• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Аста ла виста, бэйби: «Терминатор» станет мультяшкой

Пока будущее пятой части франшизы под вопросом, компания Hannover House начала разработку полнометражного анимационного фильма «Терминатор 3000» с бюджетом в 70 миллионов долларов. Компьютерный мультфильм будет снят с расчетом на показ в 3D.

Пока будущее пятой части франшизы под вопросом, компания Hannover House начала разработку полнометражного анимационного фильма «Терминатор 3000» с бюджетом в 70 миллионов долларов. Компьютерный мультфильм будет снят с расчетом на показ в 3D.

Прошлой осенью владельцы франшизы Дерек Андерсон и Виктор Кубичек выставили ее на продажу, чтобы хоть как-то покрыть долги своей компании. В феврале этого года после продолжительных сражений за права на постановку фильмов о роботе из будущего победил хеджевый фонд Pacificor.

Интересно, что президент Hannover House Эрик Паркинсон раньше возглавлял Hemdale Home Video и Hemdale Communications, Inc., которые прокатывали самого первого «Терминатора» Джеймса Кэмерона. Затем права были проданы Carolco, а потом уже меняли хозяев, пока не добрались до Halcyon Media.

Пресс-релиз, изданный компанией Hannover House, гласит, что продюсеры собираются минимизировать насилие на экране, чтобы втиснуть фильм в подобающий семейному прокату рейтинг PG-13.

О самом фильме пока что нет никаких подробностей. «Терминатор 3000» начнет сниматься предположительно в январе 2011-го. Детали проекта продюсеры обещают выдать до конца этого года.

Читайте также
Новости Студия Pixar нашла нового сценариста для «Истории игрушек 4» Продолжение популярной франшизы попало в руки малоизвестного автора.
Новости Оскар Айзек озвучит главного героя в анимационной «Семейке Аддамс» Также у проекта появилась официальная дата релиза.
Новости «Тайна Коко» заставила аниматоров Pixar обновить программное обеспечение Для создания последнего хита студии пришлось опять придумывать новые технологии компьютерной анимации.
Комментарии (140)

Новый комментарий...

  • 81

    Карающий 13 августа 2010, 09:50 пожаловаться

    #

    Терминатор с каждой частью становится всё попсовей и попсовей. Эх, всё-таки первые две части навсегда останутся единственными и непревзойденными.

    ответить

  • 25

    отец_Шайа 13 августа 2010, 09:54 пожаловаться

    #

    Ну и эталон — «Судный день».))

    ответить

  • 19

    freexel 13 августа 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    По моему история терминатора закончилась еще во 2 части режиссерской версии где было показано счастливое будущие. А последующие части, просто приятные бонусы или эдакие альтернативные варианты развития событий.

    ответить

  • 5

    Я твоя СОВЕСТЬ 13 августа 2010, 11:56 пожаловаться

    #

    И зачем надо было портить картину счастливого будущего? Или они специально? Типа Хрен вам! Будете альтернативу хавать :)

    Теперь смотрите во что всё это превратилось: 4 чпсти фильма со снежающимся рейтингом (рейтинги критиков загляните увидите пугающую тенденцию), 2-х сезонный сериал переросший в полнейший бред, угроза (по другому не скажешь) выхода мультика с детским рейтингом и на десерт мне даже страшно представить что будет в пятой части… хотя не ждать я её всё равно не могу. ЗАМУРОВАЛИ ДЕМОНЫ!!!

    Такая она альтернативная реальность?
    Нет! Я за режиссёрскую версию!

    ответить

  • 11

    felya 13 августа 2010, 12:29 пожаловаться

    #

    в принципи франшиза очень интересная, она просто гениальная. Идея очень интересная и то что вы сказали можно объяснить сюжетом фильма. :) И нам Кэмерон дает выбор, оставатся на двух частях и верить в счастливое будещее или же смотреть санта барбару. Какую таблетку выбирете: синюю или красную ? А может кто-то опять вернулся в прошлое и что-нибудь натворил.
    Я остановился на второй части, для меня терминаторов больше не существует, но каждую последущюю часть смотрю как своеобразный бонус.

    ответить

  • 20

    ulyssesdonquijotelolita 13 августа 2010, 09:52 пожаловаться

    #

    ничего святого, ублюдки

    ответить

  • 3

    Синобит 13 августа 2010, 13:20 пожаловаться

    #

    Там где правят деньги — святости нет. Что для заржавелых фанатов Терминатора этот фильм? Куда большее чем для его продюсеров, намного большее. А что завтра? А завтра в каждом киндере мы сможем найти фигурку Т-100, в Макдональдсе а-ля Хэппи Милл раскладной Арни, а в серию Барби к Кену добавят лучшего кореша 1000-й модели… Фантазии скажите? Да я особо этому не удивлюсь.

    ответить

  • 3

    rossus 13 августа 2010, 19:40 пожаловаться

    #

    Стоят старые седые и пожелтевшие фанаты терминатора в МакДональдсе и дерутся за игрушки)))

    Поколению смешариков до фени до металлического Арни из будущего. Они теперь поклонники гелем вымазанных и выбритых пендюков из Сумерок.

    К слову, извиняйте за французский. Просто я помню как в свои малые лета смотрел на Т-1000 и у меня отвисала челюсть от происходящего на экране.

    Она отвисла по другой причине и от просмотра последней части… Жаль

    ответить

  • 16

    Mr_KeN 13 августа 2010, 09:58 пожаловаться

    #

    У меня вопрос создателям фильма: для кого? для детишек, которые не могут посмотреть первые две части? или для нас, воспитанных на R-версиях?

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 13 августа 2010, 09:59 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что ничего путного из этого не выйдет(((

    ответить

  • 2

    Mr_Qz 13 августа 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    Слабо представляю себе мультик Терминтор, да и рейтиг скорее всего будет PG-13

    ответить

  • 8

    Pavel_I Am Legend 13 августа 2010, 10:01 пожаловаться

    #

    О боже…

    продюсеры собираются минимизировать насилие на экране, чтобы втиснуть фильм в подобающий семейному прокату рейтинг PG-13.. об этом я понял сразу как прочитал заголовок.. нет ребята, Терминатор для семейного просмотра, это не то чего хотели ценители франшизы.

    ответить

  • Azatka 13 августа 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    Да интересно становится хоть первые две части и не снижали до рейтинга PG-13 но с семьёй мы эти фильмы просто с наслаждением смотрели)))

    ответить

  • 2

    botadd 13 августа 2010, 14:24 пожаловаться

    #

    чего ты сказал, я не понял)

    ответить

  • Azatka 13 августа 2010, 23:39 пожаловаться

    #

    Я даже не знаю как объяснить даже)))Ну я к тому что «Терминатор для семейного просмотра, это не то чего хотели ценители франшизы.» это слегка неправильно сформулированое предложение))) Ну это чисто моё мнение… По мне так Терминатор подходит для семейного просмотра))) Просто рейтинг не нужно менять)))

    ответить

  • 10

    GoLd Lion 13 августа 2010, 10:02 пожаловаться

    #

    >Терминатор
    >полнометражный анимационный фильм
    >рейтинг PG-13

    >ТЕРМИНАТОР

    жадность продюсеров и их тупость зашкаливает все мыслимые пределы.

    ответить

  • трындец приехали мультфильм снимать, пусть потом не забудут запустить в продажу игрушки Хеппи мил в Макдональдсе

    ответить

  • 2

    th-art 13 августа 2010, 10:05 пожаловаться

    #

    Хаста Ла Виста!
    ваш Кэп…

    ответить

  • 8

    Pavel_I Am Legend 13 августа 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    Такими темпами мы скоро можем увидеть Чужого, снятого для семейного просмотра, или экранизацию Кинга с рейтингом PG..

    ответить

  • 19

    ulyssesdonquijotelolita 13 августа 2010, 10:12 пожаловаться

    #

    и порнуху без сисек, да

    ответить

  • 4

    Frank Sinatra 13 августа 2010, 10:57 пожаловаться

    #

    да-да-да, примерно с такой же анатомией, как кукольный Кен и Барби

    ответить

  • 5

    ulyssesdonquijotelolita 13 августа 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    максимум — вот такое: http://www.playcast….007/02/15/189760.jpg

    ответить

  • 2

    Frank Sinatra 13 августа 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    откапываете же где-то такие картинки). Интересно получается, она — фаза, а он — ноль ;)

    ответить

  • 7

    delvish 13 августа 2010, 10:11 пожаловаться

    #

    Обидно однако, была надежда что права попали в руки людей которым не безразличен Терминатор, а теперь становиться понятно, что все исключительно ради подзаработать немного денег на известном имени. И дураку ясно, что мульты да еще и в 3д, окупаются чаще серьезных фильмов с рейтингом R, а значит не видать нам нормального продолжения франчайза.

    ответить

  • 4

    KoStjan47 13 августа 2010, 10:13 пожаловаться

    #

    Как-то в голове не укладывается Терминатор с рейтингом PG-13

    ответить

  • 7

    gavrashenko 13 августа 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    Терминатор 4, не ?

    ответить

  • 2

    Я твоя СОВЕСТЬ 13 августа 2010, 10:22 пожаловаться Терминатор без насилия это что-то новое!

    #

    Я конечно понимаю что у компании проблемы и они всеми правдами и неправдами пытаются повысить кассы своих фильмов… но это же БРЕД!! Терминатор для семейного просмотра? Такая смесь может окончательно подорвать репутацию термика и тогда пятой части уже точно не будет… а мне-бы хотелось её увидеть. Так что оставьте детский рейтинг для других фильмов и не поганьте репутацию терминатора.

    ответить

  • 4

    Я твоя СОВЕСТЬ 13 августа 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Всё это мне очень напоминает «Обитель зла». После выхода четвёртой части начали поговаривать о закрытии проекта в формате фильма и запуск мультика (Согласитесь ситуация до боли похожая) Так может это какой-нибудь отработанный пиар ход в Голливуде? что-бы подогреть интерес публики и спонсоров.

    А то я представляю Терминатора в стиле Астробоя (Кто смотрел поймёт о чём я :) Роботореволюция!!)

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 13 августа 2010, 10:49 пожаловаться

    #

    Насчет «Обители зла» — есть же там мультфильм «Обитель зла: Вырождение», только с кино-франшизой он почти никак не связан: просто сняли японский мульт для фанатов компьютерной игры.

    ответить

  • 2

    Я твоя СОВЕСТЬ 13 августа 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    Так он что уже существует? Японский? Это типа манги что-ли?

    ответить

  • 2

    St1kn0r 13 августа 2010, 12:03 пожаловаться

    #

    Нет, он компьютерный. Снят по игре, а не фильму.

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 13 августа 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    Нет, ну если бы сделали мрачно, жестко и с красивой графикой под реальность я бы на такого Терминатора с удовольствием сходил, но минимизировать насилие, PG-13 и Терминатор — детям что, мультиков мало делают?

    ответить

  • 4

    Kino Serg 13 августа 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    будет как в мультсериалах про Бэтмана, Супермена или Лиги справедливости — одна смерть на сезон, т. е. там только драки, а убийств нет — вот такое оно, минимилизированное насилие

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 13 августа 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    Карате-пацантерминатор)))

    ответить

  • 4

    apamdolo 13 августа 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    Ну пусть будет мультик. Главное, чтобы он был качественный. А вот будет ли качество…?

    ответить

  • 10

    Angmar1 13 августа 2010, 10:25 пожаловаться

    #

    Достойное продолжение Терминатора может сделать только его создатель… Джеймс Камэрон.

    ответить

  • 5

    SvidPro 13 августа 2010, 10:29 пожаловаться

    #

    Думаю, даже он не сможет, даже если захочет. История уже давно была им самим закончена.
    З. Ы.: Если уж мульт, то пусть будет нарисованный Арни :)

    ответить

  • 2

    apamdolo 13 августа 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    Боевой Ангел, вроде, про киборгов фильм…

    ответить

  • Haggard 17 августа 2010, 22:14 пожаловаться

    #

    вот там как раз и нужен рейтинг R как в оригинальном аниме… и я почему-то сомневаюсь что Кэмерон, с его гонением за баблом, будет снимет фильм с кровью и обнаженкой…

    ответить

  • 4

    Leir 13 августа 2010, 10:26 пожаловаться

    #

    да уж) а кто пойдёт на этот мультик то?) у детей уже свои герои, железные человеки и прочее) фанаты думаю лучше посмотрят те старые фильмы, нежели детский мультик, где терминатор скорее всего будет добряком, который не любит убивать)) на что же рассчитывает этот хеджевый фонд Pacificor??)

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 13 августа 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    Мягкие игрушки-терминаторы и картинки на подгузниках с T800 — вот на что они рассчитывают…

    ответить

  • 4

    City 17 13 августа 2010, 10:49 пожаловаться

    #

    Мда, страшная смерть для любимого героя детства…

    ответить

  • 5

    City 17 13 августа 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    Ну, что можно сказать… NINE! NINE!! NINE!!! NINE!!! NINE!!! NINE!!! NINE!!! NINE!!!(((Это уже за гранью вменяемости.

    ответить

  • 4

    ulyssesdonquijotelolita 13 августа 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    девять девять девять девять девять?
    nein все-таки

    ответить

  • 5

    City 17 13 августа 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Опс)) Но думаю моя мысль понятная. Не силён в немецом)))

    ответить

  • 1

    DeaD_BodY 13 августа 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    PG-13? только и думают о том, чтоб побольше денег заработать…

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 13 августа 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    Ну и кто пойдет на мультик с рейтингом R?)))да и четвертая часть выглядела вполне нормально при таком рейтинге, хотя третья намного более детская при R)))

    ответить

  • 1

    DeaD_BodY 13 августа 2010, 13:16 пожаловаться

    #

    с рейтингом R он был бы больше близок к духу терминатора. да не спорю Т4 с его рейтингом утер нос Т3 с его R.
    Ps. пусть еще зайчиков нарисуют на терминаторах и заставят их кататься на каруселях))

    ответить

  • 6

    SeregaBaTaL 13 августа 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Хотят заработать легких денег на великом фильме.

    ответить

  • 2

    CityOff 13 августа 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    да ладно, кто на это пойдёт то…

    ответить

  • 1

    Ole the First 13 августа 2010, 14:49 пожаловаться

    #

    Найдутся. Например, если прокатывать мультик зимой, то аудиторию ему вполне можно сколотить на пришедших в кинотеатр чисто чтобы погреться…

    ответить

  • 5

    salt-inception 13 августа 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    серия «терминатор» себя изжила. культовыми частями были первая и вторая, а все эти продолжения — трилогия, квадрология…, сериалы, мультфильмы — далеко уже не то. опять все таки напрашивается сказать — кризис жанра…

    ответить

  • 5

    ulyssesdonquijotelolita 13 августа 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    да причём тут кризис жанра? Просто приходят всякие криворукие ублюдки, которые глумятся над святынями без зазрения совести.

    ответить

  • 7

    City 17 13 августа 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    Скоро увидим новое детское питание — творожок «T-1000».

    ответить

  • 2

    salt-inception 13 августа 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    беру в учет то, что 21 век — это своего рода век недостойнейших (в большинстве случаев) сиквелов, приквелов на отличные картины.

    ответить

  • 4

    salt-inception 13 августа 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    взять к примеру «другой мир»: первый фильм получился весьма хорошо, но его сиквел (причем того же режиссера) — мягко сказать — был лишним… (но эту теорию впоследствие нарушает «восстание ликанов», уже другого режиссера)

    ответить

  • 3

    Stepan Stepanovich 13 августа 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    Какой нафиг мультик, КАКОЙ PG-13, ОНИ ЧЕ СОВСЕМ СДУРЕЛИ?? казнить сволочей, руки прочь от ТЕРМИНАТОРА!

    ответить

  • 2

    Hoyp 13 августа 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    Надеюсь этот мультик провалится в прокате и они опомнятся и начнут делать нормальную 5 часть с Кристеаном Бейлом, да еще с таким рейтенгом дети значит будут рады, терминатор везде побывал и в фильмах и в сериалах и теперь вот в мультфильмах, хуже этого уже нет если только они рекламу с ним не снимут

    ответить

  • 7

    Frank Sinatra 13 августа 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    Ну в рекламе очень даже может быть : «Напитки Т-1000 — почувствуй вкус расплавленного металла».
    Или Гель для душа: «Отмоет Вас до скелета Т-800»
    Так же капли «красные глаза»
    и многое другое ;)

    ответить

  • Hellbent 13 августа 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    Пусть делают в духе «Пластилиновой вороны»! Песни included!

    ответить

  • 3

    ulyssesdonquijotelolita 13 августа 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    про пластилиновую ворону уже во второй части было
    http://soft.mail.ru/…9/05/04/te_94018.jpg

    ответить

  • 5

    Hellbent 13 августа 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    Я и говорю эстетика «вороны» идеально подойдёт светлому, игривому и доброму миру терминатора!

    ответить

  • 2

    Siverall 13 августа 2010, 11:19 пожаловаться

    #

    Бедный Термик каверкуют как могут(

    ответить

  • 1

    rosochka_crotton 13 августа 2010, 11:19 пожаловаться

    #

    Да, целевая аудитория предстоящего проекта представляет собой большой вопрос (ценители его уже заранее «прокляли», а новую аудиторию на этот мультик они вряд ли соберут большую)… только негодование и разочарование фанатов последуют, и средства зря потратят… пора бы уже отпустить с миром проект, он себя изжил, потому что лучше первых 2х частей снять не получится…

    ответить

  • 5

    Доктор Лайтман 13 августа 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    Ну не знаю. Первые две части шедевры. Третья так себе, четвертая вполне понравилась, хотелось бы увидеть нормальное продолжение. А вот мультик они зря, получится та же фигня как и со «Звездными воинами»)))

    ответить

  • 2

    kostyan 13 августа 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    Оставьте Терминатора в покое! Лучше дилогии Кэмерона все равно не сделаете.

    ответить

  • salt-inception 13 августа 2010, 11:36 пожаловаться

    #

    Цитата:«Терминатор 3000» начнёт сниматься предположительно в январе 2011-го. Детали проекта продюсеры обещают выдать до конца этого года.
    вряд ли их что-либо переубедит(((легендарные фильмы 20 века имеют нелегендарные продолжения в 21 веке…

    ответить

  • 1

    Джонни_Депп 13 августа 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    Только Терминатор Кэмерона можно назвать «Терминатором». Если четвертого еще как-то можно было посмотреть, но третья вообще попса.

    ответить

  • Reedler 13 августа 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    о_О
    Вот так новость)))

    ответить

  • 2

    madrox2005 13 августа 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    Ахаха, веселая новость! интересно что еще придумают из Терминатора? Может типа сериала «счастивы вместе», чтоб за кадром ржали постоянно!
    Конечно печально, что из культовой диологии делают цирк. Но первые две части никто у нас не забирает. Так что эти новости просто улыбают и доказывают насколько тупые голивудские продюссеры.

    ответить

  • Stavskiy 13 августа 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    терминатор без насилия, ну ну…

    идиоты, ни4е больше сказать не могу

    ответить

  • 2

    Jack Devis 13 августа 2010, 12:13 пожаловаться

    #

    Глупо мне кажется по Терминатору мультик снимать!

    ответить

  • 3

    Pr0peLLer 13 августа 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    Какой pg 13, блин?(Терминатор будет бегать с газетой и бить всех по попке?))

    ответить

  • 1

    Ed Talo 13 августа 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    либо они просто не понимают что делают, либо они просто не знают куда им вложиться))
    бред)

    ответить

  • 2

    somnamboloid 13 августа 2010, 13:17 пожаловаться

    #

    Терминатор для семейного просмотра. В дерьмо превратили франшизу.

    ответить

  • 2

    Ed Talo 13 августа 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    хех, хороший подход)

    ответить

  • 2

    LeaveMeAlone 13 августа 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    Снова 3D. Простите, но это уже слишком.

    ответить

  • 1

    clubkent 13 августа 2010, 13:28 пожаловаться

    #

    Хватит уже его мучить этого терминатора, снимите своей головой наконец, а не чужими мыслями придуманое

    ответить

  • 1

    ulyssesdonquijotelolita 13 августа 2010, 13:29 пожаловаться

    #

    http://blya.in.ua/wp-content/uploads/robot5.jpg

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 13 августа 2010, 13:31 пожаловаться

    #

    ohhh? fuck!!!

    ответить

  • 2

    Haggard 13 августа 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    и кто виноват что права на Терминатора выкупили какие-то уроды, после чего началась эта вахканалия с идиотскими продолжениями? ведь долгое время (после выхода Т2 и до выхода Т3) к этому брэнду никто не притраговался… Скажите спасибо Камерону, он же вместо того что бы защитить свое детище плюнул на него, хотя мог же взять дело в свои руки и снять продолжение или же поставить жирную точку… вместо своего Аватара снял бы масштабное сражение машин и людей в будущем, да так круто, что Бей со Спилбергом обосрались бы, и кстати заработал бы на этом еще больше денег, но фиг вам… теперь мы будем лицезреть всякую хрень и если вам показались слабыми Т3 и Т4, то все еще впереди, после выхода Т5 и Т6 думаю вы будете вспоминать и о них с ностальгией…

    а насчет мульта даже не знаю что сказать, пока что слишком мало информации и рейтинг тут не показатель, тем более что Т никогда не выделялся особо жестокими сценами насилия, а нецензурная речь и обнаженка далеко не самое главное для этой франшизы…

    ответить

  • 2

    Lutor King 13 августа 2010, 13:35 пожаловаться Бездари

    #

    «Вот молодцы», блин. А что дальше? Книжка в картинках для дошколят?

    ответить

  • tarantioff 13 августа 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Очень плохая идея создать мульт Терминатора. Во всяком случае, мы те кто смотрели легендарные первые две части не сможем спокойно смотреть, как изничтожают историю. Я боюсь, что будущее поколение детишек будут упиватся этим 3-D мульт-терминатором, а про старого Арни и забудут. Очень надеюсь, что нет.

    ответить

  • 1

    Antikrun 13 августа 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    Мультик будет в духе Спанч-Боба?.. По рейтингу проходит

    ответить

  • 2

    audiovideofil 13 августа 2010, 14:10 пожаловаться Полная франШИЗА или Аста ла виста, Терминатор

    #

    Не буду оригинальным, если скажу, что это ни в какие вороте не лезет!
    «Пресс-релиз, изданный компанией Hannover House, гласит, что продюсеры собираются минимизировать насилие на экране, чтобы втиснуть фильм в подобающий семейному прокату рейтинг PG-13» — хуже не придумаешь!

    ответить

  • 2

    ashwell 13 августа 2010, 14:38 пожаловаться

    #

    Терминатор для детей? очешуели что-ли, ну что за бред, хочу расчлененку металла хДДД
    А если серьезно, достал этот рейтинг PG 13, кроме Родригеса уже никто не хочет снимать в нормальном R, деградируем господа…

    ответить

  • Haggard 13 августа 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    а Терминатор когда-то был фильмом для взрослых? Может его еще родители запрещали смотреть детям?

    ответить

  • ashwell 13 августа 2010, 22:57 пожаловаться

    #

    ну я бы не стал показывать его детям, честно говоря) от родителей зависит

    ответить

  • vladborzakov 13 августа 2010, 14:39 пожаловаться

    #

    только не это

    ответить

  • 1

    Ole the First 13 августа 2010, 15:07 пожаловаться

    #

    Совершенно дурацкая затея с этим мультиком. Особенно после отличной четвёртой части, явно нуждающейся в продолжении.

    Такими темпами продолжения опять придётся 12 лет ждать. Главное, чтоб 5 фильм потом по качеству не падал до убожества Т3.

    А вот мультик, похоже, будет хорошим кандидатом на сравнение с третьей частью…

    ответить

  • Ole the First 13 августа 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    Ну, заминусили, заминусили, школотуны-фоннаты Т3. И ненавистники Т4.

    ответить

  • 1

    кирилл ракланов 13 августа 2010, 15:11 пожаловаться

    #

    Я бы не против если бы МакДжи снял нового терминатора, четвертый понравился всем кроме ужасных речей Бейла, хотя актер он хороший

    ответить

  • 1

    aleruss 13 августа 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    Это будет ЛАЖА!

    ответить

  • 1

    globalgirl 13 августа 2010, 15:23 пожаловаться

    #

    Тьфу, аж противно на что идут в голливуде, чтоб срубить бабла… хотя, врядли у них это получится в данном конкретном случае. мультик неочем, а рейтинг вобще отстой!

    ответить

  • 1

    mirden24 13 августа 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    Ну какой же «Терминатор» с рейтингом PG-13, смешно даже как-то.

    ответить

  • Ole the First 13 августа 2010, 15:34 пожаловаться

    #

    Четвёртый.

    ответить

  • mirden24 13 августа 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    Странно, что в 4-м рейтинг PG-13, ведь там сцен насилия не меньше, чем в других терминаторах…

    ответить

  • Ole the First 13 августа 2010, 23:05 пожаловаться

    #

    Нравы человечества поменялись. Сейчас рейтинг PG13 стали давать таким фильмам, которым лет 20 назад влепили бы твёрдую R.

    ответить

 
Добавить комментарий...