и не забывает о том, что она — женщина», — говорит Йео. Интересно, что изначально по сценарию герой был мужчиной, но Чау-Бин Су удалось заполучить легендарную актрису и специально под нее роль переписали.

Джон Ву собирается и дальше работать в Китае. «Мне кажется, наша молодежь забывает свои корни, а в Китае настолько богатый фольклор, что будет несправедливо обходить его стороной. Я сам очень хочу снять свой фильм в стиле плаща и кинжала, как «Власть убийц». Режиссер собирается поделиться своим богатым голливудским опытом с молодыми постановщиками, чтобы те не боялись снимать кино с размахом.

В планах Джона Ву работа в Голливуде. Скоро он отправится в Штаты, чтобы провести кастинг для своего военного боевика Flying Tigers о летчиках времен Второй мировой. Кроме того, Ву хочет попробовать себя в малобюджетном кино и не оставляет надежд переснять «Красный круг» Мельвиля.

Вторым конкурсным фильмом дня стали «Овсянки» Алексея Федорченко. Кино, которое журналисты смотрели в гробовой тишине и на котором никто не выходил из зала. Признаться, это редкость для фестивалей. Овсянки — это птички размером с воробья с золотистым оперением. Главный герой фильма — начинающий писатель и фотограф с чудным именем Аист — покупает на рынке за 300 рублей пару птичек. Он еще не знает, какую роль они сыграют в его судьбе.

Аист работает на бумажном комбинате. Когда у директора Мирона умирает жена Таня, он просит Аиста помочь ему похоронить ее согласно обрядам мери — финского племени, когда-то жившего в Северном Поволжье. Аист чтит традиции предков, так что мужчины вдвоем отправляются туда, где Мирон провел свой медовый месяц с Татьяной.

Даже несмотря на то, что герои везут тело умершей супруги Мирона, фильм никак нельзя приписать к тому мрачному авторскому кино, которым изобилует российский кинематограф. «Овсянки» — очень светлая притча о любви, смерти и о том, как важно чтить традиции. Английское название «Овсянок» — Silent Souls, то есть «Тихие души». Спокойно и размеренно звучит голос Игоря Сергеева за кадром. Завораживает операторская работа Михаила Кричмана («Возвращение»), а дополняет ее красивейшая музыка.

Когда стало известно, что «Овсянки» попадают в конкурс на Лидо, фильм вылетел из программы «Кинотавра». Продюсеров можно понять: кино действительно стоит того, чтобы его премьера состоялась в Венеции.

И последним конкурсным фильмом третьего дня была итальянская комедия «Страсти» — La Passione. Некогда популярный режиссер Джанни Дюбуа уже пять лет никак не может придумать новый фильм. На горизонте наклевывается возможность снять кино с молодой суперзвездой, но тут как на зло в тосканской квартире Джанни прорывает трубы. Водой заливает редчайшую фреску. Мэр городка предлагает Дюбуа сделку: или он поставит ежегодный спектакль «Страсти Христовы», или же она отправит на него жалобу в вышестоящие органы.

Джанни нехотя соглашается и приступает к поискам актеров. На роль Христа режиссер зовет местную звезду — макабрического актера, читающего прогноз погоды по телевидению. Правда, процесс постановки идет совсем не так, как надо, да и проект с молодой звездочкой, похоже, накрывается медным тазом: Дюбуа никак не может придумать сюжет своего будущего фильма.

Исполнитель главной роли актер Сильвио Орландо в 2008 году стал лауреатом Кубка Вольпи за драму «Папа Джованны». Здесь он предстает в несколько ином свете. Джанни получился персоной одновременно трагической и смешной.

Завтрашний день откроется новой картиной Франсуа Озона, продолжится рядом пресс-конференций (в том числе и с авторами «Овсянок») и завершится лентами Post Mortem и «Обходной путь Мика».

Читайте также
Новости Картина о создателе «ДеЛореана» закроет Венецианский кинофестиваль 75-й киносмотр завершится 8 сентября показом картины Ника Хэмма.
Новости Гильермо дель Торо возглавит жюри 75-го Венецианского кинофестиваля Директор фестиваля Альберто Барбера объявил имя президента жюри.
Новости Аннетт Бенинг возглавит жюри 74-го Венецианского фестиваля В последний раз женщина председательствовала в жюри Мостры 11 лет назад.
Статьи Как поехать на Венецианский фестиваль и стать там своим? Кто получает скидки на билеты? Где жить, тусоваться, есть и встречать звезд во время смотра? Советы КиноПоиска и Райффайзенбанка.
Комментарии (55)

Новый комментарий...

  • 4

    iboot 4 сентября 2010, 13:31 пожаловаться

    #

    Очень рад за Джона Ву! Люблю его фильмы!

    ответить

  • 3

    x3x333 4 сентября 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    Зато в залах царило спокойствие и умиротворение. Показали меланхоличную драму «Где-то» Софии Копполы, притчу «Овсянки» Александра Федорченко и комедию «Страсти» Каро Маццарурати — хорошо что хоть фильмы показали)) кино — спасет мир)))

    ответить

  • 7

    CityOff 4 сентября 2010, 13:44 пожаловаться

    #

    Хочу Овсянку ! Говорят там оператор хороший)) А «Где-то» трейлер очень даже, так что будет ждать.

    ответить

  • 5

    supergogorchik 4 сентября 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    Оператор точно хороший. Даже больше. Чтобы в этом убедиться, можно посмотреть Возвращение или Изгнание.

    ответить

  • CityOff 5 сентября 2010, 17:52 пожаловаться

    #

    можно посмотреть Возвращение или Изгнание

    Спасибо что написали, иначе бы долго ещё не посмотрел)

    ответить

  • supergogorchik 5 сентября 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    Рад, что так понравилось.)

    ответить

  • rosochka_crotton 6 сентября 2010, 01:58 пожаловаться

    #

    «Хороший оператор» — это даже как-то слабо сказано… Во многом благодаря операторской работе фильм «Возвращение» — шедевр, каких мало: странный, завораживающий, но трогательный и очень сильный…
    ПС: я тоже хочу Овсянок посмотреть!..

    ответить

  • 3

    supergogorchik 4 сентября 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    Ленты Post Mortem вроде пока что нету на кинопоиске. Надо исправить положение, фильм — участник Венецианского фестиваля как никак.

    ответить

  • 2

    supergogorchik 4 сентября 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    Как и нового фильма Винсента Галло.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 4 сентября 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    А он же после «Бурого кролика» пообещал больше не снимать кино)))

    ответить

  • supergogorchik 4 сентября 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    Даже если так, то обещания чаще нарушаются, чем сдерживаются.)

    http://www.kinopoisk…type/kino/post/1084/

    Внимательно посмотрите среди участников:
    Promises Written in Water, Винсент Галло, США

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 4 сентября 2010, 18:51 пожаловаться

    #

    Да я уже знаю, просто небольшой сарказм)))а так мне его «Бурый кролик» и тем более «Буффало» нравятся так что нового фильма очень жду)))

    ответить

  • 9

    Viky Gold 4 сентября 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    Приятно, что у нас в России все еще снимают кино, «которое журналисты смотрели в гробовой тишине и на котором никто не выходил из зала». Удачи «Овсянкам»!

    ответить

  • 6

    Ad Noctum 4 сентября 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    Удачи, «Овсянки»! Скорее бы это увидеть, если фильм так принимают — значит он того стоит. Думаю фильм с совершенно особой атмосферой, жду-недождусь. Кстати, иностранное название удачное очень.

    ответить

  • 3

    Qwertyps 4 сентября 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    Трейлер «Где-то» очень завораживает, хочется посмотреть уже скорее, а ждать ещё более 10 дней=(Безумно заинтересовали «Овсянки». И, конечно, не могу пропустить фильм с моей любимой Мишель Йео.

    ответить

  • 4

    dobrynya nikitcich 4 сентября 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    Все-таки приятно, когда наше кино в состоянии составить достойную конкуренцию кинематографистам других стран. Почаще бы так

    ответить

  • 5

    Ad Noctum 4 сентября 2010, 18:38 пожаловаться

    #

    Только вот одно «но». Мы довольно часто выглядим достойно на фестивалях. А вот в более широком прокате — у нас обычно проблемы. Если б фестивальное кино всегда быстро добиралось до простого зрителя, эххх… Но мейнстрим наш родной — шлак в большинстве своем. А хорошее кино лишь по фестивалям ездит.

    ответить

  • dobrynya nikitcich 4 сентября 2010, 20:16 пожаловаться

    #

    Тут вообще замкнутый круг с прокатом фестивальных фильмов: народ на них не ходит, потому что привык тупо пялиться в экран и есть поп-корн, но с другой стороны хороших фильмов действительно мало в кинотеатрах, поэтому зритель и идет на тот тупняк, что показывают. Хорошо, что достойные ленты хотя бы до фестивалей добираются

    ответить

  • 2

    поручик Киже 5 сентября 2010, 01:09 пожаловаться

    #

    На наше «фестивальное» кино народ не ходит… ладно, буду говорить только за себя — я не хожу, — потому что несколько поднадоело издевательство над зрителем. Помнится, во всю хвалили «Космос, как предчувствие» — кино оказалось почти никакое. Было претенциозное «Возвращение», хоть какая-то надежда на просвет. Был, прости Господи, «Остров». Потом был ещё «Бумажный солдат» — совершенно мёртвое кино. И т. д., и т. д., и т. д. И вот хожу я на это «фестивальное» кино, и вспомнить абсолютно нечего. Разве что «Дикое поле» вызвало хоть какие-то положительные эмоции. И со временем, уверен, пойду смотреть «Овсянки», и мне уже, — заранее — волей-неволей становится скучно (как бы не вошло в привычку:)).

    При этом я не считаю себя таким уж тупым кретином, полным идиотом, неспособным воспринимать умное, художественное кино. Да, что-то получает награды, но у меня же и свои глаза есть. Я же не могу сказать, что фильм хороший только потому, что получил какие-то там награды (пусть и считающиеся престижными), если фильм мне не понравился. Скучное (а иногда откровенно бездарное) кино нельзя оправдать тем, что это «фестивальное» кино. Был же когда-то Феллини, был Висконти. Когда-то (до 70-х) здорово начинал Годар. И современное т. н. «фестивальное» кино всё чаще склоняет к мысли, что кино умерло, и остаётся лишь пересматривать хорошо подзабытое (но куда более талантливое) старое.

    Извините, что встрял, но накипело — почти то же, что два года назад говорили про «Бумажного солдата», сейчас говорят про «Овсянки». Т. е. хвалят и чуть ли не пророчат «Золотого льва» как минимум. А лучше двух.

    П. С. Поп-корн не выношу.

    ответить

  • 2

    Arbodhy 5 сентября 2010, 01:48 пожаловаться

    #

    Пока единственное, в чем я вижу провал российского кино, так это в продюсерской системе, и системе пятилетнего обучения во ВГИКе. Не знаю, что там происходит, но кажется у будущих режиссеров вытравливают креатив и воспитыват по образцам-калькам, как в и во всех ВУЗах. Как можно научить творчеству и здоровому филососфскому нонконформизму?

    ответить

  • 3

    поручик Киже 5 сентября 2010, 02:43 пожаловаться

    #

    Вот все кричат о «пиратах». По этому поводу прочитал в ЖЖ: «Главные пираты — это продюсеры». Продюсерская система появилась у нас сравнительно недавно, но она совершенно, как мне кажется забила ту самую творческую составляющую. Да и вообще многое поставила с ног на голову. Теперь нас приучают, что главный «создатель» фильма это продюсер (который, в свою очередь, пытается лепить фильм по неким лекалам, т. к. ему важна максимальная прибыль, тут не до экспериментов), а режиссёру всё чаще отводится чисто техническая роль.

    Система пятилетнего обучения во ВГИКЕ, насколько я понимаю, была всегда, и не думаю, что это одна из причин загнивания отечественного кинематографа. Учиться надо. Хотя бы для того, чтобы получить хоть какую-то базу, ознакомиться с мировым искусством (не только кино), набраться опыта.

    А вот беда в том, что поступают во ВГИК в основном вчерашние школьники — все через это проходили, что такое юношеский максимализм знаем. После школы ещё человеку мозги надо прочистить как следует, и пяти лет часто оказывается недостаточно. Чем моложе режиссёр, тем больше, я уверен, он подвержен влиянию со стороны. Режиссура — это всё-таки такая профессия, где необходим определённый багаж знаний и жизненный опыт, т. к. дело это очень ответственное. И тут я согласен с Вадимом Юсуповичем Абдрашитовым, который уже неоднократно призывал, с целью приостановки процесса «инфантилизации» кинематографа, сделать наконец второе творческое образование бесплатным. Только продюсеры и прочие компании от этого (поначалу уж точно) могут сильно потерять, потому на это никто не пойдёт — им нужны безвольные инфанты, с ещё не сформировавшейся житейской философией. Зачем что-то менять, когда даже такой мусор как «Самый лучший фильм» приносит доход?

    ответить

  • 1

    Arbodhy 5 сентября 2010, 03:51 пожаловаться

    #

    Второе творческое бесплатное было бы неплохо Насколько мне известно в том же институте кинематографии, чтобы получить профессиональный диплом на базе высшего образования (два года учебы по вечерам) требуется заплатить чуть больше трехста тысяч за год. Кому такое по карману? :(

    ответить

  • 1

    поручик Киже 5 сентября 2010, 11:56 пожаловаться

    #

    Кому-то по карману)) Но только выходит, будущих режиссёров отбирают, увы, по толщине кошелька, а не по наличию каких-то других, более необходимых качеств.

    ответить

  • dobrynya nikitcich 5 сентября 2010, 08:11 пожаловаться

    #

    Согласна, фестивальное кино бывает и скучным и просто плохим, но оно должно быть в кинотеатрах, чтобы хотя бы была альтернатива «Нашим Рашам», «Самым лучшим фильмам» и иже с ними.

    «Я же не могу сказать, что фильм хороший только потому, что получил какие-то там награды» — воот, а половина зрителей так и делает: раз фильм оценили критики и специалисты, значит он не может быть плохим. При этом, я знаю не много энтузиастов, которые заморочатся, скачают этот фильм и посмотрят его, чтобы самим составить свое мнение. А когда фильм идет в кино, и у тебя есть свободное время, и тебе все уши о нем прожужжали — почему бы и не сходить и не увидеть самому? Тогда уже можно с чистой совестью говорить «мне понравилось» или «мне не понравилось», а то все время одно и то же: точно стоит смотреть этот фильм? — ну он же «Оскара»/ «Золотого льва„/ «Золотую пальмовую ветвь“ получил — а ты его смотрел? — нет, но это точно хорошее кино.

    П. С. поп-корн тоже не люблю

    ответить

  • 1

    поручик Киже 5 сентября 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    >Согласна, фестивальное кино бывает и скучным и просто плохим, но оно должно быть в кинотеатрах, чтобы хотя бы была альтернатива «Нашим Рашам»…

    Так оно есть в кинотеатрах. Может плохо, что иногда с большой задержкой, но многое доходит. А альтернатива должна быть, но плохие фильмы это всё равно не оправдывает.

    Вообще, «фестивальное» кино (раньше это называли арт-хаусом), это, как мне кажется, очередной миф, ширма для посредственностей. Снял непонятно, добавил какую-нибудь фишку и вот — «фестивальное» кино, в котором критик-профи наверняка отыщет какой-нибудь библейский подтекст в эпизоде с ямой для отходов (условно говоря). Ну или какой-нибудь дуболом-режиссёр сам догадается впихнуть ни к селу, ни к городу какой-нибудь «подтекст». И это беда не только отечественного кино. При этом нам постоянно внушают, что авторское кино не может быть развлекательным или зрелищным — мол, авторское (читай: фестивальное) кино оно должно быть скучным, зато там есть мысль. А кто этого не видит — тупорылое быдло, которым подавай что пропроще, стрелялку какую-нибудь.

    ответить

  • dobrynya nikitcich 5 сентября 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    В этом и состоит весь прикол: понять, где действительно что-то заложено и ты просто не совсем это понял или принял, осознал и т. д., а где ничего и нет, поэтому и смотреть-то там не на что.

    ответить

  • поручик Киже 5 сентября 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    Прикол как раз в том, чтобы не тратить время на всякий ширпотреб — так легко утратить чувство реальности. Только на данный момент это не так просто))

    ответить

  • dobrynya nikitcich 5 сентября 2010, 15:28 пожаловаться

    #

    Это да, миссия практически невыполнима=)

    ответить

  • поручик Киже 6 сентября 2010, 01:06 пожаловаться

    #

    Собственно, самое главное: «понять, где действительно что-то заложено, а где ничего и нет» — это как раз задача фестивалей и критиков, т. е. профессионалов. Чтобы рядовой зритель, у которого времени на кино в разы меньше, как раз не тратился по пустякам. Но критик должен, формально, «поставлять» кино прокатчику, поэтому он просто обязан выбрать «понтовый» фильм и ещё убедить в этом зрителя. Вот и впаривают нам какого-нибудь Ларса фон Триера и прочих, а нам ломать голову: «как же там всё заумно сделано, небось не обошлось без «второго дна» — сразу всего и не поймёшь, обязательно пересматривать надо.

    К чему это я? К тому, наверное, что чем больше фильм нахваливают, тем больше это всё настораживает. Хотя должно быть наоборот. С теми же «Овсянками» — всё меньше и меньше их смотреть хочется. И журналисты смотрели в «гробовой тишине», и «Самому понравилось» (это последнее вообще убило))).

    ответить

  • dobrynya nikitcich 6 сентября 2010, 06:29 пожаловаться

    #

    Ага, то есть когда фильм ругают, вас это не настораживает?=))

    ответить

  • поручик Киже 6 сентября 2010, 09:26 пожаловаться

    #

    Куда меньше, потому что чаще всего справедливо. Да и ругают всё же, как правило, не так настойчиво.

    ответить

  • dobrynya nikitcich 6 сентября 2010, 15:35 пожаловаться

    #

    Не скажите. Если хвалят, так уж сразу шедевром нарекают; если ругают, то признают фильм одним из худших в карьере режиссера.

    ответить

  • поручик Киже 7 сентября 2010, 01:05 пожаловаться

    #

    Для начала, есть же разница: назвать фильм шедевром или лучшим фильмом в карьере конкретного режиссёра? Согласитесь же, разные вещи. То же и с худшим фильмом: одно дело худший в карьере, другое — худший, скажем, в программе фестиваля.

    Характеризуя тот или иной фильм как «шедевр», как «гениальное творение» (это кино, которое забудется через год, ну или через 10 максимум), критики (не важно кто), не задумываясь швыряясь громкими эпитетами, тем самым претендуют на некую абсолютную истину, аксиому. Вот это, наверное, и коробит больше всего.

    А вот среди «обруганных» фильмов я что-то шедевров не встречал в последнее время. Бывают, максимум, лучше, чем о них написано, но не более. А вот плохих выше крыши.

    ответить

  • razmagnitick 5 сентября 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    поручик Киже, отныне я твой фанат!

    ответить

  • поручик Киже 6 сентября 2010, 01:07 пожаловаться

    #

    Абалдеть!

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 4 сентября 2010, 18:40 пожаловаться

    #

    Сколько всего интересного)))особенно жду «Где-то» люблю такие фильмы)))и неожиданно заинтересовал «Овсянки», поначалу думал что очередная русская фестивальная чернуха, а тут во как оказывается)))

    ответить

  • 2

    рр 4 сентября 2010, 21:13 пожаловаться

    #

    Как же приятно слышать такие слова о российском фильме…
    Спасибо, что держите в курсе!

    ответить

  • 1

    chikwow 4 сентября 2010, 23:58 пожаловаться

    #

    Рад за Дорфа, наконец что-то серьезное…

    ответить

  • поручик Киже 5 сентября 2010, 00:17 пожаловаться

    #

    Бедный Мельвиль, небось в гробу переворачивается. Со «Вторым дыханием» уже облажались. Хоть бы до «Самурая» не добрались.

    Интересно будет посмотреть очередную «надежду» нашего кино, хотя сюжет как-то не впечатляет. Как бы не вышло как обычно — раздутое средствами массовой информации ничего. Но оператор очень и очень хороший у них. Поживём — увидим.

    ответить

  • alexlug 5 сентября 2010, 00:28 пожаловаться

    #

    Наконец Озон! После двух предыдущих картин, которые точно были самыми неудачными в его карьере и последовавших обвинений в том, что мол обуржуазился крушитель умов потребителей и бюрократов, ему есть что доказывать. Надеюсь на лучшее…

    ответить

  • 1

    Sweden1989 5 сентября 2010, 01:18 пожаловаться

    #

    Жду Черного лебедя и Где-то

    ответить

  • Шёлковая 5 сентября 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    поддерживаю, Аронофски всегда душевен, ну а Коппола всегда в развитии — хочется посмотреть на новый виток творчества

    ответить

  • 1

    Driven51 5 сентября 2010, 01:38 пожаловаться

    #

    Стивен Дорфф — хороший актёр, ему бы больше удачи.

    ответить

  • USA Intelligent 5 сентября 2010, 10:07 пожаловаться

    #

    Из всех фильмов фестиваля хочу посмотреть только «Черный лебедь» и «Где-то».

    ответить

  • 1

    ulyssesdonquijotelolita 5 сентября 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    Квентин — большой поклонник «Трудностей перевода», так что велика вероятность, что София Френсисовна льва и получит. Делаем ставки…

    ответить

  • Шёлковая 5 сентября 2010, 11:00 пожаловаться

    #

    а я не жду «Овсянок», судя по увиденным кадрам и первой информации, это очередная претензия на гениальность а-ля непостижимая русская душа… российский кинематограф давно мёртв. предлагаю смириться.

    ответить

  • 1

    ulyssesdonquijotelolita 5 сентября 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    российский кинематограф не просто мертв — он мертворожденный; предлагаю не смиряться…

    ответить

  • Шёлковая 5 сентября 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    как же быть?:) ждать и надеяться?… эх…

    ответить

  • 2

    ulyssesdonquijotelolita 5 сентября 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    Сразу в голову лезут слова про море и погоду… Нет, конечно: брать камеру и снимать… Просто странно, что все (ну, почти все) прекрасно понимают, что российское кино в жопе (как говорилось в одном прекрасном российском кино), при этом даже те, кто понимают это и обладают двумя руками и камерой, ничего не могут с этим поделать и снимают точно такое же мертворожденное кино…

    ответить

  • Шёлковая 5 сентября 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    ну, это, скорее, не к простому смертному зрителю, а к «камерадержателям»:) последние, наверняка, вкурсе, но сделать ничего не могут…

    ответить

  • 2

    debora-23 5 сентября 2010, 11:35 пожаловаться

    #

    боюсь признаться, но с каждым годом надежды всё меньше и меньше!

    ответить

  • 1

    Hellbent 5 сентября 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    Возрождайте отечественный кинематограф! Меняйте аватарки на Михалкова (любого, кроме Анечки), Толкалину, Куценко, Боярскую, Бондарчук(а?)! Через трэш священный и блаженный все очистимся и возродимся!

    ответить

  • 1

    CityOff 5 сентября 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    ну не скажи, «возвращение» шедевр!

    ответить

  • 1

    debora-23 5 сентября 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    «возвращение» шедевр!- С этим я согласна! Но много ли таких «шедевров» на весь российский кинематограф-вот что действительно интересно!
    можно напрячься и набрать десяток (+/-) интересных работ, а остальные куда?

    ответить

  • 1

    Hellbent 5 сентября 2010, 20:53 пожаловаться

    #

    «Возвращение» — фильм, изначально снимавшийся с заделом на шедевр, сервированный и поданный как шедевр. Шедевр или нет — не мне судить (фильм, кстати, понравился). А тем временем тихо и ненавязчиво мимо прошла замечательнейшая «Сумасшедшая помощь» Хлебникова. И это я особо не интересуюсь нашим родным кинематографом, а люди сведущие, уверен, могут много хорошего посоветовать. Скромно, без помпы…

    ответить

 
Добавить комментарий...