В жаркий августовский уик-энд на американских экранах ничто не могло устоять перед натиском переживающих вторую молодость ветеранов. Объединивший на большом экране многих легендарных героев жанра боевик «Неудержимые» заработал за дебютный уик-энд 34,8 млн долларов в 4 300 кинозалах 3 270 кинотеатров (10 650 долларов с заведения) и комфортно возглавил кинопрокатный чарт. Пробуждающая ностальгию по классическому экшну
#
#
Большую часть расходов по финансированию
#
#
По данным прокатчика, 61 % зрителей принадлежали к мужскому полу, 60 % были старше 25 лет. Такая раскладка оказалась достаточно неожиданной, поскольку доля зрительниц прекрасного пола на сеансах значительно превысила все предстартовые прикидки. Более широкая, чем ожидалось, аудитория может помочь «Неудержимым» выстоять под натиском конкурентов в последующие недели проката. В определенной степени должны поспособствовать этому и в целом позитивные отзывы с первых сеансов (оценка B+ от CinemaScore), хотя преодолеть тенденцию, по которой четко ориентированные на мужскую аудиторию фильмы совсем не отличаются стойкостью, будет очень и очень нелегко.
#
#
В международном прокате «Неудержимые» дебютировали 20 премьерами, но из-за того, что права были распроданы пестрому набору локальных прокатчиков, полная картина по этим сборам появится не раньше чем через несколько дней. Известно лишь что «Неудержимые» с великолепным результатом победили в России (5,79 млн долларов за уик-энд) и заняли вторые места в Австралии и Испании.
#
#
Ориентированная в противоположность победителю уик-энда главным образом на женскую аудиторию драма «Ешь, молись, люби» с Джулией Робертс в главной роли постаралась дать серьезный отпор «Неудержимым» и закрепилась на второй позиции с 23,1 млн долларов в 3 082 кинотеатрах (7 497 долларов с площадки). В последнее время именитой актрисе достаточно редко приходилось вытягивать полностью фильм на себе, чаще всего появляясь на экране в составе мощного ансамбля исполнителей, так что удачный старт сольного проекта вышел как нельзя кстати. Результат дебютного уик-энда экранизации ставших бестселлером литературных мемуаров Элизабет Гилберт получился несколько лучше, чем у служившей главным ориентиром картины «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту», которая примерно в эти же сроки год назад собрала 20,4 млн долларов за дебютный уик-энд. После этого на протяжении августа и сентября кулинарная драма долго радовала отменной стойкостью, чуть не добравшись в итоге до
#
#
Полицейская комедия «Копы в глубоком запасе» потеряла немногим менее половины от дебютной выручки (49,4 %) и стала третьей с 17,4 млн долларов во второй уик-энд. По сравнению с другими совместными проектами Уилла Феррелла и Адама МакКэя падение было несколько большим, чем у «Сводных братьев» два года назад, и примерно таким же, как у «Телеведущего». В целом же без малого 70 млн долларов после десяти дней проката дают возможность рассчитывать примерно на
#
#
Стабильно движется вперед «Начало», хотя появление двух нацеленных на взрослую аудиторию мощных новых релизов не могло пройти бесследно. Потеряв 39 % от результата недельной давности, фильм Кристофера Нолана собрал 11,3 млн долларов и остановился на отметке в 248,5 млн долларов по итогам пяти недель на экранах. В международном прокате третья подряд победа пришла с кассой в 35,9 млн долларов, всего же в копилке фантастического триллера на данный момент 315,4 млн международных сборов и 563,9 млн общемировых.
#
#
Дерзко бросивший вызов всему миру Скотт Пилигрим явно не рассчитал своих сил и был безжалостно разгромлен превосходящими силами противника, а студия Universal Pictures, как следствие, получила еще один достаточно болезненный и дорогостоящий провал. Полученная выручка в 10,6 млн долларов в 2 818 кинотеатрах (3 765 долларов с площадки) и пятое место в чарте уик-энда ясно дали понять, что все старания привлечь массового зрителя не увенчались успехом. Явно рассчитывавший совсем на другие цифры «Скотт Пилигрим против всех» безоговорочно проиграл таким фильмам со схожей фанатской шумихой, как «Пипец» и «Добро пожаловать в Zомбиленд», которые к тому же снимались с куда более экономным бюджетом. Проиграл фильм Эдгара Райта даже романтической комедии «Будь моим парнем на пять минут» с тем же Майклом Серой в главной роли, собравшей 11,3 млн долларов при меньшем количестве экранов и
#
#
Для определения обладателей четырех последующих позиций, которые меняли своих хозяев по ходу всего уик-энда, понадобился самый настоящий фотофиниш. Шестое место досталось мультфильму «Гадкий я», собравшему 6,97 млн долларов при наименьшем среди всех участников широкого проката 25-процентном падении. Заработавшая за шесть недель 222,2 млн долларов анимационная лента не сдается и по-прежнему ведет погоню за зеленым огром, от которого ее отделяет теперь лишь немногим более 15 миллионов долларов.
#
#
Обвалившийся на 56 % «Шаг вперед 3D» только усугубил отставание от своих предшественников, которые на этой стадии проката теряли соответственно 51 и 49 % от дебютной выручки. Танцевальная драма отступила на седьмую позицию с 6,91 млн долларов за трехдневку, имея на своем банковском счету лишь 29,6 млн долларов после десяти дней проката. Как и неделю назад, примерно 4/5 от всей выручки пришлось на трехмерные экраны.
#
#
Второй дуэт разместившихся в непосредственной близости друг от друга картин образовали «Ужин с придурками» и «Солт». Оказавшаяся чуть впереди с 6,29 млн долларов при 39-процентном падении комедия несколько стабилизировала свое положение после тяжелого обвала на предыдущих выходных. С общей кассой в 58,8 млн долларов после трех недель
#
#
На десятой позиции с солидным расстоянием от соседей по чарту разместился сиквел «Кошек против собак». Семейная кинолента собрала 4,19 млн долларов в третий уик-энда с общей кассой в 35,2 млн долларов при
#
#
Финишировавшая в девятый уик-энд одиннадцатой с 2,22 млн долларов «История игрушек 3» с лихвой компенсировала горечь расставания с десяткой сильнейших покорением элитного
#
#
В ограниченном прокате в отличие от многих предыдущих недель на этот раз особенной активности не наблюдалось. Более-менее достойно среди новых релизов выглядели лишь индийская лента Peepli Live с кассой уик-энда в 350 тыс. долларов в 64 кинотеатрах и собравшая 62 тыс. долларов в 7 кинотеатрах австралийская криминальная драма «Царство зверей». Откровенно разочаровал только сейчас добравшийся до американских экранов японский мультфильм «Сказания Земноморья» Горо Миядзаки, которому удалось добыть лишь 20,6 тыс. долларов в 5 кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка.
#
#
Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 137,4 млн долларов, что на 7 % больше, чем год назад, когда победил «Район № 9» (37,4 млн), и на 20 % больше, чем два года назад, когда победу праздновали «Солдаты неудачи» (25,8 млн).
#
#
На следующей неделе американских кинозрителей ожидает самый напряженный уик-энд стремительно приближающегося к своему завершению лета. В борьбу вступят пять релизов широкого проката, причем первый из них, пародийная комедия «Вампирский засос», выйдет на экраны 2 900 кинотеатров уже в среду. В пятницу на помощь к вампирам прибудут ужастик «Пираньи 3D» (2 500 заведений), британский семейный сиквел «Моя ужасная няня 2» (2 600), ориентированная на афроамериканскую аудиторию комедия «Лотерейный билет» (1 900 площадок) и романтическая комедия «Больше, чем друг» (1 700).
Сборы
От «Аватара» до «Странного мира»: какие фильмы 2022 года принесли больше всего чистой прибыли и самые большие убытки
21 апреля 20237
Скота Пилигрима конечно жалко,хотя фильмы Эдгара Райта в Америке показывали себя так себе,а в остальном мире хорошо,но бюджеты Копов и Зомби Шона были несравнимо меньше,так что мне в очередной раз жалко Юниверсал,которые получают провал с неплохими фильмами уже 5 или 6 раз за этот год,а на фильм пойду обязательно
Просто примерно половину от своих международных сборов они собирали в Британии, а здесь с американским фильмом по комиксам на такое сложно надеяться.
Может ситуацию исправит продажи двд и блю-рей,все таки у фильма оценки критиков хорошие,да и на IMDB уже 8,4 из 10