• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Джеймс Кэмерон был против «Хоббита» Гильермо Дель Торо

Если искать виновных в уходе Гильермо Дель Торо из проекта «Хоббит», то можно смело кивнуть в сторону Джеймса Кэмерона. Режиссер «Аватара» признался, что советовал своему коллеге забросить это дело.

Если искать виновных в уходе Гильермо Дель Торо из проекта «Хоббит», то можно смело кивнуть в сторону Джеймса Кэмерона. Режиссер «Аватара» признался, что советовал своему коллеге забросить это дело.

В разговоре с австралийской газетой «Herald Sun» Кэмерон заявил следующее: «Я давно говорил Гильермо завязывать с этой историей, потому что на капитанском мостике было только одно место. Инстинктивно я знал, что Питер возьмется за постановку фильма. Гильермо, к его чести, меня не слушал и продолжал работу. Он приложил руку к созданию замечательных эскизов, которые я видел. Конечно, у него бы получился великолепный фильм, но разве мы с вами не хотим видеть на посту режиссера Питера Джексона? Он должен снимать «Хоббита», а Гильермо должен снимать свое кино. Эти слова я и сказал им обоим».

26 августа во многих кинотеатрах мира появится расширенная на 9 минут версия «Аватара». Сейчас режиссер признается, что проигрыш на церемонии вручения «Оскаров» фильму его бывшей супруги стал разочарованием для съемочной группы.

«Я ожидал, что Кэтрин возьмет «Оскар» за режиссуру, но мне казалось, что у нас есть шанс на «Лучший фильм», — говорит Кэмерон. — Когда мы в третий раз проиграли «Повелителю бури» в какой-то технической номинации, я повернулся к продюсеру Джону Ландау и сказал: „Ну все, можно рвать бумажку с речью за лучший фильм“».

Кэмерон считает, что его фильм пал жертвой не только агрессивной маркетинговой кампании «Повелителя бури», но и народных настроений. «Америка уже семь лет воюет, и война подходит к концу. Так что нужен был фильм, который чисто символически закроет эту главу в истории страны. По-моему, «Повелитель бури» как раз стал таким фильмом».

Причиной пребывания режиссера в Австралии стала работа над фильмом «Санктум 3D», который снял австралиец Алистер Грирсон. Кэмерон продюсировал ленту, премьера которой в России состоится 2 марта 2011 года. Триллер о глубоководных дайверах был снят с применением все тех же технологий, что и «Аватар».

Читайте также
Новости Даррен Аронофски порадовался званию автора самого плохого фильма века Режиссер экзистенциального хоррора «мама!» признался, что отрицательная критика его не задевает.
Новости Кейси Аффлек снимется в драматическом сериале Альфонсо Куарона Проект от лауреатов премии «Оскар» в первую очередь предназначен для стриминг-сервисов и кабельных каналов.
Новости Режиссер «Пассажиров» поставит сериал по книге «Черный викинг» Неоднозначный исландский воитель станет героем нового проекта Мортена Тильдума.
Комментарии (452)

Новый комментарий...

  • 52

    fatality2905denden 16 августа 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    Вот что за человек этот Джеймс

    ответить

  • clubkent 16 августа 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    сложно понять его, этого супер режиссера с таким тонким и хитрым характером.
    можно сказать он в чем то прав, у него все таки опыт)

    ответить

  • 18

    iboot 16 августа 2010, 17:06 пожаловаться

    #

    Ладно его ругать! У него сегодня День Рождения!))

    ответить

  • 71

    Suicide Season 16 августа 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    От части он прав, тем не менее у Руля теперь Джексон, а это лучше всего что можно представить/

    ответить

  • 63

    Batuyka 16 августа 2010, 10:33 пожаловаться

    #

    Гильермо, конечно, замечательный режиссер, но все-таки я считаю, что Кэмерон прав.

    ответить

  • 16

    Vovanyara 16 августа 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    Прав он или нет — сравнить одну картину двух режиссеров все равно не получится.

    ответить

  • 27

    apamdolo 16 августа 2010, 10:33 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что «инстинкты» Кэмерона не обманывают, и Питер снимет фильм!

    ответить

  • 46

    Лекс Картер 16 августа 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    Вот и узнали секрет успеха Кэмерона. Уже расчистил площадочку для следующих «Аватаров», а то мало ли какие-нибудь «хоббиты» мешаться будут.

    ответить

  • 14

    apamdolo 16 августа 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    Если снимать будет Джексон — то запросто будут.

    ответить

  • 30

    Лекс Картер 16 августа 2010, 10:49 пожаловаться

    #

    Это он еще просто Джексону ничего не советовал.)

    ответить

  • 11

    Этот слева 16 августа 2010, 12:00 пожаловаться

    #

    Точно-точно) следующий ход — «Питер, ты именитый режиссер, дай дорогу молодым — хотя бы блокампу… пусть он снимет крутое кино, а ты рисуй себе Тин-тина»))

    ответить

  • supergogorchik 16 августа 2010, 15:25 пожаловаться

    #

    А может Кэмерон сам хочет снять этот фильм. Вот и убирает исподтишка своих конкурентов.))

    ответить

  • 31

    Resident 07 16 августа 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Дель Торо конечно хороший режиссёр, но Кэмерон прав, хотелось бы увидеть Питера Джексона.

    ответить

  • 41

    Resident 07 16 августа 2010, 10:48 пожаловаться

    #

    Не дали оскара, ну и чёрт с ним. Всё равнно этот «Повелитель бури» будут помнить благодаря всё тому же Аватару, а именно его незаслуженному проигрышу

    ответить

  • 18

    Resident 07 16 августа 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    Кстати у Кэмерона сегодня День Рождения

    ответить

  • 25

    pluto2k 16 августа 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    Через 5 лет Повелитель никто и не вспомнит, а Аватар уже вошел в историю

    ответить

  • 5

    Leir 16 августа 2010, 16:54 пожаловаться

    #

    ну через 5 лет и посмотрим))

    ответить

  • 4

    arhont_kinoman 16 августа 2010, 13:18 пожаловаться

    #

    победителя оскара имеют в истории вклад неменьший

    ответить

  • 1

    pluto2k 16 августа 2010, 13:53 пожаловаться

    #

    И какой же?) тот что у них есть статуэтка?) лол

    ответить

  • 14

    Feodosia 16 августа 2010, 15:16 пожаловаться

    #

    То, что Аватар не получит Оскар было ясно с самого начало. Просто Оскары дают фильма с «живой» актерской игрой, а в Аватаре компьюерная графика ее перебивает. Фильм отличный, просто не оскаровского формата.

    ответить

  • 28

    Ms Magic 16 августа 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    только что наткнулась в сети на анекдот:
    «Ну и ладно!» — Подумал Кэмерон, садясь в свой новый ламборджини, при этом глядя на то, как его бывшая жена с двумя оскарами подмышкой ловит такси, — «Будем считать это алиментами».

    ИМХО: ну а народ свою симпатию определил))

    ответить

  • 7

    Resident 07 16 августа 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    Ну не надо тут Джима опускать! Статуэтки тяжелые, она женщина… он бы ей помог такси выловить)

    ответить

  • 5

    Resident 07 16 августа 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    Да и зачем ему ламборджини, он сейчас с Анатолием Сагалевичем на дно Байкала ныряет, заработанный деньги на «Миры» тратит)

    ответить

  • 4

    Ms Magic 16 августа 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    сейчас да, а вообще-то он же не под водой живет)) пусть поныряет, отдохнет… и снимает «Аватар 2» и «Боевой ангел»!!!

    ответить

  • 12

    vitasha 16 августа 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    Вот не разводились бы и стояла статуэтка в спальне у обоих))

    ответить

  • 1

    j1o2k3e4r5 16 августа 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Кэмерон этот… Куда он суётся? Лично я думаю, что Гильермо снял бы превосходный фильм. Разве вам всем не понравился его потрясающий «Лабиринт Фавна», где фэнтезийная атмосфера, описанная в двух штрихах свободно соседствовала с реальностью? Или его Хеллбой (особенно вторая часть)? На мой взгляд при нужном старании (а оно у Дель Торо всегда есть), бюджете и хороших актёрах Гильермо может снять фэнтези ни чуть ни хуже Питера Джексона.

    ответить

  • 11

    viskonti 16 августа 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    Да в том-то и дело! Вселенная Колец Джексона уже создана. Очень хотелось посмотреть именно на перезагрузку от дель Торо. Да и вообще уже хотелось бы посмотреть что-то от дель Торо помимо бредовых продюссерских проектов типа Приюта и Химеры

    ответить

  • 12

    j1o2k3e4r5 16 августа 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    Согласен! Хочется увидеть видение вселенной Толкиена от Дель Торо. Но я совершенно не против Джексона — пусть продюсирует, помогает в съёмках, даёт советы. Будет первым помощником режиссёра! Он всё-таки на поприщах фэнтези собаку съел со своим «Властелином колец»…))

    ответить

  • 4

    зск 16 августа 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    Согласен полностью

    ответить

  • 4

    rosochka_crotton 16 августа 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    Абстрагируясь от слов Кэмерона: Дель Торо снимает фэнтази больше для взрослых, еще Властелин Колец ему бы может и подошел, но вот Хоббит — сказка рассчитанная скорее на детей, она веселая, заводная и не такая страшная, как Лабиринт Фавна потому уж лучше Питер Джексон, к миру которого мы уже привыкли, чем жутковатый новый мир…

    ответить

  • 5

    j1o2k3e4r5 16 августа 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    Посмотрим, что нам там Джексон наснимает. Согласен, сказка эта больше детская (разумеется, читал), но вот что-то мне подсказывает, что Джексон нарядит её в более тёмные тона, тона «Властелина колец». Хотя, после «Милых костей» с их ярким, карамельно-сказочным загробным миром от него можно ожидать чего угодно.)

    ответить

  • rosochka_crotton 16 августа 2010, 14:49 пожаловаться

    #

    По моему Дель Торо тоже не слишком красочное кино снимает (в том же Лабиринте Фавна самым ярким, что в память врезалось была кровь) вообще мне кажется Крис Коламбус — самый тот человек, кто должен был бы Хоббита снимать, но если выбирать между Дель Торо и Джексоном, то последний все же на мой взгляд — предпочтительнее (по крайней мере Братство Кольца было вполне ярким и соответствовало духу книги, а вообще Властелин колец — с каждой главой все мрачнел)

    Поживем увидим, что там наснимают, но за фильм все равно очень боязно, особенно учитывая, что это одна из любимых детских сказок

    ответить

  • 3

    j1o2k3e4r5 16 августа 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    Интересно было бы увидеть «Хоббита» с рейтингом R. xD

    ответить

  • 2

    rosochka_crotton 16 августа 2010, 15:05 пожаловаться

    #

    Чтобы вообразить на что это будет похоже — мне кажется можно посмотреть Властелина колец в гоблинском переводе (если честно сама не смотрела, но по отзывам должно подойти для сравнения))

    ответить

  • 2

    supergogorchik 16 августа 2010, 15:17 пожаловаться

    #

    Нет, только не Коламбус! Он бы снял какую-нибудь штампованную примитивную картину в стиля Перси Джексона.

    ответить

  • 3

    rosochka_crotton 16 августа 2010, 15:24 пожаловаться

    #

    Не обязательно… Первый Поттер был не так уж плох… да и раньше были у него хорошие детские фильмы (ведь Хоббит — детская сказка)

    ответить

  • 4

    supergogorchik 16 августа 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    Поттер неплох, но чересчур детский. Хоббит тоже книжка бредназначенная больше для детей, но снимать по этой книге фильм для самых маленьких по-моему не стоит.
    Да раньше у него были отличные комедии, но это было довольно давно, и по-моему режиссер потерял хватку. За последние десять лет он не снял ничего, хоть чуть-чуть достойного внимания.

    ответить

  • 2

    rosochka_crotton 16 августа 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    Почему для самых маленьких? не сказала бы что его фильмы для дошкольников. То что он в последнее время ничего путного не снял. .. возможно такой сюжет был бы ему шансом реабилитироваться (от сценария ведь много что зависит) Но делать из Хоббита — кино не для слабонервных или ориентировать его только на тех, кто вырос из сказок, мне кажется не правильным, все таки это классика…

    В любом случае, мне кажется, тут нет смысла спорить, потому что режиссером уже будет Джексон, так что все эти «если бы да кабы…» ни к чему не приведут

    ответить

  • 1

    supergogorchik 16 августа 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    Ну Властелин колец не для тех кто вырос из сказок. Как раз наоборот. И, хотя Дель Торо тоже интересен, то что режиссер Джексон только радует.

    ответить

  • 1

    rosochka_crotton 16 августа 2010, 15:59 пожаловаться

    #

    Я и не имела ввиду что Властелин колец для тех кто вырос из сказок, просто он для более взрослых детей (писал Толкиен в хронологической последовательности и ко времени написания Властелина… его дети уже немного подросли)) на счет последнего полностью согласна: Джексон этот мир нарисовал, ему и дальше с ним работать

    ответить

  • 1

    Dozer6666 16 августа 2010, 15:28 пожаловаться

    #

    Лучше бы они вместе его сняли, Гильермо отдали бы монстров делать а Джексону всё остальное, я думаю хороший бы фильм получился!

    ответить

  • 6

    iboot 16 августа 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    Ахах!! Ещё Джеймса Кемерона, чтобы качественно 3D-камерами снимал))

    ответить

  • 2

    Алкид 16 августа 2010, 21:30 пожаловаться

    #

    Дельторо сам решил.

    ответить

  • 19

    SeregaBaTaL 16 августа 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    Гильермо Дель Торо и Джеймс Кэмерон хорошие друзья. Почему бы не дать хороший совет другу ?

    ответить

  • 10

    авАААтар 16 августа 2010, 10:45 пожаловаться

    #

    Честно говоря не согласен с Кэмероном… ИМХО, нужно было делать фильм и Джексону, и Гильермо))0 вдвоем бы сделали шедевр))) Гильермо — мифология, сюжет и персонажи, Джексон — постановка сюжета и остальное)) вдвоем сделали бы шедевр!!)

    ответить

  • 12

    x3x333 16 августа 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    не получилось бы) потому что один бы диктовал одно, а другой другое, у обоих свои взгляды, поэтому и получился бы не шедевр, а непонятно что)))

    ответить

  • 3

    авАААтар 16 августа 2010, 13:15 пожаловаться

    #

    они, как минимум, очень умные и опытные люди) договориться смогли бы, все-таки они не герои басни Крылова)!

    ответить

  • 2

    x3x333 16 августа 2010, 13:20 пожаловаться

    #

    короче это спорный вопрос) мы ж не знаем, как они себя вместе вести будут) и хорошо что Питер снимает, е не Дель Торро), это его мир)

    ответить

  • 29

    Hellbent 16 августа 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    А то что Джоли у Бакмамбетика в «ОО2» отказалась сниматься — это тоже Кэмерон? И Нортон больше не Халк — Кэмерон? И жопа с бондианой — Кэмерон? И смена пола Ларри Вачовски — Кэмерон???
    Джеймс всемогущий!!!

    ответить

  • 10

    Лекс Картер 16 августа 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    А вы думаете почему Кэмерон так долго ждал, прежде чем снять «Аватара», который сорвет банк в мировом прокате? Он заранее все спланировал до мелочей!)

    ответить

  • 6

    Gregorianec 16 августа 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    Четкий дядька, я вот только до сих пор не понял в 3D фильм чтоли будет ? Чего Кэмерон так пристально следит за проектом. Он говорит помогает, верить может быть и хочется, но все это деньги, если аватар будет через 3 года, и Питер возмется за постановку хотя быв в течении следующего года Вета сделает фильм к этому же времени, и к тому же спецэффекты делает одна студия, Джексоновская, непонимаю я чет этих игр.

    ответить

  • 16

    Rihab 16 августа 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    Согласен. Хоббита должен снимать Питер.

    ответить

  • 11

    HyseynMen 16 августа 2010, 10:54 пожаловаться Hisein Men

    #

    Джеймс Кэмерон вчемто прав.

    ответить

  • 4

    Shoggoth 16 августа 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    Наконец-то есть повод сказать Кэмерону «Спасибо». Нечего дель Торо возиться с Хоббитом. Пусть Хребтами занимается.

    ответить

  • 13

    ИСМИТ 16 августа 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    Кэмерон, конечно, приблатнен, но, мне кажеться, не надо преувеличивать. На других проектах он ничего не решает, а у Дель Торо — своя голова (два года геморроя, а съемок нет)

    ответить

  • 24

    Дракон 16 августа 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    Малость провокационный заголовок (:

    ответить

  • 6

    ИСМИТ 16 августа 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    А вот это точно!. Ответы Кэмерона не такие категоричные, а стиле» во чё я думаю, раз спросили»

    ответить

  • 6

    Agent X 16 августа 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    КиноПоиск любит такие заголовки, и правильно делает — подогревает пользовательский интерес… Сразу вспомнилась новость «Ума Турман выходит за муж за Роберта Паттинсона», вот ажиотаж-то был… =)

    ответить

  • 4

    x3x333 16 августа 2010, 13:24 пожаловаться

    #

    ага) или — «Зои Салдана отомстит за убитых родителей»)

    ответить

  • 16

    Michael_Schumacher 16 августа 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    Кэмерон — пахан)) дал указания что почем двум братишкам)
    Согласен с ним, думаю» Повелитель бури» получил главные Оскары не без политического дыхания…

    ответить

  • 10

    SeregaBaTaL 16 августа 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    «Двух режиссеров связывает давняя дружба. На заре своей голливудской карьеры Дель Торо даже жил какое-то время в поместье Кэмерона. Более того, создатель «Аватара» однажды помог своему протеже собрать деньги на выкуп отца Дель Торо, похищенного в Мексике преступной группировкой».

    ответить

  • 8

    LittleZi 16 августа 2010, 14:58 пожаловаться

    #

    Вот как!Не знал что у них такие тесные отношения. Молодец Камерон. Прям Крестный отец

    ответить

  • 2

    ИСМИТ 16 августа 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    Если так пойдет, то он и труп поможет закопать ;)))
    Да… таких корешей мало.

    ответить

  • 11

    Аватар Фишера 9019 16 августа 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    Лучше если Джексон снимет, он знает эту вселенную, опыт трех фильмов есть, сможет снять в духе ВК, эпично с размахом. Гильермо конечно хороший режиссер, но при провале опять же скажут что надо было Джексона ставить, все таки это больше его место нежели Дель Торо.

    ответить

  • 12

    vladborzakov 16 августа 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    С днём рождения Джимми :)

    ответить

  • 11

    Eugene Tyoma 16 августа 2010, 11:32 пожаловаться

    #

    Абсолютно солидарен с Кэмероном. Все три режиссёра великолепны, но каждый лучше в своём отдельном жанре!

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 16 августа 2010, 15:49 пожаловаться

    #

    Кэмерон с 80ых был супер успешным режиссёром, начиная с Терминатора, а Джексон зазвездил только с Властелина Колец, про Дель Торо вообще молчу, у него нет ни одного проекта который мог бы стравнится по размаху с хитами Кэмерона и Джексона, Хоббит для него был шансом выйти на такой уровень, но увы.

    ответить

  • 2

    Eugene Tyoma 16 августа 2010, 16:32 пожаловаться

    #

    Ну кто знает, что у него впереди. Я лишь ссылылся на фразу Кэмерона: «Каждый должен оставаться в своём углу»

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 16 августа 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    Ну дык и Петя с начала снимал не Властелины Колец, а трешовые чёрные комедии про зомби, вот и при чём тут свой угол?
    Всё равно Петя был продюсером Хоббита, никуда размах и атмосфера не делась бы, а вот монотонность и затянутость Джексоновская могла бы и исчезнуть с новым режиссёром. Хотя всё равно Дель Торо отдал 2 года этому проекту, что сильно скажется на конечном результате.
    Ну а сейчас Петя за рулём и фанаты спокойны, хотя я бы пожалуй лучше глянул как бы забабахал фильм Дель Торо, у Пети всёж таки при визуальном совершенстве и крутом размахе, всё равно как-то монотонно и нудновато слегка, думаю Дель Торо это мог бы изменить, а в остальном не проиграть, так как папик поможет в остальном.

    ответить

  • Eugene Tyoma 16 августа 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    Отлично описал =)) Согласен. Единственное, что должно беспокоить фанов (т. е. нас), это проблемы MGM (((

    ответить

  • 6

    tarantioff 16 августа 2010, 11:36 пожаловаться

    #

    Несомненно Кемерон в чём то прав. Уж очень нам хочется увидеть «Хоббита». Пусть к этому проекту приложит руку Джексон. Но и Дель Торо пусть не стоит в стороне.

    ответить

  • 8

    missnoname 16 августа 2010, 11:47 пожаловаться

    #

    Пользуясь случаем. С днем рождения, Джеймс! Чтобы у него их было еще мнооого, штук эдак под 50, а мы будем радоваться новым феноменальным проектам ;)

    ответить

  • Все тут о перезапуске говорят… А у нас прокат «Аватара» в зале IMAX даже не заканчивался! С декабря и до сих пор идет.

    ответить

  • 5

    BlindMoon 16 августа 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Ох, что-то Камерон темнит насчет Дель Торо…
    Неужели не понятно что дух картин Джексона все- равно остался бы: кому хотелось бы отдавать свое детище в плохие руки.
    А вот смотреть Властелина по второму разу уже не так интересно

    ответить

  • 5

    metalikk 16 августа 2010, 12:07 пожаловаться

    #

    не факт например Блэйда снимали 3 разных режиссёра и у всех трёх фильмов разный. .. дух

    ответить

  • 2

    BlindMoon 16 августа 2010, 12:58 пожаловаться

    #

    Я про стиль ничего не говорил… ибо у Джексона и Дель Торо он абсолютно разный

    ответить

  • metalikk 16 августа 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    И я про стиль ничего не говорил я имел ввиду атмосферу — в общем тоже что и дух

    ответить

  • BlindMoon 17 августа 2010, 16:59 пожаловаться

    #

    Дух и атмосфера- разные вещи. У стилья и атмосферы гораздо больше общего

    ответить

  • metalikk 17 августа 2010, 20:02 пожаловаться

    #

    скорее стиль работает на атмосферу, а дух нечто более неосязаемое (если понимаешь), я хотел сказать на примере того же Блейда что 3 фильма всётаки разные, сказывается влияние разных режиссёров

    ответить

  • 1

    BlindMoon 19 августа 2010, 14:23 пожаловаться

    #

    Не буду спорить =)

    ответить

  • 8

    _ukrop_ 16 августа 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    Согласен с Джеймсом. История «Хоббита» всетаки напрямую связана с Властелином. Считаю, что Питер больше подходит на место режиссера, все таки он уже в этой вселенной как рыба в воде.

    ответить

  • 5

    VValther 16 августа 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    в принципе кэмерон правильно сделал, он прав

    ответить

  • чак нориссс 16 августа 2010, 12:39 пожаловаться

    #

    А было бы неплохо чтобы в режиссерах «Хоббита» значились и Дель Торо и Джексон получилось бы нечто крутое кино.

    ответить

 
Добавить комментарий...