Новости

Обзор международного бокс-офиса (22.07—25.07)

Лидерство зеленого огра на международной арене оказалось совсем недолгим, и один мультфильм на вершине чарта сменил другой. Ударно проведя две важнейшие европейские премьеры, третья «История игрушек» собрала за уик-энд 63,8 млн долларов в 7 612 кинозалах на 47 территориях.

Лидерство зеленого огра на международной арене оказалось совсем недолгим, и один мультфильм на вершине чарта сменил другой. Ударно проведя две важнейшие европейские премьеры, третья «История игрушек» собрала за уик-энд 63,8 млн долларов в 7 612 кинозалах на 47 территориях и не без труда, но все же опередила перешедший в наступление фильм Кристофера Нолана «Начало».

# Больше половины от всей кассы уик-энда пиксаровского мультфильма пришлось на британскую премьеру, где вместе с допремьерными показами была получена совершенно феноменальная сумма в 32,8 млн долларов в 562 кинотеатрах (21,2 млн фунтов). Лучший старт года, новый рекорд среди анимационных лент по сборам в национальной валюте и второй результат среди всех фильмов — таковы вкратце главные достижения разбушевавшейся не на шутку «Истории игрушек 3». В Испании дебютная выручка составила 8,95 млн долларов в 719 кинотеатрах, что также признано новым рекордом среди мультфильмов. Очень высокие результаты были отмечены и на многих других территориях. Во второй французский уик-энд «Большой побег» собрал 5,66 млн долларов при 32-процентном падении (3-е место, всего 17,7 млн) и в третий японский 6,15 млн при 26-процентных потерях (3-е место, всего 44,5 млн). Самой кассовой территорией по-прежнему остается поразившая всех Мексика с совершенно невиданной суммой в 59 млн долларов по итогам шести недель проката, в целом же капитал мультфильма достиг 366,8 млн международных сборов и 746,6 млн общемировых.

# Давший серьезный бой победителю уик-энда фантастический триллер «Начало» продуктивно провел сразу три десятка премьер, заработав 58,6 млн долларов в 5 644 кинозалах на 38 территориях (всего 87,7 млн после двух недель проката). Примечательно, что если отбросить обширные сборы от британских допремьерных показов «Истории игрушек», именно «Начало» оказалось бы на вершине международного чарта, но принятая в таких случаях традиционная практика подсчетов оставила фильм Кристофера Нолана на второй позиции. Самый значительный вклад в кассу уик-энда сделала Франция с 9,3 млн долларов в 626 кинотеатрах, второй среди всех территорий стала Япония (8,92 млн в 525 кинозалах вместе с допремьерными показами), третьей — Южная Корея (7,8 млн в 583 кинозалах), а четвертой — Россия (7,1 млн в 910 кинозалах). При этом по сборам в рублях в отечественном прокате за один только дебютный уик-энд «Начало» собрало больше, чем «Темный рыцарь» за все время проката. Австралия на старте предоставила 6,59 млн долларов в 413 кинотеатрах, а Британия во второй уик-энд расщедрилась на 6,44 млн долларов при вполне приемлемом 29-процентном падении (2-е место, всего 21,9 млн).

# Без крупных премьер мультфильм «Шрэк навсегда» опустился на третью позицию с полученной выручкой в 34,5 млн долларов в 6 505 кинозалах на 44 территориях. Особенно старательно работают на зеленого огра сейчас страны Латинской Америки: Мексика предоставила 4,8 млн долларов во второй уик-энд (всего 19 млн), Бразилия 4,43 млн долларов в третий (всего 27,7 млн) и Аргентина 2,08 млн (всего 10,2 млн) аналогичным образом в третьи выходные проката. В Европе лента DreamWorks Animation также остается на виду, занимая четвертые места в чартах уик-энда в Германии с 3,07 млн долларов (всего 19,5 млн), Франции с 2,95 млн (всего 29,6 млн) и Британии с 1,87 млн (всего 41 млн). Третья подряд победа состоялась в Польше с 1,8 млн долларов за уик-энд (всего 10,2 млн), и в Испании мультфильм добыл 1,29 млн долларов, перебравшись на третью строчку чарта (всего 15,6 млн после трех недель проката). Суммарный капитал анимационной ленты на данный момент составляет 363,1 млн долларов международных сборов и 597,9 млн общемировых.

# Практически все мыслимые и немыслимые рекорды сокрушила на родине китайская драма «Таншаньское землетрясение», получившая в качестве награды за эти подвиги четвертое место по итогам уик-энда с колоссальной выручкой в 27,1 млн долларов в Китае и Гонконге. В самом Китае фильм Фэн Сяогана получил около 4 тысяч кинозалов и за первые четыре дня добыл в них невиданную до этого сумму в 26,6 млн долларов (180 млн юаней). После такого ошеломительного старта местные прокатчики вместе с создателями картины рассчитывают, что ей вполне по силам превзойти результат эпической ленты «Основание Китая», финишировавшей в прошлом году с рекордной для китайских фильмов итоговой выручкой в 420 млн юаней. В Гонконге, тем не менее, картина выступила значительно скромнее и стала только третьей с результатом премьерного уик-энда в 400 тыс. долларов в 23 кинозалах.

# Ощутимо сдает позиции третий фильм вампирской саги, на этот раз занявший лишь пятое место с кассой в 20,1 млн долларов в 6 580 кинозалах на 69 территориях. Среди главных достижений «Затмения» в первую очередь обращают на себя внимание вторая подряд победа в Германии с 5,1 млн долларов при 47-процентном падении (всего 21 млн) и третьи места во Франции (3 млн за уик-энд, всего 26 млн) и Британии (2,19 млн за уик-энд, всего 39,1 млн после трех недель). Общая касса картины теперь составляет 326,4 млн в международном прокате и 606,2 млн во всем мире.

# К покорению 100-миллионной планки приближается «Рыцарь дня», собравший 15,8 млн долларов в 5 340 кинозалах за уик-энд и 88,7 млн за все время проката. Фильм с Томом Крузом в главной роли стартовал с третьего места в Германии (3,38 млн в 712 кинотеатрах), стал вторым с 1,55 млн долларов при 55-процентном падении в Австралии (всего 5,97 млн) и в Бразилии с 1,47 млн (всего 5,49 млн). Мексика обеспечила 880 тыс. долларов при 40-процентных потерях (3-е место, всего 3,47 млн), Испания — 795 тыс. после 65-процентного обвала (4-е место, всего 4,98 млн).

# «Ученик чародея» во второй уик-энд расширил прокат до 20 территорий, собрав 12 млн долларов в 2 025 кинозалах (всего 25,9 млн). Кинолента победила в Малайзии (1,02 млн в 120 кинозалах), Индонезии (915 тыс. в 60 кинозалах) и Сингапуре (846 тыс. в 55 кинозалах), но в Южной Корее оказалась только третьей с 2,04 млн долларов в 370 кинозалах. Второй российский уик-энд принес «Ученику» 2,52 млн долларов при 55-процентном падении с общей кассой в 10,6 млн после одиннадцати дней проката.

# Ремейк «Карате-пацан» дотянул наконец до первых европейских премьер, освоив за выходные 10,5 млн долларов в 1 959 кинозалах на 38 территориях. В Германии обновленная версия культового хита 1980-х стала второй с очень достойной выручкой в 4,57 млн долларов в 491 кинотеатре, в дополнение к которым Бельгия предоставила 739 тыс. долларов в 60 кинозалах (3-е место), Швейцария — 659 тыс. в 58 кинозалах, Австрия — 547 тыс. в 66 кинозалах (2-е место). Помимо всего перечисленного в Мексике картина финишировала второй с 1,13 млн долларов за уик-энд (всего 10,5 млн после трех недель) и в Австралии пятой с 704 тыс. долларов (всего 10,4 млн вновь после трех).

# Японский мультфильм «Эрриэтти все одалживает» от студии Ghibli Хаяо Миядзаки добыл 6,9 млн долларов при 33-процентном падении во второй уик-энд, доведя общую кассу до 29,9 млн долларов после девяти дней проката. Третьим локальным проектом в топ-10 международного чарта с полученной выручкой в 6,7 млн долларов в 16 территориях оказалась индийская мелодрама «Вот как-то так». В Британии картина из Болливуда стала седьмой с кассой в 189 тыс. долларов в 35 кинозалах.

# Фантастический экшн «Хищники» в третий уик-энд добыл для себя 5,7 млн долларов в 3 370 кинозалах на 34 территориях (всего 48,1 млн). Шпионский триллер «Солт» дебютировал на международной арене премьерами на 17 второстепенных территориях с суммарной выручкой в 5,3 млн долларов в 770 кинозалах. Самой щедрой для картины с Анджелиной Джоли в главной роли была Индия (2-е место с 1,6 млн в 464 кинозалах), Тайвань предоставил 1 млн долларов в 104 кинозалах, Гонконг — 773 тыс. долларов на 35 экранах (2-е место).

# Не спешащий переходить к решительным действиям «Повелитель стихий» за выходные освоил 4,8 млн долларов в 1 280 кинозалах на 10 территориях (всего 27,4 млн). Фильм М. Найта Шьямалана победил с высокими по местным меркам результатами на Филиппинах (1,23 млн в 40 кинозалах) и в Турции (1,04 млн в 145 кинозалах), а также собрал 1,39 млн долларов в третий российский уик-энд (3-е место, всего 16,9 млн).

# Мультфильм «Гадкий я» заработал 3 млн долларов в 1 207 кинозалах на 9 территориях (всего 17,1 млн), получив в числе прочего 1,1 млн долларов в третий российский уик-энд (5-е место, всего 9,67 млн). Комедия Адама Сэндлера «Одноклассники» заполучила 2,7 млн долларов в 715 кинозалах на 11 территориях (всего 12,5 млн), заняв второе место в Мексике с 1,71 млн долларов в 347 кинозалах за первые три дня проката.

# Романтическая комедия «Нянька по вызову» дебютировала в Британии и стала пятой с 549 тыс. долларов в 306 кинотеатрах. Завершающий выступления «Кошмар на улице Вязов» отправился пугать испанских любителей кино, приземлившись там на второй позиции с 1,52 млн долларов в 285 кинотеатрах.

# Во Франции соревнование среди локальных проектов вторую неделю подряд выигрывает комедия «Итальянец», которая в минувший уик-энд заняла пятое место с 1,73 млн долларов при 27-процентном падении (всего 5 млн после 12 дней проката). Семейная комедия «Месть пушистых» дебютировала на восьмой строчке французского чарта с 576 тыс. долларов в 200 кинотеатрах.

# Кинолента Люка Бессона «Необычайные приключения Адель» добралась до России, но большого интереса у зрителей к этому событию явно не наблюдалось. За первые четыре дня проката картина добыла лишь 660 тыс. долларов в 356 кинозалах и обосновалась на пятой строчке по итогам уик-энда. Ранее приключенческая лента заполучила 13,5 млн долларов в домашнем прокате и 4,7 млн в Японии.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Комментарии (174)

Новый комментарий...

  • 31

    отец_Шайа 30 июля 2010, 20:11 пожаловаться

    #

    Мультфильмы рвут нехилую кассу — очень рад за Историю игрушек.)

    Но больше всего рад за Начало — такой фильм заслуживает высоких сборов. Примечательно, что и у нас он очень даже классно стартанул. Удачи творению Нолана! Наверное, известие о таких высоких сборах — хороший подарок на День рождения!))

    ответить

  • 28

    Adrian Veidt 30 июля 2010, 20:14 пожаловаться

    #

    Да да, сорок лет — и уже звание главного режиссера-новатора. Поздравляем, Крис.
    И с нетерпением ждем новых творений, разумеется :)

    ответить

  • 16

    MisterNorrell 30 июля 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    На очереди — новый Бэтмен:)

    ответить

  • 5

    Pavel_I Am Legend 31 июля 2010, 00:00 пожаловаться

    #

    На самом деле очень сильно жду третьего Бэтмена, но от Нолана теперь хочется чего то оригинального, чего то совершенно нового, чего то похожего на Начало.

    ответить

  • 6

    Киноман92 31 июля 2010, 07:14 пожаловаться

    #

    абсолютно неизвстно что будет в третьем бэтмене

    ответить

  • 6

    Hellbent 31 июля 2010, 23:18 пожаловаться

    #

    Учитывая некую тенденцию загнивания от крепкого «бэтменачала» до елеудовлетворительного «темнорыцаря», третий бэтмен грозит оказаться трэшем пострашнее шумахеровского!
    P.S. Ну а вдруг ВНЕЗАПНО получится хорошая третья часть?..;)

    ответить

  • 7

    Leir 31 июля 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    «хочется чего то оригинального, чего то совершенно нового, чего то похожего на Начало.» — какое то противоречивое желание, Вам так не кажется?)

    ответить

  • В Начале как раз нового не так уж много)))

    ответить

  • 12

    iRuslan 30 июля 2010, 20:12 пожаловаться

    #

    Надо же, «История…» опередила «Начало»… Не ожидал, учитывая такой ажиотаж вокруг фильма Нолана…

    ответить

  • 19

    iRuslan 30 июля 2010, 20:14 пожаловаться

    #

    Тем не менее, очень рад за оба фильма — как ни крути, это качественное кино)))

    ответить

  • 11

    MisterNorrell 30 июля 2010, 20:21 пожаловаться

    #

    «Начало» пока на существенно меньшем числе копий показало такой результат:)

    ответить

  • 14

    iRuslan 30 июля 2010, 20:32 пожаловаться

    #

    Для «Начала» это ещё только начало!)))

    ответить

  • Almost Famous 30 июля 2010, 22:28 пожаловаться

    #

    «История игрушек» идёт уже практически везде, болше копий и 3-d, а «Начало» вчера успешно стартовало в Германии, затем остаются ещё Италия, Испания, Китай и ряд других территорий.

    ответить

  • 9

    Paranoik-kinofan 30 июля 2010, 20:14 пожаловаться

    #

    Медленно но верно «Начало» собирает кассу. Для такого фильма сборы пока неплохие и то ли ещё будет!

    ответить

  • 12

    lambed 30 июля 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    Рад за «Историю…». «Пиксар» рулит))

    ответить

  • 15

    NeoArtS 30 июля 2010, 20:28 пожаловаться

    #

    Незнаю как вам, но мне безумно жаль «Ученик чародея». Да, может фильм вышел и не супер хорошим, но вполне сносного качества, с хорошими актёрами, замечательными спецэфектами и вообще экшен-сценами, милым юмором и лёгкой любовной темой. Вполне себе летний блокбастер, и пусть сюжет бредовый, один раз фильм вполне можно посмотреть, в отличии от просто кошмарного Повелитель стихий, который хоть чу-чуть но окупился таки, к сожалению.

    ответить

  • 6

    линолеум 30 июля 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. фильм классный. Увы это уже второй провал Disney и второй провал Брукхаймера в этом году, ну и уже сбился со счета какой провал у Кейджа.
    Очень жаль.
    P.S.«Повелитель стихий» не так плох как кажется.

    ответить

  • фильм вышел на экраны в одно время с более достойным конкурентами — так что результат как говорится «на лицо».

    ответить

  • 9

    cegth 30 июля 2010, 20:28 пожаловаться

    #

    Очень рад за «Начало». Хочется увидеть новые кассовые успехи фильма ведь того заслуживает. И очень хочется увидеть новые победы Нолана.

    ответить

  • Ну все идет по плану)))только «Адель» жалко. отличный фильм, а такой провал

    ответить

  • 2

    линолеум 30 июля 2010, 20:55 пожаловаться

    #

    Че правда клевый фильм? Надо сходить тогда.

    ответить

  • 1

    iRonMen77 30 июля 2010, 21:06 пожаловаться

    #

    правда клевый.

    ответить

  • Еще как)))правда нужно готовиться к чему-то очень экстраординарному и необычайному)))

    ответить

  • 12

    ANTONY-JAY 30 июля 2010, 20:34 пожаловаться

    #

    Начало уже победило, родившись в разуме каждого зрителя.
    И очень рад за «Историю игрушек» — наконец-то анимацию воспринимают как настоящее кино.

    ответить

  • Команда База Лайтера держатся молодцом. Начало не хуже. Оба достойны.

    ответить

  • 4

    ISeeYouILoveYou 30 июля 2010, 20:55 пожаловаться

    #

    Очень раз за Историю!)

    ответить

  • 3

    линолеум 30 июля 2010, 20:56 пожаловаться

    #

    У Затмения почти 700 млн$-ОФИГЕТЬ.

    ответить

  • 3

    Constant1ne 30 июля 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    Это хорошо или плохо?

    ответить

  • 5

    линолеум 30 июля 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    Это нормально.

    ответить

  • для меня, например, очень и очень плохо.

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 30 июля 2010, 21:08 пожаловаться

    #

    Хорошо же.

    ответить

  • 1

    EvilAngel 30 июля 2010, 22:43 пожаловаться

    #

    кто бы сомневался!)

    ответить

  • 3

    Constant1ne 30 июля 2010, 20:56 пожаловаться

    #

    О, там и мои деньги есть. А Начало пусть зарабатывает побольше. Глядишь может Нолану еще пару карт-бланшев дадут.

    ответить

  • 2

    EvilAngel 30 июля 2010, 22:45 пожаловаться

    #

    там каждый из нас частичку оставил) нехило так мы скинулись продюсерам и актерам (вообще работникам кинематографа) на обеспеченную жизнь и безбедную старость)))

    ответить

  • 3

    supergogorchik 30 июля 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    Очень рад за сегодняшнего именинника.)) Хорошо что в российском прокате не повторилась история с Темным рыцарем, когда фильм показали с месячным опозданием и сборы были совсем не впечатляющими.))

    ответить

  • 6

    supergogorchik 30 июля 2010, 21:02 пожаловаться

    #

    Кстати кто-нибудь заметил что Престиж поднялся на 17 место в топе?

    ответить

  • 5

    Hellbent 31 июля 2010, 23:20 пожаловаться

    #

    Вот уж кто не достоин никакого места в 250-ке…

    ответить

  • ulyssesdonquijotelolita 1 августа 2010, 00:06 пожаловаться

    #

    А какие у вас к «Престижу» претензии, если не секрет? Не считая тех, которые у Приста?

    ответить

  • 1

    Hellbent 1 августа 2010, 09:42 пожаловаться

    #

    Уныл, предсказуем; благодаря усилиям Джекмана, слащав; Йоханссон, Кейн, Бэйл — болванчики какие-то (Боуи немного порадовал)… Попытка сказать что-то большее, чем получилось в итоге. А что — авторы и артисты и сами не в курсе. В общем, что-то вроде «Иллюзиониста» с поправкой на то, что последний прошёл как-то незаметно и не пытался наследить в истории кинематографа…)))
    А чем Прист недоволен? Ему ж самому аж свербило чтоб Нолан снимал.

    ответить

  • ulyssesdonquijotelolita 1 августа 2010, 16:16 пожаловаться

    #

    ну, его вроде не устраивало, что Ноланы всю книгу перелопатили, изменили многое, плюс современную линюю сюжета выбросили… Хотя в док. фильме о съемках он говорит какие-то общие слова насчет того, что интереснее всего было наблюдать, как его идеи Ноланы изменяют в контексте их восприятия. Я книгу читал где-то за год до первого просмотра — и когда смотрел, такое ощущение было, что они фильм по какой-то другой книге снимали. Насчет унылости и предсказуемости — в первоисточнике весь этот эффект неожиданности послан к чертям с упорством, достойным уважения: там еще в начале выдвигают предположение «как такое возможно? наверное, близнецы…», потом опять: «не знаю, как такое можно сделать, кроме как с близнецом» и когда в финале выясняется, что и вправду близнецы, тогда если и остается чему удивлять, то это тому, нахрена Прист (при всём к нему уважении) всю интригу на корню убил? Это как если бы фокусник, распилив девушку пополам, обратился к публике со словами: «а вдруг у нее сейчас ноги согнуты? подумайте над этим». А Ноланы весь этот сознательный отказ от выпендрежа сгладили и акценты выставили именно в тех местах, в которых они и должны стоять в фильме, построенном как фокус. Что Присту и не понравилось.

    ответить

  • Sayler06 1 августа 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    чушь на щет предсказуемости… я например до последнего не верил в подсказки, они были сшишком простыми чтобы поверить и даже в конце когда все выяснилось ни чуть не розочаровался — получилось эффектно. (может быть, я недалекий… как большенство)

    ответить

  • 1

    Hellbent 1 августа 2010, 09:51 пожаловаться

    #

    Слукавил я всё-таки: главная моя претензия — фильм явно ДЕВЧАЧИЙ! «Эффект бабочки», «Дневник памяти», «Спеши любить» (шутка;))… et voila — «Престиж»!
    P.S.)))

    ответить

  • 2

    Есенька 30 июля 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    «Начало» заслуживает еще большего! Почему-то хочется, чтоб именно этот фильм побил кассовый рекорд :)

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 30 июля 2010, 21:08 пожаловаться

    #

    Я вообще хочу, чтобы он взял в прокате миллиарда полтора! До сих пор удивляюсь, как «Начало» так медленно собирает!

    ответить

  • 3

    spiderman5 30 июля 2010, 21:22 пожаловаться

    #

    Если удивляетесь — значит пока плохо разбираетесь в кассовых сборах.

    ответить

  • 5

    CecK 30 июля 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    Рад за оба фильма. Что «История игрушек», что «Начало» — очень хорошие фильмы. А «Начала» еще соберет себе деньжат.
    И еще Кристофера Нолана с днем рождения!)))

    ответить

  • 2

    Spidey911 30 июля 2010, 21:04 пожаловаться

    #

    Все отлично, но меня не порадовала 3 часть Сумеречной Саги.
    Думаю, она не заслуживает. Никто с пьедестала не скинет «Начало» и это радует.

    ответить

  • 7

    FlashBack2210 30 июля 2010, 21:06 пожаловаться

    #

    «Начало» очень медленно собирает, я думал, что у этого фильма уже порядка полмиллиарда, а оказалось нет. Мульты столько собрали, не верится даже! У «Затмения» заслуженная победа, а вот у «Ученика чародея» не заслуженный провал.

    ответить

  • 2

    elDaVinci 30 июля 2010, 22:26 пожаловаться

    #

    фильмы которые не евляются продолжение чего либо заробатывают деньги по такой схеме, некоторые люди смотрят фильм и если он понравился советубт его своим друзьям, Сейчас фильм посмотрели восновном те кто знают Криса Нолана, а вот уже через пару недель люди начнут идти на «начало» по совету друзей, а эти друзья будут пересматривать.
    А ты уже захотел милиард так быстро дажи 3д не заробатывают

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 30 июля 2010, 22:31 пожаловаться

    #

    Мне казалось, что такие фильмы быстро собирают… Ну хотя бы 300 лимонов уже должны быть.

    ответить

  • 6

    elDaVinci 30 июля 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    я вобщето тоже удивился что 300 мил ещё нету, я посмотрел его показывают только в половине стран мира, а в сша идёт нормально

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 31 июля 2010, 10:29 пожаловаться

    #

    Значит следующие премьеры в других странах сделают свое дело.

    ответить

  • Almost Famous 30 июля 2010, 22:38 пожаловаться

    #

    Полмиллиарда за полторы недели даже «Аватар» не собирал, что-то вы уж совсем разогнались.

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 31 июля 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    А разве не он собрал миллиард за первую неделю проката??

    ответить

  • 3

    MJ23.net 31 июля 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    Ээээ вы блин с дубу рухнули???:)))Миллиард за неделю? Да он за первй уикэнд кроху собрал в США) Эт уж потом он семимильными шагами попер лавэ грести. Но сравнивать 2д и 3д не стоит. притом что тогда была зима и праздники и плюс реклама была вся построена именно на 3д и типа эта революция и бла бла бла. Ну и цена на билеты тут совсем разная. Я б даже сказал огромная.
    Вот с Рыцарем надо сравнивать. Но опять же то был сиквел, да и Бэтмен это бренд. А тут полу артхаусный проект, и если он соберет миллиард то это будет нечто) Собрать в 2д миллиард это вообще означает нереальный успех.

    ответить

  • FlashBack2210 31 июля 2010, 21:20 пожаловаться

    #

    А за сколько Аватар собрал миллиард? Я читал в Википедии, там был назван просто нереально маленький срок, но потом эту инфу удалили.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 31 июля 2010, 22:06 пожаловаться

    #

    Ну точно не помню, ну довольно быстро. Но если вспомнить цены на билеты и ажиотаж, то эт нормально и неудивительно.

    ответить

  • spiderman5 30 июля 2010, 21:14 пожаловаться

    #

    ИИ-3 чёрт знает когда вышла уже, а в Британии рекорды ставит.
    Значит там видео-прокат пиратской продукции и торренты не рулят.
    Но Пиксар сами молодцы, тоже самое было с Вверх — полгода прокатывали по всему миру.
    Начало — молодец, но 500 млн во всём мире — это потолок.
    Повелитель — как такое говно столько собрало — я не знаю. (На сайте кинотеатра Одессы Синемасити у этого говна много отзывов, почти все отрицательные) — наверное у мультфильма много фанатов, по-другому не объяснишь.
    Шрек тоже жжёт — но мульт шикарный.
    Гадкий я — тоже шикарный мульт.
    Столько шедевральных мультов в этом сезоне — и для детей, и для взрослых.

    ответить

  • 14

    Taisia 30 июля 2010, 21:31 пожаловаться

    #

    Начало — великолепный, отличный фильм. Крайне редко хожу второй раз в кино на один и тот же фильм, но наверно, не выдержу и сгоняю еще раз. Удачи фильму в сборах.
    Истории игрушек мое глубокое почтение тоже.

    ответить

  • 13

    линолеум 30 июля 2010, 21:37 пожаловаться

    #

    Я «Начало» уже три раза посмотрел. Смотрится на ура.

    ответить

  • 6

    Алкид 30 июля 2010, 21:40 пожаловаться

    #

    Итак, объясняю главную концептуальную ошибку Нолана и проблему фильма Начало. Речь идет о совершенно необъяснимом, абсурдном сценарном решении Нолана сделать сны идентичными реальности. Ведь это все равно, что снимая кино про войну, весь фильм показывать как солдаты сидят в своих окопах, курят, едят и травят байки. Ну, признайтесь же, будьте честны, когда вы смотрели ролики Начала и ахали от заворачивающегося города и драках в невесомости, вы же были уверены, что Нолан в каждом сновидении поделится с нами своей безудержной фантазией, а не этими примитивными «каменными джунглями» и унылым отстрелом ботов на таком же унылом снежном ландшафте? И спросите себя, неужели это те самые сны, которые нам снятся и которые мы хотим видеть? Разве мы в них не летаем, не обладаем сверхспособностями, не участвуем в каких-то невероятных событиях на фоне удивительных ландшафтов? Да и ладно бы у Нолана была причина сделать то, что он сделал (и внятно это объяснить). Так ведь ее НЕТ. Причем, он сам себя поймал в ловушку и усадил в эту самую лужу. Вложив, еще в начале фильма, в уста Кобба фразу, которой сам же себя и высек — «во сне все кажется реальным, и лишь проснувшись ты понимаешь, что что-то было не так» (мне, кстати, уже это фразой тут пару раз тыкали, пытаясь что-то доказать). То есть, на самом деле, у Кобба и Ко НЕТ НИКАКИХ причин симулировать для объекта сон неотличимый от реальности(Да проекции становятся агрессивней, но что они могут сделать если например команда Кобба станет летать?), потому что объект не знает, что он спит и какие бы футуристические и необычные события там ни происходили, для него они будут совершенно реальными, это ведь сон. Более того, продолжая эту линию, ведь совершенно невозможно объяснить спящему человеку, что он спит, указывая на какие-то странные детали, потому что во сне нет ничего, чтобы объекту казалась странным:-) (а тем более, так топорно как показывает это Нолан — «Посмотри в окно, там дождь, как это странно! Бог ты мой, невероятно, я точно сплю! Или «Ой, я не помню как сюда пришел. Черт, это точно сон!» А что, с вами такого никогда не было, когда вы что-то делали на «автомате»?)

    Далее, концептуальная ошибка номер два. Отказ от вмешательства Архитектора в события сна. Что делает его роль и значение для команды совершенно непонятными. Отчего повисает мертвым грузом и становится абсолютно бессмысленной сцена, где Ариадна показывая свои способности Коббу, устраивает перепланировку города. Ведь это впоследствии нигде и никак не используют (у меня тут даже мысленный диалог с Ноланом состоялся — «для чего ты снял такой эпизод?» — «потому что могу!») Хотя из этой сцены совершенно ясно следует, что Архитектор во сне подобен богу и имеет абсолютную власть над материей. И это все происходит во сне Кобба, а значит для Архитектора не имеет значения в чьем сне он находится. Миссия команды неоднократно находилась на грани провала и ни разу не воспользоваться способностями Ариадны это полный нонсенс. При этом, опущен крайне интересный вопрос, а как вообще Архитектор формирует уровни? Как это технически происходит-то? Да мы видим, как Ариадна бегает с каким-то макетами. А практически? Когда команда оказывается на уровне, он уже полостью готов? И откуда берутся мелкие детали типа одежды, оборудования, оружия и пр. (тогда где хранятся эти пета(или типа того)байты информации, на каком-то носителе? предварительно «загружаются» в чью-то голову?) Или Архитектор формирует его разом в момент появления? Или же строит блок за блоком? (Представляете, как красиво это можно бы показать, как из ничего появляется все? Только включи фантазию). Но вернемся к сути «концептуально ошибки номер 2». Вы только представьте себе, как выиграло бы Начало если бы Архитектор оказывал влияние на сон. Представьте, какой совершенно нереальный и крышесносный экшен можно было бы снять. Матрица бы тихо курила в сторонке. И герои не должны быть лимитированы человеческими способностями, ведь это же сон (и боты могут быть мощнее и опаснее). Конечно, Нолану пришлось бы выдержать какую-то внутреннюю линию и установить определенные правила (ему могли бы предъявить — а почему героям не взяться вообще за руки и не полететь?:-), но мне кажется это не очень сложно. Ведь в Матрице мы же не задаемся вопросом — а почему герои могут не больше, чем показано на экране? И ведь Нолан же один раз отступил от своей «физики сна» или же вы считает, что два человека так могут реально подраться в условиях невесомости? Сцен для экшена с участием Архитектора можно было напридумывать массу. Например таких, к примеру: наша бравая команда мчится по дороге, а впереди мощная засада, надо что-то делать и тут Ариадна бросает взгляд в строну и там тут же раздвигаются дома, возникает переулок и т. п., куда они и сворачивают. Или же машину героев преследуют, настигают и тут на встречной полосе возникает огромный грузовик, который со смаком полностью расхерачивает преследователей:-) Ну или сцена с такси, герои в ловушке, один из ботов незамеченным прорвался на огневую позицию и с нескольких метров может одной очередью убить всех пассажиров. Его заметили слишком поздно. Легкий слоу-моушен:-) Звучать выстрелы, но пули рикошетами уходят от машины. Удивленный Кобб — «что ты сделала»? Ариадна — «я забронировала машину»:-) Короче у меня тоже проблемы с фантазией:-) Это просто примеры. Но неужели это хуже, чем эта унылость, когда фургон с недоучкой водителем полдня ездит по городу, а его не могут ни остановить, ни убить спящих пассажиров внутри машины. Увы, в Начале все так, как есть. Нолану, похоже, просто не хватило ни смелости, ни бюджета, ни видимо, фантазии… При этом, у него иногда проскакивают какие-то парадоксальные (но любопытные) визуальные решения. Наподобие сцены, когда Кобба опрокидывают в воду, а во сне ему кажется что вода заливает здание, где он находится. Так это, что ж получается? Если бы Кобб, падая, опрокинул бы, скажем, горшок с экскрементами, то его во сне обдало бы из шланга ассенизаторской машины?;-))

    ответить

  • 7

    Алкид 30 июля 2010, 21:43 пожаловаться

    #

    В принципе, я предпологаю что мне ответят:-) Дескать, Начало это фильм Нолана, вот когда будешь снимать свой, тогда эту херь туда и вставляй:-) И что де — «художник так видит». (Видит он, к сожалению, очень плохо. Взять тот же Лимб, когда в нем находились Кобб и его жена. Это же убожество просто! И вот этот безжизненный и пустой мир с одинаковыми коробками из стекла и бетона построили друг для друга два любящих человека?(Даже фраза, что им нравились строить вот такие здания как то не убедительна) Не верю!) Но ведь, ребята, выше описано Начало, каким оно могло бы быть и которое мы потеряли;-) Возможно подлинным шедевром с нереальными съемками, ограниченными лишь фантазией и бюджетом. Но увы, Нолан не оправдал ожиданий, моих точно…
    P.S. Весь этот текст не мой. А скопирован, т. к. времени нет писать такие же большие комменты. Но я точно такого же мнение, как и автор этого текста.

    ответить

  • 7

    CityOff 30 июля 2010, 22:02 пожаловаться

    #

    на счет того почему сделали приближенным к реальности. Потому что когда они внедрялись в сон к жертве он должен был выглядеть максимально реалистично, что бы жертва не догадалось что находится во сне.

    ответить

  • 1

    Алкид 30 июля 2010, 22:20 пожаловаться

    #

    Даже когда мне снится, что-то невероятно я не понимаю, что сон. Это происходит и все. И Кобб сам сказал: во сне все кажется реальным, и лишь проснувшись ты понимаешь, что что-то было не так». Ну вот Нолан почему решил так…

    ответить

  • 3

    Неужели 31 июля 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    вообще, с первым пунктом там все довольно логично. неужели Вы во сне никогда не осознавали, что спите?
    а насчет второго, я с Вами согласен. с архитектором явно какие-то сцены урезаны, иначе зачем столько времени показывали подготовку?
    может выйдет потом какая-нибудь реж. версия..

    ответить

  • Алкид 1 августа 2010, 22:00 пожаловаться

    #

    Я очень очень редко осознавал, что сплю даже если снится, что-то из рук вон выходящее. Даже было это всего лишь 1 раз в жизни, и то это был кошмар.

    ответить

  • 3

    zumzoom_07 30 июля 2010, 22:19 пожаловаться

    #

    Ы, заминусовали =)))
    Я также согласен с автором вышеприведенного текста, когда я смотрел трейлеры к фильму — я ожидал невероятно красивый фильм, будоражащий фантазию и воображение, а в итоге такое ощущение что фильм сильно недоделан. Признаться, чувствую себя обманутым, я ожидал нечто очень крутое, а получил фильм-середняк, имхо.
    P.S. Интересно посмотреть на результаты последнего опроса — сравнение «Начала» и «Темного Рыцаря», я уверен что результат был бы диаметрально противоположным, если бы фильмы поменялись датой выхода на экраны. А лично для меня это однозначно — Темный Рыцарь выше на 2 головы!

    ответить

  • 5

    CityOff 30 июля 2010, 22:21 пожаловаться

    #

    я тоже за темный рыцарь голос отдал, но свыше написанным не согласен.

    ответить

  • 4

    Алкид 30 июля 2010, 22:23 пожаловаться

    #

    Я кстати тоже за Тр голосовал:)

    ответить

  • 7

    delvish 31 июля 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    Я вас понимаю, однако зря вы здесь все написали, все равно невозможно доказать недостатки фильма его фанатам. Это тоже самое что пытаться доказать фанатке сумерек что Эдвард не милашка)))

    ответить

  • 1

    Алкид 1 августа 2010, 22:11 пожаловаться

    #

    Да это я так, по обсуждать:) интересно же. Понимаю, что переубедить не удастся.

    ответить

  • линолеум 30 июля 2010, 22:01 пожаловаться

    #

    «Начало» и так можно сказать почти «Матрица» по концепции и Нолан это прекрасно понимал! Разверни он мощный экшн в фильме, например заменяя Hyundai на танк для защиты от проекций сна (в Матрице это была программа) в сцене погони, и все конец, замучился бы отпихиваться от злобных критиков.

    ответить

  • 2

    Алкид 30 июля 2010, 22:18 пожаловаться

    #

    Ох, не думаю, что его так волнуют мнение критиков…

    ответить

  • мнение критиков волнует всех, кто бы что ни говорил

    ответить

  • 1

    Алкид 1 августа 2010, 22:13 пожаловаться

    #

    Пруфлинк в студию. Хотя не надо. Могу привести пример. кого точно мало волнует или вообще нет: Майкл Бэй. И уважуха ему за это.

    ответить

  • 2

    muse008 30 июля 2010, 22:31 пожаловаться

    #

    Хватит сравнивать с матрицей!!! Вы фильм вообще смотрели??? Абсалютно разные идеи и их реализация (там сон, а там альтернативная реальность).

    ответить

  • согласна!
    при чём здесь «матрица» у которой иная идея и иное воплощение?

    ответить

  • 1

    линолеум 30 июля 2010, 22:44 пожаловаться

    #

    Такие уж прям разные?

    ответить

  • q u a s a r 1 августа 2010, 16:11 пожаловаться

    #

    - Абсалютно разные идеи и их реализация (там сон, а там альтернативная реальность).

    Улыбнуло)). Насколько я помню Уивинг рассказывая Фишбёрну про матрицу упоменает такие слова:
     — милиарды людей живут полноценной жизнью во сне :)

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 30 июля 2010, 22:29 пожаловаться

    #

    Очень интересные наблюдения, у меня тоже фильм вызвал много вопросов и я нашел в нем откровенные недоработки, можно сказать, ляпы, но во время просмотра «Начала» я просто выкинул это все из головы и наслаждался фильмом. А после просмотра мне было о чем подумать, кроме этого. В любом случае фильм очень хорош, несмотря на эти ошибки Нолана.

    ответить

  • 1

    Алкид 1 августа 2010, 21:43 пожаловаться

    #

    Да, все равно фильм хорош, я 9 из 10 поставил.

    ответить

  • 1

    Constant1ne 30 июля 2010, 22:36 пожаловаться

    #

    Какие это концептуальные ошибки? Это придирки к мелочам.

    ответить

  • Алкид 1 августа 2010, 21:47 пожаловаться

    #

    Как раз нет. Вот к Аватару были придирки, типа «а почиму это горы летают аа?»

    ответить

  • City 17 30 июля 2010, 22:52 пожаловаться

    #

    Вот поэтому отнюдь не все зрители в восторге от «Начала», как может показаться из-за высоких рейтингов во всяких Топах-250, и миллиард ему точно не светит, лишь а где-нибудь примерно 500 лямов. И абсолютно неслучайны придирки: «Да это вторая матрица!», ибо если бы Нолан не заморачивался насчёт снов, а сделал чисто и прямо, как в трилогии Вачовски — виртуальную реальность, смотрелась бы картина лучше. Вопросов бы не было, где же психодел и сюреализм. Но тогда бы и сборы были меньше. Ведь большинство зрителей не знали, что они увидят вторую Матрицу, а вовсе не боевую киноверсию творчества Сальвадора Дали.

    ответить

  • 1

    City 17 30 июля 2010, 23:24 пожаловаться

    #

    И ещё непонятно, почему людям так не нравиться, когда говорят, что «Начало» почти как «Матрица». Это факт, смиритесь, но это же не мешает «Началу» быть качественным хорошим фильмом. Я думаю не столь важно, насколько похожи фильмы, главное чтобы их было интересно смотреть и получать удовольствие. Мы же когда смотрим какой-нибудь слэшер про маньяка и тинейджеров, не думаем о том, что это та же самая «Пятница 13». Ну в самом деле, относитесь к этому проще))

    ответить

  • 1

    Алкид 1 августа 2010, 21:50 пожаловаться

    #

    Мне кстати фильм больше напоминает еще Остров Проклятых:) истории уж очеь похожи у центральных персонажей:)

    ответить

  • 1

    City 17 2 августа 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    Не тебе одному фильм напомнил «Остров проклятых»))

    ответить

  • 1

    Алкид 2 августа 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    С точки зрение Дикаприо как актера он должен был отказаться от одной из ролей=)

    ответить

  • City 17 2 августа 2010, 12:52 пожаловаться

    #

    Отказаться стоило, будь в «Начале» судьба его героя такой же к в «Острове». То есть печальной)) Но в Инсепшионе такого нет, по понятным причинам. Как говорили Джей и Молчаливый Боб: «Фильм то семейный!»)))

    ответить

  • 1

    Алкид 2 августа 2010, 13:15 пожаловаться

    #

    А разве в Начале Хеппи енд?=)

    ответить

  • 1

    City 17 2 августа 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Ну там, неопределённость. Сейчас все спорят, вернулся ли Кобб в реальность или остался во сне? Честно говоря мне, вообще по барабану где он там остался, но склоняюсь к первому варианту. Поэтому, для меня, хэппиэнд=)

    ответить

  • Алкид 2 августа 2010, 15:23 пожаловаться

    #

    ну да, каждый сам за себя решает=)

    ответить

  • 3

    Constant1ne 30 июля 2010, 23:17 пожаловаться

    #

    «Речь идет о совершенно необъяснимом, абсурдном сценарном решении Нолана сделать сны идентичными реальности… То есть, на самом деле, у Кобба и Ко НЕТ НИКАКИХ причин симулировать для объекта сон неотличимый от реальности»
    Профессия Кобба в первую очередь заключается в краже информации из подсознания. Архитектор создает место похожее на реальное затем, что бы подсознание заказанного лица наполнило место нужной информацией. Так же и для создания идеи. Что бы создать идею Коббу потребовался Браунинг. Тогда было создано привычное для заказанного лица рабочее место и там его подсознание создало проекцию Браунинга.
    «Далее, концептуальная ошибка номер два. Отказ от вмешательства Архитектора в события сна… И герои не должны быть лимитированы человеческими способностями, ведь это же сон (и боты могут быть мощнее и опаснее).»
    Дело в том, что архитектор всего лишь создает место, все правила заданы подсознанием того, в чьем сне находимся, т. е. заказного лица. Мы и видим, как подсознание заказного лица защищает информацию, взял и пустил поезд по дороге, но это делает не архитектор. Архитектор может делать только физические парадоксы, как это делал Артур. Команда Кобба просто не может взлететь во сне, ведь они в чужом сне. Часто в ваших снах все что захочет делаете не вы, а какой то другой человек, а вы за ними наблюдаете? Кобб просто притворялся, что снится.

    ответить

  • delvish 31 июля 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    А можно вопрос как к знатоку фильма Начало так сказать, что такое Лимб и где он находиться, просто я вижу вы адекватный человек, а то на другом ресурсе фанаты Начала считают что Лимб это что то вроде рая и он один общий для всех людей, а вы как считаете?

    ответить

  • 1

    Constant1ne 31 июля 2010, 20:18 пожаловаться

    #

    Вообще то, в любом произведении нет определенного толкования. То что я написал выше часть сюжета и мое мнение, и написал я это, потому что был возмущен позицией Алкида, который подошел к просмотру фильма предвзято и поэтому не получил того удовольствия от просмотра которого мог бы получить, а теперь списывает все на ошибки режиссера, что меня очень раздражает (обычная практика посетителей кинопоиска).
    Здесь нет и не будет точного толкования,
    важно только то, что поняли вы.
    Но раз вы спросили моего личного мнения, то ИМХО, лимб это просто осознанное сновидение под действием сильного снотворного в котором невозможно проснуться и определить время, проведенное во сне, поэтому можно легко потерять понятие где ты находишься: во сне или в реальности, так, собственно и случилось с женой Кобба Мол и с Саито.

    ответить

  • 2

    delvish 31 июля 2010, 20:36 пожаловаться

    #

    Ну да вы правы, я тоже так думаю что это глубокая фаза сна, чистое подсознание(так в фильме и говорится прямым текстом). Просто все это к тому, что фанаты фильма сами его не поняли, для них многие вопросы в фильме решаются простым ответом «потому что!», и чаще всего они еще пишут «фильм просто взорвал мне мозг!!» А мне интересно было докопаться до сути, я всегда так кино смотрю. А суть в том что идея была великолепной, однако все же недодуманной, и многие сценарные дыры лично для меня омрачили просмотр.
    Далле не читайте СПОЙЛЕРЫ
    Взять тот же эпизод с лимбом, ведь это сон тогда вопрос чей он? Если Фишера то почему там не было картин его подсознания а только Кобба и почему если это его сон, то он нашелся прям рядом с женой Кобба, ведь в дальнейшем у Сайто был уже свой собственный антураж в японском стиле, созданный его подсознанием, значит и Фишер должен был оказаться там где бы действовало его собств. пдсознание или в крайнем случае в смешанном мире? если Кобба то как туда попали Фишер и Сайто, ведь они умерли раньше чем Кобб заснул в третьей фазе. ведь лимб это сон а сна без того кто спит быть не может. И вот таких несостыковок в фильме предостаточно к сожалению, как и почти в любом фильме.

    ответить

  • Constant1ne 31 июля 2010, 21:21 пожаловаться

    #

    Я Вам завидую, если Вы можете увидеть сценарные дыры в таких произведениях, как произведения Нолана.)))
    Я смотрю на это с другой стороны. Недосказанность, двусмысленность и несостыковки так же могут являться художественным приемом, тем более если говорить о пост-модернистском произведении. Ведь именно они и заставляют вас думать о Начале снова и снова. И это вполне может быть в планах Кристофера Нолана, человека, который точно не глуп и по моему мнению пере изобрел драматургию в кино.
    Здесь нечего искать в сюжете.
    Вы пытаетесь докопаться до сути? Открою вам секрет. Повторяюсь, здесь сути нет. Проснись «Нео», Нолан имеет тебя. Кристофер Нолан дал вам части разных пазлов, а вы пытаетесь собрать картинку — докопаться до сути. Цель любого стоящего художественного произведения (я имею ввиду современного) не рассказать полностью понятную историю, а заставить думать с помощью истории. Цель Нолана не заставить вас собрать пазл и получить от этого удовольствие смотря на результат, а получать удовольствие от самой попытки, самого процесса сбора пазла, от раздумий над фильмом. Такие дела.

    ответить

  • Dalloway 2 августа 2010, 16:20 пожаловаться

    #

    была охота восхищаться фильмом, в котором нет сути и цель которого — чтобы Нолан тебя поимел))) О пост-модерне, видимо, у вас вообще слабое представление. Фильм Нолана разваливается на части — тут не с чем спорить. Второй вопрос — что это может не волновать, а фильм доставлять удовольствие — на здоровье, но кончайте других уверять, что так и надо. А уверения, что те, кому фильм не понравился — просто задумку Нолана не поняли — один в один похожи на комментарии типа — «Да Сумерки лучший фильм на свете, просто вы идиоты, чтобы это понять». Уровень фильмов не сравниваю, но уровень высказываний… Многим людям фильм Нолана не очень понравился или не понравился вовсе. И это не потому, что они идиоты, не оценившие великой задумки.

    ответить

  • Constant1ne 2 августа 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    Я так понял, вам фильм не понравился. Очень рад, что у Вас есть собственное мнение. И вполне возможно что о пост-модернизме, видимо, у меня такие же представления, как у Вас обо мне.
    Я ни кого ни в чем (почти) не пытался уверить. Разве можно хоть фаната, хоть ненавистника в чем то уверить? Я согласен с вами, что фанаты перегибают палку и говорят нелестно о тех кому фильм не понравился, и режиссер у них гений, и сюжет начинают перебирать по косточкам в поисках тайного смысла и истины. Но разве уверять других в том, что фильм так себе, пустой и режиссер допустил критические «концептуальные ошибки» лучше? Конечно, для Вас это лучше, ведь вам фильм не понравился. А я просто хотел сказать, что если тебе фильм не понравился (или понравился), то дело не в режиссере, а в тебе самом.
    Фильм не соответствует Вашему эстетическому чувству — это не мое дело, Вам не повезло, это Вы не можете получить удовольствие от него, а не я.

    ответить

  • Dalloway 3 августа 2010, 08:57 пожаловаться

    #

    Я ни в коем случае не считаю фильм пустым. И только. Не сказать, чтобы мне очень уж повезло, но удовольствие от него я получила, в кино сходила не зря. И только! К тому же я считаю, что если фильм не понравился, то, возможно, дело и в том, что режиссер не сделал всего, что мог. И в данном случае я считаю, что Нолан сделал куда меньше, чем мог бы. Фильм не плохой — но и не настолько замечательный, чтобы находиться на первой строчке Тор-250, откуда он скоро благополучно скатится. А вообще — вы сами все сказали о фильме — он понравился, но: сути нет, нечего искать в сюжете, а основные художественные приемы — «недосказанность, двусмысленность и несостыковки». чуть иже очень верно подмечено: «а фильм хороший, правда перехвален, и забывается крайне быстро»

    ответить

  • Алкид 1 августа 2010, 21:55 пожаловаться

    #

    Ппц, насчет первого. Вы внимательнее пожалуйста прочитайте, что я написал.

    Про второе. Во первых, а почему бы клиента не поместить в сон архитектора как в начале фильма. Второе, зачем показывать зрителю «конфетку» (заворачивающийся город и т. п.) и на этом останавливаться. Обидно. Показать такую эффектную сцену и потом на этом остановится…

    ответить

  • 1

    whoisyodiller 31 июля 2010, 00:03 пожаловаться

    #

    если бы архитекторы всё строили на ходу, всё было бы как в начале истории игрушек — а у нас есть специальная собака с электромагнитным полем! — а у нас есть динозавр, который заборет вашу собаку с электромагнитным полем! — а у нас есть толпа диких красных обезьян, которые заборят динозавра… :)))

    ответить

  • Алкид 1 августа 2010, 21:58 пожаловаться

    #

    Извините, если вы про ИИ3 то я не смотрел и не совсем понимаю о чем Вы:)

    ответить

  • 1

    MJ23.net 31 июля 2010, 14:29 пожаловаться

    #

    Чето бредом малек пахнет) Это ж кино блин. Но опять же единственное с чем я согласен, это с вашей мыслью про архитектора. Да он мог бы менять прямо во время сна, но видимо этого спецаильно она не делала, чтобы Фишер не просек всей темы.
    Но написали вы вообще не в тему. Это в реецензии надо писать с пометкой СПОЙЛЕР, а в обзоре бокс-оффиса это вообще выглядит лишним, но и то написали бы ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ. Отпугиваете вы в общем потенциальных зрителей, причем непонятно зачем.

    ответить

  • Алкид 1 августа 2010, 22:04 пожаловаться

    #

    Да все, кто уж хотели наверно посмотрели. Да и думаю все равно прочитавл, мало что поймут.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 31 июля 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    Да и товарищ Constant1ne вам четко указал на вааши ошибки. Просто надо пересмотреть фильм. чтобы разобраться в нем. А так вы только показали насколько вы не поняли задумку Нолана. Если бы у него было столько ляпов, он бы не снимал фильм по такому заляпанному сценарию.

    ответить

  • Алкид 1 августа 2010, 22:07 пожаловаться

    #

    Я понял задумку Нолана. Внимательно читайте.

    ответить

  • MJ23.net 2 августа 2010, 00:58 пожаловаться

    #

    Ну в вашем том большом посте много ошибок. Вам четко указали на них. Я если честно сам не ахти как понял, надо пересмотреть. Ща на юге, так что совсем не до этого)))Как вернусь в Москву, схожу ещё разок в Имакс)

    ответить

  • Алкид 2 августа 2010, 07:55 пожаловаться

    #

    Ага, а я на эти указания ошибок вроде четко ответил xD
    Мне нравится задумка Нолана, мне немного не понравилась реализация.

    ответить

  • Чувак, лучше отзыв напиши, а то такой комммент фиг прочитать)))а фильм хороший, правда перехвален, и забывается крайне быстро)))

    ответить

  • FlashBack2210 31 июля 2010, 21:57 пожаловаться

    #

    Есть один вопрос: как вы думаете, почему у Кобба тотем его жены? У него что, не было своего? Или может быть, его тотем — это его обручальное кольцо, которое появляется только во сне, а значит, сон — это его реальность?

    ответить

  • Алкид 1 августа 2010, 22:20 пожаловаться

    #

    А возможно с кольцом др. ответ: Вовремя съемок Дикаприо он жало палец, вот он иногда его и снимал:) А тотем его Жены стал тотемом после того как он взял его в руки. Об этом говорилось в фильме — если кто-то посторонний возьмет в руки чужой тотем это уже будет его тотем. А в конце Сайто взял тотем Кобба в руки…
    А да некоторые не понимают принцип действия тотема. Когда Кобб начинает его крутить он мысленно пытается заставить его крутится вечно. Если не получилось — это реальность. Получилось — сон.

    ответить

  • Алкид 1 августа 2010, 22:21 пожаловаться

    #

    А взял он наверно, потому что любил уж ее. Память.

    ответить

 
Добавить комментарий...