Новости

Дель Торо прихватит Кэмерона на «Хребты безумия»

После ухода с долгостроя под названием «Хоббит» планы Гильермо Дель Торо являются чуть ли не одной из главных тем новостей кино. Недавно режиссер заявил о желании снять фильм по аттракциону «Особняк с привидениями». Теперь же ожила экранизация «Хребтов безумия» Г. Ф. Лавкрафта. Продюсером проекта стал Джеймс Кэмерон.

После ухода с долгостроя под названием «Хоббит» планы Гильермо Дель Торо являются чуть ли не одной из главных тем новостей кино. Недавно режиссер заявил о желании снять фильм по аттракциону «Особняк с привидениями». Теперь же ожила экранизация «Хребтов безумия» Г. Ф. Лавкрафта. Продюсером проекта стал Джеймс Кэмерон.

Намерения экранизировать «Хребты безумия» Дель Торо огласил еще в 2004 году. Поначалу картину собирались снимать на DreamWorks, но в 2007-м фильм перешел в ведение Universal. Режиссер даже приложил руку к дизайну, но студия не спешила запускать проект в производство. «Это дорогой фильм с рейтингом R, и он плохо заканчивается. Но будь у меня воля выбирать, я бы прямо сейчас взялся за него», — говорил тогда режиссер.

Теперь известно, что «Хребты безумия» будут сниматься в 3D, а помогать Дель Торо в этом будет сам Джеймс Кэмерон. Режиссер «Аватара» помог продвинуть проект, и, как стало известно, в ближайшие недели начнется препродакшн, а съемки пройдут уже летом будущего года.

По сюжету в Антарктику отправляется университетская экспедиция. Одна из групп обнаруживает странные пятиугольные камни зеленоватого оттенка с необычным узором и превосходно сохранившийся экземпляр некоего существа. Но на следующий день группа не выходит на связь. Вторая команда отправляется в лагерь и находит там растерзанные трупы коллег. Со временем герои находят доказательства внеземного происхождения человечества.

Выступая на конвенте Comic-Con, Гильермо Дель Торо рассказал о планах на «Особняк с привидениями», но также пообещал, что очень скоро обнародует свой следующий проект. И что он будет страшным. «Хребты безумия» вполне подходят под это описание.

Читайте также
Новости Студия Marvel представила свои проекты и первый трейлер нового «Тора» Кого сыграет Мишель Пфайффер, когда будет развиваться действие «Капитана Марвел», как разговаривает Халк.
Новости «Мир Дикого Запада»: Первый трейлер второго сезона Роботы устраивают переворот. Спасайся кто может.
Новости «Звездный путь: Дискавери»: Первый трейлер Клингонцы наступают. И они очень красиво одеты.
Комментарии (167)

Новый комментарий...

  • 35

    SHICO FIRST 29 июля 2010, 09:38 пожаловаться Неплохой тандем)

    #

    Дель Торо талантливый режиссер, а уж под «покровительством» Кэмерона должно получится нечто весьма интересное))

    ПыСы — интересно, что за чудовищную тварь они пробудят?)

    ответить

  • 9

    Linoge 29 июля 2010, 10:18 пожаловаться

    #

    Да там такие твари, что, по-моему, только Лавкрафт мог такое придумать!)) А вообще, первоисточник хороший, там есть где развернуться!

    ответить

  • 9

    RazeFav 29 июля 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    Ну твари скорее довольно предсказуемые) Типичные рыболюди Лавкрафта, всякие дагоны, ктулху и прочая нечисть водной мифологии.
    А под покровительством Кэмерона это прекрасный реализм и графика)

    ответить

  • 8

    Shoggoth 29 июля 2010, 14:42 пожаловаться

    #

    Ты хоть читал Хребты безумия?

    ответить

  • 4

    RazeFav 29 июля 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    «Читала» скорее)
    Нет, не читала) Я читала «Дагона», собственно, «Ктулху» и «Цвет из иных миров» Говарда Лавкрафта, а вот «Хребет…» обошла стороной)
    Просто Лавкрафт известен именно подводной мифологией и все три книги, которые я читала косвенно можно отнести к одной серии, а потому я сделала такие выводы.
    В «Хребтах…» не водная мифология?

    ответить

  • 1

    Shoggoth 29 июля 2010, 15:35 пожаловаться

    #

    Ну, пусть будет «читала».))
    Нет. Тоже относится к Мифам Ктул«у, но существа совсем другие, не связанные с водой. Крайне рекомендую.

    ответить

  • 3

    John Dee 29 июля 2010, 15:23 пожаловаться

    #

    названные твари — это как раз и есть «подводный аспект» произведений Лавкрафта во главе Ктулху. Но есть и множество других Древних помимо бедного Ктулху, у них есть свои последователи, не менее жуткие (например Шаб-ниггурат и ее тёмная молодь, Йиг и его ящеры и тп.) Кстати, где-то за хребтами безумия обитает Итхаква, если мне не изменяет память.

    ответить

  • RazeFav 29 июля 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    Я в курсе о множестве других, в данном случае я просто обобщила, что все это именно водный пантеон) Лично меня в книгах мало трогал их внешний вид, скорее их воздействие, иерархия, отношения друг с другом, старцами и прочее) Визуально, при прочтении, единственная моя мысль — это куча щупалец, плавников и прочее) Единственным плотным существом мне всегда виделся Дагон, который казался большой ящерицей

    ответить

  • 8

    delvish 29 июля 2010, 09:46 пожаловаться

    #

    Хм, интересный проект, особенно радует антураж, ну и естественно такие имена как Лавкрафт, Кэмерон и Дельторо. Надо срочно прочитать книгу первоисточник.

    ответить

  • 3

    Cinemamol 29 июля 2010, 09:46 пожаловаться

    #

    По-моему сюжет очень похож на «Нечто» Карпентера, с некоторыми поправками!
    Но вообще интересно будет посмотрет что у них получится и Дель Торо и Кэмером очень талантливые люди!!

    ответить

  • 6

    Shoggoth 29 июля 2010, 09:52 пожаловаться

    #

    По-моему кто-то не читал Хребты безумия и не знает их сюжет и то, что они появились гораздо раньше первого Нечто.

    ответить

  • 3

    Cinemamol 29 июля 2010, 10:01 пожаловаться

    #

    А я и не говорю, что Хребты безумия повторяют Нечто!!! Я просто сказала что исходя из СИНОПСИСА, а не содержание книги, они чем-то похожи))

    ответить

  • Shoggoth 29 июля 2010, 10:04 пожаловаться

    #

    Они похожи только местом действия и наличием инопланетных тварей. Суть в другом.

    ответить

  • 3

    Lazeika 29 июля 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    да, но под предводительством мэтра нашего Кэмерона выйдет всё то же, правда (единственная надежда) с неповторимым визуальным пиршеством Дель Торо

    ответить

  • 4

    Shoggoth 29 июля 2010, 13:57 пожаловаться

    #

    Я тоже беспокоюсь, что здесь Кэмерон, но, надеюсь, он не будет особо лезть. Пусть пиарит и, ладно уж, пихает сюда свои мегакамеры, лишь бы не мешал дель Торо.

    ответить

  • Хребты Безумия кстати вышли практически одновременно с Кто Идёт (разница 2 года кажется), по которой и поставлен фильм Нечто.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 29 июля 2010, 12:45 пожаловаться

    #

    Написаны с разницей в 7 лет. Издали с разницей в 2 года.

    ответить

  • sheri.is 29 июля 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Shoggoth правь Хребты безумия очень давно слышно было
    а Нечту недавно узнали

    ответить

  • Горевой 29 июля 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    Скорее, это «Нечто» похоже на этот сюжет, потому что Лавкрафт писал еще в начале века

    ответить

  • 15

    kebrun 29 июля 2010, 09:46 пожаловаться

    #

    Кэмерон и Дель Торо в одной связке это будет что то!!!)))

    ответить

  • 15

    Синобит 29 июля 2010, 09:46 пожаловаться

    #

    Гильермо и Лавкрафт это просто супер! Классик ужасов, создатель иного жанра и мастер визуалист, я давно ждал когда за произведения Гордона Лавкрафта возьмется профессионал — свершилось!

    ответить

  • 1

    Foster 29 июля 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    Говард Лавкрафт, а не Гордон.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 29 июля 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    Он имеет ввиду Стюарта Гордона. Режиссера Реаниматора.

    ответить

  • 2

    Foster 29 июля 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    Надо повыше смотреть. Я не на тот пост ответил.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 29 июля 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    Точно. Сорри.

    ответить

  • 12

    Hunger 29 июля 2010, 09:47 пожаловаться

    #

    Дель Торо мечтал экранизировать это произведение многие годы. У него получится.

    ответить

  • 6

    ANTONY-JAY 29 июля 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    Да, судя по «Началу», если долго хочешь, получается отлично.

    ответить

  • 5

    RockDiva 29 июля 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    При чем тут «Начало»?

    ответить

  • 2

    ANTONY-JAY 29 июля 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    Его тоже долго вынашивали. Этой первый долгий проект, который пришел в голову.

    ответить

  • 14

    Casey Cooper 29 июля 2010, 09:48 пожаловаться

    #

    Страшные «Хребты безумия» от Дель Торо при участии Кэмерона? Ущипните меня, кажется я еще сплю…

    ответить

  • 16

    delvish 29 июля 2010, 09:49 пожаловаться

    #

    Черт только сейчас заметил,. .. с рейтингом R! Запишите меня в первые ряды зрителей пожалуйста)))

    ответить

  • 6

    ANTONY-JAY 29 июля 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    … и с плохим концом! Это дает еще больший вес!

    ответить

  • 4

    Tony 29 июля 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    А уж у Дель Торо — рейтинги R себя оправдывают на полную.
    Заниженные до PG — это уже другое кино, хорошие R-фильмы нужно поддерживать в кинотеатре.

    ответить

  • 1

    delvish 29 июля 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    Поддерживаю)

    ответить

  • 20

    MisterNorrell 29 июля 2010, 09:49 пожаловаться

    #

    История Лавкрафта + режиссура Дель Торо + покровительство Кэмерона + рейтинг R. Что может быть лучше? Уже жду:)

    ответить

  • 7

    Casey Cooper 29 июля 2010, 10:02 пожаловаться

    #

    Лучше может быть только если сходить на все это чудо бесплатно ;)

    ответить

  • 2

    Алкид 29 июля 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    + бы еще сценарист Нолан и все тип топ. А да, лично для мну еще Кристиан Бэйл в гл. роли xD

    ответить

  • Shoggoth 29 июля 2010, 10:50 пожаловаться

    #

    Ееее. Давайте Нолана еще сюда. Конъюнктурщики.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 29 июля 2010, 09:51 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то разродился. Лучше него вряд ли кто-то снимет Хребты. Только вот нах 3D?

    ответить

  • 6

    delvish 29 июля 2010, 09:53 пожаловаться

    #

    А что в нем плохого то? Если с умом снять, то ужастик в 3д будет смотреться гораздо более атмосферно и пугающе чем в 2д.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 29 июля 2010, 09:56 пожаловаться

    #

    Потому что достали уже с 3D. И как обычно наши кинотеатры будут крутить только 3D версию без права выбора. А переплачивать за пару предметов в лицо за 2 часа не кайф.

    ответить

  • 3

    delvish 29 июля 2010, 10:06 пожаловаться

    #

    Тут да, есть такой факт, у нас например Как приручить дракона и История игрушек везде шли только в 3д, и альтернативы никакой, из-за этого я на них не ходил. Просто считаю что мультфильмы что в 3д что в 2д смотреть одинаково, такое мнение сожилось после Ледникового периода в 3д. А так в принципе я не против 3д, даже скорее за, если сделано качественно.

    ответить

  • Shoggoth 29 июля 2010, 10:10 пожаловаться

    #

    Я, в общем-то тоже, не против, но когда меня ставят перед выбором — не идти на фильм или идти, но переплачивать за то, что мне не нужно — мне это не очень нравится. Уж многозальные кинотеатры могли бы показывать фильмы в обеих версиях.
    А мне как раз мультфильмы в 3D нравятся. Не знаю, почему.

    ответить

  • 4

    sheri.is 29 июля 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    в этом я с тобой соглашаюсь 3D ужас будет смотреться просто замечательно
    еще с Кэмероном?королем 3D

    ответить

  • 4

    ANTONY-JAY 29 июля 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    Тут даже думать ради ответа не надо: рейтинг R, страшно, потрясно, ново — когда подворачивается такой проект, не срубить лишнего бабла просто нереально.

    ответить

  • Согласен, в большинстве 3D фильмов отвратительная цветопередача.(Для хорошего фильма ужасов цвет играет очень важную роль). А объемность изображения можно получить и с помощью малой глубины резкости.

    ответить

  • 7

    SeregaBaTaL 29 июля 2010, 09:54 пожаловаться

    #

    Фильм в надежных руках. Ждем…

    ответить

  • 5

    ISeeYouILoveYou 29 июля 2010, 10:01 пожаловаться

    #

    Мощный тандем… Жду фильм с нетерпением.

    ответить

  • 6

    Rain The Don 29 июля 2010, 10:05 пожаловаться

    #

    Об экранизации «Хребтов» можно было только мечтать… а теперь дель Торо сделает эту мечту реальностью. Просто супер!!! Не могу выразить, как я рад!!!

    Те, кто не читал эту книгу, обязательно прочтите, благо времени до выхода фильма еще предостаточно!!! Саспенс грандиозный…

    ответить

  • 3

    Bardeal 29 июля 2010, 10:08 пожаловаться

    #

    Если покажут Ктулху то я буду несказанно рад, а если нет то пусть будет хотя бы Дагон)))

    ответить

  • 1

    Shoggoth 29 июля 2010, 10:11 пожаловаться

    #

    Ни того, ни другого не будет. Или просто хотелось и сюда слово «Ктулху» впихнуть?

    ответить

  • John Dee 29 июля 2010, 10:14 пожаловаться

    #

    Teke-li-li :)

    ответить

  • Shoggoth 29 июля 2010, 10:15 пожаловаться

    #

    Teke-li-li.)) Интересно, как этот звук будет выглядеть в фильме. И собственно сам шоггот.

    ответить

  • 2

    John Dee 29 июля 2010, 10:18 пожаловаться

    #

    да я сам уже весь в нетерепении, как будут звучать эти «жуткие трубчатые звуки», как шоггот будет постоянно изменять свою форму, гигантские слепые пингивны… эээх спать теперь не буду)

    ответить

  • Shoggoth 29 июля 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    О да. Я жду его уже несколько лет. Когда до этого чертового Хоббита он у дель Торо в планах висел. Еще есть надежда, что после этого начнут снимать нормальные фильмы по Лавкрафту.

    ответить

  • 2

    John Dee 29 июля 2010, 10:27 пожаловаться

    #

    кстати, я после «лабиринта Фавна» сразу понял кто должен снимать фильмы по Лавкрафту, и начала качественныз экранизаций я ждал именно с хребтов безумия, надеюсь — это начало серии экранизаций

    ответить

  • 2

    Shoggoth 29 июля 2010, 10:28 пожаловаться

    #

    А я после первого Хэллбоя. Там такой шогготоподобный главный босс.

    ответить

  • Bardeal 29 июля 2010, 10:15 пожаловаться

    #

    Ну будет? Черт я так хотел увидеть его на большом экране, но видимо не судьба. А кто тогда будет?

    ответить

  • Shoggoth 29 июля 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    Шогготы — http://lovecraft.ru/…s/gods/shoggoth.html
    Старцы — http://lovecraft.ru/…ns/gods/oldones.html
    Об остальных просто упоминания. В том числе о Ктул«у.

    ответить

  • Bardeal 29 июля 2010, 10:40 пожаловаться

    #

    Мерзкие твари, Дель Торо будет где развернуться) Шоггота кстати я в какой та если не ошибаюсь одноименной видеоигре видел.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 29 июля 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    Он был в Зове Ктул«у. Ну и его подобия, думаю, много где были.

    ответить

  • 2

    John Dee 29 июля 2010, 10:21 пожаловаться

    #

    глянь фильм Дагон, по «тени над инсмутом», дагона там насколько помню только мельком показывают, зато знаменитый «инсмуттский облик» мелькает достаточно часто

    ответить

  • 2

    Shoggoth 29 июля 2010, 10:22 пожаловаться

    #

    Я как-то пытался его посмотреть, но пока не смог. Смотрел только Сны в доме ведьмы и Реаниматора.

    ответить

  • Bardeal 29 июля 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    Я видел кстати, нормальнный такой фильм, но сам дагон там не очень впечатлил.

    ответить

  • John Dee 29 июля 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    дак нет у Лавкрафта рассказов где вот так вот взяли и показали под увеличительным стеклом дагона или ктулху, у него всё как бы краем глаза, догадки и голлюцинации смешанные с реальностью, так что можно сказать снято близко к оригиналу

    ответить

  • 1

    Shoggoth 29 июля 2010, 11:16 пожаловаться

    #

    В игре крутой момент, когда Дагон корабль раскачивает. Это бы да на движке Крайсиса.

    ответить

  • 1

    John Dee 29 июля 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    мне вот что интересно: почему тема Лавкрафта так плохо раскрыта в современных фильмах, играх и тд. широчайший пласт идей мне кажется, и уже пора бы реализовывать эти идеи.

    ответить

  • Shoggoth 29 июля 2010, 11:26 пожаловаться

    #

    Я тоже всегда задавался этим вопросом. наверное, по тому же, почему и Хребты долгое время висели. У него нет любовных линий, хэппи-эндов, очень мало персонажей и все очень мрачно, т. е. нужен R. А сейчас как раз R в почете.
    Еще странно, почему никто Кадат не взялся превратить в игру или фильм. Там вселенная едва ли не круче Властелина колец. И там много оригинальных рас и существ.

    ответить

  • John Dee 29 июля 2010, 11:36 пожаловаться

    #

    Кадат по спецэффектам переплюнул бы аватар, может кэмерон подумает над этим :)

    ответить

  • 1

    Shoggoth 29 июля 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    Старцев, кстати, можно увидеть во втором Хэллбое в штаб-квартире и на тролль-рынке. А в первой части есть подобие шоггота и Йог-Сотота.

    ответить

  • John Dee 29 июля 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    «он повторял снова и снова: протошоггот… протошоггот», вобщем сегодня я не засну, теперь ещё чаще буду читать Лавкрафта и играть в Ужас Аркхэма))

    ответить

  • 1

    Shoggoth 29 июля 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    Ужас Аркхэма? Эт что?
    А я вот хочу на инглише почитать. Поназаказывал книг с Амазона.

    ответить

  • John Dee 29 июля 2010, 11:02 пожаловаться

    #

    Ужас Аркхэма эт настольная игра по Лавкрафту, с кучей дополнений (таких как Ужас Данвича, или Ужас Инсмута), очень советую, что-то вроде интерактивной книги

    http://www.boardgame…/15987/arkham-horror

    ответить

  • 1

    Shoggoth 29 июля 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    О. Надо будет поискать. Спасибо.

    ответить

  • 1

    sheri.is 29 июля 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    В скорее всего покажет Ктулху

    ответить

  • 1

    Shoggoth 29 июля 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    Там его нет.

    ответить

  • 2

    sheri.is 29 июля 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    я знаю но хочется чтоб была

    ответить

  • John Dee 29 июля 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    а чего его так все хотят увидеть, по-моему все и так прекрасно представляют его себе, тем более если даже и будут когда-либо экранизировать Зов Ктулху (катулу итд) то он там не так уж и часто светится (если вообще светится, давно читал)

    вот какого-гибудь Шаб-ниггурат или Ньярлатхотепа увидеть, это дааа :)

    ответить

  • 3

    John Dee 29 июля 2010, 10:11 пожаловаться

    #

    наконец-то, один из любимейших режиссёров снимет один из любимейших рассказов Лавкрафта

    ответить

  • 2

    Rihab 29 июля 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    А сюжет-то действительно интересный.

    ответить

  • 2

    Лекс Картер 29 июля 2010, 10:22 пожаловаться

    #

    Манера съемок дель Торо очень неплохо подошла бы к сюжетам Лавкрафта, к тому же элементы он заимствовал для «Хэллбоев», но полноценную страшилку хотелось бы увидеть. У испоноязычной культуры, откуда вышел дель Торо, вообще очень интересное восприятие мистики, поэтому если уж кому Лавкрафта ставить на большой экран, так это Гильермо дель Торо.

    ответить

  • MultiEchelon 29 июля 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    Зов Ктулху Лавкрафта очень интересная история, особенно удачно она получилась в одноименной игре!
    Может быть и этот фильм будет похож на Ктулху…
    Ждем!

    ответить

  • 2

    Shoggoth 29 июля 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    Да-да. Ктулху, Ктулху, Ктулху.
    Игра не по Зову Ктул«у, а по Тени над Иннсмутом.

    ответить

  • Не только по «Тени». Сюжет игры это вообще сборная солянка из многих рассказов.
    А уж всевозможных намеков еще больше.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 29 июля 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    Ну основная линия все-таки по Тени.

    ответить

  • 1

    Paranoik-kinofan 29 июля 2010, 10:33 пожаловаться

    #

    Интересный сюжет, хороший режиссёр, звёздный продюсер — всё обещает нам качественный и надеюсь страшный фильм. К тому же вроде без хэппиэнда)))

    ответить

  • 4

    City 17 29 июля 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    Гильермо Дель Торо на первой фотке сам чем-то похож на Ктулху))

    ответить

  • Может, он решился на камео в собственном фильме?))

    ответить

  • 1

    Vlad-len63 29 июля 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Прикольно) Посмтрим, что из этого получится. Хорошо, что Кэмерон сценарий не писал)

    ответить

  • 3

    Алкид 29 июля 2010, 10:50 пожаловаться

    #

    Классно. Но ДельТоро я не могу простить, окончательное убийство Принца Нуада во втором Хеллбое. ЕТО ППЦ, такой харизматичный злодей, один из лучших 21 века, и вот взять и убить бесповоротно… А присутствие Кэмерона в проекте радует, ага. Минимум кино на 9 значит…

    ответить

  • 1

    Lakt 29 июля 2010, 11:06 пожаловаться Да !

    #

    Наконец-то ! Свершилось ! Нормальная экранизация романа по Г. Ф. Лавкрафту будеТ !Как же я долго этого ждал. Да и не только я, а все любители мистики и всего внезомного. Р«лайх Ктулху xD

    ответить

  • 1

    tomchik39 29 июля 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    Очень интересная и загадочная экранизация))

    ответить

  • 2

    Жуне4ка 29 июля 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    ух с такими режисерами фильм получится что нааадо, это уж точно.

    ответить

  • 8

    Marshall666 29 июля 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    Боюсь что из мрачнейших книг Лавкрафта они могут сделать абсолютно попсовый фильм… формат 3D как бы на это намекает…

    ответить

 
Добавить комментарий...