Новости

Стала известна дата выхода второй части «Рассвета»

После долгих размышлений студия Summit Entertainment разделила четвёртую книгу Стефани Майер на две части. «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1» выйдет 11 ноября 2011 года. Финальная картина саги последует 16 ноября 2012 года.

После долгих размышлений студия Summit Entertainment разделила четвертую книгу Стефани Майер на две части. «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1» выйдет 11 ноября 2011 года. Финальная картина саги последует 16 ноября 2012 года.

Режиссером «Рассвета» стал Билл Кондон. Уже этой осенью он приступит к съемкам. Работа над обеими частями будет вестись параллельно.

За два фильма «Рассвета» звезды «сумеречной» саги Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт и Тэйлор Лотнер получат по 25 миллионов долларов каждый.

Этим летом в прокат вышла третья часть саги «Затмение». Фильм уже заработал в мире свыше 645 миллионов долларов.

Читайте также
Новости Sony определилась с релизом трех анимационных проектов Sony Pictures Animation анонсировала даты старта проката «Эмодзи в кино», анимационного «Человека-паука» и новой мультипликационной версии «Кролика Питера» по мотивам произведений Беатрикс Поттер.
Новости «Форсаж 8» стартует в апреле 2017 года Еще до релиза «Форсажа 7» Universal не скрывала, что планирует снять впоследствии как минимум три ленты франшизы. Феноменальный успех новой картины ожидаемо ускорил работу студии в этом направлении. На завершившемся в Лас-Вегасе конвенте CinemaCon Вин Дизель официально заявил, что восьмая часть серии выйдет уже 14 апреля 2017 года.
Новости «Звездный путь 3» определился с датой премьеры Заполучив режиссера четырех «Форсажей» Джастина Лина на капитанский мостик корабля «Энтерпрайз», студия Paramount назначила дату релиза фильма «Звездный путь 3».
Новости Капитан Америка не подвинется ради Бэтмена и Супермена Глава студии Marvel Кевин Файги заявил, что не собирается изменять дату релиза фильма «Первый мститель 3», назначенную на 6 мая 2016 года, только потому, что в этот же день выходит картина студии Warner «Бэтмен против Супермена». Также Marvel расписала премьерные даты еще шести своих релизов.
Комментарии (367)

Новый комментарий...

  • 30

    кикуджиро 4 августа 2010, 08:29 пожаловаться

    #

    Снова будет осенний «бум»)

    ответить

  • 22

    lloid 4 августа 2010, 08:31 пожаловаться

    #

    причем 2 года)

    ответить

  • 4

    kebrun 4 августа 2010, 10:25 пожаловаться

    #

    ага, и дата конца света уже стала известна 16 ноября 2012 года

    ответить

  • 55

    Karnen 4 августа 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    Такие шутки уже не актуальны…

    ответить

  • 21

    EvilAngel 4 августа 2010, 14:18 пожаловаться

    #

    И не говори… Во всех постах, все кому не лень одно и то же пишут!

    ответить

  • 10

    kamila_1989 4 августа 2010, 16:20 пожаловаться

    #

    юмористы

    ответить

  • 29

    Пакетик 4 августа 2010, 16:50 пожаловаться

    #

    Петросяны.

    ответить

  • 11

    Киноман92 8 августа 2010, 20:40 пожаловаться

    #

    винокуры

    ответить

  • 5

    kebrun 4 августа 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    Ну извините тогда за мой не актуальный комментарий, просто я пишу что думаю)))

    ответить

  • 8

    muravyovnikita 4 августа 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    Ага от кинотеатров ничего не останется, а весь мир затопят слезы (ой (этот Хреновый) фильм закончился).

    ответить

  • 10

    Petronella 5 августа 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    господи, разве еще есть такие люди, которые верят в конец света?оО_хд

    ответить

  • kebrun 5 августа 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    да я просто очень мнительный человек)))

    ответить

  • 4

    Ch@k 7 августа 2010, 22:08 пожаловаться

    #

    ха, школота негодует)

    ответить

  • 5

    kebrun 7 августа 2010, 22:19 пожаловаться

    #

    ага, это видно по минусом на моих комментариях)))

    ответить

  • 18

    -EcLiPsE- 7 августа 2010, 09:07 пожаловаться

    #

    нет конец света 21 декабря вроде)) а че почему бы и нет? Нострадамус говорил, что конец света начнется с 2010 года. Одни пожары и потопы вокруг. Жара в России, а в Бразилии снег выпал))) хотя бы это вам ни о чем не говорит?)))

    ответить

  • 8

    Gregorianec 11 августа 2010, 08:44 пожаловаться

    #

    Говорит, о том, что природу беречь надо, а то ее шутки будут пострашнее наших насмешек над ней.

    ответить

  • 7

    -EcLiPsE- 11 августа 2010, 10:01 пожаловаться

    #

    да и не только природу.. человечность прежде всего. а то люди звереют со временем

    ответить

  • 9

    Red Queen 4 августа 2010, 22:28 пожаловаться

    #

    Спорю на что угодно фанатки все кинотеатры снесут.

    ответить

  • 172

    strukovets 4 августа 2010, 08:35 пожаловаться

    #

    После долгих размышлений студия Summit Entertainment решила что 2 части принесут намного больше бабла…

    ответить

  • 45

    Лекс Картер 4 августа 2010, 10:12 пожаловаться

    #

    Да это нормально — они там в ударе, судя по сборам.
    Разделили бы на три части — это было б хотя бы оригинально.

    ответить

  • 11

    ANTONY-JAY 4 августа 2010, 12:11 пожаловаться

    #

    Кто знает на что потом будет потрачено это бабло — на очередную «Академию вампиров», я так полагаю, поэтому, тут беспроигрышный вариант.

    ответить

  • 20

    DrugsPS 4 августа 2010, 08:35 пожаловаться ЗЫ

    #

    Яркий пример обычной дойки денег из людей.

    ответить

  • Music_of_life 7 августа 2010, 00:36 пожаловаться

    #

    «Поразительное сходство женщины с человеком не должно вводить вас в заблуждение»

    ответить

  • 25

    Пакетик 4 августа 2010, 08:36 пожаловаться

    #

    Финальная картина саги последует 16 ноября 2012 года.
    И как раз, когда Сага закончиться в прокате, 12 декабря наступит Конец Света:).

    ответить

  • 14

    Эвелин 4 августа 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    Конец Света наступит 21 декабря. Они наверное специально фильм в прокат раньше выпустили. Ну что ж, я рада, посмотрю продолжение,

    ответить

  • Iza-Bella 7 августа 2010, 00:15 пожаловаться

    #

    Посмотрим «Рассвет», и можно спокойно ждать 21 ДЕКАБРЯ!

    ответить

  • 11

    -EcLiPsE- 7 августа 2010, 09:08 пожаловаться

    #

    Да))) Последнее, что мы увидим перед смертью))

    ответить

  • 1

    x3x333 7 августа 2010, 21:27 пожаловаться

    #

    дааа) мало того мы умрем жестокой смертью, так еще и последние минуты проведем смотря этот фильм, лучше просто глупо умереть)))

    ответить

  • Red Queen 20 августа 2010, 22:09 пожаловаться

    #

    Да не будет конца света. чё вы все такие пессимисты.

    ответить

  • 1

    x3x333 20 августа 2010, 22:14 пожаловаться

    #

    да ну это понятно, что не будет) мы ж просто прикалывались)

    ответить

  • 3

    Red Queen 20 августа 2010, 22:15 пожаловаться

    #

    Аааа… Ясно.

    ответить

  • 1

    x3x333 20 августа 2010, 22:20 пожаловаться

    #

    ну блин ты даешь))) XDDD)))

    ответить

  • 38

    кикуджиро 4 августа 2010, 08:37 пожаловаться

    #

    Все бы мы на месте создателей поступили бы также. Если деньги текут, а фанаты радуются, то почем бы не разделить

    ответить

  • 15

    Frank Sinatra 4 августа 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    я бы пошел бы дальше) разбил бы ее как минимум на три части, тут они явно постеснялись).
    Потом сериал можно выпустить.

    ответить

  • 17

    Эвелин 4 августа 2010, 10:25 пожаловаться

    #

    Ну что ж вы сразу на три, Келлан Латц предлагал разделить на пять, ему так понравилось сниматься.

    ответить

  • 5

    Frank Sinatra 4 августа 2010, 10:33 пожаловаться

    #

    в действительности будет еще две, я хотел бы три, Келлан Латц предложил пять, и того если сложить, получается 10, вот сколько в действительности должно быть сумерек ;)

    ответить

  • 4

    Эвелин 4 августа 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    Мне кажется это уже слишком… Это у же будет все ни о чем)))

    ответить

  • 9

    AnnSa 4 августа 2010, 22:06 пожаловаться

    #

    Уже есть похожий сериал «Дневники вампиров», который тоже бьет зрительские рекорды среди сериалов.

    ответить

  • 38

    Casey Cooper 4 августа 2010, 08:37 пожаловаться

    #

    Ну что ж, в календарях любителей саги прибыло еще два красных дня…

    ответить

  • 12

    отец_Шайа 4 августа 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    А у кого-то (не буду тыкать пальцем) два чёрных. В любом случае, даже мне будет отчасти интересно, чем закончится эта сага.)

    ответить

  • Red Queen 4 августа 2010, 22:24 пожаловаться

    #

    Я бы сказала, жалко спойлерить нельзя.

    ответить

  • 6

    Изабелль 5 августа 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    Вот ща пойду прям и отмечу:) А календарь-то с «Новолунием»

    ответить

  • 14

    Just_Friend 4 августа 2010, 08:39 пожаловаться

    #

    Кассовые сборы «„Затмения“ поражают своим количеством. По словам друзей, „Рассвет“ — самая лучшая часть из всех «Сумерек». Буду надеяться на то, что это действительно так и режиссер Билл Кондон оправдает ожидания…

    ответить

  • 37

    линолеум 4 августа 2010, 09:07 пожаловаться

    #

    Так и должно быть! Раз уж стартовали первым фильмом в ноябре, то пусть так и продолжают. Осенью мерзко и холодно, юным(и не очень) барышням, это поднимет настроение, а хорошие эмоции, как известно продлевают жизнь.

    ответить

  • 26

    линолеум 4 августа 2010, 09:14 пожаловаться

    #

    Что-то мне подсказывает, что комментов будет за 300)))

    ответить

  • 6

    Pato_Newer 4 августа 2010, 09:15 пожаловаться

    #

    Спорим за 400?

    ответить

  • линолеум 4 августа 2010, 09:16 пожаловаться

    #

    Неа боюсь проиграть)))

    ответить

  • 7

    линолеум 4 августа 2010, 09:15 пожаловаться

    #

    А в 3D или нет?
    Я упустил этот нюанс.

    ответить

  • 6

    Red Queen 4 августа 2010, 22:26 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что без 3D, а то там моментик есть… Элай Рот со своими Хостелами отдыхает.

    ответить

  • 1

    линолеум 4 августа 2010, 23:06 пожаловаться

    #

    Я узнал, что будет в 3D.

    ответить

  • 1

    Изабелль 5 августа 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    Вы про роды Беллы? Этим кончится 1 фильм вроде бы

    ответить

  • Red Queen 5 августа 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    Да, я про них.

    ответить

  • 17

    EvilAngel 5 августа 2010, 20:56 пожаловаться

    #

    Ну конечно же! Весть фильм будет в 2D, люди сидят и не въезжают, зачем им очки… а тут сцена родов и ба-бах! Объемное изображение! Ребенок вылетает прямо на руки офигевшим зрителям!

    ответить

  • 10

    Изабелль 6 августа 2010, 20:27 пожаловаться

    #

    бедные зрители:)
    я чувствую у всего зала будет лицо вроде такого:
    О_о

    ответить

  • 15

    Jackass 4 августа 2010, 09:17 пожаловаться

    #

    Что-то долго они в этот раз… Раньше перерывы между выходами частей меньше были :

    ответить

  • 13

    линолеум 4 августа 2010, 09:24 пожаловаться

    #

    Ровно год между первой и второй и примерно 7 месяцев между второй и третьей.
    Снимают сразу два фильма одновременно, а потом разделяют с интервалом в один год. Все, как и должно быть.

    ответить

  • 4

    Jackass 4 августа 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    В том и дело, что снимают одновременно, постпродакшн должен быть меньше, это если не учитывать невысокий бюджет и практически отсутствие спецэффектов, так что между «рассветами» могли бы и поменьше перерыв сделать. Чтобы, наконец-то, закончить эту «сагу» :)

    ответить

  • 16

    линолеум 4 августа 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    Для справки, спецэффекты ко второй и последующим частям Сумерек делала компания Фила Типпета,-TIPPET STUDIO!
    Супервайзером по визуальным эффектам был сам Фил, человек подаривший нам «Робокопа»,«Звездные войны» (сцена виртуальных шахмат в «Новой надежде»,имперские шагоходы в«Империя наносит ответный удар» и многое другое) «Парк юрского периода»,«Звездный десант»,«Сердце дракона» и многие другие великолепные визуальные решения.

    ответить

  • 3

    -EcLiPsE- 7 августа 2010, 09:16 пожаловаться

    #

    говорят в рассвете будет много спецэффектов, поэтому займет много времени. и еще пока не знают Рэнесми (дочь Беллы) будет настоящая актриса, проделанная спецэффектами или полностью графика.

    ответить

  • 4

    EvilAngel 7 августа 2010, 23:09 пожаловаться

    #

    Какой ужас!это должна быть актриса! никакой графики. Хотя это будет непросто, учитывая рост… ну Лотнер же подкачался, подрос, ради 25ти лямов. Мож девочке хотя бы четверть этих денег предложат, глядишь и расти на глазах начнет!

    ответить

  • 13

    MI1T 8 августа 2010, 20:45 пожаловаться

    #

    Не представляю, как она с новорожденной до маленькой девочки будет расти? Ладно, понимаю, на родах мы её увидим, и там можно поставить маленького карапуза. Потом, первые несколько дней (3 точнее) мы её видеть не будем. Но потом-то как? 3 маленьких актрисы близняшки?
    --
    Вообще, последняя книга, в плане экранизации и спецэффектов, должна быть самой сложной. Как показать лес глазами Новой Бэллы, как показать её «борьбу» в финале? Я боюсь, что плохой реализацией всё и испортят, как в 3м фильме. Чем дальше тем хуже. Лучше ещё раз серию книг перечитаю.
    --
    И ИМХО, по духу, самый первый фильм был наиболее близок к первоисточнику.

    ответить

  • 1

    EvilAngel 10 августа 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    Кстати неплохая идея) взять и найти трех сестер, не обязательно близняшек, похожих друг на друга! Потому что, я думаю, фильм будет испорчен графикой! это нам уже доказали некачественные волки((
    и вообще сложно представить «борьбу» Бэллы, это не фильм будет, а компьютерный мультик!

    ответить

  • 1

    MI1T 10 августа 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    Но вот где точно придётся использовать к. г., так это сразу с начала второй части Рассвета. Передать мир, каким его видят вампиры будет нелегко. И Джаспера придётся дополнительно «разукрасить»))
    P.S. Ивиняюсь. Случайно нажал «пожаловаться» на твоём сообщении. Надеюсь админы простят меня…

    ответить

  • 1

    -EcLiPsE- 10 августа 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    неее))) как раз-таки Лотнер че-то расслабился))) В Затмении исхудал маленько)))

    ответить

  • 22

    Верита 4 августа 2010, 09:18 пожаловаться

    #

    Ну началось… «Сумерки» «г… но», «чтоб вы спились» и т. д. и т. п. В комментариях к предыдущей новости о «Сумерках» не было таких «восторженных» и именно недалеких откликов, и кто-то даже это отметил, вроде как «растем в культурном плане»… Поторопились с выводами.

    ответить

  • 15

    Karnen 4 августа 2010, 13:31 пожаловаться

    #

    кто-то даже это отметил, вроде как «растем в культурном плане«… Поторопились с выводами.
    да… я тогда не учёл что есть люди, которые вообще не растут в культурном плане…

    ответить

  • 4

    KNK 4 августа 2010, 09:29 пожаловаться

    #

    И почему такой большой перерыв между частями?

    ответить

  • 12

    Верита 4 августа 2010, 09:40 пожаловаться

    #

    Наверное, хотят снять нечто сносящее крышу, привлекающее как можно больше зрителей всех возрастов и одновременно имеющее рейтинг хотя бы PG-13=) такое за месяц не слепишь=))

    ответить

  • 6

    Kobalt 4 августа 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    Они из этого рейтинга и не посмеют выйти — не хочу обидеть, но это основная аудитория

    ответить

  • 5

    MyRziLochka 5 августа 2010, 01:14 пожаловаться

    #

    Возможно, но если так и будет из фильма исключат все эротические и жестокие сцены, а Майер так старалась их описывать, на них только книга и держится, а фильм так тем более

    ответить

  • 7

    Квинта 5 августа 2010, 07:59 пожаловаться

    #

    Не основная. Основной она была перед и сразу после выхода первой части. По данным, собранным этой весной, не менее половины фанов — замужние дамы от 25 и старше. На гоблинских сайтах по этому поводу мужская часть интернет-населения капает ядовитой слюной и разродилась серией демотиваторов типа «Девушки, не сравнивайте нас с Эдвардом. Нам тоже есть с кем вас сравнить» или «У Эдварда нет мечты. Он уже Эдвард». Посмотрите на досуге. Отлично развлечетесь. Плюс анекдотов полная сеть. Если уж анекдоты появились, то это факт — сумерки завоевали народное признание. С этим ничего уже не поделать

    ответить

  • 1

    Kobalt 5 августа 2010, 15:08 пожаловаться

    #

    То что «Сумерки» завоевали народное призвание — это понятно даже из количества комментариев к каждой новости по этому фильму.

    А по поводу статистики — нашёл только, что 80% это женщины, 50% из которых младше 21 года. И чем же девочки-подростки, составляющие 40% от всех зрителей не основная аудитория?

    ответить

  • 2

    Квинта 5 августа 2010, 18:02 пожаловаться

    #

    Это обобщенные оценки, основанные на наблюдениях за покупателями билетов в кинотеатрах. Делаются по той же технологии, как и предварительные оценки при проведении выборов. Поэтому и получается по принципу Парето 20:80, в том числе женскую аудиторию делят пополам — якобы целевая и якобы остальные. А я говорю об исследованиях, которые проводились в Великобритании и США этой весной. Там проводились опросы. Фанат — это ведь не только тот, кто ходит в кино, покупает сувениры и торчит круглосуточно возле съемочной площадки… К сожалению, у нас такие опросы не проводились, иначе мы бы знали и об их проведении, и о результатах. Но если судить по аудитории, которая оставляет комменты на фанатских сайтах, то большая часть — лица женского пола далеко не школьного возраста.

    ответить

  • 1

    Kobalt 5 августа 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    Насколько мне известно Закон Парето — это во-первых: эмпирическое правило, во-вторых: говорящее нам о затраченных силах и взаимосвязи с результатом. Т. е причём здесь статистика (которая, как известно, строится только на точных данных) я не уловил.

    И не могли бы вы написать пруф-линк на исследования, пожалуйста.

    ответить

  • 1

    Квинта 6 августа 2010, 06:42 пожаловаться

    #

    Ссылку надо поискать, так как в новостях дают просто обзоры. Найду, добавлю отдельно. А закон Парето используется в системном анализе: лежит в основе первоначального структурирования черного ящика: 80 процентов последствий исходят из 20 процентов причин. Думаю, что мы оба понимаем, что эта формулировка для удобства использования, а не калька с исходного определения. Отсюда и обобщения с известной пропорцией: ни один журналист не будет утруждать себя описанием сегментов целевой аудитории и их характеристик. Легче сказать «большинство», которое часто описывается именно пропорцией Парето. Мы в работе с такими оценками часто сталкиваемся, поэтому не удивляемся и не принимаем на веру, а рассматриваем как внешнюю «прикидывательную» оценку.

    ответить

  • 2

    Kobalt 6 августа 2010, 15:12 пожаловаться

    #

    Вот именно поэтому я и не понял — там же не говорится о том, что, например, 20% всех затрат на маркетинг привели в кинозалы 80% от всех посмотревших. Или что 20% всех посмотревших принесли 80% от всей выручки.
    А мы говорим не о затраченных усилиях, а лишь о конечном результате, не вдаваясь в подробности каким образом он достигнут. Т. е это соотношение в данном контексте не имеет отношение к Закону Парето.
    К тому же как можно «на глазок» прикинуть, что половина женщин посмотревших фильм младше 21? Думаю при этом тоже проводилось некое исследование, не с луны же эта цифра! =)

    Если найдёте ссылку — скинете в личку?)

    ответить

  • 1

    Квинта 6 августа 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    Да, ссылку скину, как найду.

    Что касается исследований пола-возраста, то да — именно «на глазок». В смысле, это называется «аудит потребительского потока». Есть специальные формы, которые оценивают поток по ряду критериев, не задавая людям конкретных вопросов. На основании этих форм делается заключение об основных характеристиках потока — пол и возраст в первую очередь. Это могут быть пилотажные исследования, они нужны для планирования промоушена будущих периодов. А могут быть проведены в формате мониторинга. А тут такое дело: следующая серия только через год с небольшим. Поэтому аудит уже не подходит — не того качества данные. Поэтому в странах в наибольшими характеристиками рынка провели нормальные исследования — опросы. Повернулись, так сказать, к народу лицом…

    ответить

  • 1

    Квинта 6 августа 2010, 18:39 пожаловаться

    #

    Что касается применимости закона Парето, то с точки зрения системного подхода он вполне применим: как таблица умножения может быть использована не только в чистой математике, но и в торговле или составлении строительной сметы. Механизм один и тот же, эффективный результат разный — в первом случае, решенный на уроке пример, в хозяйственной деятельности — построенный дом, или коммерческой деятельности — формирование товарных запасов… Это же не более, чем просто инструмент. И компьютером можно гвозди забивать в конце концов.

    ответить

  • Изабелль 5 августа 2010, 19:04 пожаловаться

    #

    Они обычно лепят за 3-4 месяца:)

    ответить

  • 13

    I-van 4 августа 2010, 09:37 пожаловаться

    #

    Интересно, до этого они всё пытались быстрее и быстрее выпускать фильмы, наверно, пока пирожки не остыли, а теперь удовольствие хочется растянуть, остатки сладки!)

    ответить

  • 2

    Хурёма 4 августа 2010, 09:53 пожаловаться

    #

    Третья часть — Затмение — была ваще ни о чом. Понапихивали чего только нельзя в эти полтора часа (или скока там).
    Боюсь представить, чо там в Рассвете будет.
    Книги во много раз интереснее и содержательнее!

    ответить

  • 2

    Eugene Tyoma 4 августа 2010, 09:55 пожаловаться

    #

    По 25 млн.(!) каждый… За что???

    ответить

  • 12

    Roman Tsymbalenko 4 августа 2010, 10:03 пожаловаться

    #

    Охи и вздохи всякие)) А вообще, по большему счету, именно они делают эту кассу, поэтому вполне заслужили

    ответить

  • 20

    Frank Sinatra 4 августа 2010, 10:15 пожаловаться

    #

    за игру, за что же еще?!) Если фильм рубит такую кассу, то уж почему бы не платить актерам по 25 млн.
    Суть ведь такова, что этих актеров любят, значит вполне заслуженно они получают свои деньги. В конце концов, что считать чужие деньги?

    ответить

  • 3

    Eugene Tyoma 4 августа 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    Понимаю, если Деппу или ДиКаприо дают такие гонорары))

    ответить

  • 12

    Лекс Картер 4 августа 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    «что этих актеров любят»

    Да не любит их никто. Максимум человек десять обратили внимание на паренька из массовки «Гарри Поттера». Просто стандартный мозг девочки 14-16 лет не в силах отличить понятия «любимый персонаж» и «актерская игра».

    А продюсерам приходится держать этих «актеров», ведь сменят — им будет долгая и мучительная смерть под каблучками фанаток.

    ответить

  • 5

    НЕблондинка 4 августа 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    точно))

    ответить

  • 5

    Frank Sinatra 4 августа 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    Извините, но у Вас немного противоречивый комментарий.
    «ведь сменят — им будет долгая и мучительная смерть под каблучками фанаток» — так всё же полюбились они фанаткам), так как если бы их не любили, то каблучки фанаток прошлись бы по актерам, и их бы уже давно сменили. Главное, чтоб нравилось фанатам, а их очень и очень много(если смотреть на кассу).

    «Просто стандартный мозг девочки 14-16 лет не в силах отличить понятия „любимый персонаж“ и „актерская игра“.» — главное чтоб вы не волновались в этом плане. Значит они любят персонаж не за актерскую игру, а за внешность и красивые слова, видимо людям больше не надо. Так пусть наслаждаются тем, что им показывают, что в этом плохого? ;)

    ответить

  • 14

    Квинта 5 августа 2010, 08:06 пожаловаться

    #

    Против Паттинсона после кастинга у Хардвиг были собраны десятки тысяч подписей сумеречных фанатов, которые были у книг Майер задолго до фильмов. Эти же фаны вернули Паттинсону свое признание сразу после первой части. Что касается актерской игры, то прежде, чем судить, нужно хотя бы пару глав из книжек прочитать, чтобы понять, какими этих героев представляла автор, когда писала книги. А еще лучше — посмотреть сам фильм с английской дорожкой. Многие вещи перекрыты переводом.

    ответить

  • 6

    k8ulyanova 5 августа 2010, 08:42 пожаловаться

    #

    Человек дело говорит!

    ответить

 
Добавить комментарий...