После второго места на предыдущей неделе фильм Кристофера Нолана смог развить свой успех, одержав первую победу на международной арене с кассой уик-энда в 54,6 млн долларов в 6 824 кинозалах на 51 территории. За три недели в копилку «Начала» поступило 174 млн долларов международной выручки и 367,3 млн общемировой с остающимися в запасе Испанией, Италией и несколькими странами Латинской Америки.
Главная премьера уик-энда состоялась в Германии, принеся фантастическому триллеру сокрушительную победу над стартовавшей в тот же день «Историей игрушек 3» с кассой в 7,36 млн долларов в 517 кинотеатрах. Такое же превосходство одного дебютанта над другим наблюдалось в Австрии, где «Началу» за первые четыре дня удалось собрать 737 тыс. долларов в 69 кинозалах. В Гонконге результатом премьерного уик-энда стала весьма значительная сумма в 1,76 млн долларов в 68 кинозалах. На многих ранее принявших киноленту территориях потери получились самые минимальными, что явно свидетельствует о большом интересе к проекту и позитивных откликах аудитории. Особенно успешно прошел третий британский уик-энд, хотя с 5,05 млн долларов при 21-процентном падении выше четвертой строчки кинопрокатного чарта подняться не удалось (всего 32,5 млн). Также отличились высокими результатами и отменной стойкостью Австралия с 5,5 млн долларов при 16-процентном падении
Праздновавшая победу неделю назад «История игрушек 3» отступила на вторую позицию, продолжая собирать колоссальную выручку по всей планете. За выходные пиксаровский мультфильм добыл 38,7 млн долларов в 7 705 кинозалах, доведя общую кассу до 436,7 млн долларов в международном прокате и 826,5 млн во всем мире. Новая победа пришла к «Игрушкам» в Японии, причем оформлена она была с 16-процентной прибавкой сборов в четвертый уик-энд. Третья часть анимационного франчайза заработала 7,14 млн долларов и с общей кассой в 62,6 млн долларов явно нацелилась на покорение
По-прежнему далеко впереди всех конкурентов «История игрушек 3» в кинотеатрах Великобритании и Ирландии, где возглавляет локальный чарт с 12,7 млн долларов во второй уик-энд. За две недели пиксаровский хит заполучил 62,2 млн долларов (39,8 млн фунтов), уступая среди мультфильмов только второй части «Шрэка» (48,2 млн фунтов) и своему предшественнику «Истории игрушек 2» (44,3 млн фунтов). В континентальной Европе продолжает сказываться на результатах проката невыносимая жара. По крайней мере именно этим местные прокатчики объясняют относительно слабый старт третьей «Истории игрушек» в Германии — лишь 4,67 млн долларов в 740 кинотеатрах
После легкой разведки неделю назад к активным действиям перешел шпионский триллер «Солт»:
Мультфильм «Шрэк навсегда» несколько сдал позиции, но все же полученная выручка в 19,5 млн долларов в 5 443 кинозалах на 40 территориях позволила зеленому огру вслед за «Историей игрушек 3» покорить
Китайская драма «Таншаньское землетрясение» после рекордного дебютного уик-энда выдала не менее феноменальный второй. Фильм Фэн Сяогана заработал 16,4 млн долларов в кинотеатрах Китая и Гонконга с совершенно невероятной выручкой в 61,1 млн долларов после 11 дней домашнего проката. Такими достижениями в свое время не мог похвастать даже «Аватар», и теперь местные прокатчики уверенно предрекают, что финальные сборы легко смогут преодолеть ранее недостижимую для локальных проектов в Китае
Комедийный боевик «Рыцарь дня» собрал 13,5 млн долларов в 5 393 кинозалах на 58 территориях, попутно отметившись покорением
«Затмению» в минувший уик-энд достались пополнения в размере 12,3 млн долларов на экранах 5 963 кинозалов на 67 территориях, общая касса достигла 356 млн долларов в международном прокате и 644,2 млн во всем мире. Индийская премьера принесла третьему фильму вампирской саги 965 тыс. долларов в 350 кинозалах, Германия в третий уик-энд смогла выделить 2,85 млн долларов при 44-процентном падении
Дерзкий «Карате-пацан» завязал схватку на экранах Европы, что сразу же дало солидную прибавку к результату уик-энда, который на этот раз составил 12,2 млн долларов в 2 373 кинозалах на 31 территории (всего 81,7 млн). Большую часть этой суммы образовали британские пожертвования
Мультфильм «Гадкий я» отправился покорять страны Латинской Америки, получив за уик-энд 10,2 млн долларов в 1 572 кинозалах на 20 территориях (всего 29,2 млн). В Мексике (4,06 млн в 1046 кинозалах), Аргентине (1,35 млн в 136 кинозалах) и Перу (1 млн в 47 кинозалах) на старте были показаны абсолютно лучшие результаты среди всех проектов Universal Pictures на этих территориях.
«Ученик чародея» заработал 9,8 млн долларов в 2 855 кинозалах на 29 территориях с общей кассой в 41,8 млн долларов на относительно ранней стадии проката. В Мексике кинолента стартовала со второго места с 2,24 млн долларов в 623 кинозалах за первые три дня проката
По очень близкой траектории движется вперед «Повелитель стихий», собравший 9,4 млн долларов в 1 706 кинозалах на 18 территориях (всего 39,4 млн). Во Франции фильм М. Найта Шьямалана занял третье место с вполне приемлемой для блокбастера средней руки выручкой в 4,44 млн долларов в 677 кинотеатрах, соседняя Бельгия расщедрилась на 981 тыс. долларов в 61 кинозале с первым местом в чарте уик-энда.
После некоторого перерыва снова появилась на экранах радаров «Команда „А“», в кошельки которой попало 7,1 млн долларов с сеансов в 4 европейских территориях (всего 68,3 млн). Полнометражная версия одноименного сериала
Комедия «Одноклассники» собрала 3,8 млн долларов в 1 116 кинозалах на 16 территориях (всего 18,2 млн), в том числе без малого 2 млн долларов в дебютный испанский уик-энд
Индийская криминальная драма «Однажды в Мумбаи» показала лучший результат в пестрой компании дебютантов уик-энда. Картина из Болливуда собрала 6,6 млн долларов в 911 кинозалах на 11 территориях. Японская анимационная лента «Эрриэтти всё одалживает» освоила 6,35 млн долларов в третий уик-энд и теперь имеет при себе 46 млн долларов после трех недель проката. Большинство кинотеатров взяли на себя обязательство показывать новый мультфильм студии Ghibli вплоть до ноября или даже декабря, так что ему еще долго предстоит радовать создателей высокими сборами.
Лучшей среди европейских локальных проектов оказалась французская романтическая комедия «Большая маленькая Я» с участием Софи Марсо. За первые пять дней показов картина заработала 1,65 млн долларов в 361 кинотеатре, по итогам уик-энда став седьмой. Комедийный боевик «Киллеры» добрался до Австралии, где занял второе место с 1,85 млн долларов в 253 заведениях.
Оскара ему, оскара.) Началу.
Да будет ему Оскар, будет. Только надеюсь за режессуру Нолана не обламают, как в этом году Кэмерона
А что! При живом-то Полански выдать 'Оскар' за режиссуру Нолану - вот это будет пощёчина, вот это месть! И ржач. А про Марти вообще забыли...
Полански свое получил .
согласен, фильмов лучше в этом году не было и уже врядли будут. только вот не любят академики блокбастеры( поэтому тревожно
Я вам даже больше скажу: до 'Начала' и кинематографа-то не было! И после не будет. До самого третьего бэтмена.
Да с тобой согласен многим академикам это не нравится., вот кассу собрал зачем ему Оскар,черт(((
да как это не любят? 'Властелин Колец третий', 'Титаник', 'Гладиатор', 'Храброе Сердце', 'Молчание Ягнят', 'Крестный Отец', 'Рокки' и т.д. И у 'Начала' в этот раз есть шансы хотя бы из-за низких рейтингов оскаровских трансляций.
'фильмов лучше в этом году не было и уже врядли будут' нуу...вот лично для меня будет лучшем Гарри Поттер, я уже его три года жду... Начало шедевр, не спорю, но в моем личном рейтенге Гарри Поттер лучше
Блин, или я тупанул и не понял что это шутка, или вы сейчас оскорбили всю классику?
Устами младенца глаголет истина!
Это мой юношеский максимализм! Проверяю, у кого максимализм максимальнее: я пока веду! Доказательство? Гляньте на минусы! Совсем загнобили молодёжь...
ойой) сарказм увидел, смешно) вы, типа, офигенно претенциозны. это, вроде, круто и все такое. ну там, эстетский киновкус и тому подобное, ну вы поняли. а лично для меня это картина года) не помню, когда в последний раз испытывал такой дикий восторг от просмотра крупнобюджетного кино. и мне плевать чего там скажут псевдоценители высокого искусства, когда я получаю такое удовольствие от фильма)
Тчорт! Минусы верните!!!
Вот интересно кто Оскар за лучшею мужскую роль получит. Может ДиКаприо ) только вот за какую роль? PS мне больше ДиКаприо в Острове проклятых понравился, хотя и Кобб в Начале ему определенно удался
У него даже номинации не будет. Вот выйдет Гувер, тогда быть может. В этом году он не утруждал себя актерской игрой, к сожалению.
Ну с этим можно поспорить, лично я уверен что в номинации он будет от Острова Проклятых.
Не будет. Нечего там играть было. Под конец года как обычно выплывет куча независимых и не очень драм и триллеров и блокбастеры пролетят. Аххх...
хотите сказать. что вам так сильно понравился 'Призрак'? А 'Начало', конечно, отличный блокбастер с интересной закруткой и харизматичными героями, но вряд ли он что-то получит, хотя в списке номинантов ИМХО должен оказаться, в отличии от пустого прошлогоднего Аватара.
ну зачем ёрничать-то так?)))
он же ещё не вышел. как сравнивать-то можно? роман может и хороший ( я не читала ), да и фильмы про Гарри мне предыдущие нравились, но не скажу, что они - это чуть ли не самое лучшее, что есть в кино)
так написано же вверху, в моем личном рейтенге, это мое мнение!
ну а это моё мнение.
не надо было его писать, мне оно не зачем!
оригинальный подход... я своё мнение напишу, а если кто-то выражает своё, то всё оно вам не нужно и неинтересно. ваше право - умываю руки.
А за что, простите, Кэмерону 'Оскара' давать???
Что значит 'Нечего там играть было'? Вы последние фильмы с ДиКаприо вообще видели??? Самому понравилась больше его игра в 'Острове проклятых' и надеюсь он теперь получит свой Оскар, человек заслужил!!!
Видел. За Дорогу перемен ему надо было Оскара. На пару с Кейт. Он-то его заслужил, но не за эти фильмы, хотя если получит, я буду очень рад. Мне он нравится.
в отличии от пустого прошлогоднего Аватара. А Начало, значит, не пустой?
в нём нет пафоса, драматически оправдано всё, все поступки, все, скажем так, 'телодвижения' персонажей. если рассматривать именно жанр 'экшн-муви', то 'Начало' - один из лучших фильмов. но мне не нравится, что из него делают фильм 'всех времён и народов', даже создатели не думали такого говорить. а вот 'аватар', на мой взгляд, просто пузырь какой-то раздутый.
'за технические новации')))
согласна на счёт 'дороги перемен', да и в 'авиаторе' напару с 'кровавым алмазом' он был великолепен, но уж конкуренты были блестящи))) хотя, признаюсь, я оч люблю его исполнение Артюра Рембо в 'Полном затмении'. жаль, что фильм оказался незамеченным практически. вряд ли он получит номинацию за Кобба или за Тедди. но если даже получит и выиграет, то сказать, что незаслуженно у меня язык не повернётся
За 'Аватарку'! Нолану за 'Начало'! Бею за 'Трансформеров'. Соммерсу за 'Бросок Кобры', Эммериху за '2012'. Нафига всяким там Коэнам, Полански, Бойлам Оскары? Чем Оскар хуже премии МТV? А Нобелевскую премию по литературе в следующий раз надо дать Коэльо! Или Мураками. Глас народа - глас божий!
в нём нет пафоса, А мне показалось, что пафоса там преступно много. если рассматривать именно жанр «экшн-муви», то «Начало» — один из лучших фильмов. Как экшн-муви какой-нибудь Крепкий Орешек даст фору в пару световых лет. драматически оправдано всё, все поступки, все, скажем так, «телодвижения» персонажей. Эта драматическая оправданность включает в себя самые банальные и пошлые штампы Голливуда.
даже создатели не думали такого говорить, а вот «аватар» А что аватар, его создатели тоже нечего не говорили о том, что это фильм «всех времён и народов».
я вообще-то две эти фразы не связывала в одном предложении... но если уж о создателях Аватара, то они все уши прожжужали, что никто такого больше никогда не видел и не увидит и бла-бла-бла... устраивали 2- минут Аватара во всё мире и т.д. и т.п. А после Оскара, Сигурни Уивер заявляла, что дескать Кэмерон не получил гл. награду, потому что теперь все болею политкорректностью и он был получен за 'сиськи' и т.д.
*20
'преступно много'? вы на блокбастеры давно ходили? я, конечно, люблю Die Hard, но это обычный олдскульный боевик и ничего сверхъестественного. я писала об игре актёров и их персонажей, при чём здесь какие-то штампы? или по-вашему и актёры хреново отыграли? будьте проще... это же блокбастер. вот я его как блокбастер и оценивала. не знаю, какие такие страшные и очень пошлые штампы вы там разглядели, но фильм хорош и по визуальной части и по сценарной. за происходящим на экране действительно интересно следить, да и развязку наперёд не знаешь. потому я с чистой совестью поставила ему 10 из 10, оценивая как экшн-муви.
В мире, где 'Начало' - шедевр, а Нолан - гений, я могу себе позволить всё что угодно. Крыши долой!
Я сказал ровно то, что там написано. На фоне режиссуры Полански (возьмите тот же 'Призрак') Нолан в лучшем случае помощник осветителя. Всё познаётся в сравнении.
я уже как-то писала, что 'Начало', конечно, хороший фильм, но не шедевр всех времён и народов. Вот только возмущаться надо не по поводу объявления этого фильм наилучшим, а по поводу того, что зритель насмотревшись за все эти годы разных дешёвейших подделок его таким воспринимает. вот в чём проблема. так что будьте проще)
'призрак' мне так сильно не понравился, что аж тошно говорить о нём, хотя да режиссура была хорошей ( а вообще мне фильмы Полански нравятся, хоть сам он мне претит, хотя это другая история ). ну уж не стоит загибать про помощника осветителя. нолан снимает развлекательное кино и у него достойно это выходит.
Кто ж их заставлял-то подделки смотреть? А все эти годы братья Коэн, Скорсезе, Иствуд, Аллен и так дальше снимали 'в стол'? Или это их 'дешёвейших подделок' насмотрелся наш умный и притязательный зритель?
я, к примеру, как раз и смотрю Коэнов, любимого Скорсезе, Иствуда, Алена и других. Но не буду по этому поводу 'опускать' развлекательный фильм Нолана. но фигни разной снимают в разы больше. я и не писала, что они не виноваты в том, что смотрят фигню. конечно виноваты. принцип спрос-предложение ещё никто не упразднял. а фильмы для отдыха вроде 'Начала' всё-таки нужно снимать. Это ведь лучше, чем всякие Киллеры, Сумерки и прочая ерунда.
Вы мне можете не верить, но когда я смотрю кино, я вообще не напрягаюсь. И не делю фильмы на 'для ума' и 'для отдыха'. Тем паче и Аллен, и Коэны умеют отлично развлекать! P.S. Я тоже не опускаю 'Начало', я всего лишь его 'приземляю'. Вернее даже не сам фильм, а ярых началофагов.
Повторять то что Аватар пустой в каждой новости про Начало это ли не глупость ? Меня Начало в отличии от Аватара не зацепило, не знаю почему. Престиж понравился больше Начала.
Да. За Алмаз и Авиатора тоже должен был получить.
Слабо верится, что Нолан снимает развлекательное кино. Почти все его фильмы больше 2 часов, экшена, драк маловато, сюжет закручен, поэтому приходится сидеть и внимательно следить за происходящим. Как же тут расслабиться?
Сомнительно, что остров проклятых будет в номинантах. Очень редко блокбастеры номинируются в категории лучший фильм/актер/режиссер. Чаще всего такие дорогостоящие фильмы получают технические номинации.
Чувак, ты жжешь! Сколько тебе лет?
Аллен и Коэн да, развлекать могут. Но например, когда я смотрю что-то вроде 'Банд Нью-Йорка', то я эмоционально напряжена и меня трогает то, что происходит на экране. И 'не отпускает' ещё долго. А вот 'Начало' 'держал' только во время просмотра. Вот так я фильмы и разделяю)
мы там переписывались про номинации на Оскар. вот и вспомнился Аватар. так что вот не надо унижать других.
меня они расслабляют, только 'Помни' было смотреть труднова-то. я, если честно, не очень люблю 'расслаблять' свой мозг. да и вообще 'развлекательное кино' не означает, что мы должны смотреть пустышку в полтора часа.
А ты с какого района?!
'А че такой дерзкий'? ))) Просто интересно, брюзжишь ты как пожилой, но основная аудитория этого сайта подростки. Вот и интересно!
не знаю, какие такие страшные и очень пошлые штампы вы там разглядели, но фильм хорош и по визуальной части и по сценарной. Ох, да хотя бы согласие Кобба на операцию ради того, чтобы увидеть лица детей. Что за дешевая сентиментальщина? за происходящим на экране действительно интересно следить, да и развязку наперёд не знаешь. Развязку можно угадать на пятой минуте. будьте проще… это же блокбастер. вот я его как блокбастер и оценивала. Я его оценивал как кино.
оказывается желание увидеть своих близких - это сентементальщина? угадать развязку на 5-ой минуте? если честно я сомневалась, что все выживут, что это вообще не сон и т.д. и т.п... блокбастер - это такой жанр кино, раз вы такой супер-умный, могли бы это знать. короче говоря, спор с вами бесполезен. моё последнее слово: мне фильм очень понравился, но шедевром я его не считаю.
Вы себя тоже к подросткам причисляете?
оказывается желание увидеть своих близких — это сентементальщина? Отнюдь. Но в кино это превращается в сентиментальныйштамп. Простой и удобный способ создать железную мотивацию. угадать развязку на 5-ой минуте? если честно я сомневалась, что все выживут, что это вообще не сон и т. д. и т. п… Там же каждые минут пятнадцать дают толстые намеки, что все происходящее сон. И финал с волчком совсем для лохов придуман. блокбастер — это такой жанр кино, раз вы такой супер-умный, могли бы это знать. Я всего лишь намекнул, что не разделяю кино по таким принципам. Для меня оно может быть плохим или хорошим. Ну или посредственным как в случае Начала. мне фильм очень понравился, но шедевром я его не считаю. Мне тоже понравились определенные моменты. Как уже сказал, считаю фильм достаточно средним, но отнюдь не плохим как мне здесь пытаются приписать.
желание увидеть близких - это штамп, которого удалось избежать в 'Воздушной тюрьме'!!! Саймон Уэст гений!!!
Не смотрел, увы.
Мой возраст указан в профайле. Просто это объективная реальность: как ни глянешь, либо 14, либо 16 лет в большинстве случаев (это особенно смешно, когда такой подросток пишет 'это самый лучший фильм, который я видел в жизни', когда он еще действительно много хороших фильмов не видел).
Я в этом возрасте видел столько отличных, великолепных, превосходных фильмов ('Алиса здесь больше не живёт', 'Славные парни', 'Бешеный бык', 'Таксист', 'Криминальное чтиво', 'Слова нежности', 'Крёстный отец', 'Гражданин Кейн', 'Птаха' - это я только начал) - так что возраст - не аргумент!
Мне кажется, скорее за Выжившего получит