• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Стивен Соммерс вернется к «Броску кобры»

Студия Paramount решилась продолжить боевик «Бросок кобры», несмотря на его довольно скромные показатели в мировом прокате. В режиссерское кресло снова сядет Стивен Соммерс.

Студия Paramount решилась продолжить боевик «Бросок кобры», несмотря на его довольно скромные показатели в мировом прокате. В режиссерское кресло снова сядет Стивен Соммерс.

Перед самым релизом «Броска кобры» в прошлом году ходили разговоры о разногласиях Соммерса и продюсеров. Поговаривали, что тест-просмотр ленты собрал самые низкие оценки за всю историю студии Paramount. Это якобы привело к увольнению Стивена Соммерса и отстранению его от дальнейшей работы с фильмом. Впоследствии продюсер Лоренцо Ди Бонавентура отрицал эти слухи.

Картина заработала только в кинопрокате в общей сложности 302 миллиона долларов. Для фильма, на который еще до выхода обрушился сильнейший поток негатива, это много, но для блокбастера, на который было потрачено 175 миллионов (не включая рекламные расходы и стоимость печати копий) — мало.

Год назад пошли разговоры о продолжении. Как оказалось, у всех актеров в контрактах стоял пункт о возвращении в сиквеле, но к Стивену Соммерсу такого требования не было. Теперь, как сообщает The Wrap, источники, близкие к проекту, утверждают, что режиссер снова окажется у руля проекта по мотивам игрушек компании Hasbro.

Сценаристами продолжения стали авторы комедии «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Ретт Риз и Пол Верник. По словам инсайдеров, студия осталась довольна их работой.

На сегодняшний день дата релиза фильма неизвестна, но предположительно сиквел «Броска кобры» должен увидеть свет в 2012 году.

Читайте также
Новости Сильвестр Сталлоне поставит сиквел фильма «Крид: Наследие Рокки» Об этом он сообщил в своем Instagram.
Новости Режиссеру пятых «Пиратов Карибского моря» предложили сиквел «Малефисенты» Постановщик «Кон-Тики» продолжит сотрудничество со студией Disney.
Новости Режиссер фильма «Тепло наших тел» займется сиквелом «Поездки в Америку» Джонатан Левин возьмется за продолжение классики американской комедии.
Комментарии (129)

Новый комментарий...

  • 1

    Siverall 4 августа 2010, 09:46 пожаловаться

    #

    Круто Стивен вернется вновь к G.I. Joe)

    ответить

  • 19

    TERMIK 4 августа 2010, 09:47 пожаловаться

    #

    И правильно, не было смысла приглашать нового режиссера. Реально хороший не согласился бы снимать продолжение, а какой-то новичок все больше бы испортил.

    ответить

  • 3

    TERMIK 4 августа 2010, 09:56 пожаловаться

    #

    p.s. Первая часть мне понравилась)

    ответить

  • 9

    Leo_95 4 августа 2010, 12:50 пожаловаться

    #

    первая часть говно, и хоть новый режиссер или Стивена Соммерса приглашать все равно второй раз не соберут кассу.

    ответить

  • 4

    denfort 4 августа 2010, 15:35 пожаловаться

    #

    Ну нельзя так категорично… Где бы вы ещё увидели падение Эйфелевой башни в таком масштабе…)

    ответить

  • 1

    Mcfly113 4 августа 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    Да но графика там была, мягко говоря, не из лучших, особенно при падении башни.

    ответить

  • 1

    Leo_95 5 августа 2010, 00:16 пожаловаться

    #

    да графика там была не очень..,и игра людей, убегающих от неё была не правдаподобна, хоть бы испугались что-ли…

    ответить

  • 1

    wayine 5 августа 2010, 08:13 пожаловаться

    #

    С современным уровнем компьютерной графики можно всё, главное не спец эффекты, а подачи их в контексте четко выстроенного сценария

    ответить

  • 4

    Angel-S 4 августа 2010, 21:22 пожаловаться

    #

    если тебе не понравилась первая часть — это не означает, что она говно, тебя же не называют говном те кому ты не нравишься?)) а как для фильма — очень хорош, конечно если сравнивать с такими шедеврами как «Побег из Шоушенка» то да — фильм никакой, но это экшн, а для экшна он хорош!

    ответить

  • Leo_95 5 августа 2010, 00:20 пожаловаться

    #

    ты как-то странно мыслишь:сравнивать людей с фильмами o_O. а плохие фильмы надо критиковать чтоб люди не шли на всякое гавно, тем более второй раз.

    ответить

  • Angel-S 5 августа 2010, 08:10 пожаловаться

    #

    ты не прав, на вкус и цвет товарища нет, поэтому какой бы фильм не был, кому-то он понравиться, а кому-то нет

    ответить

  • 1

    Leo_95 5 августа 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    Просто люди кому он понравился не увидели все недостатки этого фильма, а полагаясь на, то что фильм соберёт большую кассу только из за графики(ктому же не прорисованной)глупо, но тупые режиссеры все равно продолжают кормить нас этим гавном.

    ответить

  • Angel-S 5 августа 2010, 16:38 пожаловаться

    #

    а что же по твоему не говно?

    ответить

  • 1

    Leo_95 5 августа 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    в броске кобры:актерская игра и графон.

    ответить

  • Angel-S 5 августа 2010, 21:04 пожаловаться

    #

    ))) Angel-S
    5 августа 2010, 16:38 пожаловаться
    #

    а что же по твоему НЕ говно?

    ответить

  • 2

    wayine 5 августа 2010, 08:11 пожаловаться

    #

    Согласен, лажа распоследняя!!!

    ответить

  • 7

    City 17 4 августа 2010, 09:47 пожаловаться

    #

    Неужели теперь скромные сборы не являются показателем, что фильм не очень интересен зрителям? Лучше бы на что-нибудь другое деньги потратили. «Бросок кобры» на мой взгляд так себе боевичок, правда Джозе-Гордон Левитт там был очень смешной! В угарной маске, аля, Дарт Вэйдер и голосом человека страдающего запором)))

    ответить

  • 9

    линолеум 4 августа 2010, 09:56 пожаловаться

    #

    Это был разогрев! Теперь зритель за пределами США знает кто такие G.I.Joe,герои раскрыты, сюжет понятен, вопросов не возникает.
    Какая там шикарная сцена погони в Париже, МММ, обалдеть.

    ответить

  • 5

    City 17 4 августа 2010, 09:59 пожаловаться

    #

    Погоня в Париже был самым лучшим моментов, а в остальном ничего особенного. Финальная битва — «Звёздные войны» под водой, только по качеству сильно уступает.

    ответить

  • линолеум 4 августа 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    Для первого фильма франшизы, они были нормальными.

    ответить

  • 8

    City 17 4 августа 2010, 10:07 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, меня совсем не впечатлило. Боевичок в духе и стиле «Трансформеров», которые стали своего рода эталоном поп-корн блокбастеров.

    ответить

  • 7

    Filmofan 4 августа 2010, 15:21 пожаловаться

    #

    Так же как и то что, высокие сборы не являются показателем того что фильм хорош.

    ответить

  • wayine 5 августа 2010, 08:14 пожаловаться

    #

    Соглашусь!!! Просто реклама может быть хорошая… а Солдатики лажа

    ответить

  • 1

    Горевой 5 августа 2010, 22:52 пожаловаться

    #

    Ну, «Принц Персии» тоже не очень много собрал, но фильм-то отличный. Так что не все решают, пока что, в этом мире бабки

    ответить

  • 6

    SeregaBaTaL 4 августа 2010, 09:50 пожаловаться

    #

    Хороший фильм. Жду продолжения.

    ответить

  • 5

    линолеум 4 августа 2010, 09:51 пожаловаться

    #

    ОТЛИЧНО черт побери.
    Стивен только не меняй актерский состав, и пусть будет побольше Сиенны Миллер.

    ответить

  • 3

    wayine 5 августа 2010, 08:15 пожаловаться

    #

    Ага будет что показывать в лечебницах для душевно больных, мне кажется это своеобразный заказ министерства здравоохранения США)))

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 4 августа 2010, 09:52 пожаловаться

    #

    Деньги, деньги, деньги)))сиквел там конечно нужен, финал там все убил, хотя вот смотреть не слишком хочется. Надеюсь что будет побольше юмора, динамики и внятный сюжет)))

    ответить

  • 5

    ANTONY-JAY 4 августа 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    Сюжет-то и был внятный, но предсказуемый до ужаса, хотя было где развернуться — там огромная площадка действий.

    ответить

  • 1

    Горевой 5 августа 2010, 22:50 пожаловаться

    #

    А чем же этот сюжет не внятный?

    ответить

  • Если бы он был)))намешал полнейшей ерунды, да и смотреть на это скучновато)))

    ответить

  • Горевой 6 августа 2010, 19:07 пожаловаться

    #

    А что же он такого намешал? Террористическая организация украла супер оружие и угрожает всему миру, чтобы установить свою власть, хорошие ребята ему пытаются мешать. По моему все четко и ясно.

    ответить

  • 11

    Just_Friend 4 августа 2010, 09:53 пожаловаться

    #

    Будем держать кулаки за достойное продолжение «Броска кобры»…
    Пожелаем удачи Соммерсу…

    ответить

  • 6

    NeoArtS 4 августа 2010, 09:53 пожаловаться

    #

    Как жесток мир!

    ответить

  • 1

    Thriller1995 4 августа 2010, 09:59 пожаловаться

    #

    Первая часть хороша надеюсь вторая не подкачает

    ответить

  • 10

    Shoggoth 4 августа 2010, 09:59 пожаловаться

    #

    А мне понравился G.I. Joe. Там много геймерских штук всяких — пушка из Dead Space, подводное сражение, напоминающее Red Alert 3. Да и вообще, лучше так, чем Битва титанов.

    ответить

  • 8

    H-fun-K 4 августа 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    И еще костюм из Crysis

    ответить

  • 1

    harket 4 августа 2010, 22:54 пожаловаться

    #

    И самурайские мечи

    ответить

  • 19

    Eugene Tyoma 4 августа 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    Уж извините меня, но я этот проект никак не жду. Первая часть мне не понравилась (((

    ответить

  • 2

    Resident 07 4 августа 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    Хотел написать такой же комментарий только без «не»)))

    ответить

  • 1

    Eugene Tyoma 4 августа 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    Я тебя опередил)))

    ответить

  • Ilan Thorn 4 августа 2010, 10:05 пожаловаться

    #

    Интересно, что толкнуло Paramount на такой шаг в условиях скромных финансовых достижений и разгромной критики.

    И, главное, почему именно Соммерс? Возьмись за материал первой части кто-то другой, вышел бы не столь провальный результат. Теперь, похоже, можно ставить крест и на сиквеле.

    ответить

  • 8

    ANTONY-JAY 4 августа 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    На самом деле в сюжете не так уж и много провалов — здесь сыграл потребительский фактор, тобишь история неизвестна, герои тоже не так знамениты, как, скажем, «Чел. Паук» или «Зеленый фонарь», «Бэтмен». Рисковать для зрителей было дело не естественным, особенно, стоя у кассы кинотеатра.
    Единственная глубокая промашка — на таком широком месте, сделать такой узкий круг.

    Соммерс потому, что он знает свои ошибки и попробует их исправить — у него стимул сильней, чем у кого-нибудь еще.

    ответить

  • Ilan Thorn 5 августа 2010, 23:26 пожаловаться

    #

    Искренне надеюсь, что Вы правы и Соммерс признал и учел свои ошибки, а не списал творческие и коммерческие неудачи на счет других членов съемочной группы.

    ответить

  • 1

    Горевой 5 августа 2010, 22:54 пожаловаться

    #

    У Соммерса на счету прекрасные фильмы: две Мумии, Подъем с глубины, Ван Хелсинг

    ответить

  • Ilan Thorn 5 августа 2010, 23:25 пожаловаться

    #

    И тем не менее, «Бросок Кобры» у него вышел отвратительным фильмом. Что и вызывает опасения за судьбу сиквела.

    ответить

  • Горевой 6 августа 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Думаю, что он учтет ошибки, хотя особых провалов в сюжете я не заметил, хотя фильм, конечно, не шедевр, но вполне смотрибельный

    ответить

  • 1

    toliyn 4 августа 2010, 10:08 пожаловаться

    #

    ждем новых абсурдов на подобии тонущего льда. а так экшн неплох был.

    ответить

  • 8

    Адри 4 августа 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    Первая была никакая. Блокбастер для детей 15 — 16 лет :))

    ответить

  • 3

    ANTONY-JAY 4 августа 2010, 11:35 пожаловаться

    #

    А вы думаете, на кого он был нацелен? На тридцатилетних дяденек и тетенек? Можно было бы снять его, например, как «Темного рыцаря», с подтекстом, но Соммерс не такой режиссер.
    Попкорновое кино, оно и есть попкорновое кино.

    ответить

  • Горевой 5 августа 2010, 22:55 пожаловаться

    #

    Ну, и что? Что в этом плохого? Отличное развлекательное кино. А если ты такой ценитель, всяких там подтекстов, то не смотри подобные фильмы

    ответить

  • ANTONY-JAY 6 августа 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    Разве я выразил свое отношение к этому фильму в предыдущем комментарии? Я просто сказал, что это попкорновое, т. е развлекательное кино и в нем не должно быть смысла.

    ответить

  • 1

    wayine 5 августа 2010, 08:17 пожаловаться

    #

    5-6 лет максимум

    ответить

  • 7

    Дмитрий Красильников 4 августа 2010, 10:30 пожаловаться Если поверить в сказку — она оживет!

    #

    Я когда смотрел, поверил в происходящее и мне очень понравился фильм. Сколько бы не было минусов(видя рейтинг фильма на КиноПоиске) моя оценка фильму 10/10. Если вторая часть сохранит всех(включая режиссера), то думаю можно и в кинотеатр сходить.

    ответить

  • 1

    ANTONY-JAY 4 августа 2010, 11:38 пожаловаться

    #

    Да, поверить во все происходящее на экране было легко, но других эмоций, кроме восхищения спецэффектами, точнее, их правильным использованием. А главный критерий для кино — эмоции.
    Ах, да, еще удивил эпизод в финале, когда первым дело спасли Москву, а потом Вашингтон.

    ответить

  • Ага, это вообще пожалуй самый странный, неожиданный и запоминающийся вариант в зарубежном кинематографе) Мне было интересно и захватывающе. Поэтому считаю иногда надо смотреть такие фильмы, а иногда тяжелые например Скорсезе. А вот посмотреть 3 или 4 подряд фильма Мартина для меня нереально. Эмоций не хватит)))

    ответить

  • 1

    Mr_Qz 4 августа 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    Люблю фильмы Соммерса… жду!

    ответить

  • 10

    Hellhummer 4 августа 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    сняли бы лучше Ван Хельсинга нового :)))

    ответить

  • Marty Hams 4 августа 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    Нет уж. Пусть Ван Хельсинга в руки Дель Торо отдадут.

    ответить

  • 7

    Вампыр 4 августа 2010, 10:47 пожаловаться

    #

    Кому нужен этот клон «Трансофрмеров»? «Бросок кобры»-наспех сделанная боевулька с клиническим сюжетом, который спасали некоторые актёры. Нетрудно себе представить, что будет ещё хуже, чем первый фильм, хотя Верник и Ривз-единственное светлое пятно, на них надежда, может юмор по хлеще будет, чем шутки Уайнса в первом фильме.

    ответить

  • 1

    JasperGrom 4 августа 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    В общем-то, можно будет снова поржать в кинотеатре с друзьями под пивко =)

    ответить

  • 1

    Stavskiy 4 августа 2010, 10:58 пожаловаться

    #

    Продолжение этого убожества, нда…

    ответить

  • 4

    Alien 2 4 августа 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    В общем-то оно ожидаемо было, что сиквел будет снят независимо от успеха или неуспеха первой части. Да и триквел наверняка последует, причем независимо от принятия зрителями сиквела. За фильмом стоит мощный брэнд игрушек от Hasbro, который постоянно нуждается в рекламной подпитке. А лучшей рекламы, чем голливудский блокбастер не придумаешь. Без этого брэнда никакая студия не стала бы выделять деньги на продолжение провального по всем статьям фильма.
    Так что всё это кино лишь один большой рекламный ролик. Причем ролик за просмотр которого нужно еще и заплатить… ;)

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 4 августа 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    Мне первая часть понравилась: нормальный такой спецэффектный блокбастер под хруст попкорна, взрывы и кучу знакомых лиц в кадре — а что еще нужно для отдыха перед экраном? Тем более приятно, что в сиквеле вернутся его создатели.

    ответить

  • 4

    Seniorita Cinema 4 августа 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    А мне «Бросок кобры» очень понравился и не понимаю за что его критиковать. Здорово что будет продолжение!

    ответить

  • 4

    Marcys 4 августа 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    Бросок кобры отстой для малолеток до 10 и младше
    лутше бы Стивен занялся Столкновением миров, Флэш Гордоном, ну или
    на худой конец мумий 4, а так детский отстой нашпигованный бум бах трах, да и фильму в прокате мало что светит, Отстой же

    ответить

  • 2

    Jack Devis 4 августа 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    Фильм получился нормальный, но сюжет конечно никакой! Буду рад опять посмотреть на Марлона Уайнаса!

    ответить

  • 3

    ujkj[dfcnjd 4 августа 2010, 15:21 пожаловаться

    #

    «Фильм получился нормальный, но сюжет конечно никакой» это как понимать? Как может фильм быть нормальным при отсутствии внятного сюжета? Кроме бум-бум в фильме то ничего нет. Да и то мультяшно и глупо.

    ответить

  • 12

    ilykotov 4 августа 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Оказывается я не одинок — тех, кому фильм понравился, немало)
    Да, поп-корн муви, да, кинокимкс, но ничем не хуже «Трансформеров 2», а в разы бодрее и адекватнее. Дай-то Бог, что к сиквелу Соммерс разойдется не на шутку и пригласит более аккуратных мастеров по спецэффектам.

    ответить

  • 3

    NecromantAll 4 августа 2010, 11:56 пожаловаться

    #

    Собственно говоря, первая часть очень понравилась, жду продолжение, новость порадовала

    ответить

  • 4

    Ghost Rider1991 4 августа 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    Хорошая новость, так как первая часть мне понравилась. Надеюсь актеры, которые сыграли в первой части останутся и в продолжении.

    ответить

  • 4

    GogaJolie 4 августа 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    Детишки по лет 13-14 будут довольны. Но ещё больше будут довольны фанаты Татума женского пола.
    Первая часть не понравилась вообще, вторую ждать тем более не буду.

    ответить

  • 6

    KNK 4 августа 2010, 12:37 пожаловаться

    #

    Мне первая часть понравилась. Иногда действительно хочется посмотреть чего-то, что не напрягает..

    ответить

  • 2

    Запретная... 4 августа 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    Первая часть по части сюжета только смех вызывала, да и как-то экшн не так уж и сильно впечатлил) зато сиенне шёл костюмчик)
    в принципе новость не удивила, ведь концовка как раз предусматривает продолжение. что не есть очень уж и хорошо(((

    ответить

  • 3

    ЛАЗАРУС 4 августа 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Хорошая новость, буду ждать.. Тем более что финал первой картины предпологает продолжение… Посмотрим…

    ответить

  • 3

    Batuyka 4 августа 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    Вообще, где у людей логика? Если не считать экшна, фильм абсолютно серый. И касса слабая. Ну куда они прут?

    ответить

  • Jefri 4 августа 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    Я недавно пересмотрел его и мне понравилось больше чем в первый раз. То есть тупняк, конечно, запредельный, но при этом не раздражает, смотрится легко. Как говорят американцы good stupid fun. Так что сиквел тоже гляну, главное чтобы тех же актёров оставили…

    ответить

  • 3

    ne4aJIb 4 августа 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    мне первая часть понравилась, правда немного сумасбродно получилось)
    Но продолжение буду ждать))

    ответить

  • 4

    JeromeM 4 августа 2010, 14:32 пожаловаться

    #

    Что-то так почитаешь новости на КиноПоиске, и создаётся впечатление, что сценаристы «Zомбиленда» приписаны в Голливуде к каждому второму проекту :)

    ответить

  • 2

    vitasha 4 августа 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    Ждать не буду. 1-ая часть очень средняя. «Ван-Хельсинг» и «Мумии» Соммерса другое дело.

    ответить

  • 1

    razdolbay 4 августа 2010, 14:37 пожаловаться

    #

    А я рад этой новости, безбашенная развеселая пустышка! Очень даже хороша для отдыха! Рад что Соммерс к ней вернется

    ответить

  • 6

    Адри 4 августа 2010, 16:35 пожаловаться

    #

    А смысл снимать пустышки??? Лучше на эти деньги снять фильм с большой буквы, а не проходной боевик с кучей графики :)

    ответить

  • 6

    JeromeM 4 августа 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    А вы, простите, каждый день смотрите только фильмы с большой буквы? :) Мне правда любопытно :)

    ответить

  • 6

    JeromeM 4 августа 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    О, простите, вижу… По два балла всем «Звёздным войнам», по три «Индиане Джонсу» — полагаю, в эту новость вы заглянули по ошибке :)

    ответить

  • 4

    Адри 4 августа 2010, 18:04 пожаловаться

    #

    Но простите пустышки не очень люблю :))
    А если вы фанат звездных войн, то мне стар трек больше нравиться:))
    А Индиане три за Харрисона Форда и Стивена Спилберга, они крутые, но фильм простите не вызвал интерес :))

    ответить

  • 2

    Адри 4 августа 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    И стараюсь каждый день смотреть хорошее кино :))

    ответить

  • 8

    razdolbay 4 августа 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    Смысл снимать пустышки в том чтобы человек в кино отдыхал — да иногда и этого хочется. Я не против фильмов «с большой буквы» но для всех они разные! Мне нравится красивая картинка. Графика это тоже искусство, как и сценарное мастерство — и то и другое имеет право на своего зрителя. Если я не прав — поправьте..

    ответить

  • 3

    Адри 4 августа 2010, 19:21 пожаловаться

    #

    Я же не сравниваю арт и мейнстрим :))
    Дело в том, что даже фильм с кучей графики и всего прочего должен нести в себе что — то. Этот извините ни несет абсолютно ничего:))

    ответить

  • 2

    Адри 4 августа 2010, 19:23 пожаловаться

    #

    Да и графика там не первого сорта :))

    ответить

  • 2

    razdolbay 4 августа 2010, 21:55 пожаловаться

    #

    ну эпизод в париже, я думаю многим запомнился, да и весь фильм на динамике — я смотрел открыв рот, забыв о сценарных ляпах, иногда над ними посмеиваясь, но завлечено следя за фильмом, и ничуть не жалею потраченных денег потому что на фильме с удовольствием отдохнул!

    ответить

  • 2

    SARDOX 4 августа 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    Не вижу смысла со стороны режжисёра продолжать историю этого фильма,
    обычно продолжение делают если фильм не был провалом и прилично собрал деньжат в кассу, кино честно говоря не дотягивает до нужного уровня, зачем повторять ошибки..

    ответить

  • 1

    wayine 5 августа 2010, 08:25 пожаловаться

    #

    Я понял!!! Соммерс хочет снять авторские проекты, студия дает на это деньги при условии ели тот снимет продолжение, просто… видимо в Парамаунте есть фанаты солдатиков либо какой-то бонус от Харбо

    ответить

  • Yar_Phantom 4 августа 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    Бездарнейший фильм… просто пустышка, а производители похоже считают людей быдлом…

    ответить

  • 1

    VValther 4 августа 2010, 15:24 пожаловаться

    #

    не, в принципе фильм мне понравился. так что буду ждать продолжения)

    ответить

  • 1

    lexa4you 4 августа 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    Согласен, фильм редкий бред, который с трудом можно до конца досмотреть. Продолжение уж точно не нужно

    ответить

  • 2

    mirden24 4 августа 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    Нравится мне этот режиссёр, но хотелось бы увидеть что-нибудь новое, а не продолжение.

    ответить

 
Добавить комментарий...