Новости

Режиссер Лен Уайзман переснимет «Вспомнить все»

Спустя три года после «Крепкого орешка 4.0» режиссер Лен Уайзман возвращается в большое кино. Он заканчивает переговоры со студией Columbia насчет постановки ремейка фантастического триллера «Вспомнить все», в оригинале которого снимался Арнольд Шварценеггер.

Спустя три года после «Крепкого орешка 4.0» режиссер Лен Уайзман возвращается в большое кино. Он заканчивает переговоры со студией Columbia насчет постановки ремейка фантастического триллера «Вспомнить все», в оригинале которого снимался Арнольд Шварценеггер.

Продюсер Нил Х. Мориц договорился о запуске проекта еще в феврале прошлого года. Уже летом был нанят сценарист проекта. Им стал Курт Уиммер, режиссер «Эквилибриума», написавший помимо всего прочего сценарий к боевику «Солт».

«Вспомнить все» Пола Верховена вышел на экраны в 1990 году. Фильм был снят по рассказу Филипа Дика «Мы вам всё припомним». Прикупив у компании Rekall Inc. имплантированные воспоминания, главный герой никак не может понять, кто он на самом деле — примерный семьянин или тайный агент, владеющий всеми боевыми искусствами. Чтобы вспомнить все, герой отправляется на Марс, который он так часто видит во снах.

Верховен исследовал одну из любимых тем Дика — реальность против иллюзий. Как и персонаж Арнольда Шварценеггера, зритель не сразу понимал, что есть правда, а что выдумка. Впрочем, это не помешало фильму заработать вполне реальные деньги — 261 миллион долларов в мировом прокате. С учетом инфляции эта сумма на сегодняшний день превысила бы 400 миллионов.

Пока что неизвестно, в каком направлении поведет историю Уиммер. Разумеется, сценарист осовременит ее, но будет ли придерживаться рассказа Дика, не оглашается.

Продюсеры выбрали Уайзмана за любовь к жанру и умение снимать экшны. Если режиссер «Другого мира» окончательно согласится, то это вряд ли обрадует студию Fox, где вызревает план пятого «Крепкого орешка». Недавно Брюс Уиллис подтвердил, что снялся бы в очередной серии франшизы под руководством Уайзмана.

Читайте также
Статьи «Суспирия» против «Суспирии»: Какая ужаснее? В прокате — новый фильм Луки Гуаданьино, ремейк классического хоррора Дарио Ардженто. Или совсем не ремейк? Сравниваем две «Суспирии», их сильные и слабые стороны.
Новости Netflix выпустит игровой ремейк аниме-сериала «Ковбой Бибоп» Сценарист третьего «Тора» напишет перезапуск.
Новости Тизер «Короля Льва» заработал за 24 часа более 224 млн просмотров Настоящим рекордсменом остается трейлер блокбастера «Мстители: Война бесконечности».
Новости Звезда «Форсажа» снимется в сериале «Четыре свадьбы и одни похороны» Энди МакДауэлл вернется в многосерийном ремейке.
Комментарии (68)

Новый комментарий...

  • 25

    MisterNorrell 30 июля 2010, 07:55 пожаловаться

    #

    Возрождение «Крепкого орешка» в исполнении Уайзмана понравилось. Но если уж переснимать «Вспомнить всё», нужно написать гениальный сценарий. Иначе превзойти оригинал будет очень непросто…

    ответить

  • 9

    MisterNorrell 30 июля 2010, 08:00 пожаловаться

    #

    Только вот в способностях Уиммера написать этот гениальный сценарий я начал сомневаться. Его «Эквилибриум», конечно, хорош. Да и «Рекрут» с «Аферой Томаса Крауна» вполне себе ничего. Но вот дальше… «Ультрафиолет» — откровенный провал, «Короли улиц» слишком шаблонны и предсказуемы, «Законопослушный гражданин» хорош в своей завязке, но концовка явно подкачала. Посмотрим, что теперь получится…

    ответить

  • Полностью согласен, не понимаю зачем переснимать те фильмы где спецэфекты играют не первую роль, давайте ещё Чаплина переснимем, вот римейк Кинг-Конга хорош, конана жду, а вот вспомнить все неохото ждать, ведь заранее можно предсказать ошеломительные эффекты и нулевой сценарий, такой например как ОМЕН 666

    ответить

  • 15

    SHICO FIRST 30 июля 2010, 09:12 пожаловаться

    #

    по мне вот старое доброе «Вспомнить все» с железным Арни смысла переснимать нет, так как это уже классика и ремейк думаю вряд ли превзойдет оригинал))

    ПыСы вот приквел можно было бы снять, типа как там все стали мутантами, как люди стали летать на Марс и т. п.)))

    ответить

  • 6

    Casey Cooper 30 июля 2010, 08:00 пожаловаться

    #

    Еще один старый добрый фильм попытаются осовременить… Ну хотя бы Лен Уайзман у руля, а меня его проекты еще ни разу не разочаровывали.

    PS: и хорошо бы он с Брюсом вернулся к «Крепкому орешку».

    ответить

  • Да я тоже бы хотел чтобы он к орешку вернулся орешек изумительный 4, но это не римейк, римейки очень сложно делать, тем более на класику.

    ответить

  • 6

    Danilka1 30 июля 2010, 08:08 пожаловаться

    #

    Да ну, мне 4 терминатор не понравился((мне кажется серию о кибернетических организмах испортили после выхода 4 части. Третья-то была слабовата. Орешек 4,0 тоже долго ждал, ну неплохо, но как-то не то. А вот зачем «Вспомнить все» переснимать надо? Однозначно посмотрю, но есть опасения!

    ответить

  • 6

    VadimCzech 30 июля 2010, 08:09 пожаловаться

    #

    Как они уже надоели со своими ремейками

    ответить

  • amour 30 июля 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Как мне надоели юзеры со своими комментариями о ремейках.

    ответить

  • Death Magnetic 4 августа 2010, 02:07 пожаловаться

    #

    Где вы нашли ремейк? Это просто другая экранизация классического произведения из научной фантастики.

    ответить

  • 4

    Lucian_wherewolf 30 июля 2010, 08:18 пожаловаться

    #

    Ну вот и до «Вспомнить всё» добрались. Чтобы фильм получился интересными и захватывающим сценарий и правда должен быть на высоте! Я оригинальное произведение Дика не читал, но надеюсь они будут всё же по книге снимать, потому что Филипп Дик очень хороший писатель.

    ответить

  • 4

    plantasy 30 июля 2010, 08:24 пожаловаться

    #

    Совсем не рад этой новости. Давайте всё переснимем?! По Дику итак сложно ставить. Фильм Верховена был достойным, а на римейк никакие надежды не возлагаю, извини Лен…

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 30 июля 2010, 08:34 пожаловаться

    #

    нафига спрашивается… у дика полно неэкранизированных рассказов, пусть их и берут для сценария.

    ответить

  • 6

    Damy 30 июля 2010, 08:36 пожаловаться

    #

    Деньги…

    ответить

  • VitoKorleone 1 августа 2010, 00:00 пожаловаться

    #

    Здравая идея. А то ремейки и перезапуски давно уже оставляют впечатление что в современном Голливуде работаю бездари с полным отсутствием фантазии.

    ответить

  • 1

    gurur 30 июля 2010, 08:43 пожаловаться

    #

    А этот режиссер хорош! И сценарист тоже!

    ответить

  • 3

    Eugene Tyoma 30 июля 2010, 09:01 пожаловаться

    #

    Мне бы хотелось увидеть совсем другой фильм, но с тем же сюжетом.

    ответить

  • 1

    madrox2005 30 июля 2010, 09:04 пожаловаться

    #

    Боже, только не Вспомнить все, не трогайте!!!

    ответить

  • exotich 1 августа 2010, 04:58 пожаловаться

    #

    Полностью согласна! Не трогайте один из моих любимейших фильмов!!!

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 30 июля 2010, 09:13 пожаловаться

    #

    Скоро все старые фильмы переснимут. Новые идеи заканчаваются.

    ответить

  • 2

    KNK 30 июля 2010, 09:25 пожаловаться

    #

    Лен Уайзмен хороший, режиссёр. Мне нравятся его работы, и нравится то, что он использует поминимому компьютерной графики. Так что удачи ему!

    ответить

  • 2

    Ilan Thorn 30 июля 2010, 09:38 пожаловаться

    #

    Если Уайзмен и возьмется за проект, то пусть сначала доделает «Gears of War». Всяко ценнее, чем очередной ремейк.

    ответить

  • amour 30 июля 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk…72031&postcount=5776

    ответить

  • Ilan Thorn 30 июля 2010, 16:08 пожаловаться

    #

    Не знал. Жалко проект, жалко.

    ответить

  • 1

    Запретная... 30 июля 2010, 10:27 пожаловаться

    #

    я так люблю фильм Верховена, что представить пока не могу никакого римейка. Из фильмов Уайзмана более или менее понравился «Крепкий орешек 4». Удачи ему, конечно (как и сценаристу), но римейки, если честно, задалбывают.

    ответить

  • 4

    Юрий3005 30 июля 2010, 10:28 пожаловаться

    #

    Родригес снял Хищников по факту сиквел, а по сути римейк 1 го Хищника. Снимают Конана и вот Вспомнить Все. Еще про ремейк Команндо вроде были разговоры. Так скоро всю классику 80-90х с Арни, Сильвестром и Брюсом переснимут, включая Терминатора, Рембо и Орешка…

    ответить

  • Saudad 30 июля 2010, 14:24 пожаловаться

    #

    Про Командо тоже слышал уже, ну а Пятый Терминатор, Пятый Рэмбо уже не за горами, вот и про Орешек (тоже пятый) узнал)

    ответить

  • 2

    tarantioff 30 июля 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    Думаю, если сценарий напишет Курт Уиммер, то будет неплохо. «Эквилибриум» мне очень понравился. Да и «Солт» не скучный.

    ответить

  • Jaklin21 30 июля 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    По мне так новость неплоха.
    Хочу посмотреть что из этого выйдет, Уиммер и Уайзман дают надежду.
    Думаю, если не будут придерживаться оригинального рассказа, получится что-то интересное как минимум.

    ответить

  • Antuan-faraldo 30 июля 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    Ужас ремейк на Верховена!

    ответить

  • Saudad 30 июля 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    ага, лучше достойное продолжение Звездного Дисанта сняли

    ответить

  • EDName 30 июля 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    ну хватит наверно ремейков уже!! не интересно(((одно и тоже из дня в день!

    ответить

  • 1

    mirden24 30 июля 2010, 16:06 пожаловаться

    #

    Лен Уайзман — один из моих любимых режиссёров, но зачем переснимать фильм «Вспомнить всё», ведь он до сих пор не потерял своей актуальности…

    ответить

  • Блин, зря они так. Режиссер он слабенький, снял один хороший фильм «Другой день», один ужасный «Другой мир 2», и один слабенький «Крепкий орешек 4». так что доверять ему ТАКОЙ проект не так уж хорошо)))хотя сценарист очень даже хороший)))

    ответить

  • 1

    Antey Z 30 июля 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    Интересно кого они хотят взять на главную роль? Эдриана Броди? Михаила Пореченкова?

    ответить

  • 3

    Сергей250783 30 июля 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    А мне вот «Крепкий Орешек 4,0» понравился очень сильно, я его уже раз 6 смотрел и всё-равно трудно оторваться. Так что надеюсь ремеёк «Вспомнить всё» будет в таком же стиле.

    ответить

  • Сергей250783 30 июля 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    Ремейк*

    ответить

  • 1

    Constant1ne 30 июля 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    Из за Шварценеггера я до сих пор отношусь к «Вспомнить все» как к отличному, но боевику, хотя основа у фильма куда более серьезная.

    ответить

  • Cokratis 30 июля 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    Если сделать новую интепритацию рассказа — я за,
    а если ремейк фильма со Шварцем — против.

    ответить

  • 1

    viskonti 30 июля 2010, 22:37 пожаловаться

    #

    В рассказе 20 страничек, слабо напоминающих первые полчаса фильма Верхувена. Там, что ни сделай, в итоге получится оригинальный сценарий. Так стоит ли громогласно петь про ремейк? Сделайте что-то оригинальненькое*Если буквально снять «Бегущего человека» по С. Кингу, это никак не будет ремейком старого фильма. Тот Фантомас, который сейчас снимается по романам П. Сувестра и М. Аллена, написанным в 10-ые годы ХХ века, ну никак не ремейк трилогии с де Фюнесом. Так стоит ли использовать слишком модное слово «ремейк», автоматически вызывающее интерес к более чем спорному проекту?

    ответить

  • 3

    dady_Robert 30 июля 2010, 23:10 пожаловаться

    #

    Ох, даже и не знаю, вроде у Уайзмана есть талант к экшену, но поднять такой фильм, задача не из легких, надеюсь он справится… А вот интересно, кого возьмут на главную роль? Сэма Уортингтона?

    ответить

  • sfajrat 31 июля 2010, 08:31 пожаловаться

    #

    почему сразу Сёма? Только потомучто он и Шварц играли Терминаторов?

    ответить

  • 2

    VitoFirst 30 июля 2010, 23:59 пожаловаться

    #

    Очередной римейк… Абсурдная идея — никакой римейк не сможет превзойти Вспомнить все Верховена.

    ответить

  • sfajrat 31 июля 2010, 08:30 пожаловаться

    #

    удивительно, но мне нравятся все фильмы по Дику кроме Screamers

    ответить

  • 3

    Harket_Flint 31 июля 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    Не знаю как все остальные воспринимают новость, но лично я буду требовать очень много от ремейка. Ибо оригинал уж очень хорош, и как минимум чтобы понравится, он должен идти с ним наравне. Посмотрим что же у них получится.

    Я кстати не вижу никого, кто бы смог заменить Арни.
    А вообще беда уже в голливуде, одни ремейки да и то не качественные, спецеффекты да спецэффекты. Не спорю что есть и очень хорошие, тот же Бэтмен. Однако Нолан смог интерпретировать историю под современный лад. А многие ничего вразумительно не смогли сделать.

    ответить

  • 3

    Xenosag 31 июля 2010, 20:21 пожаловаться

    #

    Персонажа Шварценеггера сейчас никто не сможет повторить(если конечно римейк будет близок к оригиналу). Сэм это вообще актёр без харизмы, поэтому ну вообще не вариант. Всю жестокость оригинала и чёрный юмор тоже скорее всего потеряют(ибо сейчас массам нужно другое).
    Единственным вариантом мне видится приглашение какого-нибудь Деппа(чтобы было как можно меньше ассоциаций), а героя сделать таким, каким он представлен в книге, т. е. не супергероем, а гос. служащим без всяких боевых талантов. Ну и соответственно сменить жанр, с фантастического боевика на просто фантастику.

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 1 августа 2010, 00:03 пожаловаться

    #

    А по-моему Батлер подошёл бы: харизматичен, брутален и талантлив.

    ответить

  • VitoKorleone 1 августа 2010, 00:02 пожаловаться

    #

    Ничего хорошего из этой затеи не выйдет: если Верховен снимает брутальный и жесткий экшн, то Уайзман напротив — зрелищный, но слащавый и неправдоподобный.

    ответить

  • MishaSkylink 1 августа 2010, 01:22 пожаловаться

    #

    Ох ремейки крадётесь и крадётесь, не дай бог до Назад в будущие доберётесь. А вобще не знаю Вспомнить всё отличный фильм, Арнольд беподобен. Но вот сомнения у меня, думаю ну врятли что путное выйдет. Делать им не чего, такой фильм и переснимать.

    ответить

  • Death Magnetic 4 августа 2010, 02:17 пожаловаться

    #

    Как же вы надоели со своими ремейками — это я к зрителям. Вспомнить все — это экранизация, и любой альтернативный фильм по этому сюжету будет не менее полноценной экранизацией, чем предыдущий. Уайзман и не собирается снимать закос под Шварценеггера, а я так вообще жду старую добрую НФ.
    Причем сами же потом будете пищать — мол, где атмосфера Арнольда — то есть будете ожидать от фильма именно ремейка. Если же новый фильм окажется неудачным, то это нисколько не скажется на классическом кино Верховена, можно будет его достать с полки и пересмотреть.
    Вы определитесь, что вам нужно.

    ответить

  • Sin_Sity 5 августа 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    Зачем?

    ответить

  • terminator999 18 августа 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Надоели своими ремейками…
    Идей у режиссеров больше нет!

    ответить

 
Добавить комментарий...