Новости

Работы над перезапуском «Робокопа» остановлены

Длинная и подробная статья в Financial Times о судьбе студии MGM подтверждает опасения фанатов «Робокопа»: перезапуска не будет. Будущее же бондианы по-прежнему туманно.

Длинная и подробная статья в Financial Times о судьбе студии MGM подтверждает опасения фанатов «Робокопа»: перезапуска не будет. Будущее же бондианы по-прежнему туманно.

Как известно, у MGM большие проблемы с финансами и долги в размере 3,75 миллиардов долларов. Из-за этого задерживается 23-й «Бонд», откладывается «Хоббит» и умирают другие проекты. Пал смертью храбрых и «Робокоп».

FT пишет, что на протяжении последних двух десятилетий репутация MGM среди сценаристов и режиссеров крайне испортилась. Студия стала последней инстанцией для агентов, отчаявшихся протолкнуть свой проект. Однако после того как в MGM пригласили модную продюсершу Мэри Парент, имя студии снова замелькало в новостях. Это Парент приписала Даррена Аронофски к «Робокопу», приобрела права на «Круг Матарезе», позвала в проект режиссера Дэвида Кроненберга и актера Дензела Вашингтона.

Одна беда: у студии были деньги на оплату сценария и запуск проекта, но вот выделить деньги на съемки крупнобюджетного фильма с замашками блокбастера MGM уже была не в состоянии. «Они тратили деньги так, будто работают на Universal, — говорит один из сотрудников компании, работающей вплотную с MGM. — Вот только Universal принадлежат General Electric и не должна всем направо и налево».

Как результат Кроненберг занялся другим проектом, Аронофски снял «Черного лебедя» и вообще покинул ремейк «Робокопа». «Всё. Капут «Робокопу», — говорит инсайдер MGM сайту Movieline. — Это была одна из первых потерь. В любом случае Даррен уже давно потерял интерес, как я понимаю».

Что же касается самой большой ценности MGM — франшизы об агенте 007, то бондиана находится, как это сейчас модно говорить, в лимбе. Неопределенность в отношении студии подкосила и самого известного в мире шпиона. Тем временем после «Кванта милосердия» уже прошло два года, а очередной фильм так и не запущен в производство.

Бывший инсайдер MGM в разговоре с Hollywood Reporter утверждает, что продюсеры бондианы Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон сильно обеспокоены. «Они считают, что еще пять-шесть лет без фильмов о Бонде навсегда похоронят франшизу. Резать курицу, несущую золотые яйца, никто не хочет».

К слову сказать, между сменой Тимоти Далтона на Пирса Броснана прошло шесть лет, что не помешало «Золотому глазу» собрать 352 миллиона долларов в мировом прокате и положить начало самому прибыльному периоду в истории агента 007.

Читайте также
Новости Будущее Джеймса Ганна: Голливуд готов работать с уволенным режиссером Пока Disney отказывается работать с режиссером «Стражей Галактики», другие студии предлагают ему новые проекты.
Новости Netflix планирует купить третий фильм серии «Кловерфилд» Продюсерский проект Джей Джей Абрамса может попасть в лапы стрим-сервиса.
Новости Студия Universal планирует перестроить «Темную вселенную» Объединенная вселенная классических киномонстров перестала подавать признаки жизни.
Новости Квентин Тарантино ищет новую студию для своего девятого фильма Ситуация с Харви Вайнштейном заставила режиссера покинуть компанию опозоренного голливудского продюсера.
Комментарии (102)

Новый комментарий...

  • 28

    Ilan Thorn 27 июля 2010, 12:09 пожаловаться

    #

    MGM продолжает топить фильмы. Интересно, на что боссы компании еще надеются?

    ответить

  • 15

    SpiritShaman 27 июля 2010, 12:20 пожаловаться

    #

    Наверно скоро уже о банкротстве заговорят и начнут права на фильмы продавать, а иначе непонятно как они из долгов выберутся.

    ответить

  • 26

    Mr_Kitty 27 июля 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    Я только на это и надеюсь. Чтобы они поскорей продали права на Бонда и Хоббита..

    ответить

  • 10

    Stiefler 27 июля 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    Согласен!до сих пор не понимаю почему они не сделали это раньше, ведь теперь их спасет только чудо, как говориться поздно пить баржоми…

    ответить

  • 25

    SHICO FIRST 27 июля 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    лучше бы «Робокопа» тоже продали!!! моя любимая трилогия!!! я так ждал его перезапуска…

    ответить

  • 3

    urban92 27 июля 2010, 15:22 пожаловаться

    #

    Поскорей бы нагнулась медным тазом сама mgm. А Робо перезапуск не сдался совсем, первый фильм был хорош остальные унылы. А сейчас снять что то с повальной идиотией в виде pg-13 довольно таки сложно(имееться ввиду норм бюджет)

    ответить

  • 2

    Agrbrod 27 июля 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    Мне вот тоже не понятно. В игроиндустрии как-то с этим попроще. Компания умирает — половина уходит, остальная часть реорганизовывается. Единственное, они наверное боятся растерят права на все оставшиеся у них фильмы… Но тут тогда получается «ни себе ни другим». Все ровно они долги не закроют, продали бы уже права другим компаниям, Legendary или WB. Эти деньги просто так не выбрасывают на ветер (хотя не всегда конечно)

    ответить

  • 5

    SpiritShaman 27 июля 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    У любой игростудии нет такой истории, как у MGM, поэтому они и умирают легче, т. к. никому особого дела до них нет.

    ответить

  • 1

    Agrbrod 27 июля 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    Тем не менее, у них был шанс остаться на плаву, слившись или сныкавшись под крылом какой-нибудь крупной кинокомпании, пока еще долгов не так много было. Сейчас они нафиг никому не нужны… За проекты обидно.
    Хотя может это и к лучшему, что Робокопа переснимать не будут, все таки лично для меня первые 2 фильма просто отличные, классика киберпанка (хоть и не в чистом виде)… Бонда вот больше жалко, ибо Крейг достойно сыграл его, хотя Квант милосердия не самобытен (Чтобы до конца вьехать, надо Казино Рояль смотреть). А пока там вся эта муть с МГМ пройдет, придется нового актера искать, Крейг состарится)

    ответить

  • 12

    SeregaBaTaL 27 июля 2010, 12:09 пожаловаться

    #

    Хотелось бы прсмотреть на нового Робокопа. Жаль…

    ответить

  • 3

    arhont_kinoman 27 июля 2010, 12:11 пожаловаться

    #

    эх, жалко… не так робокопа, как то, что не увижу новый фильм даррена Ароноффски… ну хоть черный лебедь вышел)

    ответить

  • 1

    Ilan Thorn 27 июля 2010, 12:14 пожаловаться

    #

    Ну, займется после «Лебедя» чем-нибудь другим, кто ж ему мешает? Он ко студии не привязан.

    ответить

  • arhont_kinoman 27 июля 2010, 12:50 пожаловаться

    #

    это и без вас понятно, другое дело, когда именно и чем он займется…

    ответить

  • 7

    Синобит 27 июля 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Черт подери! А ведь ждал, надеялся…

    ответить

  • 3

    acridplacid 27 июля 2010, 12:13 пожаловаться

    #

    Только сегодня о нем вспоминал с утра, когда же он выйдет, а тут вот тебе… Очень жаль…

    ответить

  • 10

    Casey Cooper 27 июля 2010, 12:14 пожаловаться

    #

    Жалко конечно, но таланты некуда не делись, да и права еще сто раз перекупят, так что без фильмов в любом случае не останемся — и Бонда когда-нибудь снимут, и к Робокопу еще кто-нибудь вернется.

    PS: я что-то уже с этой финансовой Санта-Барбарой подзабыл — с чего такие бешеные миллиардные долги у MGM?

    ответить

  • 4

    NeoArtS 27 июля 2010, 12:47 пожаловаться

    #

    Боссы задержались в Казино-рояль в своё время.

    ответить

  • 4

    sheri.is 27 июля 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    на данный момент студия не может даже выпустить уже снятые фильмы («Красный восход», «Хижина в лесу»)В ближайшее время имущество студии, её библиотека фильмов, а также всемирно известный логотип с рычащим львом могут пойти с молотка/при этом все это не покроет долги. КАК ЖАЛЬ

    ответить

  • 5

    Vodoley93 27 июля 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    Да, очень жаль, ни робокопа ни Бонда, да и с Хобиттом фиг знает чё.

    ответить

  • 3

    conor_ks 27 июля 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    нда.. обидно. может компанию кто-нибудь уже купит.. тот же Юнивёрсл. и тогда хоть другие фильм удастся ещё спасти :)

    ответить

  • 3

    FlyBoy 27 июля 2010, 12:32 пожаловаться

    #

    а зачем кому то нужна компания-банкрот с миллиардными долгами?

    ответить

  • 2

    conor_ks 27 июля 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    а давайте с другой стороны посмотрим?! «что, никому не нужна компания с правами на 007 и Хоббита?»

    ответить

  • 3

    sheri.is 27 июля 2010, 13:14 пожаловаться

    #

    Права на фильмы точно купят, а компания не кому ненужно.
    и логотип MGM,все все продадут, когда компаний нечего не останется, закроют

    ответить

  • 2

    sheri.is 27 июля 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    фильмы будут, но не скора
    Хоббиты через 3 года или 2, а БОНД через 2 г
    так что будем ждать

    ответить

  • 2

    conor_ks 27 июля 2010, 13:59 пожаловаться

    #

    ага. к тому времени компания будет должна столько, что ни один фильм из Бондианы и про Хоббитов не покроют долги..
    будем ждать..

    ответить

  • 7

    harley davidsonovich 27 июля 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    Обидно, я бы оччень хотел заценить перезапуск Робота, мне оч понравилась оригинальная работа Верховена=)))

    ответить

  • 2

    H-fun-K 27 июля 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    Мне жаль Бонда и Хоббита, а робокоп в перезапуске не нуждается!

    ответить

  • 2

    Antikrun 27 июля 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    Не знал, что Юниверсал принадлежат General Electric, вот это круто.

    ответить

  • 5

    City 17 27 июля 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    Робокоп скопытился(((А я его ждал…

    ответить

  • 4

    Darth Uncle 27 июля 2010, 12:32 пожаловаться

    #

    Твою ж мать(((

    ответить

  • 3

    23232332 27 июля 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    А я так ждал Робокопа…

    ответить

  • 5

    Catherine 27 июля 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что студия окончательно не загубит хотя бы Хоббита, да и Бонда с Робокопом жаль… Надо им уже решится хоть на что-нибудь, не снимая новых фильмов из долгов не вылезешь, а снимать не на что! А Робокоп был в детстве моим любимым фильмом, очень хотелось бы посмотреть его, учитывая современные возможности кино:)

    ответить

  • 3

    Thriller1995 27 июля 2010, 12:39 пожаловаться

    #

    НЕТ только не робокопа

    ответить

  • 2

    Jealous heart 27 июля 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    Черт возьми, безумно обидно… Робокоп в исполнении Аронофски обещал быть невероятно амбициозным проектом. Жаль, жаль…

    ответить

  • 1

    fatality2905denden 27 июля 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    Очень жалко, но будем надеятся на лучшее!

    ответить

  • 1

    delvish 27 июля 2010, 12:52 пожаловаться

    #

    Черт, а счастье было где то рядом, безумно жаль. Они хотя бы права на фильмы продали что ли, может тогда нам повезет все таки увидеть Робота полицейского в новом формате да еще и в исполнении Аранофски.

    ответить

  • линолеум 27 июля 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    Боже, покарай MGM…

    ответить

  • 2

    Bloodysmash 27 июля 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    Конечно, было бы круто увидеть Робокопа в новом столетии, но в любом случае Пола Верховена никто бы не переплюнул.

    ответить

  • 1

    линолеум 27 июля 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    Там походу такие глупыши сидят! Они не могут снять фильм, потому что у них ВООБЩЕ нет денег на производство крупного проекта, но и права они не хотят продавать, чтобы эти деньги заработать на самой продаже и на прокате в будущем.
    В России это называется «Ни себе, ни людям».
    Евреи губят сами себя.

    ответить

  • 2

    zetxaus 27 июля 2010, 13:17 пожаловаться

    #

    Фильмы умирают, а они тратят деньги!
    Непорядок!!!

    ответить

  • 3

    iRonMen77 27 июля 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    очень жаль((главное чтоб Хобита не потопили))

    ответить

  • 1

    X_AvaTaR_X 27 июля 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    Сплюнь!=)
    Очень ждал перезапуска Робокопа, видать не судьба, хотя… всё возможно!

    ответить

  • iRonMen77 27 июля 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    тфу)) сплюнул))

    ответить

  • 4

    Thomas Hewitt 27 июля 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    Робокопа по любому переснимут, не эта студия, так другая. А вот насчёт Бонда конечно печально, хотелось бы уже увидеть очередную часть, а то скоро просто смотреть будет нечего:(Да и спустя лет 5-6 возможно Крейга уже и не возьмут…

    ответить

  • PARTIZAN1988 27 июля 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    Да «Метры» топят фильмы, печально!Я вот думал что Аранофски пойдет по пути Нолана, оказалось нет)

    ответить

  • fatality2905denden 27 июля 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Сдуется Крейг уже лет через 5-6 !!! Когда читал статью о запуске нового Робокопа прям ненорадовался, очень хотел увидеть, теперь будем ждать отдадут ли кому прова на Робокопа, 007 и Хоббита!!!

    ответить

  • 2

    Ole the First 27 июля 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    Права на Робокопа продавать не будут: проект фактически умер, и восстанавливать его вряд ли будут, особенно другие студии. Да и много за права мёртвого проекта никто не даст.

    007 и Хоббит же — слишком ценные для MGM проекты, поэтому права на них будут продавать только в самом крайнем случае, т. е. когда MGM окончательно и бесповоротно обанкротится и прекратит своё существование.

    ответить

  • Ну очень жалко РОБОКОПА!!!(((

    ответить

  • 1

    gurur 27 июля 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    Очень очень жаль, что Аранофски не перезапустит Робокопа. Он мог бы наполнить фильм новым смысловым содержанием. А насчет Бонда, то последний фильм о нем прошел менее удачно, чем Казино Рояль, так что, чтобы вновь привлечь зрителей в кинотеатры на очередную часть франшизы, создатели вновь должны выдать максимум (что в нынешних условиях представляется крайне сложным).

    ответить

  • 1

    cool2409 27 июля 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    надо срочно запускать Хоббита, сборы более миллиарда будут обеспечены, бондиана еще прибавит денег, запустить все замороженые проекты и вылезти из долгов!!!

    жаль правда нет ни цента на запуск даже паршивой короткометражки…

    ответить

  • 2

    Megatherion 27 июля 2010, 14:29 пожаловаться

    #

    Нуи хорошо-никогда мне крейг не нравился в роли Бонда. А вот хоббита жаль

    ответить

  • 1

    Spock 1987 27 июля 2010, 14:46 пожаловаться

    #

    Очень и очень жаль. Я питал большие надежды на Даррена Аронофски в «РобоКопе»

    ответить

  • Нееет! Робокоп от Аранофски получился бы крутым…

    ответить

  • бондиана находится, как это сейчас модно говорить, в лимбе.

    ахахха)) улыбнуло

    ответить

  • CecK 27 июля 2010, 15:12 пожаловаться

    #

    Пусть MGM продает права на Бонда и Хоббита. Пусть, что угодно делают, но мне хочется увидеть продолжение бондианы и хоббита. А робокоп, не откажусь посмотреть, если выйдет…

    ответить

  • dady_Robert 27 июля 2010, 15:25 пожаловаться

    #

    Очень жаль Робокопа, надеюсь, Бонада и Хоббита заустят в ближайшее время…

    ответить

  • 2

    Кузнец Душ 27 июля 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    Я так долго ждал Робокопа, а тут такая новость(((

    ответить

  • 1

    Uz_Wolf 27 июля 2010, 15:41 пожаловаться

    #

    согласен с вами так долго ждать и увидеть эту новость…

    ответить

  • 1

    Night001 27 июля 2010, 15:32 пожаловаться

    #

    Бонд как-то по барабану, ибо после ухода Броснана он меня перестал интересовать. А вот Робокопа жаль.

    ответить

  • 4

    mirden24 27 июля 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    Студия MGM заморозила много интересных проектов, почему бы другим студиям их не выкупить…

    ответить

  • 1

    Ox2012 27 июля 2010, 15:50 пожаловаться

    #

    Блин, де*ьмо с*ан*е, я так жду-жду Продолжение Робокопа (ведь в инфе написано, что продолжение, а не перезапуск) и на тебе — облажались(((И Бонда теперь кто снимит, ппц. Пусть Paramount снимает, они много бабла накололи за Трансформеров и Иронманов)))

    ответить

  • Kairan 27 июля 2010, 15:53 пожаловаться

    #

    Надеюсь, хотя бы «Хоббита» все-таки снимут, если уж «Робокопа» зарубили (а Крейга я в любом случае как Бонда не воспринимаю).

    ответить

  • 4

    audiovideofil 27 июля 2010, 16:02 пожаловаться Нууу, туупыыые!!!

    #

    Да чтоб их там всех поскрючивало нафиг! Столько денег про*рать впустую — бракоделы и банкродасы! А модной продюсерше Мэри Парент респект и уважуха.

    Даёшь «Bond 23» и «RoboCop» в массы!

    ответить

  • СВОЛОЧИ! ОНИ УБИЛИ РОБОКОПА!!!
    Ладно, черт с Хобитами, Бондами и прочими. но это!!!убить прям мало)))единственный римейк которого я ТАК ждал

    ответить

  • 1

    rockferrys 27 июля 2010, 16:18 пожаловаться

    #

    Давно жду продолжения Бонда, поэтому грустно, что у студии такие проблемы

    ответить

  • 1

    mrHangover 27 июля 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    Чёрт!!! так ждал «Робокопа», а теперь ерунда эта… пусть продают права и не тянут кота за хвост

    ответить

  • Пофиг на робокопа. ВОобще странный персонаж, чем он так всем нравится. Ладно терминатор, но это его какая то сильно упрощеная версия

    ответить

  • 7

    RavenNic 27 июля 2010, 16:39 пожаловаться

    #

    Ислава боху что оставили

    ответить

  • 2

    KIBERPANK 27 июля 2010, 16:58 пожаловаться

    #

    Блин, так его ждал!

    ответить

  • 2

    fotopo 27 июля 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    Очень жаль, мне очень хотелось глянуть что получится у Аронофски с Робокопом.

    ответить

  • 2

    fatality2905denden 27 июля 2010, 17:32 пожаловаться

    #

    Я думаю у РОБОКОПА много поклонников, и они все таки заставят запустить новый фильм о железном!!! А вот на счет сборов!!! Я думаю про эо на западе думали!

    ответить

  • 3

    fatality2905denden 27 июля 2010, 17:33 пожаловаться

    #

    Хотя это смешно выложить деньги на сьемки а потом еще и заплатить в кинотеатре за просмотр!

    ответить

  • 4

    slk 27 июля 2010, 18:24 пожаловаться Good morning!

    #

    MGM: «Робокоп, вы имеете право быть перезапущенным, всё написанное Дэвидом Селфом, будет использовано для вас в римейке…
    Факты: «Он мёртв, MGM!»
    MGM: «Вы имеете право на Даррена Аронофски…»
    Факты: «Ты зачитываешь права трупу!!!»
    MGM: «Дззт… Дззт… У меня проблемы…»

    ответить

  • 1

    Shah85 27 июля 2010, 19:39 пожаловаться

    #

    … жаль.. жаль.. жаль.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 27 июля 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    Без «Робокопа» я переживу, да и Бонд не вызывает симпатий и порядком поднадоел. Так что все силы надо бросить на сохранение «Хоббита».

    ответить

  • Жёлудь 27 июля 2010, 20:18 пожаловаться

    #

    А мне больше бондиану жалко. Ибо дуэт Крэйг-Мэндес многое обещал :(

    ответить

  • Constant1ne 27 июля 2010, 20:22 пожаловаться

    #

    Я бы с радостью посмотрел на «Робокопа Даррена Ароновски», но придется смотреть «Черного лебедя».

    ответить

  • 2

    TanyaFoxxx 27 июля 2010, 20:46 пожаловаться

    #

    Аронофски не запачкает руки о Робокопа!!
    Ура-ура!

    ответить

  • 1

    Ivan72rus 27 июля 2010, 22:24 пожаловаться

    #

    То что не будет бонда это не такая уж большая беда. А вот Робокопа и Хоббита жалко(

    ответить

  • 4

    conor_ks 27 июля 2010, 22:55 пожаловаться

    #

    Бонда не будет — не беда? по-моему, это как раз беда. поколения выросли на нём.. Хоббита просто жалко.

    ответить

  • 1

    Ivan72rus 27 июля 2010, 23:02 пожаловаться

    #

    Бонд поднадоел(Тем более сколько фильмов про Бонда уже… мое мнение

    ответить

  • 2

    Darkstone 28 июля 2010, 00:06 пожаловаться

    #

    НЕТ !!! Ужас, блин так хотелось увидеть старого, дорого Робокопа в новой экранизации но увы и ах, очень жаль. По большому счёту если MGM не способна оплачивать затраты полностью и имеет долги, то лучше бы и не заикалась о крупномасштабных проектах, я так предполагаю, что и Хоббит попадет под раздачу для его экранизации нужны финансы и немалые. Ох не нравиться мне всё это очень не нравиться.

    ответить

  • konowal 28 июля 2010, 02:10 пожаловаться

    #

    А мне, ребят, особенно жаль Хоббита…

    ответить

  • UndeR 28 июля 2010, 02:16 пожаловаться

    #

    Жаль, конечно, что Робокопа не будет. Я его ждал и, все-таки, надеялся, что заниматься им будет Даррен Аронофски… Да и вообще жаль компанию…

    ответить

  • 1

    Constant1ne 28 июля 2010, 07:30 пожаловаться

    #

    Хрен MGM соберет 3,75 миллиарда. Так жаль, что детище Майера загубили, а ведь он еще основал Американскую Академию кинематографических искусств и наук, и придумал Оскар.

    ответить

  • ZELMIRA 28 июля 2010, 16:39 пожаловаться

    #

    Что же касается самой большой ценности MGM — франшизы об агенте 007, то бондиана находится, как это сейчас модно говорить, в лимбе. хорошо пошутили)
    а вообще я думаю, что про MGM ещё много всяких интересностей всплывёт…

    ответить

  • Antuan-faraldo 30 июля 2010, 12:50 пожаловаться

    #

    Робокоп в перезапуске не нуждается!

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 31 июля 2010, 20:38 пожаловаться

    #

    Согласен. Оригинальный фильм Верховена никому не переплюнуть. А вот за «два нуля семь» обидно(((

    ответить

  • im dead 1 августа 2010, 16:38 пожаловаться

    #

    ннда жалко робокопа а вот на бонда плевать совсем

    ответить

  • bigfatcat 1 августа 2010, 20:55 пожаловаться

    #

    Cлава богу, что больше не будет новых Робокопов.. с меня 4го хватило.. и не тот это фильм, чтобы «наполнять его новым смысловым содержанием».. есть столько хороших книг или хотябы даже комиксов, которые ещё ни разу не экранизировались, да и в головах можно покопаться на худой конец.. а все эти перезапуски лишь с целью сэкономить на рекламной компании.. Давайте кто-нибуть перезапустит Войну и Мир, причем не экранизирует, а именно перепишет.. почему бы нет??

    ответить

  • VitoKorleone 1 августа 2010, 21:24 пожаловаться

    #

    Полнометражных вариаций 3 вообще то. Потом сериалы пошли…

    ответить

  • bigfatcat 1 августа 2010, 20:56 пожаловаться

    #

    мысль пришла в догонку: Чё мелочиться?? Даешь перезапуск библии!!

    ответить

  • bigfatcat 2 августа 2010, 21:27 пожаловаться

    #

    Вообщето 4е.. есть полнометражный низкобюджетный треш (возможно пилот к сериалу, но рожи другие) с сериалом тоже знаком.. это как с Универсальным солдатом, есть два официальных с Ван Даммом, и еще пара левых..

    ответить

  • Ariss 3 августа 2010, 00:40 пожаловаться

    #

    Жалко Хоббита, жалко старого-нового Робокопа, боссы MGM продолжают чудить…

    ответить

 
Добавить комментарий...