Новости

«Миссия невыполнима 4» заполучила Джереми Реннера

Номинант на премию «Оскар» за военную драму «Повелитель бури» Джереми Реннер сыграет на пару с Томом Крузом в четвертой части франшизы «Миссия невыполнима». Актер идет нарасхват: ему также предстоит сыграть в «Мстителях» Джосса Уидона, а режиссер Пол Томас Андерсон зовет его в свой фильм The Master.

Номинант на премию «Оскар» за военную драму «Повелитель бури» Джереми Реннер сыграет на пару с Томом Крузом в четвертой части франшизы «Миссия невыполнима». Актер идет нарасхват: ему также предстоит сыграть в «Мстителях» Джосса Уидона, а режиссер Пол Томас Андерсон зовет его в свой фильм The Master.

Перед студией стояла нелегкая задача. Нужно было выбрать актера, который в случае чего сможет заменить Круза в главной роли и продолжить «Миссию». Скорее всего, Том снова сыграет Итана Ханта в пятой части франшизы, но Paramount присматривали вероятную замену звезде, чья слава пошатнулась после провала боевика «Рыцарь дня». Продюсеров интересовали актеры вроде Криса Пайна или Тома Харди, но они были заняты.

Затем студия пригласила на пробы молодых актеров Кевина Зегерса, Кристофера Игана и Энтони Мэки. Все они должны были пройти прослушивание в конце этой недели, но пробы отменили. В результате в компании с Томом Крузом окажется Реннер, сыгравший сапера у Кэтрин Бигелоу.

Боссы Paramaunt считают, что Реннер обладает харизмой Дэниела Крэйга и вполне способен вынести на своих плечах шпионскую франшизу. Так что вместо того чтобы зажечь на голливудском небосклоне новую звезду, студия предпочла взять актера, который снимается давно, но мировую известность получил благодаря «Повелителю бури».

Джереми Реннер и раньше появлялся в крупных проектах. Он играл главного злодея в боевике «Спецназ города ангелов», снимался в драме «Северная страна», в триллере «28 недель спустя» и в вестерне «Как трусливый Роберт форд убил Джесси Джеймса», а в этом году его можно будет увидеть в криминальной драме Бена Аффлека «Город воров».

Съемки четвертой части франшизы «Миссия невыполнима» должны начаться уже этой осенью. Среди локаций — США, Прага и Дубай. Режиссером значится Брэд Бёрд, постановщик «Суперсемейки», который дебютирует в игровом кино.

Читайте также
Новости Звезда «Сверхлюдей» сыграет Брюса Ли в девятом фильме Квентина Тарантино Роль легендарного мастера боевых искусств исполнит Майк Мо.
Новости Создатели сериала «Звездный путь: Дискавери» нашли актера на роль Спока Звезда сериала «10 причин моей ненависти» примет участие в съемках второго сезона.
Новости Сэмюэл Л. Джексон вернется к роли Ника Фьюри в сиквеле «Человека-паука» Знаменитый актер вновь сыграет шпиона и бывшего директора организации «Щ.И.Т.».
Комментарии (102)

Новый комментарий...

  • 8

    barcafan99 27 августа 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    Нормально… под поп-корн сойдет…

    ответить

  • 2

    Dmitry83 27 августа 2010, 10:22 пожаловаться

    #

    Может получится нормальное кино.

    ответить

  • 9

    Доктор Че 27 августа 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    Молодец, Джереми. Как говорится «куёт железо, пока горячо», зря времени не упускает для новых и высокоуровневых ролей. А пока ждём «Город воров».

    На последней фотке он не только харизмой, но и лицом похож на Крэйга.

    ответить

  • Офигеть четвертую часть ещё снимать не начали, а продюсеры уже думают о пятой. Джереми удачи в этом проекте

    ответить

  • 5

    MrStep 27 августа 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    Хех, интересно… Вот провалился один фильм, «пошатнулась слава» и ты уже никому не нужен! На а что касается кино, то пусть снимают… с удовольствием посмотрю!

    ответить

  • 10

    Адри 27 августа 2010, 10:28 пожаловаться

    #

    Обидно что забыли сколько заработали благодаря Крузу:((
    Всегда только провалы вспоминают:((

    ответить

  • 6

    City 17 27 августа 2010, 10:33 пожаловаться

    #

    Суровая реальность Голливуда, но не смотря на это неугомонный Эдди Мерфи исправно продолжает сниматься, хотя его карьера «пошатнулась» уже столько раз что не сосчитать))

    ответить

  • 6

    Адри 27 августа 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    Несмотря на все неугомонный Уве Болл (Уеболл) продолжает снимать:)))

    ответить

  • 2

    City 17 27 августа 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    Если всей душой чего-то хотеть, препятствий на твоём пути не будет)) Уве Болл может послужит вдохновлением всем начинающим режиссёром мира, как человек ни на секунду не отступающий от своей цели)) Может про него биопик снять? Про Эда Вуда же снялиXD

    ответить

  • 1

    Адри 27 августа 2010, 11:06 пожаловаться

    #

    В наше время Эд Вуд довольно таки стильный режиссер:))
    Может лет через. .. надцать Уве тоже станет крут:))Тогда и снимут:))
    Причем обязательно очень талантливый режиссер:))

    ответить

  • gogaronin 27 августа 2010, 20:34 пожаловаться

    #

    Он и сейчас круче многих.

    ответить

  • 2

    Kosmonaut 27 августа 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    Причина провала в США кроется не столько в имени Тома Круза, сколько в полностью слитой рекламной кампании. Все помнят кислотные черно-белые постеры на улицах? Студия не хочет признавать свои ошибки, вот и льет ведра на крайнего.

    ответить

  • 1

    Driven51 28 августа 2010, 08:10 пожаловаться

    #

    Какой найух провал! Рыцарь собрал в мир. прокате 223 млн$(по сост на 22.08.10) — а это больше чем Внильное небо ; Соучастник ; Валькирия ;Интервью с вампиром — при тех же бюджетах. В мировом BOX-офисе — почти 150млн$ — это больше чем 7 пред. работ — я не слышал, что все перечисл. фильмы провальные. Я думаю 240 вполне реальная цифра. А то что в США мало собрал — такое у многих : Царство небесное в США — копейки (мир вытянул за 200$); Вертикальные предел в США — 65$(в мире больше 140 = за 200); Робин Гуд в США — 104 (в мире 200)…

    ответить

  • 2

    Kosmonaut 28 августа 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    Читаем — «провала в США». То, что в остальных странах фильм собрал вдвое больше, знает каждый. А прокатчика в первую очередь интересуют сборы в штатах, где работа Тома Круза всегда покрывала затраты. Или вы считаете, что 76 млн итоговой выручки при 117 миллионном бюджете — хороший результат?

    ответить

  • 1

    Driven51 28 августа 2010, 11:43 пожаловаться

    #

    А что мировые сборы ничего не значат? Я думаю прокатчика интересуют все сборы. Аватар в США — 750$, в остальном мире -2.000.000.000$ — мир делает кассу.

    ответить

  • 1

    Kosmonaut 28 августа 2010, 16:53 пожаловаться

    #

    Да кто с этим спорит?? Я говорю ТОЛЬКО про прокат «Рыцаря дня» в США, и студии рассматривают его как провальный. А ты мне про остальные страны твердишь. То, что мировые сборы вытягивали немало фильмов — факт общеизвестный. Все остальное в постах выше, если ты их читал вообще.

    ответить

  • ujhjl 28 августа 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    тут вопрос окупаемости и неокупаемости проекта очень неопределенный. Все зависит от прокатчиков и стран. Китай например максимум отчисляет 18% студии от сборов в своей стране (во всяком случае я такое где-то читал) Россия 50%
    Так что я обычно определяю окупаемость картины довольно кандово — общие кассовые сборы делю на два — вычитаю из полученной суммы бюджет. Это крайне не точная методика.
    Обычно в бюджет картины не входят затраты на рекламу и печать копий.

    ответить

  • 1

    Driven51 29 августа 2010, 21:19 пожаловаться

    #

    Ты не груби! А насчёт сборов в США, то самый кассовый фильм Круза в США M:I-2 — 215$, Война миров — 136$, а большинство остальных — 100(как раз чтобы входить в чарты сборов), поэтому 75 ненамного меньше, это не 25.

    ответить

  • 1

    Kosmonaut 29 августа 2010, 23:56 пожаловаться

    #

    *facepalm* Мне общение напоминает беседу с бетонной стеной и последующие удары головой об нее. В первую очередь, я пытался понять причину, почему студии (не я, а Fox и Paramount!) назвали его провальным в Америке. Ты же начинаешь заевшую пластинку про былые заслуги Круза (о которых известно всем и каждому), международных прокатах, хотя речь идет только о США.

    Соотнеси 117 миллионный бюджет и 75 млн итог. Думаешь, Fox на такой результат расчитывала? Им не нравится сидеть и надеяться, что международный прокат покроет затраты. Следовательно, необходимо найти виновных виновных в «провале». Именно поэтому Том оказался крайним.

    ответить

  • 2

    Адри 27 августа 2010, 10:26 пожаловаться

    #

    Джереми Реннер крутой актер:))
    Очень жду Фильмы с ним:))
    Город воров должен быть оч. крут:)))
    Только жаль, что Том уходит:(((

    ответить

  • DEVIL MAY CRY 2010 27 августа 2010, 10:28 пожаловаться

    #

    брэд бёрд режиссёр Рататуя, интересно что у него выйдет с миссией?!
    предыдущие части были отличными фильмами, думаю всё получится!

    ответить

  • 4

    supergogorchik 27 августа 2010, 10:29 пожаловаться

    #

    Наконец тут появилась информация о фильме Андерсона! Он один из моих любимых современных режиссеров.

    ответить

  • Настя-Мила 27 августа 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    Жалко Тома… Кстати, получается, если пошатнулась его слава, значит, и слава Кэмерон Диаз: она тоже ведь играла в «Рыцаре дня». Хотя я лично ничего против этого фильма не имею. Лёгкий, непринуждённый, в комедийном стиле… Не шедевр конечно, и далеко не лучшая картина в фильмографии Тома и Кэм, но посмотреть можно. За Джереми рада, хотя он честно говоря мне совсем не нравится.

    ответить

  • 1

    Адри 27 августа 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    «Продюсеров интересовали актеры вроде Криса Пайна или Тома Харди, но они были заняты.»
    Причем вместе в одном фильме:)))

    ответить

  • 2

    Tark 27 августа 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    … чья слава пошатнулась после провала боевика «Рыцарь дня»…
    Странно, фильм уже принес почти 100% прибыли, а они называют это провалом! А ведь помимо кассовых сборов будет еще релиз на DVD…
    Нет, эти янки определенно зажрались. Не нравится такой доход боссам киностудий, пусть ступают в банки, где будут отбивать свои инвестиции в рамках до 5% годовых… :)

    ответить

  • 1

    gurur 27 августа 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    Ты разве забыл, что определенный процент себе оставляют кинотеатры. Хотя в Америке сложная система расчетов, кому сколько денег досталось, но грубо говоря студия еще ничего не заработала. Она вышла в ноль. А ноль — тоже провал (кассовый).

    ответить

  • 2

    Tark 27 августа 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Очевидно, что пирог будут делить все. Кто больше, а кто меньше — другой вопрос. Просто если посмотреть на сухие цифры, то все выглядит более чем пристойно. По крайней мере, это не «провал». Но им виднее, конечно…

    ответить

  • Kosmonaut 27 августа 2010, 17:13 пожаловаться

    #

    Скорее всего, говорится о провале картины в штатах. Там Рыцарь даже до номинальной окупаемости не добрался, что совсем не характерно для Круза. С другой стороны, он сам виноват, испортил репутацию прыжками на диване и прочей фигней. А как известно, американцы очень восприимчивы к подобной самодеятельности.

    ответить

  • Tark 27 августа 2010, 17:46 пожаловаться

    #

    Быть может, Вы и правы, что американские сборы имелись в виду. Тогда это совсем другой разговор. :)

    ответить

  • авАААтар 27 августа 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    а я уж подумал, что заполучила в рабство… а потом вспомнил, что рабство отменили и озадачился..

    а вообще, это довольно хорошо, что столь качественный актер играет в блокбастере, если все будет ОК, то Джимми глядишь на вторую номинацию наиграет))

    ответить

  • 3

    Адри 27 августа 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    За Миссию врятли

    ответить

  • 3

    авАААтар 27 августа 2010, 11:12 пожаловаться

    #

    Ну если роль сыграет не супер-героя, то возможно все, хотя конечно, шансов не так много)

    ответить

  • 1

    Ilan Thorn 27 августа 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    Хочешь получить «Оскар» — сыграй у П. Т. Андерсона… что, собственно, Реннер и намерен сделать =)

    ответить

  • 3

    MrBourne 27 августа 2010, 10:58 пожаловаться

    #

    223 миллиона долларов во всем мире при бюджете в 117 млн. — это провал? о_О

    ответить

  • 3

    Ilan Thorn 27 августа 2010, 11:49 пожаловаться

    #

    Половина денег отходит посредникам, и в итоге получается, что фильм даже не смог отбить собственный бюджет. Ну и поделом: «Рыцарь Дня» откровенная неудача Мэнголда, пусть даже Круз там смотрится вполне прилично.

    ответить

  • 1

    dady_Robert 27 августа 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    «Джереми Реннер в Миссии невыполнимой 4» — звучит не плохо, но я надеюсь, что все же Круз останется центром постановки.

    ответить

  • tarantioff 27 августа 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    Побитая со всех сторон «Миссия» продолжает функционировать. Реально получится фильм для попкорна и пива.
    Лучше пусть Том снова сыграет Лесса Гроссмана. Я с охотой осмотрю.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 27 августа 2010, 11:13 пожаловаться Раз, два, три, четыре, пять…

    #

    «Миссия невыполнима 1» — фильм.
    «Миссия невыполнима 2, 3» — полная шиза.

    Соберитесь, тряпки! Хватит снимать тупой экшн!

    «Миссия невыполнима 4» — достойный почитатель традиций первоисточника. Надеюсь на вас, товарищи шизоделы.

    А за Джереми Реннера я не переживаю. Даже если 4 часть будет шизоидной, он достойно отыграет. Уверен, кашу маслом не испортишь.

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 27 августа 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    Полная шиза будет если Итан Хант заведет детей и переедет с ними в n-ую часть «Детей шпионов», а так пока они снимают вполне приемлимую шпионскую франшизу.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 27 августа 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    А кто сказал, что полная шиза — это плохо. Нехорошо, что ушли от завуалированности и шпионской секретности. На мой вкус и цвет только первый фильм был 100% шпионским боевиком. Остальные франшизы — это всего лишь мясорубка из спецэффектов со знакомым киноперсонажем.

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 27 августа 2010, 13:12 пожаловаться

    #

    Не в курсе кто что там сказал, но у меня слово «шиза» ни с чем хорошим не ассоциируется…

    ответить

  • audiovideofil 27 августа 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    А франшиза?

    ответить

  • audiovideofil 27 августа 2010, 14:18 пожаловаться

    #

    Лично у меня слово «шиза» ассоциируется со словом «франшиза». А Вы о чём подумали?

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 27 августа 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    О шизофрении естественно.

    ответить

  • 2

    Kosmonaut 27 августа 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    Глупа отмаза или завуалированный сарказм?

    И почему все посты жирным…

    ответить

  • 1

    audiovideofil 27 августа 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    Кому как!

    Потому что мои…

    ответить

  • 2

    Hellbent 27 августа 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    Рискну предположить: потому что «Помутнение»! Ну помните, там всё как фломастером обведено и раскрашено. Фича!

    ответить

  • 2

    audiovideofil 27 августа 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    Не зря рисковали!

    ответить

  • 2

    HiPartez 27 августа 2010, 11:55 пожаловаться

    #

    Первый тоже ещё та шиза. На реалистичный шпионский боевик не тянет, особенно в сцене с вертолётом)
    Но фильм всё равно хороший.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 27 августа 2010, 12:15 пожаловаться

    #

    Согласен, продолжительная сцена с вертолётом на шпионский боевик не тянет. Скорее, она тянет на подкормку для зрителя. Сидеть весь фильм с попкорном и наблюдать за реалистичностью шпионской работы скучно… Одного дезавуировали, другого завербовали. Этот с теми, тот с этими. А тут раз и вертолёт, и уже неважно кто с кем заодно.

    ответить

  • 1

    Kosmonaut 27 августа 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    Вся серия миссий является чистой воды летним блокбастером. Что можно требовать от фильма, который изначально ориентирован на зрелищную постановку в отказ от реалистичности? И да, МН3 — отличный фильм с крутейшей постановкой экшн сцен и неплохим сюжетом.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 27 августа 2010, 17:35 пожаловаться

    #

    Поздравляю!

    ответить

  • Casey Cooper 27 августа 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    Вполне достойное пополнение — и актер талантливый, и имя после «Повелителя бури» теперь уж точно раскрученное, так что с Крузом в компании он должен хорошо смотреться, да и если что в пятой части один фильм про шпионов может быть вытянет (хотя я и не представляю невыполнимую миссию без прямо ассоциирующегося с ней Итана Ханта).

    ответить

  • 3

    Ilan Thorn 27 августа 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    Вот что номинация на «Оскар» делает: из второплановых героев сериального уровня — сразу в потенциальные экшн-звезды. Всего за один фильм.

    Соглашусь с продюсерами: для «Миссии» выбор Реннера на роль преемника Ханта-Круза совершенно тождественен приходу Крейга на замену лощеному Броснану. Авось, и с фильмами произойдут столь же заметные качественные изменения.

    Потому что, давайте будем объективны, попрыгушки в слоу-мо с оружием массового поражения в XXI веке уже неактуальны. Реализмъ-с. И Реннер уже доказал, что ему по плечу именно реальные герои.

    ответить

  • HiPartez 27 августа 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    Таки Тома не уволили, это радует больше всего. Ну Реннер, да, неплохой актёр для данного жанра. Запомнился ролью в 28 недель спустя.

    ответить

  • 4

    HiPartez 27 августа 2010, 12:03 пожаловаться

    #

    Но по прежнему негодую по поводу отношения к Крузу как к прокажённому со стороны кинобоссов. Жрали за его счёт больше 20 лет, чуть собрал меньше положенного — всё, пора на свалку. Несправедливо как-то.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 27 августа 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    Надеюсь сценарий будет отличным. В принципе 3я часть порадовала, но концовка убила. Весь фильм испортила. Но даже ради одной сцены на мосту фильм стоит поглядеть)))
    Жаль только что первая часть в корень отличается от 2х последующих, и мне больше нравится именно тот по-настоящему культовый шпионский боевичок-детектив)

    ответить

  • 1

    clubkent 27 августа 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    ИМХО мне этот актер не понравился

    ответить

  • 3

    LAner 27 августа 2010, 12:37 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Думаю уложит в три счета по игре, как его там, во Круза..

    ответить

  • 1

    Driven51 28 августа 2010, 10:04 пожаловаться

    #

    Круза 3 раза номинировали на оскар

    ответить

  • 1

    Tammie 27 августа 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    Рада за Джереми, он набирает обороты. Очень понравился и в 28 Недель, и в Повелителе Бури. Теперь с ним в скором времени выйдет Город Воров. Здодрово, что теперь будем видеть его чаще, актер-то он талантливый.

    ответить

  • 1

    An_na 27 августа 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    Что-то мне как-то не очень нравится эта новость. Предпочла бы увидеть Джереми Реннера в драме.

    ответить

  • 1

    Mars0387 27 августа 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    Откуда информация, что половину денег с проката забирают кинотеатры? Хотелось почитать об этом подробнее!? А не просто потому, что так и всё)))
    Для меня это звучит так же, как Производитель автомобиля((audi,skoda,tatota)то место где его сделали), будет получать столько же денег, сколько его дилерский центр(магазин), это просто бред!
    И потом убеждён, что в каждый фильм накручивает свой бюджет на 10-15 миллионов, если не больше)))

    ответить

  • 4

    Saveger 27 августа 2010, 13:58 пожаловаться

    #

    Это в России кинотеатр забирает ровно 50 % от заработанных фильмом в прокате средств, еще 10-15% уходит к прокатчику. В итоге продюсеру-производителю остается всего 35-40%, которыми он должен как-то рассчитываться с кредиторами.. так что не сладкая у них жизнь)
    А в штатах другая кинопрокатная система — в первый уик-энд производитель фильма получает 90% от сборов, во второй — 75%, в третий — 60% (проценты условные, точно не знаю, но примерно как-то так).. таким образом, чем дольше кинотеатр держит фильм в прокате, тем больше он получает в процентном соотношении..

    ответить

  • Mars0387 28 августа 2010, 13:32 пожаловаться

    #

    Спасибо за ответ, может кинешь ссылочку где можно почитать?
    И второе получается, чтобы фильм считался прибыльным, он должен окупиться, в 4 раза да не сладкая у них жизнь…

    ответить

  • Driven51 28 августа 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    мне самому это не нравиться, но http://boxofficemojo…=2010&wknd=34&p=.htm посмотри внизу после таблицы написано, что студии получают примерно 55 %

    ответить

  • 4

    Hoyp 27 августа 2010, 13:31 пожаловаться

    #

    И че они так все стали не доверять Тому Крузу у каждого может не окупится продукт и это не говорит ни в коем случае об актерской игре Тома круза и его физ. форме(кстати фильм Рыцарь Дня стоит 117 млн. а собрал 230 млн. о каком провале идет речь он же окупился), Джерем Реннер замечательный актер только непонятно кого он там будет играть может шпиона — наследника Тома Круза или злодея(что лучше) ведь в миссиях всегда были харизматичные злодеи

    ответить

  • terminator999 27 августа 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    Даже если Крузу придется покинуть «Миссию:невыполнима», Реннер не превзойдет его!

    ответить

  • 2

    AleSSSandro 27 августа 2010, 16:17 пожаловаться

    #

    Клевая новость! Даже по росту напарника Крузу подобрали! И актер сам талантливый, просто до этого мало шансов было себя проявить, а тут самое ему место! Думаю, классный у них дуэт получится!

    ответить

  • ZooM24 27 августа 2010, 18:04 пожаловаться

    #

    Эт пока дуэт. Не удивлюсь, если Ханта замочат на каком-нибудь красивом мосту арабы (50 человек с Ак 47), потому что у него вдруг кончатся патроны (вот это сюжетный поворот, не правда ли?=))

    И, умирая от 400 ранений, он скажет Реннеру «дружище, отомсти за меня (… мою девушку, чью то девушку, чью то бабушку, Америку…)»
    И все это мы увидим еще в 2 сиквелах минимум))

    ответить

  • 1

    AleSSSandro 27 августа 2010, 23:19 пожаловаться

    #

    Ну, то продюсеров порвут, если Круза убьют… По кр. мере благодаря ему все остальные части хорошо прокатывались.

    ответить

  • 3

    An_na 27 августа 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    Джереми Реннер выше Круза! Его рост 1.78. А у Круза совсем маленький, 1,70 где-то.

    ответить

  • 5

    Sekyo 27 августа 2010, 16:25 пожаловаться

    #

    Миссия без Тома, как Терминатор без Шварца…

    ответить

  • Hellbent 27 августа 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    … как Бонд без Коннери, как Бонд без Мура, как Бонд без Далтона, как Бонд без Броснана…

    ответить

  • 1

    ZooM24 27 августа 2010, 17:52 пожаловаться

    #

    Чувствую, грядет попкорновый ацтооой (с.)
    Реннер, вытягивай, в Повелителе получилось)

    ответить

  • 3

    mirden24 27 августа 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    Актёр перспективный, в «Повелитель бури» он играл неплохо, думаю, у него всё получиться.

    ответить

  • 1

    Harket_Flint 27 августа 2010, 19:23 пожаловаться

    #

    Ай, для меня Миссия Невыполнима это история про Итана Ханта, про других смотреть не буду. Да и про харизму Крейга вообще непонятно, на мой взгляд ее у него нет (да простят меня его фаны, но это мое мнение). Пусть уж тогда новое кино снимают с новыми персонажами, а не прививают знаменитое название… Мозгов что ли нет придумать что-то новое???

    ответить

  • 2

    Sense89 27 августа 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    Даже не помнила его в Неделях, что печально.
    А в «миссии» хороша 2-я часть, третья попросту не получилась.
    Ну, на мой взгляд.

    ответить

  • 1

    vitasha 27 августа 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    Рыцарь дня вроде бы не провалился! $223 млн. мало что ли?

    ответить

  • Driven51 28 августа 2010, 10:29 пожаловаться

    #

    Я сам фан Круза, но типа если делить на 50%кот. пол. студии, то получается 111,5$

    ответить

  • Driven51 28 августа 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    но это конечно не провал, я там ниже написал.

    ответить

  • 1

    insasha 27 августа 2010, 23:49 пожаловаться

    #

    Том Круз отличный актёр! Мне очень нравится как он сыграл в Невыполнимой миссии, невозмутимого героя, смелого на отчаянные поступки, выполняет сумашедшие трюки. Также мне нравится что он почти все трюки выполняет сам без дублёров. Я очень уважаю его за это, потому что я ценю трюки сделанные не с помощью компьютерных спецэффектов, а когда выполнил самостоятельно конкретный трюк. Очень немного актёров в Голливуде могут таким похвастаться. Так что будет очень жаль если Том Круз будет играть на заднем плане или вообще уйдёт, потому что я считаю что он один из тех кто вытягивает фильм. Да кстати продюсеры совершенно не признают ошибки, ведь есть выражение не ошибается только тот кто ничего не делает.

    ответить

  • ne4aJIb 28 августа 2010, 04:38 пожаловаться

    #

    По мне, он отличный актер, но вот до Сапера он не запоминался, вот и сейчас с удивлением обнаружил, что он играл в «28 недель спустя», «Спецназ города ангелов», хотя эти фильмы я смотрел.

    ответить

  • 5

    Грязный 28 августа 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    повелитель бури шлак полный и актер тоже

    ответить

  • audiovideofil 28 августа 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    Подстать профилю!

    ответить

  • 4

    Driven51 28 августа 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    А ты чего здесь забыл — Киану тут не при делах.

    ответить

  • 4

    Driven51 28 августа 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    или ты считаешь Повелителей шедевром?

    ответить

  • audiovideofil 28 августа 2010, 13:12 пожаловаться

    #

    Вы, пардон, Ты разве не в курсе, что нет такого понятия «шедевр»?

    ответить

  • Driven51 29 августа 2010, 07:49 пожаловаться

    #

    Нет, не в курсе. Побег из Шоушенка ; Красота по-американски разве не шедевры?

    ответить

  • 2

    audiovideofil 29 августа 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Есть «нравится» и «не нравится», остальное — дело вкуса…

    ответить

  • audiovideofil 28 августа 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    Взаимно!

    ответить

  • 1. Этот жестокий голливуд… только недавно ты был «богом», а теперь отправляешься в отставку. мда
    2.Боссы Paramaunt считают, что Реннер обладает харизмой Дэниела Крэйга и вполне способен вынести на своих плечах шпионскую франшизу. — нет что бы что-то новое придумать, переконструировать характер, воссоздать и рискнуть всем, повергнув изменениям старого-доброго персонажа, как это сделали создатели «Казино Рояля», они идут по протоптанной дорожке. Реннер — хороший выбор, но эта параллель с Крейгом мне совсем не нравится. ИМХО

    ответить

  • audiovideofil 28 августа 2010, 22:42 пожаловаться

    #

    1. Никто Круза в отставку не отправлял. Так, лишь слегка поссорились. Но это уже в прошлом, иначе Парабоссы не стали бы… http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1181021/
    2. Создатели «Казино Рояль» использовали харизму Дэниела Крэйга и не прогадали. Если Парабоссы видят у Джереми Реннера параллельную харизму, значит нас ждёт
    «… что-то новое придумать, переконструировать характер, воссоздать и рискнуть всем, повергнув изменениям старого-доброго персонажа…»
    Кстати, я не совсем понял, характер какого персонажа Вы имеете ввиду?

    ответить

  • Джемса Бонда.

    ответить

  • audiovideofil 29 августа 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    Ну да ладно…

    ответить

  • 3

    Грязный 28 августа 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    «„Миссия невыполнима 4“ заполучила Джереми Реннера» — прям великая новость) ваще пофигу будет он там, или ваще завяжет с карьерой, всё равно ни одна живая душа не подумает так — Оооо надо обязательно посмотреть 4ю часть ведь там будет Джереми Реннер, с чего взялась его популярность, и ваще среди кого

    ответить

  • Pearl_by 29 августа 2010, 03:09 пожаловаться

    #

    Неисповедимы пути актерские. Вот ты особо никто, потом следующая роль в кино, американская премия и вот ты нарасхват. А опоздай или не приди ты на кастинг, остался бы в начале цепочки.

    ответить

  • 1

    Claire_Bear 30 августа 2010, 19:26 пожаловаться

    #

    вполне не плохой выход из ситуации, мне кажется)

    ответить

 
Добавить комментарий...