Поработав с Джошем Хартнеттом над триллером «Счастливое число Слевина» и драмой «Одержимость», режиссер Пол МакГиган снова берется за сотрудничество с актером. Он снимет его в триллере «Завтра», где герою Джоша предстоят кратковременные путешествия во времени.
Сценарий написал Майкл Гулд, который дебютирует на этом поприще. Герой «Завтра» отчаянно пытается спасти свою семью в день, когда все его близкие были убиты. Однако у него не получается контролировать кратковременные перемещения во времени.
Несмотря на то, что Джош Хартнетт пока не подписал контракт, для него «Завтра» могло бы стать очень удачным возвращением на большой экран. Фактически актер не снимался в Голливуде уже три года, прошедших после ужастика «30 дней ночи». В 2008 он снялся в независимой драме «Август», а также в триллере «Я прихожу с дождем», который так и не оказался в американском прокате.
Сейчас заканчивается постпродакшн боевика «Бунраку», где Хартнетт также сыграл главную роль. Фильм обещает необыкновенный визуальный ряд, но что он из себя представляет на самом деле, станет известно в сентябре, когда «Бунраку» покажут на кинофестивале в Торонто.
Шотландец Пол МакГиган стал известен благодаря триллеру «Гангстер № 1». Он дебютировал в Голливуде драмой «Одержимость», где впервые и снял Джоша Хартнетта. Следующим проектом МакГигана снова стал фильм с Хартнеттом — триллер «Счастливое число Слевина» вышел в 2006 году. Он не стал хитом проката, равно как и фантастика «Пятое измерение», которую МакГиган снял в 2009-м.
Режиссер вернулся в Англию, где приступил к работе над телесериалом «Шерлок». Осовремененная версия приключений знаменитого сыщика и его друга доктора Ватсона оказалась в эфире несколько недель назад и пользовалась оглушительным успехом.
Теперь МакГиган снова попробует поработать в Голливуде. Несмотря на провал «Пятого измерения», он снова берется за фантастику. Остается надеяться, что в этот раз фортуна не подведет режиссера.
После таких великолепных фильмов как Счастливое число Слевина и Одержимость, им придется постараться чтобы не понизить планку совместного творчества.