всё о любом фильме:
Новости

Права на «Карателя» снова отошли к Marvel

В Marvel вернулся блудный сын: «Каратель», права на которого долгое время принадлежали разным кинокомпаниям, теперь сможет получить достойную экранизацию на родной студии. Правда, пока что в Marvel не будут торопиться с этим.

В Marvel вернулся блудный сын: «Каратель», права на которого долгое время принадлежали разным кинокомпаниям, теперь сможет получить достойную экранизацию на родной студии. Правда, пока что в Marvel не будут торопиться с этим.

Согласно комиксам Фрэнк Касл был ветераном Вьетнама. Мафия застрелила жену и ребенка Фрэнка, после чего он надел на себя черный костюм с черепом на груди и объявил войну преступности. Впервые Каратель появился в комиксах Marvel в 1970-х в качестве врага Человека-паука. В конце 1980-х, когда мрачные и реалистичные персонажи стали нормой, он приобрел популярность. В отличие от классических супергероев Фрэнк Касл пользуется оружием и не скрывает свое имя. В кино Фрэнк появлялся трижды.

В 1989 году компания Роджера Кормана New World сняла картину с Дольфом Лундгреном. Актер не носил классический костюм с черепом на груди, однако роль Касла оказалась нестандартной для Лундгрена, сыгравшего Фрэнка как психически неуравновешенного человека. Несмотря на популярность персонажа, фильм так и не вышел на большой экран, появившись сразу на видео.

Перезапуск состоялся уже в 2004 году, когда фильмы по комиксам Marvel получили популярность. Томас Джейн сыграл героя в «Карателе» Джонатана Хенсли, а роль врага получил Джон Траволта. Джейн, будучи поклонником комикса, серьезно подошел к проекту, хорошенько изучив Касла. Вопрос с костюмом был решен просто: Томас Джейн носил футболку с черепом. Многим фанатам его подход пришелся по душе, однако фильм с небольшим бюджетом в 33 миллиона долларов заработал в США всего 20,8 миллионов.

Два года назад был снят сиквел. Джейн от участия отказался, а режиссер Лекси Александр оказалась не у дел — продюсеры отобрали у нее право монтажа картины. За оружие взялся Рэй Стивенсон. Несмотря на то, что боевик «Каратель: Территория войны» стал одной из самых точных адаптаций комикса, фильм тоже провалился в прокате.

Два последних проекта выпускала студия Lionsgate. Теперь права на экранизацию истории мрачного мужчины с черепом на груди снова у Marvel. Вот только в качестве врага Человека-паука вы его не увидите: права на Питера Паркера до сих пор принадлежат Sony. Зато Каратель запросто сможет помериться силами, скажем, с Халком. Как стало известно, роль Брюса Баннера в «Мстителях» действительно отошла Марку Руффало.

Читайте также
Новости Линда Хэмилтон вернется во франшизу «Терминатор» Одна из главных звезд саги возвращается в нее после долгого отсутствия.
Новости Появились первые кадры с Дэвидом Харбором в образе Хеллбоя Звезда «Очень странных дел» сыграет супергероя в грядущем фильме Нила Маршалла.
Новости Джей Джей Абрамс напишет и поставит девятый эпизод «Звездных войн» Студия Lucasflim попросила вернуться режиссера «Пробуждения силы».
Комментарии (125)

Новый комментарий...

  • Очень многострадальный комикс, не везет ему с коммерческим успехом фильмов))хотя сами фильмы очень даже хорошие, да и персонажа обожаю)))

    ответить

  • 12

    MisterNorrell 26 июля 2010, 10:07 пожаловаться

    #

    Да, фильмы пока проваливаются:(А вообще, радует, что права на Карателя вернулись обратно в Marvel. Они умеют бережно относится к экранизациям собственных комиксов.

    ответить

  • А какие фильмы вообще на Марвел сняли? А то там неразбериха с этими студиями такая, что черт поймешь)))

    ответить

  • 6

    Bardeal 26 июля 2010, 10:13 пожаловаться

    #

    Железный человек 1-2, Халк(с Эдвардом Нортоном), будущий Тор и Кэп.

    ответить

  • 3

    iRonMen77 26 июля 2010, 10:49 пожаловаться

    #

    на Марвел)) еще Люди икс забыли)) и фантастическую четверкухотя некоторым она не нравиться)))

    ответить

  • 5

    Bardeal 26 июля 2010, 10:55 пожаловаться

    #

    Люди икс и четверку не марвел снимали.

    ответить

  • 1

    iRonMen77 26 июля 2010, 11:19 пожаловаться

    #

    с фоксом вместе-
    http://www.kinopoisk.ru/level/91/film/23263/
    http://www.kinopoisk.ru/level/91/film/886/

    ответить

  • 3

    Bardeal 26 июля 2010, 11:38 пожаловаться

    #

    Вопще та во всех экранизациях марвела их студия упоминается.

    ответить

  • 8

    iRonMen77 26 июля 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    ну тогда железного человека снимали не марвел а парамаунт.

    ответить

  • 10

    Ghost Rider1991 26 июля 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    Вообще то есть большая разница между Marvel Enterprises и Marvel Studios. Первая упоминается во всех фильмах по комиксам Marvel и она просто показывает причастность героя к данной вселенной, а на второй снимают фильмы и Bardeal их все перечислил, можешь выше посмотреть.

    ответить

  • 7

    iRonMen77 26 июля 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    не знал)) спасибо, но все таки все эти Enterprises и Marvel Studios подразделения одного единого Marvel

    ответить

  • 6

    Kinoman777 26 июля 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    Нет, Марвел действительно числится во всех фильмах по их персонажам, но по большому делу веского слова они не имеют. ЖЧ — был первый фильм полностью снятый своими силами по своему усмотрению, а Парамаунт как раз были «статистами».

    ответить

  • 1

    iRonMen77 26 июля 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    не знал)) спасибо за инфу))

    ответить

  • 2

    Mestny 26 июля 2010, 09:02 пожаловаться

    #

    Marvel же вроде как продали? или я путаю что-то?

    ответить

  • 8

    Mr_Kitty 26 июля 2010, 09:53 пожаловаться

    #

    Да, Диснею, по-моему..)
    P.S. Классно! Фильм с Томасом Джейном и Джоном Траволта очень понравился..

    ответить

  • 5

    Sineman 26 июля 2010, 09:58 пожаловаться

    #

    Продали в Walt Disney, но от этого Marvel не исчезло. Просто теперь оно принадлежит Disney. Так было и с Pixar. Они сначала просто сотрудничали, а когда Pixar захотел работать сам — Disney его выкупили. Но Pixar не исчез.

    В результатеи Marvel и Pixar работают как и раньше, но теперь они часть Disney.

    ответить

  • 5

    Синобит 26 июля 2010, 10:11 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что вмешательства со стороны Дисней не будут глобальны, ибо Марвел, все же, выпускает продукцию не совсем в формате Диснея.

    ответить

  • Просто скорее всего фильмы будут ПГ 13, все таки комиксы более подростковая аудитория.

    ответить

  • 3

    Синобит 26 июля 2010, 10:28 пожаловаться

    #

    Вот этого я и боюсь. Если взять того же Карателя, то образ совсем не детский, а экранизации довольно жесткие, в особенности Территория войны.

    ответить

  • 1

    Mr_Kitty 26 июля 2010, 10:57 пожаловаться

    #

    Дисней не выпустит проект с рейтингом R.

    ответить

  • 8

    Sineman 26 июля 2010, 11:43 пожаловаться

    #

    Не согласен. Студия Miramax тоже принадлежит Disney. А на Miramax сняли «Криминальное чтиво». И там точно не PG-13. Так что Disney разрешает своим компаниям снимать фильмы, как те считают нужным.

    ответить

  • 2

    urban92 26 июля 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    Мирамакс как бе закрыли.

    ответить

  • НЕ совсем точно. В то время Мирамакс не принадлежала Дисней. Мирамакс «продался» Дисней по-моему так в 2003 году.

    ответить

  • 1

    Sineman 26 июля 2010, 20:01 пожаловаться

    #

    Специально проверил в Википедии. Miramax был выкуплен Disney в 1993 году, а «Криминальное чтиво» вышло в 1994 г. Так что все я правильно сказал.

    ответить

  • 5

    Mestny 26 июля 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    Да, тоже надеюсь чтобы дисней не играл главную скприпку в постановке Марвеловских комиксов, которые я так люблю…

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 26 июля 2010, 22:06 пожаловаться

    #

    насколько я поняла суть этой сделки (а об этом писали в своё время много) заключается в том, что выкуплены только активы издательства марвэл, и речь идёт только о бизнес-объединении, но уж никак не о художественном сотрудничестве.

    ответить

  • 6

    Casey Cooper 26 июля 2010, 09:50 пожаловаться

    #

    Ну что ж, с возвращением, может на этот раз с оригинальным правообладателем снимут нечто более… широкоэкранное что ли, а то предыдущие фильмы разве что только по ТВ будним вечерком посмотреть.

    PS: хотя фильм с Томасом Джейном (по мне так лучший исполнитель роли Карателя, хотя о роли Лундгрена даже не подозревал) качеством вышел чуть лучше среднестатистического одноразового боевика.

    ответить

  • 5

    ээро 26 июля 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    Джейн действитльно лучший исполнитель карателя, думаю было бы неплохо если ыб снова он сыграл, для большинства людей именно он воспринимается как каратель.

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 26 июля 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    Я б тоже не отказался его снова увидеть, но скорее всего Карателя постигнет участь Халка т. е. что ни фильм — то новое лицо.

    ответить

  • Ghost Rider1991 26 июля 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    А на мой взгляд Рэй Стивенсон все же сыграл лучше, так что пусть он играет карателя и дальше

    ответить

  • 3

    ээро 26 июля 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    или лучше действительно взять новое лицо, мне кажется что Стивенсон, что Джейн не согласились бы

    ответить

  • 1

    Ghost Rider1991 26 июля 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    Если возьмут новое лицо то это наверное станет рекордом. Как ни крути — четыре человека в образе одного персонажа это довольно много.

    ответить

  • 1

    рр 26 июля 2010, 14:37 пожаловаться

    #

    А как же Бэтмен? Вот там действительно рекорд

    ответить

  • 1

    Ghost Rider1991 26 июля 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    Каюсь — про Бэтмена забыл, но Бэтменов ведь у нас четверо, так что если снимут фильм о Карателе с новым актером то возможно повторение «рекорда»

    ответить

  • 5

    рр 26 июля 2010, 15:26 пожаловаться

    #

    Не-не-не, Бэтменов пятеро. Адам Уэст (1966), затем Китон (1989, 1992), Вэл Килмер (1995), Клуни (1997) и, наконец, Бейл (2005, 2008)

    ответить

  • 4

    tomaswelling 27 июля 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    Бэтменов даже не 5 было, а 8
    Льюис Уилсон 1943
    Майкл Китон
    Вэл Килмер
    Джордж Клуни
    Кристиан Бэйл
    Роберт Лоури 1949
    Брюс Томас 2002
    Адам Уэст

    и 7 суперменов
    1 Кирк Элин 1948
    2 Джордж Ривз (1952-1958)
    3 Кристофер Рив(1978-1987)
    4 Джон Хеймс Ньютон (1988-1992)
    5 Дин Кэйн (1993-1997)
    6 Брэндон Рут (2006)
    7 и конешно же Том Уэллинг (2001-…)
    Карателю ещё до них далеко

    ответить

  • 1

    urban92 26 июля 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    Так все части не связаны были. Тут главное лицо побрутальнее и мясца побольше.

    ответить

  • Serfernet 26 июля 2010, 22:19 пожаловаться

    #

    Забыли про Джеймса Бонда???

    ответить

  • Танос 3 ноября 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    Точняк)Агент 007 меняется своевременно)))

    ответить

  • Горевой 26 июля 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    У Лундгрена получилось ни чуть не хуже, разве что без футболки с черепом, а так фильм очень классный и довольно жесткий

    ответить

  • 3

    SHICO FIRST 27 июля 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    по мне вот Лундгрен офигенно сыграл в «Карателе» 89 года!!! все остальное однозначно было провалом) ну и что, что не было на нем майки с черепом!!! главно что весь фильм пронизан атмосферой мрачного мафиозного господства с одной стороны и местью одного человека — с другой! особенно запомнилась финальная битва с кучей «кимонистов»))) так что ещё не известно что получится в ремейке)

    ответить

  • 4

    Bardeal 26 июля 2010, 09:55 пожаловаться

    #

    Относительно неплохая новость, может с его «отцами» карателя ждет куда болея положительная судьба. Хотя Стивенсон в роли карателя был по моему самый убедительный и экранизация его болея удачная, но малый бюджет и дыры в сценарии сделали своё дело.

    ответить

  • 6

    dady_Robert 26 июля 2010, 09:58 пожаловаться

    #

    Наконец-то првава вернулись на Marvel, там-то и будет самая достойная экранизация)

    ответить

  • 1

    Gulid 13 26 июля 2010, 10:03 пожаловаться

    #

    Лучший каратель это Томас Джейн, а Рэй Стивенсон похож был на водителя автобуса а не на Punishera!

    ответить

  • 7

    Bardeal 26 июля 2010, 10:10 пожаловаться

    #

    Серьёзно? Джейн слюнтяй и плакса в фильме, замен того что бы карать он занимался черти чем.

    ответить

  • 3

    Gulid 13 26 июля 2010, 10:17 пожаловаться

    #

    Ну на вкус и цвет товарища нет! Я совсем непротив актера Рэя Стивенсона, но его игра в последнем Карателе лично мне не понравилась.

    ответить

  • 2

    ээро 26 июля 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    да и правда Том Джейн лучший, Рэй Стивенсон мне в роли карателя совсем не понравился

    ответить

  • Да не, лучше всех Лундгрен)))

    ответить

  • 8

    Ghost Rider1991 26 июля 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    Вообще то и Джейн и Стивенсон были хороши в своих ролях. Но я бы отметил вот что: Джейн очень хорошо показал эмоции человека который в одночасье остался без всей семьи, но как именно Каратель — человек убивающий любого бандита без капли жалости, он однозначно проигрывает Стивенсону.

    ответить

  • 2

    Горевой 26 июля 2010, 21:12 пожаловаться

    #

    Вот как раз Стивенсон очень удачно вписался в образ, по крайней мере внешне

    ответить

  • 12

    Bloodysmash 26 июля 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    А по-моему лучше всего Каратель был преподнесен в одноименной игре 2005 года.

    ответить

  • Bardeal 26 июля 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Действительно.)

    ответить

  • 3

    зск 26 июля 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    +1
    игра афигенная)

    ответить

  • 6

    ээро 26 июля 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    да игра клевая, с голосом Томаса Джейна, так что Джейн тру

    ответить

  • 5

    Thriller1995 26 июля 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    Томас Джейн лучший Каратель

    ответить

  • 6

    ээро 26 июля 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    Дольф Лунгрен в образе, Томас Джейн в футболке… прикол))

    ответить

  • 1

    Табун Ежей 26 июля 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    Марвел! Даешь Карателя во Вселенную Марвел, к ЖелЧелу, Халку и остальным хорошим персонажам?

    З. Ы. Как думаете, сколько Сини захочет за Паучка?)) А ведь его то реально и не хватает для комплекта во вселенной(

    ответить

  • 3

    amour 26 июля 2010, 11:26 пожаловаться

    #

    Отснимут положенное количество фильмов и права отойдут обратно Marvel Disney.

    ответить

  • 3

    Bloodysmash 26 июля 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    Как стало известно, роль Брюса Баннера в «Мстителях» действительно отошла Марку Руффало.
    Оо, как неожиданно

    ответить

  • 3

    mrHangover 26 июля 2010, 12:39 пожаловаться

    #

    Руффало — Халк. мдааа

    ответить

  • 3

    Bloodysmash 26 июля 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    Ты что! Посмотри на лицо этого человека — http://www.kinopoisk.ru/picture/935378/
    оно вот-вот выдавит нечто зеленое и ужасное

    ответить

  • 1

    VadimCzech 26 июля 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Хорошая новость

    ответить

  • 3

    Jealous heart 26 июля 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    Каратель образца 2004 года был хоть и не шедевром, но довольно смотрибельной вещью. Надеюсь в Marvel сообразят что-нибудь достойное. Хотя в свете последних тенденций делать комиксы мрачными и реальными Каратель никаких козырей не имеет. Тем не менее будем ждать

    ответить

  • 3

    Bardeal 26 июля 2010, 10:58 пожаловаться

    #

    Каратель по сути и есть мрачный и реальный комикс)

    ответить

  • 1

    Jealous heart 26 июля 2010, 11:06 пожаловаться

    #

    Вот именно поэтому новизной не выделяется. Остается рассчитывать на технологические фишки и способы умертвления врагов товарища Фрэнка

    ответить

  • 1

    Ghost Rider1991 26 июля 2010, 11:12 пожаловаться

    #

    А разве много мрачных комикс-экранизаций. Разве что «Хранители», дилогия Нолана о Бэтмене и «Каратель: территория войны».

    ответить

  • 1

    Jealous heart 26 июля 2010, 11:26 пожаловаться

    #

    А еще Город Грехов,300 спартанцев итд. Все же факт-из радужных и позитивных картин остались фактически только Человек-Паук и Железный Человек. Нового Супермена тоже хотели сделать мрачным в духе Темного Рыцаря, но отказались и, может, правильно сделали-новая часть будет в духе прошлых частей

    ответить

  • 1

    Ghost Rider1991 26 июля 2010, 11:35 пожаловаться

    #

    Вообще то все фильмы по комиксам Marvel, кроме Карателей позитивные и радужные, как ты говоришь, а учитывая то, что Marvel был куплен Диснеем и является главным поставщиком фильмов по комиксам, то количество позитивных фильмов будет только увеличиваться, а мрачные фильмы всегда будут в минусе, тем более что рейтинг таких фильмов R и в прокате они часто проваливаются

    ответить

  • 5

    Ghost Rider1991 26 июля 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    Несмотря на то, что боевик «Каратель: Территория войны» стал одной из самых точных адаптаций комикса, фильм тоже провалился в прокате.
    Вот это в точку сказано — «Каратель:Территория войны» действительно идеально переносит атмосферу комикса.

    ответить

  • 7

    Hardman 777 26 июля 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    Каратель — классный персонаж! «Территорию войны» пересматривал много раз, очень люблю, т. к в ней наиболее точно отражен характер Карателя, и снят фильм без соплей. Когда я узнал, что этот фильм провалился в прокате и собрал много отрицательных рецензий я был шокирован! А Томас Джейн.. ну не знаю, почему многие считают его «настоящим карателем». Этот фильм в сравнении с «Территорией» показался мне слащавым и скучным. А вот видеоигра 2005 действительно классная.

    ответить

  • 4

    H-fun-K 26 июля 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    А мне кстати каратель 2004 года понравился, да и war zone был очень неплохим фильмом.
    Главное чтоб рейтинг был R а не pg-13, а то получится как в россомахе…

    ответить

  • 9

    ron111 26 июля 2010, 11:47 пожаловаться

    #

    Не люблю карателя, самые хорошие фильмы которые сняты по комиксам-это темный рыцарь Нолана и город грехов Тарантино и Родригеса

    ответить

  • насколько я знаю фильм с Лундгреном не совсем марвеловский каратель… это фильм по книгам итальянского (может и ошибаюсь) писателя популярного в 90-х… вышла целая серия книг про борьбу бывшего копа с мафией (дело происходит в Италии в частности помню на Сицилии) даже на обложках был образ Лундгрена (рисованный конечно)

    ответить

  • не, он снят по мотивам марвеловских комиксов. правда только по мотивам)))общего там только завязка)))

    ответить

  • 1

    Jack Devis 26 июля 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    Хотелось бы наконец увидет хорошую экранизацию Карателя! Герой мне очень нравится! Каратель 2004 года был неплох только благодаря Джейну и Траволте!

    ответить

  • 4

    Jack Devis 26 июля 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    Каратель 2008 года бред полный! Стивенсон радом с Джейном и близко не стоял!

    ответить

  • 5

    strannik_72 26 июля 2010, 12:20 пожаловаться

    #

    Не знаю, а мне понравилось) Рэй Стивенсон как то больше на эту роль подошёл. Джейн как то немного сопливо сыграл, никакой жестокости. Но это чисто моё мнение.

    ответить

  • 8

    Лекс Картер 26 июля 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    Каратель — хороший персонаж, но в основном за счет визуализации, а именно модной майки — по своему ему реально не хватает проработки, а фильмам с ним — крепкого сюжета. MARVEL скорее всего будет делать из него блокбастер, а это снова риск — ну не блокбастерный он персонаж, а если пихать туда, то на второй план, чувак отлично дополнит любой фильм. Но если целиком о нем, то это должна быть криминальная драма, крепкая небанальная криминальная драма с чувством реализма. А череп на груди — лишь небольшая черта, хоть и очаровательная, но фильм на ней не вытащить.

    ответить

  • 4

    LaBrie 26 июля 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    приятно было бы увидеть еще раз Стивенсона (мне:)

    ответить

  • 1

    Megatherion 26 июля 2010, 12:58 пожаловаться

    #

    Томас Джейн всё равно лучший. Фильм 2004 года-шедевр.

    ответить

  • 2

    LaBrie 26 июля 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    К сожалению не смотрел 2004 года, но 2008 года фильм понравился, в основном за счет актера и «мочилова»

    ответить

  • Даёшь сиквел Карателя 2004 года и обязательно с Томасом Джейном в главной роли! Ведь, Джейн — самый настоящий, самый крутой и самый правильный Каратель и никто не сможет с ним сравниться, никто! Я бы многое отдал за то, чтобы снова увидеть Тома в образе Карателя. Он просто идеально воплотил образ этого героя.

    ответить

  • 3

    Kairan 26 июля 2010, 16:18 пожаловаться

    #

    По-вашему, для Карателя это нормально — жить в обычной квартирке, перешучиваясь с соседями?

    ответить

  • 3

    CecK 26 июля 2010, 13:07 пожаловаться

    #

    Смотрел фильм только со Стивенсоном. И впринципе фильм понравился. Не откажусь посмотреть еще фильмец про Карателя.

    ответить

  • Pluzhnikov 26 июля 2010, 13:27 пожаловаться

    #

    Справедливость восторжествовала!

    ответить

  • 3

    Antuan-faraldo 26 июля 2010, 14:42 пожаловаться

    #

    Территория войны из всех 3-х частей больше понравился!

    ответить

  • Mr Kinoman 26 июля 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    хорошо что права обратно к marvel перешли, они умеют снимать хорошие фильмы по комиксам, еще бы дождатся возвращение прав на человека паука, а то что то мне страшно за новую экранизацию этого комикса.

    ответить

  • рр 26 июля 2010, 14:44 пожаловаться

    #

    Не видела ни одного фильма о каратели, только мультики))
    И у меня вопрос: «Почему, скажите на милость почему массовая экранизация комиксов происходит сейчас, а не тогда, когда они мне так нравились ?? »

    ответить

  • 1

    Роршах 26 июля 2010, 14:52 пожаловаться

    #

    Хорошая новость, давно пора Фрэнка вернуть «отцам основателям». Теперь можно ждать к 2013г хорошую адаптацию
    Руффало — Халк Нееет (((

    ответить

  • 1

    mirden24 26 июля 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    Думаю, что у Marvel получится сделать Карателя ярким персоонажем в кино, а то, как-то предыдущие фильмы с его участием были не вполне выразительными.

    ответить

  • BlackHood 26 июля 2010, 16:38 пожаловаться

    #

    Бедный Фрэнк… мало того, что всю семью убили, так ещё и не одной достойной экранизации.

    Фильм 1989… блин, я сейчас даже его не вспомню… ну, да ладно — давно это было.

    Экранизация 2004 — самая худшая, из трёх. Я, конечно, могу простить изменение в «истории», отсутствие вменяемого экшена, не правильно подобранного актера, кучу ненужных сцен… но одного я никогда не прощу: сцену, в которой «КАРАТЕЛЬ» пытает очередного бандита… МОРОЖЕНКОЙ!!!… Что это.

    Территория войны 2008, была намного лучше предыдущего фильма (сделать это было не сложно) но выглядил… как-то, вторично что ли.

    http://www.kinopoisk…m/314220/#comm314220

    ответить

  • 1

    Jack Torrance 26 июля 2010, 17:28 пожаловаться

    #

    Было бы отлично, если бы попытались объединить образ Джейна из «Карателя» 2004 года и Стивенсона из «Территории война».

    ответить

  • Vedroid 26 июля 2010, 20:34 пожаловаться

    #

    Будет круто если нового Карателя снимет Зак Снайдер. С его фирменной кровавостью, жесткостью и классно поставленными драками получится что то!!!

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 26 июля 2010, 21:55 пожаловаться

    #

    вообще фрэнк касл сильно выделяется на фоне всей этой марвэлловской фрик-братии в трико. этот персонаж куда более уместен в комиксе типа «город грехов». туда бы он вписался легко! но в марвэлловской вселенной он всегда был особняком, и на мой взгляд, просто не в своей тарелке. совершенно не против новой киноадаптации, но только в нуар-стиле! иной подход просто не подходит.
    ЗЫ: между прочим, это один из немногих персонажей марвэл, в период гражданской войны не забывший о своих прямых обязанностях, т. е. о зачистке города от преступников)

    ответить

  • 4

    tomaswelling 27 июля 2010, 11:39 пожаловаться

    #

    самый классный Каратель это Томас ДЖейн!
    хотя территория войны мне фильм тоже понравился, Но Томас лучше в образе Карателя.

    ответить

 
Добавить комментарий...