Новости

«Злобные птички» летят в Голливуд

Игра для телефонов «Злобные птички» - Angry Birds - была скачана уже свыше 6,5 миллионов раз. Ее создатель финская компания Rovio хочет сделать своих птиц солидной франшизой, которая может превратиться в игрушки, комиксы, телесериал и фильм.

Игра для телефонов «Злобные птички» — Angry Birds — была скачана уже свыше 6,5 миллионов раз. Ее создатель финская компания Rovio хочет сделать своих птиц солидной франшизой, которая может превратиться в игрушки, комиксы, телесериал и фильм.

Суть игры проста: свиньи украли у птиц их драгоценные яйца, и нужно вернуть последние. Но свиньи забаррикадировались за самыми разными конструкциями, так что игроку нужно верно рассчитать угол полета птицы и разбить ею «свинские» укрепления.

aram>

aram>

aram>

Последние несколько недель создатели игры встречаются с представителями студий и телеканалов насчет будущего своего детища. Для производителей телефонных игр такие действия необычны, но только не в случае Rovio. Их «Птички» являются самым популярным платным приложением для iPhone в мире, так что компания старается ковать железо, пока горячо.

«Нет смысла заниматься разработкой разных игр, когда у тебя на руках хит такого калибра, — считает глава Rovio Mobile Микаел Хед. — Если получилось создать настолько популярный бренд, то повторить успех будет очень трудно. Лучше работать с тем, что уже есть».

Игра появилась в Финляндии в декабре прошлого года. В феврале начались продажи в Великобритании, затем в США. Стоимость игры для iPhone составляет 99 центов, для iPad — $4,99.

Rovio уже показали, как историю «Злобных птичек» можно снять в виде мультфильмов:

aram>

aram>

aram>

Этот вступительный ролик к игре был просмотрен свыше 5 миллионов раз. Теперь Хед и его коллеги надеются, что они смогут сделать короткометражные мультики в стиле английской студии Aardman Animation, придумавшей «Уоллеса и Громита».

Микаел Хед понимает, что работа над полнометражным фильмом займет как минимум три года. «Наша задача в том, чтобы поддерживать узнаваемость бренда до тех пор, пока не выйдет фильм». Компания уже открыла офис в Кремниевой долине и сейчас работает над расширением вселенной своей игры.

В Голливуде у Rovio уже появились видные помощники, в том числе ветеран маркетинга Расселл Байндер, чья компания Striker Entertainment помогает заключать сделки по лицензированию для студий Lionsgate, Summit Entertainment и DreamWorks, включая франшизу «Сумерки».

Финны заняты разработкой своих «Птичек» под Android и для смартфонов Blackberry и Palm. Кроме того, игра будет со временем доступна для консолей вроде PlayStation. Если «Злобные птички» прилетят на большой экран, то это будет первый случай фильма, снятого по игре для мобильных телефонов.

Читайте также
Новости Роб МакЭлхенни не будет снимать «Майнкрафт» Аарон и Адам Ни напишут новый сценарий экранизации популярной видеоигры.
Новости Режиссер «Конга» поделился концепт-артами экранизации «Metal Gear Solid» Джордан Вот-Робертс все еще рассчитывает перенести на большой экран вселенную Хидео Кодзимы.
Статьи Буду резать, буду бить: Зачем кино играет в опасные игры со зрителем Как понимать «Голодные игры» и фильмы Михаэля Ханеке, что устроил на ТВ Ларс фон Триер и почему авторы триллеров очень любят героев-психопатов?
Комментарии (81)

Новый комментарий...

  • 15

    arhont_kinoman 25 августа 2010, 14:02 пожаловаться

    #

    врядли что-то хорошее из этого получится…

    ответить

  • 16

    Ariss 25 августа 2010, 14:10 пожаловаться

    #

    Я играл в эту игру на ipad и iphone, да игрушка весёлая, но соглашусь, что делать фильм или мультфильм по этому лучше не надо, мне кажется разработчики почувствовали халявные деньги и решили выкачивать из этого деньги по полной.

    ответить

  • 4

    arhont_kinoman 25 августа 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    это просто авантюра… я уверен, только каждый 10, тот кто скачал, пойдет на «Птичек». А другой аудитории у них, в принципе, и не будет. Провал обеспечен…

    ответить

  • 3

    Naka88 26 августа 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    так пойдут-то ДЕТИ, вместе с родителями. У меня оба племянника эту игру обожают, а возраст у них девочка 5 и мальчик 9 лет (вон какой охват детских умов):) если это будет кино без возрастных ограничений, то кассу они соберут, учитывая, что в Америке у кого не Blackberry — у того Iphone (с птичками, конечно) :)
    да мне самой эта игра нравится, правда, сейчас с трудом могу представить, какой они сюжет под неё умудрятся сделать

    Хорошо, что не снимают по аналогичной игре, где пингвинами белых медведей надо сбивать :)

    ответить

  • 2

    arhont_kinoman 26 августа 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    по мне так лучше про мишку с пингвинами сняли бы. Получился бы страшный хоррор про маньяка-белого медведя. В главной роли Гоша Куценко:)

    ответить

  • 1

    Naka88 26 августа 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    если птички поимеют успех, будем ждать и медведя Гошу)

    ответить

  • 6

    Cinemamol 25 августа 2010, 14:10 пожаловаться

    #

    Только мне кажется, что идея сильно попахивает бредом?:)))

    ответить

  • 2

    Ali Babayev 25 августа 2010, 14:10 пожаловаться

    #

    Это моя любимая игра на, но вряд ли получится что-то стоящее..

    ответить

  • 4

    -bruce- 25 августа 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    Да уж, действительно «куй железо, пока горячо!»))

    ответить

  • 6

    PerfecT40 25 августа 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    Эх, у них нечего стоящего не получится, не буду ждать, не буду смотреть.

    ответить

  • 6

    отец_Шайа 25 августа 2010, 15:35 пожаловаться

    #

    Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь ;)

    ответить

  • 4

    ээро 25 августа 2010, 14:15 пожаловаться

    #

    Вообще впервые узнал об этой игре, и честно говоря, не понимаю, как по этой штуке можно снять хороший фильм

    ответить

  • 2

    Cinemamol 25 августа 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    У меня другой вопрос: как по этой штуке можно снят вообще хоть какой-нибудь фильм!!!???

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 25 августа 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    Да запросто: меняем головы свиней на детей — дети забирают яйца — птички объединяются в команду и пытаются проникнуть в дом и эти яйца забрать — вот вам собственно и кино, плюс варьирование от семейного мультфильма до ужасов (на случай если птички действительно будут злобными).

    ответить

  • 5

    HiPartez 25 августа 2010, 14:24 пожаловаться

    #

    Пираты Карибского Моря выросли из аттракционов. Конечно, аттракционы покруче, чем игра для мобильников, но это вовсе не какая-нибудь сильная литературная основа. тем не менее, один из популярнейших блокбастеров появился оттуда, что, казалось бы, никто не станет экранизировать

    ответить

  • 2

    Hellbent 25 августа 2010, 14:30 пожаловаться

    #

    Без Деппа и его видения героя Джека Воробья, полагаю, там вообще бы нифига не срослось. Фильм вырос из аттракциона, блокбастер — из Деппа. ИМХО.

    ответить

  • 1

    Cinemamol 25 августа 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    На 100% с Вами согласна!!!

    ответить

  • 3

    HiPartez 25 августа 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    Один только Депп конфетку из фильма не делает (заметно по Алисе), сколько бы хорош он ни был, и Вербински и вся съёмочная группа пахали на славу, а дерьмовый фильм с хорошим актёром останется дерьмовым фильмом в любом случаи.

    ответить

  • 2

    Hellbent 25 августа 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    По «Алисе» заметно, что Депп сильно халтурит и дежурно отыгрывает очередного бёртоновского фрика. А вот другого такого необычного, трусовато-«героического» пирата с повадками пьяного трансвестита мне раньше видеть не приходилось.
    Насчёт дерьмового фильма с хорошим актёром — возражений никаких. Просто сами по себе «Пираты» не особо выдающееся кино на средненьком таком материале, но вот благодаря сами знаете кому, фильм очень даже лучится и очаровывает.

    ответить

  • HiPartez 25 августа 2010, 14:54 пожаловаться

    #

    я и не спорю, что Джонни в фильме — главное звено, без него пираты — не пираты. просто не стоит всех людей, благодаря которым мы с удовольствием смотрим не только на ужимки Джека Воробья, но и на его приключения.

    Так, что-то я совсем увёл разговор в другое русло…

    ответить

  • 1

    Этот слева 26 августа 2010, 12:50 пожаловаться

    #

    То есть вы считаете, что фильм, оживляющий давно загнувшийся жанр кино про пиратов — посредственный, и кроме Деппа смотреть не на что?

    ответить

  • 1

    Hellbent 26 августа 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    Для фильма, оживляющего давно загнувшийся жанр кино про пиратов, здесь бессовестно мало приключений, вопиюще (простите) просрана любовная интрига (да и женщин тут, кхм, маловато), ну и да — всего один интересный персонаж, без которого на это кино меня силками было б не затащить.
    Полагаю, точно так же и «ЖЧ» без малютки Дауни был бы уныл и пресен.

    ответить

  • 1

    Этот слева 26 августа 2010, 13:57 пожаловаться

    #

    ЖЧ и с ним уныл до неприличия, ибо нет ничего нового. А ПКМ и без Деппа есть что показать — давно забытый дух морских странствий. И не знаю, где там мало приключений. Мож, на фоне последующих частей так и кажется, но мне сейчас не вспомнить навскидку скучных мест в первом фильме.
    Без Деппа фильм не был бы шедевром, но в топе все равно присутствовал бы.

    ответить

  • 1

    ээро 25 августа 2010, 14:44 пожаловаться

    #

    тем более я сейчас впервые узнал про этот аттракцион, как думаю и большинство зрителей не знали об этом. Тут все вытягивает хорошая идея, сюжет, и хорошие актеры во главе с Деппом.

    ответить

  • HiPartez 25 августа 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    А представь себе, ты бы не знал об игре Angry Birds, и вышел бы по ней вполне неплохой мульт, который бы тебе понравился) Считай, та же история.

    ответить

  • 2

    Этот слева 26 августа 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    Это символизирует именно тот факт, что зрителю по сути пофиг, откуда появилось кино, главное — чтоб было хорошим. В случае со Злобными птицами — то же самое.

    ответить

  • 2

    HiPartez 25 августа 2010, 14:20 пожаловаться

    #

    Ни что не мешает взять за основу общий стиль и лейтмотив, и уже на основе этого снять что-то вменяемое с сюжетом и харизматичными героями. Или раз по данной игре, значит весь фильм может состоять только из «верно рассчитать угол полёта птицы и „разбить“ ею „свинские“ укрепления», и никак иначе?

    ответить

  • 1

    ээро 25 августа 2010, 14:27 пожаловаться

    #

    По вашему так получится хороший фильм? По моему это полная лажа. Они просто обрадовались что игра имеет такую популярность и решили выжать из этого все что только можно. Чтож, как бы они не обожглись на этом

    ответить

  • 3

    HiPartez 25 августа 2010, 14:37 пожаловаться

    #

    По моему это полная лажа.

    а я вот не берусь судить о фильме, который даже и не существует, и не факт, что будет существовать. Я просто удивляюсь, почему все так уверенны в том, что ничего хорошего не может получится? Ничего не получится из экранизации тетриса, а тут уже есть определённый стиль, так сказать «завязка сюжета», нанять вменяемых сценаристов (чтобы из «воруют яйца» вырос эпический сюжет, и чтобы создать интересных персонажей), адекватного режиссёра и умелую команду мультипликаторов — и может получится что-то хорошее.

    ответить

  • ээро 25 августа 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    Да не, я имею ввиду что идея не очень. а на счет фильма… Честно, не верю в его успех. Может только если им удастся туда заманить звезд первой велиины…

    ответить

  • 1

    Этот слева 26 августа 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    Какая разница, если везде, кроме Финляндии (или где будут делать фильм?), будет дубляж?
    И кроме того, что вы имеете в виду под успехом? Революцию в мультипликации никто делать не будет. Достаточно, чтоб фильм окупился — и это все. Это будет хороший средний мультфильм, не меньше и не больше.

    ответить

  • 1

    ээро 26 августа 2010, 15:05 пожаловаться

    #

    Под успехом я подразумеваю успех. К тому же фильм финны хотят доверить Голливуду снимать, так что и в Финляндии будет дубляж. Ну и звезд первой величины я имел ввиду для фильма, а не мультфильма

    ответить

  • 2

    Gore_sapiens 25 августа 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    игра выглядит симпотично, но мультфильма на уровне уоллеса и громита точно не стоит ожидать.

    ответить

  • 2

    Этот слева 26 августа 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    А вот закажут тому же Аардману — и пожалуйста, они сделают в своем стиле)

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 25 августа 2010, 14:29 пожаловаться

    #

    Ладно с сюжетом — что-нибудь да выдумают, но они видимо для узнаваемости бренда еще и героев в виде зеленых колобков с пятаками и усами оставят — вот это будет для большого экрана (да еще наверняка и в 3D) не слишком привлекательно, хотя для серии более очевидных и менее затратных короткометражек и собственно игры такие образы пойдут.

    PS: в общем снимали бы короткие мульты и не ломали зря голову — а то пока будут три года фильм делать от игры уже ни слуху ни духу…

    ответить

  • 7

    Дракон 25 августа 2010, 14:46 пожаловаться

    #

    Ждем очередной наш ответ Голливуду — фильм про Счастливого фермера!

    ответить

  • 2

    HiPartez 25 августа 2010, 14:49 пожаловаться

    #

    вот только не надо нам ещё одной Маши с её волшебным орехом, пускай уж лучше наши скромно промолчат в ответ)

    ответить

  • 5

    Constant1ne 25 августа 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    Завязка такова. Фермер однажды проснулся и обнаружил, что у него пропали: 20 грядкок, собака, третий уровень обаяния и свинья девятого уровня.

    ответить

  • 2

    Этот слева 26 августа 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    … и убит его напарник. И тогда он берет свой старый деревенский обрез седьмого уровня и идет надирать задницы таинственным людям, что каждое утро раньше присылали ему в подарок семена цветов или удобрения.
    А что, я бы смотрел.

    ответить

  • 2

    nucle 25 августа 2010, 15:00 пожаловаться

    #

    Сюжет чем то напоминает игру Spyro 3 :)
    про дракончика, помню рубился на плейстейшн 1 :))

    ответить

  • 4

    SARDOX 25 августа 2010, 15:00 пожаловаться

    #

    из чего только не делают деньги и рекламу..

    ответить

  • 2

    Hoyp 25 августа 2010, 15:12 пожаловаться

    #

    Уже добрались и до телефонных игр, видимо совсем плохо у голивудских сценаристов с воображением и новыми идеями, такими темпами они и рекламу начнут экранизировать(например чая с Хью Джекманом в главной роли)

    ответить

  • 3

    Jaklin21 25 августа 2010, 15:22 пожаловаться

    #

    а мне нравится))
    Психоделика)

    ответить

  • MyRziLochka 25 августа 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    Какая я (не)счастная, даже не знаю, что такое iPhone, iPad и т. п…
    Если честно, ничего оригинального в игре не вижу: графику можно, конечно, назвать «стёбной», а вот идея спёрта с «Большого побега», где парнокопытные вздумали есть львов, чтобы быть на высшей ступени в цепи питания — ещё там мне это показалось слишком кровожадным.

    ответить

  • 4

    tarantioff 25 августа 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    Экранизация игры для телефонов??? БРЕД!

    ответить

  • 3

    Nan_bai 25 августа 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    Нынешний Халивуд это и есть — бред и пафос!!!

    ответить

  • Этот слева 26 августа 2010, 12:58 пожаловаться

    #

    И это говорит человек с аватаркой Тарантино? А ведь старина Тарантино и не такое снимал, и ничего, культовым классиком считается. Он бы точно одобрил мульт.

    ответить

  • 3

    tarantioff 26 августа 2010, 13:04 пожаловаться

    #

    Ну так ведь я не Тарантино. Да и вы явно не Джек Николсон

    ответить

  • 1

    H-fun-K 25 августа 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    Любимая игра на айфоне, но как мульт это бред! Экранизация игры на телефон… что дальше?

    ответить

  • 4

    Hardman 777 25 августа 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    Экранизация рекламы — «Huggies The Movie»

    ответить

  • 5

    H-fun-K 25 августа 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    Ахаха, лучше «Липтон»,там и актеров искать не надо) Хью справится!)

    ответить

  • 3

    LLLepba 25 августа 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    А мне интересно, чем закончится данный эксперимент. Судя по всему игра стала статистически сверхпопулярной. И создатели — молодцы, раз решились рискнуть. Своеобразные первопроходцы.

    ответить

  • 1

    Hardman 777 25 августа 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    Маленький мультфильм был хорош. Если и стоит снимать, то надо приглашать Джона Крисфалуси (если кто знает такого) — это как раз в его стиле. Но при его участии мультфильм точно будет для взрослых.

    ответить

  • 7

    Яна Jemm 25 августа 2010, 16:09 пожаловаться

    #

    Помоему все слишком буквально понимают слово «экранизация». Тут скорее «по мотивам», а еще скорее просто возьмут за эзкизы существующих птичек, добавят харизмы, закрутят сюжет (что ж все в яйца то уперлись???!!), добавят персонажей, 3D — куда без него теперь и получится хороший, яркий и ненавящивый мульт (во всяком случае я думаю они постараются его сделать именно таким). Лично я вижу просто море не паханное для маневров

    ответить

  • чак нориссс 25 августа 2010, 16:33 пожаловаться

    #

    Посмотрим что из этого выйдет (ну уж точно не шедевр)

    P.S. согласен с Яна Jemm что без 3D этот мульт не обойдется

    ответить

  • 2

    rosochka_crotton 25 августа 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Неужели больше ничего интереснее чем сделать из телефонной игры полнометражный мультик больше никому не придет в голову?! Вся эта история выглядит как знак — общество деградирует!! — куда мы катимся (что детские сказки уже закончились)?!

    Ну еще короткие мультики куда ни шло, но большой проект…

    Я не то чтобы против мультиков, но даже из всем известных и многими любимых Тома и Джерри не получилось удачных громких полнометражек, а тут какие-то поросята (непохожие на поросят) и какие-то птицы (очень отдаленно напоминающие птиц)…

    мир сошел с ума или я чего-то не понимаю…
    а советские мультики (ну и еще классика Диснея) и правда лучшее, что только можно дать детям

    ответить

  • 2

    HiPartez 26 августа 2010, 07:50 пожаловаться

    #

    что детские сказки уже закончились

    Сказки ещё в моде, ведь что-то там снимают про труп Пиноккио.

    Неужели больше ничего интереснее чем сделать из телефонной игры полнометражный мультик больше никому не придет в голову?!

    Насколько я знаю, в мире нет лимита на выпуск фильмов в год, ну так почему бы и не выпустить людям то, что они хотят выпустить? Никому от этого хуже точно не станет, все недовольные смогут пойти на что0нибудь другое.

    ответить

  • Труп Пиноккио? заманчиво)))хотя тогда скорее уж опилки)))

    ответить

  • 1

    HiPartez 30 августа 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    да не, там вроде его распятым нашли, что-то такое). было новость на кинопоиске про фильм

    ответить

  • 1

    heat_haze 28 августа 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    почему ничего интересного? это же не единственный проект в разработке, просто первый в своем роде, и от его успеха или провала зависит — единственный или нет. Просто все хотят раздвинуть грани чего бы то ни было. Разве чот-то новое — это плохо? Мне кажется, сейчас еще рано хоть что-то говорить об этом проекте, но можно не сомневаться что вам не будут 2 часа показыкать, как птичка вылетает из рогатки и бьет свинку. Много проетов начинались без сюжета — Ежик Соник, например.

    ответить

  • Nikitos 7 25 августа 2010, 19:33 пожаловаться

    #

    А фины, оказывается, очень жестокие люди…)))

    ответить

  • 2

    andpost 25 августа 2010, 20:32 пожаловаться

    #

    как зелёные свиньи концепт игры украли и делают из неё франшизу. вот хороший сюжет для фильма.

    ответить

  • 1

    Psishka 26 августа 2010, 01:55 пожаловаться

    #

    хах

    ответить

  • 1

    DEVIL MAY CRY 2010 26 августа 2010, 00:58 пожаловаться

    #

    магко говоря спорная идея

    ответить

  • 3

    Psishka 26 августа 2010, 01:54 пожаловаться

    #

    а потом экранизируют тетрис?

    игра кстати неплохая

    ответить

  • 2

    HiPartez 26 августа 2010, 07:59 пожаловаться

    #

    А вот многие уверенны в невозможности прикрутить к этому нормальны сюжет. К слову, у Ван Сента два часа мужики шли по пустыне, почти не разговаривая.

    ответить

  • Ну это же Ван Сент, к тому же кинчик красивый)))а тут какие то птицы яйца воруют)))

    ответить

  • Whesley 26 августа 2010, 08:50 пожаловаться

    #

    В Голливуде точно не успокоятся пока все игры вплоть до «тетриса» не экранизируют. Хотя, если будет талантливый сценарист, режиссер и др. то может и на Оскар потянет…

    ответить

  • 1

    1vka1397 26 августа 2010, 09:49 пожаловаться

    #

    Этот мульт вряд ли посмотрю, но вот игрушка хорошая)

    ответить

  • 1

    vladborzakov 26 августа 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    бред…

    ответить

  • 2

    Tony Boy 26 августа 2010, 16:37 пожаловаться

    #

    Игра супер, иллюстрации приятные, возможно и мульт выйдет неплохой

    ответить

  • 1

    Hellbent 26 августа 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Глупость, конечно. Или просто безделушка. Вот бы кино по Морровинду, Дисайплс, Занзаре…

    ответить

  • А кто это такие страшные звери?)))

    ответить

  • 1

    Hellbent 30 августа 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    Доктор Мачете, я вас снова еле узнал! Вы, наверное, не застали: есть такие замечательные игры The Elder Scrolls 3: Morrowind (и четвёртая часть Oblivion) (RPG), Disciples 2 (TBS с эл. RPG), Zanzarah («В поисках потерянной страны», приключения с элементами RPG и экшна). Просто мои любимые игры.

    ответить

  • ясн)))в игры не играю так что не в теме)))

    ответить

  • 2

    The Sorrow 26 августа 2010, 20:20 пожаловаться

    #

    Мне кажется не плохая идея, в эту игру не только дети, но и взрослые влюбились) Так, что если про нее через пару лет не забудут, то будет все прекрасно)

    ответить

  • 1

    mikaelchik 27 августа 2010, 09:04 пожаловаться

    #

    Игра прикольная! Прошел всю вдоль и поперек получив массу удовольствия! И кажется этого достаточно!

    ответить

  • гг)))я себе представляю фильм-игру, на середине фильма картинка останавливается и вылезает вопрос: «Вправо или влево или замочить нах?» и так весь фильм)))

    ответить

  • 1

    Saveger 27 августа 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    Экранизируйте лучше Plants vs. Zombies

    ответить

  • Доктор Лайтман 30 августа 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Вынос мозга, сюжет офигенный)))Голливуд сошел с ума)))

    ответить

 
Добавить комментарий...