Новости

Ник Кейв перепишет «Ворона»

Благодаря мрачному вестерну «Предложение» издание Variety определило музыканта и писателя Ника Кейва в десятку наиболее обещающих сценаристов. Это было в 2006 году, и с тех пор кинобизнес подзабыл о существовании Кейва. Сейчас же Нику предстоит переписать сценарий ремейка готического триллера «Ворон».

Благодаря мрачному вестерну «Предложение» издание Variety определило музыканта и писателя Ника Кейва в десятку наиболее обещающих сценаристов. Это было в 2006 году, и с тех пор кинобизнес подзабыл о существовании Кейва. Сейчас же Нику предстоит переписать сценарий ремейка готического триллера «Ворон».

В последний раз о новом «Вороне» вспоминали в начале лета, когда продюсер проекта Эдвард Прессман рассказал, что режиссер Стивен Норрингтон закончил писать сценарий. Результат работы продюсер охарактеризовал как «великолепный». Авторы изменили дизайн, обещали реалистичный подход и съемки в Аризоне, Мексике и Детройте.

Похоже, великолепия в сценарии Норрингтона оказалось недостаточно. На этой неделе Прессман сообщил журналистам издания The Wrap, что привлек к сотрудничеству самого Ника Кейва. Музыкант должен будет переписать сценарий. Выбор Прессмана безусловно заслуживает уважения: Кейв связан не только с коллективом The Bad Seeds, но и с литературой. Недавно в России был опубликован его второй роман «Смерть Банни Манро». Поначалу книга задумывалась как сценарий для фильма Джона Хиллкоута. Кейв работал с ним как над «Предложением», так и над лентой «Призраки гражданской смерти», ставшей дебютом музыканта на сценарном поприще.

В прошлом году стало известно, что Кейв адаптировал роман The Wettest County in the World для Хиллкоута. На главную роль планировали взять Шайю ЛаБафа, но что-то пошло не так, и проект застопорился. Сейчас он скорее жив, чем мертв, но пока что находится на самой ранней стадии разработки.

Рассел Кроу обращался к Нику Кейву с просьбой написать сценарий к «Гладиатору», который заканчивался бы 20-минутной батальной сценой во Вьетнаме, а затем переносился в туалет Пентагона. Но концепция героя Кроу как вечного воина не привлекла студии по причине невозможности финансирования проекта.

В ближайшие недели стоит ожидать от продюсеров имя исполнителя роли Эрика Дрейвена.

Читайте также
Новости Певица St. Vincent поставит женскую версию «Портрета Дориана Грея» В новой экранизации классического романа Оскара Уайлда от студии Lionsgate главным героем станет женщина.
Новости Режиссер «Взрывной блондинки» хотел привлечь Дэвида Боуи к съемкам фильма Незадолго до своей смерти музыкант отказался от участия в понравившемся критикам боевике.
Статьи А ну, скорей любите нас: 49 выдающихся музыкантов, существующих лишь в кино Вымышленная музыкальная группа из «Ла-Ла Ленда» заставила КиноПоиск вспомнить еще нескольких потрясающих музыкантов, которых можно услышать и увидеть только в кино.
Новости Сценарист «Вселенной Стивена Хокинга» расскажет о Джоне Ленноне и Йоко Оно Продюсер Майкл Де Лука разрабатывает историю любви музыканта Beatles и японской художницы.
Комментарии (40)

Новый комментарий...

  • 1

    NHScott23 28 июля 2010, 03:24 пожаловаться

    #

    я думаю, он сможет написать хороший сценарий для Ворона

    ответить

  • 2

    TiHox 28 июля 2010, 03:32 пожаловаться

    #

    В принципе триллер, фэнтези в его стиле писать, думаю осилит) Главное же не только сценарий, но и режиссёр чтоб хороший был.

    ответить

  • 2

    Синобит 28 июля 2010, 10:16 пожаловаться

    #

    Не знаю, что может быть лучше той истории которую снял Прайос.

    ответить

  • 1

    Леоник 28 июля 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    Соглашусь пожалуй. Ворон ХХI века, будет уже не тем, который когда-то нам понравился.

    ответить

  • 6

    Jaklin21 28 июля 2010, 03:27 пожаловаться

    #

    Интересно будетпосмотреть, что из этого выйдет)

    ответить

  • 4

    Agent Sands 28 июля 2010, 03:32 пожаловаться

    #

    Нику давно пора написать сценарий по своей песне какой-нибудь, ибо тексты у него шикарные…

    ответить

  • 6

    dady_Robert 28 июля 2010, 03:39 пожаловаться

    #

    Так со сценарием все понятно, а вот кто же станет играть Ворона? По слухам Джереми Реннер, Колин Фаррелл, являются кандидатами на роль в фильме…
    Неплохо бы увидить в главной роли Джозефа Гордона-Левитта!!!

    ответить

  • 6

    theInsideMan 28 июля 2010, 07:04 пожаловаться

    #

    это точно Гордон-Левитт идеально подошел бы на роль Ворона

    ответить

  • Thomas Hewitt 28 июля 2010, 08:15 пожаловаться

    #

    Да ну этого Гордона-Левитта… Неплохой конечно актёр, но для этой роли не подходит. Не стоит пихать его во все фильмы, только потому, что он сейчас на пике популярности. Впрочем, и Джереми Раннер и Колин Фаррелл тоже не подходят, хотя Фарелл возможно… Можно вообще взять никому не известного актёра.

    ответить

  • theInsideMan 28 июля 2010, 20:27 пожаловаться

    #

    я начало еще не смотрел а потому мое мнение к нынешней популярности Гордона-Левитта никокого отношения не имеет

    ответить

  • Thomas Hewitt 29 июля 2010, 11:51 пожаловаться

    #

    Да сейчас и без «Начала» полно с ним фильмов. К слову, я тоже не смотрел «Начало». Ворон должен быть атлетично сложен, это неотъемлимая составляющая его образа. Вспомните, каким красавцем был Брэндон Ли. А Гордон-Левитт откровенно дохловат для этой роли.

    ответить

  • theInsideMan 30 июля 2010, 08:17 пожаловаться

    #

    у Гордона-Левитта есть и талант и подходящее внешность чтобы сыграть эту роль. А то что он дохловат это вообще не проблема Бэйл после Машиниста весил 45кг а к началу Бэтмена подкачался и Лео тоже перед Началом и Броуди для Хищников так что Г-Л тоже посидит на анаболиках пару месяцев и не будет проблемы. Кстати как смотрите на кандидатуру Броуди в роли Ворона ему даже качатся не надо

    ответить

  • Thomas Hewitt 30 июля 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    Броуди в принципе неплохо, но у него очень своеобразные черты лица, так что вряд ли его возьмут. А Левитт не просто легковесный, у него и плечи узкие, так скажем, потенциал для набора массы у него неахти.

    ответить

  • theInsideMan 30 июля 2010, 12:37 пожаловаться

    #

    Броуди внешность никогда не мешало получать роли хотя конечно вряд ли а еще можно вспомнить Гослинга фильмов с его участием с 2007 года нет

    ответить

  • Thomas Hewitt 30 июля 2010, 13:30 пожаловаться

    #

    Вы имеете в виду Райана Гослинга? Что-то не припомню, чтобы я вообще его где-то видел, да и не сказал бы, что у него какие-то особенные данные для этой роли. Так можно много кого вспомнить… Главное, чтобы Роберту Паттинсону не отдали)) Мне кстати в самом начале ещё пришла в голову мысль, а что если Рэйн из недавнего «Ниндзя-убийца»? В том фильме он выглядел как раз для этой роли, вот только не все одобрят азиатскую внешность. Можно ещё рассмотреть кандидатуру Майкла Фассбендера или его напарника по «300 спартанцев» Тома Уисдома. Ой нет, точно — Бен Фостер в образе его героя из «Заложника» — просто идеально))

    ответить

  • theInsideMan 30 июля 2010, 15:31 пожаловаться

    #

    да Райана и ему вполне по силам сыграть эту роль
    про Уисдома сказать ничего не могу в 300тах его както не запомнил но внешне он вполне подходит а вот Фостера как то не вижу в этой роли, а Фассбендер реально может претендовать на роль но больше зацепила идея о Рэйне-Вороне собери кассу Ниндзя шанс был бы реальный азиатская звезда каторая может собрать кассу и в США для продюсеров это идеальный вариант

    ответить

  • 2

    Жуне4ка 28 июля 2010, 05:04 пожаловаться

    #

    отличная новость. Очень хотелось бы увидеть ремейк на такой легендарный фильм как «Ворон».
    Жаль только Брюса Ли мы больше в нем не увидим…

    ответить

  • 5

    Meier Link 28 июля 2010, 05:36 пожаловаться

    #

    Согласен, новость скорее положительная, чем отрицательная. Вот тока не Брюс Ли, а его сын Брендон Ли.

    ответить

  • 4

    Жуне4ка 28 июля 2010, 05:41 пожаловаться

    #

    ой точно, перепутала)) спасибо что поправили))

    ответить

  • 2

    urban92 28 июля 2010, 05:22 пожаловаться

    #

    Странно, что вроде сразу сказали отличный сценарий, а теперь вокруг него с напильником бегают

    ответить

  • 2

    Constant1ne 28 июля 2010, 07:01 пожаловаться

    #

    Обожаю музыку Кейва. Но Ник как сценарист, что то я сомневаюсь, хотя пусть пробует. Лучше бы он и композитором стал.

    ответить

  • 3

    MisterNorrell 28 июля 2010, 07:11 пожаловаться

    #

    Для меня Ник Кейв — это в первую очередь исполнитель песни «Where the wild roses grow» в дуэте с Кайли Миноуг:) Если честно, неожиданно узнать, что он ещё и сценарист. После прочтения новости решил посмотреть «Предложение» — описание сюжета на странице фильма интригует.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 28 июля 2010, 07:26 пожаловаться

    #

    Радует что они так скурпулезно переписываютшлифуют сценарий будущего «Ворона» — в итоге действительно должно получиться что-то достойное.

    PS: что-то последнее время в новостях часто упоминают погибшие проекты, вот и еще один, на этот раз с Шайей ЛаБафом…

    ответить

  • 2

    Bloodysmash 28 июля 2010, 07:35 пожаловаться

    #

    Сейчас он скорее жив, чем мертв, но пока что находится на самой ранней стадии разработки.

    Этот проект еще дышит :)

    ответить

  • 9

    iyoyo 28 июля 2010, 08:29 пожаловаться

    #

    я что-то не поняла насчет концовки «Гладиатора»… какие еще Вьетнам и Пентагон?

    ответить

  • 1

    FlyBoy 28 июля 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    «Фанатам Кейва удалось обнаружить текст, который продолжает историю главного героя картины — генерала Максимуса. По версии Кейва, после смерти на арене Колизея генерал воскрес по воле римских богов и обрел бессмертие. Он участвовал во всех известных войнах человечества — от Крестовых походов до войны во Вьетнаме»

    ответить

  • 4

    cool2409 28 июля 2010, 08:56 пожаловаться

    #

    главное чтобы с выбором актера не подкачали

    ответить

  • еее)))крутейший мужик и невероятно талантливый, обожаю его музыку, да и «Предложение» фильм с очень мощным сценарием. Да и оригинал очень люблю и рад римейку)))

    ответить

  • 5

    Music_of_life 28 июля 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    Интересно, какой «реалистичный» подход может быть у Ворона? Радиоактивная птица кусает рокера? Бред! Мне кажется, что в Вороне должна быть капелька мистики, что-то неизведанное. От модной реалистичности сейчас уже просто тошнит!

    ответить

  • 3

    Ole the First 28 июля 2010, 11:46 пожаловаться

    #

    Не думаю, что стоит снимать римейк «Ворона». Оригинал очень самобытный, очень мощный готический триллер. Если будут снимать в таком же стиле, выйдет банальное копирование (которое ничем хорошим не заканчивается, вспомните «Омена» 76-го и «Омена» 2006-го годов).

    А если фильм будет снят в другой атмосфере — это будет просто уже не «Ворон».

    ответить

  • una-81 28 июля 2010, 13:08 пожаловаться

    #

    Очень люблю Кейва, музыкант он офигенный. Его талант сценариста мне оценить сложно, НО талантливый человек талантлив во всем… а еще появилось желание посмотреть «Предложение». Кто бы, что ни говорил, желаю ему удачи, пусть всё получится и мы посмотрим хороший ремейк на гениальный фильм! Удачи Ник!

    ответить

  • 3

    mirden24 28 июля 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    «Ворон» с Брендоном Ли является бессмертным произведением мирового кинематографа, будет ли другой «Ворон» таким же…

    ответить

  • 1

    PARTIZAN1988 28 июля 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    Посмотрев «Предложение» убедился, что Кейв мой герой, он во всех лбластях успевает и в музыке и в как писатель, думаю получется шедевр, если не в каччовом плане, то своего зрителя найдет.

    ответить

  • 1

    karpak 28 июля 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    Смерть Банни Монро — шляпа полная!

    ответить

  • 3

    VYOLA 29 июля 2010, 00:34 пожаловаться

    #

    Глупая затея…
    «Ворон» потрясающий фильм! Сильный, качественный и эмоциональный…
    Второй и третий ворон не интересен, а если снимут новый фильм, лишь бы он «попсятским» не вышел… (это если известные голливудские актеры будут)

    ответить

  • 3

    sfajrat 29 июля 2010, 00:50 пожаловаться

    #

    три раза прочитал предпоследний абзац — так ничего и не понял))

    ответить

  • Врят ли выйдет что-то хорошее, по сравнению с первым Вороном.

    ответить

 
Добавить комментарий...