Новости

Сталлоне размышляет о продолжении «Неудержимых»

Взрыв тестостерона под названием «Неудержимые» еще только с пятницы накроет американские кинотеатры, а Сильвестр Сталлоне сообщает, что готов к сиквелу, если найдутся желающие инвестировать проект.

Взрыв тестостерона под названием «Неудержимые» еще только с пятницы накроет американские кинотеатры, а Сильвестр Сталлоне сообщает, что готов к сиквелу, если найдутся желающие инвестировать проект.

Предпоказы «Неудержимых» выявляют, что зрители мужского пола остаются крайне довольны фильмом, как утверждает LA Times. «Если этот фильм пройдет в прокате хорошо, то думаю, что финансирование сиквела будет проще, — считает Сильвестр Сталлоне. — У меня уже есть готовая идея. Всем кажется, что снимать продолжение проще простого, но это не так: нужен элемент неожиданности. Я собираюсь попробовать что-нибудь из ряда вон выходящее».

Ожидается, что «Неудержимые» заработают за уик-энд у себя на родине порядка 30 миллионов долларов. Хорошие сборы помогут Сталлоне также слегка прийти в себя после двух лет работы над фильмом, которые принесли ему немало боли — как моральной, так и физической. Когда актер впервые представил свое проект на Американском кинорынке в Санта-Монике чуть больше двух лет назад, он не смог найти инвесторов. Спустя некоторое время Сталлоне смог договориться с Авэ Лернером.

Для продюсера Авэ Лернера «Неудержимые» стали самым дорогим проектом: он вложил в него 10 миллионов долларов собственных денег — такие суммы Лернер еще никогда не вкладывал в фильм. Общий бюджет картины составил 85 миллионов долларов. Независимый финансист, Лернер вписался в проект Сталлоне в 2008 году, пытаясь покрыть бюджет за счет продаж прав на зарубежный прокат. Удалось выручить 50 миллионов долларов. Плюс Lionsgate заплатили 20 миллионов за право проката в США, Канаде и Великобритании.

Но, несмотря на положительные оценки уже видевших «Неудержимых» зрителей, боссы Lionsgate стараются не завышать ожидания. Всем памятна история с фильмом «Пипец», которого очень сильно ждали пользователи интернета, но на деле фильм собрал в США всего 48 миллионов.

Читайте также
Новости Марк Хэмилл рассказал о секретности на съемках новых «Звездных войн» Актер сравнил съемки с работой в ЦРУ.
Новости Звезда «Острых предметов» сыграет в «Хищных птицах» Виктора Заса У картины о команде супергероинь появился дополнительный злодей.
Новости Джейк Джилленхол снимется в ремейке датской драмы «Виновный» Лента рассказывает о полицейском, вынужденном работать диспетчером службы спасения.
Новости Кевин Харт проведет 91-ю церемонию «Оскар» 24 февраля актер поднимется на сцену театра «Долби» в Лос-Анджелесе, чтобы провести церемонию вручения наград Американской киноакадемии.
Комментарии (175)

Новый комментарий...

  • Мэрсер 11 августа 2010, 17:44 пожаловаться

    #

    Отличная новость. :)

    Хотя не думаю, что такой проект, как «Неудержимые» нуждается в продолжении. Он вполне самодостаточен.

    ответить

  • 9

    Мэрсер 11 августа 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    Как мне кажется. Завтра проверим-с.)

    ответить

  • 17

    CityOff 11 августа 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    Он вполне самодостаточен. Завтра проверим-с.)

    крутое заявление =) и совсем не противоречивое.

    ответить

  • 6

    Мэрсер 11 августа 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    :)

    Просто не могу представить для данного проекта — какие-либо продолжения. Вроде не «Рембо», и не «Рокки», чтобы на несколько частей растягивать. Так они к концу света выйдут, а не к затянувшейся войне с узкоглазыми.)

    И нет, не смотрел я фильм, чтобы заранее судить об этом. Всего-лишь предположение.)

    ответить

  • 20

    Adrian Veidt 11 августа 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    Учитывая, что Слай собрал не всех звезд боевиков, на которых рассчитывал, то продолжение с внесением в личный состав изменениями вполне логичен.

    ответить

  • 17

    MisterNorrell 11 августа 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    А я был бы рад продолжению. Хорошо бы к нынешнему актёрскому составу ещё Чака Норриса со Стивеном Сигалом добавить;)

    ответить

  • 3

    Мэрсер 11 августа 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    Сигала не надо. Мужик конечно крутой, в куче боевиков снялся, уйму народу на экране положил, но играть не умеет.)

    ответить

  • 1

    Azatka 17 августа 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    А вы знаете поговорку «плохой актёр значит плохой режисёр», чё то типо того))) Часто это всё зависит от режисёра, а не от самого актёра)))

    ответить

  • 25

    CityOff 11 августа 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    Джеки Чан o_O Он шустрый, не успеешь опомнится уже конец фильма и все побеждены.

    ответить

  • 16

    Мэрсер 11 августа 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    А главное без пролитой крови. (=

    ответить

  • 47

    CityOff 11 августа 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    он её ловит ладошками.

    ответить

  • 3

    Мэрсер 11 августа 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    Из-за рейтинга фильмов?)

    ответить

  • 11

    отец_Шайа 11 августа 2010, 18:49 пожаловаться

    #

    он её ловит ладошками.

    Отличная шутка, 5+ =)))

    ответить

  • maxatkz 16 августа 2010, 05:02 пожаловаться

    #

    Ты наверно путаешь Джеки с Чаком. Так как Джеки прилично получает в своих фильмах. А вот Чак это конечно нечто…

    ответить

  • 14

    Адри 11 августа 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    А как же Ван — Дамм:))

    ответить

  • 4

    MisterNorrell 11 августа 2010, 20:14 пожаловаться

    #

    Сталлоне предлагал роль и Ван Дамму, и Сигалу. Первый сослался на то, что теперь будет сниматься только в драматических ролях. Так что он, видимо, и для продолжения — отрезанный ломоть:)

    ответить

  • 10

    Tark 12 августа 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    Да, я читал об этом и слышал, но без бельгийского красавчика фильм чуточку «осеротел». Все-таки вспомните конец 80-х и начало 90-х — главная троица «силовиков» выглядела неизменно: Арни, Слай и, конечно же, Ван Дамм. Причем последнего я бы поставил на второе место. Да уж, времена были и герои — куда там современным гламурным, сами знаете кому.)) Ностальгия, одним словом.

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 12 августа 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    да! были люди в наше время) если честно, то и вправду-нынче таких харизматичных чуваков и не найдёшь больше((

    ответить

  • 5

    Tark 12 августа 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    Остается только надеяться, что Сильвестру удастся убедить Ван Дамма сыграть во второй части. Очень на это надеюсь, если честно. А потом уже можно и к драматургии приступать!))

    ответить

  • ZELMIRA 12 августа 2010, 22:07 пожаловаться

    #

    согласна)

    ответить

  • 2

    WARPFACE 13 августа 2010, 00:31 пожаловаться

    #

    а как же Стэтэм?

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 13 августа 2010, 02:53 пожаловаться

    #

    оу, про молодёжь забыла. но он один в своём роде. если честно, больше и не вспомнить таких актёров, которые обитали бы только в экшн-жанре.

    ответить

  • 2

    urban92 13 августа 2010, 02:58 пожаловаться

    #

    Ну можно вспомнить, ниже мною упомянутого, Вина Дизеля и Дуэйна «булыжник» Джонсона. Может конечно они постоянно в боевиках, но чётко ассоциируются.

    ответить

  • 1

    iboot 17 августа 2010, 02:09 пожаловаться

    #

    Кстати, точно!) Дуэйн Джонсон очень харизматичный чувак! Достойный после Арни. И Вин Дизель тоже)

    ответить

  • 6

    Tark 11 августа 2010, 19:22 пожаловаться

    #

    И Ван Дамма…

    ответить

  • 4

    Адри 11 августа 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    Тогда уж и Вин Дизеля:)))

    ответить

  • 4

    Driven51 11 августа 2010, 21:35 пожаловаться

    #

    + Ван Дамм

    ответить

  • 4

    ээро 12 августа 2010, 17:28 пожаловаться

    #

    да да да))) я все думал почему Ван Дама нект? непорядок!! даешь Ван Дама в продолжении!! и ТОмаса Джейна поззовите, обажаю его «карателя»

    ответить

  • 1

    RAPTOR 786 12 августа 2010, 17:11 пожаловаться

    #

    и Билла голдберга, Дуэйна(скалу)Джонсана, Джеки чана и Колина Фарела

    ответить

  • Не надо Сигала. Он один может всю команду из этого фильма забороть.

    ответить

  • PILA234 25 января 2012, 18:00 пожаловаться

    #

    Вот прошло уже более года. Съёмки «Неудержимые 2» уже почти завершены. Такие Боевики, просто грех не снять продолжение, да еще и во втором фильме принимает участие Жан-Клод Ван Дамм — хороший актер, который мне очень нравится. И Скотт Эдкинс — тоже неплохой актер. Надеюсь фильм будет очень интересным. Ждем.

    ответить

  • 4

    CityOff 11 августа 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    Удалось выручить 50 миллионов долларов. Плюс Lionsgate заплатили 20 миллионов за право проката в США, Канаде и Великобритании.

    так что беспокоиться то ?

    ответить

  • 6

    Tony 11 августа 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    Чтобы дать гарантию им нужно окупиться в США ~ 90 млн. + Столько же в Мировом.
    Скорее всего будет отлично расходиться на DVD, но по моему диски — чтобы зализывать неудачи.

    ответить

  • 8

    CityOff 11 августа 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    В США ~ 90 млн.

    легко соберёт, народ попрёт на таких звёзд. Да и в мире возможно даже больше.

    ответить

  • 6

    Мэрсер 11 августа 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    Как-то тут светилась новостишка, что сейчас вполне дешевые по нынешним меркам фильмы в Голливуде, с набором не шибко известных звёзд — собирают гораздо больше, чем полные, этим факторам, противоположности.

    Вспомнить хотя-бы «Мальчишник в Вегасе». Грандиозный успех, и уйма зрительских симпатий. При рейтинге R!

    ответить

  • 4

    CityOff 11 августа 2010, 18:38 пожаловаться

    #

    чем полные, этим факторам, противоположности.

    потому что фильмы трэш, а этот вроде не должен быть таковым.

    ответить

  • 3

    Мэрсер 11 августа 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    потому что фильмы трэш

    Например какие?

    а этот вроде не должен быть таковым.

    Очень на это надеюсь.

    ответить

  • 1

    Tony 13 августа 2010, 00:18 пожаловаться

    #

    Например дуэт Де Ниро — Пачино.
    «Схватака» — шедевр.
    «Право на убийство» — позорище.
    Бывает.

    ответить

  • 4

    Driven51 11 августа 2010, 21:42 пожаловаться

    #

    Деньги это не всё. Побег из Шоушенка провалился с треском, но это не мешает ему оставаться 1-м из лучших фильмов всех времён и народов! А насчёт Слая, я думаю фильм точно соберёт больше 200$ в мире.

    ответить

  • 7

    TIMDRIFT 11 августа 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    Отличная новость.))Старина Сталлоне снова в деле!))Я был бы не прочь увидеть продолжение, если актерский состав будет не менее колоссальным)

    ответить

  • 4

    Sam Ocean 11 августа 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    Да)))Сталлоне явно в расцвете сил))

    ответить

  • 5

    strannik_72 11 августа 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    Согласен, новость прекрасная, актёрский состав просто суперский, всегда мечтал увидеть их в одном фильме) Жаль с Уэсли Снайпсом немного не повезло. Обязательно схожу на премьеру. И буду с нетерпением ждать продолжения

    ответить

  • 4

    TIMDRIFT 11 августа 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    Точно)Если бы еще и Ван Дамм согласился сниматься… но его видимо тянет на драматические роли, раз в боевиках с его участием в последние года успеха нет.

    ответить

  • 3

    xanderdetkov 11 августа 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    А вот снялся бы Ван Дамм в Неудержимых и был бы у него успешный боевик

    ответить

  • Driven51 11 августа 2010, 21:45 пожаловаться

    #

    ya ya

    ответить

  • 2

    Driven51 12 августа 2010, 20:17 пожаловаться

    #

    в смысле, я согласен. Ван Дамм крутой чувак.

    ответить

  • 6

    arhont_kinoman 11 августа 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    эх, мне бы пока первую часть увидеть только)

    ответить

  • 5

    gunface 11 августа 2010, 18:20 пожаловаться

    #

    А я за трилогию. И в итоге Сталлоне красиво уходит как герой боевиков.

    ответить

  • 2

    arhont_kinoman 11 августа 2010, 18:29 пожаловаться

    #

    жалко единственное, что без ван дамма, тогда была бы вообще такая компания(хотя она и сейчас слепит глаза), но если он хочет уйти в драмы, то это его право… ну можно еще и чака норриса:)

    ответить

  • 5

    TimRock 11 августа 2010, 23:05 пожаловаться

    #

    главное, это нужен Джеки Чан)

    ответить

  • MyRziLochka 11 августа 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    Не видела ещё первой части, так что судить о «хорошести» новости не могу.

    У меня вопрос: есть ли фильм в котором вся троица — Шварценеггер, Уиллис и Сталлоне — «спасает мир» на ГЛАВНЫХ ролях? Подскажите, пожалуйста.

    ответить

  • 16

    Casey Cooper 11 августа 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    Такой фильм есть только в воображении особо фантазирующих поклонников старых боевиков…

    ответить

  • 6

    Casey Cooper 11 августа 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Я за продолжение (хоть и на оригинал пойду только на выходных), а то еще столько звезд старых боевиков осталось не удел…

    ответить

  • 3

    Fedde le Grand 11 августа 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Вот люди работают и крутятся как могут чтобы инвесторов для фильма найти, даже такие как Сталлоне, у нас без госсподдержки ни один крупный проект необходится. А фильм думаю будет бодрым, Сталлоне очень хорошо прочувствовал настольгию по настоящим драйвовым боевикам и их героям, удачи ему в прокате.

    ответить

  • 3

    Hellbent 11 августа 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    Два сиквелостроителя нашли друг друга (последнее фото): Слай втирает про «Неудержимых 2», Купер про продолжение «Welcome to My Nightmare».

    ответить

  • 4

    X_AvaTaR_X 11 августа 2010, 18:29 пожаловаться

    #

    Я завтра пойду на Неудержимых и думаю продолжение будет нужным=) Тем более таких актёров в одном фильме вряд ли еще где увидим!

    ответить

  • Адри 11 августа 2010, 18:30 пожаловаться

    #

    Сталлоне вроде еще сиквел «Рэмбо» хотел снимать:))
    Лишь бы не как в пословице: за двумя зайцами…

    ответить

  • 2

    gunface 11 августа 2010, 18:34 пожаловаться

    #

    Потенциально он от него отказался в пользу Неудержимых 2.

    ответить

  • 4

    Адри 11 августа 2010, 19:22 пожаловаться

    #

    Не знал:))Спасибо за инфо:))

    ответить

  • 3

    mirden24 11 августа 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    «Неудержимые» ещё не смотрел, но уже сейчас хочу, чтобы он собрал хорошую кассу, Сталонне это заслужил, сейчас не так много таких добротных боевиков, да ещё с таким актёрским составом.
    О сиквеле ничего сказать не могу… Увидем фильм, тогда можно будет поговорить о сиквеле.

    ответить

  • 1

    doctor dro 11 августа 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    Ну, я так понимаю, что Неудержимые впоследствии станут что-то в роде«Роки» и «Рэмбо», которые будут приносить создателям и в будущем хорошие потоки денег.

    ответить

  • 3

    SARDOX 11 августа 2010, 18:54 пожаловаться

    #

    Как долго я ждал этот фильм, а премьера у нас будет в пятницу 13-го,
    Кино думаю соберет большие деньги! Провала однозначно не должно быть с такими актёрами..

    ответить

  • 2

    Batuyka 11 августа 2010, 19:05 пожаловаться

    #

    Да, столько крутых лиц в этом фильме, если провалиться, будет очень, ну очень обидно.
    Эх, все, тоже завтра пойду, наконец-то)
    «… собираюсь попробовать что-нибудь из ряда вон выходящее» — многообещающе.

    ответить

  • 5

    urban92 11 августа 2010, 19:14 пожаловаться

    #

    Всем памятна история с фильмом «Пипец», которого очень сильно ждали пользователи интернета, но на деле фильм собрал в США всего 48 миллионов.

    Однако продолжение будет.

    Во второй части можно снять про команду Арни. С таким же кол-ом героев
    Сталлоне/Шварц, Стэтхем/Дизель, Джет ли/Марк Дакаскас(можно Ван-Дамма), Терри Крюс/Дуэйн Джонсон, Лунгренд/Сигал.
    Микки Рурк/Чак Норрис(возраст то у него уже).

    ответить

  • 2

    VaZGeN 11 августа 2010, 19:26 пожаловаться

    #

    супер новость!! ждём продолжения и добавки новых известных актёров)

    ответить

  • 2

    clubkent 11 августа 2010, 19:35 пожаловаться

    #

    Сталлоне Понял что заработает на этом фильме не плохие деньги, и решил снять еще, я думаю это будет не такой как первый ИМХО так всегда!

    ответить

  • 5

    Stavskiy 11 августа 2010, 19:39 пожаловаться

    #

    Слай обещает удивить. по4емуто я ему верю)))

    ответить

  • 5

    xanderdetkov 11 августа 2010, 20:02 пожаловаться

    #

    Если уж собирать команду из прошлого, то можно позвать в сиквел Денниса Родмана и Майкла Дудикоффа

    ответить

  • 1

    delvish 11 августа 2010, 22:47 пожаловаться

    #

    Дааа! За Дудикова плюс вам. Вот помню, все пацаны во дворе хотели быть таким ниндзя как он, даже звездочки из банок вырезали)))

    ответить

  • 3

    Sam Ocean 11 августа 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    брутальные звездочки…)))

    ответить

  • 5

    Sam Ocean 11 августа 2010, 20:12 пожаловаться

    #

    фон с неудержимыми на КиноПоиске нравится…)

    ответить

  • 3

    RoyBatty 11 августа 2010, 21:14 пожаловаться

    #

    Да, кстати. Единственный фон, которые меня, например, не раздражает. Возможно сказывается, что фильм жду с нетерпением. Или просто не могут старые добрые герои раздражать :)

    ответить

  • 1

    Просто Серега 17 августа 2010, 08:52 пожаловаться

    #

    Правильно))) + 100

    ответить

  • 1

    x3x333 17 августа 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    дааа, крутая застава была)) жалко, что сейчас какай-то тупая «Компенсация» стоит, я бы «Неудержимых» до конца окончания в кинотеатрах оставила +))

    ответить

  • 2

    mp3Hardstyle 17 августа 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    Ну это не заставка а рекламный фон и я думаю этот фон будет стоять до самой премьеры. Меня она не прёт ни в какую…
    Лучше бы после фона «Неудержимых» вставили бы фон «Скотта Пилигрима», этот фильм также с 19го августа будет идти в кино, фон был бы лучше, красивее да и популярнее чем эта «Компенсация».

    ответить

  • x3x333 17 августа 2010, 19:16 пожаловаться

    #

    ага) н7а Скотта Пилигримма куда приятнее смореть) просто «Компенсация» это типо русский фильм вот и поставили его)

    ответить

  • 1

    mp3Hardstyle 17 августа 2010, 21:17 пожаловаться

    #

    Ну не забывай что за это им платят. Не просто же так они меняют дизайн под каждые премьеры фильмов.

    ответить

  • x3x333 17 августа 2010, 21:33 пожаловаться

    #

    ) ну конечно понятно, что за это им платят(помню:)))
    все-таки КН красиво и со вкусом оформлен)))

    ответить

  • 2

    VadimCzech 11 августа 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    Хорошая новость и я Слаю верю

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 11 августа 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    Крутой должен быть фильм, завтра в этом удостоверюсь)))я только боюсь что он может провалиться у америкосов, у них многие классные фильмы такие как «Хищники» «Команда А» «Пипец» в этом году собрали маловато)))

    ответить

  • Йурий 11 августа 2010, 21:22 пожаловаться

    #

    Есть смысл ждать (если еще и Уэсли Снайпс там сыграет).

    ответить

  • 4

    gusen 11 августа 2010, 22:00 пожаловаться

    #

    Фильм супер я только с кино +5! жду продолжения! сталоне рулит!

    ответить

  • 2

    dady_Robert 11 августа 2010, 22:40 пожаловаться

    #

    Я не против второй части, хотя бы потому, что Сталлоне пообещал пополнить команду теми, кто не смог поучавствовать в первом фильме…

    ответить

  • 1

    BossGamer 11 августа 2010, 22:43 пожаловаться

    #

    Конечно пусть снимает по больше бы таких фильмов !!!

    ответить

  • 1

    delvish 11 августа 2010, 22:44 пожаловаться

    #

    Только что с просмотра. Получил все чего и ожидал, а именно, море экшена, приправленного солеными шутками в стиле 80-х и отличным актерским составом. Сюжета ноль, да он там и не нужен ни хрена))) В общем ностальгия мать её!

    PS единственное, что немного не понравилось, так это трясучая камера в драках, все таки не смогли обойтись без этой новомодной фишки.

    ответить

  • 2

    Sherandrei 12 августа 2010, 10:18 пожаловаться

    #

    единственное, что немного не понравилось, так это трясучая камера в драках
    Странно, вроде Слай в интервью говорил, что ему не нравится такая манера съемки, ещё с Борна. Но я не против))

    ответить

  • RAPTOR 786 12 августа 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    плохо что небыло замедленных кадров.

    ответить

  • 1

    Sherandrei 12 августа 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    Он ведь олдскульный боевик снимал, поэтому старался держаться старой школы. Кстати, мне не очень фильм понравился.

    ответить

  • 1

    Просто Серега 17 августа 2010, 08:56 пожаловаться

    #

    Ну, обычно трясучку ставят в тех фильмах. где не смогли нормально драки поставить, чтоб закрыть недоработки в движениях. Но я уверен, что «неудержимые» — исключение. С таким-то составом.

    ответить

  • Sherandrei 17 августа 2010, 15:23 пожаловаться

    #

    Вот не скажите, в Борне, на мой взгляд, одна из лучших постановок драк (это касается каждой из частей). В Неудержимых же почти все актёры не первой свежести (при всём моём к ним уважении, но это факт). Поэтому неплохо смотрится только сцена со Сталлоне и Кутюром (да и та длится совсем не долго). Вобщем, что касается рукопашных поединков-это не самый лучший выбор. Да и не для того ведь фильм снимался))
    Что же касается «трясучки», то она лишь наоборот только придаёт динамики действию (в разумных пределах конечно, не так как в недавней «Green zone», там она больше раздражает). А вот когда возникают трудности с постановкой драк, то здесь чаще всего используют рваный монтаж (чего с лихвой есть в неудержимых), когда актёры заучивают пару движений, их снимают, потом меняют ракурс, снимают ещё одно движение. По первости может и смотрится эффектно, но не слишком это профессионально.

    ответить

  • 1

    Просто Серега 18 августа 2010, 08:47 пожаловаться

    #

    Ну, о вкусах не спорят, но лично мне в Борне драки не очень нравятся, за исключением некоторых эпизодов. Насчет заучивания пары движений — да, это наихудший вариант постановки. Но вот резаный монтаж очень хорошо использует Джеки Чан в своих фильмах, а уж его-то обвинить в стремной постановке боевых сцен никто не сможет))).
    Мне представляется самым лучшим вариантом постановки боевых сцен те варианты, когда внимание периодически акцентируется на ключевых элементах драки (захватах, красивых ударах, падениях…) с помощью слоумода или крупного плана, но в тоже время в сознании зрителя должна оставаться общая картина боя. Трясучка же этому иногда мешает.
    вот.

    ответить

  • Sherandrei 18 августа 2010, 10:17 пожаловаться

    #

    Ну у Джеки (хоть и не являюсь поклонникам его таланта) напротив, довольно длинные, непрерывные эпизоды в драках (по крайней мере в ранних фильмах). А то что Вы описали, разве только в 300 можно увидеть)) Или ещё есть пдобные ленты?

    ответить

  • Просто Серега 18 августа 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    Есть еще сериал «Легенда об Искателе», там бои на мечах хорошо сняты (только чуть-чуть техника хромает), «Неоспоримый 2 и 3» (Скотт Эдкинс жжот))), еще пару было, сейчас не вспомню. Ну вот «Тэккен» недавно вышел, там тоже боевые сцены ничего (но не особо, да и фильм какой-то рвано-мутный)

    ответить

  • 4

    Diabolino 11 августа 2010, 22:50 пожаловаться

    #

    только что вернулся с просмотра… полный зал и мест не было еще 3 часа назад… как и на весь сегодняшний день включая самый позний сеанс. думаю с такой зрительской поддержкой фильм обязан переходить за 200м.
    по самому фильму — красиво, зубодробительно, смешно и грусно в 1 флаконе… удивительные ощущения при выходе из зала…
    воспоминание крылатой фразы не менее хорошего фильма, которое родилось при выходе из зала — «как это понимать ?! понимай это как удар по морде!» (С) от заката до расвета. Фильм снят именно в таком стиле…

    ответить

  • 6

    Алкид 11 августа 2010, 23:19 пожаловаться

    #

    Филь прекрасный только с просмотра, экшен, юмор, драма — все на 5 с +. Вы бы видели какая реакция была у зала, когда на экране появился Железный Арни…

    ответить

  • 4

    KompotFight 11 августа 2010, 23:58 пожаловаться

    #

    Надеюсь окупиться и принесёт денег на следующие проекты, как замечательного Актёра, так и отличного режиссёра

    ответить

 
Добавить комментарий...