Новости

Обзор международного бокс-офиса (05.08—08.08)

Сенсационный фильм Кристофера Нолана не проявил ни малейших признаков усталости, вторую неделю подряд уверенно возглавляя международный чарт. По сравнению с предыдущим уик-эндом полученная выручка упала лишь на 13 %, составив 47,7 млн долларов в 7 287 кинозалах на 59 территориях.

Сенсационный фильм Кристофера Нолана не проявил ни малейших признаков усталости, вторую неделю подряд уверенно возглавляя международный чарт. По сравнению с предыдущим уик-эндом полученная выручка упала лишь на 13 %, составив 47,7 млн долларов в 7 287 кинозалах на 59 территориях.

За счет новых поступлений общая касса «Начала» достигла 259,3 млн долларов в международном прокате и 486,9 млн во всем мире, что дало возможность отметиться во вторник покорением знакового 500-миллионного рубежа. Не затребует серьезных усилий и преодоление 600-миллионной отметки, да и 700 миллионов глобальной выручки с придержанными под конец премьерами в Италии и Китае выглядят на данный момент более чем реальной целью.

Главный из нескольких стартов уик-энда принес новый триумф в Испании с 4,55 млн долларов в 491 кинотеатре, хотя в Бразилии картина стала только второй с 2,03 млн долларов в 313 кинозалах. Германия выделила 5,42 млн долларов при 19-процентном падении во второй уик-энд (1-е место, всего 16,3 млн), Франция прислала 4,24 млн при падении на 14 % в третий (1-е место, всего 23,1 млн), Британия — 3,6 млн в четвертый (3-е место, всего 41 млн). Достаточно стойко по нашим меркам держится «Начало» в России, собрав 1,78 долларов при падении на 51 % в третий уик-энд (3-е место, всего 17,8 млн).

За пределами Европы самой кассовой территорией стала Южная Корея с 25,6 млн долларов после трех недель проката (2-е место 3,96 млн долларов при 22-процентном падении). Далее по общей выручке следуют Япония с 24,1 млн долларов (5-е место с 2,4 млн при 35-процентном падении) и Австралия с 20,5 млн (1-е место 3,83 млн при 14-процентном падении) в обоих случаях также после трех недель.

На второй строчке чарта с кассой уик-энда в 28,1 млн долларов в 7 652 кинозалах на 49 территориях вновь комфортно разместилась «История игрушек 3». Бойкая пиксаровская лента собрала 497,9 млн долларов международных сборов и 894,3 млн общемировых, по первому показателю занимая третье место за всю историю среди мультфильмов и по второму второе. В минувшие выходные новым пристанищем для героев «Большого побега» стала Южная Корея, которая предоставила 4,6 млн долларов в 423 кинозалах за первые четыре дня проката. Среди всех территорий все более выделяются стремительно идущие на покорение 100-миллионного рубежа Британия и Япония, что всегда являлось выдающимся достижением для их национальных кинопрокатов. В Британии третья победа подряд была достигнута с 7,43 млн долларов за уик-энд, после чего мультфильм стал абсолютным рекордсменом в своей категории (82 млн долларов и 51 млн фунтов), опередив шедшего шесть лет назад «Шрека Третьего». В Японии накануне гарантирующего колоссальную прибавку к сборам праздника Обон «История игрушек 3» осталась во главе чарта с 4,93 млн долларов при 30-процентном падении за уик-энд и 77,9 млн за пять недель проката.

Среди остальных результатов уик-энда в первую очередь можно назвать третьи места в явно отстающей от других Германии с 2,73 млн долларов при 32-процентном падении (всего 9,4 млн после двух недель), Франции с 2,52 млн долларов (всего 26,1 млн после четырех) и Испании с 1,86 млн (всего 21,5 млн после трех). В Мексике мультфильм заработал рекордную сумму в 61,2 млн долларов за восемь недель, в Австралии 37,6 млн за семь и в Бразилии — 23,8 млн за восемь недель на экранах.

Остался на своей третьей позиции и шпионский триллер «Солт», заработавший 17,2 млн долларов в 2 288 кинозалах на 30 территориях (всего 62,9 млн). Единственная крупная премьера состоялась в Мексике, принеся лишь третье место с 1,35 млн долларов в 460 кинозалах, поэтому пополнять копилку в основном пришлось там, где старт был принят неделю назад. Особенно богатым на пополнения оказался второй корейский уик-энд с 3,06 млн долларов при 45-процентном падении (4-е место, всего 14,1 млн), Япония в дополнение к этому обеспечила 2,42 млн при 42-процентном падении (4-е место, всего 10,8 млн). Тяжелый 63-процентный обвал в России резко сократил кассу уик-энда до 1,93 млн долларов (2-е место, всего 9,1 млн), а Бразилия внесла 1,41 млн при 40-процентном падении (3-е место, всего 4,7 млн).

Пользующая колоссальным успехом на родине китайская драма «Таншаньское землетрясение» поднялась на четвертое место с 14,1 млн долларов в 1 902 кинозалах на 5 территориях. В одном только домашнем прокате картина Фэн Сяогана заработала 78,8 млн долларов, быстро став самым успешным китайским проектом за всю историю. Побудит ли это достижение иностранных дистрибьюторов встать в очередь за правами на него — пока неизвестно, но определенная активность в этой сфере наблюдается.

Благодаря удачно проведенным премьерам в Германии и России комедия «Одноклассники» перескочила добрый десяток позиций и стала пятой с 13,7 млн долларов в 2 288 кинозалах на 27 территориях (всего 34,6 млн). Фильм с Адамом Сэндлером в главной роли блестяще стартовал в немецком прокате с 5,26 млн долларов в 443 кинотеатрах (2-е место по выручке, но первое по числу проданных билетов) и вышел победителем в России с 2,67 млн долларов в 368 кинозалах. В обоих случаях речь идет о лучших результатах в карьере популярного не только в США комедийного исполнителя.

«Шаг вперед 3D» успешно начал международную кампанию премьерами на 10 территориях с солидной кассой уик-энда в 12,2 млн долларов в 1 366 кинозалах. В Австралии трехмерный триквел стартовал со второго места с 2,95 млн долларов в 316 кинотеатрах, в Британии дебютировал на четвертой позиции с 3,21 млн долларов в 400 кинотеатрах и в Южной Корее стал пятым с 2,36 млн в 278 кинозалах.

На седьмой строчке обосновался «Повелитель стихий», заработав 12,1 млн долларов в 2 472 кинозалах на 24 территориях (всего 54,6 млн). Дорогостоящая кинолента фэнтези М. Найта Шьямалана стартовала со второго места в Испании с 3,13 млн долларов в 579 кинотеатрах и заняла четвертое место с 1,95 млн долларов во второй французский уик-энд (всего 7 млн). «Рыцарь дня» заработал 11,3 млн долларов в 4 459 кинозалах на 47 территориях, увеличив свою общую выручку до 127,7 млн долларов в международном прокате и 202,5 млн во всем мире. Комедийный боевик с Томом Крузом в главной роли прибыл в Британию (2-е место с 3,83 млн долларов в 434 кинотеатрах) и удержал вторую позицию во французском чарте с 2,91 млн при 29-процентном падении за уик-энд и 9,22 млн за 12 дней проката.

Которую уже неделю вынужденный перебиваться без новых премьер мультфильм «Шрэк навсегда» откатился на девятое место с 10,8 млн долларов в 4 652 кинозалах на 43 территориях. Миллионная отметка на этот раз была преодолена лишь в трех из них. Мексика прислала в копилку 1,11 млн в четвертый уик-энд (5-е место, всего 27,3 млн), Бразилия — 1,08 млн в пятый (4-е место, всего 38,2 млн), Франция — 1,33 млн в шестые выходные проката (5-е место, всего 34,5 млн). Суммарный капитал зеленого огра на данный момент составляет 428,7 млн долларов в международном прокате с остающимися премьерами в Италии (конец августа) и Японии (декабрь).

Высокие сборы в странах Латинской Америки помогли мультфильму «Гадкий я» остаться примерно на том же уровне, что и неделю назад, с кассой уик-энда в 10,1 млн долларов в 1 680 кинозалах на 24 территориях (всего 43,6 млн). Важные победы удалось одержать в Бразилии с 3,08 млн в 380 кинозалах и Мексике с 3,04 млн при 25-процентном падении во второй уик-энд (всего 10,3 млн).

Ремейк «Карате-пацан» добыл 7 млн долларов в 2 394 кинозалах на 36 территориях и стремительно приближается к 100-миллионной отметке международной выручки (всего 94,5 млн). Во второй британский уик-энд фильм с участием Джеки Чана стал жертвой обвала на 71 %, отбросившего его на седьмое место с 2,25 млн долларов (всего 13,2 млн). Германия в свою очередь выделила 1,15 млн в третий уик-энд (5-е место, всего 11,1 млн).

Сиквел «Кошки собак: Месть Китти Галор» освоил 6,6 млн долларов в 2 245 кинозалах на 16 территориях и имеет в своих лапах 10,8 млн долларов после двух неделей проката. Провалившаяся с треском в США семейная кинолента стала пятой в Британии с 2,47 млн долларов в 480 кинотеатрах и шестой во Франции с 1,08 млн в 453 заведениях. Относительно неплохо кошки с собаками держатся в России, заняв четвертое место с 1,24 млн долларов при 43-процентном падении во второй уик-энд (всего 4,4 млн).

Уныло плетущийся во втором десятке «Ученик чародея» заработал 5,8 млн долларов на сеансах в 2 308 кинозалах на 34 территориях (всего 54 млн). На следующей неделе, впрочем, продюсерский проект Джерри Брукхаймера наверняка ждут солидные пополнения от премьер в Британии, Франции, Бразилии и Японии. «Затмение» добавило к своим капиталам 5,1 млн долларов с сеансов на 68 территориях, общая касса достигла 372,8 млн долларов в международном прокате и 666,1 млн во всем мире. Германия приготовила для героев вампирской саги 1,7 млн долларов с четвертым местом в чарте уик-энда (всего 30,7 млн).

Быстро потерявшие хватку «Хищники» собрали 3 млн долларов в 1 950 кинозалах на 48 территориях с общей кассой в 59,2 млн долларов. «Команда „А“» заполучила 2,8 млн долларов в 950 кинозалах, в том числе 2,21 млн при 60-процентном падении во второй британский уик-энд (всего 11,2 млн). Поставленный по одноименному сериалу 1980-х боевик насобирал по всему международному прокату 75,2 млн долларов и в ближайшие выходные прибудет в Германию, а еще неделей позже завершит свои странствия японской премьерой.

Привычную уже восточную экзотику придали международному чарту две азиатские киноленты. Криминальный триллер «Человек из ниоткуда» праздновал победу в Южной Корее с 6,45 млн долларов в 485 кинозалах, а гонконгский фантастический боевик «Город в осаде» заработал 4,5 млн долларов на китайских экранах (2-е место).

Японская анимационная лента «Эрриэтти одалживает всё» собрала 4,48 млн долларов за уик-энд, доведя общую кассу до 58,2 млн долларов после четырех недель проката. Как и все предыдущие проекты анимационной студии, не снискал себе лавров в Японии мультфильм «Как приручить дракона», который оказался только восьмым с совсем слабой дебютной выручкой в 1,36 млн долларов в 440 кинозалах (всего 266,1 млн международных сборов).

Комедийный боевик «Киллеры» занял шестое место в дебютный немецкий уик-энд с 1,86 млн долларов в 344 кинотеатрах (вместе с допремьерными показами). Картина с участием Эштона Катчера и Кэтрин Хайгл также стала третьей в Австралии с 1,04 млн при 44-процентном падении во второй австралийский уик-энд (всего 3,5 млн). Киноленту Люка Бессона «Необычайные приключения Адель» неожиданно очень тепло встретили в Китае. За первые четыре три дня приключенческая лента заработала 4,13 млн долларов, что вполне сопоставимо с ее сборами в домашнем прокате.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: «Хан Соло» продолжает разочаровывать Disney Несмотря на первое место в топе, спин-офф «Звездных войн» показывает неутешительные результаты.
Новости Американский бокс-офис: Дэдпул убивает Мстителей Сиквел хита 2016 года «Дэдпул» показывает студиям, что комедии с рейтингом R работают, если они сняты о любимом антигерое из комиксов. За три дня фильм заработал 125 млн долларов.
Новости Американский бокс-офис: Мстители не сдаются Третью неделю во главе чартов блокбастер братьев Руссо, которому через несколько дней перебежит дорогу сиквел «Дэдпула».
Комментарии (184)

Новый комментарий...

  • 8

    platon159 13 августа 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    Да, у Начала все отлично. У Солта тоже не плохо. Оба фильма мне ужасно понравились

    ответить

  • 25

    X_AvaTaR_X 13 августа 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    На счет Начало согласен, но на счет Солт! Мне он не особо понравился=(

    ответить

  • 13

    MisterNorrell 13 августа 2010, 21:26 пожаловаться

    #

    Оба — ужасно понравились? Надеюсь, хотя бы не одинаково?:)

    ответить

  • 28

    Синобит 13 августа 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Ну что можно еще сказать: Похоже, что Начало это не конец.

    ответить

  • 3

    gurur 13 августа 2010, 19:56 пожаловаться

    #

    Может, такими темпами он и до миллиарда доскребет, как Рыцарь.

    ответить

  • 27

    Синобит 13 августа 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, очень сомневаюсь, что будет миллиард, но факт финансового и, очередного, режессёрского успеха — очевиден.

    ответить

  • 3

    gurur 13 августа 2010, 20:02 пожаловаться

    #

    А вы вспомните, Рыцаря специально во второй раз в прокат выпускали, чтобы доскреб. История может повториться.

    ответить

  • 1

    X_AvaTaR_X 13 августа 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    Вы не ошибаетесь? А то я не помню такого=(
    Вот еще один пример это Алиса, много было споров соберет или нет. Хотя Алиса пример не из этой категории я про 3Д=)

    ответить

  • 8

    gurur 13 августа 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    В Америке точно выпускали, под новый год. Сборы были около 960 млн, а после повторного показа стали 1,001 млрд.

    ответить

  • 6

    X_AvaTaR_X 13 августа 2010, 20:15 пожаловаться

    #

    Я не знал, спасибо за иформацию=)

    ответить

  • 5

    terminatorOST 13 августа 2010, 20:37 пожаловаться

    #

    «Темный рыцарь» собрал всего 1,5 млн. за перезапуск, взгляните сюда:
    http://www.boxoffice…nd&id=darkknight.htm

    ответить

  • 4

    gurur 13 августа 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    Так ведь это данные только по Америке.

    ответить

  • 4

    gurur 13 августа 2010, 20:43 пожаловаться

    #

    И к тому же, я не помню точно, сколько было до перезапуска. Может 980 млн. Суть в другом — миллиардником он стал только после перезапуска.

    ответить

  • 6

    gazeta provodnik 13 августа 2010, 22:50 пожаловаться

    #

    У него до перезапуска было 996 млн.

    ответить

  • 3

    MisterNorrell 13 августа 2010, 22:16 пожаловаться

    #

    terminatorOST, посмотрел таблицу по ссылке. Не понял только, а какую неделю можно принимать за перезапуск? Если судить по тому, что представлено в таблице, то прокат был непрерывным:) С 23 января? В это время произошёл скачок в количестве кинозалов.

    ответить

  • 3

    terminatorOST 13 августа 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    Да.

    ответить

  • MJ23.net 14 августа 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    Он доскреб помойму 2 миллиона) Тут придется доскребать пару сотен лямов и никто его не будет пускать в повторный прокат, не тот жанр совсем.

    ответить

  • 8

    X_AvaTaR_X 13 августа 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    Как не прискорбно, но соглашусь, т. к. у Рыцаря аудитория больше, больше всего фанатов (Обожаю Бэтмена:D) а у Начало, ну вообщем думаю понятно=)

    ответить

  • 12

    iezekiil22 13 августа 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    Ещё бы «Начало» не возглавляло чарты. Я сегодня третий раз смотреть ходил. Если успею ещё пойду.

    ответить

  • 6

    EvilAngel 14 августа 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    Это фаны сумерек сумасшедшие?
    Начало отличный фильм, но этот фанатизм уже начинает раздражать X_Х

    ответить

  • 5

    Gregorianec 14 августа 2010, 14:39 пожаловаться

    #

    Не жалую сумерки, но сюда вы их прилепили зря.

    ответить

  • 18

    X_AvaTaR_X 13 августа 2010, 19:59 пожаловаться

    #

    Очень рад за Начало и Историю=)

    ответить

  • 15

    Доктор Лайтман 13 августа 2010, 20:00 пожаловаться

    #

    Ну и хорошо все)))рад за Начало, Историю игрушек и Гадкого я)))

    ответить

  • 5

    Ник Кауфман 13 августа 2010, 20:11 пожаловаться

    #

    «Начало» ещё только в начале своего коммерческого успеха.

    ответить

  • 18

    MisterNorrell 13 августа 2010, 21:36 пожаловаться

    #

    В каждой новости, где упоминается «Начало», обязательно находится человек, который напишет «Для Начала это только начало»;)

    ответить

  • 20

    MisterNorrell 13 августа 2010, 22:44 пожаловаться

    #

    Наверное, эти же люди во время проката нового фильма Сталлоне будут писать что-то типа «Неудержимых не удержать»

    ответить

  • 6

    Hellbent 14 августа 2010, 09:46 пожаловаться

    #

    «Шаг вперёд 3D» вперёд! «Одноклассники» класс! «Гадкий я» гадь! «Шрэк навсегда» навсегда!
    А слабо фоннадам себе такие татушки сделать?

    ответить

  • Ник Кауфман 15 августа 2010, 20:24 пожаловаться

    #

    А другие люди обсуждают комментарии других, наверное потому, что им самим нечего написать по теме.

    ответить

  • 1

    MisterNorrell 15 августа 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    Забавно:) Наверное, Вы только свои комментарии к новости читаете, если считаете, что только их все и обсуждают.

    ответить

  • 1

    Ник Кауфман 15 августа 2010, 20:46 пожаловаться

    #

    Нет, я гововю, что Вы обсуждаете коменты всех других пользвателей, а не только мои.

    ответить

  • 25

    Аватар Фишера 9019 13 августа 2010, 20:12 пожаловаться

    #

    Начало молодцом. Нолан показал что и без 3D можно добиться коммерческого успеха, имея талант и правильно поданный сюжет, очень рад этому.
    Еще больше рад за Игрушек.

    ответить

  • 13

    MisterNorrell 13 августа 2010, 21:38 пожаловаться

    #

    Кстати, радует тенденция, что одним 3D уже народ в кино не привлечёшь. Провал сиквела «Кошек против собак» и вялый старт нового «Шага вперёд» говорит именно об этом.

    ответить

  • 7

    arito_sei 13 августа 2010, 22:22 пожаловаться

    #

    А что 3D?Я сомневаюсь, что только благодаря этому люди начнут ходить в кино)технический прогресс уже настолько далеко шагнул, что уверена, не мне одной надоело видеть в фильмах только его развитие. Весь упор в большинстве-взрывы, 3В, компьютерные технологии и т. д. 
    Никого уже этим не удивишь.
    А вот хороший, интересный сюжет, настоящая актерская игра-это скорее будет привлекать зрителя в ближайшем будущем.

    ответить

  • 1

    Ayashi 14 августа 2010, 07:36 пожаловаться

    #

    Да оно собственно и сейчас привлекает. У нас в городе некоторые фильмы идут только в 3D. Это кошмар. Тут хочешь — не хочешь, а все же воспользуешься торрентом.

    ответить

  • 16

    Brdm4n 13 августа 2010, 20:14 пожаловаться

    #

    Жаль, что «Команда А» мало собрала(

    ответить

  • 7

    MisterNorrell 13 августа 2010, 21:41 пожаловаться

    #

    Для меня такой результат «Команды» — до сих пор загадка. Великолепный комедийный боевик, давно таких не было. Парадокс ещё и в том, что отзывы о нём в основном восторженные, а народ не идёт… Возможно, проблема в маркетинге. Например, я ходил в кино буквально на второй день после премьеры в самй прайм-тайм — вечером в пятницу, а зал был полупустой…

    ответить

  • 8

    Hellbent 14 августа 2010, 09:48 пожаловаться

    #

    Я ниасилил досмотреть. Больно мудрёное кино.

    ответить

  • 2

    Gregorianec 14 августа 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    Неудивительно, что вы и о Темном рыцаре отзываетесь неблагосклонно, куда вам до умозаключений в ТР)

    ответить

  • 4

    Hellbent 14 августа 2010, 14:58 пожаловаться

    #

    Удивительно. «Рыцаря» я осилил. Вывод? А нет его. Хотя… оба фильма примерно одинаково скучны. Я до такого кино не дорос.
    И надеюсь, не дорасту.

    ответить

  • razmagnitick 16 августа 2010, 20:19 пожаловаться

    #

    Дорастите же до Луркоморья и прочитайте там статью ЧСВ

    ответить

  • Hellbent 16 августа 2010, 20:59 пожаловаться

    #

    Не буду! У меня — юношеский максимализм! А не то что вы сказали…

    ответить

  • 1

    MisterNorrell 13 августа 2010, 21:42 пожаловаться

    #

    Будет очень обидно, если и «Неудержимых» ждёт такой результат… *Скрестил пальцы*

    ответить

  • 3

    arito_sei 13 августа 2010, 22:26 пожаловаться

    #

    нее, вряд ли))неудержимые одним составом, а как толпу привлекают то)
    для меня это, осуществленное детское желание-все герои старых добрых боевиков в одном фильме. По крайней мере, среди моих знакомых, даже те кто особо боевики не любят, идут на них посмотреть:)

    ответить

  • 5

    Batuyka 13 августа 2010, 20:17 пожаловаться

    #

    Ну, собственно, никаких сюрпризов. Начало, История игрушек, Солт — в принципе, все логично. Посмотрим что на следующей неделе будет)

    ответить

  • 2

    supergogorchik 13 августа 2010, 20:24 пожаловаться

    #

    Рад за Нолана. Надеюсь на сборы в районе 800-850 миллионов.

    ответить

  • 1

    MisterNorrell 13 августа 2010, 21:44 пожаловаться

    #

    Думаю, что Ваше мнение излишне оптимистично. Более реальный прогноз — 720-750 миллионов.

    ответить

  • 5

    supergogorchik 13 августа 2010, 22:35 пожаловаться

    #

    Согласен оптимистично, но это даже не мнение а желание. Не часто все таки настолько качественные ленты так удачно выступают в прокате.

    ответить

  • 10

    Agent X 13 августа 2010, 20:29 пожаловаться

    #

    Рад, когда касса фильма соответствует его качеству. Уверен, финальные сборы «Начала» будут более чем достойные.

    «Солт» не спасает даже присутствие очаровательной Джоли, и довольно неплохие кассовые показатели этого фильма — для меня загадка (хотя дело вероятней всего все в той же Джоли).

    ответить

  • 6

    MisterNorrell 13 августа 2010, 21:50 пожаловаться

    #

    Свою долю в результаты проката «Солт» вносит грамотный маркетинг. Например, я думаю, что Москва — не единственный город, премьеру в котором посетила сама Анджелина. Видели, какая истерия творилась на красной ковровой дорожке у кинотеатра «Октябрь»?:)

    ответить

  • 14

    tarantioff 13 августа 2010, 20:30 пожаловаться

    #

    «Начало» до сих пор рвёт соперникам уши! Блин, я до сих пор под впечатлением от фильма!

    ответить

  • 8

    M for Maria 13 августа 2010, 20:36 пожаловаться

    #

    Не понимаю как Повелитель стихий еще держится.
    Кусаю локти- ооочень хочу Начало посмотреть

    ответить

  • А кто мешает?

    ответить

  • 7

    M for Maria 13 августа 2010, 20:53 пожаловаться

    #

    Увы ближайший от меня кинотеатр за 30км(

    ответить

  • 4

    MisterNorrell 13 августа 2010, 21:51 пожаловаться

    #

    Хм… А «Повелитель стихий» посмотрели?:)

    ответить

  • 3

    Gregorianec 14 августа 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    Как можно жить в России и 30 км считать проблемой?). .. Я в кинотеатр пожизни на автобусе езжу) в другой город:)

    ответить

  • M for Maria 14 августа 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    Вот я так и езжу… когда деньги есть)

    А повелитиля стихий я смотрела на пиратском диске. и правильно сделала

    ответить

  • Gregorianec 14 августа 2010, 18:49 пожаловаться

    #

    Насчет повелителя согласен. Смысл его просмотра в кино остался загадкой)

    ответить

  • 7

    Serimon 13 августа 2010, 20:40 пожаловаться Слабая выручка

    #

    Жалко, что у «Как приручить дракона» такая маленькая выручка… Ну это неудивительно, ведь уже как 5 месяцев прошло со времени общего проката начиная с марта, его уже почти все, кто хотел посмотреть, посмотрели в интернете всякие 3DHDTS и TC…

    Непонятно только, почему же в Японии такой поздний старт мультфильма? Да и других мультфильмов студии Dreamworks? Тот же «Шрек Навсегда» вообще стартует в декабре и, судя по всему, сборы у него тоже будут не ахти… Я так думаю, что если мультфильмы студии стартуют в Японии с таким опозданием порой аж в полгода, то не удивительно, что у них потом там такие слабые сборы. :(Если бы мультфильм сразу бы стартовал в Японии вместе с другими странами, то, думаю, что сборы бы были лучше.
    Вот у «Истории Игрушек 3» таких проблем с датой релиза нет почему-то, все даты начала показов в странах в рамках трех месяцев, с июня по август. Вон как гребёт. :)

    Начало у нас в кинотеатре только начало показываться. :) Надо бы обязательно посмотреть, что это за чудо такое.

    ответить

  • 10

    Eastwigs 13 августа 2010, 23:04 пожаловаться

    #

    и у нас Начало только сегодня стартовало :) завтра иду, жду не дождусь :)

    ответить

  • 9

    MisterNorrell 13 августа 2010, 23:08 пожаловаться

    #

    Кинотеатры какого города столь жестоки к своим посетителям?:)

    ответить

  • 9

    Eastwigs 13 августа 2010, 23:21 пожаловаться

    #

    самая что ни на есть периферия — Зауралье :)
    на три недели позднее стабильно все фильмы идут.

    ответить

  • 6

    Serimon 13 августа 2010, 23:32 пожаловаться

    #

    У нас в городе Краснотурьинске всего один кинотеатр, в котором всего один зал. :) Краснотурьинск в Свердловской области находится, Урал. Фильмы почти на месяц задерживаются, да и не все показывают, кажется. Как я думаю, это кинотеатр второго эшелона. :) О 3D вообще речи не идёт. Ради него приходится порой ездить в другой город.

    ответить

  • 8

    Eastwigs 13 августа 2010, 23:57 пожаловаться

    #

    о, мы с вами соседи почти :)) я в курганской области, у нас в городе тоже 1 к/т, фильмы идут «третьим экраном» и тоже далеко не все. но хоть что-то, и это радует:)

    ответить

  • 5

    EvilAngel 14 августа 2010, 11:02 пожаловаться

    #

    Капец вообще, у нас в Уфе кинотеатров — тьма. Я всех и не назову. Только крупных многозальных мультиплексов сколько (загибаем пальцы): мир, семья, галерея арт, простор, искра, мегаполис… эм. Потом еще несколько кинотеатров поменьше)
    Значит, можно сказать, что мне повезло)

    ответить

  • 3

    Eastwigs 14 августа 2010, 12:20 пожаловаться

    #

    так вы не сравнивайте региональные центры с маленькими городками в областях :) у нас и население, к слову, меньше 100тыс.

    ответить

  • 3

    Serimon 14 августа 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    В Уфе? Да вам вообще повезло!!! :D
    Я с другом вот только что недавно совершил путешествие в Уфу в кинокомплекс «Искра» с 9 по 11 августа ради того, чтобы посмотреть там в зале IMAX мультфильм «Как приручить дракона» по чудесной акции IMAX mix, идущей сейчас там в течение всего августа, и заодно другу показать этот мультфильм, он его в кинотеатре не видел и вообще даже в обычном 3D-кинотеатре ни разу не был. :)
    К слову сказать, сейчас в Уфе Кинокомплекс «Искра» — это наверно единственный кинотеатр в России, в котором идёт мультфильм «Как приручить дракона», и ещё к тому же в формате IMAX 3D! Смотрели 10 августа на сеансе в 12:40. Впечатлении, конечно, было очень-очень много, я ни разу ещё в IMAX«е не был и тут вот решились поехать. :)
    Там же ещё и «Шрек Навсегда» посмотрели в IMAX 3D. Сразу после него шёл Начало IMAX 2D, но мы на него уже не попали, к сожалению, надо было срочно бежать назад на поезд домой. :(От Уфы до нашего города 1100км по дорогам автобусами и поездами.
    Билеты сохранил на память.
    К слову, вам страшно повезло в Уфе, ведь там находится наверно лучший IMAX в России. :) А вот в Екатеринбурге до сих пор IMAX-кинотеатра нету. :(
    (единственное, что там в Уфе два языка, нас забавляли всякие названия в городе вроде азын-тулек или дарыухана :D. В Уфе были впервые.).

    ответить

  • 1

    EvilAngel 15 августа 2010, 16:30 пожаловаться

    #

    Ха) и не говорите. Башкирия все-таки) поэтому много чего на башкирском) шулай шул)
    Насчет лучшего кинотеатра IMAX — не знаю, не с чем сравнивать)

    ответить

  • 13

    Мистер Кэт 13 августа 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    Как хорошо что такие стоящие фильмы как Начало и ИИ3 заслуженно окупаются, с чем их и поздравляю))

    ответить

  • 17

    Pavel_I Am Legend 13 августа 2010, 21:00 пожаловаться

    #

    Желаю Нолану с его Началом хорошей стойкости и минимум $800 млн общих сборов.

    ответить

  • 2

    Hellbent 14 августа 2010, 21:09 пожаловаться

    #

    … для чего высылаю ему упаковку виагры и $300 млн

    ответить

  • 2

    lanetony84 16 августа 2010, 08:00 пожаловаться

    #

    Ну вот чё вы везде влезаете-то?! Не нравится вам фильм — не пишите сюда. Вас никто не заставляет.

    ответить

  • 1

    Hellbent 16 августа 2010, 09:32 пожаловаться

    #

    Определённо я вам нравлюсь!

    ответить

  • 1

    lanetony84 17 августа 2010, 07:20 пожаловаться

    #

    Я не имею права вас судить, нравитесь вы мне или нет, я вас не знаю. Но вы, похоже, оптимист!

    ответить

  • 11

    Taisia 13 августа 2010, 21:02 пожаловаться

    #

    Мульты — молодцы, особенно «История игрушек», чудесный-чудесный мультик.
    «Начало» достойно своих сборов. Нравится мне этот фильм.
    Ученика чародея я так и пропустила на большом экране и не знаю, сожалеть об этом или нет.

    ответить

  • 7

    MisterNorrell 13 августа 2010, 21:54 пожаловаться

    #

    Не жалейте:) Фильм неплохой, но можно и дома посмотреть;)

    ответить

  • 6

    Taisia 13 августа 2010, 22:05 пожаловаться

    #

    Спасибо, так и сделаю=)

    ответить

  • 9

    LarGo90 13 августа 2010, 21:10 пожаловаться

    #

    Ойййоо Начало уже на 3 месте в топе(

    ответить

  • 18

    elDaVinci 13 августа 2010, 21:17 пожаловаться

    #

    да там уже гдето 800 людей поставили Началу 1 из 10, я конечно понимаю вкусы у всех разные, но ставить 1 это явно чтобы рйтинг подпортить

    ответить

  • 15

    LarGo90 13 августа 2010, 21:20 пожаловаться

    #

    само собой, всегда есть антифаны

    ответить

  • 2

    x3x333 13 августа 2010, 22:42 пожаловаться

    #

    а можно спросить — где такую классную фотку взяли?)))

    ответить

  • 3

    LarGo90 13 августа 2010, 22:52 пожаловаться

    #

    http://www.starslife…vezdy-na-basketbole/
    вот вниз прокрутите и там будет Слай))

    ответить

  • 3

    x3x333 13 августа 2010, 23:01 пожаловаться

    #

    спасибо большое+)))

    ответить

  • 3

    LarGo90 13 августа 2010, 23:02 пожаловаться

    #

    да пожалуйста)

    ответить

  • 8

    Лекс Картер 14 августа 2010, 05:43 пожаловаться

    #

    Это, конечно, не есть гуд, но меня больше забавляет сколько единиц появилось у фильмов в топ-250 по соседству с «Началом». И главное, нажимаешь на пункт пользователя «оценки» — рядом будет стоять 10-ка «Началу».

    ответить

  • 8

    SeregaBaTaL 14 августа 2010, 07:53 пожаловаться

    #

    Фанаты на всё готовы, чтобы возвысить свой фильм. Рейтинги — штука спорная.

    ответить

  • 3

    Лекс Картер 14 августа 2010, 20:31 пожаловаться

    #

    Ну, есть еще небольшая вероятность того, что просмотр «Начала» сильно влияет на первоначальное восприятие «Побега из Шоушенка» и «Зеленой Мили».

    ответить

  • 3

    SeregaBaTaL 14 августа 2010, 10:26 пожаловаться

    #

    Это не большая цифра. И вообще пора единицы убрать из выбора оценок. Нашли моду ставить 10, 1, 10, 1.

    ответить

  • 10

    MisterNorrell 13 августа 2010, 21:22 пожаловаться

    #

    Рейтинг падает — это неизбежность…

    ответить

  • 1

    Hellbent 14 августа 2010, 09:52 пожаловаться

    #

    вы так всполошились, будто не в топе, а в попе. «Начало» просто устаканивается.

    ответить

  • 3

    salt-inception 13 августа 2010, 21:25 пожаловаться

    #

    харош бокс-офис, да и мало — что изменилось

    ответить

  • 4

    MisterNorrell 13 августа 2010, 22:22 пожаловаться

    #

    Ник у Вас, однако, забавный:)

    ответить

  • 2

    salt-inception 13 августа 2010, 23:20 пожаловаться

    #

    ну да, ну да))) и солт, и начало)

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 13 августа 2010, 21:35 пожаловаться

    #

    «землятресение» отжигает, наверное стоящий фильм, надо бы глянуть обязательно.
    ну и вполне традиционно рада за «начало»-достойному фильму достойную кассу. хотя 700 млн в мире, на мой взгляд, слишком идеалистично выглядит. мне кажется, остановится на отметке 600 млн. в любом случае, желаю данному фильму солидных сборов)

    ответить

  • 1

    EvilAngel 14 августа 2010, 11:12 пожаловаться

    #

    Хм, ну Затмение как-то же собрало 666млн.
    Думаю Начало просто обязано собрать больше(учитывая что на него люди по 6-7 раз ходят, если верить комментам)

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 14 августа 2010, 12:58 пожаловаться

    #

    вокруг затмения шумиха была масштабнее)

    ответить

 
Добавить комментарий...