Новости

Роберт Родригес все еще может снять «Дэдпула»

Полтора месяца назад прошел слух о том, что режиссеру «Города грехов» предложили экранизировать комикс о самом болтливом наемнике Дэдпуле. Однако от лагеря Родригеса и студии Fox никаких комментариев не было. Сейчас стало известно, что режиссер действительно ведет переговоры со студией.

Полтора месяца назад прошел слух о том, что режиссеру «Города грехов» предложили экранизировать комикс о самом болтливом наемнике Дэдпуле. Однако от лагеря Родригеса и студии Fox никаких комментариев не было. Сейчас стало известно, что режиссер действительно ведет переговоры со студией.

Согласно LA Times, после нескольких недель танцев вокруг да около Fox и Роберт Родригес наконец начали серьезно обговаривать возможную сделку. Условия контракта пока что неизвестны, однако дело сдвинулось с мертвой точки — стороны обговаривают ключевые моменты, так что на сегодняшний день новость «Родригес снимет „Дэдпула» благополучно покидает раздел слухов.

Сценарий фильма написали авторы кровожадной комедии «Добро пожаловать в Zомбиленд» Ретт Риз и Пол Верник. Главную роль должен сыграть Райан Рейнольдс. Он уже появлялся в образе Уэйда Уилсона в «Росомахе».

Роберт Родригес сейчас занят четвертой серией франшизы «Дети шпионов». В сентябре режиссер представит свою новую картину «Мачете» на Венецианском кинофестивале. Фильм будет показан в день открытия, 1 сентября, в полночь. В российском прокате лента окажется уже 2 сентября.

Привлечение Родригеса к проекту говорит о желании студии обойтись малой кровью: фильмы о супергероях — как правило, достаточно затратное мероприятие, а Роберт умеет затянуть пояс и снять зрелищный фильм с небольшим бюджетом.

Читайте также
Новости Режиссер драмы «Наездник» экранизирует комикс «Вечные» Студия Marvel выбрала неожиданного поставщика для своего нового проекта.
Новости Кэри Фукунага поставит 25-й фильм о Джеймсе Бонде Продюсеры франшизы нашли замену для Дэнни Бойла.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Комментарии (124)

Новый комментарий...

  • 5

    Алкид 2 августа 2010, 09:36 пожаловаться

    #

    Про Дедпула слышал очень мало, но костюм у него прикольный, хотя бы глупо не выглядит=)

    ответить

  • 1

    MisterNorrell 2 августа 2010, 09:40 пожаловаться

    #

    Если союз Роберта Родригеса и «Дэдпула» состоится, это будет просто замечательно!

    ответить

  • 2

    urban92 2 августа 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    Интересует только, что там будет с рейтингом. Зафейлели Вольверина, где он был добрым и пушистым, а как здесь будет неясно.

    ответить

  • 3

    kebrun 2 августа 2010, 09:48 пожаловаться

    #

    ооо, Дэдпул от Родригеса это будет очень круто!!! надеюсь)))

    ответить

  • 4

    M for Maria 2 августа 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    У Родригеса такой нестандартный взгляд на простые вещи, а уж мутанты под его командой. Оооо это будет что-то)))

    ответить

  • 6

    Я твоя СОВЕСТЬ 2 августа 2010, 09:59 пожаловаться Так держать!

    #

    «Город грехов» у него получился просто великолепно, да и «Мачете» думаю не подкачает.
    «Дэдпул» от такого руководства только выиграет.
    По экшенам Родригесу всегда зачёт!!

    ответить

  • 10

    Casey Cooper 2 августа 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    Третья фотка к новости просто мегазачетная — хотелось бы чтобы что-то подобное и в кино перекочевало…

    PS: надеюсь все-таки студия не станет экономить на каждом трюке, пусть и с таким постановщиком.

    ответить

  • 4

    ANTONY-JAY 2 августа 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    Очень хочется чтобы так оно и было, потому что Родригес может снимать подобные фильмы. Про четвертую серию «Детей Шпионов» слышу впервые, поэтому жутко рад!

    ответить

  • 8

    nijero 2 августа 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    А я вот про новых шпионов довольно много слышу, но радостнее мне от этого как-то не становиться.

    ответить

  • Hellbent 2 августа 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    Уверен, Вам разом полегчает, если новая часть франшизы будет называться «Дети шпионов: НАЧАЛО»!)))

    ответить

  • 5

    ANTONY-JAY 2 августа 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    Почему нам должно с этого полегчать?

    ответить

  • 2

    Shoggoth 2 августа 2010, 11:51 пожаловаться

    #

    Потому что сейчас половина всех «искушенных» «киноманов» засунула себе на аватары персонажей или постеры Начала. Это отличает их от других. Типа.

    ответить

  • 3

    ANTONY-JAY 2 августа 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    А ко мне-то это какое отношение имеет? У меня на аватаре типографские цифры — это вообще к «Началу» не имеет никакого отношения.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 2 августа 2010, 12:07 пожаловаться

    #

    Он отвечал не вам.

    ответить

  • nijero 2 августа 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    Нет, не полегчает.

    ответить

  • Вообще-то рабочее название картины на данный момент «Дети шпионов 4: Армагеддон»

    Сам смотри: http://www.kinopoisk.ru/film/477764/

    ответить

  • Hellbent 2 августа 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    Армагеддо́н — в христианстве место последней битвы добра со злом (ангелов и демонов) на исходе времён в Конце света, где будут участвовать «цари всей земли обитаемой» (Откр.16:14-16). Также Армагеддон — обозначение Армагеддонской битвы.
    Слово «Армагеддон» образовано от названия горы Мегиддо (ивр. הר מגי& #1491;ו‎, һар Мегиддо), расположенной в 10 километрах от города Афула на севере Израиля. С этим местом связаны многие важные исторические сражения библейских времён.
    Вероятно, Мегиддо и «гора Израилева» (Иез.38:8), где произойдёт окончательное уничтожение полчищ Гога (по христианскому пониманию, антихриста), — одно и то же место.

    Будет круто! Одним фильмом умыть и Стоуна, и Спилберга, и Гибсона!)))

    ответить

  • 1

    Я твоя СОВЕСТЬ 2 августа 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    Ну ты жжёш :)

    ответить

  • 1

    Мистер Воробей 2 августа 2010, 19:04 пожаловаться

    #

    По моему вот так начинается конец света:)

    ответить

  • Stiefler 2 августа 2010, 10:01 пожаловаться

    #

    Так начнем по-порядку:1. Новость хорошая, люблю его фильмы2. Жаль, что мы еще долго не увидим Город Грехов 2, 3. Сценаристы тоже внушают надежду на отличный фильм и 4. Рад что решили сделать продолжение шпионов, все таки это воспоминание из детства)

    ответить

  • 3

    Stiefler 2 августа 2010, 10:03 пожаловаться

    #

    К тому же третья часть это мой первый фильм просмотреный в 3д)

    ответить

  • Paranoik-kinofan 2 августа 2010, 10:22 пожаловаться

    #

    Дэтпул весьма своеобразный «супергерой», но будет интересно посмотреть, что получится у Родригеса.

    ответить

  • 2

    Artavazd 2 августа 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    Роберт Родригес сейчас занят четвертой серией франшизы «Дети шпионов». WTF??? На «Город грехов» товарищ кажется уже совсем забил…

    ответить

  • 3

    Shoggoth 2 августа 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    Нет, нет, нет. Только не Родригес. Пусть дальше снимает трэш и детейшпионов и не трогает фильмы с Райаном.

    ответить

  • 4

    Hellbent 2 августа 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    Пусть дальше снимает трэш и детейшпионов и не трогает фильмы с Райаном — в смысле не скатывается из трэша в мегатрэш a-la «Блэйд-3» и «Король вечеринок»?;)

    ответить

  • 3

    gurur 2 августа 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    Что верно, то верно: Родригес умеет снимать качественные боевики за не очень большие деньги. Ждемс!

    ответить

  • 1

    Bloodysmash 2 августа 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Даже не знаю, что думать об этом… Это надо просто увидеть.

    ответить

  • 2

    lonepersonalex 2 августа 2010, 10:40 пожаловаться

    #

    Любопытно))) я думаю получится хороший фильм) уважаю Родригеса

    ответить

  • 3

    Artem_Kinomaniac 2 августа 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    Нет, нет, нет. Я не хочу качественный боевик с маленьким бюджетом. Лучше крутой боевик с кучей крутых спецэффектов.
    А РР пусть лучше снимает Город Грехов 2, а то уже замучались ждать.

    ответить

  • 7

    Artem_Kinomaniac 2 августа 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    P.S. действительно лучше всего я думаю подоешл бы Зак Снайдер

    ответить

  • 6

    Stavskiy 2 августа 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    Пусть лучше Город Грехов 2 снимет!

    ответить

  • 2

    Олег94 2 августа 2010, 11:05 пожаловаться

    #

    Роберт знает своё дело, думаю, у него всё получится. Надеюсь, что студия разорится хотя бы на миллионов 60-70.

    ответить

  • 5

    Eugene Tyoma 2 августа 2010, 11:05 пожаловаться

    #

    «малой кровью»))) Мне это понравилось!
    Хотя, честно проект не очень меня интригует и не столь ожидаем мною, как «Человек-паук»

    ответить

  • 2

    Жуне4ка 2 августа 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    интересно- интересно.. обожаю фильмы по комиксам, надеюсь получится что надо)))

    ответить

  • 3

    ВиВоб 2 августа 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    Если его снимет Родригез то это будет просто отлично. Есть пара минусов-В фильме будет мало крови, это не честно, у Родригеза получился бы тогда отличный, кровавый, ироничный фильм, что-то вроде «Отчаянный«было бы здорово. Такое чувство, что продюсеры взяли в проект Родригеза только из за того, что он может сделать из маленького бюджета, довольно качественный фильм. Продюсеры просто не хотят много тратить на фильм, вот и хотят взять Родригеза. Надеюсь что он снимет этот фильм, Родригез как ни ка фанат комиксов. И еще один минус-он тогда на долго забьет на Город Грехов 2. Родригез обещал фильм к концу 2011 и если он возьмется за Дедпула, то Город Грехов 2 выйдет еще очень нескоро. Хотя я надеюсь, что Родригез снимет Дедпула и конечно же Город Грехов 2.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 2 августа 2010, 11:49 пожаловаться

    #

    С каких пор количество крови в фильме стало влиять на его качество? Приятно, конечно, если рейтинг R, но и без него можно прекрасно обойтись, тем более, что в этом комиксе дело совсем не в обилии крови.

    ответить

  • 2

    batman91 2 августа 2010, 11:53 пожаловаться

    #

    О нет, только не Родригес. Он и так засрал Хищников заодно с Анталом, так еще засрет и Дедпула…

    ответить

  • Alexandr Smallville 2 августа 2010, 12:15 пожаловаться Здраствуйте!

    #

    А это будет приквел к фильму «Россомаха» или сиквел?

    ответить

  • 1

    Shoggoth 2 августа 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    Росомаха здесь вообще ни при чем. Это отдельный персонаж, который появлялся в многочисленных марвеловских кроссоверах.

    ответить

  • 3

    H-fun-K 2 августа 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    Это будет отдельный фильм, где Дэдпул не имеет никакого отношения к дэдпулу из Россомахи.

    ответить

  • Alexandr Smallville 2 августа 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Спасибо.

    ответить

  • 3

    leonchik 2 августа 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    Эх, и всё же только слепой не заметит, что Родригес не хочет снимать продолжение «Города Грехов». Ну разве стал бы он искать новые проэкты, еслиб у него было желание продолжить ГГ? Сколько новостей по поводу новых проэктов Родригеса, во всех упоминается «Город Грехов» и ни в одном не процитировано, что он сам думает по поводу продолжения. Либо он боиться испортить первую часть плохим продолжением, либо у него просто нет настроения на ГГ, в любом случае вывод один: «Город Грехов 2» он пока снимать не собирается.
    Заметьте, на странице фильма Родригеса в колонке режиссёра уже нет, год выхода уже не 2011, а 2012 (при том, что сценарий лежит ещё с 2007), судьба этого фильма решена будет ещё не скоро.

    Ну, и немного по теме:
    Про Дэдпула комиксы не читал и не слышал до подобной новости полтора месяца назад, то, что было показано в «Росомахе» мне совсем не симпотизирует, так что только Родригез в этом проэкте мне и интересен. Ждём официального назначения.

    ответить

  • 8

    Доктор Лайтман 2 августа 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    Ну сиквел Города Грехов не особо и нужен, оригинал и так один из лучших (если и не лучший) фильмов десятилетия

    ответить

  • 2

    leonchik 2 августа 2010, 14:39 пожаловаться

    #

    Ну так оригинал экранизировал только 3 главы из комикса (+ одну главу, придуманую специально для фильма), а всего их намного больше.

    ответить

  • 4

    Доктор Лайтман 2 августа 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    Да какая разница))фильм все равно не повторит успеха оригинала

    ответить

  • 2

    leonchik 2 августа 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    С чего ты взял? Если режиссёры будут те же (ну, допустим, без Тарантино), то у фильма все шансы повторить или даже превзойти успех первого фильма.

    ответить

  • 4

    Доктор Лайтман 2 августа 2010, 15:07 пожаловаться

    #

    Очень сомневаюсь, хотя теоретически это возможно

    ответить

  • 3

    888usa 2 августа 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    ты дурачок

    ответить

  • 2

    Alexandr Smallville 2 августа 2010, 12:39 пожаловаться Здраствуйте!

    #

    Если это будет отдельный фильм, то почему в описании везде висит вот это:
    Уэйд Уилсон — наемник. Будучи побочным продуктом программы вооруженных сил под названием «Оружие Х», Уилсон приобрел невероятную силу, проворство и исцеляющий фактор. Но страшной ценой: его клеточная структура постоянно меняется, а его здравомыслие сомнительно. Все чего Уилсон хочет — это держаться на плаву в социальной выгребной яме. Но течение в ней слишком быстрое.
    Да и маску он же не спроста оденет?

    ответить

  • Sonot 2 августа 2010, 12:45 пожаловаться

    #

    А что не так? Вроде всё правильно.

    ответить

  • 1

    Alexandr Smallville 2 августа 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Меняется клеточная структура — это концовка фильма «Россомаха». То есть события будут разворачиваться после событий фильма с Хью Джекманом?

    ответить

  • Shoggoth 2 августа 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    Нет. Независимо от него. У Марвел часто персонажи разных комиксов в гостях друг у друга появляются.

    ответить

  • Sonot 2 августа 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    Нет, его клеточная структура постоянно меняется из за рака, которым он болен, а способность к регенерации не дает ему умереть от него. Из-за постоянной смены клеток он выглядит не самым лучшим образом, поэтому и ходит в маске.

    Так что Россомаху можно забыть, тем более, Дэдпула, там вообще убивают.

    ответить

  • Alexandr Smallville 2 августа 2010, 18:46 пожаловаться

    #

    В концовке показано, что он жив. А по фильму «Россомаха», там видно, что он сначала нормально выглядел, был вроде «Snake Eyes„a“ из „Броска кобры“, но потом ему внедрили, в качестве подопытного, ДНКА других мутантов и он стал страшным и злым и именно его убили в конце фильма, а после титров, вроде бы, показали, что он жив.

    ответить

  • 3

    Shoggoth 2 августа 2010, 18:59 пожаловаться

    #

    В какой концовке? Ему же голову отрезали.

    ответить

  • 1

    Alexandr Smallville 2 августа 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    В конце фильма, после титров.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 2 августа 2010, 19:56 пожаловаться

    #

    Спасибо за видео. Слышал о нескольких концовках, но тоже видел только Логана в баре.

    ответить

  • Alexandr Smallville 2 августа 2010, 19:04 пожаловаться

    #

    http://www.youtube.c…HxDU&feature=related

    ответить

  • 1

    Sonot 2 августа 2010, 19:43 пожаловаться

    #

    Ассорти из ДНК — это уже фантазия киношников, вряд ли полнометражный «Дэдпул» будет ссылаться на «Люди Икс: Начало. Росомаха» (ну… я на это надеюсь)

    А у меня после титров: Логан бухает в баре :)

    ответить

  • 1

    Alexandr Smallville 2 августа 2010, 20:27 пожаловаться

    #

    В фильме есть две концовки… это смотря какая версия. В баре — это ближе к «Россомахе 2», а с воскрешением «Дэдпула» — это намёк на его историю. Но всё же: Зачем ему носить маску, если в начале фильма про «Россомаху» — он вполне нормально выглядит, это уже после экспериментов, он стал страшным и ему действительно желательно бы носить маску.
    P.S Я думаю, всё таки, что история «Дэдпула» будет показана до и после его становления частью эксперимента.

    ответить

  • 1

    Sonot 2 августа 2010, 21:04 пожаловаться

    #

    История Дэдпула, в фильме, имеет мало общего с первоисточником, поэтому, он там маску и не носит.

    ответить

  • Alexandr Smallville 2 августа 2010, 21:52 пожаловаться

    #

    Будем ждать официальной информации…

    ответить

  • 1

    Ghost Rider1991 2 августа 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Я думаю, что Родригез очень хороший вариант для режиссера Дэдпула, мне кажется, он даст возможности для раскрытия персонажа и сможет придать фильму динамичность

    ответить

  • 2

    iRonMen77 2 августа 2010, 13:18 пожаловаться

    #

    было бы замечательно если бы он его снял)

    ответить

  • 4

    Доктор Лайтман 2 августа 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Ну и хорошо))я только за, Родригес как всегда снимет очень оригинальный фильм)))

    ответить

  • 1

    просто_вася 2 августа 2010, 13:44 пожаловаться

    #

    Рейнольдс идеально подходит на роль Дэдпула! в «Росомахе» отлично с этим справился.
    Hellbent лучше дрочи молча на Скарлетт…

    ответить

  • 1

    ВиВоб 2 августа 2010, 13:49 пожаловаться И снова Дедпул!

    #

    Уайд болел раком и он пошел в «Оружие X«и из него сделали мутанта. В комиксах есть два Дедпула:
    1)Молчаливый наемник, он носит все время маску и у него изуродовано лицо.
    2)И Дедпул остряк и болтун.
    Также Дедпул в комиксах мог телепортироваться с помощью специального прибора.

    ответить

  • 1

    nevermnd 2 августа 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    Еще бы стилизация не подкачала и считай новая франшиза будет у Фоксов в кармане

    ответить

  • 1

    1ribel 2 августа 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    Я надеюсь, что всё получится, и они не затянут со съёмками, и дедпул не заставит себя долго ждать)

    ответить

  • 2

    tom jane is the punisher 2 августа 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Родригес и Рейнольдс рулят! Поэтому, если они оба останутся в этом проекте, то будет круто. А если Родригес ещё и снимет этот фильм с рейтингом R, то тогда будет очень круто!

    ответить

  • Music_of_life 2 августа 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    Если Дедпул будет как Мачете, да ещё со спецэффектами, то я только за! xD

    ответить

  • 1

    Batuyka 2 августа 2010, 15:23 пожаловаться

    #

    это кто так сурово минусует радующихся новости?
    Родригез мне нравится, и, как многие, жду когда наконец второй Город грехов увидит свет?
    Рейнолдса я видела только в романтических и не очень комедиях, ну не считая Росомахи, но там у него роль маленькая была и опять же комедийная, а в конце и не видно его толком.
    Но вообще надеюсь что выйдет что-нибудь большее нежели трэш-крошилово всего и вся в кровавую окрошку.
    И еще что все таки продюссеры не будут уж сильно зажимать бюджет.
    Описание очень даже заманчивое, кстати.

    ответить

  • 2

    cico 2 августа 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    Он будет с экрана со щрителями базарить)

    ответить

  • Shoggoth 2 августа 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    По идее, должен. Если не вырежут.

    ответить

  • 2

    cico 2 августа 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    Сто процентов. Родригез сам это говорил.

    ответить

  • 8

    tom jane is the punisher 2 августа 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    Согласно моей теории шести Р (Роберт Родригес + Райан Рейнольдс + Рейтинг R = Круто), фильм будет крутым!

    ответить

  • 5

    Kosmonaut 2 августа 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    Роберт, твою мать, снимай ты уже город грехов!!! Задолбали пачками подсовывать ему проходные фильмы.

    ответить

  • 1

    M_A_X 2 августа 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    Deadpool Самый не предсказуемый и болтливый персонаж вселеной марвел такого черта еще не видавали в кино, более того в комиксах он общается со своими мозгами т. е. сам сабой. И он один кто ведет себя как будто знает что все это комикс. Интересно Родригес обратит на это внимание?

    ответить

  • 7

    tom jane is the punisher 2 августа 2010, 18:51 пожаловаться

    #

    А, согласно теории семи Р (Роберт Родригес + Райан Рейнольдс + Рейтинг R = Rulezzz), фильм будет рульным! :)

    ответить

  • 2

    Constant1ne 2 августа 2010, 20:21 пожаловаться

    #

    Может переименовать фильм в Рэдпул?

    ответить

  • 1

    tom jane is the punisher 2 августа 2010, 20:29 пожаловаться

    #

    Точняк! И тогда появится теория восьми Р!

    ответить

  • 2

    Constant1ne 2 августа 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    А сценарист Ретт Риз. Это х10 combo

    ответить

  • 1

    tom jane is the punisher 2 августа 2010, 20:37 пожаловаться

    #

    Точно! Это я как-то упустил из виду. А ещё второго сценариста зовут Роб Лайфелд. И это уже получается теория аж целых 11 Р!

    ответить

  • 2

    KNK 2 августа 2010, 20:20 пожаловаться

    #

    Любимый режиссёр)) И про Дэдпула, думаю замечательно снимет фильм))) Ждём-с)))

    ответить

  • 1

    Constant1ne 2 августа 2010, 20:20 пожаловаться

    #

    Родригес фигни не сделает.

    ответить

  • 1

    yakovdevil 2 августа 2010, 21:42 пожаловаться

    #

    Честно говоря впервые слышу о Дэдпуле, да и Родригес в последнее время разочаровывает.

    ответить

  • 1

    dady_Robert 2 августа 2010, 22:32 пожаловаться

    #

    Если Родригес согласится, это будет отлично… надеюсь на рейтинг «R».

    ответить

  • 2

    zetxaus 2 августа 2010, 22:46 пожаловаться

    #

    Такс злодеев в моду!Даёшь фильм про Венома и Магнито!

    ответить

  • 1

    avenger-mv 3 августа 2010, 00:06 пожаловаться

    #

    Дедпул самый любимый мой комиксный герой, надеюсь на то что Родригес возьмется за этот проект, «R» гарантирован 100% Ждем еще новостей!

    ответить

  • fatality2905denden 3 августа 2010, 00:24 пожаловаться

    #

    Мало что знаю про это героя комиксов, впервые встретил его в игре Marvel Ultimate Alience! Но впечатления от него приятные, я думаю он очень хорошо полуится у Радригеса если конечно все пройдет успешно!

    ответить

  • 1

    Last_saint 3 августа 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    Надеюсь в фильме Дэдпула будут убивать каждые 15 минут каким-нибудь извращенным способом: отрывание конечностей, разбрызгивание мозгов, расчленение и тп.
    При этом герой: суров, циничен, глуп, весел, остроумен, гениален, пафосен, идиот, ЧСВ периодически зашкаливающее за 9000… и т. п. 
    Это все с примесью шизофрении с «расстроением» личности, обращение к зрителям, шутки по поводу того, что он в комиксе; переодевание в винрарные костюмы; стёб над всеми и вся; гон, юмор и общая несерьезность в самых серьезнейших ситуациях; пафос и серьезность в обыденных и глупых ситуациях.

    Да да да, это все присутствует в комиксе!

    Рейтинг до 21 (или как там самый высокий называется)

    Если этого всего не будет, то сразу рассчитывайте на то, что кино будет УГ

    ответить

  • Last_saint 3 августа 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    Забыл, обязательно должен присутствовать мем «Эй, это была моя любимая рука»)))

    ответить

  • 1

    M_A_X 8 августа 2010, 16:57 пожаловаться

    #

    А дальше
    -Не бойся дедпул мы и раньше обходились без эль левши)))

    ответить

  • e-Jenn 10 августа 2010, 09:12 пожаловаться

    #

    Не так, тут либо «Эй, не одолжишь руку?.. я пошутил!», либо «Нет! Это была моя любимая пушка!»))

    ответить

 
Добавить комментарий...