Новости

Основатели поисковика Google тоже попадут в кино

Основатели социальной сети Facebook не единственные люди, изменившие интернет и ставшие героями фильма. Пришла очередь Сергея Брина и Ларри Пейджа, придумавших поисковик Google. О них написано немало книг, а теперь еще и будет снято кино.

Основатели социальной сети Facebook не единственные люди, изменившие интернет и ставшие героями фильма. Пришла очередь Сергея Брина и Ларри Пейджа, придумавших поисковик Google. О них написано немало книг, а теперь еще и будет снято кино.

В основе будет находиться одна из многочисленных книг о создании интернет-феномена. Это работа Кена Олетты Googled: The end of the world as we know it. Колумнист издания «The New Yorker», Олетта запечатлел в своем произведении бизнес будущих миллиардеров от истоков до последних данных, по которым доходы Google от рекламы за прошлый год превышают сумму доходов всех крупных американских телеканалов.

Историю основателей Facebook мир узнает этой осенью, когда на экраны выйдет фильм Дэвида Финчера «Социальная сеть». Главные герои — группа друзей из Гарварда, рассорившихся из-за пришедшего успеха. У основателей Google другая история. «Гугл» был сформирован двумя друзьями студентами Стэнфорда, знавшими, как сделать максимально хороший поисковик. В основе Google лежат принципы вроде «Можно делать деньги, не прибегая к злу» и «Можно быть серьезным и без костюма».

Права на книгу приобрели продюсеры Майкл Лондон и Джон Моррис. Они собираются показать, как Брин и Пейдж оставались идеалистами, пока их детище становилось глобальным феноменом. «Это история двух парней, создавших компанию, изменившую мир, и о том, как мир в свою очередь изменил их, — говорит Лондон. — В центре сюжета их замечательное правило «Не будь злым». В определенные моменты развития столь крупной и мощной компании им приходилось сталкиваться с сотнями трудностей. Можно ли придерживаться принципов, когда ты уже сам стал олицетворением мощи компании? Мы в своем фильме симпатизируем Сергею и Ларри и надеемся, что он будет так же интересен зрителю, как и компания, которую они создали».

Поисковик Google был создан в 1998 году. Брин и Пейдж начали его разработку в марте 1996-го. На сегодняшний день Google является первой по популярности в мире поисковой системой, обрабатывающей 41 миллиард 345 миллионов запросов в месяц. Название — искаженное написание английского слова «googol»,придуманного Милтоном Сироттой, племянником американского математика Эдварда Каснера, для обозначения числа, состоящего из единицы и ста нулей.

Читайте также
Новости Сценарист «Оно» напишет ремейк хоррора «Поезд в Пусан» Режиссер «Аквамена» спродюсирует новую версию южнокорейской картины.
Новости Режиссер «Черной Пантеры» спродюсирует «Космический джем 2» Постановщик поможет сиквелу баскетбольной комедии добраться до кинотеатров.
Новости Райан Рейнольдс спродюсирует комедию в духе «Один дома» Звезда «Дэдпула» и «Дэдпула 2» также может сыграть в картине главную роль.
Новости Создатели «Американцев» спродюсируют сериал для канала Freeform Многосерийный проект расскажет об обратной стороне профессионального родео.
Комментарии (114)

Новый комментарий...

  • 115

    Casey Cooper 20 августа 2010, 08:09 пожаловаться

    #

    Может и про Кинопоиск когда-нибудь кино снимут…

    ответить

  • 19

    audiovideofil 20 августа 2010, 08:34 пожаловаться

    #

    Солидарен!

    ответить

  • 15

    freexel 20 августа 2010, 14:58 пожаловаться

    #

    Сначало IMDB пожалуй.

    ответить

  • 6

    Hellbent 21 августа 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    «Сначало» — началофаг detected!

    ответить

  • superassa 22 августа 2010, 01:30 пожаловаться

    #

    Вряд ли снимут, а над гуглом стебаются уже в фильмах, помните поисковик Лугл из «Машины времени в джакузи»?

    ответить

  • 4

    audiovideofil 22 августа 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    Поздравляю с Юбилеем!

    ответить

  • 22

    supergogorchik 20 августа 2010, 08:10 пожаловаться

    #

    Кто на очереди?)) Контакты, Одноклассники?

    ответить

  • 39

    Casey Cooper 20 августа 2010, 08:28 пожаловаться

    #

    Может снимут кино про онлайн-игроков в компьютерные игры — ведь просто по мотивам игр («Doom», «Обитель зла»), сами игры на их графическом движке («World of Warcraft: Tales of The Past III») и с игровой тематикой («Остаться в живых», «Геймер») фильмы есть, а сами живые геймеры не удел. И описание можно прикольное сделать: И нависла тьма над народом Азарота… И тучи орков напали на святую землю… И залогинились шесть игроков для совместной компании… И началась великая битва…

    PS: и так два часа метаний и переговоров между шестью игроками)))

    ответить

  • 6

    barcafan99 20 августа 2010, 10:07 пожаловаться

    #

    Если это кто-то снимет, то значит у него точно крыша поехала…

    ответить

  • 19

    Casey Cooper 20 августа 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    Смотря как снимут, скажем серия про Воркрафт была в «Южном парке» и очень даже не плохо они там постебались над геймерами.

    ответить

  • 4

    ээро 20 августа 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    я был бы непротив если бы в фильме показали всю пагубность геймерства, как в том же «Южном парке»)

    ответить

  • 3

    barcafan99 20 августа 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    С этим согласен, если именно такое будет, то я только ЗА! Главное чтоб качественно получилось…

    ответить

  • 1

    x3x333 20 августа 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    хаха) прикольно)) но кстати фильм про World of Warcraft будет)) в 2011)))

    ответить

  • 1

    tarantioff 20 августа 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    Точно! Одноклассники уже недавно вышли)))

    ответить

  • 4

    AleSSSandro 20 августа 2010, 19:04 пожаловаться

    #

    И у нас есть свои герои! Например, фирма ABBY и их детища FineReader & Lingvo своему появлению Давиду Яну, к-ый так же вместе с другом решил создать удобный электронный словарь! Конечно, не сравнить с Facebook & Google, но как никак для наших киношников попрет!

    ответить

  • 30

    alter-lego 20 августа 2010, 08:27 пожаловаться

    #

    Что Facebook, что Google, — все это вроде как революция, новая веха в инет-мире. Спустя время весьма отличная идея снимат про них фильмы, ведь куча людей пользуется, а историю знать не знает. Ну а если вконтакте и однокласники экранизируют — то только русские естественно и фильмы будут гэ. А оно нам надо?

    ответить

  • 17

    supergogorchik 20 августа 2010, 08:37 пожаловаться

    #

    Ваш риторический вопрос можно отнести к большему количеству детищ современного российского мейнстрима. Но ведь все рано снимают.(

    ответить

  • 45

    MisterNorrell 20 августа 2010, 08:57 пожаловаться

    #

    В роли Павла Дурова — Гоша Куценко. Не фильм, а просто мечта:)

    ответить

  • 24

    supergogorchik 20 августа 2010, 09:26 пожаловаться

    #

    Вы правы: нужен актер со свежим, не приевшимся лицом, как Гоша Куценко.))

    ответить

  • 15

    MisterNorrell 20 августа 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    Или Михаил Ефремов:)

    ответить

  • 7

    Gregorianec 20 августа 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    А если еще и снимать будет Михалков, то вообще шЫкарно все.

    ответить

  • 29

    Доктор Че 20 августа 2010, 08:30 пожаловаться

    #

    А следующая на очереди Википедия?))

    ответить

  • 19

    CityOff 20 августа 2010, 10:14 пожаловаться

    #

    YouTube интересней, там и размах больше))

    ответить

  • 5

    partofdark 21 августа 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    YouTube создали те же парни, что и Google

    ответить

  • 8

    CityOff 21 августа 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    Google купил YouTube в 2006 году.

    ответить

  • 6

    Jackass 20 августа 2010, 08:58 пожаловаться

    #

    Интересно будет посмотреть историю создания, да еще и с положительной точки зрения, а то кроме антирусских заявлений Брина, да и Гугла в роли нового Большого Брата, ничего не слышал и не видел доселе :)

    ответить

  • 5

    nicknight 20 августа 2010, 09:02 пожаловаться

    #

    Фильм про Facebook куда интереснее — им и люди талантливые занимаются, есть интересный сюжет и т. д. А тут получается документальный фильм о богатых удачниках. Скучно.

    ответить

  • 5

    Siverall 20 августа 2010, 09:15 пожаловаться

    #

    а как же yahoo rambler они тоже захотят чтобы поним кино сделали^^

    ответить

  • 19

    авАААтар 20 августа 2010, 09:38 пожаловаться

    #

    надо ВКонтакте сделать трэшевыым ужастиком)))

    ответить

  • 6

    supergogorchik 20 августа 2010, 09:41 пожаловаться

    #

    А что, может быть как то иначе?)))

    ответить

  • 15

    авАААтар 20 августа 2010, 09:47 пожаловаться

    #

    для русских нет преград)) снимут, что им видица)) а если Михалков будет режиссером, то трэшевый ужастик в военном стиле))) причем очень затянутый и тупой)

    ответить

  • 6

    Лекс Картер 20 августа 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    Не. Мистико-психологический триллер.))

    ответить

  • 11

    Алкид 20 августа 2010, 09:40 пожаловаться

    #

    Поисковик Google, лучший из поисковиков, и Google Chrome лучший из браузеров!=)

    ответить

  • 4

    Gregorianec 20 августа 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    Насчет Хрома позвольте поспорить, я не знаю что с ним будет в будущем), ну ясное дело рано или поздно он возьмет «свое», но пока есть и получше.

    ответить

  • 2

    Алкид 20 августа 2010, 20:26 пожаловаться

    #

    неа нету. Вон майкрософт вроде как хочет сделать его гл. своим поисковиком изза терок с интернет эксплоер.

    ответить

  • 3

    Gregorianec 20 августа 2010, 22:14 пожаловаться

    #

    Когда это макрософт стала трендом на который надо ровняться?), Мне например нравится Safari на MacOS и прекрасно работает, это во — первых, а во — вторых, Гугль не позволит свой браузер делать основным на ОС не своей разработки (они же сейчас свою Операционку разрабатывают, ходят слухи даже бесплатную) То что у Майкрософта терки со своим эксплорером, это проблемы сугубо их, может они и сделают Хром на Винде, но до поры до времени, пока свою ОС-ку не сделают, а потом опракинут их, как Нэтскэйп был когда-то лучшим браузером на Виндовской платформе и пал жертвой чужой зависти и амбиций.

    ответить

  • 1

    Алкид 20 августа 2010, 23:29 пожаловаться

    #

    Майкрософт самый раскрученный. Кстати гугль основной на 7ке у меня. Пока лучше хрома я не видел.

    ответить

  • 8

    Rihab 20 августа 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    Я так и знал. Следующая -Википедия.

    ответить

  • 12

    Kinovel 20 августа 2010, 10:16 пожаловаться

    #

    Google этого заслужил даже больше, чем Facebook. На наших глазах обычный дипломный проект превратился в один из самых дорогих мировых брендов. Мы должны радоваться, что живем в это время :)
    З. Ы. а наши одноклассники с вконтактами не дотягивают до уровня фильма, идея у них не новая, обычный плагиат «в нужное время, в нужном месте»…

    ответить

  • 6

    CityOff 20 августа 2010, 10:26 пожаловаться

    #

    чем там FaceBook не заслужил ? это тоже своего рода феномен. Да и по технологиям уже давно на ровне с гугл.

    ответить

  • 8

    Kinovel 20 августа 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Я вовсе не говорил, что не заслужил, согласен, что это тоже феномен. Просто лично для меня Google ближе и поэтому я и написал, что заслуживает больше. Думаю, Google уже давно не нужно считать исключительно поисковиком, так как количесто и качество сервисов, предоставляемых корпорацием, просто громадно

    ответить

  • 6

    DoWoW 20 августа 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    Facebook интересен хотя бы тем что его создатель в 23 года поднял 4 млрд $ =)))

    ответить

  • 5

    Kinovel 20 августа 2010, 22:09 пожаловаться

    #

    это точно, многие, наверное, за всю жизнь согласились бы и на десятую часть от этой суммы…

    ответить

  • 15

    Vikont_311093 20 августа 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    Ну тогда скоро не за горами фильм про Twitter. Думаю там обязательно засветиться Эштон Кутчер, так как он является самым ярым пользователем этого сайта.

    ответить

  • 2

    DANDI CROCODILE 20 августа 2010, 11:53 пожаловаться

    #

    ЖЖ следующий)

    ответить

  • 6

    Лекс Картер 20 августа 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    А фильм назвать «Живой» и в кульминацию вставить главную фразу из «Франкенштейна»: «Он ЖИВОЙ!!!»

    ответить

  • 4

    DANDI CROCODILE 20 августа 2010, 12:32 пожаловаться

    #

    оннн жииивооойй! хD

    ответить

  • 5

    Heath Fox 20 августа 2010, 11:55 пожаловаться

    #

    судя по 4 картинке этот фильм ещё и в 3Д будет оО ?)

    ответить

  • 9

    Лекс Картер 20 августа 2010, 12:14 пожаловаться

    #

    Снимали бы детектив!
    Двум простым парням надо найти опасного маньяка и они создают поисковую систему.
    «Не будь злым».
    Или Google найдет тебя!

    ответить

  • x3x333 20 августа 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    интересно что получится)) не много фильмов на такую тему)) посмотрим)

    ответить

  • 5

    Eugene Tyoma 20 августа 2010, 13:22 пожаловаться

    #

    Очень жду этого фильма! Обожаю подобные проекты!

    ответить

  • 6

    Ed Talo 20 августа 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    окей, хотите узнать историю? опять же гугл вам в помощь. лично мне кажется, что фильм тут совсем не нужен.
    хммм, хотя с другой стороны.. деньги же делать надо, правда?

    ответить

  • 3

    CityOff 20 августа 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    есть уже документальный фильм про Google и про кучу других сайтов, а художественный очень даже интересно было бы посмотреть. Хотя это на любителя.

    ответить

  • 2

    Ed Talo 20 августа 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    т. к пишу по теме, то имелся в виду художественный вариант
    а что на любителя — это точно

    ответить

  • 6

    Laugh now 20 августа 2010, 13:57 пожаловаться

    #

    не понимаю подобных фильмов.. Книг про этих ребят куча, документалок, думаю, тоже хватет. Зачем художественный-то

    ответить

  • 7

    2299676 20 августа 2010, 13:59 пожаловаться

    #

    Будет очень интересно посмотреть!!! Теперь каждый сможет узнать как же создавался поисковик Google. На самом деле заманчивая идея! Я ждала «Социальную сеть», теперь буду ждать этот фильм!

    ответить

  • 8

    audiovideofil 20 августа 2010, 15:50 пожаловаться

    #

    И что такого из ряда вон выходящего мы должны будем узнать из фильма про историю создания Гугл?
    Из всего здесь прокомментированного, в том числе и Вашего, складывается впечатление, что это не написанный программистами-головастиками поисковик, а что-то колоссальное и единственно важное для нашей с вами жизни!

    ответить

  • 2

    Day176 20 августа 2010, 16:29 пожаловаться

    #

    Слюной то брызгать хватит.
    Не любишь гугл — не люби, но тему не засоряй.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 20 августа 2010, 16:35 пожаловаться

    #

    Процитируй мою нелюбовь!
    Гугл — это разве не тема?
    Третий лишний!

    ответить

  • 5

    2299676 20 августа 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    Ничего подобного я не говорила, но если посудить, то идея художественного фильма довольна интересна. Подобных фильмов ещё не было. И, знаете, за каждым делом, поступком или открытием стоит большая история. А чем плоха история про Google? Каждый день каждый из нас пользуется этим поисковиком, но как только доходит дело до чего-то важного, в данном случае — фильма, некоторые-таки начинает сильно нервничать по этому поводу.

    Но тем не менее, я уважаю ваше мнение. Любая точка зрения или позиция имеет место быть.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 20 августа 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    Спасибо за адекватный и развёрнутый ответ. После такого даже припираться нет никакого желания. Поверьте, было приятно получить такой ответ, не смотря на тот факт, что для меня данная новость является спорной.

    Согласен на 100% — уважение к собеседнику ещё никто не отменял. Жаль, что не все это понимают…

    ответить

  • 5

    MyBelchonok 20 августа 2010, 15:02 пожаловаться

    #

    Мне кажется это интересная идея! Интернет и все, что с ним связано популярно, как никогда! Думаю, глядя на Голливуд, и российские киношники снимут что-нибудь подобное про наш Контакт!

    ответить

  • 5

    Faraday12 20 августа 2010, 15:26 пожаловаться

    #

    Лучше бы не снимали.

    ответить

  • 1

    MyBelchonok 20 августа 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    Про Контакт лучше б и правда не снимали! Ничего хорошего не получится!))

    ответить

  • 11

    Лекс Картер 20 августа 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Если снимать про ВКонтакт, то лучше пусть уж американцы снимут блокбастер про FaceBook, где ребята-создатели спасают мир от злобного русского коммуниста Дурова, который собирается с помощью своего сайта-антагониста уничтожить авторское право во всем мире, вербуя школьников в армию зомби.

    ответить

  • 8

    Day176 20 августа 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    Как-то не смешнос соовсем

    ответить

  • 2

    audiovideofil 21 августа 2010, 07:34 пожаловаться

    #

    Сочуйствую!

    ответить

  • 1

    wing-chun master 20 августа 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    Гугл шпионит за пользователями, собирая инфу ясно для какой конторы, вот про это пусть и снимут фильм, без сказок о «созданном на коленке» проекте.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 20 августа 2010, 17:06 пожаловаться

    #

    А вот это Вы зря! Тут о таком говорить не положено. На себе проверено. Сами посудите — на моём счету уже «-26» и он постоянно пополняется. Скорее всего, я соберу почти весь гуглогнев на свой коммент. Поэтому надеюсь, что Вам меньше достанется отрицательной энергии.

    ответить

  • 1

    wing-chun master 20 августа 2010, 17:09 пожаловаться

    #

    О, незнал об этом, спасибо что предупредили) хотя что мне от этих «минусов», в принципе ни жарко, ни холодно.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 20 августа 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    «Минус на Минус даёт Плюс»

    ответить

  • 3

    DEVIL MAY CRY 2010 20 августа 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    лучше бы про КиноПоиск

    ответить

  • CityOff 20 августа 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    как создатели кинопоиска сделали клон imdb ?

    ответить

  • 7

    audiovideofil 20 августа 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    На IMDB всё сумбурно и на англицком. Это не идёт ни в какое сравнеие с КиноПоиск«ом!

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 20 августа 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Для мира оно, конечно, лучше упорядочено, но на русском)). А вообще там всё тоже очень хорошо расставлено, если все слова понятны. Не говоря уже про то, что указан не просто сериал, в котором снимался актер, но в каких его эпизодах (если онона появлялись в 1-10 сериях, а не во всех, что очень удобно, ведь на этих наших трекерах) очень любят подрезать титры и имя актера, «которого я где-то уже видел» можно найти только по базе iimdb или перебирать список из 2000 актеров в ситкоме).

    ответить

  • 5

    audiovideofil 20 августа 2010, 19:43 пожаловаться

    #

    Не спорю. Есть и там свои преимущества. Но лично для меня сайт IMDB является вспомогательным средством для получения информации.
    И заглядываю я туда очень редко, но метко. В частности, чтобы уличить актёра/актрису в причастности к эпизодам сериала, как Вы и сказали. Короче, только лишь по мелочам…

    ответить

  • 5

    matatu 20 августа 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    Основатели компьютерной стратегии «Стар Крафт» на очереди

    ответить

  • 4

    Gregorianec 20 августа 2010, 19:43 пожаловаться

    #

    Жестче набора слов из мира игр придумать сложно))) Может быть Основатели Близзард ?) или Компьютерной игры ?)) А вообще они про себя итак могут фильм нарисовать)

    ответить

  • Constant1ne 20 августа 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    Если будет в стиле Пиратов Силиконовой Долины, то будет супер.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 20 августа 2010, 23:59 пожаловаться

    #

    только сегодня в новостях слышала, что на гугль мэпс в суд подают за вторжение в частную жизнь людей, типа на картах в режиме онлайн даже в окно заглянуть можно.
    мдя, мир катится в нужном направлении… т. е. в полный ПЭ.

    ответить

  • zefir 21 августа 2010, 03:36 пожаловаться

    #

    Мимо.
    Проект не представляет ни малейшего для меня интереса.

    ответить

  • Этот слева 21 августа 2010, 03:53 пожаловаться

    #

    Все фильмы про крупные компьютерные компании похожи друг на друга, словно это один много раз переснятый фильм. Сюда же входят вообще все фильмы о бизнесе. Их, по-моему, вообще нельзя к художественным относить, совершенно убогий жанр.

    ответить

  • q u a s a r 21 августа 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    то-то и оно, а народ всё равно пойдёт хоть и не массово, как говориться «пипл хавает»…

    ответить

  • mirden24 21 августа 2010, 09:42 пожаловаться

    #

    Очень горд, что одним из создателей Google является русский парень. Кино буду смотреть обязательно.

    ответить

  • 6

    q u a s a r 21 августа 2010, 15:35 пожаловаться

    #

    ни фига он не русский и клал он на Россию!

    ответить

  • 8

    mirden24 21 августа 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    Родился в СССР, никто не виноват, что Россия теряет такие кадры, утечка мозгов у нас была всегда, и когда она закончится неизвестно.

    ответить

  • 4

    Rogue7412 21 августа 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    Да, все русские изобретатели за границой, потому что наша благо-уважающая Россия не ценит такие таланты и не обеспечивает материалной поддержкой…

    ответить

  • 4

    Abbey_Road 21 августа 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    Читаешь комментарии — и грустно становится. Сколько остроумных, веселых сценариев просто гибнет незамеченными, пока снимается скучное кино=)))

    ответить

  • 2

    Crash Bandicoot 21 августа 2010, 15:43 пожаловаться

    #

    Google — легенда))
    Хочу посмотреть, что получится)

    ответить

  • 1

    Stepan Stepanovich 21 августа 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    А давайте дадим этот проект Кэмерону, он его с размахов и в 3D замутит с лозунгом «Гугл захватил мир»

    ответить

  • Pro100Mark 21 августа 2010, 22:06 пожаловаться

    #

    google rulezzz x)

    ответить

  • 1

    Burger King 21 августа 2010, 22:31 пожаловаться

    #

    Да, пожалуй поисковик ТАКОГО масштаба должен быть экранизирован. На очереди Твиттер=)

    ответить

  • the single 21 августа 2010, 23:28 пожаловаться

    #

    А я вот что-то не проникся идеей создания фильмов о сайтах. Такое чувство, что студии просто пытаются сыграть на известном бренде. Зачем рисковать, вкладываться в новый проект, если можно быстро снять фильм среднего качества, назвать его Googled, и быть уверенным в успехе, так как люди купятся на название и пачками пойдут в кинотеатры.

    Да и как поисковик Google мне не очень нравится… Яндекс намного удобней и приятней в использовании.

    ответить

  • Qwertyps 22 августа 2010, 16:14 пожаловаться

    #

    Художественный фильм станет своебразной краткой занимательной повестью для тех, у кого нет времени на чтение истории поисковика, зато есть лишние 1,5-2 часа и 200 рублей, чтобы сходить в кино. Я думаю тоже схожу. Google, конечно, поисковик очень хороший и наши аналоги с ним ни в какое сравнение не идут. Но к чему тут писать про вконтакте, одноклассников итд. Приплетать Михалкова и Ефремова, Балабанова?!!! Жутко раздражает эта тенденция последних лет, извините за выражение, «обсирать» всё русское. Это не так, это не этак. Тут косят под запад, тут делают не так. да я больше чем уверен, что многие люди кричат на наш кинематограф, просто потому, что это модно. Мне совершенно не понятно, зачем буквально к каждой новости писать: «О, русские сделают про то-то, лучше б не снимали, и тд.» И ладно когда не трогают личности. Но когда сыплют фамилиями, это совсем уже. Просто наболело! Фильм про Гугл жду.

    ответить

 
Добавить комментарий...