всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (29.07—01.08)

После второго места на предыдущей неделе фильм Кристофера Нолана смог развить свой успех, одержав первую победу на международной арене с кассой уик-энда в 54,6 млн долларов в 6 824 кинозалах на 51 территории.

После второго места на предыдущей неделе фильм Кристофера Нолана смог развить свой успех, одержав первую победу на международной арене с кассой уик-энда в 54,6 млн долларов в 6 824 кинозалах на 51 территории. За три недели в копилку «Начала» поступило 174 млн долларов международной выручки и 367,3 млн общемировой с остающимися в запасе Испанией, Италией и несколькими странами Латинской Америки.

Главная премьера уик-энда состоялась в Германии, принеся фантастическому триллеру сокрушительную победу над стартовавшей в тот же день «Историей игрушек 3» с кассой в 7,36 млн долларов в 517 кинотеатрах. Такое же превосходство одного дебютанта над другим наблюдалось в Австрии, где «Началу» за первые четыре дня удалось собрать 737 тыс. долларов в 69 кинозалах. В Гонконге результатом премьерного уик-энда стала весьма значительная сумма в 1,76 млн долларов в 68 кинозалах. На многих ранее принявших киноленту территориях потери получились самые минимальными, что явно свидетельствует о большом интересе к проекту и позитивных откликах аудитории. Особенно успешно прошел третий британский уик-энд, хотя с 5,05 млн долларов при 21-процентном падении выше четвертой строчки кинопрокатного чарта подняться не удалось (всего 32,5 млн). Также отличились высокими результатами и отменной стойкостью Австралия с 5,5 млн долларов при 16-процентном падении (1-е место, всего 14,7 млн) и Южная Корея с 5,1 млн долларов при 15-процентном падении (2-е место, всего 16,8 млн). Далее в порядке текущей выручки следуют Франция с 4,95 млн долларов при 39-процентном падении (1-е место, всего 17,2 млн), Япония с 3,68 млн при 53-процентных потерях (4-е место, всего 18 млн) и Россия с 3,65 млн после 48-процентного падения (2-е место, всего 14 млн).

Праздновавшая победу неделю назад «История игрушек 3» отступила на вторую позицию, продолжая собирать колоссальную выручку по всей планете. За выходные пиксаровский мультфильм добыл 38,7 млн долларов в 7 705 кинозалах, доведя общую кассу до 436,7 млн долларов в международном прокате и 826,5 млн во всем мире. Новая победа пришла к «Игрушкам» в Японии, причем оформлена она была с 16-процентной прибавкой сборов в четвертый уик-энд. Третья часть анимационного франчайза заработала 7,14 млн долларов и с общей кассой в 62,6 млн долларов явно нацелилась на покорение 100-миллионного рубежа. Среди голливудских анимационных проектов «Большой побег» в Японии уступает лишь «Корпорации монстров» и «В поисках Немо», имея очень хорошие шансы опередить их обоих по окончании проката.

По-прежнему далеко впереди всех конкурентов «История игрушек 3» в кинотеатрах Великобритании и Ирландии, где возглавляет локальный чарт с 12,7 млн долларов во второй уик-энд. За две недели пиксаровский хит заполучил 62,2 млн долларов (39,8 млн фунтов), уступая среди мультфильмов только второй части «Шрэка» (48,2 млн фунтов) и своему предшественнику «Истории игрушек 2» (44,3 млн фунтов). В континентальной Европе продолжает сказываться на результатах проката невыносимая жара. По крайней мере именно этим местные прокатчики объясняют относительно слабый старт третьей «Истории игрушек» в Германии — лишь 4,67 млн долларов в 740 кинотеатрах (2-е место) и худший результат среди всех пиксаровских проектов по числу проданных билетов. Помимо этого мультфильм порадовал новыми победами в Испании (3,6 млн долларов при 33-процентном падении во второй уик-энд, всего 16,2 млн) и Италии (838 тыс. долларов в четвертый уик-энд, всего 14,2 млн), а также собрал 3,17 млн долларов в третьи выходные французского проката (4-е место, всего 22,2 млн).

После легкой разведки неделю назад к активным действиям перешел шпионский триллер «Солт»: 110-миллионная картина с Анджелиной Джоли в главной роли собрала 24,5 млн долларов в 2 850 кинозалах на 29 территориях (всего 32,8 млн) с первыми местами в шести из них. Главные победы были одержаны в Южной Корее (5,54 млн в 647 кинозалах) и России (5,27 млн в 685 кинозалах), на Филиппинах (1,25 млн в 80 кинозалах) и в Малайзии (1,1 млн на 110 экранах). В дополнение к этому в Бразилии шпионская кинолента стала второй (2,31 млн в 250 кинозалах) и в Японии третьей (4,12 млн в 326 кинозалах).

Мультфильм «Шрэк навсегда» несколько сдал позиции, но все же полученная выручка в 19,5 млн долларов в 5 443 кинозалах на 40 территориях позволила зеленому огру вслед за «Историей игрушек 3» покорить 400-миллионный рубеж международных сборов (405,2 млн за пределами США и 640,8 млн во всем мире). Четвертая подряд победа с 3,32 млн долларов состоялась в Бразилии (всего 35 млн), тогда как щедро одаривающая один мультфильм за другим Мексика предоставила 1,9 млн долларов в третий уик-энд (всего 24,6 млн). В Европе Франция обеспечила 1,61 млн долларов (5-е место, всего 32,3 млн), Британия — 1,41 млн (5-е место, всего 45,7 млн), а Германия — 1,12 млн за уик-энд (6-е место, всего 22,4 млн).

Китайская драма «Таншаньское землетрясение» после рекордного дебютного уик-энда выдала не менее феноменальный второй. Фильм Фэн Сяогана заработал 16,4 млн долларов в кинотеатрах Китая и Гонконга с совершенно невероятной выручкой в 61,1 млн долларов после 11 дней домашнего проката. Такими достижениями в свое время не мог похвастать даже «Аватар», и теперь местные прокатчики уверенно предрекают, что финальные сборы легко смогут преодолеть ранее недостижимую для локальных проектов в Китае 100-миллионную планку.

Комедийный боевик «Рыцарь дня» собрал 13,5 млн долларов в 5 393 кинозалах на 58 территориях, попутно отметившись покорением 100-миллионного рубежа международной выручки (110 млн по итогам уик-энда). Фильм с участием Тома Круза и Кэмерон Диаз добыл 5,35 млн долларов в 612 кинотеатрах в дебютный французский уик-энд (2-е место), 732 тыс. долларов в 85 кинозалах в Бельгии (3-е место) и стал пятым с 1,6 млн долларов при 50-процентном падении в Германии (всего 6,32 млн).

«Затмению» в минувший уик-энд достались пополнения в размере 12,3 млн долларов на экранах 5 963 кинозалов на 67 территориях, общая касса достигла 356 млн долларов в международном прокате и 644,2 млн во всем мире. Индийская премьера принесла третьему фильму вампирской саги 965 тыс. долларов в 350 кинозалах, Германия в третий уик-энд смогла выделить 2,85 млн долларов при 44-процентном падении (3-е место, всего 26,6 млн). Франция переправила в копилку 1,56 млн долларов в четвертый уик-энд (6-е место, всего 28,7 млн) и Британия 1,22 млн (6-е место, всего 43,5 млн).

Дерзкий «Карате-пацан» завязал схватку на экранах Европы, что сразу же дало солидную прибавку к результату уик-энда, который на этот раз составил 12,2 млн долларов в 2 373 кинозалах на 31 территории (всего 81,7 млн). Большую часть этой суммы образовали британские пожертвования (2-е место с очень солидной выручкой в 7,64 млн долларов в 446 кинотеатрах), Германия добавила к ним 2,02 млн долларов при 54-процентном падении во второй уик-энд (4-е место, всего 8,33 млн).

Мультфильм «Гадкий я» отправился покорять страны Латинской Америки, получив за уик-энд 10,2 млн долларов в 1 572 кинозалах на 20 территориях (всего 29,2 млн). В Мексике (4,06 млн в 1046 кинозалах), Аргентине (1,35 млн в 136 кинозалах) и Перу (1 млн в 47 кинозалах) на старте были показаны абсолютно лучшие результаты среди всех проектов Universal Pictures на этих территориях.

«Ученик чародея» заработал 9,8 млн долларов в 2 855 кинозалах на 29 территориях с общей кассой в 41,8 млн долларов на относительно ранней стадии проката. В Мексике кинолента стартовала со второго места с 2,24 млн долларов в 623 кинозалах за первые три дня проката (2-е место), скандинавские страны совместно предоставили 1,3 млн долларов в 345 кинозалах.

По очень близкой траектории движется вперед «Повелитель стихий», собравший 9,4 млн долларов в 1 706 кинозалах на 18 территориях (всего 39,4 млн). Во Франции фильм М. Найта Шьямалана занял третье место с вполне приемлемой для блокбастера средней руки выручкой в 4,44 млн долларов в 677 кинотеатрах, соседняя Бельгия расщедрилась на 981 тыс. долларов в 61 кинозале с первым местом в чарте уик-энда.

После некоторого перерыва снова появилась на экранах радаров «Команда „А“», в кошельки которой попало 7,1 млн долларов с сеансов в 4 европейских территориях (всего 68,3 млн). Полнометражная версия одноименного сериала 80-х добилась своего наибольшего успеха на международной арене в Британии, где за первые три дня заполучила 5,58 млн долларов в 451 кинотеатре (3-е место). Совсем не так успешно сложился старт в Испании — там третье место с 1,46 млн долларов в 426 кинотеатрах полностью соответствовало невыразительным результатам в большинстве других территорий.

Комедия «Одноклассники» собрала 3,8 млн долларов в 1 116 кинозалах на 16 территориях (всего 18,2 млн), в том числе без малого 2 млн долларов в дебютный испанский уик-энд (2-е место). Сиквел «Кошки против собак: Месть Китти Галор» начал выступления 4 премьерами с суммарной выручкой в 2,7 млн долларов в 875 кинозалах. В России семейная кинолента стала третьей с 2,18 млн в 685 кинозалах.

Индийская криминальная драма «Однажды в Мумбаи» показала лучший результат в пестрой компании дебютантов уик-энда. Картина из Болливуда собрала 6,6 млн долларов в 911 кинозалах на 11 территориях. Японская анимационная лента «Эрриэтти всё одалживает» освоила 6,35 млн долларов в третий уик-энд и теперь имеет при себе 46 млн долларов после трех недель проката. Большинство кинотеатров взяли на себя обязательство показывать новый мультфильм студии Ghibli вплоть до ноября или даже декабря, так что ему еще долго предстоит радовать создателей высокими сборами.

Лучшей среди европейских локальных проектов оказалась французская романтическая комедия «Большая маленькая Я» с участием Софи Марсо. За первые пять дней показов картина заработала 1,65 млн долларов в 361 кинотеатре, по итогам уик-энда став седьмой. Комедийный боевик «Киллеры» добрался до Австралии, где занял второе место с 1,85 млн долларов в 253 заведениях.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Новости Мировой бокс-офис: Злобная кукла победила китайский спецназ Две недели подряд боевик «Война волков 2» лидировал в международном прокате, но его господству пришел конец.
Комментарии (304)

Новый комментарий...

  • 58

    Adrian Veidt 7 августа 2010, 21:47 пожаловаться

    #

    За три недели в копилку «Начала» поступило 174 млн долларов международной выручки и 367,3 млн общемировой с остающимися в запасе Испанией, Италией, и несколькими странами Латинской Америки.

    Вот вроде мне с этих денег ничего не перепадает, а читать все равно приятно :)

    ответить

  • 29

    j1o2k3e4r5 7 августа 2010, 21:51 пожаловаться

    #

    Фильм стоящий, почему бы и кассу неплохую не заработать?)

    ответить

  • 31

    Adrian Veidt 7 августа 2010, 21:52 пожаловаться

    #

    Я и не против) Нолан заслужил) И четырежды я в этом смог убедиться)

    ответить

  • 21

    j1o2k3e4r5 7 августа 2010, 22:11 пожаловаться

    #

    Разумеется заслужил) А я уже трижды успел убедиться)

    ответить

  • 37

    sheri.is 7 августа 2010, 22:27 пожаловаться

    #

    А я больше 10 раз успел убедиться)) Как администратор кинотеатра, я могу позволит себе много раз,,,

    ответить

  • 6

    j1o2k3e4r5 7 августа 2010, 22:42 пожаловаться

    #

    Чёрт, sheri.is, ты везунчик!))

    Кому интересно мнение Кудрявцева (российский критик) о «Начале», прочитайте его отзыв здесь. Заранее прошу, держите себя в руках, если что…)

    ответить

  • 2

    sheri.is 7 августа 2010, 22:54 пожаловаться

    #

    Я просто не могу связывать слова от этого бреда,
    я даже не помню когда ходил в кино больше 10раз
    АВАТАР смотрел 7 раз… НЕ БОЛЬШЕ

    ответить

  • 5

    j1o2k3e4r5 7 августа 2010, 23:00 пожаловаться

    #

    Вот-вот, я про то же говорю — совершенно необъективная оценка прекрасному фильму

    ответить

  • 3

    sheri.is 7 августа 2010, 23:04 пожаловаться

    #

    Она в каком журнале рабством занимается?

    ответить

  • 2

    j1o2k3e4r5 7 августа 2010, 23:06 пожаловаться

    #

    Извини, кто она?

    ответить

  • 8

    sheri.is 7 августа 2010, 23:08 пожаловаться

    #

    я же говорю не могу связывать слова)))/(Кудрявцев)

    ответить

  • 2

    Hellbent 7 августа 2010, 23:10 пожаловаться

    #

    Вдвоём вы втройне веселей!

    ответить

  • 1

    j1o2k3e4r5 7 августа 2010, 23:12 пожаловаться

    #

    А, он… я не знаю, ни в каком. Держит свой блог и в нём же об*ирает хорошие фильмы=) А, и ещё свои книги с рецензиями выпускает=)

    ответить

  • 7

    sheri.is 7 августа 2010, 23:13 пожаловаться

    #

    К нам Антихрист HELLBENT вернулся)))

    ответить

  • 7

    j1o2k3e4r5 7 августа 2010, 23:20 пожаловаться

    #

    Я уже заметил)

    ответить

  • 3

    sheri.is 7 августа 2010, 23:28 пожаловаться

    #

    Мне кажется без этих критиков все было бы идеально
    Вот нас здесь Hellbet поджидает все время

    ответить

  • 7

    Hellbent 7 августа 2010, 23:34 пожаловаться

    #

    Вам не нравится моя компания?! Я ж не критик! Мне вот с вами хорошо, комфортно и весело. Я думал, взаимно…

    ответить

  • 3

    sheri.is 7 августа 2010, 23:37 пожаловаться

    #

    да с тобой классно))говорю же, все не может быть идеально

    ответить

  • 17

    Gnom_Vorchun 7 августа 2010, 23:01 пожаловаться

    #

    Вот мне интересно, где господин Кудрявцев увидел «понты»? Тем более в «Помни…». Я, конечно, понимаю, что восприятие у всех разное, но конкретно это утверждение мне показалось весьма странным.

    ответить

  • 11

    j1o2k3e4r5 7 августа 2010, 23:03 пожаловаться

    #

    Gnom_Vorchun, а ты у него попробуй спросить=))

    ответить

  • 11

    Gnom_Vorchun 7 августа 2010, 23:19 пожаловаться

    #

    Я боюсь, а то меня «забросают понтами» про сорокалетнего смотрителя кино, что должно намекать, что все остальные ничего не стоят.

    ответить

  • 15

    j1o2k3e4r5 7 августа 2010, 23:21 пожаловаться

    #

    Вот-вот, его эго даёт о себе знать. Он же «великий критик»! А мы так, простые, ничего не смыслящие обыватели))

    ответить

  • 23

    Gnom_Vorchun 7 августа 2010, 23:42 пожаловаться

    #

    «А почему никто не критикует полную дуру в исполнении Пейдж? Давно я не видел в кино такой непроходимой идиотки и суперпротивной сопливки!» Ну вот как после такого выпада в комментариях воспринимать что-то там серьезно? Что-то не похоже на зрелого и мудрого человека.

    ответить

  • 25

    j1o2k3e4r5 7 августа 2010, 23:47 пожаловаться

    #

    Омерзительная фраза! И это говорит кинокритик с сорокалетним стажем! Кошмар! Да и вообще весь отзыв только показывает личную неприязнь (абсолютно необоснованную) к Кристоферу Нолану. Чем ему не угодил этот прекрасный режиссёр, свежий глоток воздуха эры тупых блокбастеров?

    P.S. А мне Эллен Пейдж в Начале очень понравилась, что бы о ней ни говорил Кудрявцев.

    ответить

  • 13

    Gnom_Vorchun 8 августа 2010, 00:03 пожаловаться

    #

    Мне тоже, один из самых интересных персонажей, вроде бы типичный «попаданец», но, в то же время, особенный. Хотя Ариадна — персонаж без прошлого, но безумно интересный. И Пейдж отлично сыграла.

    ответить

  • 5

    HiPartez 9 августа 2010, 01:46 пожаловаться

    #

    Ну вот, у Кудрявцева просто своё мнение на счёт фильмов Нолана, а вы его обвиняете в какой-то неприязни. Точно так же и Сергей может сказать «Да и вообще все ваши коментарии показывают фанатизм (абсолютно необаснованный) к Нолану. Чем вам так угодил этот обычный режиссёр, псевдоинтеллектуал среди мейнстрима?»

    Так что хватит вам уже дуться, просто знайте, что помимо вашей любви к Начала имеет право быть и нелюбовь.

    P.S. Мне тоже Пейдж понравилась. Наряду с Левиттом и Мёрфи — немногие плюсы фильма.

    ответить

  • 1

    j1o2k3e4r5 9 августа 2010, 01:56 пожаловаться

    #

    Я не сомневаюсь, что фильм многим может не понравиться. Но опускать через свою рецензию картину совершенно необоснованно, без каких либо доводов или доказательств, к тому же в доволь грубой форме, просто сказав, что «Нолан кидает понты» — это невероятно глупо, что показывает автора отзыва не с самой лучшей стороны. И где он какие-то понты разглядел?

    Псевдоинтеллектуал среди мейнстрима? Что за глупости? Пересмотрите его работы, их можно с вашей точки зрения назвать какими угодно, но точно не «псевдоинтеллектуальными».

    И ещё, я сомневаюсь, что глупая, скучная абсолютно проходная картина с кучей понтов будет занимать 3 место на IMDB и 2-ое на КиноПоиске в ТОПе 250.

    ответить

  • 5

    HiPartez 9 августа 2010, 02:08 пожаловаться

    #

    У меня вопрос: у вас есть своё мнение и свой вкус, или же позиция в топе Кинопоиска и имдб является решающей? Вы способны лично оценит фильм, или же высокое место в топе не позволяет поставить оценку ниже 9-ки?

    Что за глупости? Пересмотрите его работы, их можно с вашей точки зрения назвать какими угодно, но точно не «псевдоинтеллектуальными».

    А у Нолана таковым только Начало является.
    Помни и Бессоница — просто интересные триллеры. У первого необычная композиция, у второго динамичный сюжет и Аль Пачино.
    Престиж — замечательный фильм о противостоянии двух фокусников, с интересным финалом. Для меня — лучший фильм Нолана.
    Бетмен — сколько бы фанаты не утверждали, какой это шедевр, но факт остаётся фатом — это кинокомикс, и им же и останется.
    И вот уже только в Начале проявляется эта самая псевдоинтеллектуальность. Нолан якобы поднимает важные вопросы, но на деле же пудрит впечатлительным зрителям мозг.

    ответить

  • 1

    j1o2k3e4r5 9 августа 2010, 02:20 пожаловаться

    #

    У меня вопрос: у вас есть своё мнение и свой вкус, или же позиция в топе Кинопоиска и имдб является решающей? Вы способны лично оценит фильм, или же высокое место в топе не позволяет поставить оценку ниже 9-ки?

    Что за глупости? При оценке фильма я ориентируюсь только на собственное впечатление, а его Начало произвело неизгладимое. Ну а высокие рейтинги уже многое значат — со счетов просто так их списывать нельзя. Всё-таки кино для зрителя. И он же (зритель) выносит свой собственный вердикт фильму.

    ответить

  • 1

    HiPartez 9 августа 2010, 02:27 пожаловаться

    #

    Что за глупости?

    Просто вы пишите, что сомневаетесь, что глупая, скучная абсолютно проходная картина с кучей понтов будет занимать 3 место на IMDB и 2-ое на КиноПоиске в ТОПе 250.
    У меня и создалось впечатление, что фильм, занимающий высокую строчку в топе для вас никак плохим быть не может.
    А если у вас есть своё мнение, то хватит уже при любом удобном случае упоминать топы и использовать их, как аргумент.

    ответить

  • 1

    j1o2k3e4r5 9 августа 2010, 02:36 пожаловаться

    #

    Я ходил на Начало на премьерный показ в своём городе за день до российской премьеры. И моё мнение о картине сложилось гораздо раньше, чем рейтинг КиноПоиска или IMDB. Так что не надо тут всех и каждого обвинять в подражании другим или в «стадном» принципе. Мне фильм очень сильно понравился (иначе бы я три раза в кино не ходил бы) — и это главное. А то, что вам не нравится фильм, или вы просто его не поняли, или тщательно скрытые детали головоломки вы не смогли найти и списали всё на сюжетные дыры и скучность повествования — проблемы уже ваши.

    ответить

  • 4

    HiPartez 9 августа 2010, 02:48 пожаловаться

    #

    а почему вы так уверены, что именно я чего то не до понял, а не вы надумали лишнего?

    А насчёт «понять Начало», опять же, фильм прост, и нечего там понимать.

    ответить

  • 1

    j1o2k3e4r5 9 августа 2010, 03:12 пожаловаться

    #

    Всё, я думаю бессмысленный спор окончен.

    ответить

  • MJ23.net 11 августа 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    Вы почитайте другие рецензии его к отличным фильмам, таким как ВК или БК например. Там уссышься просто, ну такой бред написан. Так же и с Началом. Просто обосрал фильм и все. Говорит о понтах каких-то (ну он и в Помни умудрился понты найти). В общем абсурдный он человечек. Но кстати там смешно и комменты читать. Вроде блог такой у него, где люди должны сидеть не глупые. Но ни один не стал разбираться вообще в самом фильме.
    Ну а насчет самого Кудрявцева могу сказать только, что понтов у него в сотню раз больше чем у мистера Нолана. 40 лет пишу рецензии и бла бла бла. Но когда такой опытный и мудрый человек говорит о том, что Аватар интеллектуальнее Начала, то тут уж стоит задуматься…
    Хотя были рецензии у него совсем не плохие, к которым он действительно подошел адекватно со знанием дела. Но когда читаешь рецензию к ВК например, в которой автор говорит о политике Америки и в особенности войне в Ираке, просто от смеха падаешь под стол ей богу.

    ответить

  • HiPartez 12 августа 2010, 08:40 пожаловаться

    #

    Ну да, на счёт ВК я с ним не согласен, на счёт БК — отчасти. Но вот почитать его рецензии на фильмы вроде Заводного Апельсина, или Пролетая над гнездом кукушки — отлично написано, и оценки заслуженные.

    Ну а на счёт политики США, ну может и что-то Кудрявцев в ВК и воспринял, как аллюзию на Америку. Хотя у Толкина в оригинале было больше похоже на борьбу с фашизмом.

    ответить

  • MJ23.net 12 августа 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    Конешно с фашизмом. И при чем тут Америка, если он англичанин был и воевал за Англию мде.
    Ну а насчет БК. Я вообще это рецензией назвать не могу. Я ща не хочу перечитывать, но помнится он там разбирает зачем то саму идею, а режиссуру и остальные составляющие нет, хотя они на высочайших просто уровнях. Но видимо он не знал, что фильм по книге снят)))
    Но все таки хоть убейте, но очень интересно почему он игнорит Нолана) Называет его бесталантливым понтовым режиссером, так ещё чуть ли не глупым. Поэтому я этого Серегу не могу считать за норм критика, когда он одни фильмы резко восхваляет, а другие занижает до плинтуса. И что самое обидное, он считает себя творцом… В общем 40 лет в кино сказались на голове явно.

    ответить

  • 12

    ZELMIRA 8 августа 2010, 01:24 пожаловаться

    #

    видимо он белку свон ещё не видел))

    ответить

  • 6

    Gnom_Vorchun 8 августа 2010, 01:35 пожаловаться

    #

    Видел, отзыв на Сумеречную сагу у него имеется

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 8 августа 2010, 01:44 пожаловаться

    #

    наверное хвалебно-снисходительный))

    ответить

  • 5

    Gnom_Vorchun 8 августа 2010, 01:51 пожаловаться

    #

    На «Сумерки» — да. На две последующих части — нет. Но в целом, да, так снисходительно-понимающе

    ответить

  • 8

    Siverall 7 августа 2010, 23:11 пожаловаться

    #

    Плохой у него отзыв)

    ответить

  • 8

    j1o2k3e4r5 7 августа 2010, 23:13 пожаловаться

    #

    А я разве писал, что он будет хорошим?) Да, согласен с тобой — плохой…)

    ответить

  • 3

    Siverall 7 августа 2010, 23:14 пожаловаться

    #

    ну а вдруг может он там комплиментами сыплет во всю^^

    ответить

  • 9

    ashwell 7 августа 2010, 23:20 пожаловаться

    #

    Бред, бредом, пускай смотрит своих режиссеров 70х годов) и пьет виагру(я знаю для чего используется этот препарат), чтобы не заснуть, дибил и тот бы на этом фильме не заснул бы, мое субъективное мнение. Видимо парню никогда в жизни сны не снились)

    ответить

  • 1

    HiPartez 9 августа 2010, 01:51 пожаловаться

    #

    Бред бредом, что за намёки, мол Начало лучше фильмов 70-х, может для начала самому их оценить? На счёт Фридкина из комментов в жж Кудрявцева — да, его «Экзорцист» уже смотрится архаично, но вот Французский Связной как был шедевральным полицейским детективом, так им и остался.

    А выпад с виагрой, ну это уж извините, смотрится как тупая агрессия недовольного подростка.

    ответить

  • 4

    ashwell 9 августа 2010, 02:04 пожаловаться

    #

    Да я как-то клал, на то, как смотрится) и я ничего не сравнивал, совершенно, я к тому вел, что лучше зрелища, чем Начало, за всю историю кинематографа я не видел, именно в данном жанре, и не могу понять людей, которые на таком… могут заснуть, причем ладно, человек бы был возрастной, я их могу понять, организм уже не выдерживает, но выглядит так, будто человек не понял фильм, что он просто не в теме, но это мое мнение, просто со стороны, этот человек мне показался зажравшимся буржуем, вот и все.

    ответить

  • 2

    HiPartez 9 августа 2010, 02:12 пожаловаться

    #

    А что там понимать то, в этом фильме? Ладно там, попытаться разобраться в Голове-Ластике, Беготтене, Пи, но тут то во что въезжать?

    И про какой конкретно жанр вы говорите?

    и не могу понять людей, которые на таком… могут заснуть


    Если фильм действительно кажется скучным. Я не удивлюсь, если половина фанатов Начала уснёт на просмотре Космической Одиссеи 2001

    ответить

  • 3

    ashwell 9 августа 2010, 02:22 пожаловаться

    #

    не знаю, еще не смотрел, но ведь это же мастерство снять такой фильм, который не даст уснуть ну если не всем то большинству! жанр — наверное психологический триллер. Ну когда смотришь первый раз первые полтора часа фильма, решительно непонятно очень многое и меня это подстегнуло, мне захотелось разобраться во всей этой истории и я получал огромное удовольствие, когда Нолан помаленьку, по порциям раскрывал все нюансы, а видимо ему, не хватило ни сил, ни желания(действительно, если смотреть в никаком настроении, то любой шедевр покажется г…) дождаться именно этого момента и он все эти полтора часа клевал носом, естественно и потом ему все это казалось попсой и т. д. Я вообще не люблю когда люди оценивают фильм и пишут, я не досмотрел до конца или я проспал пол фильма и т. д. Я если смотрю фильм, то всегда до конца и очень внимательно, даже если это смотреть невозможно)

    ответить

  • 1

    HiPartez 9 августа 2010, 02:31 пожаловаться

    #

    нет, ну вот например такой фильм, как «Шпион по соседству» я не досмотрел, но это не помешало мне прийти к выводу, что фильм — говно)

    А если относить Начало к психологическому-триллеру, то есть картины гораздо сильнее. Да и некоректно относить Начало к данному жанру, ибо это всё же, скорее, нечть вроде фантастического боевика/приключенческого фильма, даже с учётом того, что фильм, якобы, поднимает философские вопросы.

    ответить

  • ashwell 9 августа 2010, 03:00 пожаловаться

    #

    согласен в плане философского смысла и рядом не лежало, но это не означает, что фильм от этого потерял) Шпион по соседству — поверьте есть куда хуже, это средний ничем не примечательный семейный фильм.
    А насчет начало — не хочу относить этот фильм к боевикам, ну много экшена, но все же это не тот боевик, к которому мы все привыкли)

    ответить

  • 1

    ARTI 95 9 августа 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    Я не уснул, он мне очень понравился)

    ответить

  • 7

    ZELMIRA 7 августа 2010, 23:52 пожаловаться

    #

    вот потому я доверяю мнению только своей лучшей подруги, которая также, как и я умеет адекватно оценивать увиденное и услышанное. а критики и блоггеры-это уже дело десятое.

    ответить

  • 2

    HiPartez 9 августа 2010, 02:32 пожаловаться

    #

    мы все умеем адекватно оценивать. Беда в том, что у каждого своя «адекватность»

    ответить

  • ZELMIRA 9 августа 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    согласна, все эти категории очень относительны.

    ответить

  • 15

    L_O_S_T 7 августа 2010, 23:58 пожаловаться

    #

    Первый раз читаю настолько необъективную рецензию, все претензии высосаны из пальца, никаких аргументов, ей богу семилетний ребенок и то лучше бы мог написать рецензию.

    ответить

  • 4

    Shoggoth 8 августа 2010, 00:04 пожаловаться

    #

    А ты зайди на Начало в раздел положительных рецензий. Такого начитаешься, что жить не захочешь.

    ответить

  • 7

    another_irene 8 августа 2010, 00:08 пожаловаться

    #

    А еще лучше зайдите в раздел отрицательных рецензий. У нас там лучше, чем в положительных. (на правах рекламы)

    ответить

  • 5

    gurur 8 августа 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    Молодец, рассмешил!

    ответить

  • 7

    ZELMIRA 8 августа 2010, 01:21 пожаловаться

    #

    и что ж там такого написано? прочитала почти все и что-то ничего особо жуткого не нашла. может процитируете?

    ответить

  • 1

    Shoggoth 8 августа 2010, 01:25 пожаловаться

    #

    Правда. Горькая правда. Более объективная, чем, цитата: «Неимоверный и колоссальный, сложно-процессуальный результат самой выдающейся художественной постановки во всех сферах кинопроизводства.»
    Забавно, что некоторые из тех, кто поет дифирамбы миру снов Начала, даже не знает, как слово «лимб» пишется. Как будто хотя бы в Википедии посмотреть нельзя.

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 8 августа 2010, 01:43 пожаловаться

    #

    цитата хорошая, особенно учитывая, что работа действительно по всем аспектам проделана колоссальная (и это видно на экране).
    а к орфографии и пунктуации придираться конечно нужно, но отнюдь не в первую очередь. ведь логика изложения мыслей лежит в основе, и уж затем грамотное их оформление.

    ответить

  • 8

    Shoggoth 8 августа 2010, 01:47 пожаловаться

    #

    А я и не в первую очередь, вроде. Какое по счету это сообщение в данной ветке? Явно не первое.
    Не колоссальная, а стандартная для блокбастера. В нем есть крепкий боевик и средняя фантастика. «Колоссить» не над чем. Даже Аватар в этом плане более примечателен. Там хоть на самом деле использовались передовые технологии.

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 8 августа 2010, 01:57 пожаловаться

    #

    колоссальная или нет-уже каждый решит сам для себя. я считаю, что колоссальная, а вы-нет. на этом дискуссию в данном направлении можно закрыть.

    ответить

  • 4

    HiPartez 9 августа 2010, 01:55 пожаловаться

    #

    Вы читали начало поста? Там, как бы, написано, что Кудрявцев и не собирался писать рецензию. И почему необъективная? Ваше мнение тоже необъективно, и не надо прикрываться тем, что это мнение большинства, оно в любом случаи будет субъективным.
    У большинства из фанатов Начала тоже никакой аргументации, только «это великое кино!» «Ди Каприо играет отлично!» «Нолан — великий, а кто не согласен — тот дурак» это, знаете ли, не аргументы в пользу начала.

    Про 7-него ребёнка — бред.

    ответить

  • 4

    iRonMen77 8 августа 2010, 08:12 пожаловаться

    #

    нда, прочитал его отзыв, совсем не обосновоно. Всегда несоглашался с его мнением. Но все равно спасибо, что ссылку дал.

    Ps. Пусть борясь со сном Бессоницу посмотрит))

    ответить

  • 3

    HiPartez 9 августа 2010, 01:57 пожаловаться

    #

    Бессоница кстати, не разу не заставила меня зевнуть, в отличии от Начала)

    Да и сам Кудрявцев её выше оценил. Действительно, фильм без амбиций, приправленный шикарной игрой Пачино и Уильямса. Лучше у Нолана только Престиж.

    ответить

  • 3

    gurur 8 августа 2010, 13:57 пожаловаться

    #

    Ты не подскажешь, каким образом можно ознакамливаться с новыми рецензиями Кудрявцева, не будучи зарегенным в ЖЖ. Через Гугл не помогает, может, кинешь ссылку? Заранее благодарен.

    ответить

  • 1

    j1o2k3e4r5 8 августа 2010, 14:02 пожаловаться

    #

    Сам не знаю, честно. Мне эту рецензию посоветовал прочитать друг, случайно на неё наткнувшись)
    Ну я думаю, что проще всего (если тебя это так интересует) зарегистрироваться. Пара минут — никаких обязательств и полный доступ=)

    ответить

  • 2

    gurur 8 августа 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    Блин, да этот ЖЖ такой запутанный, черт ногу сломит! Да и не охота там региться. Я на кинопоиске с Кудрявцевым переписывался, спрашивал, почему он здесь не публикует свои рецензии? Он ответил, что типа не хочет нагнетать на себя гнев пользователей (хотя что то он темнит)!

    ответить

  • 2

    j1o2k3e4r5 8 августа 2010, 14:15 пожаловаться

    #

    Реально темнит!=))

    ответить

  • 1

    Gnom_Vorchun 8 августа 2010, 21:58 пожаловаться

    #

    Ну, судя по его постам в ЖЖ, он просто, как бы это сказать, считает написание отзывов и рецензий бесполезным теперь, когда каждый пользователь имеет возможность высказать свое мнение. Плюс нетерпимость большинства к противоположным оценкам.

    ответить

  • 10

    Мистер Воробей 7 августа 2010, 23:10 пожаловаться

    #

    Не спится КиноПоиску) В час ночи новости выкладывать)

    ответить

  • 8

    j1o2k3e4r5 7 августа 2010, 23:28 пожаловаться

    #

    У тебя, кажись, часовой пояс не тот)) Выкладывают по Москве

    ответить

  • Я думаю, многие со мной согласятся, что это один из немногих фильмов, который действительно заслужил как свой высокий рейтинг, так и приличные кассовые сборы (в отличие от тандема «вампир-неудовлетворенная баба-оборотень»).

    ответить

  • 24

    Suicide Season 7 августа 2010, 21:48 пожаловаться

    #

    Оскара ему, оскара.) Началу.

    ответить

  • 12

    Жжжужалка 7 августа 2010, 21:51 пожаловаться

    #

    Да будет ему Оскар, будет. Только надеюсь за режессуру Нолана не обламают, как в этом году Кэмерона

    ответить

  • 12

    L_O_S_T 8 августа 2010, 00:02 пожаловаться

    #

    Вот интересно кто Оскар за лучшею мужскую роль получит. Может ДиКаприо) только вот за какую роль?
    PS мне больше ДиКаприо в Острове проклятых понравился, хотя и Кобб в Начале ему определенно удался

    ответить

  • Axonoff 8 августа 2010, 01:31 пожаловаться

    #

    А за что, простите, Кэмерону «Оскара» давать???

    ответить

  • 1

    Запретная... 8 августа 2010, 02:23 пожаловаться

    #

    «за технические новации»)))

    ответить

  • 15

    Лекс Картер 8 августа 2010, 02:37 пожаловаться

    #

    За «Аватарку»! Нолану за «Начало»! Бею за «Трансформеров». Соммерсу за «Бросок Кобры», Эммериху за «2012». Нафига всяким там Коэнам, Полански, Бойлам Оскары? Чем Оскар хуже премии МТV? А Нобелевскую премию по литературе в следующий раз надо дать Коэльо! Или Мураками. Глас народа — глас божий!

    ответить

  • 2

    stayer again 7 августа 2010, 22:29 пожаловаться

    #

    согласен, фильмов лучше в этом году не было и уже врядли будут.
    только вот не любят академики блокбастеры(поэтому тревожно

    ответить

  • 2

    sheri.is 7 августа 2010, 22:40 пожаловаться

    #

    Да с тобой согласен многим академикам это не нравится.,
    вот кассу собрал зачем ему Оскар, черт(((

    ответить

  • 11

    ulyssesdonquijotelolita 7 августа 2010, 22:49 пожаловаться

    #

    да как это не любят? «Властелин Колец третий», «Титаник», «Гладиатор», «Храброе Сердце», «Молчание Ягнят», «Крестный Отец», «Рокки» и т. д. И у «Начала» в этот раз есть шансы хотя бы из-за низких рейтингов оскаровских трансляций.

    ответить

  • 13

    toshhh 7 августа 2010, 21:48 пожаловаться

    #

    Молодец Нолан! В президенты его!

    ответить

  • 5

    CityOff 7 августа 2010, 21:58 пожаловаться

    #

    в страну снов

    ответить

  • 2

    CityOff 8 августа 2010, 10:45 пожаловаться

    #

    каламбурчик xD

    ответить

  • 4

    Axonoff 8 августа 2010, 01:41 пожаловаться

    #

    С ума-то сходить не нужно)))

    ответить

  • 5

    Жжжужалка 7 августа 2010, 21:50 пожаловаться

    #

    Рада за Начало! Действительно стоящий фильм!!!

    ответить

  • 7

    CityOff 7 августа 2010, 21:57 пожаловаться

    #

    Рад за «Начало» и «Игрушек»

    ответить

 
Добавить комментарий...