Новости

Премьеры в России — 29 июля

После того как на прошлой неделе был показан фильм, признанный большинством отъявленных киноманов очередным «лучшим фильмом всех времен и народов», новой «Матрицей» и еще чем только не, адептам этой новой религии в кино, вероятно, ходить не стоит.

После того как на прошлой неделе был показан фильм, признанный большинством отъявленных киноманов очередным «лучшим фильмом всех времен и народов», новой «Матрицей» и еще чем только не, адептам этой новой религии в кино, вероятно, ходить не стоит. К чему? Ведь все лучшее они уже посмотрели.

Между тем для всех остальных в прокат выходит шпионский блокбастер с Анджелиной Джоли «Солт» о противостоянии русской и американской разведки, исторический эпик с Ольгой Куриленко о противостоянии римлян и пиктов, семейная комедия о противостоянии собак и кошек и французская комедия о противостоянии злодея и девелопера.

Итак, на дорожке возле «Октября» уже мелькало красное платье божественной Анджелины, а значит нас ждет премьера фильма «Солт». Тем, кто любит в кино кино, решительно неинтересно, что платье на Джоли было от Versace и почему ее диета состоит из сардин и лосося, кого уволили из отеля за попытку сфотографировать звезду на мобильный телефон и как прошла премьера, на которой не было Аркадия Укупника. По сути неинтересно даже, насколько героиня Джоли похожа на Анну Чапман и был ли шпионский скандал частью промо этого фильма. Однако перед нами снова противостояние русской и американской разведки — такого давно не было, и это дорогого стоит. Сама по себе русская тема сейчас никого не удивит: слова «na zdorovie» и «hodi syuda, russki chelovek» звучат в авторских фильмах именитых режиссеров, сериалах, малобюжетных «кетчупах», бандитских боевиках и полном артхаусе. Но на этот раз мы имеем дело скорее с неким приветом старой доброй бондиане и сопутствующему ей сонму крутых шпионских боевиков, однако закручено все очень лихо, и экшн в фильме отнюдь не винтажный.

Режиссер картины Филлип Нойс, который уже прославился своими киноисториями о буднях агентов ЦРУ («Игры патриотов» и «Явная и прямая угроза») вырос в семье самого настоящего агента австралийской разведки и сам мечтал стать шпионом. С этим, правда, не сложилось, но вот к своим сказкам для взрослых с погонями, взрывами, драками и автомобильными катастрофами он относится чрезвычайно серьезно, ведь это реализация его детской мечты.

Так же относятся к своим ролям и актеры, с которыми он работает. Анджелина Джоли, сама выполнявшая некоторые трюки в ленте (но уж это-то ей не впервой), прошла курс молодого бойца — к роли ее готовила Мелисса Мейле, которая много лет проработала секретным агентом ЦРУ на Ближнем Востоке.

«Солт» — это не экранизация какой-то реально нашумевшей истории о перебежчике. Детективная часть здесь закручена, все сильно взрывается чаще, чем это понравится борцам за киноправду, да и вообще игра двух разведок показана не через скучные бумажные интриги и разговоры, а через настоящий экшн со спецэффектами, погонями, трюками и пальбой.

Собственно, никто и не скрывает, что это стереотипный шпионский жанровый боевик, где смешались обрывки реальных историй, классических франшиз типа бондианы и борнианы, да и заменившая Тома Круза на финальной части препродакшна Анджелина Джоли привнесла в кино шлейф своих киногероических образов. Для летнего блокбастера это то, что как раз и нужно.

Еще одно типично летнее шпионское кино — блокбастер в 3D «Кошки против собак: Месть Китти Галор», который сочетает в себе основные беспроигрышные тренды: lolcats (и loldogs) на большом экране, море компьютерной графики и спецэффектов, уже упоминавшееся 3D — и все прелести настоящего боевика с взрывами, шпионской суперсекретной техникой, включая механическую белку с голосом Дарта Вейдера (который мы в русской озвучке не услышим), драками и погонями.

Семейный комедийный экшн «Кошки против собак: Месть Китти Галор» — сиквел снятой в 2001 году картины, которая в то время была торжеством компьютерной техники — при помощи специальных маячков мимика актеров переносилась на компьютерную модель или физиономию конкретной кошки или собаки, исполнявшей ту или иную роль. Впрочем, тогда такая технология была прорывом, сегодня же она вполне доступна, поэтому авторы фильма замахнулись и на 3D, и на более сложные спецэффекты.

В ленте вы увидите полный набор шпионских супергаджетов, специальных компьютеров и средств связи, приспособлений для перемещений, ведения лапопашного боя — невероятные чудеса приводят в восторг детей и вызывают улыбку у взрослых.

Картина повествует о кошке бывшем спецагенте, которая строила-строила планы по захвату мира и наконец построила. Теперь она решила привести план в исполнение. Если бы она просто решила захватить мир, как Великий Планктон, это бы никого не удивило, однако она заодно решила поработить всех людей. А как известно, человек собаке друг, у собак психика добрая, они только котов ненавидят и за братьев своих меньших готовы сразиться с дюжиной кошек.

Семейная адаптация того или иного жанра, когда вместо людей выступают кошки и собаки, не нова и, как правило, обречена на успех, но если раньше это была анимация («Шерлок Холмс» Миядзаки или отечественное противостояние собак короля котам кардинала), то теперь это настоящее торжество дрессуры и компьютерной графики.

Критики, конечно, считают картину недостаточно интеллектуальной, но те, кого интересует интеллектуальное кино в такую погоду, давно удалились из каменных джунглей в деревню, чтобы стать ближе к земле, или мечтают опираться о платан, возлегая с томиком Горация под боком в непосредственной близости к вентилятору.

Суперзлодейскую кошку Китти Галор играет Бетт Мидлер, а прочих животных в оригинальной версии озвучивают голливудские звезды в количестве, но для российского дубляжа никого из селебрити не пригласили. Впрочем, может, оно и к лучшему.

Одним словом, отличный, не заставляющий перегреваться мозг фильм для летней жары, на который можно сходить с детьми, если они по какой-то причине застряли в городе.

Если вы любите компьютерные сражения на исторические темы, где длинноногие воительницы в каком-то историческом неглиже с копьями сражаются наравне с мускулистыми громилами в непонятных хламидах, решающих проблемы не выстрелом из бластера, а в честном рукопашном бою, если про пиктов вы помните, что это были малютки-медовары в пещерах под землей, если помните всю эту трагедию про вересковый мед из школьной программы, а голливудская псевдоисторическая клюква не вызывает у вас желания немедленно доказать всему залу, что в учебниках Машкова и Виноградова все совершенно иначе описано — тогда запасайтесь попкорном и смело идите в зал. Вам покажут восхитительное зрелище от режиссера и сценариста трэш-хорроров Нила Маршалла, который вместо откровенно фантастических историй про погубившие мир вирусы, оборотней и прочие инфернальные страшилки на этот раз взялся рассказать историю таинственно исчезнувшего Девятого римского легиона. Что из этого вышло, узнают те, кто сходит жарким летним вечером в кино на фильм «Центурион». В главной роли — немножко харизматичный Майкл Фассбендер («Бесславные ублюдки»). Также в фильме снималась успевшая побывать и коллегой Бонда, и украинской киллершей Ольга Куриленко — она играет немую разведчицу-пикта, которая становится главным кошмаром для семи легионеров.

Одним словом, Нил Маршалл по своему обыкновению компенсирует не слишком шикарный бюджет большим количеством крови, драками, резней и беготней блистающих бицепсами мужчин с голыми ногами и молчаливой Ольгой Куриленко. Но, если вы считаете, что, когда на экране звучит неудачный диалог, где-то в мире умирает котенок, воздержитесь от просмотра этого альтернативного исторического эпика.

Завершает историю премьерных противостояний этой недели фильм про то, как девелопер, вор, его мать и ее команда делает отдельно взятую улицу. Чисто французская лента с чисто французским юмором. Альбер Дюпонтель — французский комик, который иногда снимает фильмы с самим собой и, кажется, очень любит Жана Жёне, — на этот раз рассказывает историю о том, как после не вполне удачного ограбления банка, решает отсидеться на тихой улочке у своей маменьки, с которой не виделся 20 лет. Маменька малость странна, как все французские маменьки, да к тому же мечтает наставить великовозрастного сына на путь истинный. Однако в это самое время тихую улочку мечтает скупить и осовременить некий застройщик, и маменька главного героя оказывается во главе сопротивления. Любовь французов к сопротивлению, пожалуй, стала уже поводом для шуточек, хотя стоит признать: синематеку свою они отстояли, и в Париже в отличие от нашей с вами столицы всего одна пирамида, да и та сугубо утилитарного значения, а все новостройки вынесены в особое отведенное им место.

Читайте также
Новости Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Статьи Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Новости В тесноте да в Темной башне: Главные премьеры августа Демонические куклы, страстные женщины, ожившие эмодзи и космические спецагенты постараются вернуть зрителей в кинотеатры.
Новости Мы есть Грут, Чужой и король Артур: Главные премьеры мая Звездный Лорд и его команда, новый «Чужой», Алиса Фрейндлих, Джек Воробей и другие герои этого мая — в традиционном обзоре премьер.
Комментарии (153)

Новый комментарий...

  • 19

    killer818 28 июля 2010, 18:04 пожаловаться

    #

    похоже писака навоявший этот пост очень невзлюбил фильм Начало. ну чтож со всеми бывает.

    ответить

  • 14

    arhont_kinoman 28 июля 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    почему? Обычная ирония) главное, чтобы шумиху не поднимали вокруг «Начала», как после «Аватара», тогда и поклонников больше будет)

    ответить

  • 6

    killer818 28 июля 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    от слова Аватар уже тошнит.

    ответить

  • от любого слова начнет тошнить, если его произнести 10000 раз. Меня вот уже от «Начала» подташнивает, безотносительно к качеству фильма.

    ответить

  • 3

    killer818 28 июля 2010, 18:20 пожаловаться

    #

    вокруг Начала такой шумихи как вокруг Аватара не поднималось.
    а вот Аватар уже задолбал. при упоминании любого фильма жанра фантастика тут же появляются фразы типа «а вот в Аватаре…». очень похоже на «мы с оркестром…»,кто смотрел Американский пирог, тот поймет о чем я.

    ответить

  • вы это серьезно насчет шумихи? Сейчас на каждом шагу все вопят, что «Начало» — лучший фильм на свете, а кто этого не понимает, тому пора обзавестись мозгами. Я из-за этих воплей ожидал увидеть что-то такое, что мне вообще мозг вынесет подчистую, а на деле увидел просто отличный фильм. Не лучше «Мементо» или даже «Престижа». Если бы все начали с «Бойцовским Клубом» так же носиться или с «Криминальным Чтивом», это бы раздажало не меньше.

    ответить

  • 19

    Hellbent 30 июля 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    Вы не поверите, но я считаю «Криминальное чтиво» лучшим фильмом на свете. И не ношусь с ним повсюду как с хоругвью или транспарантом. У нас с ним отличная такая интимная дружба-любовь уже лет 12. Соберёмся с ним вдвоём, посидим, пивка попьём…)))

    ответить

  • поддерживаю по всем пунктам

    ответить

  • Самый адекватный комментарий)))

    ответить

  • 1

    zumzoom_07 4 августа 2010, 20:55 пожаловаться

    #

    А шумиху уже подняли, и множество людей поддались зомбированию, фильм хорош но он не шедевр, я лично понял это посмотрев фильм и не получив от просмотра того что хотел.

    ответить

  • 11

    Jaklin21 28 июля 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    А «писака навоявший этот пост» подошел к статье с юмором. За что ему и спасибо)

    ответить

  • 5

    killer818 28 июля 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    весельчак какой, да?!прям Петросян.

    ответить

  • 8

    Jaklin21 28 июля 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    Представьте себе.
    Я обо всей статье говорю, а не только о «Начале».

    ответить

  • 8

    killer818 28 июля 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    я кстати тоже.

    ответить

  • 12

    Jaklin21 28 июля 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    Ирония в жизни бывает необходима.
    Самоирония тоже.
    Я в целом не совсем представляю о чем вообще идет дискуссия. Поэтому предпочту удалится, дабы не навлечь на себя всеобщего гнева. Неприятно было пообщаться. Спасибо.

    ответить

  • 5

    whoisyodiller 28 июля 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    дорогой читака! еще пара реплик — и у вас будет приз за самое большое количество комментариев к этому тексту! ура! (только, пожалуйста, проверяйте громатеку, а то перед албанцами неудобно)

    ответить

  • 8

    killer818 28 июля 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    я отвечаю на приходящие письма.
    все мои ошибки выдели. я обещаю, что сделаю работу над ошибками. чесна чесна.

    ответить

  • 1

    whoisyodiller 28 июля 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    только одна гастроль:
    1) похоже — вводное слово, выделяется запятой;
    2) причастный оборот выделяется запятыми;
    3) наваявший — от слова ваять, ваяние, ваятель;
    4) частица ж всегда пишется отдельно
    5) еще раз про вводное слово повторять?
    для одного предложения нормально так, пять баллов, однозначно

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 28 июля 2010, 19:25 пожаловаться

    #

    А при чем тут «Начало»?

    ответить

  • 7

    killer818 28 июля 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    я про первый абзац. забей.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 28 июля 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    я и не понял, что это про «Начало» :)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 29 июля 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    а по-моему он просто относится с иронией к шумихе вот и всё.

    ответить

  • 1

    Salander555 28 июля 2010, 18:04 пожаловаться

    #

    «Солт» и «Центурион» обязательно посмотрю. Первый просто не возможно пропустить из-за Энджи. Ну а второй — я просто сильно не равнодушна к истории, особенно к истории Римской империи)

    ответить

  • Ну историю в «Центурионе» вряд ли будет много))я не удивлюсь если там появятся зомби, оборотни или вообще тетка на бэнтли)))

    ответить

  • 4

    Salander555 28 июля 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    9 Римский легион — не миф, ровно как и его исчезновение.

    ответить

  • Я про то что там могут быть еще персонажи))тем более то что они исчезли дает повод для фантазий)))

    ответить

  • 4

    Salander555 28 июля 2010, 19:25 пожаловаться

    #

    Но, судя по трейлерам и кадрам, вряд ли там будут зомби или что-то подобное.

    ответить

  • Кто знает..)))Нил Маршалл очень непредсказуемый режиссер)))

    ответить

  • 3

    sheri.is 29 июля 2010, 03:01 пожаловаться

    #

    Там нету не зомби не вампиров и уж обротни

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 28 июля 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    Вы думаете, там будет много истории? Обычный дешевый псевдоисторический американский фильм.

    ответить

  • Ну во первых не американский, а британский, это большая разница)))да и про бюджет ничего не известно)))

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 28 июля 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    Британский? Не смешите, фильм и с миллиардным бюджетом может быть дешевкой.

    ответить

  • 2

    Salander555 28 июля 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    Для начала стоит посмотреть, а потом судить.

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 28 июля 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    Вот потому я и не хочу на него идти, чтоб потом не было расстройства желудка. Из исторического не помню ничего хорошего кроме «Гладиатора» и «Робин Гуда». Смотрел многое, от чего просто тошнило.

    ответить

  • И в том и другом истории крайне мало, одни неточности)))хотя первый гениальный фильм, а вот насчет второго я лучше промолчу…)))

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 28 июля 2010, 19:39 пожаловаться

    #

    Вот именно, что мало, а если хотите много истории, то тогда вам нужно смотреть документалку по «Культуре» или «Дискавери»! Прошу прощения за такую категоричность :) А «Робин Гуд», естественно, практически полный вымысел, но мне понравилась сама история, довольно таки реалистично передающая дух того времени.

    ответить

  • Историю я как раз не особо люблю))мне главное чтобы сам фильм был хорошим)))

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 28 июля 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    В этом я с вами полностью согласен! :)

    ответить

  • 3

    sheri.is 29 июля 2010, 03:07 пожаловаться

    #

    Тебе стоит посмотреть Храбро Сердца, Троя, Первый рыцарь,…
    если хочешь продолжу

    ответить

  • FlashBack2210 29 июля 2010, 20:53 пожаловаться

    #

    С чего вы взяли?

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 28 июля 2010, 19:43 пожаловаться

    #

    Я согласен с вами, я так тоже всегда думал раньше, но когда наткнулся на парочку фильмов, после которых становилось в буквальном смысле дурно и в кинотеатр я стал ходить с опаской налететь на что-то подобное, я решил смотреть только проверенные фильмы, хотя бы по 80% положительных рецензий на КП.

    ответить

  • 7

    Dmis 28 июля 2010, 18:04 пожаловаться

    #

    да уж, премьер, готовых переплюнуть «Начало», еще долго не будет

    ответить

  • Да ладно уж))у каждого свое кино))да и «начало» не такой уж мега-супер-пупер фильм)))через пару дней напрочь забывается, хотя при просмотре кажется шедевром)))

    ответить

  • 3

    Dmis 28 июля 2010, 23:14 пожаловаться

    #

    ну кому как:) я до сих пор под впечатлением:)

    ответить

  • 1

    arhont_kinoman 28 июля 2010, 18:09 пожаловаться

    #

    автору зачет! И Укупник, и смерть котят где-нибудь в мире при просмотре неудачного диалога и другие))с юмором везде нужно подходить:)

    ответить

  • 1

    finish 29 июля 2010, 14:44 пожаловаться

    #

    Между настоящим юмором и развязностью есть немножко разница, ага)

    ответить

  • 6

    GrDemetriy 28 июля 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    Автор явно поменялся.

    ответить

  • 1

    killer818 28 июля 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    вроде бы солидный ресурс, а все равно появляются такие пейсатели. скоро будут на Олбанском писать, а комментраии будут типа Аффтар жжот, Аффтар песши исчо, В газенваген, В мемориз и тд.

    ответить

  • 2

    whoisyodiller 28 июля 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    у вас, походу, синдром Нолана
    вы ооочень серьезны
    так нельзя — лето на дворе. нет, правда

    ответить

  • 4

    killer818 28 июля 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    у вас похоже тоже синдром. хахали я могу почитать и на других ресурсах.
    лето на дворе… мм. значит нужно быть несерьезным?а зимой как быть?а весной?распишите все, если вас не затруднит… ну чтоб я знал.

    ответить

  • 1

    whoisyodiller 28 июля 2010, 19:05 пожаловаться

    #

    why so serious?

    ответить

  • 1

    killer818 28 июля 2010, 19:08 пожаловаться

    #

    какая оригинальная фраза.

    ответить

  • 1

    whoisyodiller 28 июля 2010, 19:09 пожаловаться

    #

    все пропало! меня раскрыли!

    ответить

  • killer818 28 июля 2010, 19:13 пожаловаться

    #

    ты не оригинален. смирись.

    ответить

  • 3

    CityOff 28 июля 2010, 19:33 пожаловаться

    #

    Согласен с Killer818. Все такие серьезный ресурс, для юмора есть «Полкино».

    ответить

  • Да там юмора не очень то много)))да и он никогда не помешает)))

    ответить

  • 3

    Oskar-Zmey 28 июля 2010, 18:54 пожаловаться

    #

    А Премьеры 22 июля пропустили…

    ответить

  • Да щас летом с новостями вообще как-то тормозит КиноПоиск, обзоры премьер и бокс-офисов поздновато выходят, да и простые новости тормозят зачастую на несколько дней

    ответить

  • 1

    ulyss_yes 29 июля 2010, 08:20 пожаловаться

    #

    У авторов рубрик тоже отпуска бывают, если что.

    ответить

  • Да я и не против)))просто иногда раздражает. если не появляется новых постов пару дне, а потом в один день штук десять)))

    ответить

  • Almost Famous 30 июля 2010, 01:24 пожаловаться

    #

    Вроде ведь с обзорами мы стараемся чётко выдерживать: во вторник американский и в пятницу международный. Раньше просто проблематично — финальные данные по американскому прокату появляются в ночь с понедельника на вторник, а международные идут по ходу всей недели. Если голливудские киностудии рапортуют уже в понедельник-вторник, то по всякой восточной экзотике и европейскому кино данные приходят не так быстро.

    ответить

  • 4

    VaSSeL 28 июля 2010, 21:30 пожаловаться

    #

    Автор рубрики ходил на Начало)

    ответить

  • 3

    VaSSeL 28 июля 2010, 22:16 пожаловаться

    #

    Вот и не успел написать про премьеры 22 июля)

    ответить

  • «Солт» мимо меня, хоть и люблю Анджелину Джоли, но в боевиках она странновато смотрится, да и плохие русские уже надоели)))«Кошки против собак 2» хочется посмотреть, но чего-то особого не жду. Но для меня однозначно главная премьера это «Центурион», я его даже чуть больше ждал чем «Начало», очень люблю творчество Нила Маршалла, у него каждый фильм все лучше и лучше)))
    Автору текста прям щелбан поставит охота, так стебно написано)))

    ответить

  • 2

    City 17 28 июля 2010, 19:09 пожаловаться

    #

    На «Солт» можно сходить, хоть я и не сильно фанатею от Джоли. Но если там не будет такой клюквы как в «Хитмане», то посмотреть можно))) А автор очень хорошо подметил насчёт «новой матрицы», фанатизм вокруг которой уже начинает бесить)) И вообще тут все говорят: «Начало! Аватар! Что же лучше?!)) А для меня ни тот ни другой не лучший. Мне «Пипец» больше всех нравиться)) Хотя фильмы это всё очень разные, у меня от «Пипца» впечатлений больше чем от «Начала» и «Аватара» вместе взятых. Не знаю почему. Странный я человек)) Вот так-то!

    ответить

  • Да не, круче всех вообще «Остров проклятых», а про «Начало» я вообще забыл после пары дней после просмотра, хотя фильм очень хороший)))

    ответить

  • 1

    City 17 28 июля 2010, 21:05 пожаловаться

    #

    Ну, кому как, зато Убивашка, пожалуй, самый яркий, неординарный и запоминающийся персонаж года. Оскар Хлое Морец, Оскар!))

    ответить

  • эт точно)))хотя все таки девочка убивающая всех на своем пути это перебор)))

    ответить

  • 1

    City 17 29 июля 2010, 09:49 пожаловаться

    #

    Если всё это было на полном серьёзе, тогда был бы перебор, а раз это комедия, то ничего плохого. Хотя безусловно цинично))

    ответить

  • 1

    Paranoik-kinofan 28 июля 2010, 19:14 пожаловаться

    #

    Из всех премьер интересна только «Солт». Надеюсь фильмец нормальный будет.

    ответить

  • 5

    gurur 28 июля 2010, 19:20 пожаловаться

    #

    А почему не приводятся отрывки из отзывов кинокритиков? (((

    ответить

  • 5

    CityOff 28 июля 2010, 19:25 пожаловаться

    #

    пришлось бы сократить гениальный текст автора.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 28 июля 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    Ничего из вышеперечисленного, кроме «Солта» смотреть не хочется.

    ответить

  • Kimon07 28 июля 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    Судя по всему у рубрики сменился аффтар. Только пока не пойму какой подход мне ближе: прошлый или новый. Буду ждать статье о будущей недели, чтобы окончательно решить для себя.

    Солт в кино, Центуриона на двд, Кити в топку.

    Начало — решает.

    ответить

  • 3

    reminn 28 июля 2010, 20:12 пожаловаться

    #

    На «Солт» пойду, а вот «Центуриона» в Украине не будет.

    ответить

  • 4

    Mr.Secrets 28 июля 2010, 20:19 пожаловаться

    #

    новый ОБЗОРдист?))

    ответить

  • 3

    delvish 28 июля 2010, 20:27 пожаловаться

    #

    Жаль что у нас в городе ни в одном из кинотеаров не будет Центуриона(((Так хотел посмотреть новый фильм Маршала, тем более рейтинг R, самое то для исторического фильма.

    ответить

  • 6

    Tammie 28 июля 2010, 21:30 пожаловаться

    #

    Интересует из этого только Центурион. Маршалл, как-никак. Плюс — Фассбиндер, Куриленко и моя любимица Имоджен Путс.
    Может, еще Солт посмотрю, хотя к Джоли у меня устойчивая антипатия.

    ответить

  • 19

    H-fun-K 28 июля 2010, 21:48 пожаловаться

    #

    Блин вот читаю комменты, и понимаю как меня раздражает шумиха по поводу фильмов, сначала все будут хвалить и тащится от фильма, что аж затошнит, потом будут дружно ср@ть фильм из-за чего уже и сам фильм как-то нравится перетает… я говорю про «начало», мне он понравился, но когда начинают говорить: «ты тупой, потому что не понял фильма» или «ты тупой, потому что считаешь фильм умным»… блин да какого хрена ты имеешь право такое писать человеку, которого в жизни не видел! Я сейчас говорю не только о кинопоиске, а вообще обо всем рунете. Я что хочу сказать то, кино это хорошо, но давай-те не будем устраивать массовые истерии по поводу него!

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 29 июля 2010, 13:49 пожаловаться

    #

    я вас умоляю, неужели вы думаете, что некоторые снобы, сутками сидящие у монитора, откажутся от возможности повысить свою самооценку за счёт принижения умственных способностей других?! это я по поводу товарищей enkidu и uee. только если в начале года был хоть намёк на разумную критику того же аватара, то сейчас большинство споров вообще ни о чём.
    http://www.kinopoisk…333489/-классический пример.

    ответить

  • 4

    H-fun-K 29 июля 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    Конечно я не думаю, что «некоторые снобы, сутками сидящие у монитора, откажутся от возможности повысить свою самооценку за счёт принижения умственных способностей других», я просто написал свои мысли по этому поводу.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 29 июля 2010, 14:46 пожаловаться

    #

    скажем так, это был риторический вопрос)) но с вашими мыслями по поводу шумихи вокруг разрекламированных проектов полностью согласна. более того, я уверена, что с развитием сети данные споры «ни о чём» будут только набирать обороты.

    ответить

  • 2

    Meteora777 30 июля 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    Вот тоже, зашла почитать комментарии и пожалела. Абсолютно с вами согласна! Вообще не понятно зачем ради того, чтобы возвысить один фильм, нужно опустить другой? Если фильм такой замечательный, то он не нуждается в подобной «рекламе»… не красиво это как-то и не умно…

    ответить

  • Шум всегда мешает нормальному восприятию))полностью с вами согласен))

    ответить

  • 3

    Uee 28 июля 2010, 22:20 пожаловаться

    #

    Автор статьи — спасибо тебе!!!

    Есть все же люди с разумным мнением о «мега-шедевре-всех-времен» — фильме «Начало».

    ответить

  • 5

    ujkj[dfcnjd 28 июля 2010, 23:26 пожаловаться

    #

    Солт похоже банальный фильм про страшные русские спецслужбы и Джоли похоже единственный его плюс. А на Центурион надо будет сходить. Жаль только Куриленко весь фильм будет молчать.
    А что касается истерии — пусть лучше она будет по поводу действительно хорошего фильма с интересным сюжетом, чем по поводу очередной гламурной поделки.

    ответить

  • 1

    Galaat 29 июля 2010, 00:46 пожаловаться

    #

    То, что Куриленко будет молчать, огромный плюс фильму!
    Смотрел пару раз интервью с ней, право слово, лучше бы молчала))

    ответить

  • Ma_Lina 2 августа 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    Поэтому мне и хочется, чтобы она говорила. В актере же все важно, то как говорит в том числе)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 29 июля 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    последняя фраза вызвала бурю моего восторга)

    ответить

  • 3

    sheri.is 29 июля 2010, 02:20 пожаловаться

    #

    Солт в России может срубит не плохую кассу
    Фильм мне понравилось, особенно Энджи,,,многие трюки она сама делала
    на премьере сидел почти рядом с ней ну почти)))

    ответить

  • 3

    artuhin 29 июля 2010, 10:47 пожаловаться советую посмотреть

    #

    отличный фильм +5

    ответить

  • Про какой идет речь?)))

    ответить

  • 5

    Gnom_Vorchun 29 июля 2010, 13:15 пожаловаться

    #

    Действительно, раньше более отстраненные тексты «премьер» было интереснее читать, сейчас они стали более субъективными и приправленными специфическим юмором. Все-таки, кинопоиск пока серьезный сайт.

    ответить

  • Да лажно уж, самоирония никогда не помешает. хотя и объективности добавить бы стоило

    ответить

  • 2

    Gnom_Vorchun 31 июля 2010, 00:33 пожаловаться

    #

    Ну, я бы не назвал то, что здесь — САМОиронией. Скорее просто сарказм. Да и не хватает цитат от критиков, понятно, конечно, что можно самому на Rottentomatoes посмотреть, но все равно.

    ответить

  • Вот насчет цитат согласен)))

    ответить

 
Добавить комментарий...