Новости

Слух недели: Брюс Уиллис как злодей в «Неудержимых 2» и Нечто

Сильвестр Сталлоне завел аккаунт в Твиттере и сообщил, что встречался с Брюсом Уиллисом и хочет видеть его главным злодеем в сиквеле «Неудержимых». Тем временем студия Fox ищет режиссера перезапуска «Фантастической четверки» и может пригласить Уиллиса озвучить Нечто.

Сильвестр Сталлоне завел аккаунт в Твиттере и сообщил, что встречался с Брюсом Уиллисом и хочет видеть его главным злодеем в сиквеле «Неудержимых». Тем временем студия Fox ищет режиссера перезапуска «Фантастической четверки» и может пригласить Уиллиса озвучить Нечто.

«Вчера ужинал с Брюсом Уиллисом. Хочу, чтобы он сыграл в „Неудержимых 2“ суперзлодея. Что думаете?» — это одно из первых сообщений Сталлоне в микроблоге Твиттер. Читатели думают, что идея отличная, однако только время покажет, воплотится ли она в реальность.

Имя Уиллиса также всплыло на днях в связи с ребутом «Фантастической четверки». Как известно, студия Fox хочет перезапустить франшизу по принципу «мрачнее и реалистичнее». Тот факт, что «Четверка» всегда была довольно позитивным и семейным комиксом, можно забыть.

Вокруг перезапуска уже некоторое время ходят самые разные слухи. На главные роли прочили Эдриана Броуди и Эмбер Хёрд. Пришел черед Брюса Уиллиса. Ресурс ComicBookMovie утверждает, будто студия хочет, чтобы актер озвучил Нечто. Согласно комиксам персонажа в реальности зовут Бен Гримм, но в результате мутации он превратился в ходячую и говорящую груду камней. В двух последних экранизациях Нечто играл Майкл Чиклис, но в новой версии героя заменят персонажем, сгенерированным на компьютере.

Далее все тот же ресурс делится информацией о возможных режиссерах проекта. Итак, перезапустить «Фантастическую четверку» могут: Джо КарнаханКоманда „А“»), Дэвид ЙейтсГарри Поттер и орден Феникса») и Джеймс МакТигV значит Вендетта»). Учитывая, что МакТиг в октябре должен приступить к съемкам «Ворона», его имя может запросто выпасть из списка.

Помимо всего прочего, о фильме известно, что съемки новой «Фантастической четверки» запланированы на весну будущего года, что он будет называться «Фантастическая четверка: Перерождение» — Fantastic Four Reborn — и будет полностью снят в формате 3D.

Читайте также
Новости Слух дня: В «Хищных птицах» Харли Квинн появится без татуировок Бывшая подружка Джокера сильно изменится в фильме Кэти Янь.
Новости Слух дня: Disney выпустит мини-сериал с Ракетой и Грутом Звезды «Стражей Галактики» могут стать героями собственного проекта.
Новости Слух дня: Режиссер «Бамблби» может поставить «Стражей Галактики 3» Студия подумывает предложить постановщику бывший проект Джеймса Ганна.
Новости Слух дня: В 9-м эпизоде «Звездных войн» появится молодой император Палпатин Роль знаменитого персонажа исполнит звезда сериала «Доктор Кто».
Комментарии (173)

Новый комментарий...

  • 35

    hellboy291091 30 августа 2010, 15:35 пожаловаться

    #

    Когда увидел слово «Нечто» подумал про римейк фильма Карпентера «Нечто 2» и обрадовался, а тут не то.

    ответить

  • 24

    hellboy291091 30 августа 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    А вот с продолжением «Неудержимых» лучше не спешить, а то выйдет недоделанный шлак.

    ответить

  • 8

    HiPartez 30 августа 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    Я то же подумал о ремейке «Нечто», только вовсе не обрадовался, представив Брюса там главным злодеем. Представляете Уиллиса с десятками конечностей, торчащими отовсюду)

    ответить

  • 7

    Этот слева 30 августа 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    Планету страха не видели? Там он уже был почти такой)
    А вообще да, меня тоже стрельнуло, что это То Самое Нечто. Все же жаль)

    ответить

  • 6

    HiPartez 30 августа 2010, 17:11 пожаловаться

    #

    Ах да. вспомнил. Но планета — чистейший стёб, в то время как Нечто вполне себе серьёзный фильм ужасов. Такой Брюс туда бы не в писался)

    ответить

  • 2

    madrox2005 30 августа 2010, 20:35 пожаловаться

    #

    блин тоже самое, когда уже приквел выйдет то=)))

    ответить

  • 13

    Taiga26 30 августа 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    Не Нечто а Существо!

    ответить

  • 7

    -bruce- 30 августа 2010, 16:25 пожаловаться

    #

    В одной из настольных игр по этому комиксу у этого герое было прозвище Тварь. %)

    ответить

  • 2

    Nan_bai 31 августа 2010, 08:42 пожаловаться

    #

    ))) Я думал что слово «Тварь» применяется к женскому полу)))

    ответить

  • 1

    savezombie 31 августа 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Ты путаешь 2 разных фильма — Spawn и The Thing.

    ответить

  • 1

    -bruce- 1 сентября 2010, 08:07 пожаловаться

    #

    Извини, не пойму, при чем тут Спаун?! Насколько я помню, Спауна звали в фильме, эээ…, Спауном… Да и настольных игр по Спауну я не видел. :)

    ответить

  • savezombie 4 сентября 2010, 19:46 пожаловаться

    #

    Ну ты сказал «этого героя» я и подумал что ты путаешь с героем комикса, ведь в нечто вроде нет героев с именами мужского рода, там скорее «оно»)

    ответить

  • -bruce- 4 сентября 2010, 19:52 пожаловаться

    #

    Ясно!)

    ответить

  • Azatka 24 ноября 2010, 09:50 пожаловаться

    #

    ne nu prosto u u spawn vrodi kak perevod tvar, virodok i t.d.))) A da kstati ia toge pomnu tu nastolnuu igru gde nechto zvali tvariu)))

    ответить

  • 7

    отец_Шайа 30 августа 2010, 16:29 пожаловаться

    #

    Существо по нашему российскому дубляжу фильма, а в оригинале и комиксах «The Thing», то бишь Нечто ;)

    ответить

  • 1

    cfifff 3 сентября 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    Только вот «The Thing» абсолютно не обязательно переводится как «Нечто», и варианты существо, тварь. .. имеют право существовать

    ответить

  • отец_Шайа 3 сентября 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Я понимаю, английский язык многозначен, но всё-таки «нечто» самый близкий перевод. Поэтому некоторое возмущение пользователя выше «Не Нечто а Существо!» слегка… странно.

    ответить

  • 16

    tarantioff 30 августа 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    ВАУ! круто! Уиллис в роли злодея. Получится шикарно.

    ответить

  • 5

    Kino Serg 30 августа 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    Уиллис уже не раз снимался в роли злодея («Шакал», «Планета страха»)

    ответить

  • tarantioff 30 августа 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    Спасибо что напомнили мне о том, что я знаю. Эти две картины редкое исключение в фильмографии Уиллиса и в них он отыграл отменно. Именно поэтому я говорю, что получится шикарно.

    ответить

  • 4

    ЛАЗАРУС 30 августа 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Брюс на роль злодея?. хмм,, непревычно идеть его в такой роли, хотя вспомнить фильм Шакал…

    ответить

  • 7

    Stiefler 30 августа 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Главный злодей в продолжении неудержимых это хорошо, только нужны еще Чан, Дизель, Норис, Ван Дам… ну и Сигал)а что касается фантастической четверки, то идея по-моему глупая, времени то прошло всего ничего, но я пожалуй посмотрю так как первая дилогия мне не понравилась

    ответить

  • 4

    Stiefler 30 августа 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    Я имею в виду идею перезапуска, а не приглашение Уилис,

    ответить

  • 3

    -bruce- 30 августа 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    Чего это вы Дизеля в «старую гвардию» то? :) Он в полне еще даже ничего! ;)

    ответить

  • 4

    Этот слева 30 августа 2010, 17:09 пожаловаться

    #

    Стетхема я тоже с трудом относил к старой гвардии. Однако же вот оно как оборачивается)

    ответить

  • 1

    -bruce- 30 августа 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    Стетхем же играл помощника Слая в фильме, так что во второй части, скорее всего, он будет главным героем (ИМХО). Да и в целом, на одной «старой гвардии» далеко не уедешь! :)

    ответить

  • 14

    Evgeny Yurkin 30 августа 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    Брюс Уиллис прям на расхват!!! оно и не странно… Отличный актёр, замечательный человек. Очень люблю фильмы с его участием!!!

    ответить

  • 22

    apamdolo 30 августа 2010, 15:43 пожаловаться

    #

    Даешь Брюса Уиллиса! Даешь Неудержимых 2!

    ответить

  • 7

    Hellbent 30 августа 2010, 15:43 пожаловаться

    #

    «Как известно, студия Fox хочет перезапустить франшизу по принципу «мрачнее и реалистичнее»» — ага и устроить мрачный детский сад с Карнаханом или Йэтсом. А о реалистичности в комиксах говорить вообще неприлично…

    ответить

  • 1

    Ed Talo 30 августа 2010, 17:01 пожаловаться

    #

    Сейчас же так модно перезапускать комиксы с закосом под нашу с вами реалию. Даёшь больше пафоса и звучности слову — нуар!

    ответить

  • 6

    Hellbent 30 августа 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    В нашей с вами реалии супергерой — это Путин на «калине».

    ответить

  • 1

    Frank Sinatra 31 августа 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    Поэтому, дабы добавить реалистичности, автоВаз предложил заменить персонажа «Нечто» на ладу калина, при этом, слово «нечто», как выяснилось, замечательно подходит желтой ладе.

    ответить

  • Hellbent 31 августа 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    «мрачнее и реалистичнее»:
    http://www.bigjohnspleasureshop.com/images/818.jpg

    ответить

  • 1

    Ed Talo 31 августа 2010, 19:06 пожаловаться

    #

    Жжёте, ребят.

    ответить

  • 17

    Йурий 30 августа 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Если Брюс сыграет во вторых «Неудержимых» (хоть бы они удались таким же супер-боевиком, как и оригинал!), то это будет вполне логично. Учитывая, что его персонаж из первой части был не очень доброжелателен к герою Сталлоне…

    ответить

  • 20

    максимка92 30 августа 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    Одно имя «Брюс Уиллис» застовляет людей идти толпами в кинозалы, так что Сталоне сделал вполне грамотный ход.)

    ответить

  • 4

    Hoyp 30 августа 2010, 15:56 пожаловаться

    #

    Брюс Уилис актер шикарный и одно его имя значит что проект окупится, а тож то он будет озвучивать героя из Фантастической четверки то нам это мимо его озвучку убьет наш дубляж и еще бы Жанклода в неудержимые 2 и фильм точно превзойдет первый

    ответить

  • 6

    mirden24 30 августа 2010, 15:58 пожаловаться

    #

    Брюсс Уиллис будет смотреться отлично везде, будь его роли положительные или отрицательные.
    Приветствую перезапуск «Фантастической четвёрки» по принципу «мрачнее и реалистичнее»

    ответить

  • 7

    x3x333 30 августа 2010, 15:59 пожаловаться

    #

    отличная идея сделать Брюсса злодеем в «Неудержимых»! отличный актер! всегда в тонусе! молочик Брюсс, так держать!)))

    ответить

  • 5

    Stalin from USSR 30 августа 2010, 16:00 пожаловаться

    #

    Уиллис это хорошо, а вот четверка пресный ширпотреб, думаю перезапустят и что-то стоящее получится. Мрачнее и реалистичнее? Неужели рейтинг R будет если первые фильм PG-13?. Думаю сделают мрачный Нью-Йорк, серые тона, дождь, а рейтинг останится прежним. Хотя и с PG-13 можно делать добротные фильмы с ярлыком (мрачно и реалистично),примеров куча.

    ответить

  • 4

    zetxaus 30 августа 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    О, я тока рад!В продолжение Жан-Клода Ван-Дамма, Стивен Сигала, Джеки Чана, Чака Норриса и Курта Рассела бы-тогда было всё в ажуре

    ответить

  • 5

    Kino Serg 30 августа 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    Если Слай подпишет Брюса — это будет очень хорошо, и я буду ждать с нетерпением 2 часть «Неудержимых» :)
    А вот то, что решили перезапустить Ф4 — такой же бред, как с ЧП: первые 2 фильма были очень живыми, веселыми, держали марку комикса и с качественными компьютерными спецэффектами… лучше бы 3 фильм сняли и вообще закончили на этом, чем заново что-то придумывать

    ответить

  • 9

    dady_Robert 30 августа 2010, 16:07 пожаловаться «Expendables 2» — «FANTASTIC 4 : REBORN »

    #

    На счет «Неудержимых 2» — надеюсь, Брюс согласится и будет по-настоящему круто, а еще было бы здорово снова увидеть на экране губернатора калифорнии, только уже в одной из главных ролей!!!

    А вот на счет «фантастической 4» даже и не знаю, вроде бы в этой идеи про Брюса Уиллиса/Нечто что-то есть, но еще интересно увидеть в этой роли Брендона Фрейзера. Вообще, перезагрузка это отличная идея и, на мой взгляд, будет так же отлично, если роль Рида Ричардса достанется Эдриану Броуди, да вообще перезапуску нужен отличный кастинг. Жду официальных новостей. Было бы хорошо, если бы на роль Джонни, подобрали актера равного по таланту Эвансу.

    P.S. Режиссеры вполне неплохие, но думаю, в списке кандидатов появятся еще имена.

    ответить

  • 1

    Azatka 24 ноября 2010, 09:58 пожаловаться

    #

    BLin na schet Shvarca s vami soglashus)))Ochen hotelis bi uvidet ego vo 2 chasti neudergimih)))

    ответить

  • 1

    dady_Robert 24 ноября 2010, 13:12 пожаловаться

    #

    Да, это, верно, тем более губернаторский срок уже заканчивается, надеюсь «Железный Арни» вернется в кино)))

    ответить

  • 1

    Azatka 25 ноября 2010, 01:26 пожаловаться

    #

    Da ostaetsia toka nadeiatsia i verit)))

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 30 августа 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    Клево, всегда рад Уиллису и сиквела «Неудержимых» жду)))вот только «Фантастическую четверку» зря решили сделать мрачной, я очень люблю первые два фильмы за их позитив)))

    ответить

  • 3

    KompotFight 30 августа 2010, 16:09 пожаловаться

    #

    Неудержимые, вторая часть, просто отлично !

    ответить

  • Ramochi 30 августа 2010, 16:11 пожаловаться

    #

    Как известно, студия Fox хочет перезапустить франшизу по принципу «мрачнее и реалистичнее».

    Это мне нравится))

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 30 августа 2010, 16:14 пожаловаться

    #

    Дружно скрестим пальцы, чтобы слух недели оказался анонсом сюжета будущего фильма, ведь наверное от кандидатуры Уиллиса в роли злодея «Неудержимых 2» никто не будет против. Надеюсь Брюс тоже будет заинтересован и найдет время для съемок.

    PS: насчет «Фантастическая четверка: Перерождение» — буду ждать подробностей, хотя если бы Эмбер Хёрд действительно поучаствовала — я был бы очень рад. И то что Нечто станет компьютерным было на мой взгляд очевидным в свете перезапуска, теперь главное чтобы он не очень походил на окаменелого Халка…

    ответить

  • 2

    zetxaus 30 августа 2010, 16:19 пожаловаться

    #

    Знаешь, я думаю Хёрд подходит больше на роль Гвен Стейси(подруга Паучка)

    ответить

  • Casey Cooper 30 августа 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    Насчет Эмбер я очень субъективен и вообще считаю, что она любой фильм своим участием украсит ;)

    PS: хотя жалко конечно оригинальный состав — актеров в нем подобрали как нельзя более подходящих.

    ответить

  • 3

    dady_Robert 30 августа 2010, 16:41 пожаловаться

    #

    Насчет Нечто, согласен… думаю, наверняка он будет создан, при помощи кэмероновской технологии…

    ответить

  • 5

    23232332 30 августа 2010, 16:19 пожаловаться

    #

    Очень хотел бы увидеть Неудержимые 2 с Уиллисом в роли злодея.
    Ещё радует тот факт, что Фантастическая четверка будет сниматься полностью в 3Д

    ответить

  • 5

    Skoffild 30 августа 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    3Д не всегда радует. Например, в случае «Битвы титанов».

    ответить

  • битва титанов снималась на обычные камеры без использования 3д

    ответить

  • 3

    barcafan99 30 августа 2010, 16:20 пожаловаться

    #

    Это хорошо… Уиллис меня всегда прикалывал как актер…

    ответить

  • 2

    Skoffild 30 августа 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    Не часто видишь Уиллиса в роли злодея, разве что в «Шакале». Интересно будет посмотреть.

    ответить

  • 2

    Ariss 30 августа 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    Уиллис в роли злодея — будет необчно увидеть)
    Что же касается фантастической четверки новой, то «мрачнее и реалистичнее» сейчас стало модно делать, чтож посмотрим, что из этого выйдет.

    ответить

  • 1

    ApolloCola 30 августа 2010, 17:24 пожаловаться

    #

    А, вспомнилось, что в одной из последних перезапусков ФЧ в комиксах, у них очень темные костюмы. Будет в тему.

    ответить

  • ээро 30 августа 2010, 16:29 пожаловаться

    #

    Не надо Брюса на роль злодея, хочется видеть снова, как он спасает мир

    ответить

  • 3

    Hitman47 30 августа 2010, 16:33 пожаловаться

    #

    Сталлоне против Уиллиса — круто!!!

    ответить

  • 2

    apamdolo 30 августа 2010, 16:34 пожаловаться

    #

    Сталонне за Уиллиса — тоже круто.

    ответить

  • apamdolo 30 августа 2010, 16:34 пожаловаться

    #

    КП решил не упоминать, что Йэтс снял Принца-Полукровку. Умно…

    ответить

  • 7

    somnamboloid 30 августа 2010, 16:41 пожаловаться

    #

    А мне по-своему нравится первая «Фантастическая четвёрка». И чего все на неё накинулись? Этот комикс всегда позиционировался как детский, так зачем фильму это ставить в упрёк? Хорошие спецэффекты, нормальный сюжет. Да, наивный, ну а чего все ожидали?
    «Мрачнее и реалистичнее»:DDD И зачем это всё? Терминатору дали PG-13, а фантастическую четвёрку хотят сделать мрачнее. LOL

    ответить

  • 4

    ApolloCola 30 августа 2010, 17:23 пожаловаться

    #

    Мрачнее — не значит кровавее. Смотри «Темный Рыцарь».

    ответить

  • 1

    somnamboloid 30 августа 2010, 17:28 пожаловаться

    #

    И где я писал про кровавость?

    ответить

  • ApolloCola 30 августа 2010, 17:33 пожаловаться

    #

    Ты говоришь про рейтиннг PG-13. Такое ощущение, что фильму мрачному такой рейтинг дать нельзя. Можно! Смотри «Темный Рыцарь». А у Бертона он не мрачный, а готический. Вещи похожие, но разные.

    ответить

  • somnamboloid 30 августа 2010, 17:30 пожаловаться

    #

    А «Бэтмен» Бёртона разве не мрачный? Дело не в этом.

    ответить

  • 1

    Hellbent 30 августа 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    Мрачнее — значит, будет всё то же самое, только ночью и герои выражением лица (а иные и голосом) будут напоминать страдальцев запором. Смотри его же.

    ответить

  • ApolloCola 30 августа 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    Не только. Исчезнет прямой идиотизм, и костюмы будут темных тонов. А так же возможны убийства.

    ответить

  • somnamboloid 30 августа 2010, 17:47 пожаловаться

    #

    «Нуар» прилагается, конечно же. В этом весь секрет

    ответить

  • 4

    USA Intelligent 30 августа 2010, 16:43 пожаловаться

    #

    Хоть Уиллис и в первой части был не добреньким, но как главный злодей будет смотреться отлично, верю в него. А еще Чака надо, чтобы он там в ковбойской шляпе и в плаще был. Хотя и старенький уже, но его roundhouse kick не умрет никогда.

    ответить

  • Spartan_wc 30 августа 2010, 16:50 пожаловаться

    #

    судя по тому как его представили в Неудержимых, я думал о том, какой из него выйдет злодей.

    ответить

  • 1

    eurodenis 30 августа 2010, 17:09 пожаловаться

    #

    Против идеи перезапустить ФЧ и ЧП, ну понимаю бы лет 50 прошло, другое поколение. Наше же поколение привыкло видеть в роли паука Тоби!!!Лучше бы ФЧ сделали бы третью последнюю, а потом бы ну даже хотя бы лет через 20 пересняли!!!

    ответить

  • somnamboloid 30 августа 2010, 17:14 пожаловаться

    #

    Не стоит причитать. Не мешайте людям делать лёгкие деньги!

    ответить

  • ApolloCola 30 августа 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    Как привыкли, так и отвыкнут. Плюс, людей тошнит от Тоби и Данст и их замене очень радуются. Ну, люди которые знакомы с самим персонажем, а не только с неудачной трилогией.

    ответить

  • 6

    ApolloCola 30 августа 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Не путайте людей. Грима после мутации зовут «существом», а не «нечто». А вобще, новости хорошие, давайте по скорее.
    P.S. За основу надо взять не только голос Уилисса, но и внешность немного.

    ответить

  • Azatka 24 ноября 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    Thing perevoditsia po raznomu=)))

    ответить

  • ApolloCola 24 ноября 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    Да, знаю, просто русские привыкли к «Существу», а «Нечто» спутало многих.

    ответить

  • Azatka 24 ноября 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    Da soglasen)))

    ответить

  • 1

    Artem_Kinomaniac 30 августа 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Брюс отличный актер, буду только рад за Неудержимых 2, но Фантастическая Четверка? Извините, но это перебор. Ведь совсем недавно сняли только, а уже сразу римейк. Как-то глупо, товарищи. Вот если бы сняли третью часть и ЛОГИЧЕСКИ завершили историю о любимых супергероях, было бы отлично. Ведь мне понравились эти две части, позитивные, яркие, с хорошими спецэффектами… А вот такое… Снова римейк? Ужас! В завершение, ещё и в 3D, конечно, однаково, но 3д поднадоело! Все фильмы в 3д… что за ужасное помешательство?

    ответить

  • 2

    Pato_Newer 30 августа 2010, 17:51 пожаловаться

    #

    Я только за, и надеюсь что Слай и Шварца позовет, и будет у них главная роль, все же хочется чтоб Шварц еще разок тряхнул стариной!

    ответить

  • линолеум 30 августа 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Совершенно не вижу Уиллиса в роли Бена Гримма, до мутации, а вот в «роли» голоса для CGI Нечто его себе представляю.
    Хочется видеть Брюса в роли злодея, которому удастся сбежать в конце фильма, ни хочу смотреть на его поражение и дурацкую ухмылку Стетхема по этому поводу.

    ответить

  • линолеум 30 августа 2010, 18:26 пожаловаться

    #

    И конечно рассчитываю увидеть во втором фильме Терри Хогана. Обожаю этого старого)

    ответить

  • Nemy 30 августа 2010, 18:34 пожаловаться

    #

    было бы просто офигенно увидить Сталлоне VS Уиллис! =)
    а если еще и Шварц, «метящий на президента», найдет время встать со своего губернаторского кресла, и они все будут друг против друга, это будет просто охренительно!)

    ответить

  • 1

    yenbaevka 30 августа 2010, 18:36 пожаловаться

    #

    прикольная новость)))

    ответить

  • Вампыр 30 августа 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    Юудет лучше, если он снова будет работать со Слаем, мне до мозга костей понравились «Неудержимые», а об участии в ребуте Четвёрке, думаю, только и останется слухом. Потому что в последнее время много перезапусков кино-комиксов, косящих под концепцию «Тёмного рыцаря» и тто начинает надоедать, даже бесить.

    ответить

  • 1

    Subhash 30 августа 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    главный злодей из Уиллиса может получится похожим по рисунку на образ Робертса. Надо главным злодеем сделать надо Невского))

    ответить

  • линолеум 30 августа 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    А это было бы забавно, и как минимум любопытно наблюдать Сашу в сиквеле.

    ответить

  • Subhash 30 августа 2010, 20:01 пожаловаться

    #

    И ГЭРИ ДЭНИЕЛСА-ГЭРИ ДЭНИЕЛСА В СИКВЕЛ!!!

    ответить

  • линолеум 30 августа 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    Британца? Добро.

    ответить

  • 4

    proROCK_665 30 августа 2010, 19:08 пожаловаться

    #

    Еще бы Арни вернулся во второй части.
    А так поворот вполне ожидаемый. Брюс в первой части как бы намекал Слаю: «Найду и убью!»)))

    ответить

  • 3

    линолеум 30 августа 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    Его полномочия на посту губера почти завершены, т. ч. есть такая возможность увидеть его чуть дольше чем 3 минуты!

    ответить

  • 4

    Hardman 777 30 августа 2010, 19:18 пожаловаться

    #

    «Мрачнее и реалистичнее» — очень обнадеживает. Но наверное это не слишком подходит для ф4.

    ответить

  • линолеум 30 августа 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    Это точно, особенно если Броуди (обеими руками за него) будет Mr. Fantastic.

    ответить

 
Добавить комментарий...