• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Обзор международного бокс-офиса (26.08—29.08)

Легендарные герои жанра во главе с Сильвестром Сталлоне успешно выстояли под натиском конкурентов, одержав вторую подряд победу на международной арене.

Легендарные герои жанра во главе с Сильвестром Сталлоне успешно выстояли под натиском конкурентов, одержав вторую подряд победу на международной арене. Касса уик-энда составила 24,7 млн долларов в 4 823 кинозалах на 38 территориях, что позволило «Неудержимым» с ходу взять престижный 100-миллионный рубеж международной выручки (101,5 млн).

Самой кассовой территорией фильма Сильвестра Сталлоне остается выделивший 24 млн долларов за 10 дней проката Китай (свыше 5 миллионов проданных билетов). Данных уик-энда, как это часто бывает, предоставлено не было, известно лишь, что за полную неделю «Неудержимые» заработали на китайских экранах очень значительную по местным меркам сумму в 13,3 млн долларов. Франция во второй уик-энд организовала 2,65 млн долларов при 46%-ном падении (2-е место, всего 9,5 млн), Британия — 2,03 млн также во вторые выходные проката (4-е место, всего 10,6 млн) и Россия 1,23 млн при 57%-ном падении в третий уик-энд (2-е место, всего 12,9 млн).

Среди нескольких новых премьер уик-энда к разряду крупных можно отнести только одну — в Германии «Неудержимые» стартовали с третьего места с 2,94 млн долларов в 531 кинотеатре. Попутно первые строчки чартов удалось забронировать в соседней Австрии (520 тыс. долларов в 68 кинозалах) и Гонконге (630 тыс. в 34 кинозалах). Приберегаемые под конец премьеры в Италии и Японии делают 150 миллионов международных сборов и 250 миллионов общемировых относительно простой задачей, чего более чем достаточно для полного коммерческого успеха 82-миллионного проекта.

Понемногу выправляющий ситуацию «Повелитель стихий» впервые для себя поднялся на вторую строчку чарта с 20,3 млн долларов в 4 995 кинозалах на 45 территориях. Нельзя сказать, что 122,2 млн долларов международной выручки и 252,8 млн общемировой сильно приблизили дорогостоящую киноленту к окупаемости всех затрат, но по крайней мере о полной катастрофе речь уже не пойдет.

В минувший уик-энд «Повелитель стихий» праздновал победу в Мексике с 3,78 млн долларов в 845 кинозалах и стал вторым в Китае с 3,1 млн долларов за первые семь дней проката. Второй немецкий уик-энд принес 2,98 млн долларов при 34%-ном падении (2-е место, всего 9,6 млн), Южная Корея предоставила 2,18 млн после 60%-ного обвала (2-е место, всего 10,2 млн), а Бразилия — 1,6 млн при 36%-ном падении (2-е место, всего 5,13 млн). Киноленте предстоят еще премьеры в Австралии, Новой Зеландии, Италии и скандинавских странах, способные общими усилиями дать некоторую прибавку к нынешней кассе.

Фильм Кристофера Нолана отступил еще на одну позицию вниз по ступенькам чарта, однако полученные за уик-энд 17 млн долларов в 5 686 кинозалах на 61 территории представляли собой лишь 20%-ное падение по сравнению с результатом недельной давности. Такими темпами международная касса фантастического триллера подошла к 400-миллионной отметке (389,7 млн), значительно приблизившись попутно и к 700-миллионному рубежу общемировой (660,2 млн).

Единственная премьера уик-энда состоялась в Греции, за первые пять дней проката принеся великолепную дебютную выручку в 1,5 млн долларов в 151 кинозале. Роль лидера среди остальных территорий взяла на себя внёсшая в общую копилку 2 млн долларов Франция (4-е место, всего 32,5 млн после шести недель) и Германия с 1,7 млн в пятый уик-энд (4-е место, всего 29,1 млн). Австралия обеспечила 1,21 млн в шестой уик-энд (3-е место, всего 28,3 млн), Британия 1,08 млн в седьмой (7-е место, всего 51,4 млн), Испания — 1,05 млн в четвертый уик-энд (5-е место, всего 16,1 млн). Идущие нога в ногу Южная Корея и Япония обеспечили соответственно 993 (5-е место) и 977 тыс. долларов (7-е место) с общей кассой в 34,8 и 37,7 млн долларов по итогам шести недель проката.

Шпионский триллер «Солт» остался на четвертой позиции с 15,5 млн долларов в 4 278 кинозалах на 61 территории, увеличив за счет этого общую кассу до 130,9 млн долларов международных сборов и 244,1 млн общемировых. Фильм с Анджелиной Джоли в главной роли стартовал с первого места во Франции с 4,2 млн долларов в 542 кинотеатрах и сохранил лидерство в Австралии с 2,23 млн при 37%-ном падении во второй уик-энд. Второй британский уик-энд принес остросюжетной ленте 1,5 млн долларов при 55%-ном падении (6-е место, всего 6,8 млн), а Германия предоставила 1,59 млн при куда меньших 22%-ных потерях (5-е место, всего 4,57 млн).

«История игрушек 3» в пятницу вошла в историю, став всего лишь седьмым фильмом и первым мультфильмом, покорившим грандиозный рубеж в миллиард кассовых сборов во всем мире. Впервые обладателей миллиардного состояния оказалось два в один год с потенциально третьим претендентом в лице впервые выходящего в трехмерном формате седьмого фильма о приключениях Гарри Поттера.

В 11-й уик-энд международного проката бойкий мультфильм заработал 13,1 млн долларов на сеансах в 4 654 кинозалах на 42 территориях, одержав победы в четырех скандинавских странах с суммарной выручкой в 4,23 млн долларов в 591 кинозале. Япония в седьмой уик-энд внесла 2,91 млн долларов при падении на 9 % (2-е место, всего 117,2 млн), а Британия — 2,33 млн при 29%-ных потерях (3-е место, всего 105 млн). Теперь в закромах анимационной ленты 606,44 млн долларов международной выручки и 1012,1 млн общемировой, что позволяет настигнуть стоящую пятой среди самых кассовых фильмов за всю историю «Алису в стране чудес» (1024,1 млн) где-то к концу следующей недели.

Удачно проведенные две премьеры помогли поддержать взятый темп ремейку «Карате-пацан», который занял шестое место с 13 млн долларов в 3 689 кинозалах на 46 территориях. В Испании полученная выручка составила 3,69 млн долларов в 485 кинотеатрах, а в Бразилии 2,22 млн долларов в 496 кинозалах, чего в обоих случаях легко хватило для того, чтобы оставить далеко позади всех конкурентов. Второй французский уик-энд обеспечил вдобавок 2,12 млн долларов при 36%-ном падении (4-е место, всего 7 млн), а третий японский принес 1,44 млн при минимальном 14%-ном уроне (4-е место, всего 12,1 млн). Общая касса неожиданно ставшей крупным хитом 40-миллионной картины составляет 142,7 млн долларов в международном прокате и 318,6 млн во всем мире.

Вновь напомнил о своем существовании заработавший 11,7 млн долларов в 3 171 кинозале на 39 территориях зеленый огр. В Италии за первые пять дней проката мультфильм «Шрэк навсегда» освоил 7,06 млн долларов в 793 кинозалах, покорив по ходу уик-энда престижный рубеж в 700 млн долларов глобальной выручки (708,7 млн). С международной кассой в 470,6 млн долларов заключительная часть франчайза очень близка к тому, чтобы превзойти результаты второго и третьего мультфильмов (478,6 и 476,2 млн) и даже теоретически сохраняет некоторые шансы на остатках сил доползти до 500-миллионной отметки.

«Шаг вперед 3D» собрал 11,6 млн долларов в 2 625 кинозалах на 32 территориях, в том числе 3,67 млн в 370 кинотеатрах в победный для себя дебютный немецкий уик-энд. Расположенные по соседству Австрия и Швейцария добавили к этой весьма значительной сумме соответственно 528 и 625 тыс. долларов, а Франция во второй уик-энд выделила 1,42 млн при 35%-ном падении (7-е место, всего 4,76 млн). Заполучив на настоящий момент 72,9 млн долларов, танцевальная драма на всех парах летит к тому, чтобы стать первым фильмом франчайза, покорившим 100-миллионный рубеж международной выручки.

Проторили себе дорогу в первую десятку международного чарта кровожадные «Пираньи», на счету которых 9,35 млн долларов в 1 661 кинозале на 9 территориях (всего 13,8 млн). Трехмерный ужастик возглавил российский чарт с 3,84 млн долларов в 591 кинозале, стал третьим в Южной Корее с 2,4 млн в 335 кинозалах и пятым в Австралии с 829 тыс. долларов в 141 кинотеатре. Совсем неплох был и второй британский уик-энд, предоставивший пополнения в размере 1,37 млн долларов при 33%-ном падении (6-е место, всего 5,1 млн).

Комедия «Одноклассники» разместилась на десятой строчке с 7,92 млн долларов в 2 345 кинозалах на 46 территориях и теперь имеет 70 млн международных сборов и 229,3 млн общемировых. На выходных картина с Адамом Сэндлером в главной роли добралась до Британии, одержав там победу с личным рекордом актера — 3,1 млн долларов в 401 кинотеатре. В четвертый немецкий уик-энд комедийная лента потеряла лишь 7 % от результата недельной давности, собрав 1,53 млн долларов и доведя текущую кассу до очень солидной суммы в 16 млн долларов.

Покидает десятку сильнейших с 6,21 млн долларов в 3 170 кинозалах на 47 территориях так ничем особенно и не запомнившийся «Ученик чародея». Единственное, что можно занести в актив разочаровавшему своими сборами проекту, так это покорение 100-миллионного рубежа международной выручки (103,3 млн), правда, с очень низкими сборами в Северной Америке этого все равно крайне мало, чтобы надеяться на приемлемый финансовый итог. Безуспешно по большей части пытающийся найти себе аудиторию за пределами США сиквел «Кошки против собак: Месть Китти Галор» добавил к своим достаточно скудным сбережениям 4,96 млн долларов в 3 733 кинозалах на 49 территориях (всего 43,9 млн).

Вернувшийся на экраны 1 232 кинозалов на 14 территориях «Аватар» Джеймса Кэмерона добыл 4,48 млн долларов уик-энд исключительно в 3D и IMAX. Ряд источников на радостях тут же поспешили отрапортовать о прохождении 2-миллиардного рубежа международных сборов, однако более аккуратные данные выводят фантастический блокбастер на отметку в 1997,9 млн долларов по итогам уик-энда.

Наибольший интерес появление расширенного почти на 9 минут специального издания вызвало у расщедрившихся на 1,24 млн долларов в 315 кинозалах российских любителей кино (3-е место, всего 115,5 млн вместе с заработанной ранее наличностью). Британия в свою очередь выделила 970 тыс. долларов в 343 кинотеатрах (9-е место, всего 144,2 млн) и Южная Корея 847 тыс. в 163 кинозалах (7-е место, всего 105,9 млн). На следующей неделе засиявший свежими красками обновленный «Аватар» можно будет увидеть еще в нескольких странах, включая Францию и Германию.

В последние дни лета в кинотеатрах Европы состоялось достаточно много одиночных премьер, причем замечены были как и полноценные дебютанты международного проката, так и порядком уже залежавшиеся фильмы. Романтическая драма «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда» стартовала в России (10-е место с 283 тыс. долларов в 252 кинозалах) и Хорватии, а комедия «Ужин с придурками» начала свои выступления третьим местом в Голландии с 298 тыс. долларов в 49 кинозалах.

Проваливавшийся до сих пор везде, где только можно, «Скотт Пилигрим» наконец смог показать более-менее пристойный результат — в родной для режиссёра Эдгара Райта Британии экранизация комикса стала второй с 2,49 млн долларов в 408 кинотеатрах. Совершенно неприметная до этого за пределами США семейная комедия «Дневник слабака» заняла восьмое место с 1,04 млн долларов в 372 британских кинотеатрах.

Французская комедия «Кусочки льда» с участием Жана Дюжардена и Альбера Дюпонтеля на родине финишировала пятой с 1,79 млн долларов в 302 кинотеатрах. Ставшая самым кассовым французским фильмом прошлого года семейная комедия «Маленький Николя» добралась до Германии, получив от местных любителей кино 529 тыс. долларов в 133 кинотеатрах (11-е место).

Новый фильм Вуди Аллена, романтическая комедия «Ты встретишь высокого незнакомого брюнета», дебютировала в кинопрокате вторым местом в Испании с 1,32 млн долларов в 250 кинотеатрах. Третьими на испанской земле стали добывшие 1,12 млн долларов в 300 заведениях «Хищники» (всего 69,4 млн международной выручки).

В Италии на вторую строчку дня поднялся давно уже забытый всеми «Законопослушный гражданин», нажившийся за счет этой поздней премьеры на 1,8 млн долларов в 325 кинотеатрах. Третье место с 1,01 млн долларов в 283 кинотеатрах досталось также сделавшему Италию своей последней остановкой «Кошмару на улице Вязов».

Лучший результат среди разнообразных локальных проектов показал гонконгский боевик «Стукач», собравший 5,45 млн долларов на 4 территориях. Большая часть этой суммы прибыла из Китая, где было получено 4,71 млн долларов за первые пять дней проката. Считанные дни отделяют от покорения стомиллионного рубежа японский мультфильм «Эрриэтти всё одалживает», который в седьмой уик-энд заработал 2,8 млн долларов при 12 % падении с текущей кассой в 94,3 млн долларов.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Лига справедливости скромно торжествует Экранизация DC стартовала слабее «Бэтмен против Супермена», но лучше «Чудо-женщины». А вот «Чудо» Джулии Робертс не попало в первую десятку.
Новости Бокс-офис России: Усы Пуаро против молота Тора «Убийство в Восточном экспрессе» дышит в спину «Тору», и это несмотря на ограничение онлайн-продаж.
Новости «Тор: Рагнарёк» заработал в мире более 500 млн долларов Фильм Тайки Вайтити стал двенадцатым проектом Marvel Studios подряд, которому покорился подобный рубеж.
Комментарии (134)

Новый комментарий...

  • 8

    Vodoley93 3 сентября 2010, 19:13 пожаловаться

    #

    Поздравляю Неудержимых, да и Начало стойко держится молодец.

    ответить

  • 4

    SeregaBaTaL 3 сентября 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    Аватар медленно, но верно идет вперед, хотя 3 миллиарда думаю не соберет.

    ответить

  • 14

    Синобит 3 сентября 2010, 20:27 пожаловаться

    #

    Конечно же соберет! Когда запустят по третьему кругу с добавленными 3 минутами, не вошедшими в первую и во вторую версию… а потом еще можно и по 4-му кругу пустить…

    ответить

  • 3

    ujhjl 3 сентября 2010, 20:37 пожаловаться

    #

    какие три миллиарда? до этой суммы аватар должен собрать 250 миллионов долларов а максимум что ему под силу сегодня 15-17 в США и 55-70 в мире это максимум

    ответить

  • 15

    ujhjl 3 сентября 2010, 21:11 пожаловаться

    #

    на третью премьеру придет лишь Джеймс Кэмерон и его семья :)
    Думаю запускать вернее перезапускать аватара нужно было бы перед Аватаром 2 за пару другую месяцев работает вспомним хотя бы перезапуск истории игрушек незадолго перед премьеро ИИ3 Зрители освежили память и повалили на третью часть

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 4 сентября 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Почему? У него премьеры спецверсии расписаны до декабря. Еще стран 20-30 ждет второе пришествие «Аватара», так что вполне.

    ответить

  • 6

    CityOff 3 сентября 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    Китай отжёг ! Скоро туда Голливуд перевезут и будет куча Чанов в кино.

    ответить

  • 4

    iboot 4 сентября 2010, 02:33 пожаловаться

    #

    И на каком-нибудь холме большими буквами будет красоваться «Чайнавуд», вторым по популярности словом у амриканцев, после «Чайнатаун»)

    ответить

  • 2

    23232332 3 сентября 2010, 19:21 пожаловаться

    #

    Держитесь Неудержимые!

    ответить

  • 10

    Durdom_otkrit 3 сентября 2010, 19:22 пожаловаться

    #

    Надеюсь «начало» всё-таки покорит планку в 700 лямов =)

    ответить

  • 9

    Skoffild 3 сентября 2010, 19:25 пожаловаться

    #

    700 миллионов должны собрать, а вот больше…

    ответить

  • 6

    iboot 4 сентября 2010, 02:20 пожаловаться

    #

    Чтобы собрать больше, нужно будет перейти в четвёртый уровень сна)

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 4 сентября 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    Или добавить 8 минут и перезапустить фильм.

    ответить

  • 5

    SeregaBaTaL 4 сентября 2010, 12:20 пожаловаться

    #

    Интересно, если Начало будут прокатывать второй раз, то недовольные люди так же будут орать и называть Нолана жадиной как в случае с Аватаром.

    ответить

  • 7

    FlashBack2210 4 сентября 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    Хороший вопрос. Но я бы с удовольствием сходил бы на «Начало» в очередной, уже третий раз.

    ответить

  • 4

    ujhjl 4 сентября 2010, 15:58 пожаловаться

    #

    Темный рыцарь тоже выходил повторно правда никто не кричал что нолан и ко жадины…

    ответить

  • 4

    Hellbent 4 сентября 2010, 19:35 пожаловаться

    #

    Я ну вот никак не могу заподозрить этого человека в жадности http://dic.academic….s/67/Chris_Nolan.jpg
    И не спрашивайте. Просто так.

    ответить

  • SeregaBaTaL 4 сентября 2010, 19:40 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/picture/1178153/
    А вот этого ?

    ответить

  • Hellbent 4 сентября 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Вообще ни разу! Кстати (щас наоффтоплю) у Нолана довольно своеобразные залысины. И я вдруг вспомнил, что как-то совсем уж похоже лысел персонаж Хоффмана в «Н-Й, Н-Й» (который «Synecdoche, New York»). Похоже, Чарли по количеству и качеству отсылок в своём фильме круто обскакал «сложного» Нолыча и даже его подколол!
    Ну да, ИМХО

    ответить

  • 3

    richardral 6 сентября 2010, 00:53 пожаловаться

    #

    Надо Нолану выпустить расширенную версию Начала с дополнительными 3мя секундами в конце, где волчок падает или нет))) Миллиард будет обеспечен=)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 6 сентября 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    +100! :)

    ответить

  • 4

    Skoffild 3 сентября 2010, 19:23 пожаловаться

    #

    Рад за «Неудержимых», фильм достоит больших сборов. Касса в Китае поражает) А «Началу» желаю держаться подольше. Фильм достоит самых больших сборов.

    ответить

  • 5

    LarGo90 3 сентября 2010, 19:26 пожаловаться

    #

    Очень рад за Слая так держать

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 3 сентября 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    Очень рад за всех, особенно за «Неудержимых» и «Повелителя стихий»)))только не понимаю успех «Шрек навсегда», «Солт» «Шаг вперед 3»

    ответить

  • 3

    CityOff 3 сентября 2010, 20:45 пожаловаться

    #

    ну Шрек не так уж и плох) Тем более 3D.

    ответить

  • 4

    Доктор Лайтман 3 сентября 2010, 20:46 пожаловаться

    #

    В 3Д не смотрел и не собирался)))тупой мульт и все, даже смотреть дома скучно)))

    ответить

  • 4

    barcafan99 3 сентября 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    Надеюсь, Сталлоне и компания соберет хотя бы 300мил. минимум…

    ответить

  • 3

    ujhjl 3 сентября 2010, 20:51 пожаловаться

    #

    300-315 млн это максимум

    ответить

  • iboot 4 сентября 2010, 01:30 пожаловаться

    #

    Если бы в 3D пустил, то всё возможно)

    ответить

  • 2

    Hoyp 3 сентября 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    Жалко ученика Чародея хороший фильм непонятно почему не окупился< вроде реклама хорошая была, и не видно что то Последние изгнание дьявола и Налетчиков видно гавно а так хорошо стартонули

    ответить

  • 6

    City 17 3 сентября 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    Рад, что «Повелитель стихий» кое-как вытянул себя из полного провала. Фильм довольно неплох, как бы не захлёбывались слюнями высоколобые «критики».

    Ну а в выходные обязательно схожу на «Мачете». Судя по сборам «Неудержимых» и «Пираньих» людям всё-ещё интересно кино созданное по классическим канонам))

    ответить

  • 5

    ujhjl 3 сентября 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    сегодня был на мачете фильм не плох оправдал ожидания и даже оказался не таким трешевым как думал

    ответить

  • 5

    _PHENOMen_ 3 сентября 2010, 23:32 пожаловаться

    #

    да «рубка«от Родригеса получилась, что надо(один Де Ниро, бегающий в мексиканском наряде чего стоит),но думаю вряд ли кассовые сборы«Мачете«перевалят планку 100 лямов. Очень рад буду ошибиться.
    А от победы «Неудержимых»-только позитивные эмоции. Надеюсь«олд скулл«ещё не раз покажет, куда всё же раки уходят зимовать)))

    ответить

  • Almost Famous 4 сентября 2010, 02:30 пожаловаться

    #

    Да уж. Будь Шьямалан с киностудией чуть поэкономнее, возможно как-то бы и свели концы с концами, а так пока тяжело.

    ответить

  • ujhjl 4 сентября 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    Согласен… Ну нет там всего-всего на 150 млн$ Фильм максимум на 90-100 тянет Куда потратили такие деньги? Актерские гонорары? Конвертация в 3Д? Не уверен.

    ответить

  • 3

    Сергей 1994 3 сентября 2010, 19:35 пожаловаться

    #

    Жаль, что «Эриэтти» у нас не показывают — сценарист Миядзаки всё же.

    ответить

  • LDN 4 сентября 2010, 01:25 пожаловаться

    #

    «Эриэтти» выйдет в России обязательно, но скорее всего больше 200 копий ей не дадут точно, но ждать придётся долго (год или полгода)

    ответить

  • Almost Famous 4 сентября 2010, 02:23 пожаловаться

    #

    Хорошо будет если хоть полсотни копий дадут. В более-менее полноценном прокате у нас была только «Рыбка Поньо» и сборы, мягко говоря, оставляли желать лучшего. Может разве что за счёт того, что по довольно известной книжке что-нибудь сообразят.

    ответить

  • 5

    X_AvaTaR_X 3 сентября 2010, 19:39 пожаловаться

    #

    За Неудержимых и Начало рад=)
    Неожидал увидеть в тройке Повелителя о_0

    ответить

  • 4

    Мистер Кэт 3 сентября 2010, 19:40 пожаловаться

    #

    Интересно что в этом году уже 2 фильма миллиардера, может еще и поттер достигнет этой суммы, ужс))

    ответить

  • 2

    ujhjl 3 сентября 2010, 20:48 пожаловаться

    #

    создатели картины на это расчиывают

    ответить

  • iboot 4 сентября 2010, 01:33 пожаловаться

    #

    А потом добавят 9 минут и пустят в 3D — ещё миллиард))

    ответить

  • 5

    j1o2k3e4r5 3 сентября 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    Картина сборов весьма неплоха и заслуженна. Порадовала новость о миллиардной «Истории игрушек» — теперь дело за «Дарами смерти» и окажется, что 2010 — самый пока что рекордный год в плане сборов фильмов-миллиардников.))

    ответить

  • 14

    Skoffild 3 сентября 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    Если бы еще «Начало» миллиард взял, был бы не год, а сказка :)

    ответить

  • Almost Famous 3 сентября 2010, 20:48 пожаловаться

    #

    Слишком фильм необычный и сложный для массового зрителя, было бы что-нибудь попроще и попонятнее)

    ответить

  • 1

    Frank Sinatra 4 сентября 2010, 16:37 пожаловаться

    #

    Что Вы там такого слишком необычного и сложного углядели? Ответьте пожалуйста, чем он непонятен массовому зрителю? Я буду Вам очень благодарен.
    Да и вообще 700 млн. вполне даже нормально для этого фильма. Окупился полностью и даже ушел в серьезный плюс.

    ответить

  • 2

    Marty Hams 4 сентября 2010, 16:59 пожаловаться

    #

    Учтите, что есть люди которые посидели меньше половины фильма и уходили с сеанса так ничего и не поняв (половина ушла на четвёртый день проката из зала). Другие спали весь фильм. А деньги в кассу по большему вносят те кто смотрел фильм больше 4-5 раз. Я бы сказал, что фильм и вправду не для всех.

    ответить

  • Hellbent 4 сентября 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    Лично я вот ну никак не выдержал досмотреть «Команду А» — это тоже фильм не для всех? А какой для всех? Да с каких только фильмов люди не уходят, ПОНЯВ всё за 20-40 минут, разочаровавшись и решив, что авторы их держат за ДЕБИЛОВ.

    ответить

  • 1

    Marty Hams 4 сентября 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Так я не спорю.) Никогда не видел фильм который устроил бы всех. По поводу Начала наверно не так понятно выразился, что оно не для всех. Скорее оно, как выразился г-н Almost Famous, сложное и необычное для массового зрителя.

    ответить

  • 2

    Hellbent 4 сентября 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    Вот так мы и ходим кругами: что там сложного — люди же не понимают — а что не понимают — не понимают: фильм-то сложный! «Начало» сложное, потому что «Начало» сложное. И мы с SeregaBaTaL и Frank Sinatra уже в который раз остаёмся без ответа…
    P.S. Я массовый зритель. Один я. Все остальные эстеты и киногурманы.

    ответить

  • 1

    Marty Hams 4 сентября 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    Все остальные эстеты и киногурманы. А не думали, что есть люди, которые ну просто любят кино, ненавидят его, обсуждают его и всякое такое? Даже люди из кино не гурманы и эстэты. Они просто делают и любят свою работу ибо они как и все другие обычные фаны кино. Это вон критики типа Эдельстайна те самые «эстэты» навязывающие своё мнение, а не анализ всего фильма. Причём они и приучили обычных людей писать эмоции, а не анализ(даже я пристрастен к этому иногда как и все другие). Я себя эстэтом и гурманом не считаю. Кстати сложность в Начале. Мои друзья фильм поняли, они посчитали его сложным для голливудского развлекалова. Если бы это был детектив они бы сказали, что ничего особенного не увидели детектив как детектив. На фоне блокбастеров фильм сложен, но не настолько, чтобы долбить башку и страдать бессонницей.

    ответить

  • Frank Sinatra 4 сентября 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    Что-то как-то расплывчато получилось. Я задал вопрос: «Что в этом фильме сложного». Вы отвечаете, что есть люди, которые разок сходили на фильм и успокоились. И если этот фильм им не понравился — это не значит, что для них он показался сложным. Им он просто напросто не понравился.
    Легко позиционировать себя фразой «фильм и вправду не для всех.» Почему? Да потому что тогда всё расставляется на свои места. Дескать, я то умный, интеллигентный, углядел кучу тайных смыслов, сходил на него кучу раз и понял, что это — шедевр, нет даже так — ШЕДЕВРИЩЕ, а другие, тем кому он не понравился просто нифига не понимают в этой жизни, да и вообще его до конца не смотрели, а если и досмотрели, то высказали негативное мнение только якобы из-за того, что в нем ничего не поняли.
    Я посмотрел данный фильм два раза(с разными людьми). И даже после первого раза стало понятно, что это просто фильм для массового зрителя, как и множество других. И не является он каким-то уникальнейшим творением не для всех, а только для «особо развитых», это не так.
    А уходят с сеансов не из-за того, что фильм — чрезвычайно интеллектуальный, а просто потому, что он им неинтересен, и это не значит, что они идиоты в кино нифига не соображающие.

    ответить

  • 3

    Marty Hams 4 сентября 2010, 18:38 пожаловаться

    #

    Я не говорил, что люди, которые уходили с фильма полные идиоты, а те кто увидел фильм мега биллион раз интеллектуалы. Где это вы такое увидели в моём комменте? И «Начало» вовсе даже не шедевр (я ходил на него 4 раза и то потому что нечего было смотреть). Вообще стоит задастся вопросом «А что есть на самом деле шедевр»?. У каждого будет своё мнение каждый будет считать шедевром, то что он хочет, а не то, что навязывают другие. Вот для меня шедевр… хмм у меня и шедевров нет. Я люблю каждое кино по-разному, не ставя в любимчики никакой фильм. И по мне «Начало» не был фильмом для массового зрителя. Просто хорошая реклама с именем Нолана и Ди Каприо. Если бы у Пилгрима были бы актёр и режиссёр класса А и хороший пиар, то фильм гораздо больше заработал бы. Пиар заставляет думать, что фильм для массового зрителя.

    ответить

  • 1

    Frank Sinatra 4 сентября 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    «по мне „Начало“ не был фильмом для массового зрителя» — да как раз фильмом для массового телезрителя он изначально и создавался.

    ответить

  • 3

    ujhjl 5 сентября 2010, 00:09 пожаловаться

    #

    Несомненно. Не верю утверждениям что босы Урнер Брозерс отдали 160 млн $ Нолану на откуп мол он пригрозился что если ему не датут реализовать свою давнюю мечту то режиссерское кресло Бэтмена-3 будет вакантным. Картина «сложна» лишь ценово-жанровым аспектом, то есть была рискованным проектом лишь в коммерческом отношении
    Слишком концептуальна для привычно простого летнего блокбастера. в концептуальности нарпимер обвиняли ВАЛЛИ и Вверх мол, для мультика уж больно глубоко авторы копают можно мол было и попроще и кстати тоже аналитики крайне скептически относились к коммерческому потенциалу этих картин. А вышло все замечательно. Не нужно умалять пристрастия зрителей. Начало большинству зрителей пришлось по вкусу и с этим не поспоришь.

    ответить

  • 2

    Subhash 4 сентября 2010, 00:35 пожаловаться

    #

    для Дилипа Рао

    ответить

  • 9

    iboot 4 сентября 2010, 03:21 пожаловаться

    #

    Если бы еще «Начало» миллиард взял, был бы не год, а сказка :)

    Особенно для тех, кому в карман))

    ответить

  • 6

    City 17 3 сентября 2010, 19:52 пожаловаться

    #

    Такими темпами сборы в миллиард станут привычным делом))

    ответить

  • 7

    LarGo90 3 сентября 2010, 20:36 пожаловаться

    #

    миллиард уже не такая уж и планка надо теперь стремится к полтора или два миллиарда)

    ответить

  • 4

    ujhjl 3 сентября 2010, 21:06 пожаловаться

    #

    через пяток лет миллиардников будет штук 25 правда и билет будет стоить раза в два дороже так что миллиард будут преодолевать картины которые сегодня бы собрали 600-650 инфляция черт подери

    ответить

  • 13

    muse008 3 сентября 2010, 19:53 пожаловаться

    #

    Ха ха а у Начало еще и Китай скоро!!

    ответить

  • Almost Famous 3 сентября 2010, 20:47 пожаловаться

    #

    1 сентября стартовало там и по первым прикидкам сборы ожидаются огромные.

    ответить

  • 2

    ujhjl 3 сентября 2010, 21:04 пожаловаться

    #

    поделитесь своими источниками инормации если, конечно, у вас не друг китаец :)

    ответить

  • Almost Famous 3 сентября 2010, 21:11 пожаловаться

    #

    Есть такой)). Когда пишешь о кассовых сборах полезно, поддерживать связь с людьми из разных стран, которые интересуются этим, владеют информацией и могут помочь быть в курсе событий. Ожидается на уровне 15-17 миллионов за первые пять дней в Китае.

    ответить

  • 9

    Алкид 3 сентября 2010, 20:01 пожаловаться

    #

    Хех. У Начала 666 млн. =) Это знак — Нолан продал душу Люси(Диавол в простонорадье), так вот откуда успех его предыдущих фильмов…=))

    ответить

  • 5

    CityOff 3 сентября 2010, 20:47 пожаловаться

    #

    Тогда Спилберг продал душ на несколько жизней вперед)

    ответить

  • 2

    iboot 4 сентября 2010, 01:41 пожаловаться

    #

    А Роланд Эммерих поставил крест на всё это)

    ответить

  • 4

    Алкид 4 сентября 2010, 08:45 пожаловаться

    #

    Та они там все вместе еще С Кэмероном и Лукасом за компанию=)

    ответить

  • 1

    ujhjl 4 сентября 2010, 16:12 пожаловаться

    #

    И Майкл Бэй с Брукхаймером

    ответить

  • 2

    Алкид 4 сентября 2010, 20:49 пожаловаться

    #

    тут чуть уровень пониже=)) они бесу или демону продали=)

    ответить

  • 2

    ujhjl 5 сентября 2010, 00:23 пожаловаться

    #

    Ну Нолана со Спилбергом тоже сравнивать рановато как минимум нолану прдется еще годков двадцать покорпеть. А вот Бэя, Эмериха и Вольфганга Петерсона в один рядок поставить можно.

    ответить

  • 1

    Алкид 5 сентября 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    Ну мб, но сначала вообще только про Нолана написал)

    ответить

  • 4

    KompotFight 3 сентября 2010, 20:04 пожаловаться

    #

    Очень рад за Неудержимых !

    ответить

  • 3

    Paranoik-kinofan 3 сентября 2010, 20:30 пожаловаться

    #

    На удивление богатый на сборы уикэнд получился. Но в начале сентября посещаемость кинотеатров наверняка упадёт.

    ответить

  • Almost Famous 3 сентября 2010, 20:46 пожаловаться

    #

    Просто под конец лета многие фильмы выстреливают серией премьер, начиная от тех, кто стартовал ещё в июне и до свежих релизов вроде «Неудержимых».

    ответить

  • 1

    iboot 4 сентября 2010, 03:25 пожаловаться

    #

    И не побоялись стартовать вместе с «синим гигантом» с девятью минутами свежей Пандоры)

    ответить

  • 4

    JUMPer92 3 сентября 2010, 20:55 пожаловаться

    #

    Да «Дары» возьмут миллиард, как мне кажется так как последняя часть + 3D залы !!))
    И будет 3 миллиардника))

    ответить

  • 2

    CityOff 3 сентября 2010, 20:59 пожаловаться

    #

    «Дары» взорвут бокс-офис ещё наверно предпремьерными показами.

    ответить

  • 4

    x3x333 3 сентября 2010, 21:13 пожаловаться

    #

    давайте «Неудержимые»! — бейте еще гол!!))) «Начало» — молодец, держись еще, не сдавай)))

    ответить

  • 11

    Ru_Aurore 3 сентября 2010, 21:14 пожаловаться

    #

    давайте, китайцы, обеспечьте Началу миллиард!)

    ответить

  • 4

    iboot 4 сентября 2010, 02:12 пожаловаться

    #

    У них, наверное, очередь в кинотеатр длинной в Великую китайскую стену) И все на «Начало» и «Неудержимых», я бы хотел этого))

    ответить

  • 2

    ashwell 3 сентября 2010, 22:29 пожаловаться

    #

    прикнольно, вторая неделя подряд и все одинаково, я сначала подумал что я смотрю тоже самое что неделю назад)

    ответить

  • 3

    Subhash 4 сентября 2010, 00:34 пожаловаться

    #

    Как-то непривычно видеть «Аватар» не на первом месте)
    «Неудержимым» еще один мега-респект!!!
    p.s. и Гэри Дэниелсу!

    ответить

  • 1

    iboot 4 сентября 2010, 01:59 пожаловаться

    #

    Непривычно видеть Гэри Дэниелса таким отморозком в своей роли! Молодец, мужик, смотрелся отлично!)

    ответить

  • 2

    DEVIL MAY CRY 2010 4 сентября 2010, 00:37 пожаловаться

    #

    Я чертовски рад!!! «История игрушек 3», «Начало» и «Неудержимые» продолжают набирать)))

    ответить

  • 2

    максимка92 4 сентября 2010, 06:21 пожаловаться

    #

    этого следовало ожидать, учитывая что фильмы отличные)

    ответить

  • 2

    iboot 4 сентября 2010, 01:48 пожаловаться

    #

    Неудержимых не удержать! Так держать!))

    ответить

  • 1

    Gulid 13 4 сентября 2010, 09:40 пожаловаться

    #

    Ого, «Законопослушный Гражданин» еще идет?!) Так держать Сильвестр, даешь сиквел)

    ответить

  • 3

    _PHENOMen_ 4 сентября 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    конечно даст(в хорошем смысле)). С Уиллисом недавно за ужином уже договорились о главном злодее, осталось потрапезничать с остальной «командой»)) и привнести в проект ещё парочку известных лиц, и сиквел уже не за горами.

    ответить

  • 2

    Gulid 13 4 сентября 2010, 21:16 пожаловаться

    #

    Желательно чтобы этими «известными» лицами были Чак Норрис, Стивен Сигал или же Жан-Кло-КакДам)

    ответить

  • 1

    iboot 5 сентября 2010, 02:34 пожаловаться

    #

    Почему многие хотят видеть Чака Норриса? Ему уже 70 лет! Я не думаю, что в этом возрасте он будет двигаться также ловко, как в своих известных фильмах. Хоть мужик он крутой и мне нравится, я не уверен, что он подойдет для команды. Сильвестр и тот тяжело дышит.
    А вот насчёт последних двух — поддерживаю!

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 4 сентября 2010, 12:11 пожаловаться

    #

    «Начало» — ты просто молодчина! Давай, поднажми, сходил бы на тебя в третий раз, но у нас тебя уже убрали из кинотеатров… 700 лямов — чуть чуть осталось!

    «Ученик чародея» уже не соберет больше, а жаль…

    «Аватар» показал, что еще вызывает интерес у зрителя. Думаю, 2,9 млрд ему обеспечено, хотя мне хотелось бы, чтобы цифа была круглая))

    «Скотт Пилигрим» и «Шаг вперед» отличные фильмы, влюбился в них окончательно, но так мало собирают… На «Шаг вперед» уже два раза ходил, надо продолжить эту традицию и в отношении к «Скотту Пилигриму».

    ответить

  • 2

    debora-23 4 сентября 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    А на «Пипец» сколько раз ходил?:)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 4 сентября 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    Один :)

    ответить

  • 3

    iboot 4 сентября 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Один раз?.. Пипец :)

    ответить

  • 1

    Ad Noctum 4 сентября 2010, 14:53 пожаловаться

    #

    Очень рад за «Историю игрушек 3», отличный мультфильм! А вот «Пилигрима» очень жаль. Такое кино — штучный товар! Но, к сожалению, видимо, не для всех. Потому и проваливается в прокате, не смотря на всю свою прелесть.

    ответить

 
Добавить комментарий...