Новости

Брат и сестра Вачовски начали подбор актеров в свой проект

Очередной фильм Энди и теперь уже Ланы Вачовски до сих пор окутан завесой тайны. Известно только, что он будет называться Cobalt Neural 9 и расскажет о запретной любви солдат американской и иракской армий. Кроме того, Вачовски поддерживают еще одно голливудское новшество, от которого стонут агенты актеров.

Очередной фильм Энди и теперь уже Ланы Вачовски до сих пор окутан завесой тайны. Известно только, что он будет называться Cobalt Neural 9 и расскажет о запретной любви солдат американской и иракской армий. Кроме того, Вачовски поддерживают еще одно голливудское новшество, от которого стонут агенты актеров.

Как сообщают инсайдеры сайта Deadline, режиссеры начали кастинг, однако он проводится в не совсем привычных для актеров условиях. Агенты жалуются, что их подопечных приглашают на прослушивание, но при этом не высылают сценарий, а ведь очень сложно сделать выбор в пользу той или иной роли, когда неизвестна общая картина.

К слову сказать, картина вырисовывается как минимум скандальная. Мало того что на большом экране будет тема гомосексуальных отношений представителей разной веры, так еще и сюжет, по всей видимости, тянет на крепкий рейтинг R.

Однако Вачовски не первые и не последние режиссеры, желающие держать в тайне сюжет. В Голливуде уже прорисовывается тенденция, при которой сценарии не выдаются на руки агентам и актерам, чтобы избежать публикации материала в сети.

«Cobalt Neural 9 — это очередной проект в ряду фильмов, чьи сценарии держатся под замком до победного конца, — жалуется один из агентов. — Как вообще можно работать и что-то предлагать клиентам, когда студии и режиссеры не хотят, чтобы агенты и менеджеры видели сценарий? Если актерам повезет, они читают сценарий в офисе, пока за ними кто-то присматривает. Раньше такая секретность была присуща фильмам Вуди Аллена и Стивена Спилберга, но теперь она распространяется повсеместно».

Среди фильмов, чьи сценарии так и не попали к агентам, значатся «Восстание обезьян», «Тор», «Люди Икс: Первый класс», «сумеречная» сага, «Хоббит» и новый «Человек-паук». Актеры, желающие получить роли супергероев в экранизациях комиксов Marvel, также не имеют возможности ознакомиться с полным сценарием. В случае «Человека-паука» кандидаты на роль Питера Паркера получали на руки несколько страниц. Узнать, кто является злодеем в проекте, было невозможно: его реплики были замазаны. Поэтому претендентам приходилось полностью полагаться на объяснения режиссера Марка Уэбба.

Продюсеры и студии в один голос уверяют, что если они отсылают только одну копию сценария агентству, причём неважно как — электронной почтой или с посыльным, она обязательно окажется в руках сотрудника низшего эшелона, который распорядится с ней, как с валютой.

Успех фильма «Начало» Кристофера Нолана доказывает выгоду новой голливудской тенденции. Можно ожидать, что работа над третьим «Бэтменом» и новым «Суперменом» также будет окутана завесой тайны.

Читайте также
Новости Создатели триллера «Очень плохие парни» поставят кино о вампирах Израильские кинематографисты перенесут на большой экран историю о вампирском вирусе.
Новости Режиссеры «Мачо и ботана» экранизируют новый роман автора «Марсианина» Книга появится в книжных магазинах 17 ноября этого года.
Новости Новый проект авторов фильма про говорящий труп поддержат братья Руссо Постановщики блокбастера «Первый мститель: Противостояние» спродюсируют новую картину режиссеров фильма «Человек — швейцарский нож».
Комментарии (139)

Новый комментарий...

  • 42

    Almaz13 9 августа 2010, 08:59 пожаловаться

    #

    Вот так метаморфозы. Брат и сестра… Совсем я от жизни отстал.

    ответить

  • 19

    superassa 9 августа 2010, 10:02 пожаловаться

    #

    «и теперь уже Ланы Вачовски» — сам офигел

    ответить

  • 25

    Agent X 9 августа 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    Да уж… Вот раньше здорово звучало: «Фильм братьев Вачовски», а теперь… Конечно, можно придумать альтернативу, например дуэт Вачовски, или тандем Вачовски, но уже все равно не то.

    ответить

  • 30

    Hellbent 9 августа 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    Кабаре-дуэт Вачовски, травести-шоу Вачовски, кунсткамера Вачовски, фрик-кордебалет Вачовски, цирк-шапито Вачовски?

    ответить

  • 2

    Этот слева 13 августа 2010, 02:47 пожаловаться

    #

    я за цирк-шапито

    ответить

  • 2

    sheri.is 9 августа 2010, 09:00 пожаловаться

    #

    Вачовские что-то загадочный фильм будут снимать, это интересно

    ответить

  • 5

    SpiritShaman 9 августа 2010, 14:49 пожаловаться

    #

    И судя по всему он больше будет на сюжете завязан, чем на без башенном боевике.

    ответить

  • 15

    MyRziLochka 9 августа 2010, 09:01 пожаловаться Попорядку.

    #

    Что-то не нравится мне эта идея фильма, хотя я скорее всего не принадлежу к аудитории, на которую рассчитывают режиссёры.

    Более интересна вторая часть новости: мне кажется, такой способ работы (без полной картины) может и нервирует агентов, но мне, если бы я была актрисой, так сниматься было бы интереснее.

    Насчет того, что не выдают сценарий сумеречной саги… как-то это предложение звучит зловеще. Истинные поклонники давно знают, чем всё кончится, так к чему такая секретность? Решили изменить концовку?

    ответить

  • 8

    MyRziLochka 9 августа 2010, 09:04 пожаловаться

    #

    Да, забыла: а как зовут 2-ого брата? КиноПоиск выдаёт Энди и Лану, а третий неизвестный/не успешный актёр.

    ответить

  • 14

    Just Noboby 9 августа 2010, 09:07 пожаловаться

    #

    Звали)
    Ларри, кажется.

    ответить

  • 12

    MyRziLochka 9 августа 2010, 09:10 пожаловаться

    #

    Я тут зашла на страницу Ланы, думала там написано… а там ТАКОЕ…
    Неудивительно, что они захотели снять фильм с таким сюжетом.

    ответить

  • 13

    digger81 9 августа 2010, 09:38 пожаловаться

    #

    Лана и есть бывший Ларри))

    ответить

  • 10

    MyRziLochka 9 августа 2010, 09:39 пожаловаться

    #

    Это я и подразумевала :)

    ответить

  • 5

    Лекс Картер 9 августа 2010, 16:47 пожаловаться

    #

    «хотя я скорее всего не принадлежу к аудитории, на которую рассчитывают режиссёры»

    Вы «Спиди Гонщика» видели?
    Вы еще верите, что они на кого-то там что-то расчитывают?))

    ответить

  • 2

    MyRziLochka 9 августа 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    А почему нет? У каждого фильма своя аудитория. Найдутся и те, что молятся на «… гонщика». Для детей он в самый раз, да и мне понравился. Далеко не шедевр, но смотрибильно, и актёры хорошие.

    ответить

  • 18

    DavidHayter 9 августа 2010, 09:02 пожаловаться

    #

    Мдяя, видимо Вачовски уже окончательно скозились из-за гормонов… по крайней мере сестрица точно сказилась.

    Блин, я не против гомосексуалистов, но сеттинг, который они выбрали (на фоне войны в Ираке) — мягко говоря, крайне неподходящий. Нет бы какой-нибудь фантастический экшен взрослый замутить, так нет…

    ответить

  • 11

    Жёлудь 9 августа 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    Ура, значит не я один жду от них ещё одной «Матрицы»! Ну, в смысле не тупого продолжения «Перезагрузки/Революции», а реально глубокого и необычного кина в жанре НФ. ;)

    ответить

  • 4

    DavidHayter 9 августа 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    да по-моему все ждут от них чего-то не менее крутого чем Матрица :-) Просто блин, Спиди гонщик — это мягко говоря, не то. Нафига они вообще щас в такую ерунду лезут? Блин, они одни из немногих режиссеров, снимающих с рейтингом Р и у которых есть при этом большая прибыль. Но нет, они снимают Спиди Гонщика и теперь вот эту гомосексуалистскую… кхм, простите, драму непонятно зачем помещенную в сеттинг войны в Ираке.

    ответить

  • 1

    Жёлудь 9 августа 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Полагаю, что и данный фильмец не минует рейтинга R, а кассу им обеспечат легкомысленные барышни, которые на каждом шагу будут всхлипывать: «ах, как это романтично — нежная мужская любовь на фоне этой жестокой войны»… :)
    Впрочем, кассу Перезагрузки они вряд ли соберут, но и бюджет у них наверняка будет мизерный. После провала Спидика много денег им уже вряд ли кто даст.
    Не те уже Вачовски, не те. :(

    ответить

  • 13

    Casey Cooper 9 августа 2010, 09:05 пожаловаться

    #

    По поводу Cobalt Neural 9: действительно провокация на провокации…
    По поводу кастингов: с одной стороны понятно дрожь студий за сценарий, с другой стороны хочется посочувствовать актерам — приходишь и ясно у кого будешь играть, но непонятно где и кого будешь играть…

    ответить

  • 7

    Casey Cooper 9 августа 2010, 09:31 пожаловаться

    #

    Хотя не думаю что на сам процесс принятия решения это сильно влияет — если талант есть и раз уж режиссер знает чего хочет, то он и по внешнему виду человека, его способу держаться и даже левому тексту сможет понять подходит ему этот актер или нет.

    PS: хотя самому актеру здесь подстраиваться под неизвестного персонажа конечно сложнее.

    ответить

  • 4

    Жёлудь 9 августа 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    «но непонятно где и кого будешь играть…»
    Помнится, Дэпп говорил, что мог бы сыграть в «Алисе» любую роль. Полагаю, что он смог бы сыграть любую роль не только в «Алисе», но в вообще в любом фильме. Так что, на самом деле, если актёр является действительно актёром, а не просто примелькавшейся мордашкой, которой повезло однажды попасть в «свою» роль, то проблема отсутствия сценария в общем-то не является проблемой.

    ответить

  • 2

    DavidHayter 9 августа 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    Дык, мне кажется, что на месте тех же актеров было бы желательно хотя бы узнать, а в чем они черт возьми будут играть? :-)

    Так ведь может любой будущий Уве Болл под грифом секретности пихать всякую дребедень актерам, а те потом отдуваться после провала фильма словами в духе «Ну я ж сценарий не читал, понадеялся на режиссера» :-)

    ответить

  • 2

    Жёлудь 9 августа 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    Это есть, да. 
    Но думаю, у У. Болла сейчас мало кто согласится играть даже при гениальнейшем и опубликованном сценарии. То же самое касается молодых «гениев», и в особенности наших отечественных мальчиков-мажоров.
    А если взять, например, Скорсезе или Нолана, то, насколько мне известно, многие знаменитости готовы подписать контракт даже не заглядывая в сценарий, из-за уверенности, что роль, даже самая второплановая, в любом случае будет как минимум не плоская, а как максимум — знаковая.
    Но опять же всё от актёра зависит. Вот К. Бэйл, например, сам по-себе достаточно талантливый актёр, однако и в «Терминаторе» и в «Тёмном рыцаре» выглядел ну очень уж блекло. А всё потому, что думал о зарплате и карьерной лестнице, а не о роли. Так что здесь дело не только в доступности сценария. ИМХО.

    ответить

  • 2

    Жёлудь 9 августа 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    То есть я не хочу сказать, что секретность сценария — это однозначно хорошо или однозначно плохо. Просто в каждом конкретном случае нужно смотреть по ситуации :)))

    ответить

  • 1

    Marty Hams 9 августа 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    Бэйл никогда не был человеком жаждущим больших бабок и карьерныной лестницы. Посмотрите что он с собой вытворял в «Машинисте» или «Спасательном рассвете». И делал он за просто так. В Джонни Д. он за мелкие деньги сыграл, хотя тогда он уже стал большой звездой. А «Терминатор»… наверно самая большая ошибка Кристиана.

    ответить

  • Жёлудь 9 августа 2010, 18:09 пожаловаться

    #

    Да я сам поразился когда увидел «Т4»! А ведь такие надежды подавал :(
    А сейчас, чтобы Вы ни говорили, не смотря на все предыдущие заслуги, Бэйл как-то сдулся, зазвездился. Да к тому же я не думаю, что он в «Д. Д.» прямо уж за копейки снимался, но и не вкалывал на полную катушку это точно. И вообще, все на «Д. Д.» рассчитывали, а оказалось, что это, мягко гороря, далеко не новая «Схватка».
    Блин, я так разочарован :(((

    ответить

  • 1

    Marty Hams 9 августа 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    Ну знаете если Депп отказался от больших гонараров, то почему Бэйл должен больше получать? И не подскажите где это Бэйл зазвездился? Человек вроде скромно живёт, великим актёром себя не считает, снимается в артхаусе вроде(исключение терминатор и бэтмен), короче обычный человек, который выше других себя не ставит.

    ответить

  • 1

    Жёлудь 9 августа 2010, 19:09 пожаловаться

    #

    Ну, когда Бэйл снимался в «Эквилибриуме» и «Американском психопате», я тоже так о нём думал. А вот в «Т4», насколько мне известно, продюсеры изначально собирались делать вообще без Коннора. Однако бэйловский агент, а вместе с ним и сам Бэйл, видимо, считали иначе — и вот, мы имеем то, что имеем. Для чего он туда напросился? Явно не ради классной роли. В «ТР» он был обязан участвовать по контракту, но видимо рассчитывал, что и так автоматически выплывет. Надеюсь, что пример Леджера его многому научит, он приведёт мозги в порядок и снова начнёт играть, как раньше.
    На счёт Дэппа Вы абсолютно правы. Очень жаль, что подобных актёров слишком мало.
    Спасибо за внимание :))

    ответить

  • 5

    Shoggoth 9 августа 2010, 09:12 пожаловаться

    #

    Cobalt Neural 9 звучит прямо, как Super 8. Неплохо. Да и еще гомофобов и политических активистов, надеюсь, отпугнет. И можно будет спокойно посмотреть фильм.

    ответить

  • 6

    Eugene Tyoma 9 августа 2010, 09:21 пожаловаться

    #

    Никак не пригляделся этот проект. Да если честно, тема у него дурацкая! Вопрос: зачем про гомосексуалов снимать скандальные фильмы?? В чём смысл?, Кого-то опустить? Что интересного и интригующего они нашли в этой истории?
    Буду прям, что я бы высказался против этого проекта!

    ответить

  • 1

    линолеум 9 августа 2010, 09:23 пожаловаться

    #

    А если это просто маскировка, для отвода глаз?

    ответить

  • 4

    Eugene Tyoma 9 августа 2010, 09:25 пожаловаться

    #

    Зачем придумывать такую идиотскую историю?
    Разонравились мне Вачовски в последнее время… А ведь когда-то были отличными парнями)))

    ответить

  • 3

    линолеум 9 августа 2010, 09:30 пожаловаться

    #

    Чем же они тебе разонравились? Они сняли всего один фильм после «Матрицы»,классный между прочим фильм, а до нее ты про них и не слышал даже.

    ответить

  • 4

    Eugene Tyoma 9 августа 2010, 09:38 пожаловаться

    #

    Это я про продюсерские проекты

    ответить

  • 3

    линолеум 9 августа 2010, 09:39 пожаловаться

    #

    Это совсем другая «статья расходов».

    ответить

  • 1

    DavidHayter 9 августа 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    Извините меня, что встреваю но… Спиди гонщик — хороший фильм? Там визуально конечно все красиво, но это реально совсем не то, чего ждали от создателей великой Матрицы. При чем именно первой части, так как следующие сиквелы были один хуже другого.

    Все-таки мне кажется из-за этих гармонов братец и сестричка все глубже катятся в пропасть, тем более с такими проектами. Уж лучше бы блокбастеры снимали с их-то визуальным рядом.

    ответить

  • 1

    линолеум 9 августа 2010, 22:47 пожаловаться

    #

    Ну для начала это фильм по говеному мультику, и получился он таким каким его сняли и лучше бы никто не справился.

    ответить

  • 7

    Табун Ежей 9 августа 2010, 09:35 пожаловаться

    #

    Ага, маскировка, на самом деле там будет не про геев а про лесбиянок)))

    ответить

  • 4

    Fiksaj 9 августа 2010, 16:16 пожаловаться

    #

    про лесбиянок они уж снимали «Связь(Bound)»

    ответить

  • 2

    Табун Ежей 10 августа 2010, 00:25 пожаловаться

    #

    Лесбиянок много не бывает))

    ответить

  • 5

    линолеум 9 августа 2010, 09:21 пожаловаться

    #

    Отлично, черт побери.
    Мне фиолетово сестры они или братья, шикарное кино снимать они умеют.
    А учитывая, что это Вачевски, и то что сценарий строго засекречен, думается мне что там будет нечто большее чем просто драма про геев.

    ответить

  • 8

    MisterNorrell 9 августа 2010, 09:26 пожаловаться

    #

    Драма про геев на фоне войны в Ираке? Я бы не был на вашем месте настолько уверен, что это получится шикарное кино. Такое чувство, что снимают они его в первую очередь для себя, а не для зрителя.

    ответить

  • 6

    линолеум 9 августа 2010, 09:36 пожаловаться

    #

    На повестке дня только один вопрос, зачем такая секретность? Учитывая, что они уже практически раскрыли все карты сообщив главное направление фильма, но в тоже время проект остается тайной покрытой мраком.
    Что-то тут не так.

    ответить

  • 7

    Hellbent 9 августа 2010, 09:27 пожаловаться

    #

    Вау! Засекреченная гей-матрица от братьев Вачовски! Правда без матрицы. И минус пара cojones. Ярые вачовскофаги будут «плакать, колоться, но продолжать жрать кактус»!

    ответить

  • 1

    H-fun-K 9 августа 2010, 09:29 пожаловаться

    #

    Блин, вот раньше говорили:«Матрицу сняли братья Вачовски», а сейчас, что говорить? Язык не повернется сказать «сестра».
    Насчёт фильма, ждать не буду, не люблю гей-темы, а тут еще и с войной связали…

    ответить

  • 8

    Shoggoth 9 августа 2010, 09:34 пожаловаться

    #

    Матрицу сняли братья Вачовски. Ведь тогда они еще были братьями.
    Насчет второго, мой прогноз уже оправдывается.

    ответить

  • 2

    H-fun-K 9 августа 2010, 09:44 пожаловаться

    #

    Вы насчет того, что фильм гомофобов отпугнет? Ну это правда, меня уже отпугнул хотя я не гомофоб, но эту тему не люблю.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 9 августа 2010, 09:46 пожаловаться

    #

    Да, насчет этого. Меня мало, что может отпугнуть от просмотра. Только Begotten я когда-то не смог посмотреть.

    ответить

  • 2

    ээро 9 августа 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    я тоже уже решил для себя что навряд ли буду смотреть этот фильм, мерзость какая то

    ответить

  • 2

    MAXIMgt999 9 августа 2010, 09:45 пожаловаться

    #

    Мммм да хитрят они.

    ответить

  • 2

    arito_sei 9 августа 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    Сюжет прям очень в тайне, молчали бы уже тогда совсем, сказали бы что просто про войну)
    вон Кемерон держал так держал до конца почти несколько лет, а им кажется просто захотелось пиара

    ответить

  • 5

    Shoggoth 9 августа 2010, 10:04 пожаловаться

    #

    А потом в течение года на каждом углу висела реклама Аватара. Это, видимо, пиара Кэмерону не хотелось.

    ответить

  • 2

    arito_sei 9 августа 2010, 10:08 пожаловаться

    #

    одно дело повесить рекламу, сделать ролик, не разглашая главные детали Вачовски могли бы в таком случае её тоже повесить, а не кричать в самом начале процесса «У нас тайна!!будет фильм про войну а главные герои люди разных сторон еще и геи!»
    Ура товарищи, поднимем бокалы за умение хранить тайны)

    ответить

  • 1

    Shoggoth 9 августа 2010, 10:10 пожаловаться

    #

    Ну, про Аватар тоже в общих чертах было известно.
    Одно дело рассказать сеттинг, а другое — потратить на рекламу фильма сумму, почти равную его бюджету. Ты не понимаешь значения слова «пиар».

    ответить

  • 2

    arito_sei 9 августа 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    да куда уж мне))
    но даже мне известно что пиар это не только потраченная на рекламу сумма, и одно дело когда человек несколько лет снимает фильм, и потом запускает процесс, а другое когда съемки еще даже не начались но уже вовсю привлекается внимание благодаря скандальному сюжету, в штатах это вообще вызовет волны обсуждения и внимания. не пиар?ну да как же

    ответить

  • 2

    Shoggoth 9 августа 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    Ну так. Ничего это не вызовет. На Вачовски уже все давно забили. В арт-хаусе и пожестче бывают сюжеты и ничего.
    «In August 1996, he announced that after completing Titanic, he would film Avatar, which would make use of synthetic, or computer-generated, actors. The project would cost $100 million and involve at least six actors in leading roles «who appear to be real but do not exist in the physical world.»
    И правда: «одно дело когда человек несколько лет снимает фильм, и потом запускает процесс, а другое когда съемки еще даже не начались но уже вовсю привлекается внимание благодаря инновационным технологиям».

    ответить

  • 1

    arito_sei 9 августа 2010, 10:28 пожаловаться

    #

    вызовет вызовет, у американцев с этим особые отношения))
    видимо аватар был не удачным примером, ведь он с самого начала сказал что в фильме будут технологии, как будут выглядеть главные герои, описал сюжет и процесс съемок, да точно не удачный)

    ответить

  • 2

    Shoggoth 9 августа 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    С чем с этим? С диким арт-хаусом, коим по всей видимости будет этот фильм? Повелитель бури с Оскаром кое-как наскреб свой маленький бюджет. Будет хорошо, если он хотя бы в ограниченный прокат выйдет. До наших кинотеатров он вряд ли доберется. По причинам, указанным в моем первом сообщении. Наша утонченная публика не прельстится «очередным пиаром несправедливой войны и геев».
    Ну да, неудачный.))

    ответить

  • 1

    arito_sei 9 августа 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    «с этим» я имела ввиду тему войны+геи
    так что вызовет)
    и пойдет
    внимание(а о них уже начали немного забывать)к себе привлекут, о них снова заговорят, а что еще надо

    ответить

  • 2

    Shoggoth 9 августа 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    Нет. Война для них еще весьма щекотливая тема. Последние примеры — Повелитель бури, который еле окупился в прокате, и Не брать живым, который провалился в прокате США. А с примесью интернациональных гей-отношений он может рассчитывать разве что на фестивальную судьбу. Это не тот класс фильма, после которого становятся известны. Разве что, в арт-хаусных или тех же фестивальных кругах. Если, конечно, новые подробности не появятся. Много о них говорили после Спиди-гонщика? А фильм должен был быть гораздо более популярным.

    ответить

  • 1

    arito_sei 9 августа 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    да дело не в том окупается в прокате или нет, в последнее время это вообще либо не предсказуемо вовсе, либо предсказуемо до тошноты(ну есть парочка таких фильмов)))
    но среди людей фильмы о войне обсуждаются очень даже неплохо(хотя возможно мне просто повезло быть свидетелем этого)

    ответить

  • 1

    Shoggoth 9 августа 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    Дело как раз в этом. Если фильм не окупается, то: если он задумывался большим проектом (Не брать живым) — о нем забывают; если он задумывался, как небольшой независимый фильм, то он оседает где-нибудь на фестивалях и иногда всяких премиях и т. д. Вот если бы Спилберг сказал, что снимает фильм о запретной любви солдат американской и иракской армий с Лайамом Нисоном в главной роли с бюджетом в 200 млн., то да, была бы шумиха. А на Вачовски всем уже плевать, да и сюжет очень уж нишевый.

    ответить

  • 1

    arito_sei 9 августа 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    ну посмотрим, время покажет
    но я все же останусь при своём)

    ответить

  • Олег94 9 августа 2010, 10:26 пожаловаться

    #

    Правильно делают! А то до премьеры спойлеров начитаешься и фильм не интересно смотреть будет. Никакой интриги. Отсюда и плохие отзывы и, соответственно, плохие сборы.

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 9 августа 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    Прикольно)))непривычно читать то Вачовски теперь брат и сестра)))надеюсь что они реабилитируются, а то после первой Матрицы их фильмы стали намного хуже

    ответить

  • 1

    TOXA28 9 августа 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    Интересная история. Давно хороших драм не видел!Фантастика у Вачовски стала не дотягивать!Конкуренция в жанре!!!Которая со времён Матрици стала очень большой!!Конечно прокат у фильма будет не большой. Но минимум 4 экрана в Москве фильму обеспеченно!У нас показывали и более откровенное кино!А Лана молодец!!!))

    ответить

  • 1

    City 17 9 августа 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    Похоже ребята Вачовски задумали смесь «Повелителя бури» и «Горбатой горы». Сомневаюсь, что он сильно кого-то заинтересует. Имена Вачовски потеряли львиную долю свой привлекательности.

    ответить

  • 1

    Leir 9 августа 2010, 12:13 пожаловаться

    #

    а какая разница какие имена?) в таких картинах главное сценарий и игра актёров)

    ответить

  • 4

    City 17 9 августа 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    В наше время имя многое решает. Если знаменитость снимет бред его миллионы пойдут смотреть, а если неизвестная личность снимет шедевр, про него никто и не узнает.

    ответить

  • 2

    Leir 9 августа 2010, 12:33 пожаловаться

    #

    дак фильм и не рассчитан на миллионы)) да и вряд ли это коммерческий проект) максимум фильм окупиться и принесёт пару миллионов прибыли)
    а неизвестная личность сможет снять шедевр лишь для определённой группы людей, для всех остальных шедевром будет «бред, снятый известной личностью»)))

    ответить

  • 1

    City 17 9 августа 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    Логично. Обычно так и бывает, а потом проходит время и шедевр снятый неизвестной личностью становиться культовым фильмом и примером для подражания, а бред снятый известной личностью для масс никто и вспомнить не может)) И этот цикл продолжается всю историю кино.

    ответить

  • 8

    kostyan 9 августа 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    Следующая новость про Вачовски будет выглядеть так:
    Сестры Вачовски начали подбор актёров в свой проект.

    ответить

  • 5

    Agent X 9 августа 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    Судя по третьей фотографии (сверху) Энди не в восторге от таких изменений брата =))

    ответить

  • 9

    Жёлудь 9 августа 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    Полагаю, что кроме самой Ланы, никто не в восторге от этих изменений ;)

    ответить

  • 1

    tarantioff 9 августа 2010, 11:53 пожаловаться

    #

    Я надеюсь на хороший фильм. Ведь Вачовски всё знаю толк в хорошем кино. Всё таки «Матрицу» сняли и «V — значит вендетту» написали… Главное, чтобы не получился «Спиди гонщик»…

    ответить

  • 4

    Stavskiy 9 августа 2010, 11:56 пожаловаться

    #

    Не за 4то не буду смотреть это…

    ответить

  • 1

    Stavskiy 11 августа 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    Спасибо за минусы любители фильмов про гомиком))

    ответить

  • 1

    Leir 9 августа 2010, 12:09 пожаловаться

    #

    в итоге этот фильм всё равно покажут в 3-4 кинотеатрах)) на мейнстрим это уж никак не похоже)))

    ответить

  • Tayrus 9 августа 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    Почему-то мне кажется, что это диза в лучшем своём виде. Сюжет напоминает солянку из всех «больных» вопросов политкоректных Штатских. Надо бы ещё добавить в сюжет смертельно и душевно больных, наркоманов, беременных (Арни играл, значит мужикам можно), ну и рассовый вопрос. И всю эту драму в шикарном соусе R-рейтинга. В итоге выйдет полный фарс.
    В общем, в надежде буду ждать опровержения.

    ответить

  • 3

    Адри 9 августа 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    Как то сюжет грязноватым кажется:((Даже как то Вачовски расстроили:((

    ответить

  • 3

    Constant1ne 9 августа 2010, 12:26 пожаловаться

    #

    Первый фильм тогда еще братьев Вачовски тоже был на гомосексуальную тему. Раз снова решились взяться, то, наверно, не просто так, есть, что нового рассказать. Надеюсь сделают что то особенное.

    ответить

  • 1

    Hellbent 9 августа 2010, 12:39 пожаловаться

    #

    А потом могут снять «Спиди-гонщик 2: у Спиди СПИД»

    ответить

  • 1

    Hellbent 9 августа 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    … и «Матрицу 4: сексуальная революция». Стивен Фрай, сэр Гэндальф, Эверет, саундтрек от Army of Lovers, все дела…

    ответить

  • 2

    supergogorchik 9 августа 2010, 20:18 пожаловаться

    #

    А ихний первый фильм Связь был про лезбийскую любовь. Может тогда и появились у Ларри намерения стать Ланой.

    ответить

  • 2

    Hellbent 9 августа 2010, 20:25 пожаловаться

    #

    Если б Джина Гершон и в самом деле была лесбиянкой, у многих мужиков просто не оставалось бы выбора…

    ответить

  • 4

    Жёлудь 9 августа 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    «Можно ожидать, что работа над третьим «Бэтменом» и новым «Суперменом» также будет окутана завесой тайны»
    Да это же здорово — узнаем сюжет во время сеанса, а не во время PR-акций!

    ответить

  • 2

    Rheo-TU 9 августа 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    «Успех фильма „Начало“ Кристофера Нолана доказывает выгоду новой голливудской тенденции».

    Жаль, иногда полезно знать, что тебя ждет, дабы потом не разочаровываться. В случае фильма Вачовски, правда, все яснее. Клюква на «Оскар».

    ответить

  • 5

    GelStick 9 августа 2010, 13:15 пожаловаться

    #

    это формулировка — брат и уже сестра Вачовски — что-то отбило всё желание следить за продолжением их работ, может я просто слишком предвзято отношусь к ним ((

    ответить

  • 4

    audiovideofil 9 августа 2010, 13:44 пожаловаться

    #

    Это надо было начинать делать ещё тогда — http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1104596/

    ответить

  • 2

    Stavskiy 9 августа 2010, 15:55 пожаловаться

    #

    Если и предвзято, то не ты один)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 9 августа 2010, 13:41 пожаловаться Крыша едет, дом стоит…

    #

    Вот те на! Сначала «я не желаю более ходить в мужиках», а теперь ещё и фильм про немужиков — крутой замес!

    «… а ведь очень сложно сделать выбор в пользу той или иной роли, когда неизвестна общая картина» — почему не известна? Если нам известно, «… что он будет называться Cobalt Neural 9 и расскажет о запретной любви солдат американской и иракской армий», значит и всем остальным известно следующее: «Ты немужик американо-католической армии, ты немужик ирако-исламской армии. Вы запретно любите друг друга, а больше вам знать и не надо. Импровизируем!»

    ответить

  • 2

    528491 9 августа 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    Если будет кино про любовь чернокожего американского солдата и иракца, фильм однозначно соберет все мыслемые и немыслемые оскары. Создателям «Повелителя бури» такое и не снилось)

    ответить

  • 2

    GelStick 9 августа 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    это сколько нужно перед этим выпить, чтобы осмелиться посмотреть этот фильм и оценить его?((
    Тут не знаешь как посмотреть «Я люблю тебя Филип Морис», а ты тут такое предлагаешь(

    ответить

  • 3

    Stavskiy 9 августа 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    Для этого хватит быть политкоретным янки

    ответить

 
Добавить комментарий...