• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Леонардо ДиКаприо бросает Мэла Гибсона ради Джорджа Клуни

Любитель разговаривать по телефону на повышенных тонах Мэл Гибсон был вынужден вернуться на родину в Австралию. Проект о викингах с участием Леонардо ДиКаприо уже под вопросом: звезда «Начала» предпочел сняться у Джорджа Клуни в политической драме Farragut North.

Любитель разговаривать по телефону на повышенных тонах Мэл Гибсон был вынужден вернуться на родину в Австралию. Проект о викингах с участием Леонардо ДиКаприо уже под вопросом: звезда «Начала» предпочел сняться у Джорджа Клуни в политической драме Farragut North.

В декабре прошлого года сценарист «Отступников» Уильям Монахэн взялся за работу над исторической драмой о викингах. Планировалось, что ДиКаприо сыграет главную роль, а Мэл Гибсон окажется в режиссерском кресле. Однако последние события, связанные с поведением Гибсона, не способствуют запуску его проектов.

Скорее всего, ДиКаприо откажется от участия в «Викингах». Хотя официальной информации об этом нет, слухи бродят по Голливуду уже несколько недель. Как говорят инсайдеры, у фильма до сих пор нет сценария, да и контрактов никто пока не подписывал.

По словам все тех же инсайдеров, «Викинги» скорее мертвы, чем живы. Ибо на сегодняшний день мало кто хочет увидеть свое имя в связке с Гибсоном. И уж тем более не актер категории А, которым является ДиКаприо.

Теперь Леонардо вернется к политической драме Farragut North, которую еще три года назад хотел снимать Джордж Клуни. Интересно, что еще тогда ДиКаприо был приписан в качестве исполнителя главной роли.

Farragut North — экранизация пьесы Бо Уиллимона, которая основана на избирательной кампании Говарда Дина 2004 года. Главный герой по имени Стивен работает пресс-секретарем и к своему относительно молодому возрасту успел построить карьеру, которой позавидовали бы люди в два раза его старше. Однако во время президентской предвыборной кампании звезда Стивена закатывается, пав жертвой завистливых соперников.

Похоже, что Клуни и ДиКаприо уже провели встречу относительно совместного проекта, а также пару раз прошлись по сценарию. Farragut North будет сниматься на студии Warner, а компания Appian Way, принадлежащая ДиКаприо, будет продюсировать фильм.

Читайте также
Новости Детектив Пикачу заговорит голосом Райана Рейнольдса Экранизация видеоигры об умном покемоне нашла голос главного героя.
Новости Фильм о Лисбет Саландер нашел исполнителя главной мужской роли Звезда спортивной драмы «Борг/Макинрой» присоединилась к актерскому составу продолжения «Девушки с татуировкой дракона».
Новости Джеймс Франко подобрал себе очередной биографический проект После фильма о режиссере «Комнаты» Томми Вайсо актер начал присматриваться к картине о еще одном многогранном американском творце.
Комментарии (160)

Новый комментарий...

  • 13

    Синобит 26 июля 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    Совсем затравили Мэла.

    ответить

  • 12

    AlexGnys 26 июля 2010, 12:15 пожаловаться

    #

    LEAVE Мэл Гибсон ALONE!!!111 ;((

    ответить

  • 8

    sheri.is 26 июля 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    Мел Гибсон очень хороший актер, но последний время он себе репутацию испортил

    ответить

  • 8

    lamusic 26 июля 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    хоть ты и хороший актер, но следить за своим языком и поведением совсем не лишнее! репутацию долго строить, но очень быстро можно разрушить! урок для всех голливудских хороших и не очень актеров!

    ответить

  • 1

    рр 26 июля 2010, 14:53 пожаловаться

    #

    Верно, нужно следить за языком всем без исключения

    ответить

  • 10

    AndRiaNo 26 июля 2010, 18:50 пожаловаться

    #

    А мне как-то по барабану что он там орёт, главное что бы кино хорошее делал.

    ответить

  • 2

    Steel-x 28 июля 2010, 00:57 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю!

    ответить

  • 6

    Tom Grant 26 июля 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    Бред. Какого черта я должен следить за языком у себя дома, во время ссоры со своей женой, когда я вышел из себя? Я тоже со злости могу наговорить кучу обидного, и не только наговорить.

    Мэла очень жалко. Отличный актер, прекрасный режиссер, а из-за какой то, простите, шалавы, которая решила записать СЕМЕЙНУЮ ССОРУ и дать всем ее послушать такой талант губят.

    lamusic, ты еще скажи что всегда, на всякий случай, когда с близким человеком ссоришься, выбираешь слова, да? Ну тогда ты очень сдержанный человек, я тебя с этим поздравляю, но люди все разные, и я Мэла понимаю.

    ответить

  • 3

    lamusic 26 июля 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    лично я стараюсь решать проблемы мирным путем. но речь не обо мне, а такой актер — лицо публичное, и за ним наблюдают, его оценивают. Это налагает определенную ответственность на свое поведение. и тут речь не только о семейной ссоре, но и о вождении в нетрезвом виде, оскорбления полицейских, разные антисемитские высказывания — все вместе и мочит репутацию. можно как заклинание твердить — отличный актер, отличный актер — но это не синоним отличного человека! не умеешь держать себя в руках — пеняй на себя!

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 28 июля 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    антиеврейские высказывания в голливуде, где «наших людей» немало, это на мой взгляд говорит о не самой большой осмотрительности товарища гибсона.

    ответить

  • 28

    MishaelNSK 26 июля 2010, 10:33 пожаловаться

    #

    Можно подумать, что никто кроме него не срался с кем-нибудь по телефону.

    ответить

  • 1

    Cinemamol 26 июля 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    Может быть и многие, но не всех записи попадали в интерент и далеко не все известные актеры и режиссеры!

    ответить

  • 13

    MishaelNSK 26 июля 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    Эта его подружка крыса, раз выложила это в интернет. Не с проста же она это записала…

    ответить

  • supergogorchik 26 июля 2010, 11:47 пожаловаться

    #

    Ее на это сподвигли приблизительно те же мотивы, что когда то Монику Левински.

    ответить

  • 4

    Cinemamol 26 июля 2010, 11:55 пожаловаться

    #

    Ну я не берусь судит кто там прав, а кто виноват.. по мне так оба хороши. Она так как очень умело выбирает отцов своим детям, но и Гибсон переборщил!!! А вообще жаль, что так вышло, но мне кажется через пару лет, когда вся эта история забудется Гибсон преспокойно вернется на экраны, особенно если сам снимет что-нибудь стоящее, а он это может, если захочет…

    ответить

  • 20

    conor_ks 26 июля 2010, 10:34 пожаловаться

    #

    вот так вот, прошло чуть больше 10 лет и ДиКаприо уже не звезда «Титаника», а звезда «Начала» :)
    жалко что-то Гибсона. надеюсь, что всё у него наладится

    ответить

  • 23

    SeregaBaTaL 26 июля 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    Без «Титаника» он бы не стал звездой «Начала»

    ответить

  • 2

    conor_ks 26 июля 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    ну да. но я бы всё-таки в новостях писал «звезда „Титаника“ и „Начала“». ибо для многих он так и останется тем молоденьким мальчишкой из Титаника :)

    ответить

  • 19

    sheri.is 26 июля 2010, 10:49 пожаловаться

    #

    Не Титаник сделал его лучшем актером своего поколение, а его Талант

    ответить

  • 8

    SeregaBaTaL 26 июля 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    А этот талант он показал на весь мир в «Титанике»

    ответить

  • 7

    sheri.is 26 июля 2010, 11:02 пожаловаться

    #

    Он этот талант показал после Титаника а в Титанике он был смазливом мальчиком как сейчас Патиссон
    Кто ни будь скажет о это Дикаприо Из Титаника, мне кажется его все фильмы, где он снялся офигенный

    ответить

  • 23

    LDN 26 июля 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    У Леонардо ДиКаприо и до «Титаника» хорошие роли были.
    «Дневник баскетболиста», а за роль в «Что гложет Гилберта Грейпа?» он номинировался на Оскар.
    Роль в «Титанике», по мне, не входит даже в 10 его лучших актёрских работ, но, благодаря, этой роли он стал звездой.

    ответить

  • sheri.is 26 июля 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    мы говорим после Титаника

    ответить

  • 3

    Fammy 26 июля 2010, 12:33 пожаловаться

    #

    А до номинации на Оскар за Что Гложет Г. Г. сыграл в одном фильме с Де Ниро, так что он с самого начала начинал мощно, когда в кино из телевидения пришел.

    ответить

  • 1

    sheri.is 26 июля 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    до Титаника он был талантлив но после его приняли как мальчик красавчик Джека из Титаника

    ответить

  • 1

    Fammy 26 июля 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    Ну дэк я к тому, что талант он показал «до Титаника», а не только «после Титаника» как вы утверждали в предыдущем посту.
    Да и в Титанике он был убедителен, сразу видно, что и Кейт Уинслет и Лео ДиКаприо талантливые актеры, даже по Титанику.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 28 июля 2010, 16:06 пожаловаться

    #

    у него до титаника тоже были фильмы, причём роли там были на порядок сильнее

    ответить

  • 15

    зск 26 июля 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    а я бы посмотрел про викингов=(

    ответить

  • 3

    Rihab 26 июля 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    бедный Мел

    ответить

  • 5

    sheri.is 26 июля 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    Лео сейчас на высоте и потом, много проектов у его компаний,Appian Way///

    ответить

  • 11

    Kate!! 26 июля 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    Мне неважно, у кого будет сниматься ДиКаприо, главное, чтоб снимался, потому что на работы этого актера я готова смотреть сутками! И очень надеюсь, что на следующем Оскаре его не прокатят с наградой, за роль Кобба он более, чем достоен её получить!

    ответить

  • 7

    sheri.is 26 июля 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    Мне кажется он более чем достоин Оскара с роли Teddy Daniels из Острова.,Чем коб там он вовсе красе

    ответить

  • 9

    Kate!! 26 июля 2010, 10:48 пожаловаться

    #

    Я тоже так думала, пока «Начало» не посмотрела. В «Острове проклятых» он тоже безусловно сыграл просто невероятно, но его роль Кобба впечатлила меня еще сильнее, хотя казалось бы, как такое вообще возможно после роли Тедди.
    В общем, надеюсь, что его обязательно номинируют хотя бы за одну из этих двух ролей и дадут награду.

    ответить

  • 17

    sheri.is 26 июля 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    Он достоин Оскара в этом году больше всех,
    неважно за КОББа или за Тедди, согласно

    ответить

  • 2

    рр 26 июля 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    Факт!

    ответить

  • 20

    AlexGnys 26 июля 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    Даёшь ДиКаприо и у Клуни и у Гибсона!
    Даёшь много-много ДиКаприо в интересных проектах!
    Я, пожалуй, на любой его фильм пошел бы хD

    ответить

  • 4

    Alibek Flash 26 июля 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    Жаль Гибсона. ну с кем не бывает. а так очень хотелось бы увидеть ДиКаприо в образе викинга.

    ответить

  • 6

    Эвенгар 26 июля 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    Жалко Гибсона… потрясающий режиссёр он, и было бы очень интересно посмотреть после Храброго Сердце, Апокалипсиса и Страстей Христовых на фильм про Викингов… хотя Ди Каприо мне кажется конечно не очень подойдёт на такую роль но всё же обидно что проект под вопросом…

    ответить

  • 5

    nohorizont 26 июля 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    Согласен, всё-таки отличный режиссёр и нетипичный для Голливуда. Надеюсь, он будет снимать, а актеры могут к нему прийти не только звезды, но и неизвестные, каких приглашашл Мел ранее.

    ответить

  • 1

    Эвенгар 26 июля 2010, 22:03 пожаловаться

    #

    ну да, Мел работал и с неизвестными, но от этого фильмы хуже не становились точно… а для Голливуда действительно режиссёр необычный, у него во всех фильмах есть свой стиль, своя «изюминка»=))

    ответить

  • Casp 26 июля 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Мэл тонет. Загубил всю репутацию.

    ответить

  • 3

    dady_Robert 26 июля 2010, 10:40 пожаловаться

    #

    Жалко Гибсона, теперь похоже ему нужно «Смертельно оржие», что бы востановить репутацию, а насчет Ди Каприо это понятно — Лео очень тонкий актер, чувствует с кем ему лучше работать, все же больше жду «Синатро» Скорсезе, снова надеюсь на очередной их совместный дуэт…

    P.S. Джордж Клуни и Леонардо Ди Каприо — это интересно…)

    ответить

  • 7

    Hellbent 26 июля 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    Клуни — прекрасный режиссёр. ДиКаприо — отличный актёр. Есть все основания ожидать замечательный фильм.
    Гибсон же посеял ветер — вот и пожинает бурю.

    ответить

  • 1

    Bloodysmash 26 июля 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    ДиКаприо в фильме у Клуни тоже не менее интригующее словосочетание… на мой взгляд

    ответить

  • 1

    Scent of a Woman 26 июля 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    Нет-нет, все верно. Зачем Лео «мертвые» проекты, когда есть возможность поработать с замечательным режиссером Клуни? Его «Доброй ночи и удачи» вообще один из любимых фильмов. И я уверен, что тандем Ди Каприо-Клуни создадут атмосферную политическую драму!
    А когда, как у Мела, повсюду в личной жизни проблемы и осуждения, то сложно сосредоточиться на работе и проект можешь выйти не уровня Лео…

    ответить

  • 8

    Casey Cooper 26 июля 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    Жалко что «Викинги» приказали долго жить, а то я бы именно историческое кино предпочел бы посмотреть (тем более от Гибсона и в не обычном образе для Лео), а не политическую драму(((

    ответить

  • 1

    Запретная... 26 июля 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    думаю фильм про викингов в таком тандеме вышел бы хорошим. жаль.
    а от новый фильм Клуни, да ещё и с Лео в главной роли — однозначно жду.

    ответить

  • 1

    Jealous heart 26 июля 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    Пожалуй, оно и к лучшему-инетерсно будет посмотреть, что получится у Леонардо и Джорджа. Не всю же жизнь ему у Скорсезе сниматься

    ответить

  • 4

    sheri.is 26 июля 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    Но пока все это слухи, официального подтверждений не было, так что будем надеться что Викинги будет

    ответить

  • ANTONY-JAY 26 июля 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    Радует, что Леонардо ДиКаприро сыграет в очередной драме — у него это отлично получается. Гибсон получает то, что когда-то давал.

    ответить

  • 4

    theInsideMan 26 июля 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    режисер Клуни, гл звезда ДиКаприо это супер новость
    но увидить ДиКаприо в совершенно другой роли у Мэла было бы гораздо лучше

    ответить

  • 3

    KoStjan47 26 июля 2010, 10:55 пожаловаться

    #

    Не везёт Мэлу в последнее время, жаль… ждал проект о викингах

    ответить

  • 3

    23232332 26 июля 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    Жаль, а я так хотел посмотреть кино про викингов(

    ответить

  • 2

    tarantioff 26 июля 2010, 11:00 пожаловаться

    #

    Я считаю, что Гибсон сам виноват. После всех скандалов связанных с ним, он скоро уйдёт из кино.

    ответить

  • 6

    линолеум 26 июля 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Конечно не уйдет.

    ответить

  • nijero 26 июля 2010, 11:02 пожаловаться

    #

    Очень жаль проект то вырисовывался интересный, а теперь его может и не быть, даже если ДиКаприо даст согласие на участие в фильме. Язык самый большой враг Мела Гибсона.

    ответить

  • 2

    -Salander- 26 июля 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    Такой интригующий заголовок)

    ответить

  • 8

    линолеум 26 июля 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Мда, все жестко кидают Гибсона. Все просто боятся за свою задницу. Ну и черт с ними.

    ответить

  • 1

    BoogieDance 26 июля 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    Хорошо бы Скорцезе когда-нибудь снял историческую драму о викингах с ДиКаприо)

    ответить

  • 3

    missnoname 26 июля 2010, 11:25 пожаловаться

    #

    Жалко Мэла :(Такой отличный актер и режиссер. Надеюсь, что он выберется из этого политкорректного гонения.

    ответить

  • 6

    na8el 26 июля 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    Сейчас любой проект с Лео потенциально интересен, если не более того, два просто отличнейших фильма в год, кто-нибудь еще способен на такое?

    ответить

  • 1

    10p 3 августа 2010, 16:36 пожаловаться

    #

    Наверно Сэм Уорингтон, а может и ещё кто-нибудь)

    ответить

  • 1

    na8el 3 августа 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    Битва Титанов уже «смогла»)))

    ответить

  • 1

    10p 3 августа 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    А что битва при относительно не огромном и весьма приличном бюджете собрали немалые кассовые сборы. Одно крупное чудовище — кракен и джины со скорпионами и медузой чего стоят. Да и сам актёр не плох в фильме, при том он участвовал в ещё 2 крупных проектах в течение года:
    Терминатор: Да придёт спаситель и Аватар. 3 отличных фильма в течение года — во истине роскошное достижение, повезло))

    ответить

  • 1

    soft-media 26 июля 2010, 11:40 пожаловаться

    #

    Погодите, почему написано, что Гибсон вернулся на родину в Австралию, он же в США родился

    ответить

  • 9

    ron111 26 июля 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    Всем людям свойственно ошибаться. Я не знаю хороший или плохой человек Мэл Гибсон, но то что он неплохой актер и хороший режиссер знаю точно. Надеюсь он отснимет викингов, а также надеюсь что Леонардо согласится в нем сняться, так как я считаю что из молодых он сейчас самый достойный актер. Что касается Клуни, я считаю он хорошо играет в фильмах и свою работу знает, но большинство его фильмов слабые. На фоне заслуг Гибсона Джордж явно уступает.

    ответить

  • 4

    effective 26 июля 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласна. Уже точно знаю, на какие фильмы пойду в 2012 году. Фильмы с участием Лео. Он для меня стал великим актером. Настоящий мужчина, не то что был в «Титанике» (ничего против фильма не имею и против его роли в нем, просто толпы плачущих малолеток — это не его уровень, теперь он добился настоящей славы!).
    А Мела Гибсона я тоже люблю.. жаль. То, что он плохой партнер в любви еще не означает, что он плохой режиссер или актер. Но как ни крути, Голливуд от него отвернулся :(

    ответить

  • 7

    Алкид 26 июля 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Ну хз, как по мне лучше если актер выбирает, не фильм или режиссера, а роль. А тут он о5 будет в драме, а была хорошая возможность сыграть в ист. эпике, викингом или кем там, вряд ли у него еще будет шанс сыграть такую роль, и получаются роли однотипные… Хотя играет он хорошо…

    ответить

  • 5

    delvish 26 июля 2010, 12:11 пожаловаться

    #

    Очень жаль, и не того что Ди каприо не хочет играть у Гибсона, а то что сам проэкт о викингах под вопросом. Как по мне так у Мела, почти как не у кого другого получаются реалистичные исторические фильмы. А уж кровавая эпоха викингов, учитывая «кровавость» фильмов Гибсона, это вообще тема словно созданная для него. Надеюсь проэкт все же состоиться с Лео или без него.

    ответить

  • 1

    delvish 26 июля 2010, 12:14 пожаловаться

    #

    У меня еще была надежда что в основу будущего фильма будет положена сага «Путь короля» Гаррисона, Ди каприо как раз вписывался в роль главного героя, по моему книга с таким отличным сюжетом и персонажами так и проситься на экран.

    ответить

  • Всё равно буду ждать викингов! Мэл немного отдохнёт, а Ди Каприо поснимается в других проектах… Просто тема викингов очень интересная, особенно если Мэл снимет в духе Апокалипсиса!

    ответить

  • Для меня ДиКаприо в любой роли хорош, пусть то смазливый ромео или полусумасшедший писатель гей… Я его уважаю и искренне люблю! А на счёт Мэла, такое ощущение что он перешел кому то дорогу и кто то его просто хочет добить морально, а Мэл он ведь эмоциональный человек, терпеть не будет. Мне он понравился после просмотра фильма «Патриот», и я бы с удовольствие посмотрела кино про викингов, с Ди в главной роли конечно.

    ответить

  • 1

    Лекс Картер 26 июля 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    Да, что-то там у Гибсона беда совсем.
    Человек он такой, что они на него взъелись…

    ответить

  • 6

    Arquede 26 июля 2010, 12:52 пожаловаться

    #

    Когда уже Дикаприо предложат сыграть В. И. Ленина?)) С каждым годом Лео похож на него все больше =)
    Это было бы интереснее фильма про викингов.

    ответить

  • 1

    CecK 26 июля 2010, 13:17 пожаловаться

    #

    Ди Каприо точняк, как похож на Ленина, тока шапочку одеть и все!)))

    ответить

  • 4

    amik 26 июля 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    Про викигов бы интереснее

    ответить

  • 3

    Stas_Musatov 26 июля 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    Как же мне глаз раздражает читать комментарии плана. Лео в титанике был смазливый пацан а теперь после начала он поднялся на другой более высокий уровень. что именно в титанике он сначало проявил свой талант актера и только после него его заметили и начали приглашать к именитым режиссерам. УЖАС!!!

    ответить

  • 3

    Bagdatis 26 июля 2010, 13:04 пожаловаться

    #

    Да уж, это Америка.
    Мел ТАЛАНТИЩЕ, но теперь, похоже, ему придется вылезать с помощью независимых проектов.
    А ведь ему уже 54.
    Надеюсь все будет ОК.

    ответить

  • 3

    LeonidT 26 июля 2010, 13:12 пожаловаться

    #

    Про историю с Гибсоном я уже высказывался.
    Леонардо ДиКаприо мне всегда нравился, как драматический актер и, честно говоря было бы интересно посмотреть фильм про викингов, тем более от хорошего режиссера (Мела Гибсона). Да и сама тема викингов привлекает. Жалко, что проект вымирает. Однако, все может немного-немало утрястись, тогда проект возобновится, чему я (да и другие зрители) будут безусловно рады.

    ответить

  • 3

    CecK 26 июля 2010, 13:12 пожаловаться

    #

    Все-таки порой, язык — враг человека. Все от Гибсона отворачиваются, хотя как актер и режиссер, он хорош.

    ответить

  • Mars0387 26 июля 2010, 13:17 пожаловаться

    #

    Где можно посмотреть или послушать запись их ссоры, как было указано выше, она есть!
    Желательно страницу на английском!

    ответить

  • 3

    Jack Devis 26 июля 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    Какой Гибсон на самом деле человек я незнаю! Но режиссер он отличный! Было бы очень интересно посмотреть на Викингов с ДиКаприо в главной роли и Гибсоном в режисерском кресле!

    ответить

  • 5

    Stas_Musatov 26 июля 2010, 13:26 пожаловаться

    #

    И кстати достаточно странная реакция на его телефонный разговор. Кристиан Бэйл на Т4 тоже проорался как надо. и ничего. извинился и все только посмеялись. И Гибсона я лично обожаю. один из самых харизматичных актеров что я видел. хочу обратить внимание на эту его русскую экс подругу. давайте подумаем реально. захоти нас вывести наша возлюбленная. а еще если она и бывшая теперь уже… она это сделает без труда. Оксана… фамилия не помню. взяла какая последняя сука. (это не оскорбление это черта характера хочу заметить) на драконила Мела. фразами действиями. заранее подготовилась записывать его реакцию. и вот же она долгожданная. Мел плохой А я жертва. все на публику. все ради публики. все ради себя. крайне нехороший человек она хочу заметить. плюс она уже была в отношениях на сколько я слышал с кем то тоже известным. толи певцом толи актером. не запомнил. не суть. так она и с ним расходилась сос ловами он плохой. он меня бил. и все в том же духе. закономерность или случайность? или пусть прекращает фигней заниматься и карьер замечательному человеку портить и наживаться самой на этом. или же если мои предположения не верны. пусть меняет тип мужчин. она сама выбирает таких. которые на нее орут бьют и все остальное. ей видиму по кайфу. и так и так. ничего хорошего не выходит. крайне жалко что Лео ушел. Ждал возвращения его как яркая звезда Голивуда. с теми же мыслями жду его проект с Джоди Фостер в кресле режиссера. дай бог бы все у него наладилось.

    ответить

  • 2

    dyyyyyyyyra 26 июля 2010, 13:27 пожаловаться

    #

    Лео потрясающий актер, убедилась в этом очередной раз посмотрев «Inception». фильм просто… нет слов. жду его новой работы. а Гибсон пусть сдерживает свои эмоции если не хочет потерять все. Хотя действительно он очень талантлив.

    ответить

  • 3

    twixtor 26 июля 2010, 13:27 пожаловаться

    #

    «Скорее всего ДиКаприо откажется от участия в „Викингах“». Хотя официальной информации об этом нет, слухи бродят по Голливуду уже несколько недель. Как говорят инсайдеры, у фильма до сих пор нет сценария, да и контрактов никто пока не подписывал. »

    Вот когда будет готов сценарий, Лео прочтет и будет названивать Мэлу, и просить взять его, в итоге снимется везде.

    ответить

  • 1

    Stas_Musatov 26 июля 2010, 13:29 пожаловаться

    #

    на эмоциях написал не понятно. Про возвращения говорил про Гибсона.

    ответить

  • 1

    Hoyp 26 июля 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    Вы наверно все забыли откуда есть пошло начало триумфа ДиКаприо от оли не менее трагичной чем в Начале и Острове проклятых это роль в фильме. .. Зубастики то ли 3 то 4 не помню в какой части

    ответить

  • 1

    10p 3 августа 2010, 21:30 пожаловаться

    #

    верно, в фильме Зубастики 3 (1991)

    ответить

  • ДиКаприо играет эмоциями, лицом, если хотите, зачем эму сдались эти викинги? Правильный выбор, для продолжения успешной карьеры.

    ответить

  • 9

    antifreeze 26 июля 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Что ж к бедному Гибсону пристали, он такой же как и все, толькн не сумел скрыть этого)

    ответить

  • Ужасно жаль, что такой проект, как «Викинги» могут закрыть. Мел в кресле режиссера и Лео в гл. роли — я бы ни за что такое чудо не пропустила. Ну что ж, буду довольствоваться другими фильмами с Лео.

    ответить

  • 1

    una-81 26 июля 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    у меня стойкое ощущение, что Гибсона планомерно убирают, а эта Григорьева тот еще фрукт. Ну и кто бы и что бы не говорили про Мела, режиссер он офигительный, Клуни до него явно не дотягиевает, но в тандеме с ДиКаприо они фильм вытянут, Лео отличный актер, хоть все больше и больше на Влидимира Ильича смахивает.

    ответить

  • линолеум 26 июля 2010, 14:53 пожаловаться

    #

    Друзья простите за OFF-топ, но вот нарыл новость
    http://www.gazeta.spb.ru/350837-0/
    Забавно и неожиданно.

    ответить

  • 6

    Batuyka 26 июля 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    Меня прям потряхивает от гнева. Стоит человеку оступиться, и все тут же забывают его заслуги. Я, конечно, осознаю, что всего не знаю, но как вообще возможно гнобить человека такого таланта? Лео конечно испугался общественного порицания за работу с «таким плохим» Гибсоном, но лично в моих глазах он наоборот поднялся бы, если бы решился наплевать на чужое мнение.

    ответить

  • 8

    линолеум 26 июля 2010, 15:05 пожаловаться

    #

    Особенно раздражает как об этом пишут наши газеты, далекие от мира кино, а способные лишь написать гадость и бредятину.
    «Комсомольская правда» на первой полосе написала крупный текст «Мел Гибсон выбил Оксане Григорьевой зубы из-за ревности к ДиКаприо»-такого убожества я еще не встречал!

    ответить

  • 8

    patraa 26 июля 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    Ай, ну просто противно читать очередные новости, в которых Мел «плохой дядька номер 1». Это просто смешно. По-моему, у каждого 2-3 актёра там свои скандальные выходки, и про них так никто не афиширует. А тут прямо Мела как будто заказали. Жалко… Ведь Мел потрясающий актёр и режиссёр, и хотелось бы его видеть на экранах почаще.
    А вот Лео немного разочаровал. Такой поворот событий вполне предсказуем. А вот будь он посмелее — то поработал бы с Мелом и не брал во внимания всю эту раздутую шумиху. Ему то точно за свою карьеру беспокоиться не стоит. Надеюсь, что в итоге мы всё равно увидем «Викингов», с Лео или без.

    ответить

  • 4

    proROCK_665 26 июля 2010, 15:31 пожаловаться

    #

    Я бы за ваши слова поставил миллион плюсов, если бы мог. Так как Вы, мои мысли ни кто не сформулировал бы… даже я сам. Согласен на все 101%.

    Мел, задай им жару!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...