Новости

Обзор бокс-офиса США (30.07—01.08)

Третья победа в американском прокате досталась фильму Кристофера Нолана привычно легко. Лишь в пятницу «Начало» уступило лидерство новичку проката, что, впрочем, нисколько не помешало добиться итоговой победы за выходные.

Третья победа в американском прокате досталась фильму Кристофера Нолана привычно легко. Лишь в пятницу «Начало» уступило лидерство новичку, что, впрочем, нисколько не помешало добиться итоговой победы за выходные. В третьи выходные проката фантастический триллер потерял 35,7 % от своего результата недельной давности и заработал 27,5 млн долларов, доведя общую кассу до внушительной суммы в 193,3 млн долларов. Покорение 200-миллионного рубежа должно состояться во вторник, на 19-й день проката. Таким образом, «Начало» присоединилось к «Аватару», «Алисе в стране чудес» и «Шрэку навсегда», которые также побеждали трижды по ходу текущего года. Примечательно, что все эти фильмы выходили в 3D, а последними проектами с таким достижением в 2D-формате были «Темный рыцарь» и «Солдаты неудачи» в июле—августе 2008 года.

Благодаря своим новым успехам «Начало» поднялось на седьмую строчку в чарте текущего года, обойдя в воскресенье мультфильм «Гадкий я». Без малого две сотни кинозалов IMAX обеспечили 3,4 млн долларов свежих поступлений и 22 млн долларов за весь период проката. В международном прокате картина впервые вышла победителем, заработав 55 млн долларов на 47 территориях за уик-энд с общей кассой в 171,5 млн долларов (364,8 млн во всем мире).

Лучше других среди трио дебютантов выступила комедия «Ужин с придурками», которой в пятницу на один день даже удалось возглавить кинопрокатный чарт. Впрочем, дальше второго места по итогам уик-энда амбиции картины Джея Роача не простирались, а здесь все основные конкуренты остались далеко позади. Отсутствие крупных комедийных проектов для взрослого зрителя в последние несколько недель явно сыграло на руку показавшим относительно неплохой результат «Придуркам», хотя достаточно высокий 68-миллионный бюджет фильма делает окупаемость фильма не самой простой задачей. Полученная выручка составила 23,5 млн долларов на сеансах в 3 400 кинозалах 2 911 кинотеатров, что примерно соответствовало результату «Приколистов» ровно год назад. Предыдущий фильм Стива Карелла «Безумное свидание» заработал за стартовую трехдневку 25,2 млн долларов в апреле, оставаясь в прокате до настоящего времени с текущей кассой в 98,5 млн долларов. На похожую стойкость рассчитывает киностудия и в данном случае, пока что подтвердив полную удовлетворенность дебютными сборами своего проекта. «Для нас оказаться далеко впереди трех новых релизов и оказаться так близко к „Началу“ — это очень солидный результат. С новым фильмом Зака Эфрона и 3D-сиквелом популярной семейной картины, я думаю, многие ожидали напряженную борьбу, но все получилось совсем не так, — прокомментировал итоги уик-энда глава отдела дистрибуции Paramount Pictures Дон Харрис. — Показанный результат был на верхней границе или даже выше предстартовых прогнозов аналитиков киноиндустрии, но он вышел в точности таким, как мы рассчитывали. Еще одна хорошая новость — это то, что комедии обычно задерживаются надолго на экранах».

Аудитория киноленты на 55 % состояла из зрителей мужского пола, 54 % посетителей сеансов были старше 25 лет.

Шпионский триллер «Солт» провел второй уик-энд в полном соответствии с традициями жанра, потеряв приемлемые 46 % от дебютной выручки. 110-миллионная картина с Анджелиной Джоли в главной роли заработала 19,5 млн долларов за трехдневку и с 71 млн долларов после десяти дней проката идет примерно на 110—120 млн финальных сборов. В международном прокате шпионская кинолента также стала третьей с 24,5 млн долларов за уик-энд (всего 32,8 млн), одержав в числе прочего победу в России (5,13 млн долларов в 704 кинозалах).

Мультфильм «Гадкий я» с наименьшим среди всех участников широкого проката 34-процентным падением собрал 15,5 млн долларов в четвертые выходные проката. Так же, как и «Начало», анимационная лента с кассой в 190,3 млн долларов вплотную приблизилась к 200-миллионной отметке, которая может быть пройдена в ближайшую пятницу или даже четверг. Показательно, что для студии Universal Pictures это будет первый 200-миллионный хит после «Ультиматума Борна» лета 2007 года, да еще и при относительно небольших затратах.

Романтическая драма «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда» очень бодро стартовала в пятницу, но, подобно многим другим четко ориентированным на прекрасный пол кинолентам, резко сдала по ходу уик-энда. За трехдневку картина с Заком Эфроном в главной роли добыла 12,4 млн долларов в 2 718 кинотеатрах (4 555 долларов с заведения), причем 45 % этой суммы было получено в первый день проката. По сравнению с другими близкими по жанру фильмами картина значительно превзошла дебютную выручку «Помни меня» этой весной и лишь немногим уступила шедшей прошлым летом киноленте «Мой ангел-хранитель». Для летнего фильма с уклоном на драму результат сам по себе получился достаточно неплохой и в целом примерно соответствовал предстартовым прогнозам. Аудитория «Чарли Сан-Клауда» на 79 % состояла из зрительниц женского пола, 58 % отметившихся своим присутствием на сеансах были моложе 25 лет.

Сокрушительная неудача постигла самый дорогостоящий из новичков отчетного уик-энда — рассчитанный на семейную аудиторию сиквел «Кошки против собак: Месть Китти Галор». Сопровождаемая серьезной рекламной поддержкой со стороны киностудии Warner Bros. и ее маркетинговых партнеров 85-миллионная кинолента с горем пополам наскребла жалкую выручку в 12,3 млн долларов в 5 200 кинозалах 3 705 кинотеатров (3 314 долларов с заведения). Такой невероятно слабый результат просто поразителен, особенно если учесть, что 2 170 заведений демонстрировали фильм на одном и более трехмерных экранах со всеми вытекающими последствиями в виде повышенного внимания публики и более высоких цен на билеты. Никогда еще крупный релиз в 3D не собирал на старте так мало, тем более при таком гигантском количестве кинотеатров и экранов. Вышедший в прокат в праздник Дня независимости девять лет назад оригинальный фильм заработал 21,7 млн долларов за трехдневку и 35,8 млн за первые пять дней проката. Финальные сборы в 93,4 млн долларов в американском прокате и свыше 200 млн долларов в мире были признаны, конечно, положительным результатом, но время для потенциального сиквела было безвозвратно упущено. За девять лет мало чем запомнившаяся, кроме пристойных сборов, кинолента 2001 года оказалась попросту забыта, никакой потребности в продолжении совершенно не ощущалось, да и основная масса ее зрителей давно уже вышла из возраста целевой аудитории.

Немаловажно также и то, что сам по себе жанр семейных фильмов с говорящим животными крайне редко выдает успешные в кассовом плане сиквелы, показательным примером чему стали «Стюарт Литтл 2», «Скуби-Ду: Монстры на свободе» и «Гарфилд 2». По количеству проданных билетов «Месть Китти Галор» примерно втрое уступила оригинальной киноленте, столь же безоговорочно капитулировав и перед вышедшей в прошлом году «Миссией Дарвина», результат которой некоторое время служил главным ориентиром для нее. Реакция киностудии на такую очевидную неудачу оказалась полностью предсказуемой. «Это очень разочаровывает, — заявил об итогах уик-энда руководитель отдела дистрибуции Warner Bros. Дэн Феллман. — Я надеялся, что результат будет хотя бы рядом с 20-миллионной отметкой». Представители других конкурирующих студий среди возможных причин крайне низких сборов называли именно трехмерный формат, поскольку многие потенциальные зрители могли предпочесть воздержаться от дорогостоящего похода в кино на предложенный им явно второсортный продукт. В то же время сама Warner Bros. полностью отвергает такие предположения, заявляя, что в большинстве кинотеатров имелся выбор между обычным и трехмерным форматом. Согласно данным прокатчика, на долю трехмерных экранов пришлось 55 % от всей кассы уик-энда, 54 % зрителей принадлежали к мужскому полу, а 46 % — моложе 18 лет.

Вынужденная расстаться с частью трехмерных экранов «История игрушек 3» отступила на седьмую позицию, собрав 5,12 млн долларов за уик-энд. После семи недель в копилке мультфильма 389,8 млн долларов полученной выручки на американских экранах, 434,6 млн в международном прокате и 826,3 млн кассовых сборов во всем мире.

Комедия Адама Сэндлера «Одноклассники» разместилась строчкой ниже с 4,55 млн долларов в шестой уик-энд, покорив 150-миллионный рубеж на 38-й день проката. 80-миллионная картина остановилась на отметке в 150,8 млн долларов и должна завершить выступление где-то в районе 162-164 млн долларов.

Судя по всему, практически полностью махнула рукой на «Ученика чародея» студия Disney: в третий уик-энд фильм лишился большого количества кинотеатров и в результате 54-процентного падения откатился на 9-е место с 4,47 млн долларов. Освоенная за 19 дней сумма в 52 млн долларов при 150-миллионном бюджете недвусмысленно говорит о крупном провале, последствия которого не помогут сгладить даже значительно более высокие сборы на международной арене.

Последняя вакансия в топ-10 досталась «Затмению», завершившему пятый уик-энд с 4,01 млн долларов свежих поступлений. Общая касса третьей части франчайза на данный момент составляет 288,2 млн долларов против 276,6 млн у «Новолуния» на аналогичной стадии проката.

Семейная комедия «Рамона и Бизус» растеряла 53 % своей дебютной выручки и заняла 11-е место с 3,71 млн долларов за уик-энд. По итогам десяти дней проката 15-миллионная картина по серии популярных в США детских книг собрала 16,4 млн долларов и может завершить выступление неподалеку от 25-миллионной отметки.

Которую уже неделю финиширует на подступах к десятке сильнейших независимая комедия «Дети в порядке», увеличившая число кинотеатров с 201 до 847, что формально означает переход в широкий прокат. Картина собрала 3,53 млн долларов, удержав среднюю наработку на достаточно высоком уровне в 4 162 доллара с площадки. Результат первого уик-энда в широком прокате был чуть слабее, чем у прошлогодних «500 дней лета» (3,74 млн в 817 кинотеатрах), общая выручка независимой ленты после четырех недель возросла до 9,64 млн долларов с хорошими перспективами удвоить, а то и утроить эту сумму.

Три фильма достаточно многообещающе стартовали в ограниченном прокате. Явным лидером в этой компании была комедия «Двигайся ниже» с участием Роберта Дювалла, Сисси Спейсек и Билла Мюррэя, которая собрала 88,2 тыс. долларов в двух кинотеатрах Нью-Йорка и двух Лос-Анджелеса с лучшим результатом уик-энда по средней выручке с площадки (22 046 долларов). Французская кинолента «Концерт» получила по одному кинотеатру в тех же городах, заработав 20,1 тыс. долларов за трехдневку (10 050 с заведения). В совершенно аналогичной ситуации приняла старт комедия «Лишний человек» с участием Джона Си Райли, Пола Дано, Кевина Клайна и Кэти Холмс, в активе которой 18,9 тыс. долларов за первые три дня проката (9431 доллар с кинотеатра).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 128,8 млн долларов, что на 20 % больше, чем год назад, когда новым лидером стали «Приколисты» (22,7 млн), но на 9 % меньше, чем два года назад, когда третью победу подряд праздновал «Темный рыцарь» (42,7 млн).

На следующей неделе в схватку с «Началом» и остальными участниками проката вступят два новых релиза. Фаворитом здесь является полицейская комедия «Копы в глубоком запасе» с участием Уилла Феррелла и Марка Уолберга, выходящая в 3 400 заведениях. На немалую аудиторию может рассчитывать также танцевальная драма «Шаг вперед 3D», которая попробует свои силы в трехмерном формате на экранах 2 200 кинотеатров.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Динозавры пошли наперекор аналитикам Несмотря на все прогнозы, «Мир Юрского периода 2» смог добраться до отметки в 150 млн долларов.
Новости Американский бокс-офис: «Хан Соло» продолжает разочаровывать Disney Несмотря на первое место в топе, спин-офф «Звездных войн» показывает неутешительные результаты.
Новости Американский бокс-офис: Дэдпул убивает Мстителей Сиквел хита 2016 года «Дэдпул» показывает студиям, что комедии с рейтингом R работают, если они сняты о любимом антигерое из комиксов. За три дня фильм заработал 125 млн долларов.
Комментарии (186)

Новый комментарий...

  • 35

    CityOff 3 августа 2010, 19:02 пожаловаться

    #

    Хорошему фильму хорошие сборы ! Все как надо идет =)

    ответить

  • 1

    Леоник 4 августа 2010, 04:42 пожаловаться

    #

    Интересно, сколько еще Начало сможет занимать лидирующую позицию? Мне Кажется еще недели 2-3, конечно хотелось бы больше, но вряд ли так будет.

    С нетерпением жду Шага вперед 3D, правда смотреть его, скорее всего буду в 2д)

    ответить

  • 11

    ANTONY-JAY 3 августа 2010, 19:02 пожаловаться

    #

    «Ужин с придурками» несколько удивил, нужно будет посмотреть. А вообще сборы редко что-то значат, но дают повод порадоваться за любимые картины.

    ответить

  • 11

    Casey Cooper 3 августа 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    Ну, для рядового зрителя может и не много, зато киностудии над этими цифрами трясутся как над сокровищем (чем при хороших сборах они собственно и являются).

    ответить

  • 8

    ANTONY-JAY 3 августа 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    Мне кажется, все над ними трясутся — так или иначе, они много значат даже для зрителя, ведь провалившиеся в прокате фильмы редко доходят до широкого круга, какими бы гениальными они ни были. Да и смотреть картину, зная, что она собрала очень мало — это изменить отношение к ней еще перед просмотром, причем не в лучшую сторону. Как правило, это обстоятельство играет не в сторону авторского и малобюджетного кино.

    А бывает так, что картина изначально провальная, собирает кучу денег и режиссер делает еще одну, и еще, и еще — как копии безликих, а народ идет, потому что у предыдущих его работы были высокие сборы.

    ответить

  • 20

    Casey Cooper 3 августа 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    А еще есть Уве Болл — и фильмы провальные, и кассу не собирают ни разу, но работа кипит…

    PS: а вообще после «Белой мглы», «Пандорума» я перестал обращать внимание на кассовые провалы — ведь сами фильмы оказались очень достойными. Лучше радоваться успехам и проверять самому с чистым листом впечатлений, а не портить себе настрой тем, что не понравилось остальным.

    PPS: а авторское и малобюджетное кино вообще не удел в плане кассы, если только реклама громкая не поможет или Оскар в руки не попадет.

    ответить

  • 9

    ANTONY-JAY 3 августа 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    С Уве Боллом — это удачно подмечено.
    Это Вы, далеко не заурядный зритель идете по этой логике, но даже множество фестивалей не могут сказать зрителям обычным, что нужно смотреть СВОИМИ глазами, а не глазами боссов крупных студий.

    ответить

  • 5

    ANTONY-JAY 3 августа 2010, 19:52 пожаловаться

    #

    И только потому, что «авторское кино не для всех». Стереотип, а как много делает.

    ответить

  • 6

    Tim25 3 августа 2010, 20:00 пожаловаться

    #

    Но ведь авторское кино действительно для незаурядных зрителей, истинных киноманов, для обычных же зрителей есть коммерческое кино, чему они и рады.

    ответить

  • 7

    ANTONY-JAY 3 августа 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    С чего-то нужно начинать. Просто обычные зрители редко и крайне редко пробуют на вкус авторское кино, а ведь могли бы войти во вкус. Это как соус — нужно знать толк, чтобы не обжечься. Но, с другой стороны, в этом и его прелесть — дорогое, но платят здесь мозгами.

    ответить

  • 1

    EvilAngel 3 августа 2010, 23:04 пожаловаться

    #

    Очень оригинально сравнивать авторское кино с соусами)

    ответить

  • ANTONY-JAY 4 августа 2010, 11:53 пожаловаться

    #

    Потому что авторские кино сейчас- это и есть соус для пресных блокбастеров (не для всех, но для многих).
    Но спасибо)

    ответить

  • 2

    Алкид 4 августа 2010, 21:37 пожаловаться

    #

    авторское кино для самих авторов, а не для зрителей.

    ответить

  • 1

    BoogieDance 3 августа 2010, 22:46 пожаловаться

    #

    Любители авторского кино, посмотрите Преследование и Помни одного из самых кассовых и интересных режиссёров современности Кристофера Нолана.

    ответить

  • ANTONY-JAY 4 августа 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    Смотрели, но какое отношение это имеет к дискуссии?

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 3 августа 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    Просто где-то на уровне инстинктов сидит мысль, что раз бюджет у фильма огромный, раз его выставляют на всеобщее обозрение неделями кинопроката по всему миру, раз крутят рекламу днем и ночью, то он и должен получаться лучше обычного фильма. По части ТВ-проектов так в большинстве случаев и выходит, по части драм нет…

    PS: а вообще все упирается во время и деньги: когда ни того, ни другого не хватает не особо поэкспериментируешь с жанрами, разнообразными просмотрами, малобюджетками, авторским кино — просто крупный проект считается (да и является тоже) априори более проверенным и более надежным.

    ответить

  • ANTONY-JAY 3 августа 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    На кино всегда хватает денег и времени в наш-то век пиратства, просто посмотреть сериал (чаще российский) куда проще, чем скачать (возьмем только интернет-аудиторию) полнометражный фильм.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 3 августа 2010, 20:32 пожаловаться

    #

    Ну, допустим пиратство и торренты утяжелили зрительские карманы (так как можно не тратиться на кинотеатр, не дожидаться премьеры, а скачать или купить), но время так и осталось под гнетом — работу и девушку не бросишь, а если и бросишь, то на все новинки/классику/сериалы все равно времени не хватит.

    ответить

  • 2

    ANTONY-JAY 3 августа 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    А на всё и не нужно. Достаточно отточить вкус и по-маленьку — это все же лучше, чем никак

    ответить

  • 6

    Доктор Лайтман 3 августа 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Рад за «Начало», заслуженная победа. Жалко «Кошек против собак», нормальный фильм, обидно что зверушки последнее время так проваливаются в прокате

    ответить

  • Almost Famous 4 августа 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    Сначала «Мармадюк», а теперь «Кошки против собак» — этот поджанр давно уже в явном кризисе — интересный сценарий никто предложить не может, а одни и те же шуточки и приколы приелись уже даже детворе.

    ответить

  • Ну каждому свое)))

    ответить

  • 19

    dady_Robert 3 августа 2010, 19:08 пожаловаться

    #

    Что же тут сказать?
    Удачи Нолану с «Началом» и на следуйщей неделе…

    ответить

  • 18

    LexLin 3 августа 2010, 19:08 пожаловаться

    #

    Конкурентов нет, так что все идет по плану.

    ответить

  • 7

    iRonMen77 3 августа 2010, 21:10 пожаловаться

    #

    скоро будут)) и много причем)

    ответить

  • Almost Famous 4 августа 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    «Копы в глубоком запасе» по первым прикидкам уверенно идут на 30 с лишним миллионом, так что лидерство придётся уступить. У Феррелла были, конечно, и неудачи но в целом послужной список в комедийном жанре очень солидный, по атмосфере это что-то сродни «Старски и Хатч», актёрский состав в целом довольно крепкий.

    ответить

  • 11

    Hellbent 3 августа 2010, 19:09 пожаловаться

    #

    Налом! Налом!!!
    Нолан! Нолан!!!

    ответить

  • 4

    arito_sei 3 августа 2010, 19:09 пожаловаться

    #

    С самого начала была уверена что у «Начала» всё будет хорошо)
    Надо бы посмотреть ужин с придурками, когда то давно треёлер попадался, создалось впечатление, что несмотря на название, фильм не идиотский:D

    ответить

  • 8

    Tim25 3 августа 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Рад за «Начало» — очередная заслуженная победа;
    «Ужин…» интригует всё больше;
    «Солт» вроде неплохо идёт;
    «Кошек против собак» жалко.
    Как-то так))

    ответить

  • 7

    iRuslan 3 августа 2010, 19:33 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что «Солт» идёт не совсем «неплохо» — ожидалось от этого фильма явно больше. Так же хотелось бы добавить про «Историю…» — сколько уже в прокате, а держится молодцом)))

    ответить

  • 4

    Tim25 3 августа 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    Про «Солт» согласен, но это всё же не провал, да и в самой новости написано — потери приемлемые, наверное, должен скоро окупится. Что же касается «Истории…» — согласен с каждым вашим словом, мультик — замечательный)))

    ответить

  • Almost Famous 4 августа 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    110-120 миллионов сборов в США и потенциально 150-200 в международном прокате явно очень хороший результат в рамках жанра и неплохая основа для сиквела. На большее рассчитывать было всё-таки сложновато.

    ответить

  • 13

    Casey Cooper 3 августа 2010, 19:14 пожаловаться

    #

    Особенно порадовал второй абзац — Вот видите, продюсеры, если фильм достойный то он и без 3D свою достойную кассу соберет. Кто-нибудь переведите на инглиш пожалуйста и отошлите куда следует.

    ответить

  • 11

    Аватар Фишера 9019 3 августа 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    Очень рад за «Начало», фильм достойный, желаю дальнейших успехов.
    История Игрушек все еще живы после 2 месяцев, что конечно радует.
    Ученика жалко, один вопрос: За что?

    ответить

  • 11

    CityOff 3 августа 2010, 19:18 пожаловаться

    #

    да игрушки вообще молодцы, уже 800 млн. А мультик реально хороший !

    ответить

  • 1

    Burger King 3 августа 2010, 19:26 пожаловаться

    #

    Начало, Солт, Гадкий Я — МОЛОДЦЫ! Так держать!
    Ужин с придурками — наверно что-то стоящее, нужно посмотреть.
    Ученик чародея — очень жаль!
    История игрушек — молодец, держится!

    ответить

  • 10

    Baby_star 3 августа 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    по поводу «Начала» не сомневалась, достойный фильм с достойной кассой)
    посмотрим как «Шаг вперед» шагнет)

    ответить

  • 6

    SleeP_WalkeR_TramP 3 августа 2010, 19:52 пожаловаться

    #

    Эх, как «Начало» идет. Я дважды ходила на него и желаю ему очень больших сборов и Оскара!
    Я не ожидала такого эффекта зрителей на «Ужин с придурками». Я то думала: обычная веселая комедия с американским юмором, а тут успех. Да и оценка у него высокая. Одним словом, посмотрю.
    «Гадкий я» и «История игрушек» отличные мультфильмы, даже при таких условия (согласитесь конкуренция у них немалая) собирают как могут.
    «Ученику чародея» тоже не падать, хороший фильм.
    А «Кошки против собак» разочаровал многих, хотя я от него ничего хорошего и не ожидала. Уже по трейлеру не понравился.

    ответить

  • 5

    VYOLA 3 августа 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    Вперед «Начало»!!!
    Игрушки молодцы, пусть еще собирают!
    Жду очень Шага! И Чарли Сент Клауда… и еще бы «Дети в порядке» посмотрела))

    ответить

  • 3

    iRonMen77 3 августа 2010, 19:58 пожаловаться

    #

    рад за начало, жалко кошек против собак) И еще рад за гадкого я)

    ответить

  • 3

    Ed Talo 3 августа 2010, 20:04 пожаловаться

    #

    рад только за «Начало»

    ответить

  • 8

    Senorita1989 3 августа 2010, 20:18 пожаловаться

    #

    Ура Начало, так держать! Го го го!
    Солт — ожидала большего.
    Игрушки, Гадкий Я — люблю-люблю, безмерно рада.
    Кошки-собаки — ну что ж так грустно?! :(Наших меньших братьев надо поддерживать! Ученик чародея — жаль-жаль, вроде неплохое кинцо.
    Придурки — надо взглянуть.
    Жду — Шаг вперед.

    ответить

  • 2

    GoodFather 3 августа 2010, 20:30 пожаловаться

    #

    «Концерт» приятный фильм.

    ответить

  • 3

    GoodFather 3 августа 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    А Нолану понравилось писать название фильма перед финальными титрами.
    Так раньше кто-нибудь делал?

    ответить

  • делал джеймс кэмерон название аватар было в конце

    ответить

  • 6

    GoodFather 3 августа 2010, 20:52 пожаловаться

    #

    Возможно, я уже и не помню. Но «ТР» раньше аватара вышел, надо еще вспоминать.
    Ну че нашел гарри поттер и дары смерти, раскажешь когда посмотришь?

    ответить

  • 3

    NeoArtS 3 августа 2010, 20:32 пожаловаться

    #

    Начало уверено держит позиции, для поклоников обычных 2D фильмов, он сейчас просто мессия. Но конечно его кассовые сборы заслужены, фильм сумел одновременно стать интересным для тех кто смотрит кино от нечего делать, так и для истиных ценителей этого искуства. Остаётся только ждать 2-й части, помниться Бэтмен 2 вышел, для сиквелов, на удивление намного лучше.

    ответить

  • Frank Sinatra 4 августа 2010, 09:07 пожаловаться

    #

    позвольте спросить, на основании чего Вы сделали вывод, что «фильм сумел одновременно стать интересным для тех кто смотрит кино от нечего делать, так и для истиных ценителей этого искуства» ???

    ответить

  • 4

    Axonoff 3 августа 2010, 20:46 пожаловаться

    #

    Сборы, обычно, говорят мне о том сколько бездумных потребителей купились на рекламу и раскрученность ленты. Это ни коим образом не говорит о том будет интересен фильм МНЕ, или не будет. По сборам можно, пожалуй, лишь судить о качестве ленты… Хотя лучше вообще не судить по сборам. Бессмысленная информация нужная только продавцам сего продукта…

    ответить

  • 4

    CityOff 3 августа 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    получается что вы тоже купились, ведь там и ваши деньги.

    ответить

  • 4

    Axonoff 3 августа 2010, 21:31 пожаловаться

    #

    Купился на что, например? Из последнего я посмотрел только «Начало» и ни сколько не жалею, что купился ;) Перед просмотром я как червяк везде излазию, изчитаю, изсмотрю трейлеры и только тогда подумаю-решу. На сборы я не смотрю,

    ответить

  • 3

    dyyyyyyyyra 3 августа 2010, 20:51 пожаловаться

    #

    урааа))) как же я рада за Начало))) еще раз схожу, внесу свою лепту))
    остальные в приницпе я так и ожидала.. половину уже посмотрела

    ответить

  • 3

    Jaklin21 3 августа 2010, 20:59 пожаловаться

    #

    Начало отлично держится, оно и неудивительно))
    С Китти все по-моему с самого начала было ясно..

    ответить

  • 7

    cegth 3 августа 2010, 21:00 пожаловаться

    #

    Наконец-то Warner Bros. получили яркий пример, что не надо все и вся снимать и конвертировать в 3Д, не надо гнаться за аватаром. Начало и без него чувствует себя прекрасно, а кошкам можно только посочувствовать.
    Надеюсь Запрещенный прием в 3Д не конвертируют

    ответить

  • 3

    CityOff 3 августа 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    Запрещенный прием как раз в 3Д будет очень смотреть, так как там для 3Д раздолье

    ответить

  • 3

    cegth 3 августа 2010, 21:09 пожаловаться

    #

    А Спайдер так не считает, я с ним согласен
    http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1317290/

    ответить

  • 3

    CityOff 3 августа 2010, 21:10 пожаловаться

    #

    не ну если бы его заранее снимали на 3D камеру то было бы очень эффектно.

    ответить

  • 3

    cegth 3 августа 2010, 21:12 пожаловаться

    #

    тут я соглашусь

    ответить

  • 5

    Сабуги 3 августа 2010, 21:11 пожаловаться

    #

    Спайдер-мэн.

    ответить

  • 3

    CityOff 3 августа 2010, 21:13 пожаловаться

    #

    +1)))

    ответить

  • 4

    cegth 3 августа 2010, 21:15 пожаловаться

    #

    Снайдер
    опечатка вышла, с кем не бывает)

    ответить

  • 2

    Сабуги 3 августа 2010, 21:20 пожаловаться

    #

    Снайдер-мэн
    ))

    ответить

  • 1

    Gleb 777 3 августа 2010, 21:09 пожаловаться

    #

    Приятно, что в победе Начала мы чувствуем и собственную победу

    ответить

  • 4

    cegth 3 августа 2010, 21:18 пожаловаться

    #

    а как мы ее чувствуем, не знаю как остальным, но мне в карман с кассы Начало ничего не перепало?

    ответить

  • 1

    muse008 3 августа 2010, 22:29 пожаловаться

    #

    но мне в карман с кассы Начало ничего не перепало?
    В каком смысле?

    ответить

  • 1

    Gleb 777 4 августа 2010, 18:39 пожаловаться

    #

    Мы чувствуем эстетическую победу прекрасного кино

    ответить

  • 5

    Claire_Bear 3 августа 2010, 21:16 пожаловаться

    #

    ммм… Начало — супер фильм, никогда не смогу выкинуть его из головы:)

    ответить

  • 5

    Jaklin21 3 августа 2010, 21:31 пожаловаться

    #

    И не говорите)
    Сегодня посмотрела второй раз и все вокруг напоминало о фильме)
    Даже реклама на щитах и музыка в плеере) Раньше такого не замечала))

    ответить

  • 5

    cegth 3 августа 2010, 21:38 пожаловаться

    #

    Сразу видна работа Кобба вы заражены. .. одной маленькой мыслью))) впрочем как и все остальные)))

    ответить

  • 1

    Claire_Bear 4 августа 2010, 16:11 пожаловаться

    #

    о да, мне даже снилось Начало:)
    p.s. Падать на потолок оказалось прикольно xD

    ответить

  • 1

    Baby_star 4 августа 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    у меня тоже самое. мы с другом даже при пожелании спокойной ночи внедряем мысли:)

    ответить

  • 1

    Axonoff 3 августа 2010, 21:34 пожаловаться

    #

    FUCK 3D!

    ответить

  • 2

    City 17 3 августа 2010, 21:54 пожаловаться

    #

    У детей всё в порядке! Бюджет 4 ляма уже окуплен. В широком прокате сборы тоже должны быть достойными. Очень жду этот фильм, он обещает быть по-взрослому жизненным и забавным. Чертовски здорово, что существует независимое кино))

    ответить

  • 3

    P_Varvara 3 августа 2010, 22:19 пожаловаться

    #

    Как же я рада за Начало)

    ответить

  • 4

    Hellbent 3 августа 2010, 22:31 пожаловаться

    #

    Как же я рад за Вас!)
    P.S. Честно

    ответить

  • 2

    Star Trooper 3 августа 2010, 22:39 пожаловаться

    #

    Надеюсь начало не сдаст позиции и еще лимонов 200 соберет!)

    ответить

  • 5

    Hellbent 3 августа 2010, 22:51 пожаловаться

    #

    Мистер Лукас, нехило Вы в «Начало» вложились! Неофициальненько, а?;)

    ответить

  • 4

    boujche 3 августа 2010, 23:10 пожаловаться

    #

    Только с кинотеатра после просмотра «Начало».
    Я готов лично в руки Нолану заплатить за такой кайф от просмотра))

    ответить

  • 6

    Porl 3 августа 2010, 23:30 пожаловаться

    #

    Не дожали, я считаю, потому как платформа для реализации безгранична… Если бы, если бы во главе были герои Гордона-Левитта и Пейдж, если бы ДиКаприо оставили второплановую роль наставника, с его семейной историей, убрали нытье, ощутимо перетянутые сцены с Котийяр и финальный экшен, внесли больше ирреальности и полетов фантазии снам, более стимулирующую, глобальную что ли, мотивацию всего происходящего, то было бы здорово, но если б, да кабы… И да, я зажрался и меня сложно удивить классическими перестрелками. То ли Нолану фантазии не хватило, чтобы обогатить визуально, то ли продюсеры решили, что того, что получилось на выходе и так на гране с «чересчур» для поп-корн-жрачки.

    ответить

  • 1

    EvilAngel 3 августа 2010, 23:40 пожаловаться

    #

    Удивляться особо нечему. Жаль ученика чародея — очень понравилось!

    ответить

  • 5

    Porl 4 августа 2010, 00:10 пожаловаться Сенсация! Сюжет

    #

    http://www.slashfilm…-scrooge-comic-book/

    ответить

  • 1

    Porl 4 августа 2010, 01:49 пожаловаться Кот с человеческими руками

    #

    Вот настоящий сон http://www.youtube.com/watch?v=OTM0U9dGzM8 Очень странно и жутко (как во сне обычно и бывает). http://www.kinopoisk.ru/film/109015/ страница вот. «Начало» отдыхает со своими перестрелками с ботами на расстояние 10 метров.

    ответить

  • 4

    Жуне4ка 4 августа 2010, 02:50 пожаловаться

    #

    Здесь в США на «Начало» люди по 3-4 раза ходили в кинотеатры. Что уж тут скажешь, начало — это бесспорный лидер!

    ответить

  • 3

    Jaklin21 4 августа 2010, 03:05 пожаловаться

    #

    Ну в России так же в большинстве случаев)))

    ответить

  • 1

    Жуне4ка 4 августа 2010, 03:12 пожаловаться

    #

    ну возможно, я конечно не знаю, но не спорю))
    просто тут в теме мы обсуждаем Обзор бокс-офиса США как бы))

    ответить

  • Jaklin21 4 августа 2010, 03:15 пожаловаться

    #

    Ну как бы да))
    Простите, я просто отойти не могу, сегодня второй раз ходила, эмоций через край))

    ответить

  • 1

    Жуне4ка 4 августа 2010, 03:22 пожаловаться

    #

    да извинятся не за что))) всё хорошо))
    я вас очень хорошо понимаю))) фильм просто бомба!!)))

    ответить

  • 1

    Jaklin21 4 августа 2010, 03:26 пожаловаться

    #

    Это еще мягко сказано))
    Вот тут точно Оскара можно пожелать искренне, от всей души))

    ответить

  • 1

    Жуне4ка 4 августа 2010, 03:28 пожаловаться

    #

    да мне кажется этот фильм без Оскара уж точно не останется)) ему просто невозможно не дать такую награду)))

    ответить

  • Jaklin21 4 августа 2010, 03:32 пожаловаться

    #

    Если фильм все-таки недооценит оскаровская комиссия, фанаты разорвут их в клочья)) Фильм может и не прорыв года/десятилетия/века, но внимания он заслуживает, по-моему получилось шедевральное кино)) и оскара заслуживает хотя бы за сценарий)) (и это только хотя бы))

    ответить

  • Жуне4ка 4 августа 2010, 03:40 пожаловаться

    #

    верно сказано! но все же я уверена что комиссия не сможет его оставить без внимания))после таких сборов, такой премьеры, таких отзывов… мне кажется комиссия там сама в шоке прибывает от этого фильма)))

    ответить

  • Jaklin21 4 августа 2010, 03:44 пожаловаться

    #

    Ну я думаю, что засветится он точно, а сейчас остается только ждать))

    ответить

  • Жуне4ка 4 августа 2010, 03:57 пожаловаться

    #

    дааа)) в марте только узнаем… эх.. поскорей бы)))

    ответить

  • Jaklin21 4 августа 2010, 04:01 пожаловаться

    #

    Это точно))
    В марте еще запрещенный прием будет.. (это уже мои личные загоны))) да в марте вообще много чего хорошего будет))

    ответить

  • 3

    Жуне4ка 4 августа 2010, 04:13 пожаловаться

    #

    да. март обещает быть горячим месяцом)))

    ответить

  • 2

    Baby_star 4 августа 2010, 03:54 пожаловаться

    #

    ну академия никогда не берет в расчет кассовые сборы. а вот на отзывы критиков внимание обратить должны. и как минимум отдать технические номинации фильму)

    ответить

 
Добавить комментарий...