Новости

Джонатан Либесман развяжет вторую «Битву Титанов»

Режиссер фильмов «Темнота наступает» и «Комната смерти» Джонатан Либесман подписан на участие в сиквеле «Битвы Титанов». В этот раз лента будет напрямую сниматься в 3D.

Режиссер фильмов «Темнота наступает» и «Комната смерти» Джонатан Либесман подписан на участие в сиквеле «Битвы Титанов». В этот раз лента будет напрямую сниматься в 3D. Так что теперь картина явно обойдется без шумихи, поднятой темой конвертирования фильмов в трехмерный формат, сопутствовавшей выходу первой «Битвы».

Грег Берланти, Дэн Мазо и Дэвид Джонсон вместе работали над сюжетом, но самим сценарием занимаются только Мазо и Джонсон. Сэм Уортингтон и Джемма Артертон также будут участвовать во втором фильме.

Первая «Битва Титанов» Луи Летерье являлась ремейком ленты британского режиссера Десмонда Дэвиса. Картина с бюджетом в 125 миллионов долларов собрала в мировом прокате около полумиллиарда долларов. Особый резонанс при выходе фильма вызвал тот факт, что вдохновившись сногсшибательным успехом «Аватара» Джеймса Кэмерона, студийные боссы решили переконвертировать картину в трехмерный формат постфактум с целью увеличить прибыль от проекта.

Предполагается, что сиквел выйдет в прокат в 2012 году.

Сейчас Либесман занят постпродакшном своей новой картины «Битва за Лос-Анджелес», которая выйдет на широкие экраны в 2011 году.

Читайте также
Статьи Тест: Хорошо ли вы знаете «Терминатор 2»? 24 августа в широкий прокат вновь выходит «Терминатор 2», на этот раз в 3D. Проверьте, а так ли хорошо вы помните классическую ленту Джеймса Кэмерона.
Новости Аналитики намекнули на конец эпохи 3D Не только кинотеатры IMAX почувствовали снижение зрительского интереса к формату 3D.
Новости IMAX будет показывать больше двухмерных фильмов Большие экраны уже не привлекают американских любителей 3D.
Статьи Приключения внутреннего уха: От чего нас тошнит в кинотеатрах В прокат вышел «Джейсон Борн» — новый фильм шпионской франшизы, снова снятый трясущейся камерой. КиноПоиск разбирается, от каких еще приемов в фильмах зрителям становится физически плохо и почему.
Комментарии (153)

Новый комментарий...

  • 14

    JasperGrom 1 сентября 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    Ну будем надеяться на серьёзную работу над ошибками.

    ответить

  • 5

    Ariss 1 сентября 2010, 11:55 пожаловаться

    #

    Да, будем надеяться, что полнейшего бреда во второй части не будет, но и не стоит забывать, что картина направлена только на то чтобы собрать как можно большую кассу)

    ответить

  • 9

    Casey Cooper 1 сентября 2010, 11:12 пожаловаться

    #

    Вообще то мне и первая часть понравилась, а если уж сиквел они будут напрямую снимать в 3D, то и следующую часть определенно буду ждать.

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 1 сентября 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    Битва совершенно не понравилась. Куча неувязок в сюжете, да и никакого эффекта 3d не было. Сиквел посмотрю разве что на двд.

    ответить

  • mrHangover 3 сентября 2010, 19:33 пожаловаться

    #

    я бы даже на диск тратиться не стал… терпеть не могу качать кино с интернета, но после похода на первую часть в кинотеатр выбора не остаётся… при хорошей кассе это был конечно кинематографический провал!

    ответить

  • 7

    Stiefler 1 сентября 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    Надеюсь в этот раз 3д и сценарий будут более вменяеными!

    ответить

  • 11

    Адри 1 сентября 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Может и джиннов не будет в греческой мифологии:)))

    ответить

  • 5

    Stiefler 1 сентября 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    Меня больше кракен поразил, по-моему он вобще на годзиллу был похож))

    ответить

  • 27

    Адри 1 сентября 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    Да там вообще полнейшая нестыковка с первоисточником:))
    1. У Персея не было Пегаса, вместо этого он использовал летучие сандали
    2. У Персея не было «джедайского» меча
    3. Зеркальный щит (если не ошибаюсь) ему подарила Афина
    4. Кракен не был чудовищем Аида
    и т. д. и т. п. 
    А потом дети растут тупыми:))

    ответить

  • 9

    Stiefler 1 сентября 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    И насколько я знаю там любовная линия была другая)а может это вобще была пародия, и мы просто не правильно поняли?))

    ответить

  • 7

    Адри 1 сентября 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    Там вместо Ио был Гермес:))
    Ио вообще из другого мифа:))
    Мне кажется что Ио и Пегаса добавили для красоты и брутальности, забив на тех кто читал древнегреческие мифы в школе:))
    Хотя может Летерье прогулял эти уроки:))

    ответить

  • 2

    Stiefler 1 сентября 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    Да по-моему могли и без Ио обойтись, там ведь кроме нее еще кто-то был, не помню уже имени)а вот летающие туфли думаю смотрелись не так классно как конь, вот его и впихнули)

    ответить

  • 3

    Адри 1 сентября 2010, 11:39 пожаловаться

    #

    Я ж о том же:)) Все для брутальности и эффектов:))
    Не буду спорить эффектов хватает и смотрится красиво, а когда в кино рычал Кракен пошли приятные мурашки, да снято круто (в визуальном плане), но очень тупо:))

    ответить

  • 2

    Stiefler 1 сентября 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    Я смотрел дома, так как меня насторожили низкая оценка и отрицательные отзывы, и поэтому эффекты мне не показались такими уж крутыми, но вобще в целом фильм посмотреть можно, но только раз)

    ответить

  • 4

    Адри 1 сентября 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Как говорится с пивом пойдет:))

    ответить

  • 1

    Stiefler 1 сентября 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    Во-во! А вот на второй раз меня не хватило, брат включил, а я уснул, ну хотя может я просто устал)

    ответить

  • 2

    Адри 1 сентября 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    Может кончилось пиво:)))

    ответить

  • Stiefler 1 сентября 2010, 12:13 пожаловаться

    #

    Ага, и еще спокойной ночи малыши кончились))

    ответить

  • 10

    Casey Cooper 1 сентября 2010, 11:32 пожаловаться

    #

    Чтоб не расти тупыми (кстати, всех с Днем знаний) надо книги и оригинальные мифы читать, а не искать дословную передачу материала и правду в последней инстанции в ярком развлекательном блокбастере, пусть и сделанном по мотивам древнегреческих мифов.

    ответить

  • 3

    Адри 1 сентября 2010, 11:35 пожаловаться

    #

    Но как мы все знаем многие вместо того чтобы чтобы прочитать лучше посмотрят, т. к. в наше время многим влом читать, что конечно же плохо, но глядя правде в глаза так оно и есть:))

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 1 сентября 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Не могу с этим не согласиться, но ведь еще блокбастер всегда был синонимом зрелища, а значит удовольствия для глаз, а не пищи для мозгов, так что его никак не стоит воспринимать серьезно…

    PS: пусть на деле конечно и выходит, что вспомнить придуманный факт из просмотренного в кинотеатре разрекламированного фильма легче, чем вспомнить материал с непросмотренной передачи с Дискавери и тем более не прочитанной оригинальной истории.

    ответить

  • 1

    Адри 1 сентября 2010, 11:36 пожаловаться

    #

    Кстати тебя с тем же:)))

    ответить

  • 5

    djpryanick 1 сентября 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    полностью согласен, с Афиной кстати тоже, она Персею щит подогнала. а Пегас вылетел из тела Горгоны когда ей башку оттяпали, у этой барышни ее 2 сестренки было, и были они нормальными телками, а не змеевидными как в фильме, и жили они на острове а не дадеко от Аида.

    ответить

  • 2

    Адри 1 сентября 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    И скорпионы не были огромными и появлялись из крови которая капала из головы Горгоны:))

    ответить

  • 1

    Адри 1 сентября 2010, 12:00 пожаловаться

    #

    А еще Персей больше на десантника похож:))Только берета не хватает:)))

    ответить

  • 1

    Настя-Мила 1 сентября 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    Полностью согласна. Вокруг фильма была поднята большая шумиха, но мне картина не понравилась. Нестыковок с мифологией море, и мне это совсем не нравится.

    ответить

  • 4

    Hellbent 1 сентября 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    А после просмотра «З00 спартанцев» дети растут какие надо? А после «10 000 лет до н. э.»? У вас за оба фильма девяточки, а за «Титанов» двояк. Учим историю по Эммериху? Авторитетненько…

    ответить

  • 5

    Адри 1 сентября 2010, 13:07 пожаловаться

    #

    А вы в школе проходили 300 и 10000 лет до н. э. ???
    В то время как мифы древней Греции входят в программу, по крайней мере когда учился я так и было:))

    ответить

  • 4

    Hellbent 1 сентября 2010, 13:14 пожаловаться

    #

    Окей, спрошу иначе. В школе на уроках литературы проходят произведения Пушкина, Толстого, Чехова, Тургенева, Шекспира, Твена и т. д. Мож, ну его нафиг чтение? Если есть кино, экранизации этих самых и сотен других произведений, пусть дети смотрят только кино и не растут тупыми!

    ответить

  • 2

    Адри 1 сентября 2010, 13:17 пожаловаться

    #

    Я как раз таки сторонник чтения, но как я писал выше многим легче посмотреть, а после таких вот экранизаций (если и дальше так пойдет) деградация неизбежна:))

    ответить

  • 3

    Адри 1 сентября 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    Плюс 300 были сняты не по историческим фактам, а по графическому роману и не претендовали на историческую достоверность:))

    ответить

  • 8

    Hellbent 1 сентября 2010, 13:16 пожаловаться

    #

    Плюс «Битва титанов» — ремейк одноимённого фильма 1981 года, который представляет из себя вольную экранизацию древнегреческих мифов.

    ответить

  • Адри 1 сентября 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Если вы видели битву 1981, то должны были вспомнить что там была Афина, летучие сандали, скорпионы из капель крови Горгоны и Посейдон с Гермесом, чего в данном «ремейке» нет:))
    Так — что не то что миф, Летерье ремейк запорол:))

    ответить

  • 2

    Hellbent 1 сентября 2010, 13:32 пожаловаться

    #

    Ага, а ДеПальма со Стоуном запороли оригинальное «Лицо со шрамом»! Кубинцы, наркота — совсем из ума выжили!

    ответить

  • 1

    Адри 1 сентября 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    Ничего не могу сказать, я оригинал не видел:))

    ответить

  • Stiefler 1 сентября 2010, 11:19 пожаловаться

    #

    И приятно знать, что боссы понимают, что в этот раз конвертирование не прокатит)

    ответить

  • 3

    JasperGrom 1 сентября 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    Да дело тут даже не в том, что «конвертирование не прокатит», а в том, что на момент выхода Битвы Титанов-2 будет 2012 год и метод конвертирования уже будет абсолютно дурным устаревшим тоном,)

    ответить

  • iboot 4 сентября 2010, 03:43 пожаловаться

    #

    И шутка про 2012 год) Особенно после его окончания))

    ответить

  • 1

    Адри 1 сентября 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    Первая битва бред:((
    Если и посмотрю в будущем вторую, то с большой опаской:((
    Жаль Сэма, который зарывает свой талант в таком бреде

    ответить

  • 1

    HiPartez 1 сентября 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    А в каких фильмах его талант проявился? Это мне для общего развития.

    ответить

  • 5

    Адри 1 сентября 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    В «Аватаре» и «Терминаторе» на мой взгляд он отлично справился с ролями, другое дело что «Терминатор» провалился, но я думаю это не вина Сэма:))

    ответить

  • 3

    HiPartez 1 сентября 2010, 11:47 пожаловаться

    #

    Ну для уровня высокобюджетных боевиков он сыграл хорошо, да.

    ответить

  • HiPartez 1 сентября 2010, 11:51 пожаловаться

    #

    И да, согласен, в провале Т4 виноват вовсе не Сэм, и не другие актёры — виноваты сценаристы и МакДжи)

    ответить

  • iboot 4 сентября 2010, 03:45 пожаловаться

    #

    виноваты сценаристы и МакДжи)

    В том, что уделили молодому Кибер-Шварценегеру пару минут экранного времени)

    ответить

  • 1

    Football_lady 1 сентября 2010, 16:46 пожаловаться

    #

    Причем полнейший бред! Хотя для школьников и любителей бессмысленного экшна ради экшна и прокатит…

    ответить

  • Hellbent 1 сентября 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    Просто скопируйте это ваше высказывание в какую-нибудь тему про «Неудержимых» — порвут в лоскуты.

    ответить

  • Football_lady 1 сентября 2010, 18:57 пожаловаться

    #

    Возможно) Начала смотреть неудержимых — трейлер был довольно неплох, а в фильме действия не хватает. Однако, фишка в том, что «Неудержимые» отличает от это юмор, стеб над тем, что они (актеры, съемочная группа и т. п.) делают. Они самих себя не воспринимают всерьез, так что «взятки гладки» с них, как говорится =)

    ответить

  • 4

    HiPartez 1 сентября 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    Ждём новый бред с крутым экшном.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 1 сентября 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    Очень жалею, что не смог посомтреть «Битву» в кино, так что жду сиквел. Судя по отзывам, фильм не очень, но все же хочется убедиться в этом лично, так что ничего против не имею.

    ответить

  • 4

    Senorita1989 1 сентября 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    нет ну на кой черт продолжать этот кошмар?! после первого ужаса навряд ли кто-то захочет ознакомиться с продолжением.

    ответить

  • 2

    HiPartez 1 сентября 2010, 11:53 пожаловаться

    #

    Коли нам ставят минусцы, значит кто-то был в восторге от этого бреда.

    ответить

  • 3

    Gregorianec 1 сентября 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    Просто логически подумайте Битва хоть какая она там получилась заработала 24 млн $ судя по кинопоиску, отсюда как бы деаелстя вывод что среди всех тех миллионов человек что ходили в кино кому — то фильм понравился. Лично мне он тоже был вполне симпатичен, в плане эффектов, музыки более менее и актерского состава. Сиквел посмотрю обязательно.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 1 сентября 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    Сэм прямо на расхват! В следующем году у него завершаются сразу два проекта, затем его ждет сиквел «Аватара», теперь вот и вторую «Битву» готовят… Я думаю, что и в «Терминаторе 5» он тоже будет. Когда все успеет?

    ответить

  • 2

    HiPartez 1 сентября 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    А Т5 точно будет? Просто 4 часть, гм, была очень даже дерьмовенькая.

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 1 сентября 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    Это точно, скучно и неинтересно.
    Насчет Т5 как-то сомневаюсь.

    ответить

  • FlashBack2210 1 сентября 2010, 13:36 пожаловаться

    #

    В нете есть инфа про Т5, но я ей не очень-то доверяю — я знаю, откуда такая инфа берется, сам всякую чушь за деньги строчил в свое время. Но верю, что пятая часть будет, мне даже казалось, что уже есть официальная информация про Т5, оказалось, нет.

    ответить

  • FlashBack2210 1 сентября 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    Я думаю, что Т5 будет железно, тем более что в сети уже ходят слухи и про шестую, завершающую франшизу часть. Уверен, что кинобоссы ни за что не откажутся от прибильного проекта.

    ответить

  • HiPartez 3 сентября 2010, 04:32 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал, что Т4 — прибыльный проект. Свой огромный бюджет фильм в прокате даже не превзошёл в двое, а это явно не то, на что рассчитывали кинобоссы. К тому же многие зрители уже обожглись на первом фильме новой трилогии, что грозит 5-му фильму ещё меньшими сборами.

    ответить

  • FlashBack2210 3 сентября 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    Я говорю не о том, что Т4 прибыльный, а про сам бренд «Терминатор», который, безусловно, еще популярен.

    ответить

  • HiPartez 3 сентября 2010, 13:16 пожаловаться

    #

    ну а я о том, что после провала Т4 вряд ли на ещё одну поделку пойдёт много народу.

    ответить

  • FlashBack2210 3 сентября 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    Тогда главная задача создателей Т5 — сделать фильм как можно дешевле. В смысле, не по содержанию, а по вложенным в него средствам. 100 млн вполне хватит, я не знаю, зачем в Т4 вбухнули столько.

    ответить

  • 8

    Hellbent 1 сентября 2010, 11:53 пожаловаться

    #

    Славная была битва! Новомодные «красавцы» Рейнольдс и Купер и в подмётки не годятся Файнсу, Нисону, Миккельсену. А какая там пуська Джемма! И забавный Сэм с выражением лица американского деревенщины! И натуральные, те самые легендарные древнегреческие джинны!
    А почему Летерье турнули?

    ответить

  • 1

    HiPartez 1 сентября 2010, 11:56 пожаловаться

    #

    в следующем фильме ждём арабских минотавров!

    ответить

  • 1

    Адри 1 сентября 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    А может русских медведей:))
    Просто водку и шапки ушанки мы уже видели в голливудских блокбастерах:))

    ответить

  • HiPartez 1 сентября 2010, 12:14 пожаловаться

    #

    русских медведей на парашютах! как в Red Alert

    ответить

  • 2

    Stiefler 1 сентября 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    Интересно что будет появляться из их крови? Гигантские балалайки?))

    ответить

  • 1

    iboot 4 сентября 2010, 03:58 пожаловаться

    #

    В конце босс — Алёша Попович

    ответить

  • Hellbent 1 сентября 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    Господа, если вы думаете, что я издеваюсь, то это наверное из-за джиннов, да? Но фильм-то невероятно обаятельный! Зевс блистает доспехами а-ля TES IV: Oblivion, Аид роскошный пакостник — прям баба-яга, только красивая и мужик, луг с крылатыми коняшками из того же Обливиона, джинны тож из какой-то игры. Баттл! Много баттлов! Джемма супер — вишенка поверх торта!
    Ну бред, да. Ну Кракен (опять из игры?). Ну какой-то засранец полностью зарезал Посейдона-Хьюстона. Но ведь вшторивает!

    ответить

  • 3

    HiPartez 1 сентября 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    Нет, что ты, как тут можно издеваться? Кино то с душою.

    ответить

  • 2

    Rockqueen 1 сентября 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    В чем-то я с Вами согласна, этот фильм гораздо больше напоминает экранизацию компьютерных игр по древнегреческим мифам, нежели экранизацию самих мифов.
    А понравился/не понравился — дело каждого. Мне лично — нет.

    ответить

  • 5

    USA Intelligent 1 сентября 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Фильм не очень, понравились только битвы, второй не очень жду.
    А во Битву за Лос-Анжелес жду. Интересный фильмец должен быть.

    ответить

  • 2

    iboot 4 сентября 2010, 04:02 пожаловаться

    #

    Если были бы «Битва Титанов за Лос-Анжелес», я может пошёл бы

    ответить

  • 3

    SamLobanov 1 сентября 2010, 12:03 пожаловаться

    #

    Зато, уверен что сиквел будет лучше первого фильма, потому что хуже уже некуда:)
    !!!

    ответить

  • 1

    Вампыр 1 сентября 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    Ну зачем снова позорить древнегречесие мифы? «Титаны»-это большой эпик фейл года, но хуже него только «Повелитель стихий». Рваное повествоание, неважные боги, сценарий уровня (о ужас) «Броска кобры» и даже Кракена вовсю не проявили-убили за одну минуту. А ведь мог бы выйти достойный представитель фильмов поданной тематике, ибо таких фильмов не так много. В общем, продолжения не жду.

    ответить

  • iboot 4 сентября 2010, 04:08 пожаловаться

    #

    Даже с названием перемудрили. Никаких Титанов, а тем более их мегабаттла нету(
    Назвали бы «Битва с Богом» и не обманывали бы искушённых зрителей.

    ответить

  • romanist13 1 сентября 2010, 12:08 пожаловаться

    #

    Чем руководствовались продюссеры при выборе этого неумехи? 3 провальных фильма из 6, 2 на видео, один более менее окупился, но собрал разгромную критику.
    Если уж Летерье не вытянул тему мифов и легенд, то что наделает Либесман?

    ответить

  • 2

    Gregorianec 1 сентября 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    При таком интересе зрителей к эпикам и Греции, к Богам и мифологии удивляет некоторая нерасторопность студий, на месте Коламбии уже бы начал разработку фильма по God of War, там дизайн богов сделан просто богами дизайна) Сценарии готовые есть (3 части как ни как вышло) музыка, герои, и поклонников миллионы.

    ответить

  • MorDol 8 сентября 2010, 22:15 пожаловаться

    #

    Даже не три, а почти пять!))

    ответить

  • Shoggoth 1 сентября 2010, 12:32 пожаловаться

    #

    Значит, на Bioshock и Gears of War у них денег нет, а снимать сиквелы ремейков малоизвестных восьмидесятнических фильмов, которые самым непостижимым образом окупаются и в большинстве своем не представляющих никакой ценности — всегда пожалуйста. Кретины.
    Наверняка и Уортингтон снова будет выглядеть, как недалекий морпех, со своим факин» ежиком.

    ответить

  • 3

    Assa-nm 1 сентября 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    Сидит бедный Луи, читает комменты на КП и думает: «Чего эти русские недовольны моим фильмом? Всё же делал в точности как проходил на уроках истории)))» Не, серьёзно, кто-нибудь читал французские учебники истории по Древней Греции? Может у них там так и написано — не было у Персея летающих тапок! Зато был Пегас, который появился не из мёртвого тела Медузы, а просто БЫЛ сам по себе. И много чего ещё.
    Хотя наверное к Луи можно было бы меньше претензий предъявить, чем, скажем, к сценаристу: американские учебники истории — это, видимо, ящик Пандоры. =)

    Вторая часть не за горами: пора закупаться пивом, чипсами и готовиться к продолжению эпического бреда. Ничего, кроме снисходительной улыбки решение снять вторую часть не вызывает. Удачи сценаристам.

    ответить

  • 2

    Hellbent 1 сентября 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    Вы точно уверены, что Пегас, будь он сам по себе или из тела Медузы, и сандалии Персея имеют отношение к урокам и учебникам истории?

    ответить

  • 1

    Stiefler 1 сентября 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    Ну вобще-то мифы и легенды печатают в учебниках как раз-таки истории за 5-6классы.

    ответить

  • 2

    Assa-nm 1 сентября 2010, 13:04 пожаловаться

    #

    ну в общем-то да. И как правильно написал комрад Stiefler — примерно в 5-6 классах что-то подобное проходится =) Хотя разумеется понятно, что к самой истории мифы имеют весьма посредственное отношение. Но они — её неотъемлемая часть. И надо признать — довольно интересная

    ответить

  • 4

    Адри 1 сентября 2010, 13:14 пожаловаться

    #

    Мифы есть неотъемлемая часть культуры того времени:))И если бы я был греком, который помнит свои корни и культуру, то плюнул бы Летерье в лицо, если бы представился случай:))

    ответить

  • 2

    Assa-nm 1 сентября 2010, 13:18 пожаловаться

    #

    Согласен полностью.

    Я бы с удовольствием плюнул бы в лицо Михалкову за УС-2!!! Немного не в тему, но всё же.

    ответить

  • Адри 1 сентября 2010, 13:22 пожаловаться

    #

    Я того же мнения:))
    Есть такая песенка:" Михалков Михалков. .. ля, спой нам про шмеля» :)))

    ответить

  • 3

    Hellbent 1 сентября 2010, 13:24 пожаловаться

    #

    Ну а коль скоро мы русские, давайте заплюём отечественных режиссёров за «Адмирала», «9 роту», «1612», «Сволочей», «Штрафбат», «Утомлённых солнцем 2», «Сибирского цирюльника» и т. д. Не плюём чего-то. Все обласканы, все при бабле, все заслуженные-народные.

    ответить

  • 4

    Адри 1 сентября 2010, 13:25 пожаловаться

    #

    Собирайте армию и вперед:))
    Я присоединюсь:))

    ответить

  • 2

    Assa-nm 1 сентября 2010, 13:30 пожаловаться

    #

    третьего возьмёте?)

    ответить

  • iboot 4 сентября 2010, 04:11 пожаловаться

    #

    Уверен, дайте снять «Битву Титанов» Михалкову» — получится фильм «Привет Уве Боллу»

    ответить

  • 1

    Марк1992 1 сентября 2010, 19:04 пожаловаться

    #

    С какого бодуна мифы стали частью истории?
    Насколько я помню, их проходят на уроке Литературы. Так какие претензии?

    ответить

  • 4

    Hoyp 1 сентября 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    Первая часть нужно было смотреть тупо ради специффектов и Сем Уорнингтон говорил только пафосные речи, надеюсь со второй такого не будет, а режиссер вроде хорош(если Битва за Лос — Анджелес окажется хорошей то и и Битва Титанов тоже)

    ответить

  • 1

    iboot 4 сентября 2010, 04:15 пожаловаться

    #

    А потом придёт Роланд Эммерих и устроит «Битву Титанов в Лос-Анджелесе»)

    ответить

  • 5

    Alek Vino 1 сентября 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    первая часть вышла очень классной
    да и стала стимулом, чтобы пятнадцатилетние подростки заглянули в вики и нашли много несостыковок в этом фильме. Это же очень хорошо. Так бы они никогда так много фактов о мифах Древней Греции и не узнали бы

    ответить

  • 1

    Shoggoth 1 сентября 2010, 13:05 пожаловаться

    #

    Данное утверждение подтверждается какими-либо статистическими данными с Википедии? Или имеет место лишь ваша наивная вера в образованность и жажду знаний у пятнадцатилетних подростков?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 1 сентября 2010, 13:06 пожаловаться Успехов!

    #

    Понятненько. Значит студийные боссы признали свой 3Dкосяк. Это хорошо, но мало… Надо теперь до кучи ещё и мифологию пересмотреть.
    А вот только после этого браться за дубль 2… Ждём в 2012 году работу над ошибками.

    ответить

  • Nikitos 7 1 сентября 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    О нет, зачем же опять! Да ещё в этом чёртовом 3D! В этом формате можно и надо смотреть только Аватара и ещё парочку фильмов, специально снятых для этого. Остальное же лучше смотреть по-обычному: и деньги сэкономишь, и удовольстивя будет вдвойне.)))

    ответить

  • Burger King 1 сентября 2010, 13:20 пожаловаться

    #

    Я посмотрю фильм только если режиссер учтет МАССУ ошибок первой части!

    ответить

 
Добавить комментарий...