Обзор международного бокс-офиса (12.08—15.08)

Обсудить0

Фантастический триллер «Начало» собрал за уик-энд 35,5 млн долларов в 6 879 кинозалах и в третий раз подряд возглавил международный чарт с немалым отрывом от всех преследователей. Общая касса фильма Кристофера Нолана составляет на данный момент 320,4 млн долларов в международном прокате и 560,9 млн во всем мире, что выводит его на штурм следующего по счету 600-миллионного рубежа ближе к концу текущей недели. Лидером по свежим поступлениям остается Германия с 4,03 млн долларов в третий уик-энд (всего 22,6 млн), еще две победы удалось одержать в Австралии с 2,83 млн долларов в четвертый уик-энд (всего 24,4 млн) и в Испании с 2,72 млн во второй (всего 10,1 млн). Франция обеспечила 3,62 млн в четвертые выходные проката (2-е место, всего 27,5 млн), лидирующая по общей кассе Британия смогла выделить 2,62 млн в пятый уик-энд (2-е место, всего 45,6 млн). В Азии упорное соревнование продолжается между Южной Кореей и Японией. Первая предоставила 2,73 млн долларов при 34-процентном падении (всего 30,1 млн), а вторая 2,42 млн при приросте сборов на 1 % (всего 30,8 млн).

«История игрушек 3» собрала 23,4 млн долларов в 5 571 кинозале на 47 территориях, отметившись попутно парой крупных достижений. Сначала еще в четверг киностудия Disney триумфально провозгласила пиксаровскую ленту самым кассовым мультфильмом за всю историю, суммарные сборы которого по итогам уик-энда достигли 940,8 млн долларов — девятое место среди всех фильмов. Двумя днями позже «Большой побег» обошел «В поисках Немо» и стал абсолютным рекордсменом среди всех диснеевских мультфильмов по международной выручке с общей кассой в 540 млн долларов. Основная активность по ходу уик-энда наблюдалась, как и ранее, в Японии и Британии. Отмечаемый традиционно в середине августа крупный праздник Обон помог мультфильму выдать 27-процентный прирост, с которым он в очередной раз возглавил японский чарт. Касса уик-энда составила 6,27 млн долларов с общей выручкой в 96,2 млн долларов по итогам шести недель проката. Еще одним крупным успехом мультфильма стала четвертая подряд победа в Британии, что за последние два года помимо него удавалось только двум другим фильмам — «Аватару» и «Кванту милосердия». За выходные копилка пиксаровского хита пополнилась на 4,94 млн долларов, а полученная за четыре недели наличность увеличилась до 91,5 млн долларов, или почти 59 млн фунтов. На обеих ключевых территориях до взятия стомиллионного рубежа остаются считанные дни.

Помимо Британии и Японии, весомый вклад сделала Южная Корея, преподнесшая 2,42 млн долларов при 34-процентном падении во второй уик-энд (2-е место, всего 8,55 млн). Франция переправила на банковский счет 1,96 млн долларов в пятый уик-энд (4-е место, всего 28,3 млн), Германия 1,94 млн в третий (3-е место, всего 12,4 млн) и Италия 703 тыс. долларов в шестой (2-е место, всего 20 млн).

«Неудержимые» Сильвестра Сталлоне вступили в бой премьерами на 16 территориях, добыв за дебютный уик-энд 16,8 млн долларов на сеансах в 2 469 кинозалах. Результаты получились весьма неоднородными, при этом просто блестяще боевик стартовал в России, где касса дебютного уик-энда составила 5,74 млн долларов в 855 кинозалах. Для сравнения: это практически столько же, сколько «Бесславные ублюдки» собрали год назад за все время проката.

К победе в России «Неудержимые» добавили вторые места еще на двух крупных территориях. В Австралии фильм собрал 2,81 млн долларов в 224 кинотеатрах и почти вдвое превзошел победителя уик-энда по средней выручке с площадки, а в Испании не стареющие духом легендарные герои экшна освоили 1,81 млн долларов в 340 заведениях. Несколько слабее получились первые сборы в Бразилии (4-е место с 1,29 млн в 179 кинозалах) и Мексике (3-е место с 995 тыс. долларов в 266 кинозалах).

Лучший для себя уик-энд за все время пребывания в прокате провел диснеевский «Ученик чародея». Провалившаяся в США кинолента заработала 15,1 млн долларов в 3 330 кинозалах на 37 территориях, доведя общую кассу до 74,7 млн долларов в международном прокате и 134,2 млн во всем мире. Среди четырех главных премьер самой успешной стала французская с 5 млн долларов в 534 кинотеатрах за первые пять дней проката (1-е место), тогда как Япония обеспечила 3,39 млн долларов в 328 кинозалах за три дня (6-е место). Определенно хуже обстояли дела в Британии (5-е место с 1,78 млн долларов в 406 кинотеатрах), да и третье место в Бразилии с 1,41 млн долларов в 217 кинозалах в актив проекта тоже не занесешь.

«Шаг вперед 3D» во второй уик-энд на международных экранах опустошил кошельки зрителей на сумму в 13,5 млн долларов в 2 191 кинозале на 18 территориях (всего 33,4 млн). Главным сюрпризом оказался неожиданно мощный старт в России с 4,07 млн долларов в 643 кинозалах, что лишь немногим меньше итоговых сборов двух первых фильмов франчайза вместе взятых. Достаточно сильно по местным меркам триквел выступил и в Гонконге, где стал вторым с 720 тыс. долларов в 33 кинозалах. Танцевальная драма заработала также 1,89 млн долларов при 35-процентном падении в Австралии (3-е место, всего 5,89 млн), 1,68 млн при 48-процентных потерях в Британии (6-е место, всего 7,77 млн) и 1,05 млн при 44-процентном падении в Южной Корее (6-е место, всего 4,48 млн).

Три фильма показали практически одинаковый результат и места между ними в чарте уик-энда определялись не десятками, а тысячами и даже сотнями долларов. С чисто символическим преимуществом впереди оказалась комедия «Одноклассники», которая заработала 9,36 млн долларов в 2 468 кинозалах на 33 территориях, преодолев попутно принципиальный рубеж в 200 миллионов долларов глобальной выручки (49,9 млн международных сборов и 207,9 млн общемировых). Для фильмов Адама Сэндлера такое достижение само по себе редкость, к тому же предстоящие премьеры в Британии, Италии и на ряде других территорий настраивают на то, что картина вполне может стать самой кассовой за всю карьеру актера. Наибольшим вкладом в общую копилку в отчетный уик-энд отметилась Германия с 3,64 млн долларов при 29-процентном падении (2-е место, всего 10,6 млн), Россия добавила к этой сумме 1,1 млн после 59-процентного обвала (3-е место, всего 4,83 млн).

Шпионский триллер «Солт» отступил на седьмую позицию с точно таким же результатом в 9,36 млн долларов на экранах 2 905 кинозалов на 47 территориях. Крупных премьер на этот раз совсем не наблюдалось, в результате чего наибольшие поступления пришлись на долю третьих уик-эндов в Японии с 1,92 млн долларов (8-е место, всего 17 млн) и в Южной Корее с 1,51 млн (5-е место, всего 16,7 млн). На следующей неделе фильм с Анджелиной Джоли в главной роли стартует в Британии, Австралии и Испании, что дает все основания рассчитывать на скорое покорение 100-миллионного рубежа (83 млн на данный момент) и заметный скачок вверх по ступенькам чарта.

Совсем чуть-чуть уступил этой паре собравший 9,35 млн долларов в 2 843 кинозалах на 30 территориях «Повелитель стихий». Кинолента М. Найта Шьямалана стартовала с третьего места в Британии с 2,58 млн долларов в 450 кинотеатрах, прибавив к ним 1,39 млн долларов при 56-процентном падении во второй испанский уик-энд (3-е место, всего 6,39 млн) и 1,05 млн в третий французский (7-е место, всего 8,35 млн). Пока что в активе проекта 69 млн международных сборов и 198,7 млн общемировых, которых по-прежнему крайне мало для окупаемости гигантских затрат на его производство и обильную рекламную кампанию.

Отметился покорением 100-миллионного рубежа «Карате-пацан», который финишировал девятым с 8,77 млн долларов в 2 417 кинозалах на 37 территориях. В Японии ремейк стал третьим с 3,34 млн долларов в 271 кинозале, освоив помимо этого 1,19 млн долларов в третий британский уик-энд (7-е место, всего 16,5 млн). На пороге российской премьеры общая касса фильма с участием Джеки Чана составляет 107,8 млн долларов в международном прокате и 282,7 млн во всем мире.

Впервые протиснулся в первую десятку чарта сиквел «Кошки собак: Месть Китти Галор», собравший за выходные 7,91 млн долларов в 3 678 кинозалах на 32 территориях (всего 22,4 млн). Семейная кинолента стала второй в Мексике с 1,15 млн в 485 кинозалах и пятой в Германии с 1,23 млн в 458 кинотеатрах, но радоваться ни в одном, ни в другом случае, откровенно говоря, было совершенно нечему.

Оставшийся без новых премьер мультфильм «Гадкий я» был временно задвинут на 11-ю строчку с 7,05 млн долларов в 1 520 кинозалах на 21 территории. Новые победы удалось одержать в Мексике с 2,11 млн долларов при 30-процентном падении (всего 14,2 млн после трех недель) и в Бразилии с 2,59 млн при 12-процентном падении (всего 6,86 млн после двух недель). На ранней стадии международного проката у анимационной ленты уже немалая сумма в 55,8 млн долларов, которая при существующей динамике способна многократно увеличиться после прибытия на экраны Европы.

Приближающийся к завершению проката «Рыцарь дня» заработал 6,75 млн долларов в 3 100 кинозалах на 41 территории, доведя общую кассу до 140,3 млн долларов на международной арене и 215,6 млн во всем мире. Комедийный боевик добыл 2,39 млн долларов при падении на 38 % во второй британский уик-энд (4-е место, всего 9,22 млн) и 1,5 млн в третий французский (5-е место, всего 11,7 млн).

За счет премьер в немецкоязычных странах удержалась на плаву «Команда „А“», собравшая 5,5 млн долларов в 1 654 кинозалах на 9 территориях. В Германии боевик стал третьим с 3,33 млн долларов в 700 кинотеатрах, в Австрии вторым с 398 тыс. долларов в 84 кинозалах и в Швейцарии снова третьим с 376 тыс. долларов в 44 кинозалах. Британские кинотеатры в третий уик-энд выслали на банковский счет проекта 1,19 млн долларов (8-е место, всего 13,9 млн), который с 83,1 млн долларов международной выручки и предстоящей совсем скоро японской премьерой сохраняет определенные шансы на покорение 100-миллионного рубежа.

Сворачивающий свою деятельность на международной арене зеленый огр заработал 5,4 млн долларов в 3 455 кинозалах на 36 территориях. Общая касса мультфильма «Шрэк навсегда» достигла 440,2 млн долларов международных сборов и 677,4 млн общемировых. Еще ближе к полному завершению кинопроката «Затмение», освоившее в минувший уик-энд 3,1 млн долларов в 3 262 кинозалах на 67 территориях. Здесь текущая выручка составляет 380,2 млн долларов в международном прокате и 676 млн в мировом.

Японская лента «Эрриэтти одалживает всё» на праздник Обон отметилась 24-процентным приростом и заняла второе место с 5,56 млн долларов за уик-энд. За пять недель проката мультфильм студии Ghibli заполучил чуть более 75 млн долларов и уверенно движется к итоговому результату далеко за 100-миллионной отметкой. Корейский криминальный триллер «Человек из ниоткуда» удивил 5-процентным приростом во второй уик-энд домашнего проката, оставшись во главе локального чарта с кассой в 5,1 млн долларов (всего 15,1 млн). Другой локальный триллер «Я видел дьявола» стал вторым с 4,12 млн долларов в 577 кинозалах.

Китайская драма «Таншаньское землетрясение» начала быстро сдавать позиции, но все равно смогла добыть 4,95 млн долларов на 4 азиатских территориях. Несмотря на столь резкое падение, общая касса в 90,2 млн долларов все еще позволяет рассчитывать на взятие 100-миллионного рубежа, хотя для этого, возможно, придется подождать премьер в других странах.

Англоязычный трехмерный бельгийский мультфильм «Шевели ластами» удачно стартовал во французском прокате с кассой уик-энда в 3,42 млн долларов в 577 кинотеатрах (3-е место). Неделей ранее анимационная лента дебютировала в Голландии и Бельгии, собрав соответственно 862 и 605 тыс. долларов за 12 дней проката. Драма «Дерево» совместного производства Франции и Австралии заняла восьмое место с 990 тыс. долларов на 217 французских экранах.

Провалившаяся в Северной Америке экранизация комиксов «Скотт Пилигрим против всех» освоила 1,02 млн долларов в 221 кинозале Австралии и Новой Зеландии, заняв четвертое место на первой территории и третье на второй. Семейная комедия «Мармадюк» с достаточно скромной выручкой в 945 тыс. долларов в 214 кинотеатрах праздновала победу в Италии.

Завершивший выступления в большинстве стран мира сиквел «Моя ужасная няня 2» добрался до Южной Кореи, где очутился на восьмой строчке чарта с 681 тыс. долларов в 181 кинозале (всего 62,6 млн международных сборов). Мультфильм «Как приручить дракона» после крайне вялого старта ощутимо поправил свои дела во второй японский уик-энд. Лента DreamWorks Animation в праздничные выходные стала одиннадцатой с 1,22 млн долларов при 9-процентном падении, имея теперь 5,54 млн долларов после двух недель в Японии и 270,5 млн международной выручки.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Обаятельные плуты в поисках острых ощущений. Новый сезон самой популярной комедии на Кинопоиске
В главных ролях:Павел Деревянко, Аглая Тарасова, Павел Табаков, Милош Бикович, Ирина Пегова, Александр Балуев
Режиссер:Роман Прыгунов
Смотрите по подписке

Смотрите также

21 апреля 20237
5 апреля 20219
13 марта 2021114
5 ноября 201838

Главное сегодня

Вчера3
Сегодня, 11:002
Сегодня5
Сегодня6
Сегодня0
Сегодня10
Сегодня10
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Если Начало перевалит миллиардный барьер,то представляю какие деньги будут предоставлять Нолану киностудии для будущих проектов.В принципе Нолан уже давно режиссер категории А,так что не удивительно.

11
MisterNorrellSweden1989

Миллиард - это нереально. Хотя я и сам ещё и не таких сборов 'Началу' пожелал, оно этого точно заслуживает.

19

Сомневаюсь, что милиардный барьер покорится. Хотя помечтать можно, но зачем? Для такого проекта как 'Начало' сборы вполне неплохие.

12
StieflerSweden1989

Если начало перевалит за миллиард (в чем я очень сомневаюсь) то для Леонардо это будет второй фильм со сборами больше млрд. и в этом показателе он обгонит Джонни Деппа. Но это только до выхода второго аватара)

-3
x3x333Stiefler

неа, Ди Каприо еще до Деппа далеко ооочень))

-12
DavidHayterSweden1989

Да я если честно, вообще офигеваю, как Нолану смогли дать столько денег на весьма туманный фильмец про сны, с большим хронометражем и большущей вероятностью кассового провала. Ан нет, Нолан - молодец, и зрителей довольными оставил (большинство), ну и продюсеров порадовал :-))

-8

По прибыльности фильмов может и так, а вот в актерском ремесле я бы поспорил!!! Даже если сравнивать по наградам то они почти идентичны, но ДиКаприо всего 35 лет а Деппу уже 47!!! Да и надо заметить роли Леонардо легкие не когда не выбирал!!!

6
x3x333Монолит666

ну в чем-то ты прав) но знаешь Депп может сыграть некоторые роли, которые Ди Каприо не даются) в этом я уверена)

-1

Не, то что у всех великих актеров есть своя неповторимая харизма я соглашусь!

3
x3x333Монолит666

хм... почему удален-то?

-3